PDA

Просмотр полной версии : Вопросы новичка.



LOGIN
20.08.2005, 19:09
1. Никак не пойму, что за режим обучения, где меня никто не обучает. Я думал, должно быть примерно как в Локоне, где показывают мышкой, идут титры. Тут тишина - делай чего хочешь. Про запуск двигателя и взлет вообще ничего нет. Никаких обучающих треков. Это нормально?
2. Посмторите на рисунок, изображающий солнечный блик ввиде инопланетного прицела. Это тоже норма или моя видеокарта так глючит

Strannic
20.08.2005, 19:47
1. В связи с гораздо большим обьёмом информации необходимой для обучения тренировочные миссии являются только приложением к мануалу,а не основным средством обучения. Загляни в мануал и обрати внимание на его структуру, много поймёшь. Если желания туда заглядывать нет то можешь сразу забить на эту игру.
2. Вот мои на МХ440 скрины.

Din
20.08.2005, 19:50
1. Никак не пойму, что за режим обучения, где меня никто не обучает. Я думал, должно быть примерно как в Локоне, где показывают мышкой, идут титры. Тут тишина - делай чего хочешь. Про запуск двигателя и взлет вообще ничего нет. Никаких обучающих треков. Это нормально?
2. Посмторите на рисунок, изображающий солнечный блик ввиде инопланетного прицела. Это тоже норма или моя видеокарта так глючит

1.Обучающие миссии расписаны в мануале подробно - локоновские эт не обучение а цирк тем более что в локоне обучать нечему всё просто :D
2,Глюк

Aim
20.08.2005, 19:53
Да, а альт-табиться между игрой и мануалом, это не цирк?

Strannic
20.08.2005, 19:55
Цирк, поэтому все нормальные Фалконисты держат у себя распечатаный томик.
Чего и всем желаю.

Big Gnom
20.08.2005, 21:40
Изверги ,как же его можно распечатать можно (сотни страниц) :)
Я пока альт таб :rtfm:

dim8d
20.08.2005, 22:00
можно....купить дешовый принтер умеющий печатать в режиме Буклет
(на А4 ложится 2 страницы)
Вствил пачку...послал на печать...по запросу перевернул пачку...нажал Ок...
По окончании просто сложил эту пачку пополам и получил книжку :)
Принтер Canon Pixma1000 стоит 50$
На мануал ушло пол цветного и целый черный картридж (не оригинал по 2$)
и "кол-во страниц в мануале деленное на 4" листов бумаги :)

Strannic
20.08.2005, 22:01
Учи лучше, тогда вообще мануал не понадобится. ;)
А распечатать легко, принёс на работу, спёр у начальника пачку бумаги, воткнул в принтер и усё....... убивай картридж. :D

Big Gnom
20.08.2005, 23:36
Ты предлагаешь
У себя воровать :D :)

Strannic
21.08.2005, 01:27
Почему у себя? И почему воровать?
У конторы бабок уж на бумагу и картридж точно хватит. И
это не воровство, это поддержание высокого морального духа у сотрудников. ;)

Din
21.08.2005, 10:24
Ты предлагаешь
У себя воровать :D :)

Хе-Хе Биг Гнум очевидно большой начальник, а мот даж Хозяин :)
Тады траблов с деньгами не должно быть :)

Big Gnom
21.08.2005, 10:56
Ну в нашей стране сегодня ты начальник, а завтра уже нет.
И может бумагу придется воровать :(

LOGIN
21.08.2005, 22:36
ТЕперь не могу найти, как стартоватьс рампы. Нет у меня такого пункта с ниспадающем списке. Только take off

Big Gnom
21.08.2005, 22:44
Нужно выйти в меню и снова войти .Появится.
Но есть миссии и без рампы :)

LOGIN
22.08.2005, 18:24
Это глюк такой ? А как называется - start with ramp?
Короче в миссии Взлет я нажимаю Fly - мне предлагают в трех окошках три варианта Ramp, Taxi, TAkeOff Так вот, Рамп у меня не подсвечивается, только Рулежка и Взлет. Что за нахрен????

dentonjc
23.08.2005, 08:18
В мисси take off до патча - старт с рампы не работает!
Чтобы опробовать рампу, начни кампанию.
Потом, не следует забывать про время. В Фалконе оно всегда бежит, если ты его не притормозил. Это значит, если ты задержишься в меню, то можешь к рампе просто не успеть, т.к. пока ты там сидишь, миссия-то идет :)
Живой пилот в Фалконе - самый последний винтик, никто его никогда не ждет и никуда не приглашает :)

LOGIN
23.08.2005, 19:32
А что AF еще и патчить надо? Когда патч-то успел выйти? И кто знает, русская версия AF что нам предлагает. Только перевод интерфейса самой игры?

Strannic
23.08.2005, 20:02
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34736
Русского Af нет по определению, всё что якобы русское это грубая подделка.

LOGIN
23.08.2005, 22:23
А я понимаю, мне просто интересно что там пираты перевели. Но не хочу из-за своей любознательности ставить русский вариант.

LOGIN
28.08.2005, 11:27
Подскажите, как управлять носовой стойкой на рулежке. Включаю управлен Shift + / а дальше написано какая-то хрень hold shift and the key left of the right Shift key

dentonjc
29.08.2005, 08:04
hold shift and the key left of the right Shift key - это и есть "Shift+/", просто дословный перевод аббревиатуры :) Кнопка с символом "/" на многих клавиатурах наохдится слева от правого шифта, вот они и написали, чтобы народ не долго по клаве шарился, а сразу нашел :)

LOGIN
29.08.2005, 19:06
Ну, понятно это. Так как все-таки рулить носовой стойкой?

dentonjc
30.08.2005, 07:46
Включаешь верчение носового колеса Shift+/ и рулишь педалями.

Lodin
22.09.2005, 00:00
когда ведутся переговоры, радиообмен, в старом фалконе был вывод текстовухи на экран, там даже голосовая русификация радиообмена была...
для фалкона AF есть ли включение дубляжа радиопереговоров текстом на экран???
чистый англицкий конечно приятно,но иногда не все на слух воспринимаю...

Strannic
22.09.2005, 00:13
Нет, у буржуев спрашивали как то у разработчиков, они сказали что и не будет. Мол не атмосферно и реалистично.

Lodin
22.09.2005, 00:39
угу, тогда на слух будем учить англицкий....

art777
09.10.2005, 10:31
Привет всем! Оъясните, пожалуйста, как снять захват с цели? Т.е. я захватил цель, пустил ракету, радар переходит в режим сопровождения, но по какой-то причине я передумал атаковать этьу цель, или ракета переходит в автономный режим. Как мне в этом случае снять захват радара с сопровождения этой цели и переключиться на поиск других.
У меня получается так: если я захватил цель и пустил по ней ракету, я не могу снять с неё захват, до тех пор пока я в неё не попаду или она не уйдётза пределы зоны сканирования.Спасибо.

Сапёр Водичка
09.10.2005, 11:16
Отменить захват - нажать точку (Del) на цифровой клавиатуре.

Airplane
17.12.2005, 13:01
Target Management Switch
Люди ПаМаГиТе!!!
Вобще не могу понять как работает Этот 4-х позицион. переключатель %) , понял тока что не реализованна левая сторона (Ctrl-Left). Стоит прикоснуться к нему и начинаются проблемы, как то : не могу переключаться в режимах ACM-постояно работает Boresight: в GM вобще бошку можно свернуть-радар смотрит в одну сторону, маверик в другую...
Если кто может. напишите что за что отвечает, как в мануале на стр.308 (тока по русски).
Версия пиратская, патчей естесвенно нема
:)
Я уже машинным переводом побовал (но сами понимаете, как такие дела переводятся)

Airplane
18.12.2005, 12:48
Вопрос наверно сложноват. Скажите хоть, почему нет на HOTAS кнопки захвата, в симе Num 0? У меня возникает ощущение что она вобще читерская.

Big Gnom
18.12.2005, 17:00
А чем тебя ноль не устраивает :) .
И почему читерская :ups:

Airplane
18.12.2005, 17:53
А чем тебя ноль не устраивает :) .
И почему читерская :ups:

Не люблю когда со мной в поддавки играют :)
Читерская потому, что я ее не нахожу ни на РУС ни на РУД, например в конфиге для Thrustmaster_Digital - Num0 ни куда не назначается, следовательно эта функция для призывников ( IMHO).
Все цели назначются кнопками Target Management Switch , но как??? %)

Big Gnom
18.12.2005, 18:16
Ну так её там и нет :D
Нажимай на 0 и всё .

Airplane
18.12.2005, 19:46
Ну так её там и нет :D
Нажимай на 0 и всё .



Хорошо :) тока не в этом симуляторе.

Strannic
18.12.2005, 20:53
2Airplane
Благородный дон, конечно мазохизм и поиски истины это интересно но давайте про это пока забудем.
Во первых с чего ты взял что Target Management Switch обязательно должен работать на твоём джойстике. Реальную раскладку соответствующую той что описана в мануале можно получить только на HOTAS Кугуар который является наиболее близкой копией реальных органов управления Ф-16.
Второе, почему ты уверен что дефолтная раскладка забита правильно под твой джойстик, я например под свой 52й набивал раскладку сам используя описание HOTAS в мануале как некую отправную точку.
В третьих, с чего ты совственно взял что Num 0 это читерство? Это команда на захват цели, также как Num . команда на сброс цели.
Вообщем я что то не понял что ты собственно хочешь....

Airplane
18.12.2005, 21:30
2Strannic
1. Не дон и не мазохист, забыть про поиск истины значит забыть свой вопрос.
2.Какя ему разница (TMS) на каком джойстике работать? Свой Logitech тоже сам набивал, набиваю вернее, исходя из мануала.
3.Дефолт убрал сразу как установил.
4.Мож я не правильно понимаю что такое чит, назовите как то по другому отсутсвие кнопок захвата и сброса в реальной кабине.
5.Хочу узнать: Можно ли, в Falcon 4 AF, без применения функций Num0/Num. брать цель в замок радара и снимать с замка?

Strannic
18.12.2005, 22:32
Не дон говоришь.... Странно, странно... надо позвонить в особый отдел.....
Ты вообще понимаешь что такое TMS? Это четырёхпозиционный переключатель на который заведены некоторые функции причём каждая кнопка имеет различную функцию в различных режимах. В частности для захвата цели необходимо два раза нажать TMS вверх, после этого FCR перейдёт в SST. Если нажать один раз то FCR берёт цель на сопровождение. Чтобы сбросить цель из SST надо нажать TMS два раза вниз, и следовательно для сброса сопровождения один раз. Вот Num 0 и является функцией захвата, а Num . функцией сброса. Что непонятного то? Используя раскладку клавиатуры ты можешь создать подобие реальных органов управления по раскладке, а если софт джойстика позволяет программировать то и завязать это всё дело на разные режимы. Откуда пошёл бред про читы?

Airplane
18.12.2005, 23:14
Не дон говоришь.... Странно, странно... надо позвонить в особый отдел.....
Ты вообще понимаешь что такое TMS? Это четырёхпозиционный переключатель на который заведены некоторые функции причём каждая кнопка имеет различную функцию в различных режимах. В частности для захвата цели необходимо два раза нажать TMS вверх, после этого FCR перейдёт в SST. Если нажать один раз то FCR берёт цель на сопровождение. Чтобы сбросить цель из SST надо нажать TMS два раза вниз, и следовательно для сброса сопровождения один раз. Вот Num 0 и является функцией захвата, а Num . функцией сброса. Что непонятного то? Используя раскладку клавиатуры ты можешь создать подобие реальных органов управления по раскладке, а если софт джойстика позволяет программировать то и завязать это всё дело на разные режимы. Откуда пошёл бред про читы?


Вот тока шо разобрался, у меня оказзывается по две хфункции весело на одной кнопке, поэтому TMS глючил а щас все как надо! Меня аж попустило, после недельной мороки. :D
Конечно спасибо за ответ, еще немного подразобраться, но эт я уж сам.
Ну все равно не понятно, зачем нада отдельно сброс-захват, когда и так все работает???
Извиняюсь за предоставленные неудобства.
:)

MadMan
19.12.2005, 00:15
Strannic, не поделишься конфигом джоя?

arkady
19.12.2005, 22:47
Решил попробовать Фалькон4АФ (пропатченный до 1.04), сразу столкнулся с проблемами:
1. В игре периодически не работает клавиатура (например зачастую невозможно выйти из миссии по esc)
2. Нажатие на хатку часто вызывает ее многократное срабатывание (т.е. мгновенное перемещение взгляда в крайнее левое/правое положение).
3. В настройках джойстика видны только настройки осей - ни хатки ни кнопок нет.
Джойстик: Microsoft SW FF2
Спасибо.

Big Gnom
19.12.2005, 23:35
По esc всегда выходит.Я как то 10 мин. ждал.
Динамика однако .
С остальными багами описаными тобой не сталкивался :) :)

Pilgrim
20.12.2005, 00:55
IMHO скорость выхода по Esc целиком зависит от связки проц + память. У меня например вобще нет задержки.
А вот про джой - сим хардкорный - ему и джой нужен "хардкорный" :)
Falcon расчитан на то, что пользователь всё настроит в конфиге ждойстика до того как запустит симулятор. И оси и кнопки и логику.
Если уж HOTAS то реальный - Cougar или X52. Либо пользуйтесь клавиатурой.
Всё вышесказанное - моё IMHO.

arkady
20.12.2005, 17:34
Pilgrim:
Да вообще-то у меня вполне хардкорные девайсы :)
http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1145 и кнопки с осями программировать я собираюсь. Однако это не снимает проблемы глюков, которые я описал.

Big Gnom
20.12.2005, 18:43
Офтоп конечно.Но цифра 666 в сообщениях Аркадия меня пугают :)

Pilgrim
20.12.2005, 20:07
to arkady: По ссылке - Класс!!!
а по теме: лично я ниразу с вышеперечисленными глюками не встречался.
Настройки, а точнее назначение осей в Falcone у меня есть: :)
1. X и Y собственно РУС (этот вроде внутри сима переназначить нельзя)
2. Rudder
3. Throttle
4. Cursor X
5. Cursor Y
6. Sensor Gain
7. Antenna Elevation
Все допускают назначение любой из обнаруженных физических осей + выставить центр + реверс + автоопределение.

Ну а Hats - клавиатурные сокращения в профиле ждоя + логика их работ там-же.

Falcon версии 1.0.4.51206.
Джои - есть Cougar и есть TopGan Fox 2.
Проверял и без джойстиков вобще - всё работает естественно переключившись на keyboard.

Strannic
20.12.2005, 20:31
Strannic, не поделишься конфигом джоя?
Поделюсь :) Когда найду диск на котором он лежит. :)
Впрочем я уже понял что я его врядли найду и сечас не спеша набиваю новый :) Закончу выложу.

Strannic
20.12.2005, 20:39
Решил попробовать Фалькон4АФ (пропатченный до 1.04), сразу столкнулся с проблемами:
1. В игре периодически не работает клавиатура (например зачастую невозможно выйти из миссии по esc)
2. Нажатие на хатку часто вызывает ее многократное срабатывание (т.е. мгновенное перемещение взгляда в крайнее левое/правое положение).
3. В настройках джойстика видны только настройки осей - ни хатки ни кнопок нет.
Джойстик: Microsoft SW FF2
Спасибо.
1. Клавиатура в игре работает всегда! По ескейп она может не сразу выходить по одной причине. Просто после твоего выхода продолжает всё просчитыватся в реальном времени, так сделано что бы модуль 3д симуляции был синхронен с меню. Такой же механизм используется ипри выходе из догфайта и ТЕ. Кстати меня этот момент практически не напрягал до замены МХ440 на 6600, вот с новой карточкой стало иногда ждать пару секунд до появления меню выхода. Видимо обьём данных в обработке стал больше.
2. А никаких ньювью не стоит? Или двойных комбинаций клавиш.
3. Если имеется ввиду что нет картинки что показывает статус кнопок и хаток то её нет :)
PS А вообще такой совет, учитывая несколько нестандартный твой агрегат (так и хочется сказать мутант :)) возьми другой джойстик и попробуй с ним, так будет ясно кто виноват и время секса с Гадюкой может резко сократится :)

Strannic
20.12.2005, 20:42
Ну все равно не понятно, зачем нада отдельно сброс-захват, когда и так все работает???
Извиняюсь за предоставленные неудобства.
:)
Потому что изначально логический TMS появился только в AF. Кроме того надо учитывать что у игрока может быть желание создать свою логику работы HOTAS, поэтому и есть куча кнопок каждая из которых завязана на отдельную функцию.

Strannic
20.12.2005, 20:44
Офтоп конечно.Но цифра 666 в сообщениях Аркадия меня пугают :)
Так... так... так....
Вижу что надо мне сегодня вечером оставить массандру, fuel tank с её запасами оставить под охрану девочек и сесть в свою личную "Чайку" сьездить к особистам..... Тут один товарищь явно хочет на оздоровляющие работы в копи Мории......
:rolleyes:

Economist
21.12.2005, 13:16
У меня тоже не выходит по Esc. И не переключаются кокпиты по кнопкам 1-2-3. После двойного alt+tab все начинает работать.
p.s. ньювью стоит.

Big Gnom
21.12.2005, 13:36
Перекалибруйте джои.
Я серьезно :rtfm:

Economist
21.12.2005, 22:51
Перекалибруйте джои.
Я серьезно :rtfm:
Мистика.... Спасибо огромное, заработало. А перепробовал все, что мог.

vosxod
21.12.2005, 23:35
А есче в 1.04 форс фитбек на МС ФФ2 не работает. Вообще. Даже центрующей силы нету. Лечится - при КАЖДОМ запуске игры нада идти в настройки джоя, выбирать в комбобоксе клаву, потом назад джой - силы восстанавливаются до перегруза проги ;(

Big Gnom
21.12.2005, 23:49
Мистика.... Спасибо огромное, заработало. А перепробовал все, что мог.

Так у меня даже когда машина на улице не заводится , я сразу иду и джой перекалибровываю И ВЫ знаете помогает :rolleyes: :D.

Big Gnom
24.12.2005, 11:34
А где сохраняются данные пилота ?
Компанию я так понял в папке Компания :)

MadMan
24.12.2005, 13:21
Данные пилота сохраняются в папке config

arkady
29.12.2005, 00:20
Всем спасибо, проблема действительно была из-за ньювью :)

Aim
12.01.2006, 19:05
В чем различие кампаний 2000, 2005 и 2010 годов?

Strannic
12.01.2006, 19:13
В технике ипользуемой в игре. В 2010 например уже рапторы всякие начинают летать и Су-30 МКК с Р-77. Или танки у корейцев вместо т-62 будут т-80. У северных например появляются Аваксы только с 2005 года.

Aim
12.01.2006, 23:01
Еще пара вопросов.
1. Как узнать куда рулить после после посадки? В окне переговоров с ATC ничего такого нет.
2. Дрожание текстур рулежек и ВПП на земле как нибудь лечатся?
Версия игры 1.0.

Big Gnom
12.01.2006, 23:36
1. НИКУДА :)
1.5 уже ставить нужно будет.

Strannic
13.01.2006, 00:12
Еще пара вопросов.
1. Как узнать куда рулить после после посадки? В окне переговоров с ATC ничего такого нет.
2. Дрожание текстур рулежек и ВПП на земле как нибудь лечатся?
Версия игры 1.0.
1. На стоянку. Что бы понять где это проще всего один разик стартовать с рампы.
2. Насколько я знаю пока ни у кого не замечено.

Big Gnom
13.01.2006, 00:31
Так зачем на стоянку просто вышел и все.

Strannic
13.01.2006, 00:35
Ты просто летаешь не с теми людьми. :)
У нас обязывают зарулить на стоянку и зашлушить движок, да ещё и фонарь поднять. :)

Big Gnom
13.01.2006, 01:08
Инструкцию в студию как зашлушить движок. %)

Solidus
13.01.2006, 12:16
2 Big Gnom
Очень может быть, что пофиг в какой последовательности, но ИМХО делаешь все как при старте с рампы, тока в обратной последовательности :)
А на стоянку рулить надоть. Как жеж без этого? И глушить все, и фонарь открыть дабы втянуть легкими свежий воздух после тяжкого и изматывающего вылета :)
Мы ведь тут не крестиком вышиваем и не гоняемся за килами :)
Если че напутал, то Серега-гуру исправит :) :yez:

MadMan
13.01.2006, 14:38
Инструкцию в студию как зашлушить движок. %)

Вот инструкция.

Big Gnom
13.01.2006, 21:32
Вот инструкция.

Издеваешся
:rolleyes:

Русским же языком просил .Зашлушить как Сергей написал :beer:

MadMan
13.01.2006, 22:27
Виноват, не та инструкция, где то была по зашлушению, сча поищем....вот:
1. Зарулить на стоянку
2. "Принять на грудь" (рек. доза 200 гр.)
3. Открыть фонарь, чтоб не запотевал
4. Зашлушить двигатель.

Все просто.

Big Gnom
13.01.2006, 22:33
Виноват, не та инструкция, где то была по зашлушению, сча поищем....вот:
1. Зарулить на стоянку
2. "Принять на грудь" (рек. доза 200 гр.)
3. Открыть фонарь, чтоб не запотевал
4. Зашлушить двигатель.

Все просто.

