Просмотр полной версии : В Подмосковье горит музей ВВС России
ross_CyMATOXA
19.08.2005, 16:13
В подмосковном Монино горит Центральный музей Военно-воздушных сил РФ, сообщил оперативный дежурный Штаба Управления по делам ГО и ЧС Московской области. "Там в настоящее время проходит тушение пожара, наши специалисты задействованы", - сообщил сотрудник штаба.
Вместе с тем он не стал уточнять подробности происшествия, сославшись на отсутствие соответствующих полномочий.
(c) (http://www.utro.ru/news/2005/08/19/469481.shtml)
Млиин...... Надеюсь, не экспонаты...
Vini Puh
19.08.2005, 16:17
Нисебефика...!!! надеюсь не самолёты...
МихалычЪ
19.08.2005, 16:36
Горит центральное здание, самолётов в нём естественно нет, там документы и прочие малогабаритные экспонаты. Но всё-равно хреново. :(
SpanishFlyer
19.08.2005, 16:44
Горит центральное здание, самолётов в нём естественно нет
Центральное здание - это сдвоенный ангар с пристройками!!! И самолёты там есть :(
И не только самолёты... (http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=2&id=25)
http://www.gazeta.ru/2005/08/19/last167908.shtml
ReviZorro
19.08.2005, 16:47
http://www.lenta.ru/news/2005/08/19/fire/
В Монино произошел пожар в музее Военно-воздушных сил
В подмосковном Монино произошел пожар в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ. По данным РИА "Новости", сигнал о возгорании поступил на пульт дежурного в 13:22 по московскому времени.
Как сообщил агентству представитель Подмосковной противопожарной службы, огонь распространился на 2800 квадратных метров - 70 процентов от всей площади музея. В результате пожара обвалилась крыша здания, после чего огонь перекинулся на соседнюю типографию.
В 15:25 пожар удалось локализовать, сообщили в Главном управлении МЧС РФ по Московской области. Сведений о пострадавших не поступало. Экспозиция музея, по предварительным данным, также не пострадала, так как ее удалось эвакуировать.
О причинах возгорания не сообщается.
Сапёр Водичка
19.08.2005, 17:04
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/incidents/conflagration/20050819/41190317.html
Центральное здание - это сдвоенный ангар с пристройками!!! И самолёты там есть :(
И не только самолёты... (http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=2&id=25)
Нет слов мля... много там было всякой интересной "мелочевки" + движки.
Там крыша пару лет назад была в аварийном состоянии ( даже когда еще самолеты стояли туда не пускали) и все самолеты вытащили и перенесли в другой ангар. т.ч. если обратно не поствили то их там и не было (а денег на ремонт крыши ангара в центральном здании вроде как не было так и сейчас нет). Тем более сообщений о сгоревших самолетах не было.
Что-то у меня грусные мысли, что единственный способ сохранить то что есть это отдать в частные руки весь музей или по частям (что есть очень не хорошо по идеи это уже будет не музей а разрозненные частные коллекции) иначе никуя скоро ни от музея ни от экспонатов не останется. Или сгорят или сгниют или очередная аварийная крыша упадет ...
В руках нашего убогого государсва экспонаты просто постепенно умирают. Единсвенно, что может наше государсво хранить - это танки, ибо им все пофиг... (ну и самолеты из аллюминия и титана, что под открытым небом - ведь ниче не надо делать и ничего не ржавеет и не гниет и крыша (небо :)) течет но не падает)
Уж лучше все продать на запад и смотреть по тв как наши самлеты восстановленные летают, чем ждать пока все пропадет. А если даже деньги наверху выделят так кроме новых крыш на генеральских дачах ничего не измениться.
Вот такие у нас национальные особенности...
Сотрудникам музея и пожарным удалось спасти основную часть экспозиции музея, за исключением коллекции двигателей. Площадь пожара составила около 3 тыс. кв. м. Во время тушения обрушилась крыша здания.
(c) (http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050819191534.shtml)
АндрейАндреевич
19.08.2005, 19:54
Эх, бедный музей.
жаль, и обидно очень.
Hottabych
19.08.2005, 19:58
Я там был в июле (впервые в жизни), очень впечатлился. А один из ангаров видел как ремонтируют. И еще сейчас сказали в новостях, что экспонаты не пострадали.
Давно собирался я посетить Музей ВВС. Выпавшая возможность была использована...
Я застал самое начало тушения пожара. Горело правое крыло. Тушили силами одной пожарной машины. Имевшегося запаса воды не хватило, и пожарные громко матерясь начали раскатывать рукова, бегая по территории музея и пугая немецку делегацию. Но ниодин из имевшихся колодцев не работал!!! В результате часам к 15 полыхала уже почти половина здания. Сотрудницы (не сотрудники !!!) смогли вытащить махалет, турель с СБ и четыре витрины с прицелами. Несколько дедков, я и три немца помогли перенести уцелевшее в соседний корпус. Хотелось бы отметить, что немцы сами подошли и стали помогать. В то время как взрослые мужики, сотрудники музея и просто зеваки стояли и смотрели как полыхает пожар. Позор !!! Престарелые сотрудницы не сдерживали слез, с их слов навсегда и полностью уничтжены экспонаты по периоду зарождения авиации, ПМВ и ВМВ. Позже подъехало несколько пожарных машин из ВВА и начали тушить пожар.
Hottabych
19.08.2005, 20:10
Как жаль... :(
Давно собирался я посетить Музей ВВС. Выпавшая возможность была использована...
Я застал самое начало тушения пожара. Горело правое крыло. Тушили силами одной пожарной машины. Имевшегося запаса воды не хватило, и пожарные громко матерясь начали раскатывать рукова, бегая по территории музея и пугая немецку делегацию. Но ниодин из имевшихся колодцев не работал!!! В результате часам к 15 полыхала уже почти половина здания. Сотрудницы (не сотрудники !!!) смогли вытащить махалет, турель с СБ и четыре витрины с прицелами. Несколько дедков, я и три немца помогли перенести уцелевшее в соседний корпус. Хотелось бы отметить, что немцы сами подошли и стали помогать. В то время как взрослые мужики, сотрудники музея и просто зеваки стояли и смотрели как полыхает пожар. Позор !!! Престарелые сотрудницы не сдерживали слез, с их слов навсегда и полностью уничтжены экспонаты по периоду зарождения авиации, ПМВ и ВМВ. Позже подъехало несколько пожарных машин из ВВА и начали тушить пожар.
Поклон вам за ваш поступок.
Черт, а по снимку - горит цегтральное здание, главный вход, первые залы.
Там ведь столько всего было!!!
Обидно до слез...
Денис, везет тебе на пожары..=(
Что делать... Подводя черту - сейчас фонды и оставшаяся часть экспозиции (современная техника), находятся в ветхом полусарае. Поэтому надо что-то делать, иначе есть реальные шансы лишиться громадного исторического наследия. Потому что если пропадут фонды, то это будет полный ахтунг. Какие можно принять меры ? Могут ли быть действенными обращения к власть и деньги имущим, способным оказать помощь в сохранении фондов музея ? У какого какие есть идеи ?
инженер-109
19.08.2005, 21:01
интересно..
а если написать открытое письмо от всех участников Авиафорума, скажем.. кому? Президенту?
Что делать... Подводя черту - сейчас фонды и оставшаяся часть экспозиции (современная техника), находятся в ветхом полусарае. Поэтому надо что-то делать, иначе есть реальные шансы лишиться громадного исторического наследия. Потому что если пропадут фонды, то это будет полный ахтунг. Какие можно принять меры ? Могут ли быть действенными обращения к власть и деньги имущим, способным оказать помощь в сохранении фондов музея ? У какого какие есть идеи ?
Попросить власть, Рому... а вообще вы в лица их взгляните: что для них музеи - это ж не яхты.
Черт, обидно как... это же были бесценные экспонаты.
А если попробовать через телекомпании поднять шум ? Скажем, НТВ ?
Edmund BlackAdder
19.08.2005, 21:22
и что ?
Если проблему грамотно озвучить, то что-нибудь, да получиться. Скоро выборы, любая политическая группировка может попытаться на этом дселать имиджевый ход. Среди нас есть профессиональные юристы и литераторы, способный написать подобное письмо.
Edmund BlackAdder
19.08.2005, 21:43
на "Легендах" уже все озвучили. Так что финансирование неминуемо.Хочется чтоб все получилось.
Цинизм ситуации в том, что пожар произошел из-за сварочных работ на новом павилионе.
Soulfly
А немецкую делегацию пожарные распугивали криками "За Родину!"? :)
Makour
Не вижу повода для улыбок.
Спасибо этим немцам надо сказать, а не иронизировать...
АндрейАндреевич
19.08.2005, 23:42
возможно кто-то, как-то сможет помочь в востановлении.
http://www.aviarestorer.ru
Maestro-den
20.08.2005, 04:13
Наворовали-попродавали музейные фонды заграницу втихаря, а теперь следы заметают... уроды, пля...
Кому-то из военных ревизоров после последних авиалегенд с надувательством народа за бабки, захотелось пару неприятных вопросов задать руководству музея... А так - сгорело, и концы в воду... :mad:
Кашмар. Обидно как. Что-то в последнее время много музеев горит((
инженер-109
25.08.2005, 21:12
концы в воду не получицца - все монинские экспонаты были зарегистрированы - всплывет - изымут, хоть и интерполом - ничего не выйдет
концы в воду не получицца - все монинские экспонаты были зарегистрированы - всплывет - изымут, хоть и интерполом - ничего не выйдет
Например, Ла-11.
В Fighter Collection.
Maestro-den
26.08.2005, 00:34
Ага. Его уже лет 10 усиленно "ищут"... Все "найти" не могут...
В 1994-м он еще стоял. В 1995 уже не было... СЦУКИ!
Модераториал
Maestro-den бан на 3 дня за удаффизмы.
инженер-109
26.08.2005, 09:20
да это не секрет и никто его не ищет
есть два договора - у музея на руках - Ла-11 передается на 3 года для реставрации временно фирме Интер-что-то-там, у Файтеров - Ла-11 приобретен у фирмы Интер-что-то-там постоянно. Музей говорит - верните, а Файтеры - Ла-11 наш за все уплачено. Фирма Интер-что-то-там ничего не говорит. Вопрос - а кто прав? Не из Интер-что-то-там, а из Музея или Файтеров?
да это не секрет и никто его не ищет
есть два договора - у музея на руках - Ла-11 передается на 3 года для реставрации временно фирме Интер-что-то-там, у Файтеров - Ла-11 приобретен у фирмы Интер-что-то-там постоянно. Музей говорит - верните, а Файтеры - Ла-11 наш за все уплачено. Фирма Интер-что-то-там ничего не говорит. Вопрос - а кто прав? Не из Интер-что-то-там, а из Музея или Файтеров?
A chto, kradenym uzhe mozhno zakonno vladet'?
инженер-109
27.08.2005, 09:13
просто кто-то из музея подписал приложение к договору с Интер-что-то-там - что самолет передается с временного на постоянное владение, а потом ушел то ли на пенсию, то ли в отставку. Вот и возник казус - самолет украден, а по документам передан как-бы законно. И кто виноват?
Вот Як-3 в Америке - тот просто украден - его передавали на 3 года или до постройки 10 реплик Яков - и то и другое выполнено - но самолет куда-то перепрятали и сейчас где он и кто его должен вернуть неизвестно.
просто кто-то из музея подписал приложение к договору с Интер-что-то-там - что самолет передается с временного на постоянное владение, а потом ушел то ли на пенсию, то ли в отставку. Вот и возник казус - самолет украден, а по документам передан как-бы законно. И кто виноват?
Вот Як-3 в Америке - тот просто украден - его передавали на 3 года или до постройки 10 реплик Яков - и то и другое выполнено - но самолет куда-то перепрятали и сейчас где он и кто его должен вернуть неизвестно.
На самом деле право ВЛАДЕНИЯ имуществом не подразумевает собой права РАСПОРЯЖЕНИЯ (продажи в т.ч.) имуществом, в отличии от права СОБСТВЕННОСТИ... Вот если этот "кто-то ушедший на пенсию" подписал документ о передаче права собственности на Ла-11 этой фирме Интер-чего-то-там - тогда плохи наши дела, а если только на передачу права владения, то можно оспорить сделку между фирмой Интер-чего-то-там и Fighter Collection в суде и добиться возврата Ла-11 законному собственнику - т.е. нашему музею...
А с Як-3 - это вообще свинство какое-то получается...
инженер-109
27.08.2005, 23:04
договора по Ла-11 датированы 1991-1993 годами - тогда все проще было, а таможни как таковой не было вообще. Не требовалось никаких разрешений кроме как от МО РФ. Таковые были насколько я знаю. Кстати Файтеры не против самолет вернуть или как урегулировать вопрос, но они спрашивают - а где же наши деньги. Стабфонд большой, но пользоваться им невозможно ни для чего конкретного...
С Яком свинство - но победа все равно будет за нами.
Кстати Файтеры не против самолет вернуть или как урегулировать вопрос, но они спрашивают - а где же наши деньги.
Они согласно нормам права могут предъявить иск к фирме Интер-чего-то-там и истребовать свои деньги обратно... Так что все не так уж безнадежно... Но на самом деле - надо читать договора и разбираться в соответствии с законодательством какой страны суд будет выносить решение. Для этого в международном праве и существуют коллизионные нормы...
Возмущайтесь, возмущайтесь. Только одна деталька - каждый, кто купил Lock On, стал невольным спонсором Fighter Collection, точнее, Ника Грэя. Он фактический владелец ED. :ups:
инженер-109
28.08.2005, 01:24
Интер-чего-то-там мертва уже давно. А против Ника Грея я ничего не имею - он поддерживает летную годность 20 аппаратов 2МВ - это довольно дорого.
Также могу добавить, что найти Ла-11 или Ла-9 или Ла-7 или Ла-5 - и восстановить до летного состояния - не сложно, если задаться целью, а в масштабах страны - и недорого. Но...
Интер-чего-то-там мертва уже давно. А против Ника Грея я ничего не имею - он поддерживает летную годность 20 аппаратов 2МВ - это довольно дорого.
Безусловно, то, что он делает, это хорошо. Но о том, откуда Ла-11, он знает.
http://www.fighter-collection.com/pages/aircraft/la11/index.php
инженер-109
28.08.2005, 12:17
Я слыхал, что Ник приезжал в 1991-93 в Монино и говорил о Ла-11 с нач академии и нач музея и оба дали согласие - в обмен на что не знаю. так что Файтеры конечно знают откуда самолет. Но для них это обычное дело - у них много самолетов из музеев куплены - из Дэйтона (муз ВВС США), из империал-вар-музеума (это английский вариант ЦМВС) - и вообще во всем мире авиационные музеи торгуют тем что имеют. а на вырученные средства расширяются и приобретают новые экспонаты, но у нас я бы не решился дать права кому-либо торговать чем либо из наших музеев - оч быстро поимеем ваккуум
учитывая то, что как у нас обращаются с историческими ценностями, пусть лучше эти самолеты там живут, чем здесь умирают.
учитывая то, что как у нас обращаются с историческими ценностями, пусть лучше эти самолеты там живут, чем здесь умирают.
Не смешите мои тапочки. Ситуация там в государственных музеях особо не отличается от наших. Разница лишь в том, что у нас только сейчас начинаются какие-то подвижки в данном плане.
Не верите? Сравните Кубинку и Абердин. В Кубинке уже лет пять как не красят в 4БО все подряд, некоторые образцы поставлены на ход. А в Абердине все так же гниет. Ну восстановили Pak 43/41. Отлично. И снова ее на открытую площадку поставили, пусть дальше гниет? :confused:
Я слыхал, что Ник приезжал в 1991-93 в Монино и говорил о Ла-11 с нач академии и нач музея и оба дали согласие - в обмен на что не знаю. так что Файтеры конечно знают откуда самолет.
А я слышал другую историю. Что самолет был взят из экспозиции музея под предлогом ремонта, после чего его след простыл. А потом он по воле случая оказался в руках Fighter Collection. Так что это скорее на торговлю краденым смахивает.
инженер-109
29.08.2005, 18:20
Нет Таранов - Вы не правы - все оговаривалось сразу и Ник в музее был и начальники всех мастей ему все подписали. Уж почему - это Вы их спросите. Я знаю обо всем этом поскольку общался и с Ником и с отставниками в период 95-99, когда участвовал в переделке двух чешских С-11 в Як-3А. Никто из них ничего особенно не скрывал. К тому же я видел документы.
кстати позиция mr tanka имеет право на жизнь - у нас ангаров для самолетов нет. Ангар в Североморске - обрушился, ангар в Монино - обрушился. Вот когда обрушится ангар над самолетом Кожедуба - что мы тогда скажем? Аэродромы закрываются. А сколько сдали в металлолом из-за того что нельзя получить право собственности на самолет!? Сотни.
Танковые музеи не в счет - есть там ангар или нет - сталь толщиной 10-100 мм выдержит - а самолеты нет.
Танковые музеи не в счет - есть там ангар или нет - сталь толщиной 10-100 мм выдержит - а самолеты нет.
Фраза дилетанта :p :ups:
Советую посмотреть на некоторые абердинские танки. Сквозная коррозия.
инженер-109
29.08.2005, 22:36
а абердине никогда не был - но танков видел мно-о-о-о-го :))) Думаю, что танки можно хранить на ов, а самолеты - нет.
а абердине никогда не был - но танков видел мно-о-о-о-го :))) Думаю, что танки можно хранить на ов, а самолеты - нет.
Можно, только красить надо почаще........
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot