Просмотр полной версии : Украина не хочет, чтобы Россия делала Ан-148
Во время проведения МАКСа гендиректор "Ильюшин финанса", Александр Рубцов, заявил, что сам российско-украинский проект по производству Ан-148 находится под вопросом. Об этом сообщает РИА "Новости".
По словам Рубцова, АНТК имени Антонова в настоящий момент противодействует производству Ан-148 в России и не желает передавать российской стороне необходимую производственную документацию. Рубцов выразил надежду, что украинская сторона все же позволит наладить лицензионное производство Ан-148 на воронежском авиастроительном заводе.
"Lenta.ru"
http://lenta.ru/news/2005/08/19/ilfinance/
Последствия политического целлюлита?
dark_wing
22.08.2005, 16:36
Уверен, дело в деньгах.
Miguel Gonsalez
22.08.2005, 16:44
Кстати, у кого есть данные о степени "совместности" разработки этого ЛА? Кем и сколько в него вложено? Какие части проекта кем разрабатывались?
А продавать они их тоже будут на Украине?
История стара как мир. Россия не оплачивает свою долю, Украина в ответ не лицензирует производство на её территории, Россия поднимает крик в СМИ "Украина препятствует..." или "Самолет [Ан-70|Ан-140|Ан-148] бесперспективный..." в зависимости от настроения.
История стара как мир. Россия не оплачивает свою долю, Украина в ответ не лицензирует производство на её территории, Россия поднимает крик в СМИ "Украина препятствует..." или "Самолет [Ан-70|Ан-140|Ан-148] бесперспективный..." в зависимости от настроения.
А с фактами и поподробнее, а то я так могу сказать , что все с точностью, но наоборот. :expl:
А с фактами. и поподробнее,а то я так могу сказать , что все с точностью, но наоборот. :expl:
С удовольствием выслушаю, наоборот и с фактами.
С удовольствием выслушаю, наоборот и с фактами.
Это новые веяния - отвечать вопросом на вопрос............ ? :p
Sea
Безусловно в последние годы чёрный PR по вопросам совместных разработок в области авиации ведётся с двух сторон. От него никуда не денешься: это так сказать лицо времени и наших отношений. Но дело в том, что многие российские гос. структуры и компании уверены и не без основания (на горьком опыте), что сотрудничать с Украиной в принципе беспреспективно. Лично я с этой точкой зрения тоже абсолютно согласен.
Взаимодействовать конечно ещё будем по мелочам - поставки ЗИПов, ремонт, продление ресурса и т. д. Но это лебединая песня...
Это новые веяния - отвечать вопросом на вопрос............ ? :p
Это была просьба а не вопрос :)
Это была просьба а не вопрос :)
http://finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-883290
http://pda.proizvoditel.ru/arts.php?3598
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=9937&cid=
http://www.ua-tenders.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=287
http://www.apn.ru/?chapter_name=events&data_id=754&do=view_single
Нигде нет про то, что кто-то кому-то денег должен, есть вариации по тому или иному лоббированию, так это обычная подковёрная борьба, она всегда присутствует в авиахолдингах.
По Ан-70 долг есть - http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/441/38404/
По Ан-70 долг есть - http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/441/38404/
Здесь всё довольно-таки честно объяснено:
http://www.grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.41386.html
:rtfm:
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...
Всё они понимают...просто кое-кто этим активно пользуется.
А кто-то и вообще денежку зарабатывает :(
Сейчас АНТК Антонова хотят объединить в концерн состоящий из двух дополнительных заводов .Единственно что - надо дать должное Антоновцам что они сами себя окупают перевозками, а если к ним добавить убыточные предприятия то неизвестно чем это все выйдет... :expl:
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...
За океаном пока зарабатывает на этом фирма Роквэл Коллинс авионика которой стоит на АН-148. Всем остальным глубоко по барабану судьба АН 148. А делят деньги в России и Украине..
За океаном пока зарабатывает на этом фирма Роквэл Коллинс авионика которой стоит на АН-148. Всем остальным глубоко по барабану судьба АН 148. А делят деньги в России и Украине..
От Коллинса там только пульты ввода информации.
Vini Puh
22.08.2005, 22:25
Короче как в том анегдоте..." не зъим, так понадкусываю...."
Всё гораздо проще...
Украина завышает стоимость своих работ по самолёту... в расчёте сделать его полностью на Российские деньги...
Старый финт... и вовремя пресечённый разведчиками из ГШ России...
И нефик орать о нежелании России работать над проэктом... да и нахер он нужен... есть прекрасная и уже существующая альтернатива... модернизированый Ил76 с новой авионикой и новыми двиглами от "Пермские моторы"... а то что это саламёт 20-го века, дык и Геркулес не совершенство...
Амеры тоже на модернизацию пошли.... их ихний Геркулеска и сейчас устраивает...
От Коллинса там только пульты ввода информации.
А разве пульты вода информации не авионика ? :ups:
Небольшая подборка ссылок по истории проекта:
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2004_5/an-148.htm
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/an-148.htm
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_2/regional.htm
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_4/regional.htm
А разве пульты вода информации не авионика ? :ups:
Конечно, авионика, но ведь не вся же:) Из твоего сообщения можно было понять что ВСЯ авионика Ан-148 Коллизовская.
Между тем "Комплекс БРЭО в основном построен на оборудовании российского производства, выполнено по последнему слову техники. В нем широко используются технологии, разработанные при создании тактического транспортного самолета Ан-70. «Ядро» комплекса проектируется в УКБП (г. Ульяновск), предприятиями «Авиаприбор-Холдинг» и другим ведущими отечественными разработчиками авионики."
"Стеклянная кабина» рассчитана на экипаж из двух человек. Она имеет пять многофункциональных индикаторов отечественного производства с размером экранов (ЖКИ) 152 на 203мм (6 на 8 дюймов) и два устройства ввода американской фирмы Rockwell Collins."
Я не знаю, может "в девичестве" всё БРЭО и было Колинзовским, но сегодня уже нет:)
Небольшая подборка ссылок по истории проекта:
Те же самые что ты выкладывал на avsim.ru Ты случайно сам же их не писал? ;)
Те же самые что ты выкладывал на avsim.ru Ты случайно сам же их не писал? ;)
Да, те же самые. Не повредит и здесь их привести, для тех кто не ходит на авсим.ру. Раз уж одного прочтения не всем хватает:)
Писал их, увы не я.
Конечно, авионика, но ведь не вся же:)
Я не знаю, может "в девичестве" всё БРЭО и было Колинзовским, но сегодня уже нет:)
Когда я там был. А это примерно две недели назад. Стояла Коллиновская авионика, с Русской (особенно дисплеями) были проблема и они хотели от нее отказаться. В тот момент когда я летал на тренажере АН-148 как раз затачивали FMC - я немного пообщался с инженерами о всяких всячинах..
Вообщем инетерстно познавательно :)
Проблема была политическая или техническая?
А вообще завидую тебе в этом смысле:)
Проблема была политическая или техническая?
А вообще завидую тебе в этом смысле:)
Да не думаю что политическая жаловались как раз пилоты:) В плане экономическом конечно выгоднее было бы брать Российские ..Не знаю может доведут до ума Коллинс все же не дешевая компания - ПВ ( генерального) уламывали что бы он ее приобрел (в того как ПВ ушел на пенсию )
Что ж, будем посмотреть:) У меня теперь такое ощущение, что оба варианта будут:) Только бы не тянули. RRJ ещё ждать и ждать, если бы Анов сейчас наделать то к моменту появления Суховского самолёта некоторые уже ресурс вылетали бы:)
Сейчас АНТК Антонова хотят объединить в концерн состоящий из двух дополнительных заводов .Единственно что - надо дать должное Антоновцам что они сами себя окупают перевозками, а если к ним добавить убыточные предприятия то неизвестно чем это все выйдет... :expl:
Слышал что на объединение пойдут после того как ликвидируют долги предприятий которые планируют ввести в концерн. Ну и с убыточностью тогда проще будет воевать.
voice from .ua
23.08.2005, 00:07
И отсутствие на МАКС-е АН-70, и эта заваруха с АН-148, все, ИМХО, политика. Ющенко тащит Украину в НАТО, Россия в ответ перекрывает газ и сворачивает совместные проекты, рост ВВП в Украине остановился практически, дальше будет еще веселее.
Доказательства очень простые... в 2003 году в бытность премьерства Ющенко, и вашей "мадам аля Леся Украинка" каким то странным образом
Давайте лучше от политики подальше, а то такое впечатление что все все знают как будто сами в этом участвовали .. %) Короче во всем виновата "рука из за океана" (страшная такая ууууу) мир, дружба, фестифаль :)
Vini Puh
23.08.2005, 02:56
Юноша спросил, я ответил, какая нафик палитика....??? %)
тут экономика, которая совсем не экономна.... один сплошной и полный сад...
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?
Сами будем летать :) Ну еще Мексика и Китай хотят их у себя выпускать, Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.
Кому нужен - http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/08/18/206878
Сначала сколько смогли денег вытянули, лобировали, что может быть вбило последний гвоздь в гроб Ту-334 (наряду с RRJ конечно), а теперь типа не хотят. Хотят-не хотят - детсад какой-то. Если есть договоренности - надо их выполнять. Ну а если нет - тогда я не знаю какие идиоты у нас с ними связывались. Вкладывать деньги без твердых гарантий, хотя бы на бумаге....
В общем все странно...
И непонятно как ИФ выкручиваться будет?Набрали заказов на 38 Ан-148 - где они их возьмут?
Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.
[/url]
Иран уже собирает АН-140 :cool: , насчет АН-148 пока не в курсе.
Народ :rolleyes: не читайте коммунистических газет на обед (с) пр-р Преображенский. :rtfm:
2 Пух :) после выборов у меня лично никакого доверия к российским СМИ просто нету :(, так шо меньше слушай этой "лапши" что вам вешают на уши. (просто совет)
Пожалуйста, вернитесь от политики к самолетам.
Всё равно каждый останется при своём мнении, только тему засорим.
dark_wing
23.08.2005, 16:15
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?
Элементарно: Ближний Восток, Латинская Америка. Ясное дело, что не в ЕС.
Сами будем летать :) Ну еще Мексика и Китай хотят их у себя выпускать, Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.
Кому нужен - http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/08/18/206878
Мексика говорите? До Украины ой как далеко, зато рядом Эмбраер с очень неплохими самолетами в той же весовой категории.
Сами летать будете? Огласите, плиз, сколько поступило заказов от украинских авиакомпаний.
Элементарно: Ближний Восток, Латинская Америка. Ясное дело, что не в ЕС.
Я бы не сказал, что элементарно. Почему вышеприведенные регионы должны повестись на данный аэроплан? Какие плюсы? Демпинговая цена? Опыт эксплуатации самолетов данного типа? Развитая сеть техподдержки? Выгодные условия лизинга?
Сначала сколько смогли денег вытянули, лобировали, что может быть вбило последний гвоздь в гроб Ту-334 (наряду с RRJ конечно), а теперь типа не хотят. Хотят-не хотят - детсад какой-то. Если есть договоренности - надо их выполнять. Ну а если нет - тогда я не знаю какие идиоты у нас с ними связывались. Вкладывать деньги без твердых гарантий, хотя бы на бумаге....
В общем все странно...
Рано про последние гвозди в 334 говорить. Наконец-то за него взялся серьезный завод (КАПО), так что посмотрим. Если то, что здесь написано про Ан-148 правда, то еще не известно, чем дело обернется, тем более RRJ все еще на бумаге.
LazyCamel
24.08.2005, 10:53
2 Пух ;) потише на поворотах, в кустах сидит злой ГибиДДшник :expl: :p
Их же разогнали ? :-)
Вообще есть есть рынок Африка, где в основном летают Аны.
На рынке Африки украинские Аны летают только потому, что это одноразовые Аны с одноразовыми экипажами :-( ИМХО.
После получения ракеты из ПЗРК и раздолбаный Ан девяностолохматого года, забывший когда у него было плановое ТО и С-130 и Ил-76 падают совершенно одинаково.
Рынок который обслуживиет Аны по настоящему это Волго-Днепровые крупногабаритные перевозки. Начиная от Формулы-1 и заканчивая натовскими заказами.
И я так полагаю, что ни на один приличный рынок, даже Лат-Америки, никто Ана с непонятно/неизвестной репутацией не пустит. Там своих эмбраеров и прочих фоккеров вагон.
Я уж скорее тогда в ВТА-вариант RRJ поверю, у него хоть ниша слегка другая.
dark_wing
24.08.2005, 14:27
Я бы не сказал, что элементарно. Почему вышеприведенные регионы должны повестись на данный аэроплан? Какие плюсы? Демпинговая цена? Опыт эксплуатации самолетов данного типа? Развитая сеть техподдержки? Выгодные условия лизинга?
Во-первых - именно цена.
Во-вторых - именно для Ближнего Востока - меньшие шансы нарваться на эмбарго со стороны Запада.
В-третьих - наверно, что-то все таки есть полезное в этих Ан-ах....
Во-первых - именно цена.
А ну-ка цену в студию.
Во-вторых - именно для Ближнего Востока - меньшие шансы нарваться на эмбарго со стороны Запада.
Я чего-то не понял. Украина везде и всюду трубит про свое желание сблизиться с Западом и вступить в НАТО. Она чего, не будет учавствовать в эмбарго, затеянных своим большим заокеанским патроном?
В-третьих - наверно, что-то все таки есть полезное в этих Ан-ах....
И чего же в них такого?
Конкурент пару дней назад набрал заказов на несколько десятков самолетов и уже давно начал строить первые серийные экземпляры что бы к моменту получения всех сертификатов иметь готовую продукцию.
Поверь, если эти самолеты пойдут под пошлины, никто их брать не будет, и все эти заказы останутся на бумаге (надеюсь знаешь, кто там заказчики).
dark_wing
24.08.2005, 16:07
А ну-ка цену в студию.
20-22 млн USD.
Аэрофлот упоминал о возможных 18 млн. при скидках.
Я чего-то не понял. Украина везде и всюду трубит про свое желание сблизиться с Западом и вступить в НАТО. Она чего, не будет учавствовать в эмбарго, затеянных своим большим заокеанским патроном?
Для этого надо сначала вступить в НАТО, что еще весьма нескоро.
И чего же в них такого?
Ну, покупают-то. :)
20-22 млн USD.
Аэрофлот упоминал о возможных 18 млн. при скидках.
И где ты тут демпинговые цены-то нашел? :confused:
Для этого надо сначала вступить в НАТО, что еще весьма нескоро.
Так и самолет не на неделю покупают. Так что перспектива остаться без запчастей представляется очень реальной (для иранцев, к примеру)
Ну, покупают-то. :)
И много продали? :D
dark_wing
24.08.2005, 16:35
И где ты тут демпинговые цены-то нашел? :confused:
Я говорил демпинговые?
Не демпинговые, но несколько ниже.
Так и самолет не на неделю покупают. Так что перспектива остаться без запчастей представляется очень реальной (для иранцев, к примеру)
Неделя и "лет 10" - две большие разницы.
А для Иранцев, например, Ан-140 продан в выпуск по лицензии.
И много продали? :D
Может, о супер-продажах Ту поведаешь? :)
maverick
24.08.2005, 17:52
удалил всю политику.
не поможет-закрою тему.
Vini Puh
24.08.2005, 18:08
И то верно... :ups:
Поверь, если эти самолеты пойдут под пошлины, никто их брать не будет, и все эти заказы останутся на бумаге (надеюсь знаешь, кто там заказчики).
Ты думаешь, самолеты покупают на авиашоу как картошку на базаре? :D Уверен, что задолго до авиашоу были определены и покупатели и цены и условия.
Lamantine
24.08.2005, 19:33
Дружище, ты с Антоновцами поговори, оптимизм иссякнет... :(
К сожалению... :(
Druzyaka
25.08.2005, 16:36
Не могу понять, какая России разница сможет Украина продать Аны куда-нибудь или нет? Чё вы все так переживаете? :) Продаст, не продаст, вам-то от этого ни холодно ни жарко. :rolleyes:
Ну не уж-то в России "дураки и дороги" закончились и проблем больше нет как ещё и за Украину с её "идиотами и автобанами" переживать? :)
Я говорил демпинговые?
Не демпинговые, но несколько ниже.
А какой смысл при несколько меньшей цене связываться с Ан-148?
Неделя и "лет 10" - две большие разницы.
А для Иранцев, например, Ан-140 продан в выпуск по лицензии.
Короче, ты считаешь, что ближайшие лет 10 вопрос вступления Украины в НАТО так и останется в подвешенном состоянии.
Может, о супер-продажах Ту поведаешь? :)
А причем здесь Ту? Ан с ними на рынке Ближнего Востока и Латинской америки будет толкаться? Ты посмотри, сколько продано Эмбраеров, к примеру.
Ты думаешь, самолеты покупают на авиашоу как картошку на базаре? :D Уверен, что задолго до авиашоу были определены и покупатели и цены и условия.
Я думаю, что если небудет лицинзионного производства Ан-148 на территории России, то он попадет под пошлины, а при таких раскладах надо будет единовременно при ввозе данного ВС заплатить почти 4 млн уе одного НДС. Плюс не меньшая пошлина. Как ты думаешь, стоит заморачиваться с такой покупкой, или лучше взять б/у иномарку?
dark_wing
25.08.2005, 18:33
А какой смысл при несколько меньшей цене связываться с Ан-148?
Дык, дешевле, все-таки.
Короче, ты считаешь, что ближайшие лет 10 вопрос вступления Украины в НАТО так и останется в подвешенном состоянии.
Это, мне кажется, само-собой разумеющимся.
А причем здесь Ту?
Так, для сравнения.
Не могу понять, какая России разница сможет Украина продать Аны куда-нибудь или нет? Чё вы все так переживаете? :) Продаст, не продаст, вам-то от этого ни холодно ни жарко. :rolleyes:
Ну не уж-то в России "дураки и дороги" закончились и проблем больше нет как ещё и за Украину с её "идиотами и автобанами" переживать? :)
О чем тогда вообще речь? Какого вообще обсуждать на форуме в доменной зоне ru проблемы какого-то забугорного авиапроекта? Захиреет, да и хрен с ним, у Ту и RRJ меньше конкурентов будет... :)
Дык, дешевле, все-таки.
Короче, понятно. Какие тогда дураки покупают Аэробусы и Боинги, ведь Ту-204 всеж малость дешевле.
Это, мне кажется, само-собой разумеющимся.
А мне нет.
Так, для сравнения.
:confused: А зачем сравнивать?
Lamantine
25.08.2005, 19:38
О чем тогда вообще речь? Какого вообще обсуждать на форуме в доменной зоне ru проблемы какого-то забугорного авиапроекта? Захиреет, да и хрен с ним, у Ту и RRJ меньше конкурентов будет... :)
Ну например потому что не так давно это было..., в смысле общая страна, и никто не думал русский он или украинец :( .
А еще потому, что не будет Украинского Ана(захиреет блин, как и 70ка, факт :expl: ), не будет Ту, и останемся мы только с нашей памятью, ее то у нас не украдут :p
Ваще все это очень грустно, все благополучно херится и никому дела нет :confused:
Сори за офф.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot