PDA

Просмотр полной версии : вопрос (пятница, Су-26М3, Капанина)



Machetas
22.08.2005, 21:31
В пятницу на Максе по программе полет Су-26-го, длительность 10 минут (по программе опять же).
Смотрю, как летает Капанина. Пилотаж практически сразу со взлета, с набором, с кучей управляемых, штопорных вращений и других заморочек. Через полторы- две минуты с начала полета при нормальном полете по горизонту наслух движок стал сбоить (звук не такой, как у Сучка на посадке), потом резвое снижение к 3-му - 4-му, скорости с запасом, проход над полосой на малом газу с включенным дымом и посадка в крайнюю четверть полосы, правее зрителей. Кто в курсе, был отказ, нет?

RR_Kopf
22.08.2005, 21:35
А как мне показалось она отлетала свои 10 минут

Снижалась правда действительно на малом газу и на большой скорости... Двигатель ВСЕГДА в таких случаях хлопает...

И потом там у неё не М-14П, а М-9Ф
Он чутка подругее на слух...

Machetas
22.08.2005, 21:43
Значит мой глюк, я что-то сразу решил, вот мол движок перефорсировали дальше некуда, а от М-14-го отличается он только крыльчаткой нагнетателя (сам не видел, Дракинские так говорили)

pilot29
23.08.2005, 13:12
Не глюк! ТАК движок на холостых не хлопает - чихал он конкретно. У меня есть на видео. Отрежу крайний кусочек пилотажа с хлопающей концовкой и в четверг выложу.

An.Petrovich
24.08.2005, 13:33
Чихал, чихал, это было хорошо слышно.
У меня сложилось впечатление, что она его "прокачать" (прогазовать) пыталась когда в ГП вышла. Ну и моментальное снижение на повышенной скорости - вполне адекватно дополнили картину (несколько сот метров выравнивания на МГ - не верю, чтобы Светлана так по своей воле комплекс заканчивала).

У меня до кучи ещё один вопрос (offtop), тем кто был в пятницу: видели как МКИ с кульбита (вправо от зрителей) вывалился? Шо то тут не то, по моему разумению. Раскачка (точнее вращение) по рысканию была мама не горюй, такое впечатление, что его на первом обороте по крену завалило, а дальше выгребал как мог. Кто что думает?..

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

pilot29
25.08.2005, 15:04
Вот ссылки на видео полета Капаниной в пятницу на МАКСе:
длинная 17 мб

http://www.strizhi.info/pilot29/video/MAKS-05-Kapanina-long.mpg

короткая 9,3 мб (середина и концовка полета)
http://www.strizhi.info/pilot29/video/MAKS-05-Kapanina-short.mpg

pilot29
25.08.2005, 15:25
Видео с пятницы, качайте быстрее, пока сервак не обрубили:
Итальянцы (83,5 мб) :
http://www.strizhi.info/pilot29/video/MAKS-2005-italians.mpg

pilot29
25.08.2005, 16:15
Патруль де Франс, тоже пятница (112 мб)
http://www.strizhi.info/pilot29/video/Patrouille de France.mpg

KACATKA
26.08.2005, 20:24
Спасибо!
А ОВТ и Су-30 есть видео?

RB
26.08.2005, 20:53
Может прокачивала чтобы цилиндры не охлаждать? Я бы тоже прокачивал если так спускался.

pilot29
27.08.2005, 12:38
Спасибо!
А ОВТ и Су-30 есть видео?
есть, но кусками и не полностью. Посмотрю - будет что приличное - выложу.

pilot29
27.08.2005, 12:40
Может прокачивала чтобы цилиндры не охлаждать? Я бы тоже прокачивал если так спускался.
ЧТо такое "прокачивала цилиндры"??
Я знаю два способа борьбы с переохлаждением цилиндров:
1. прикрыть жалюзи (створки) капота.
2. добавить газа, просто добавить, не дергая РУДом.
Но как работал движок ни на какое дерганье РУДом не похоже.

RB
27.08.2005, 19:11
ЧТо такое "прокачивала цилиндры"??
Я знаю два способа борьбы с переохлаждением цилиндров:
1. прикрыть жалюзи (створки) капота.
2. добавить газа, просто добавить, не дергая РУДом.
Но как работал движок ни на какое дерганье РУДом не похоже.

Называется prime the engine - работаешь РУДом. Я просто подобные звуки слышал вот и предположил

pilot29
28.08.2005, 13:04
Называется prime the engine - работаешь РУДом. Я просто подобные звуки слышал вот и предположил
ну так это не при проблемах с температурой, а при проблеме с движков в целом.
При том у Капаниной звук не рукотворного происхождения (он ритмичный).