Вот это уже другой материал :beer:.
Я бы на ИЛС её вывел .Очень точная безупречная инструкция :D

vosxod
13.01.2006, 22:41
Ты просто летаешь не с теми людьми. :)
У нас обязывают зарулить на стоянку и зашлушить движок, да ещё и фонарь поднять. :)
А интерестно, что это за мазохистская организация - "у нас"? :)

Din
13.01.2006, 23:05
А интерестно, что это за мазохистская организация - "у нас"? :)

Серёга унд Компани :)

P.S. Причём летает наш Комондор сизокрылый с представителями наиболее вероятного противника :)

Strannic
14.01.2006, 02:32
Ох Олежка....
Гагарин долетался,а ты допи.....
:D :D :D
Ещё гос измену пришить пытается, ну что поделать если у них всегда первый класс,а у нас не пойми что но весело. :)

Aim
14.01.2006, 11:20
У меня такая просьба к обладателям "лицензионного" Фалкона, выложите, пожалуйста, значения ключей реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\UpgradeCodes\66675C6F6E3A70D4FB3BEE7BE21E78E8
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\Products\283E56A7348164B468B1B1CE8B539411

Хочу попробовать пропатчить свою пиратку. Да, кстати, при установке патча он диск не требует?

Solidus
14.01.2006, 11:32
Все Серег...
Тебя взяли в разработку :)
Жди бойцов невидимого фронта (широкоплечие такие и в костюмах) :)

Lodin
14.01.2006, 12:04
Аим, ты блин меня УДИВЛЯЕШЬ...
живем в одной деревне, я ж тебе говорил - в личку ко мне стучись и ВСЕ у тебя будет... вплоть до EN слепка лицензии... )

Pilgrim
14.01.2006, 12:12
to Aim:
Ветки реестра (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=50168&stc=1)

Aim
14.01.2006, 14:38
Аим, ты блин меня УДИВЛЯЕШЬ...
живем в одной деревне, я ж тебе говорил - в личку ко мне стучись и ВСЕ у тебя будет... вплоть до EN слепка лицензии... )

Я сам себя удивляю, просто хочется изучить принцип работы MSI-инсталятора и системы патчения.

Pilgrim

Спасибо.

CrRus_exe
16.01.2006, 20:48
А мануал по ф-16 на русском у кого-нибудь есть? а то лень переводить.

CrRus_exe
16.01.2006, 21:04
упс, уже нашел.

beretta5
12.08.2006, 22:45
у меня вопрос про закрылки.не могу найти кнопку которая ими управляет :sad: а может сей дивайс у ф-16 работает автоматически,к примеру закрылки отклоняються когда выпускаешь шасси?:drive:

Strannic
12.08.2006, 22:52
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=652206&postcount=7
Поиск рулит, мануал тоже.

Механик
13.08.2006, 14:35
Гы Берета, велкам в ф16 :) У него закрылки как у ю88 -- сами убираются и сами выпускаются.

Механик
14.08.2006, 17:48
Люди непонятная проблема с ФриФальконом, в настройках графики всё выкручено по максимуму а самолетики на некотором удалении выглядят так:
http://img207.imageshack.us/my.php?image=20060813234805wd4.jpg
http://img207.imageshack.us/my.php?image=20060813180042zo7.jpg

Фигня какаято может кто подскажет что делать? ВЫглядит так как будто детализация выставлена не на максимуме.

Dzen
14.07.2007, 20:16
Уважаемые, пару вопросов по АФ, помогите плиз.
1. После того как использую режимы ДВБ и БВБ (M и D соответственно) не могупереключиться на работу по земле. То есть радар переключается в режимы GM, GMT и т.д. а бомбы выбрать не могу (backspase). Остаются активными ракеты ВВ. То же и с HARM.
2. Объясните вкратце подготовку к пуску Маверик (последовательность клавиш или кнопок на МФД), т.к. мануал для меня временно недоступен.
3. Можно как нибудь в кампании вытянуть описание миссии для перевода на русский программой-переводчиком?
4. Один раз получилось поставить патч, а сейчас никак, доходит где-то до середины процесса и выдаёт ошибку. После этого приходится игру переустанавливать. Шо делать?

Tarland
14.07.2007, 21:44
1. Для выхода из режимов M и D в режим навигации -кнопка "С".
2. Выбираем Маверик (Бэкспейс)
На левом МФД выбираем режим, по зданиям, технике или морским целям(GM,GMT,SEA), включить sp вместо stp.
На правом мфд , режим SMS, включить питание (pwr off)
Переключаем правый МФД(]) на режим wpn
Нажимаем "U", я так понимаю включается головка ракеты. На правом МФД наблюдаем изображение.
Ну а дальше все просто. Наводим курсор, нажимаем один раз захват. Потом выбираем цель, нажимаем второй раз захват, цель захватывается при условии допустимой дальности.

Dzen
14.07.2007, 21:50
Я правильно понял, чтобы зайти в режим В-З нужно вначале выйти из В-В в режим навигации (С)?

Tarland
14.07.2007, 21:58
Да.

Dzen
14.07.2007, 22:00
ОК, большое спасибо! Буду пробовать.

Defender
27.07.2007, 22:38
Установил Фалкон 4.0 АФ... :) Есть ли для него моды (кроме HiTiles), и если есть то какие стоить поставить? :)

MadMan
27.07.2007, 23:21
Почти нет, разве что кокпиты от Стопворкс. Еще где то видал театр Буря в пустыне. Ну вот и все. Может чего забыл или отстал от жизни.

Icedmitry
30.07.2007, 10:43
Парни, а как на пилота (т.е. на себя) посмотреть?
Хочу обоину сделать.

Tim_k
01.08.2007, 00:39
И снова вопросы (по F4AF):
1. Использует ли ВВС США маяки дальнего/ближнего приводов при заходе на посадку? Как это отображется в F4AF?
2. Как переключить диапазон ТАКАНа в t-ils c X на Y?

ir spider
01.08.2007, 03:50
1 не знаю как в АФ, в ОФ есть и используется
2 в поле ввода частоты ИЛС вводишь 0 (ноль)

Tim_k
01.08.2007, 11:42
1 не знаю как в АФ, в ОФ есть и используется

А как используются? (upd.) данный вопрос снят в АФ дальний/ближний привод не смоделированы. :(

Еще вопрос: где взять ограничения по F-16 (max\min скорости и т.п.)?

Dzen
04.08.2007, 18:03
Просветите, плиз, ещё по одному вопросу - как заставить ведомых разгрузиться на наземку. В кампании долетаем до целей, я отбомбился а эти халявщики возвращаются на базу заряженными.

P.S. Есть ли способ ускорить время в полёте?

Archer
04.08.2007, 23:10
совсем, наверное, тупой вопрос: как приземляться правильно? уже просто подкрадываюсь к полосе, но как только колеса касаются (по моим ощущениям, должны именно касаться, а не грохаться об бетон) - ТРАХ - БАХ - и аппарат весь искореженный...

ir spider
05.08.2007, 13:49
2Archer УА не задирай, почитай мануал там всё показано. На "ощущения" не ориентируйся есть параметры соблюдай их.

Tim_k
05.08.2007, 17:49
2Archer
В АФ есть такой чит как Alt+H, нажимаешь и тебе рисуется правильная глиссада. Подробнее - см. мануал.

Archer
06.08.2007, 00:26
2 IR Spider
Tim_k
ага, спасибо за информацию :)

а вот, простите, не подскажете еще - я тут в соседней ветке задавал впопрос - как поставить кабины от StopWorks? или это все от лукавого и надо летать на дефолтных?

ir spider
06.08.2007, 01:25
в ОФ кнопки нажимаются почти все, а в стопворкрвских на это не расчитанных могут быть глюки,а оно тебе надо?

Archer
06.08.2007, 07:59
нет, конечно. :)
вот только надоели глюки в 3D-кабине, когда, если изменить угол обзора вперед-вниз, вариометр выпирает со своего законного места аж под ICP.
вот я и подумал, что стопворковские будут получше в этом плане..
да и кроме того еще хотелось попробовать "полетать" на Ф-15 и А-10. а для них кабин в дефолтной сборке нету :(

кстати, отвечая, на самой первое сообщение этой ветки: в той сборке, что я скачал, есть несколько учебных миссий, использующих скрипт. и в процессе полета появляются различные текстовые надписи, поясняющие порядок работы, скажем, мэйвериком, а соответствующие элементы интерфейса кабины выделяются кругами. ПМСМ,довольно неплохо сделано. правда иного игра вылетает на этих миссиях..

ir spider
06.08.2007, 09:41
Я так думаю что ты OF рубишься? Тагда на сторонние 3д кокпиты прийдется забить... Они не расчитаны на ОФ.
На а10 и ф15 летать можно и в локоне, тебе ведь ненада радар АГП-63 кажись с символикой от АГП-68? В принципе Ф-16 как раз тем и интересен что позволяет работать и по земле, в нем не соскучишься. Задания достаточно разнообразные.

Archer
06.08.2007, 11:02
ну, в общем, логично :)

Tim_k
09.08.2007, 00:40
Вопрос по кокпитам от StopWorks.
Стянул с tonych.info кокпит для AF, block50, поставил, dat-файлы от 1.05, накатил патч v3. Указатель вертикальной скорости на панели систематически врет на -1000 фут/мин, на HUD - все верно.
Вопрос: как это можно исправить и почему вылез такой глюк?

rubek
21.08.2007, 21:44
С дуру распечатал мануал к А4:АФ. Читаю и никак не могу понять, к чему такая степень реализма (как в анекдоте про штурмана и точность)?

rubek
21.08.2007, 22:28
Господа, а кто-нибудь может поделиться своими про-файлами для Ф4:АФ под Х52?

Tim_k
22.08.2007, 01:27
Читаю и никак не могу понять, к чему такая степень реализма (как в анекдоте про штурмана и точность)?
Вот-вот, и я про то же, одни N/I, т.е. non implemented, чего стоят, до реализьма ему ещё далеко. :D

Rost
22.08.2007, 12:23
Вот-вот, и я про то же, одни N/I, т.е. non implemented, чего стоят, до реализьма ему ещё далеко. :D


:cool: :bravo:

rubek
22.08.2007, 13:34
Я имел ввиду относительно максимального упрощения а-ля ЛОГС. Даже при таком уровне, наскоком не взять.

Tim_k
22.08.2007, 13:49
Я имел ввиду относительно максимального упрощения а-ля ЛОГС. Даже при таком уровне, наскоком не взять.
Так это же СИМУЛЯТОР! Он должен быть реальным. Зато, когда освоишь всю эту авионику, почуствуешь, что такое современный истребитель.
Ну заодно и собственную крутизну :ponty: :)

Rost
22.08.2007, 14:36
Я имел ввиду относительно максимального упрощения а-ля ЛОГС. Даже при таком уровне, наскоком не взять.

Я думаю, что все прекрасно поняли твои слова и желание, просто ответ Tim_k был изумителен.

rubek
22.08.2007, 19:03
"Когда усвоишь..." Что-то мне с трудом верится в то, что когда-нибудь этот труд можно осилить. Прочитав одно, абсолютно забываешь про другое. Уже несколько раз пытался взяться за Ф4, но всё никак не удавалось основательно. Наконец распечатал мануал при чём и на русском для Ф4 тоже. Чем глубже вникаю, тем больее ощущается убогость реализации авионики в ЛОГС. Думаю, когда всё таки "усвою", то ЛОГС встанет в один ряд с Айс Комбатами. Посмотрим ещё на ЧА.

Tim_k
22.08.2007, 20:47
Что-то мне с трудом верится в то, что когда-нибудь этот труд можно осилить. Прочитав одно, абсолютно забываешь про другое.Не совсем верный подход. Я тоже решил сначала прочитать мануал, а потом начать летать. И с тем же результатом. Потом сменил подход. Берешь обучающую миссию, начинаешь её летать, параллельно вникая ту часть мануала, где эта миссия расписана. После 3-4 раза кое-что становится понятно.


Чем глубже вникаю, тем больее ощущается убогость реализации авионики в ЛОГС. Думаю, когда всё таки "усвою", то ЛОГС встанет в один ряд с Айс Комбатами.
"Эт-то вряд ли" (с) Сухов
Всё-таки в ЛОГСе летная модель лучше, в особенности такая фишка как АФМ. Когда устаешь от полетов "по рельсам" в Ф4, запускаешь ЛОГС, берешь Су-25 и начинаешь пилотажить. %)

rubek
22.08.2007, 21:14
ОК, уже так и делаю.
На ЮТУБЕ тренировочные мувики есть? особенно интересуют режимы работы радара и боевое применение.
Как в АФ включить удалённый вид прямо в 2Д? Вроде они ввели такую фишку.
Вопрос про про-файлы остаётся открыттым.

rubek
23.08.2007, 12:09
Вопросы по 2Д и мувикам сняты.

rubek
26.08.2007, 09:28
Как вернуть на ИЛС режим НАВ?

Strannic
26.08.2007, 23:44
Блин, ну неужели так тяжело поиском пользоватся?
Ведь практически все твои вопросы уже обсуждались!
-----------------------
Клавишей С которая имитирует среднее положение переключателя на РУД.

Din
29.08.2007, 23:53
Злой ты, Серёга :)

P.S. Вау, сразу и не заметил, 10 числа сего месяца было 5 лет моей регистрации на Сухом :)

rubek
08.09.2007, 14:33
http://www.cockpits.net/website/prodgalF16CJ.html