Просмотр полной версии : Радиатор ла-5фн..
Полетав на этом самолете в новом патче ,я для себя сделал вывод -не открывать створок радиатора. Еслинадо остудить двигло, я сбрасываю газ до чуть меньше 100, и ставлю шаг винта на 100. Если я пользуюсь радиатором, открываю створки для охлаждения двигла, в итоге получается такой перегрев, что остается летать с черепашьей скоростью.. Плюс радиатор таки является у него аэродинамическим тормозом.
В ФН надо очень тщательно следить за перегревом!
Сломать мотор мотор можно не быстрее чем на Яке, но неожиданней!
До боя держать мотор холодным!
При перегреве явно чуствуется недостаток мощности!
На малых скоростях остывает мотор критично долго.
Просто радиатор либо странно работает, либо я так умею им пользоваться, что лучше мне его не трогать...
Просто радиатор либо странно работает, либо я так умею им пользоваться, что лучше мне его не трогать...
Нормальное двигло...нормально перегревается :)
А радиатор,если его открыть чуть-чуть,на скорость практически не влияет ;)
ROSS_Timur
19.08.2005, 03:56
А радиатор,если его открыть чуть-чуть,на скорость практически не влияет ;)Даже полностью открытый НЕ влияет! Практически... :D
Maximus_G
19.08.2005, 04:07
В положении "2" потеря на уровне 2-5 км/ч, в положении "10" - на порядок больше...
Rocket man
19.08.2005, 06:32
В положении "2" потеря на уровне 2-5 км/ч, в положении "10" - на порядок больше...
А че, у Лавкиного радиатора есть положение "10"? :D Не знал... ;)
Maximus_G
19.08.2005, 06:55
Догадайся, какое положение идет вслед за "8", и какое - перед "2" ;) (практически по Айзенку...)
Даже полностью открытый НЕ влияет! Практически... :D
Не согласен что ли? %)
Я ж не говорю,что ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ...Влияет.Но не сильно.
Так что если радиатор не на оси,то...
Не могу сказать по 4.00/4.01 тк не летал, но в 3.04 на всех лавках было лучше летать с закрытым радиатором - дольше до перегрева, скорость не сжирается особенно в дуэли, потом летаем с перегревом немного, потом сбрасываем тягу и полностью открываем на несколько секунд, остудили - закрыли и тягу на максимум снова, летаем :)
Не могу сказать по 4.00/4.01 тк не летал, но в 3.04 на всех лавках было лучше летать с закрытым радиатором - дольше до перегрева, скорость не сжирается особенно в дуэли, потом летаем с перегревом немного, потом сбрасываем тягу и полностью открываем на несколько секунд, остудили - закрыли и тягу на максимум снова, летаем :)
Угу...а ты уверен,что тебе ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ сбросить тягу?
:)
Ну, например в верхней точке свечки. И что значит сбросить? Я с закрытым сбрасываю до 95 примерно, и ставлю шаг на 100 - если полет горизонтальный, двигло очень быстро остывает, почти сразу.
22GvIAD_Vogel
19.08.2005, 18:29
открытое положение не влияет практически.
Тоесть нет никаких препятствий выиграть бой с открытым радиатором.
Я после взлета сразу открываю полностью и не трогаю его вообще.
(На ЛАвке)
При перегреве пологое пикирование смесь 120% и тяга 30-40 остывает сразу.
А как должно быть правильно?
Как оно на лавке в реале?
Потому как темпиратура двигателя очень строгий параметр. Холодный мотор чихает нетянет, горячий вызывает детонацию, опять нетянет, тем более на высокофорсированном ФН.
Вон про фоку почитаешь, так там черти че наворотили с охлаждением, и вентилятор и хитрое движение воздуха вокруг цилиндров. Чай не просто так.
Читал гдето, что наши летчики быстро определяли перегретые лавки по вспученной краске на капоте. Разумеется на такой лавке от ФН ничего не оставалось.
А как должно быть правильно?
Как оно на лавке в реале?
Потому как темпиратура двигателя очень строгий параметр. Холодный мотор чихает нетянет, горячий вызывает детонацию, опять нетянет, тем более на высокофорсированном ФН.
"Как оно на лавке в реале" можно найти в Руководстве по Летной Эксплуатации. Нормальные температурные режимы мотора там есть. РЛЭ Ла-5, Ла-5ФН и других самолетов можно посмотреть на airvar.ru
http://airwar.ru/other/bibl_r.html
Угу...а ты уверен,что тебе ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ сбросить тягу?
:)Как знать, как знать :cool: :D
немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке:),,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе
Rocket man
24.08.2005, 09:19
немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке:),,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе
ИМХО, игра ДАЛЕКО не так реалистична, чтобы в ней особую роль играло положение радиатора. Ну да, греется на Лавке движок, и гораздо быстрее и сильнее чем, скажем, на "Кобре".
В онлайне и оффлайне на Кобре и Ла-5 (всех серий) летаю с изначально открытым и "брошенным" в таком положении радиатором. По-моему достаточно просто регулировать тягу и шаг винта и не заморачиваться на 2,3,4 и так далее положения радиатора. Так как ни на крейсерскую скорость ни на тем более скоростные возможности машины в ходе воздушного боя радиатор не имеет.
Кстати, что касается "особо резвых маневров", то во время их исполнения положение радиатора то уж точно никак не влияет ни на скорость ни на "аэродинамику" Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН. Тут уж, как говорится, шуруйте ручкой и педалями. Но это, так сказать, мое субъективное мнение :)
Полетав на этом самолете в новом патче ,я для себя сделал вывод -не открывать створок радиатора. Еслинадо остудить двигло, я сбрасываю газ до чуть меньше 100, и ставлю шаг винта на 100. Если я пользуюсь радиатором, открываю створки для охлаждения двигла, в итоге получается такой перегрев, что остается летать с черепашьей скоростью.. Плюс радиатор таки является у него аэродинамическим тормозом.
А до этого, какой шаг? По субъективным очучениям при газе 100% с "+" и шагом винта около 85, мотор греется быстрее.
Газ-то МЕНЬШЕ 100! это шаг на 100 ставлю. газ ставлю на 70-80. Но в онлайне как-то по-другому.. :) Нервы, нервы..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot