Вход

Просмотр полной версии : Украина не хочет, чтобы Россия делала Ан-148



AlexF
22.08.2005, 16:22
Во время проведения МАКСа гендиректор "Ильюшин финанса", Александр Рубцов, заявил, что сам российско-украинский проект по производству Ан-148 находится под вопросом. Об этом сообщает РИА "Новости".

По словам Рубцова, АНТК имени Антонова в настоящий момент противодействует производству Ан-148 в России и не желает передавать российской стороне необходимую производственную документацию. Рубцов выразил надежду, что украинская сторона все же позволит наладить лицензионное производство Ан-148 на воронежском авиастроительном заводе.
"Lenta.ru"
http://lenta.ru/news/2005/08/19/ilfinance/

AlexF
22.08.2005, 16:23
Последствия политического целлюлита?

dark_wing
22.08.2005, 16:36
Уверен, дело в деньгах.

Miguel Gonsalez
22.08.2005, 16:44
Кстати, у кого есть данные о степени "совместности" разработки этого ЛА? Кем и сколько в него вложено? Какие части проекта кем разрабатывались?

Mefody
22.08.2005, 18:28
А продавать они их тоже будут на Украине?

Sea
22.08.2005, 18:59
История стара как мир. Россия не оплачивает свою долю, Украина в ответ не лицензирует производство на её территории, Россия поднимает крик в СМИ "Украина препятствует..." или "Самолет [Ан-70|Ан-140|Ан-148] бесперспективный..." в зависимости от настроения.

ПРОФ
22.08.2005, 19:12
История стара как мир. Россия не оплачивает свою долю, Украина в ответ не лицензирует производство на её территории, Россия поднимает крик в СМИ "Украина препятствует..." или "Самолет [Ан-70|Ан-140|Ан-148] бесперспективный..." в зависимости от настроения.

А с фактами и поподробнее, а то я так могу сказать , что все с точностью, но наоборот. :expl:

Sea
22.08.2005, 19:19
А с фактами. и поподробнее,а то я так могу сказать , что все с точностью, но наоборот. :expl:

С удовольствием выслушаю, наоборот и с фактами.

ПРОФ
22.08.2005, 19:26
С удовольствием выслушаю, наоборот и с фактами.

Это новые веяния - отвечать вопросом на вопрос............ ? :p

MaKoUr
22.08.2005, 19:45
Sea
Безусловно в последние годы чёрный PR по вопросам совместных разработок в области авиации ведётся с двух сторон. От него никуда не денешься: это так сказать лицо времени и наших отношений. Но дело в том, что многие российские гос. структуры и компании уверены и не без основания (на горьком опыте), что сотрудничать с Украиной в принципе беспреспективно. Лично я с этой точкой зрения тоже абсолютно согласен.
Взаимодействовать конечно ещё будем по мелочам - поставки ЗИПов, ремонт, продление ресурса и т. д. Но это лебединая песня...

Sea
22.08.2005, 19:54
Это новые веяния - отвечать вопросом на вопрос............ ? :p

Это была просьба а не вопрос :)

ПРОФ
22.08.2005, 20:19
Это была просьба а не вопрос :)

http://finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-883290
http://pda.proizvoditel.ru/arts.php?3598
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=9937&cid=
http://www.ua-tenders.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=287
http://www.apn.ru/?chapter_name=events&data_id=754&do=view_single

Нигде нет про то, что кто-то кому-то денег должен, есть вариации по тому или иному лоббированию, так это обычная подковёрная борьба, она всегда присутствует в авиахолдингах.

Sea
22.08.2005, 21:02
По Ан-70 долг есть - http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/441/38404/

ПРОФ
22.08.2005, 21:19
По Ан-70 долг есть - http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/441/38404/

Здесь всё довольно-таки честно объяснено:
http://www.grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.41386.html
:rtfm:

Калло
22.08.2005, 21:20
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...

Bren
22.08.2005, 21:22
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...

Всё они понимают...просто кое-кто этим активно пользуется.

А кто-то и вообще денежку зарабатывает :(

RB
22.08.2005, 21:26
Сейчас АНТК Антонова хотят объединить в концерн состоящий из двух дополнительных заводов .Единственно что - надо дать должное Антоновцам что они сами себя окупают перевозками, а если к ним добавить убыточные предприятия то неизвестно чем это все выйдет... :expl:

RB
22.08.2005, 21:28
оффтопик
смотрю на вас со стороны (я - болгар) и вот, что кажется - вы - русские и украинцы не понимаете ли, что вами наложен из-за океана принцип "Divide et impera"...
За океаном пока зарабатывает на этом фирма Роквэл Коллинс авионика которой стоит на АН-148. Всем остальным глубоко по барабану судьба АН 148. А делят деньги в России и Украине..

BALU
22.08.2005, 22:22
За океаном пока зарабатывает на этом фирма Роквэл Коллинс авионика которой стоит на АН-148. Всем остальным глубоко по барабану судьба АН 148. А делят деньги в России и Украине..

От Коллинса там только пульты ввода информации.

Vini Puh
22.08.2005, 22:25
Короче как в том анегдоте..." не зъим, так понадкусываю...."
Всё гораздо проще...
Украина завышает стоимость своих работ по самолёту... в расчёте сделать его полностью на Российские деньги...
Старый финт... и вовремя пресечённый разведчиками из ГШ России...
И нефик орать о нежелании России работать над проэктом... да и нахер он нужен... есть прекрасная и уже существующая альтернатива... модернизированый Ил76 с новой авионикой и новыми двиглами от "Пермские моторы"... а то что это саламёт 20-го века, дык и Геркулес не совершенство...
Амеры тоже на модернизацию пошли.... их ихний Геркулеска и сейчас устраивает...

RB
22.08.2005, 22:30
От Коллинса там только пульты ввода информации.

А разве пульты вода информации не авионика ? :ups:

BALU
22.08.2005, 22:37
Небольшая подборка ссылок по истории проекта:

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2004_5/an-148.htm

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/an-148.htm

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_2/regional.htm

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_4/regional.htm

BALU
22.08.2005, 22:42
А разве пульты вода информации не авионика ? :ups:

Конечно, авионика, но ведь не вся же:) Из твоего сообщения можно было понять что ВСЯ авионика Ан-148 Коллизовская.

Между тем "Комплекс БРЭО в основном построен на оборудовании российского производства, выполнено по последнему слову техники. В нем широко используются технологии, разработанные при создании тактического транспортного самолета Ан-70. «Ядро» комплекса проектируется в УКБП (г. Ульяновск), предприятиями «Авиаприбор-Холдинг» и другим ведущими отечественными разработчиками авионики."

"Стеклянная кабина» рассчитана на экипаж из двух человек. Она имеет пять многофункциональных индикаторов отечественного производства с размером экранов (ЖКИ) 152 на 203мм (6 на 8 дюймов) и два устройства ввода американской фирмы Rockwell Collins."

Я не знаю, может "в девичестве" всё БРЭО и было Колинзовским, но сегодня уже нет:)

RB
22.08.2005, 22:42
Небольшая подборка ссылок по истории проекта:

Те же самые что ты выкладывал на avsim.ru Ты случайно сам же их не писал? ;)

BALU
22.08.2005, 22:48
Те же самые что ты выкладывал на avsim.ru Ты случайно сам же их не писал? ;)

Да, те же самые. Не повредит и здесь их привести, для тех кто не ходит на авсим.ру. Раз уж одного прочтения не всем хватает:)

Писал их, увы не я.

RB
22.08.2005, 22:55
Конечно, авионика, но ведь не вся же:)
Я не знаю, может "в девичестве" всё БРЭО и было Колинзовским, но сегодня уже нет:)

Когда я там был. А это примерно две недели назад. Стояла Коллиновская авионика, с Русской (особенно дисплеями) были проблема и они хотели от нее отказаться. В тот момент когда я летал на тренажере АН-148 как раз затачивали FMC - я немного пообщался с инженерами о всяких всячинах..
Вообщем инетерстно познавательно :)

BALU
22.08.2005, 22:59
Проблема была политическая или техническая?

А вообще завидую тебе в этом смысле:)

RB
22.08.2005, 23:03
Проблема была политическая или техническая?

А вообще завидую тебе в этом смысле:)

Да не думаю что политическая жаловались как раз пилоты:) В плане экономическом конечно выгоднее было бы брать Российские ..Не знаю может доведут до ума Коллинс все же не дешевая компания - ПВ ( генерального) уламывали что бы он ее приобрел (в того как ПВ ушел на пенсию )

BALU
22.08.2005, 23:10
Что ж, будем посмотреть:) У меня теперь такое ощущение, что оба варианта будут:) Только бы не тянули. RRJ ещё ждать и ждать, если бы Анов сейчас наделать то к моменту появления Суховского самолёта некоторые уже ресурс вылетали бы:)

Sea
22.08.2005, 23:17
Сейчас АНТК Антонова хотят объединить в концерн состоящий из двух дополнительных заводов .Единственно что - надо дать должное Антоновцам что они сами себя окупают перевозками, а если к ним добавить убыточные предприятия то неизвестно чем это все выйдет... :expl:

Слышал что на объединение пойдут после того как ликвидируют долги предприятий которые планируют ввести в концерн. Ну и с убыточностью тогда проще будет воевать.

voice from .ua
23.08.2005, 00:07
И отсутствие на МАКС-е АН-70, и эта заваруха с АН-148, все, ИМХО, политика. Ющенко тащит Украину в НАТО, Россия в ответ перекрывает газ и сворачивает совместные проекты, рост ВВП в Украине остановился практически, дальше будет еще веселее.

RB
23.08.2005, 02:13
Доказательства очень простые... в 2003 году в бытность премьерства Ющенко, и вашей "мадам аля Леся Украинка" каким то странным образом


Давайте лучше от политики подальше, а то такое впечатление что все все знают как будто сами в этом участвовали .. %) Короче во всем виновата "рука из за океана" (страшная такая ууууу) мир, дружба, фестифаль :)

Vini Puh
23.08.2005, 02:56
Юноша спросил, я ответил, какая нафик палитика....??? %)
тут экономика, которая совсем не экономна.... один сплошной и полный сад...

Mefody
23.08.2005, 09:36
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?

Sea
23.08.2005, 12:46
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?

Сами будем летать :) Ну еще Мексика и Китай хотят их у себя выпускать, Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.

Кому нужен - http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/08/18/206878

AlexF
23.08.2005, 12:53
Сначала сколько смогли денег вытянули, лобировали, что может быть вбило последний гвоздь в гроб Ту-334 (наряду с RRJ конечно), а теперь типа не хотят. Хотят-не хотят - детсад какой-то. Если есть договоренности - надо их выполнять. Ну а если нет - тогда я не знаю какие идиоты у нас с ними связывались. Вкладывать деньги без твердых гарантий, хотя бы на бумаге....
В общем все странно...

AlexF
23.08.2005, 12:55
И непонятно как ИФ выкручиваться будет?Набрали заказов на 38 Ан-148 - где они их возьмут?

Duron
23.08.2005, 13:10
Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.
[/url]

Иран уже собирает АН-140 :cool: , насчет АН-148 пока не в курсе.

Народ :rolleyes: не читайте коммунистических газет на обед (с) пр-р Преображенский. :rtfm:

Duron
23.08.2005, 15:25
2 Пух :) после выборов у меня лично никакого доверия к российским СМИ просто нету :(, так шо меньше слушай этой "лапши" что вам вешают на уши. (просто совет)

=Billy=
23.08.2005, 15:53
Пожалуйста, вернитесь от политики к самолетам.
Всё равно каждый останется при своём мнении, только тему засорим.

dark_wing
23.08.2005, 16:15
Кто-нить объяснит, кому украинские братья собираются втирать этот аэроплан, если небудет лицинзионного производства в России? Кому он в России нужен будет под пошлины? Сколько его цена, и сколько сразу надо будет отвалить НДС и пошлины?

Элементарно: Ближний Восток, Латинская Америка. Ясное дело, что не в ЕС.

Mefody
24.08.2005, 09:28
Сами будем летать :) Ну еще Мексика и Китай хотят их у себя выпускать, Иран уже готовится выпускать Ан-140, может и Ан-148 тоже потянут.

Кому нужен - http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/08/18/206878

Мексика говорите? До Украины ой как далеко, зато рядом Эмбраер с очень неплохими самолетами в той же весовой категории.
Сами летать будете? Огласите, плиз, сколько поступило заказов от украинских авиакомпаний.

Mefody
24.08.2005, 09:35
Элементарно: Ближний Восток, Латинская Америка. Ясное дело, что не в ЕС.

Я бы не сказал, что элементарно. Почему вышеприведенные регионы должны повестись на данный аэроплан? Какие плюсы? Демпинговая цена? Опыт эксплуатации самолетов данного типа? Развитая сеть техподдержки? Выгодные условия лизинга?

Mefody
24.08.2005, 09:40
Сначала сколько смогли денег вытянули, лобировали, что может быть вбило последний гвоздь в гроб Ту-334 (наряду с RRJ конечно), а теперь типа не хотят. Хотят-не хотят - детсад какой-то. Если есть договоренности - надо их выполнять. Ну а если нет - тогда я не знаю какие идиоты у нас с ними связывались. Вкладывать деньги без твердых гарантий, хотя бы на бумаге....
В общем все странно...

Рано про последние гвозди в 334 говорить. Наконец-то за него взялся серьезный завод (КАПО), так что посмотрим. Если то, что здесь написано про Ан-148 правда, то еще не известно, чем дело обернется, тем более RRJ все еще на бумаге.

LazyCamel
24.08.2005, 10:53
2 Пух ;) потише на поворотах, в кустах сидит злой ГибиДДшник :expl: :p

Их же разогнали ? :-)



Вообще есть есть рынок Африка, где в основном летают Аны.

На рынке Африки украинские Аны летают только потому, что это одноразовые Аны с одноразовыми экипажами :-( ИМХО.

После получения ракеты из ПЗРК и раздолбаный Ан девяностолохматого года, забывший когда у него было плановое ТО и С-130 и Ил-76 падают совершенно одинаково.

Рынок который обслуживиет Аны по настоящему это Волго-Днепровые крупногабаритные перевозки. Начиная от Формулы-1 и заканчивая натовскими заказами.

И я так полагаю, что ни на один приличный рынок, даже Лат-Америки, никто Ана с непонятно/неизвестной репутацией не пустит. Там своих эмбраеров и прочих фоккеров вагон.

Я уж скорее тогда в ВТА-вариант RRJ поверю, у него хоть ниша слегка другая.

dark_wing
24.08.2005, 14:27
Я бы не сказал, что элементарно. Почему вышеприведенные регионы должны повестись на данный аэроплан? Какие плюсы? Демпинговая цена? Опыт эксплуатации самолетов данного типа? Развитая сеть техподдержки? Выгодные условия лизинга?

Во-первых - именно цена.
Во-вторых - именно для Ближнего Востока - меньшие шансы нарваться на эмбарго со стороны Запада.
В-третьих - наверно, что-то все таки есть полезное в этих Ан-ах....

Mefody
24.08.2005, 15:59
Во-первых - именно цена.

А ну-ка цену в студию.


Во-вторых - именно для Ближнего Востока - меньшие шансы нарваться на эмбарго со стороны Запада.

Я чего-то не понял. Украина везде и всюду трубит про свое желание сблизиться с Западом и вступить в НАТО. Она чего, не будет учавствовать в эмбарго, затеянных своим большим заокеанским патроном?


В-третьих - наверно, что-то все таки есть полезное в этих Ан-ах....

И чего же в них такого?

Mefody
24.08.2005, 16:01
Конкурент пару дней назад набрал заказов на несколько десятков самолетов и уже давно начал строить первые серийные экземпляры что бы к моменту получения всех сертификатов иметь готовую продукцию.

Поверь, если эти самолеты пойдут под пошлины, никто их брать не будет, и все эти заказы останутся на бумаге (надеюсь знаешь, кто там заказчики).

dark_wing
24.08.2005, 16:07
А ну-ка цену в студию.


20-22 млн USD.
Аэрофлот упоминал о возможных 18 млн. при скидках.




Я чего-то не понял. Украина везде и всюду трубит про свое желание сблизиться с Западом и вступить в НАТО. Она чего, не будет учавствовать в эмбарго, затеянных своим большим заокеанским патроном?


Для этого надо сначала вступить в НАТО, что еще весьма нескоро.



И чего же в них такого?

Ну, покупают-то. :)

Mefody
24.08.2005, 16:17
20-22 млн USD.
Аэрофлот упоминал о возможных 18 млн. при скидках.

И где ты тут демпинговые цены-то нашел? :confused:


Для этого надо сначала вступить в НАТО, что еще весьма нескоро.

Так и самолет не на неделю покупают. Так что перспектива остаться без запчастей представляется очень реальной (для иранцев, к примеру)


Ну, покупают-то. :)

И много продали? :D

dark_wing
24.08.2005, 16:35
И где ты тут демпинговые цены-то нашел? :confused:


Я говорил демпинговые?
Не демпинговые, но несколько ниже.



Так и самолет не на неделю покупают. Так что перспектива остаться без запчастей представляется очень реальной (для иранцев, к примеру)


Неделя и "лет 10" - две большие разницы.
А для Иранцев, например, Ан-140 продан в выпуск по лицензии.



И много продали? :D

Может, о супер-продажах Ту поведаешь? :)

maverick
24.08.2005, 17:52
удалил всю политику.
не поможет-закрою тему.

Vini Puh
24.08.2005, 18:08
И то верно... :ups:

Sea
24.08.2005, 19:24
Поверь, если эти самолеты пойдут под пошлины, никто их брать не будет, и все эти заказы останутся на бумаге (надеюсь знаешь, кто там заказчики).

Ты думаешь, самолеты покупают на авиашоу как картошку на базаре? :D Уверен, что задолго до авиашоу были определены и покупатели и цены и условия.

Lamantine
24.08.2005, 19:33
Дружище, ты с Антоновцами поговори, оптимизм иссякнет... :(
К сожалению... :(

Druzyaka
25.08.2005, 16:36
Не могу понять, какая России разница сможет Украина продать Аны куда-нибудь или нет? Чё вы все так переживаете? :) Продаст, не продаст, вам-то от этого ни холодно ни жарко. :rolleyes:
Ну не уж-то в России "дураки и дороги" закончились и проблем больше нет как ещё и за Украину с её "идиотами и автобанами" переживать? :)

Mefody
25.08.2005, 18:19
Я говорил демпинговые?
Не демпинговые, но несколько ниже.

А какой смысл при несколько меньшей цене связываться с Ан-148?


Неделя и "лет 10" - две большие разницы.
А для Иранцев, например, Ан-140 продан в выпуск по лицензии.

Короче, ты считаешь, что ближайшие лет 10 вопрос вступления Украины в НАТО так и останется в подвешенном состоянии.


Может, о супер-продажах Ту поведаешь? :)

А причем здесь Ту? Ан с ними на рынке Ближнего Востока и Латинской америки будет толкаться? Ты посмотри, сколько продано Эмбраеров, к примеру.

Mefody
25.08.2005, 18:26
Ты думаешь, самолеты покупают на авиашоу как картошку на базаре? :D Уверен, что задолго до авиашоу были определены и покупатели и цены и условия.

Я думаю, что если небудет лицинзионного производства Ан-148 на территории России, то он попадет под пошлины, а при таких раскладах надо будет единовременно при ввозе данного ВС заплатить почти 4 млн уе одного НДС. Плюс не меньшая пошлина. Как ты думаешь, стоит заморачиваться с такой покупкой, или лучше взять б/у иномарку?

dark_wing
25.08.2005, 18:33
А какой смысл при несколько меньшей цене связываться с Ан-148?


Дык, дешевле, все-таки.


Короче, ты считаешь, что ближайшие лет 10 вопрос вступления Украины в НАТО так и останется в подвешенном состоянии.

Это, мне кажется, само-собой разумеющимся.


А причем здесь Ту?
Так, для сравнения.

Mefody
25.08.2005, 18:34
Не могу понять, какая России разница сможет Украина продать Аны куда-нибудь или нет? Чё вы все так переживаете? :) Продаст, не продаст, вам-то от этого ни холодно ни жарко. :rolleyes:
Ну не уж-то в России "дураки и дороги" закончились и проблем больше нет как ещё и за Украину с её "идиотами и автобанами" переживать? :)

О чем тогда вообще речь? Какого вообще обсуждать на форуме в доменной зоне ru проблемы какого-то забугорного авиапроекта? Захиреет, да и хрен с ним, у Ту и RRJ меньше конкурентов будет... :)

Mefody
25.08.2005, 18:42
Дык, дешевле, все-таки.

Короче, понятно. Какие тогда дураки покупают Аэробусы и Боинги, ведь Ту-204 всеж малость дешевле.


Это, мне кажется, само-собой разумеющимся.

А мне нет.


Так, для сравнения.

:confused: А зачем сравнивать?

Lamantine
25.08.2005, 19:38
О чем тогда вообще речь? Какого вообще обсуждать на форуме в доменной зоне ru проблемы какого-то забугорного авиапроекта? Захиреет, да и хрен с ним, у Ту и RRJ меньше конкурентов будет... :)
Ну например потому что не так давно это было..., в смысле общая страна, и никто не думал русский он или украинец :( .
А еще потому, что не будет Украинского Ана(захиреет блин, как и 70ка, факт :expl: ), не будет Ту, и останемся мы только с нашей памятью, ее то у нас не украдут :p

Ваще все это очень грустно, все благополучно херится и никому дела нет :confused:

Сори за офф.