Просмотр полной версии : На МАКСЕ 2005 был показан МиГ-3!
Я увидел его на полосе где-то в последней трети, как идешь от входа — справа.
Поначалу он не вызывал у посетителей особого интереса (1). Но к часу дня вирпилы наконец-то проснулись, и МиГ-3 был просто облеплен ими (2).
Сотрудник «Авиареставрации» Владимир Ганов (3) любезно открыл фонарь кабины, и мне посчастливилось сфотографировать приборную панель (4).
...смотрит на 165 новых фотографий, что-то думает и хитро ухмыляется :ups:
«А не прикончить ли их все?» Я угадал?
«А не прикончить ли их все?» Я угадал?
Скорее - "Моя прелесть..." ;) :D
Эге... Я когда его увидил - не поверил своим глазам...
МиГ-3 - очень красивый самолёт.
А тот, который был на выставке, он натуральный или поделка под МиГ-3?
МиГ-3 - очень красивый самолёт.
А тот, который был на выставке, он натуральный или поделка под МиГ-3?
Натуральный. Восстанавливается "Русавиа" из частей найденого в лесу МиГ-3. По словам реставраторов, сейчас двигатель проходит обкатку, возможно, в этом году самолет полетит.
Внутри, конечно, конфетка...
Там рядышком еще и По-2 стоял. Тоже "Русавиа?" Сфоткал в пятницу вечером: народ бестыже залазит в кабину нагло пользуясь отсутствием заградотрядов. Ну и пара фоток МиГа почти что без лишних двуногих рядом с ним.
красииив чертяка! только где прицел?
красииив чертяка! только где прицел?
А прицел наверное теперь ему и не нужён, если что ракеты повесим :D :D :D :D :D :ups:
Ага. А еще рядом стоял закомуфлированный под Ла-5 Як-52. Что называется почувствуйте разницу.
:)
Taranov, делись давай...!!! =)))
Мы с Олегом его во вторник отсняли, но кадры еще не обработаны, поэтому и не выкладываю. Да и не получится здесь непожатые выложить...:(
Забавные подробности про МиГ-3.
Двигатель собран из деталей АМ-38 (в основном) + АМ-35 + АМ-39. После 10 часов на стенде двигатель гикнулся и сейчас его приводят в божеский вид.
Замки капотов двигателя не родные, а от Bf-109...:)
Taranov, делись давай...!!! =)))
Ребята!!! Вы ща закачаетесь! Фотки от =CЛИ=Чоя: http://forum.sli-team.ru/index.php?act=ST&f=3&t=1254. Тот же МиГ во всех ракурсах и с подробностями! Смотреть всем!
Big Gnom
22.08.2005, 21:49
Вот прикиньте после чего такое повесили :D :D :D :D .
Ла-5 аки Як-50 или 53. Но всё равно весело. :)
Миг-3 супер, особенно всравнении с макетом с прошлых раз. Правда не дали в нём таки посидеть.
Любопытно! В МиГе-3 тройной указатель (температура масла, давление бензина, давление масла) современный. Почему так?
Хм.. когда был на стенде РСК МиГ мне сказали, что данный экземпляр "настоящий" самолёт нашли где то в Карелии в глине и он полностью сохранился. Хотели даже полетать на нём, но техники на заводе подняли его за выходной вал двигателя, ну дальше понимаете что с двигателем случилось ;)
Любопытно! В МиГе-3 тройной указатель (температура масла, давление бензина, давление масла) современный. Почему так?
Не уверен, но вариометр кажется тоже до боли знакомым по МСФС :D Хотя...
Многие приборы выпускаются в неизменном виде до сих пор :ups:
инженер-109
29.08.2005, 18:24
Да миг-3 и впрям велеколепен, недарам считался в 41-42 г. одним из лучших перехватчиков.
Но и баги были. посадочная скорость болшая. да и в стандарте у него вооружение не очень мощное было.
Да миг-3 и впрям велеколепен, недарам считался в 41-42 г. одним из лучших перехватчиков.
Но и баги были. посадочная скорость болшая. да и в стандарте у него вооружение не очень мощное было.
И плохая маневренность на малых высотах...
И плохая маневренность на малых высотах...
Ну да, ну да. Правда бывали случаи, что МиГ Яка перекручивал. ;)
Летчик смеялся до слез, потом сказал:
- Но Як-1 это машина, а МиГ-3, каждому известно, утюг. Я зайду тебе в хвост на втором вираже.
- На какой высоте? - спокойно спросил Сорокин.
- На тысяче метров.
Принципиальный вопрос. Федя обратился к Томилину:
- Разрешите проучить невежду.
Томилин понял это как надо и, приняв решение, позвонил командиру полка. Писанко согласился и сам вышел посмотреть на поединок. Бой был коротким. Истребители дважды сошлись в лобовой атаке, и Федя дважды был победителем. Писанко сделал вывод:
- Грамотность в сочетании с недюжинной силой вполне компенсируют невысокие маневренные качества самолета.
Правда, после этого боя под самолетом Сорокина оказалась лужа из трех компонентов: бензина, антифриза и масла. Соединения систем самолета не выдержали той перегрузки, с которой пилотировал наш богатырь Федя Сорокин.
И миг и як хорош.
Но по статистеке, лучшим самолетом(истребителем) второй мировой войны из выпускавшехся у нас в то время. был признал Ла-7 и Ла-7(3хБ-20)
Хотя последние военные модификации фков тоже стремились не отстовать. тотже Як-3 последних лет или Як-9. На яки страдали гараздо большем количеством дефектов, то-ли масовасть выпуска повлияла, то-ли недогледели, черт его знает.
Но по статистеке, лучшим самолетом(истребителем) второй мировой войны из выпускавшехся у нас в то время. был признал Ла-7 и Ла-7(3хБ-20)
факты? ссылку. между прочим, западные источники зачастую не знают о существовании этого истребителя.
факты? ссылку. между прочим, западные источники зачастую не знают о существовании этого истребителя.
А зачем им это знать???? :ups: ,
Это будет нашим секретным оружимем :D :D :D
23AG_Oves
30.08.2005, 11:01
Наверное, имел ввиду лучшим советским истребителем...
А зачем им это знать???? :ups: ,
Это будет нашим секретным оружимем :D :D :D
ага
Russisch Wunderwaffe :D
Ну конечно советским. не японским же..
Про ссылку, стотью читал с приведением данных по характеристикам, и прочем прочем, прочем, вот только непомнб на каком ресурсе... а стотья обьемная...
чавой найду кину ссылку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot