Просмотр полной версии : Вертикальные манёвры...
Vovantro
25.08.2005, 11:55
Вот решил создать Тему по вертикалным боям, сподвиг меня вот этот рассказ: http://www.avia.ru/especial/sokols/fighters/sto_067.shtml Ещё там много рассказов про приминение вертикалей !!!
А интерисует меня конечно возможности всех кравтов по вертикальным боевым манёврам, как оборонительным так и наступательным, как саблюдено это в игре Ил-2. Хотелось бы знать какие кравты превосходят по сравнению с другими кравтами в вертикальных манёврах как при пикировании так и при подъёмах... :ups:
И вышеуказанного адреса, по рассказу Гвардии Майора Мотуз И.Ф. следует, что Ме-109 превосходили по вертикальным манёврам Як-7б, а Як-7б превосходят Ме-109 по виражам... Другие самолёты наоборот. :rtfm:
Rocket man
25.08.2005, 12:27
Ну да, прав Гвардии майор Мотуз И.Ф. И в игре это реализовано %)
Orel_Sokolov
25.08.2005, 12:38
Вертикаль это основное, причем как у синих, так и у красных, кто этого не понимает, тот работает мальчиков для битья ИМХО.
Вертикаль это основное, причем как у синих, так и у красных, кто этого не понимает, тот работает мальчиков для битья ИМХО.
а я думал, мальчики для битья это Ил-2, твердые правда :)
Я смотрю на предварительные результаты голосования, и понимаю шо тута все давно уж как "правильные пацаны" :D
Использую исключительно "шланг, верхний/нижний ептыть, бум-шмяк и комсомолец" %) :D
Хде такие варианты? Vovantro, досадное упущение :)
Блуд... не вижу в голосоании ответа "Я Аспид" ... ну что я ещё могу про такое голосование сказать.....
Вертикаль это основное, причем как у синих, так и у красных, кто этого не понимает, тот работает мальчиков для битья ИМХО.
Точно.
В офф лайне чаще всего получал "огурцов" от преследователей на вертикальных маневрах :( . При этом догоняли даже более слабые машины. Это выработало практику чаще использовать горизониальный маневр или растянутыю бочку для выхода из-под аттаки, или боевой разворот, чтобы осмотреться.
Прогоголосовал и обноружил, что оказался единственным (пока) :confused:
Блуд... не вижу в голосоании ответа "Я Аспид" ... ну что я ещё могу про такое голосование сказать.....
А фраза-то Валабуева! Плагиат-с :)
Elephant
25.08.2005, 16:56
В офф лайне чаще всего получал "огурцов" от преследователей на вертикальных маневрах :( . При этом догоняли даже более слабые машины. Это выработало практику чаще использовать горизониальный маневр или растянутыю бочку для выхода из-под аттаки, или боевой разворот, чтобы осмотреться.
Прогоголосовал и обноружил, что оказался единственным (пока) :confused:
Оффлайн - это оффлайн. В оффлайне достаточно не подниматься ваыше 100 метров над землей и использовать только вираж даже на тантере или фоке.
Онлайн - это совсем другая тема.
растянутыю бочку Moroka, можешь прокомментировать сей маневр? :)
Использую исключительно "шланг, верхний/нижний ептыть, бум-шмяк и комсомолец" %) :D
Хде такие варианты? Vovantro, досадное упущение :)
А "комсомолец" это как? Запамятовал что-то ... :D
И кстати, нет пункта - "Я пользуюсь вертикалями, но они мне не помогают" :D
А "комсомолец" это как? Запамятовал что-то ... :DЦитирую:
«Комсомолец»
Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.Вот! :cool: Где "почести там всякие" блин? :D
Фабель, снимаю шляпу :D
"...солю, перчу и ем" - ты забыл добавить :D
"Оффтопствующий шляпоед" (с) %)
А фраза-то Валабуева! Плагиат-с :)
Точно Аспид)))) гы
Да просто почитал тему голосования смешно стало... приходит новое поколение вирпилов ... вот и тащусь ибо весело мне аки удаву на дусте :p
Цитирую:Вот! :cool: Где "почести там всякие" блин? :D
Ага, спасибо что напомнил!
PS. Перечитал сейчас сей труд. Эх ... ептыть! :D
look-down
26.08.2005, 10:05
Точно Аспид)))) гы
приходит новое поколение вирпилов ... вот и тащусь ибо весело мне аки удаву на дусте :p
Ну и замечательно! Я бы новым вирпилам сразу медаль от ОМ выдавал (можно деревянную :D ), ведь "честному юзеру" нужно кучу дисков КУПИТЬ скачать энное кол-во патчей чтобы ЛЕТАТЬ! :rolleyes: Конечно, часть покупает пиратские двд (всё в одном) или ещё проще берут архвированный Ил, ставят и летают, ну и пускай. Лучше ТАК чем НИКАК, сколько же народу отказалоь от "неба" из-за чрезмерной сложности покупки-скачки-установки этого прекрасного симулятора... Это ж сколько "маленьких виксиков" :D в батлсфилд гоняет вместо того, чтобы ручку до пупа тягать,а? :D А всё из-за лени\нерасторопности создателей, увы :mad:
Andrew Suprun
26.08.2005, 10:52
Вертикаль хорошо пользовать до полной потери скорости! А потом, на пике горки, повернуть, куда надо, и отстрелить противнику хвост. И не надо мне говорить о том, что ЛА неуправляемый при нулевой скорости
ShootOut
26.08.2005, 10:55
Вертикаль хорошо пользовать до полной потери скорости! А потом, на пике горки, повернуть, куда надо, и отстрелить противнику хвост. И не надо мне говорить о том, что ЛА неуправляемый при нулевой скорости
Ну-ну... Ну-ну.. :D
Regards! BS
Вертикаль хорошо пользовать до полной потери скорости! А потом ...
А потом суп с котом :D :D :D
Потом неуправляемость наступает по другим причинам ;)
и лечится сочетанием клавиш ctrl+E :rolleyes:
Никто и не говорит, что лавка на нулевой скорости не управляется, тебе скажут, что месс управляется :D :D :D
Вертикаль хорошо пользовать до полной потери скорости! А потом, на пике горки, повернуть, куда надо, и отстрелить противнику хвост. И не надо мне говорить о том, что ЛА неуправляемый при нулевой скорости
Побольше бы таких гансов ;) , может килов бы у меня было как у Хартмана :D
"...и опыт - сын ошибок трудных,
и гений - парадоксов друг,
и случай - бог,изобретатель..." (с) А.С.Пушкин
советую больше использовать спиралей, всяких разных (они не только от зачатия помогают ;)) и петель - косых, в смысле не кривых и не вертикальных...
Andrew Suprun
26.08.2005, 12:45
СМЕРШ, кому, мне советуешь или Дюрону?
Судя по твоим заявлениям о свечах, полагаю именно тебе может этот совет пригодиться ;)
Дюрону уже ничего не поможет :D :D :D
добавлено
Просто бухгалтер, да еще и штурм - это двойная степень риска, даже в мирное время :rolleyes:
Да ты и сам посмотри, разве этому парню нужна чья то помощь ? :)
23AG_Oves
26.08.2005, 13:10
А где вариант про диагональ? :)
ShootOut
26.08.2005, 17:35
Господа!
Воздержитесь от офтопа - для обсуждения фоток есть соответствующая тема (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=14713).
Офтоп немного потер.
Regards! BS
Минут пять пялился на вопросы и никак не мог допереть предпочитаю я или стараюсь или все таки не и или ... или не или бррррр %) Напрягло меня кароче в пятницу утром это дело :)
Фабель, снимаю шляпу :D
Еще пару минут пытался понять шляпа снимается чисто после "гы гы"? %) Если да то круто! Вот что значит авторитет! :rolleyes:
ANI-MAKS
26.08.2005, 22:38
Я предпочитаю и вертикаль и горизонталь..:) Смотря на КАКОЙ машине и с КАКОЙ машиной я дерусь..:)..Ну и с кем..иногда лучше делать ноги..;)
Еще пару минут пытался понять шляпа снимается чисто после "гы гы"? %) Если да то круто! Вот что значит авторитет! :rolleyes:Нет, не после "гы гы" :) После просмотра резалтов голосования ;)
Vovantro
28.08.2005, 10:38
Да ... Интересный процент голосования ... Признатся я думал что вертикалями меньше пользуются чем виражами ... :rtfm:
ShootOut
28.08.2005, 11:53
Да ... Интересный процент голосования ... Признатся я думал что вертикалями меньше пользуются чем виражами ... :rtfm:
Бой на вертикалях - наступательный, на виражах - оборонительный..
Regards! BS
Vovantro
28.08.2005, 15:23
Бой на вертикалях - наступательный, на виражах - оборонительный..
Regards! BS
Да когда как... :D С твоих слов получается Все значит насупают ??? ;)
ShootOut
28.08.2005, 18:33
Да когда как... :D С твоих слов получается Все значит насупают ??? ;)
Конечно. Все пытаются атаковать, чтобы получить огневое решение и сбить противника.
Это не означает, что нельзя сбить противника на виражах, просто ведение боя на вертикалях открывает больше возможностей.
Regards! BS
Да ... Интересный процент голосования ... Признатся я думал что вертикалями меньше пользуются чем виражами ... :rtfm:Это потому, что мало кто может сделать идеально горизонтальный вираж - все время чуть-чуть, да на вертикаль уходишь...
Это ж сколько "маленьких виксиков" :D в батлсфилд гоняет вместо того, чтобы ручку до пупа тягать,а? :D А всё из-за лени\нерасторопности создателей, увы :mad:Есть мнение, что люди, для которых является непосильной интеллектуальной ношей скупка двух дисков и установка трех патчей виксиками, даже микроскопическими - не станут никогда. Максимум что из них получится - вискаc. :)
Есть мнение, что люди, для которых является непосильной интеллектуальной ношей скупка двух дисков и установка трех патчей виксиками, даже микроскопическими - не станут никогда. Максимум что из них получится - вискаc. :)
Лучше быть большим Вискасом, чем микроскопическим Виксом.
Микроскопический Викс. :ups:
Vovantro
28.08.2005, 22:35
Итерестно бы узнать какой самолёт самый в этом отношении лучший как в пике так и в подъёме... :rtfm:
Итерестно бы узнать какой самолёт самый в этом отношении лучший как в пике так и в подъёме... :rtfm:
Bf109 ;)
look-down
29.08.2005, 00:03
Итерестно бы узнать какой самолёт самый в этом отношении лучший как в пике так и в подъёме... :rtfm:
ТандербОлт! Он ежели на высоту "встанет" - остальные "лягут"! :D
Шутю... но только отчасти, он действительно в состоянии как поплавок нырять с 5 км - стрелять на дурной скорости и опять вылезать на прежнюю высоту. Более того, выше 6500 у него даже двигатель не грелся в 3.04, как сейчас с этим не знаю :p
71Stranger
29.08.2005, 13:10
ТандербОлт! Он ежели на высоту "встанет" - остальные "лягут"! :D
Шутю... но только отчасти, он действительно в состоянии как поплавок нырять с 5 км - стрелять на дурной скорости и опять вылезать на прежнюю высоту. Более того, выше 6500 у него даже двигатель не грелся в 3.04, как сейчас с этим не знаю :p
Так же. На 10 000 лучше татарина.
Итерестно бы узнать какой самолёт самый в этом отношении лучший как в пике так и в подъёме... :rtfm:
Милый друг, простота Ваших вопросов лично меня просто умиляет :D :D :D
Что лучше, огурец или помидор? :D
т. Мечников в таких случаях говорил - "Каждому овощу свой фрукт!!!" (почти цитата).
Лучше или хуже это Вы САМ определите после N-ого количества нажатий "ctrl+E"...
Удачи!
Точно Аспид)))) гы
Да просто почитал тему голосования смешно стало... приходит новое поколение вирпилов ... вот и тащусь ибо весело мне аки удаву на дусте :p
Итить.... Если я улыбался читая этот опрос - то каково же вам, старым ... э... как бы повежливее-то :D Ну, в общем вы, старики, меня поняли :D
"...и опыт - сын ошибок трудных,
и гений - парадоксов друг,
и случай - бог,изобретатель..." (с) А.С.Пушкин
советую больше использовать спиралей, всяких разных (они не только от зачатия помогают ;)) и петель - косых, в смысле не кривых и не вертикальных...
И вообще летайте покривее :) Летаьт прямо и очень правильно так как делают бараны у вас все равно не получится. А если вы летите криво - есть шанс что в вас не попадут. Маленький такой шансик :D
Бой на вертикалях - наступательный, на виражах - оборонительный..
Regards! BS
Ага, все об этом знают, и стесняются вспомнить, сколько раз уворачивались путем ухода в глубокий вираж :D
я использую вертикальные маневры!
Взлет разгон на высоте пятьсот метров до скорости 280, подскок на 1500метров опять разгон до 280 на автомате горизонта, опять подскок до скорости 180 и.т.д.
Самый оптимальный способ быстро дойти до цели и набрать необходимую высоту:):):)
CAPILATUS
30.08.2005, 07:53
Кусачий Мух, вопросник не совсем корректен. Никто не станет пользоваться только вертикальными или только горизонтальными фигурами.
Пользуются их комбинацией, в зависимости от вашего самолета, противостоящего вам самолета, сложившейся ситуации.
И уже после этого актуален вопрос: А при использовании совокупности этих факторов и маневров удерживаете ли вы Энергию или она вам нах не нужна? :))))
Vovantro
30.08.2005, 17:24
Мдааа !!! :D
Vovantro
30.08.2005, 17:37
Милый друг, простота Ваших вопросов лично меня просто умиляет :D :D :D
Что лучше, огурец или помидор? :D
т. Мечников в таких случаях говорил - "Каждому овощу свой фрукт!!!" (почти цитата).
Лучше или хуже это Вы САМ определите после N-ого количества нажатий "ctrl+E"...
Удачи!
Милый друг, если этот вопрос завёл Вас в тупик, то это не значит что нет такого самолёта, который бы более или менее не был бы сбалансирован в вертикальных манёврах на столько хорошо или ЛУЧШЕ других, что хорошо бы сохрянял свою энерго, или которые менее сбалансированны в этом отношении в соотношении при сравнении с другими самолётами или по другому - ХУЖЕ других. Я конечно согласен с тем, что это трудный вопрос, но я бы его не задавал, если бы сам знал ответ... :rtfm:
Исходя из того какой самолёт лучше сохраняет свою энергию в верхней свече (в подъёме) и тот самолёт, который догоняет другой самолёт в пике тот и считается лучшим, или я не прав ???
Вы поняли постановку вопроса ??? :ups: :ups:
Vovantro
30.08.2005, 17:51
Кусачий Мух, вопросник не совсем корректен. Никто не станет пользоваться только вертикальными или только горизонтальными фигурами.
Пользуются их комбинацией, в зависимости от вашего самолета, противостоящего вам самолета, сложившейся ситуации.
И уже после этого актуален вопрос: А при использовании совокупности этих факторов и маневров удерживаете ли вы Энергию или она вам нах не нужна? :))))
Злобный красный азиат, а Вам не кажется, что Вы чуть чуть не поняли смысла опроса ? :ups:
Там же написано вроде всё понятно, специально же разжевал.
Там два варианта первый: "Пользуюсь постоянно, так как они очень мне помогают (полезны)". <- ЭТО специально для тех людей кто быстро и правильно понимает вопросы и может понять их значение с полуслова, НО УЖ ПОСЛЕ РАЗЖЁВАННОГО ВАРИАНТА В ТОЙ ЖЕ СТРОКЕ: <- "Или пользуюсь как вертикалями так и виражами, но чаще вертикалями". "ИЛИ", напечатанное перед продолжением разжёванного варианта вопроса и поразумевает как раз таки ЗНАЧЕНИЕ первого вопроса, что бы понять можно было не особым понятным !!! :D Не ужто Вам показалось, что я такой даун, который первый раз сел за штурвал вертуального (в реале тоже летал за штурвалом) самолёта, мог бы думать, что я только пользуюсь или другие пользуются только лишь вертикалями. :expl:
Я же специально напечатал по два варианта в каждом вопросе... Или же Вы просто решили придратся к моему ОПРОСУ ??? ;)
ShootOut
30.08.2005, 17:58
2 Vovantro
Спокойней, спокойней..
Не забывай про законы Мерфи, один из которых гласит:
Если есть хотя бы малейшая возможность того, что Вас поймут неправильно - Вас поймут неправильно.
Это жизнь, так что относись к этому философски..
Лишний раз повторить - ничего страшного. К тому же, ты не задумывался о том, что твои оппоненты просто не уверены в том, что ты сам понимаешь суть вопроса?
:) Или понимают тебя слишком буквально..
В любом случае - дай спокойное разъяснение.. А то ведь кончится перепалкой, которая вызовет раздачу по заслугам и закрытие темы. Ты ведь не для того ее заводил, верно? :)
Regards! BS
Vovantro
30.08.2005, 18:07
Я почему то не вижу новых ответов в темах, кто знает почему ??? :(
Vovantro
30.08.2005, 18:14
2 Vovantro
...К тому же, ты не задумывался о том, что твои оппоненты просто не уверены в том, что ты сам понимаешь суть вопроса?
Regards! BS
Задумывался конечно, поэтому то и написал вопросы в двух вариантах. Или и второй вариант вопроса не понятен ??? :( Вроде же написал "Чаще виражами" и ''чаще вертикалями". Я так думал, что аппонеты и будут в этом понимать использование виражей и вертикалей в каких то вариантах, а не только виражи или вертикали оттдельно от друг друга. :(
Ну извените конечно, если что не так... :ups:
Hishnick
30.08.2005, 18:28
я использую вертикальные маневры!
Взлет разгон на высоте пятьсот метров до скорости 280, подскок на 1500метров опять разгон до 280 на автомате горизонта, опять подскок до скорости 180 и.т.д.
Самый оптимальный способ быстро дойти до цели и набрать необходимую высоту:):):)
Главное лететь не скучно.
Милый друг, если этот вопрос завёл Вас в тупик, то это не значит что нет такого самолёта, который бы более или менее не был бы сбалансирован в вертикальных манёврах на столько хорошо или ЛУЧШЕ других, что хорошо бы сохрянял свою энерго, или которые менее сбалансированны в этом отношении в соотношении при сравнении с другими самолётами или по другому - ХУЖЕ других. Я конечно согласен с тем, что это трудный вопрос, но я бы его не задавал, если бы сам знал ответ... :rtfm:
Садись на 29-й мигарь и не провоцируй народ на грубость :)
А вообще лично мое имхо, для вертикалей зверя лучше Бф-109 нет... особенно к4.
Хороший опрос :D
Вариант 1 по идее должны выбирать летуны :)
Вариант 2 - автомобилисты %)
Вариант 3 - летуны, которые во время боя успевают подсчитывать количество своих виражей и вертикалей для того, чтобы неустанно следить за их равным соотношением %)
P.S. Не голосовал - не могу выбрать между вар. 1 и вар. 3 :D
Vovantro
01.09.2005, 16:53
Садись на 29-й мигарь и не провоцируй народ на грубость :)
При чом тут миг-29 :rolleyes:
А вообще лично мое имхо, для вертикалей зверя лучше Бф-109 нет... особенно к4.
Да я тоже склоняюсь к этому варианту... :rtfm:
Vovantro
01.09.2005, 16:57
Хороший опрос :D
Вариант 1 по идее должны выбирать летуны :)
Вариант 2 - автомобилисты %)
Ага смешно !!! :D Может Ты что о не понял ??? :ups:
Вариант 3 - летуны, которые во время боя успевают подсчитывать количество своих виражей и вертикалей для того, чтобы неустанно следить за их равным соотношением %)
P.S. Не голосовал - не могу выбрать между вар. 1 и вар. 3 :D
Сложный наверное опрос получился... Никак понять не могут некоторые его... :rolleyes: Или издеветесь... :( Примерно то можно знать ответы на третий вопрос... :ups:
Надо было добавить чётвёртым пунктом "автор - дурак". Это избавило бы тебя от большинства идиотских комментариев в топике, в том числе и моего.
Vovantro
01.09.2005, 17:34
Надо было добавить чётвёртым пунктом "автор - дурак". Это избавило бы тебя от большинства идиотских комментариев в топике, в том числе и моего.
Да, а пятым вопросом "Я не понимаю вопросов потому, что Я - дурак". ;)
Vovantro
01.09.2005, 17:36
Да надо было проще вопросы ставить !!! ПРИМЕРНО ТАК !!!
1. Пользуюсь часто !!!
2. Пользуюсь редко !!!
3. Пользуюсь в равном соотношении с виражами !!!
ДА ??? :ups:
ну вы еще подеритесь.....
кому надо тот понял, кому ненадо - ну чтож, бывает.....
я лично неособо лублу вертикали, предпочитаю виражи и резкие маневры. потому, что огромное кол-во раз, был завален по сетке, именно на вертикалях, и особенно - при уходе в "свечу". так ша вот....
я лично неособо лублу вертикали, предпочитаю виражи и резкие маневры. потому, что огромное кол-во раз, был завален по сетке, именно на вертикалях, и особенно - при уходе в "свечу". так ша вот....Вы просто не умеете их готовить :)
ЮМАРИСТЬ, бляха муха.
СЫНОК! я (экс) ведущий второго звена, каманды "черные драконы" - г.Иваново. (каманда правда уже як полгода как разбижалась).
так ша не говори что я летать неумеють.....
ЮМАРИСТЬ, бляха муха.
СЫНОК! я (экс) ведущий второго звена, каманды "черные драконы" - г.Иваново. (каманда правда уже як полгода как разбижалась).
так ша не говори что я летать неумеють.....
А у меня родители из Иваново. :rolleyes: Эх...
хы, я сам ваще из Ярославской области, но тяжелая судьба скитальца занесла в Иваново.........
хех, вот блин и парюсь в этой деревне!
ЮМАРИСТЬ, бляха муха. Я такой :)
СЫНОК! Ну это ты немного погорячился ;)
я (экс) ведущий второго звена, каманды "черные драконы" - г.Иваново. (каманда правда уже як полгода как разбижалась).
Говорим о игре или о реале? Если о реале, то решпект, если о игре, то твое екс-ведущий мне ни о чем не говорит...
так ша не говори что я летать неумеють..... Ладно не буду :D
От же блин же... В бою главное - энергия. Если есть запас энергии - ты н коне, ты имеешь преимущство, имеешь возможность довернуть, обстрелять, уйти - ты диктуешь свои условия боя. Если нет - тебе их диктуют.
Вертикальный маневр считается маневром энергосберегающим. По сути ты перекачиваешь потенциальную энергию в кинетческую и наоборот. Есть высота - пошел вниз - потерял высоту но набрал скорость - за счет скорости опять ушел вверх и снова набрал высоту.
Горизонтальный маневр - это расход энергии. Ты третишь ее на маневры - но не получаешь. Имел скорость 500, стал в вираж - через 20 секунд у тебя скорость 300, а высота та же.
Отсюда и общий вывод. Вертикальный маневр дает своболду действий и возможность атаковать, это наступательный маневр. Горизонтальный - оборонительный, он дает возможность уходить от атаки. И то не всегда - имеющий запас энергии противник може довернуть за тобой.
Но - все это общие рекомендации. А на практике появляются еще такие вещи как умение технически выполнять маневры и тактическая грамотность - когда и какие маневры выполнять.
Вот за счет этих вещей тот же Викс после виража может иметь больше энергии чем я после боевого разворота, например. То есть все относительно
Отсюда - чем опытнее и умелее пилот, тем чаще и лучше он использует вертикали. Тем труднее загнать его в ситуацию, когда он вынужден уходить на горизонталь, обороняясь. Он сам тебя куда хошь загонит
И наоборот - для новичка вираж проще. Тут не надо большого опята, не надо рассчитывать запас энергии, прикидывать скорось оппонента и его возможности. Потому новичок и кидается в вираж, и уходит из-под атаки. И для него вираж более выгодный маневр чем вертикаль - он еще не умеет пользоваться вертикалями, асы разнесут его там как куропатку, вот и прячется в вираже. Но - ненадолго, потому что этим он ставит себя в полоэжение обороняющегося и имеет шансы только если соперник ошибется. И если у противника большой запас энергии вираж не спасет.
Почему народ ржет - потому что это в принципе известно любому более-менее опытному пилоту. Просто у кого-то в силу небольшого опыта еще есть желание объяснять, а старые читерюги, которые сами это уяснили давным давно и слышали от новичков этот вопрос сотни раз просто впадают в истерический смех когда слышат его в миллионпервый раз :)
Violator
01.09.2005, 23:38
to А-спид
аффтар зачОт, писчи исчо ))
БАЙ ВЭ ТАРАН!
ну, если ты намекаешь на то, что я новичок - ты это брось, ва втарых - если ты считаешь себя асом - то нефиг втирать, что маневры это удел обороняющихся - если ты хороший летчик ты и на виражах сможешь и атаковать, и уходить, и драться - как подобает, а если ты считаешь, что очень хорошо рвануть ручку от себя, уйти в резкое пике, и дать деру, а потом развернувшись опять идти в атаку, слегка укусить, и повторить процедуру - то о том, что ты АС и речи быть неможет!!!
И темболее об этом надо молчать, если ты немогешь провести бой на виражах, без бегства, и не кусая помаленьку, как комар.
если боишся таких раскладов - звание твое СЕРЖАНТ.
На все твои вопросы ответ нарисован. Почитай внимательно :) ТАм написано и считаю ли я себя асом, и что я думаю о виражах и бое на виражах, и о классе пилота - и прочее-прочее. Почитай внимательно.
Хехе) Ну все, "опустили" :)
Ребят, вы на смайлы поглядывайте периодически...
Кстати, называть когото "сынком" ни разу с ним не встретившись хотяб в дуэли не сильно вежливо... К сожалению я временно сейчас не летаю но можем организовать несколько вылетов как только вылечу снова (очень надеюсь до конца сентября удастся), если конечно захочешь опустить зарвавшегося сынка... =) Если согласен - дай знать, я как смогу маякну в приват!
ну, лана, я тоже погорячился чутка. а че моно пару боев сотворить будет, вот тока как к этому отнесется мой модем?????
look-down
02.09.2005, 09:39
БАЙ ВЭ ТАРАН!
ну, если ты намекаешь на то, что я новичок - ты это брось, ва втарых - если ты считаешь себя асом - то нефиг втирать, что маневры это удел обороняющихся - если ты хороший летчик ты и на виражах сможешь и атаковать, и уходить, и драться - как подобает, а если ты считаешь, что очень хорошо рвануть ручку от себя, уйти в резкое пике, и дать деру, а потом развернувшись опять идти в атаку, слегка укусить, и повторить процедуру - то о том, что ты АС и речи быть неможет!!!
И темболее об этом надо молчать, если ты немогешь провести бой на виражах, без бегства, и не кусая помаленьку, как комар.
если боишся таких раскладов - звание твое СЕРЖАНТ.
Иногда лучше быть живым "сержантом", чем "дохлым" капитаном! :D
ShootOut
02.09.2005, 09:48
to А-спид
аффтар зачОт, писчи исчо ))
Ей богу надоело. Удафизм. День отдыха.
Regards! BS
ShootOut
02.09.2005, 09:53
ЮМАРИСТЬ, бляха муха.
СЫНОК! я (экс) ведущий второго звена, каманды "черные драконы" - г.Иваново. (каманда правда уже як полгода как разбижалась).
так ша не говори что я летать неумеють.....
Добрый совет - немного спокойнее.. :)
А еще просьба - можно поглядеть какой-нить Ваш трек, где по Вашему же утверждению вы деретесь на виражах? Очень интересно посмотреть!
Regards! BS
ну, лана, я тоже погорячился чутка. а че моно пару боев сотворить будет, вот тока как к этому отнесется мой модем????? Отлично! Вот и договорились, я как только смогу - напишу тебе ПМ! :)
а если ты считаешь, что очень хорошо рвануть ручку от себя, уйти в резкое пике, и дать деру, а потом развернувшись опять идти в атаку, слегка укусить, и повторить процедуру - то о том, что ты АС и речи быть неможет!!!
И темболее об этом надо молчать, если ты немогешь провести бой на виражах, без бегства, и не кусая помаленьку, как комар.
если боишся таких раскладов - звание твое СЕРЖАНТ.
Прааально. Хартманы-Покрышкины лохи позорные, сержанты! Подлецы, только сзади атакуют и свысока! Трусы!
:D :D :D
=RP=levik
02.09.2005, 17:23
Katmai vs Big-B хехе :D ставлю месячную зарплату на Katmai
флудить ненада. я че сказал что лучшиа летчики ВОВ это лохи? это кажись слова не мой, во вторых я не понял, че взъелись? каждый дерется как умеет, и я не говорю что вертикальные маневры это полное говно, просто в 4 случаях из 5 меня на них имели как ребенка, поэтому и предпочитаю драться ближе к земле, и не лезть на вертикали.
лана, допишу вечером, а то дороговато выходить!
CAPILATUS
02.09.2005, 17:48
Katmai vs Big-B хехе :D ставлю месячную зарплату на Katmai
Неплохо было бы еще и рефери иметь, чтобы следил, шоб Биг-Б будет только в горизонте летать! :D
У-у-у... Я думал тема-то уже давно закрыта, а здесь вон сколько понаписали! Что-то, кстати, бомберы и штурмы не выступают? Я бы с удовольствием почитал, как они бы за вертикальные маневры поголосовали. Я это к тому, что и так понятно, что вовсе не для каждой дуэли вертикальный маневр предпочтителен. На бомбере так и вообще наиболее предпочтителен прямолинейный полет вообще без маневра в плотном строю. А на штурмовике или "штуке" вертикальный маневр - это только вниз, а как только снизился бобреющего, тут тебе и конец всем вертикальным маневрам. Да, да, я понял, что здесь речь об истребителях. Бомберы и штурмовики - для примера, чтобы понятно было, что и среди истребителей можно начти такие же точно аналогии, когда вертикальный маневр (какой-то конкретный, как например пикирование против набора высоты на ФВ-190, или вообще практически любой, как тот же ФВ-190 против Як-3 или наоборот Як-1 против 109-го) будет проигрышным. Ну и о чем тут спорить?
ET=Frosch
02.09.2005, 18:27
Отлично! Вот и договорились, я как только смогу - напишу тебе ПМ! :)
Млин. Треки не забудьте выложить !!!!! Плиз.
Katmai vs Big-B хехе ставлю месячную зарплату на Katmai
Млин. Треки не забудьте выложить !!!!! Плиз. Народ, с чего вы всполошились не пойму, тут никто не собирается меряться у кого длинее, а потом всем орать об этом и треки выкладывать... Тихонько разберемся между собой и все ;)
ET=Frosch
03.09.2005, 00:54
Народ, с чего вы всполошились не пойму, тут никто не собирается меряться у кого длинее, а потом всем орать об этом и треки выкладывать... Тихонько разберемся между собой и все ;)
Дык эта-а-а-а, дело не в длине, очень хочется увидеть грамотный бой в горизонте, я например не умею СОВСЕМ, поэтому очень хочу увидеть.
ну разберемся мы с этим через 11 месяцев и 12 дней, я так думаю..... :)
я ведь ненадолга к вам, я РОДИНЕ СЛУЖУ, вот в отпуске и заняться нечем.
а так, могете с ГАНСОМ поговорить, он тут после меня засядет......
так ша ват так :(
по-моему, в опросе не зватает еще одного варианта "пользуюсь и вертикалями и горизонталью по обстоятельствам" (сорри за оффтоп).
или 2 опроса, но по разным самолетам (типа Ме/Як/Ла/Спит и И16/Харрикейн/Зеро, к примеру).
Vovantro
05.09.2005, 00:47
по-моему, в опросе не зватает еще одного варианта "пользуюсь и вертикалями и горизонталью по обстоятельствам" (сорри за оффтоп).
или 2 опроса, но по разным самолетам (типа Ме/Як/Ла/Спит и И16/Харрикейн/Зеро, к примеру).
А как поменять вопросы в опросе ??? :ups:
=M=PiloT
12.01.2006, 14:18
Цитирую:Вот! :cool: Где "почести там всякие" блин? :D
совершенно секретно (достоверный автор мне не известен,но выложил агент Стоик)
http://www.il2sword.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=7&t=136
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot