PDA

Просмотр полной версии : Я уверен, что так не бывает



RR_Kopf
28.10.2002, 10:27
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...

То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...

При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...

Это мне кажется неправильно:(

На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...

Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(

Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(

Потом как нить покажу:(

http://www.femco.ru/~andrey/photo/

Гляньте там...

Jameson
29.10.2002, 03:40
Вот интересно, и на земле при даче газа, при педали влево-вправо тоже очень резко разворачиваеться. Как и фока, и некоторые другие. может, имеет значение обдув хвостового руля винтом?

rgreat
29.10.2002, 04:07
Это еще Ишак очень хорошо умеет делать.

RB
29.10.2002, 04:12
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...

То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...

При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...

Это мне кажется неправильно:(

На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...

Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(

Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(

Потом как нить покажу:(

http://www.femco.ru/~andrey/photo/

Гляньте там...

100 баг.. Тем более с CG  около носа. Я конечно не пилотажник но на зад падал и хаммер хед делал (под присмотром ;)) самолет валиться с хвоста на нос и довольно быстро ...

Maximus_G
29.10.2002, 06:45
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...
А можно - трек? Вот с таким приколом, что здесь http://www.femco.ru/~andrey/photo/Kolokol%206.JPG изображен?

RR_Kopf
29.10.2002, 07:27
Трек при первой возможности запишу...

Это легко воспроизводится... Это не случайное корявое поведение, а в натуре баг...

Не пробовал другие самолёты кроме Г-6АS. Та же песня...

GORYNYCH
29.10.2002, 10:12
Трек при первой возможности запишу...

Это легко воспроизводится... Это не случайное корявое поведение, а в натуре баг...

Не пробовал другие самолёты кроме Г-6АS. Та же песня...


Как есть баг. И на площадку пытался "мессер" вывести. Выходит, и тут же норовит свалиться... В штопор...

vzhik-
29.10.2002, 11:01
А теперь дружно зовем Sea. :) Он на И16 летал хвостом вперед. :) И на кобре - на кобре вообще пушку можно использовать в качестве реактивного двигателя. :)

ЗЫ про этот баг ФМ тоже говорили и не раз имхо.

Yo-Yo
29.10.2002, 11:31
2 Kopf
А что можно сказать об эффективности элеронов на малой скорости?

RR_Kopf
30.10.2002, 02:21
Yo-Yo... Дружище... У Вас аська есть?

Я не летал ни на Мессерах ни на Лавке ни на Ил-2 ни на ком ещё из времён второй мировой... Кроме Мустанга Д-9 и то пассажиром...

Я не имею ни малейшего представления об этом...

Могу говорить более менее конкретно про поздние Яки (18т, 50, 52)

Мне не нравится как ведёт себя многие самолёты на посадке... Все практически... Особенно по крену:(

Вот такое резюме...

RR_Kopf
30.10.2002, 05:44
Токма что перетягал на пилотаж абсолютно ВСЕ самолёты из Ил-2 Штурмовик...

Одна и та же песня...

Полёт хвостом вниз... (Дальше всех Ф-2 с 3000 до 1100 метров на скорости -220). Быстрее всего выходит Ил...

Штопор почти всегда против данной педали... Ил-2 и Штука в штопор отказываются входить и тут реакция очень схожа с поведением реального Ан-2...

Скоростное сваливание убийственно быстро на Кобре. Легко парируется на Мессерах независимо от модификации...

Лучшие пилотажки Ла-5ФН и Бф-109 Е7

Неплох ещё Як-3

Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...

Лучший поворот на вертикали у Г-2...

Самый крассивый штопор у Як-9

Самая отстойная реакция на руль направления у МиГ-3уд.

И-16 резок, крассив, послушен но штопорлив... То же про Р-11

Посадки самые трудные на Кобрах... Самые лёгкие на Миг-3 всех моделей...

После обеда допишу

boRada
30.10.2002, 06:27
Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...

Лучший поворот на вертикали у Г-2...


Позвольте не согласится!
Скорость крена у фоки как раз офигеть, это ее плюс.
И на Ф4 я легче "поворачиваю", практически наравне с лаггом, а то, что лагг в этом отношении уделывает Г2 уже доказано.

RR_Kopf
30.10.2002, 07:59
Борода...
Можно ворпос?

Что Вы имеете под "поворотом на вертикали":confused:

Может мы о разном говорим?

GORYNYCH
30.10.2002, 10:03
Позвольте не согласится!
Скорость крена у фоки как раз офигеть, это ее плюс.
И на Ф4 я легче "поворачиваю", практически наравне с лаггом, а то, что лагг в этом отношении уделывает Г2 уже доказано.

Позвольте спросить. что Вы понимаете под термином "скорость крена" ?

GORYNYCH
30.10.2002, 10:10
Токма что перетягал на пилотаж абсолютно ВСЕ самолёты из Ил-2 Штурмовик...

Одна и та же песня...

Полёт хвостом вниз... (Дальше всех Ф-2 с 3000 до 1100 метров на скорости -220). Быстрее всего выходит Ил...

Штопор почти всегда против данной педали... Ил-2 и Штука в штопор отказываются входить и тут реакция очень схожа с поведением реального Ан-2...

Скоростное сваливание убийственно быстро на Кобре. Легко парируется на Мессерах независимо от модификации...

Лучшие пилотажки Ла-5ФН и Бф-109 Е7

Неплох ещё Як-3

Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...

Лучший поворот на вертикали у Г-2...

Самый крассивый штопор у Як-9

Самая отстойная реакция на руль направления у МиГ-3уд.

И-16 резок, крассив, послушен но штопорлив... То же про Р-11

Посадки самые трудные на Кобрах... Самые лёгкие на Миг-3 всех моделей...

После обеда допишу


Таскал и я на пилотаж... У меня они вообще в штопор валятся, кто куда захочет и на педали плевать. Ил ИМХО учитывая его весовые и летные характеристики ведет себя ИМХО наиболее достоверно (здесь, правда, надо Yo-Yo спросить-он к вопросу подходит с линейкой и штангенциркулем в руках)
Что касается остального, поддерживаю мнение Kopf'а.

Yo-Yo
30.10.2002, 10:47
Yo-Yo... Дружище... У Вас аська есть?

Я не летал ни на Мессерах ни на Лавке ни на Ил-2 ни на ком ещё из времён второй мировой... Кроме Мустанга Д-9 и то пассажиром...

Я не имею ни малейшего представления об этом...

Могу говорить более менее конкретно про поздние Яки (18т, 50, 52)

Мне не нравится как ведёт себя многие самолёты на посадке... Все практически... Особенно по крену:(

Вот такое резюме...

Увы!
Аськой пока не обзавелся. Можно только в почту.
Я как раз имел виду (по поводу элеронов), что эта зависимость их эфективности от скорости принципиально присуща всем аппаратам схожей аэродинамической схемы.
А интересовало меня следующее. Ну, во-первых, посадка на 3 точки. Измучившись дожимать 109 (Г кажется), попробовал обратный трюк, решил посмотреть, на какой  скорости произойдет отрыв с трех точек. 90 км/ч! Причем ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от выпущенных или убранных закрылков!
Причем на скорости 90 км/ч эффективности элеронов хватает на то, чтобы удерживать ровно самолет с обломанной стойкой.

Если просуммировать со всем остальным...

С другой стороны, я всегда говорил, что заставить модель похоже крутиться вокруг ЦМ намного труднее, чем заставить ее ЦМ "летать по рельсам".

К вопросу о ресурсах (это тем скептикам, которые говорят, что нужен Крей  ;) ) - рельсы для модели, которая довольно точно двигала ЦМ, ну а крутилась, как F-19, в 90-м году занимало вместе с индикацией на HUD 30% от мощности 8080 на 2МГц. (Ассемблер с библиотекой с плавающей точкой.)

RR_Kopf
31.10.2002, 02:05
Сдаётся мне, что с эффективностью рулей (всех) на малых скоростях (около земли) намудрено... Не думаю, что машина весом в 3-4 тонны на скорости 90 сможет бежать на одной стойке...

Вчера посадил Г-2 на 3 точки... При этом реакция элеронов на отклонение была неадекватнее обычного... Ты его влево до упора, а самолёт вправо кренится... И так до скорости 50!!!

Я тут начинал про поворот на вертикали...

На земле педаль в пол... Газу и самолёт аж чуть не волчком разворачивается... В воздухе на вертикали такого не происходит... Вот я и думаю... То ли лыжи не едут, толи тут как для вертолётного сима смоделирована воздушная подушка с офигенным коэффициентом эффективности...

RB
31.10.2002, 02:18
Сдаётся мне, что с эффективностью рулей (всех) на малых скоростях (около земли) намудрено... Не думаю, что машина весом в 3-4 тонны на скорости 90 сможет бежать на одной стойке...

Вчера посадил Г-2 на 3 точки... При этом реакция элеронов на отклонение была неадекватнее обычного... Ты его влево до упора, а самолёт вправо кренится... И так до скорости 50!!!

Я тут начинал про поворот на вертикали...

На земле педаль в пол... Газу и самолёт аж чуть не волчком разворачивается... В воздухе на вертикали такого не происходит... Вот я и думаю... То ли лыжи не едут, толи тут как для вертолётного сима смоделирована воздушная подушка с офигенным коэффициентом эффективности...


Да парашютирование в игре не очень хорошо смоделировано. Возле земли эффективность рулей падает конечно, но в момент парашютирования это особенно чувствуется, Я например когда сажусь настолько подбираю штурвал на себя что во время касания он находиться у меня практически на животе..В ИЛ2 такого нет к сожелению этот эффект не сильно продвинут...

RR_Kopf
31.10.2002, 02:38
Дык эта... Андрюха...

Если мы говорим о реальных самолётах, то там у каждого типа свои особенности и всегда по разному...

Если к примеру ты вытянешь ручку на Як-52 на пузо, то можешь смело менять руль направления... На Ан-2 иногда хочется не то, чтобы до брюха дотянуть, а и вообще к позвоночнику прижать... Зависит от кол-ва топлива на борту... Парашютирование можно выполнить в симе... Довольно легко... Включи дымы и тебе всё будет видно наглядно...

RB
31.10.2002, 02:45
Дык эта... Андрюха...

Если мы говорим о реальных самолётах, то там у каждого типа свои особенности и всегда по разному...

Если к примеру ты вытянешь ручку на Як-52 на пузо, то можешь смело менять руль направления... На Ан-2 иногда хочется не то, чтобы до брюха дотянуть, а и вообще к позвоночнику прижать... Зависит от кол-ва топлива на борту... Парашютирование можно выполнить в симе... Довольно легко... Включи дымы и тебе всё будет видно наглядно...

Это понятно что у каждого самолета своя степень чувствительности. Тем не менее факт остается фактом.. Парашютирование в ИЛ2 есть и его можно видеть на вертикальной скорости хотя все равно IMHO слабо похоже на реал...  

RR_Kopf
31.10.2002, 02:59
Да блин Эндрю не прав ты!!!

Мы с тобой летаем по сути на бабочках!!! Ультралайты мать их!!! #

Помни всегда, что Мессер - это 3 тонны с гаком...
Фокер - 4 тонны с копейками...
Лавка около трёх при тех же габаритах, что и наши Яки с Арчерами...

Там всё другое...

Сравним жучка на горбатом запорожце и на седьмой БМВ:confused: Или устойчивость на крутом повороте:confused:

Будет Запор на Бэху похож?

RB
31.10.2002, 03:07
T ran Doporux Pa
Да блин Эндрю не прав ты!!!

Мы с тобой летаем по сути на бабочках!!! Ультралайты мать их!!! #

Помни всегда, что Мессер - это 3 тонны с гаком...
Фокер - 4 тонны с копейками...
Лавка около трёх при тех же габаритах, что и наши Яки с Арчерами...

Там всё другое...

Сравним жучка на горбатом запорожце и на седьмой БМВ:confused: Или устойчивость на крутом повороте:confused:

Будет Запор на Бэху похож?

Есть подтверждение :
1) Летающий Тексан (видел много раз посадку и спрашивал у владельца)с соседнего  ангара "флэрит" еще как.
2) У меня есть учебный фильм по P-47 флэрит практически так же как и Тексан. (кусочек последнего могу  перевести в MPEG)

Видимая лишь разница между посадкой на наших легких крафтах в том что заход они делают более пологий

Yo-Yo
31.10.2002, 10:46
T ran Doporux Pa

2) У меня есть учебный фильм по P-47 флэрит практически так же как и Тексан. (кусочек последнего могу #перевести в MPEG)




MPEG в студию!

RB
31.10.2002, 19:33
MPEG в студию!



Так кто напомнит или даст линк программы которой (кнот?) можно кусок с ДВД выдернуть. а то я на новый комп переехал  

Maza
31.10.2002, 22:31
А как бы трек посмотреть с эффектом сабжа? Я падал ,падал никак не получаеться  :confused:

----------------------------------------------------------------------
До выхода ЗС осталось: 29 дней

Maximus_G
01.11.2002, 07:28
Так кто напомнит или даст линк программы которой (кнот?) можно кусок с ДВД выдернуть. а то я на новый комп переехал #


http://gknot.doom9.org/

Alexander =SF=Krogoth
01.11.2002, 08:02
Хмм, а можно поподробнее чего такого сложного в посадке на "кобре", мне как-то всегда казалось, что ее-то как раз проще других сажать, обзор все время отменный, тормозить можно сразу, не капотирует вообще. В чем грабли-то?

RB
01.11.2002, 09:41
http://gknot.doom9.org/

OK  ;) thanks

RR_Kopf
01.11.2002, 10:54
Кобру очень легко перетянуть... Тоесть ты с закрылками на скорости 170-180 подходишь к земле на 70-90%... Она на этой скорости идёт с просадкой... Глиссада должна быть пологой иначе срыв потока и полный рот земли при переводе самолёта в посадочное положение... Создать ей посадочное положение тоже не без подводных камней... По сути дела бы просто убрать на высоте 5-6 метров газ и плавно добирать на себя... Но она считает, что её вывели на закритические углы и валится на крыло при этом очень плохо реагирует на элероны...
Получается похоже на это только если перед касанием не изменяя угла тангажа кратковременно дашь ей коксу до взлётного режима и затем плавненько убираешь обороты до малого газа...  Если протабанил скорость до 140-130 км/ч то скорее всего при заваливании на крыло ты плокотсью чирканёшь по земле, сломаешь стойку, погнешь винт, заклинишь двигатель и загремишь на гаубтвахту...

Мессер в отличии от Кобры вообще сам садится...
Ему нужна глиссада покруче... На 30% планируешь держа нос в точку начала выравнивания... На высоте от 10 до 2 метров выравниваешь при этом прибирая газ до 10% и на 2 точки сажаешь... Скорость в момент касания будет около 150... Убираешь газ и начинаешь пульсирующее торможение... В момент нажатия на тормоза РУС подтягиваешь на себя не давая капоту опускаться... По мере угасания скорости нажатия на тормоза делаешь продолжительнее, тока отпусти не забудь перед самой остановкой... А то он от резкого торможения капотирует...

SilverFox
01.11.2002, 13:17
До выхода ЗС осталось: 29 дней
Это как , кто сказал? А не на январь разве перенесли?

RB
02.11.2002, 02:51
Пока разбираюсь как сделать видео снял пару скриншотов..
И так классически "флэр"  P47-го из учебного фильма..

RB
02.11.2002, 02:51
.

RB
02.11.2002, 02:52
.

RB
02.11.2002, 02:59
Тоже самое только уже в наше время вид из кабины
Часть первая пологая посадка

RB
02.11.2002, 03:00
.

RB
02.11.2002, 03:04
А теперь плавно подбираем ручку на себя, убераем газы и "флэрим" Кстати вид из кабины очень похоже на тот который  вижу я когда "флэрю", единственное отличие что у моих самолетов не такой длинный нос как у P-47 и впереди шасси ;)

ALF
02.11.2002, 17:10
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...

То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...

При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...

Это мне кажется неправильно:(

На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...

Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(

Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(

Потом как нить покажу:(

http://www.femco.ru/~andrey/photo/

Гляньте там...
Скинь трек на мыло, поглазеть......

RR_Kopf
04.11.2002, 03:30
Этого трека нет:))) Но ещё раз повторюсь.. Это легко выполнимо... Треки я не пишу, особенно если в конце набрал полный рот земли ;)

В принципе я могу всё повторить специально для публики:)

Скажите тип интересующего аэроплана и я запишу трек...

Alexander =SF=Krogoth
04.11.2002, 06:05
Нда... Как грится, "Век живи, век учись... и все одно дураком помрешь." Оказывается у меня с посадкой на "кобре" нет проблем потому, что я ее не правильно сажаю. Вот ведь блин, правду говорят, "Меньше знаешь, крепче спишь". :D
Кстати, а посадочное положение на "кобре" это разве не касание на все три стойки? Или надо обязательно на две сажать?

RR_Kopf
04.11.2002, 08:27
Ну конечно Кобру надо сажать на 2 стойки... Иначе у вас либо будет повышенная путевая скорость, либо вертикальная... И то и другое есть очень затрудняющие факторы, для нормальной, безопасной посадки...

Теперь то получается:confused: А?

Alexander =SF=Krogoth
04.11.2002, 08:57
Не, хоть тресни, ну не получается у меня ее правильно сажать, путевая скорость 140, касание всеми тремя, в общем, ну не требуется мне ничего никуда задирать, спокойно и плавненько получается, закрылки и шасси прекрасно скорость гасят. Вот сегодня в VEF, правда на две таки сажать пришлось, но лишь потому, что третью мне зенитчики отстрелили, в общем сел на переднюю и правую, с половиной рулей и дырявыми крыльями. Кстати, опять-же ИМХО и опять-же сугубо по игре, превышение горизонтальной скорости на "кобре" абсолютно не проблема, во-первых тормозить можно очень быстро и очень жестко, а во-вторых, она замечательно вкатывается на посадку и при очень больших скоростях, при повреждении крыльев и рулей я ее  касаю на 210 и выше, причем бывает даже без закрылок, главное сохранить скорость и управление до момента устойчивого пробега, в общем раз есть передняя стойка, то грех не пользовать ее преимущества.

Maximus_G
04.11.2002, 16:53
Скажите тип интересующего аэроплана и я запишу трек...
Пусть будет Лавка? Маленькая просьба - вот с этим приколом   :)http://www.femco.ru/~andrey/photo/Kolokol%206.JPG

Maza
04.11.2002, 22:12
Это как , кто сказал? А не на январь разве перенесли?


Никто ничего не переносил .Кто тебе вообще про перенос сказал?

RB
04.11.2002, 22:26
Не, хоть тресни, ну не получается у меня ее правильно сажать, путевая скорость 140, касание всеми тремя, в общем, ну не требуется мне ничего никуда задирать, спокойно и плавненько получается, закрылки и шасси прекрасно скорость гасят..

Кобру довольно тяжело посадить правильно тем более с выпущенными  закрылками.Хотя после некоторой тренировки мне это удалось могу поделиться как
1) Выпускать полные закрылки не посредственно перед полосой.(~170-180 km/h)
2) Выровняться по полосе и дать самолету сесть самому слегка удерживая вертикальную скорость 500fps (~150-160 km/h)
3) При касании слегка подтянуть ручку на себя (~140 km/h)
4) После касания удерживать переднее колесо над землей пока оно не опуститься при этом самолет хорошо бы удерживать педалями по центру (если есть педали)

Оговорюсь садить правильно можно всего лишь для эстетического  удовольствия поскольку ИЛ 2 всего лишь игра ;) В реальности же переднее колесо довольно слабое  по сравнению с основными по этой причине его максимально удерживают в воздухе. Вторая причина удерживания колеса в воздухе это торможение. Держа нос самолета задранным как можно дольше вы используете так называемый натуральный воздушный тормоз.  В свою очередь этот момент очень важен при посадке на короткую полосу поскольку тормоза можно использовать только на определенной скорости иначе колеса могут разорваться в клочья или самолет "скозлит"...  


Вот реальный пример неудачной посадки на переднюю ногу:
http://www.sukhoi.ru/yabbattach/YAK_AFTER.jpg

RB
05.11.2002, 03:01
Всем желающим посмотреть видео "флэрящего" (парашютирование, сопряженное с посадкой на 3 точки) P-47 вышлю на мыло. Файл 2.2 мегабайта..

Maximus_G
05.11.2002, 08:29
А вот реальный пример посадки Кобры на три ноги ;)
(нужен ДивкС)

RR_Kopf
05.11.2002, 08:36
Стояночный угол у Кобры не на много меньше посадочного... Как впрочем и у Р-47:)

Я сейчас запишу несколько посадок на Кобре и пилотаж на Лавке... Правда будет довольно коряво из за отсутствия джойстика... Но хоть что-то...

RR_Kopf
05.11.2002, 10:41
Треки...

Оба закончены печально из за постоянно входивших в кабинет людей с хмурыми лицами:(

screw
05.11.2002, 10:47
2) Выровняться по полосе и дать самолету сесть самому слегка удерживая вертикальную скорость 500fps (~150-160 km/h)



;) :p

RB
05.11.2002, 19:30
;) :p

fps млин сорри  :D
Поясняю:
вертикальная скорость:  500fpm
Посадочная скорость:     150-160 km/h

RB
06.11.2002, 09:30
Специально для Her Kopf ;)

Моя жалкая попытка сесть на Кобре с хаммер хедом, парашютированием и форвард слипом. Внимание так садиться не рекомендуется!  :D

Yo-Yo
06.11.2002, 11:33
Посмотрел кадры для Р-47. Будете долго смеяться, но именно так в CFS2 садятся хорошие модели (в частности от 1%). Снижение на рекомендованной скорости, выравнивание и выдерживание - самолет гасит верт. скорость, олновременно приобретая стояночный угол. Потом - плюх - на три точки и покатился. Если выдерживание высоковато - будет классический низкоскоростной козел. Вот только беда - земля у МС хреноватая, поэтому нужны или ангары или пальмы, чтобы высоту определять :)

В Ил-2 примерно так можно посадить сам Ил-2 БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ.

Biotech
06.11.2002, 20:36
Посмотрел кадры для Р-47. Будете долго смеяться, но именно так в CFS2 садятся хорошие модели (в частности от 1%). Снижение на рекомендованной скорости, выравнивание и выдерживание - самолет гасит верт. скорость, олновременно приобретая стояночный угол. Потом - плюх - на три точки и покатился. Если выдерживание высоковато - будет классический низкоскоростной козел. Вот только беда - земля у МС хреноватая, поэтому нужны или ангары или пальмы, чтобы высоту определять :)

В Ил-2 примерно так можно посадить сам Ил-2 БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ.
Собсно, в мсфс 2002 то же самое с _нормальными_ моделями. Что до посадки в "Ил-2" - попробуй ранний ЛаГГ-3. Он мне нравится даже с закрылками. Хотя все равно не то, конечно.

RB
06.11.2002, 20:38
Посмотрел кадры для Р-47. Будете долго смеяться, но именно так в CFS2 садятся хорошие модели (в частности от 1%). Снижение на рекомендованной скорости, выравнивание и выдерживание - самолет гасит верт. скорость, олновременно приобретая стояночный угол. Потом - плюх - на три точки и покатился. Если выдерживание высоковато - будет классический низкоскоростной козел. Вот только беда - земля у МС хреноватая, поэтому нужны или ангары или пальмы, чтобы высоту определять :)

В Ил-2 примерно так можно посадить сам Ил-2 БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ.


to YO YO: Другими словами парашютируют при посадке. На счет CFS2 говорить не буду, но в FS2002  этот момент сделан неплохо..Без закрылок можно сесть с парашютированием так же но на другой (большей) скорости -  это очень полезно особенно при сильном боковом ветре..


to Kopf: Посмотрел трек пилотажа на ЛА 5 и Кобре -просто супер! Браво, сразу видно пилотажник

zen
07.11.2002, 02:26
Вот только беда - земля у МС хреноватая, поэтому нужны или ангары или пальмы, чтобы высоту определять :)


Есть такая шайка, называется "GZR" и делает аэродромы для CFS2 (европейские в основном). Так у них чудненькие текстуры, и высота определяется без пальм. :) А после радикальной замены всех текстур в CFS2 на весьма неплохие фотореалистичные - высота стала определяться на глаз не хуже, чем в Иле.

Maximus_G
07.11.2002, 17:31
2 Kopf:

Я сильнейшим образом впечатлен! Буду теперь учиться, прямо по трекам  :rolleyes: Жаль, нет виртуальной пилотажной школы  ;)

RR_Kopf
10.11.2002, 03:00
Спасибо парни за похвалы:)

Мне ба джой с газом да пядалями:) Было бы красивее...

В один из своих редких выходов в онлайн был похвален синими даже:) А кто это у красных на Ла фюнф с дымом так красиво убегает?;)
Сбить я тогда так никого и не сбил ибо практики нет, хотя попадал несомненно... Но меня гоняли толпой минут 20 пока движка не встала и Ргреат не прикрыл мою вынужденную...

А я просто от души крутил обязателный комплекс и всё... Попадали тока по касательной и изредка...

Я вот теперь о чём...

В Январе намереваюсь в столицу нагрянуть... В Москве есть где в Ил полетать? Имеется ввиду комп со всей лётной арматурой? Мож клуб какой?...

С удовольствием бы посетил в учебных целях:)

Yo-Yo
10.11.2002, 12:50
Есть такая шайка, называется "GZR" и делает аэродромы для CFS2 (европейские в основном). Так у них чудненькие текстуры, и высота определяется без пальм. :) А после радикальной замены всех текстур в CFS2 на весьма неплохие фотореалистичные - высота стала определяться на глаз не хуже, чем в Иле.

А где эти текстурки глянуть можно?

zen
12.11.2002, 03:54
А где эти текстурки глянуть можно?

http://www.fsfreeware.com/dcd/CFS2/Scenery/index-3.html - фотореал текстуры для полной замены дефолтного мелкомягкого болота. Много качать, правда - 4 файла, около 30 мегабайт.
http://www.simaviation.com/cfs2scenery2.htm - на этом сайте авиабазы от GZR. Первой надо обязательно скачать GZR_Base2001 - там содержатся некоторые общие текстуры и объекты. А дальше - Шербур, Калаис, Бокстед, Вармвелл, Рошфор, Монтенгладбах и т.д. (все названия начинаются с "GZR", есть Италия, Франция, Германия, Англия...). Я лично для экспериментов использую Шербур - очень длинная ВПП, любой самолёт можно посадить.

RR_Kopf
15.11.2002, 03:02
Специально для Her Kopf ;)

Моя жалкая попытка сесть на Кобре с хаммер хедом, парашютированием и форвард слипом. Внимание так садиться не рекомендуется! #:D

Общая оценка - три балла...

При развороте на вертикали не добрал угол кабрирования. Как следствие корявый вывод в предштопорном положении.

Вход в круг без запроса;)

Вариометр пляшет постоянно...

Осмотрительности ноль... На полосу ни разу не глянул... Воздух не осматривал...

Полёт по кругу внутри самого круга слишком близко к полосе и как следствие - совмещённые третий и четвёртый развороты...

Шасси выпускаются на траверзе СКП, а не в процессе третьего...

Шитки выпускаются на прямой а не на кругу и уж тем более не в процессе выполнения разворотов... Вспухание самолёта при выпуске щитков не парировал...

Развороты... Ни разу не видел устоявшегося крена

Вход в створ полосы на пятёрку... МОЛОДЕЦ!!!

Зачем-то снижался скольжением, а потом тянул к полосе на газу... Нормальная глиссада была, но скольжением перекорявил всё:)

Козёл при касании опять же ни к чему...

Вывод... Назначить в плановой таблице полётов дополнительные упражнения на полёт по кругу, по выполнении которых контрольный вылет с зам по лётной подготовке на допуск к самостоятельным полётам по кругу и в зону на простой и сложный пилотаж по схеме зона + 2 круга с заруливанием...

Тренеруйтесь молодой человек... ;)
Это Вам не Пайпер Арчер!!! Это Белл П-39 Аэрокобра!!! Грозное оружие победы!!! Истребитель!!!

хи-хи-хи :D

Вот такой вот я Андрюха гадец подленький

RB
15.11.2002, 03:33
"При развороте на вертикали не добрал угол кабрирования. Как следствие корявый вывод в предштопорном положении."
Чего, куда и откуда? :D

"Вход в круг без запроса;)"
Бывает.. :rolleyes:

"Вариометр пляшет постоянно..."
Погрехи пилотажа.. :rolleyes:

"Осмотрительности ноль... На полосу ни разу не глянул... Воздух не осматривал..."
Мда...Надеюсь под осмотрительностью значит не разворачивать самолет в разные стороны? :D

"Полёт по кругу внутри самого круга слишком близко к полосе и как следствие - совмещённые третий и четвёртый развороты..."
Здесь я не соглашусь. В реале лучше жаться к полосе (в разумном смысле) поскольку если заглохнет двигатель будет возможность аварийной для посадки (учитывая что возле аэродрома можно находиться только на определенной высоте) Полетай в горах и поймешь;) А смазанный четвертый и третий поворот скорее огрех скорости (скорость должна была быть меньше)  нежели не правильный заход.



"Шасси выпускаются на траверзе СКП, а не в процессе третьего..."
Шасси в реале не тормозят настолько сильно самолет как это смоделировано в Кобре (в игре) по сему на этот шаг пощел сознательно - каюсь


"Шитки выпускаются на прямой а не на кругу и уж тем более не в процессе выполнения разворотов... Вспухание самолёта при выпуске щитков не парировал..."
Не парировал каюсь. С щитками не правда. Закрылки начинают выпускаться про прохождении начала полосы. Среднее положение закрылков ставиться между третьим и четвертым разворотом. И на конец полные закрылки выпускаются на финале после четвертого разворота и только в том случае если точно уверен что собираешься садиться а например не идти на второй круг...

"Развороты... Ни разу не видел устоявшегося крена"
Не следил каюсь...

"Зачем-то снижался скольжениемвыше, а потом тянул к полосе на газу... Нормальная глиссада была, но скольжением перекорявил всё:)"
На счет нормальной глиссады не согласен - был немного . А на счет скольжение - да не правильно хотя скольжение делал исключительно из демонстрации..


"Козёл при касании опять же ни к чему"
Каюсь - пытался парашютировать до самого конца..Слушком долго удерживал самолет и он клюнул :(



Все опустили RB по самые уши  :D

RR_Kopf
15.11.2002, 03:48
Получение курсантом замечаний о ходе выполненного полёта не есть его опускание, а лишь наставление на путь истинный... Чтоб смоло и обдуманно в следующий раз шел он к той черте, с которой самолёт уходит в небо!!!:)))

Стремительных взлётов и мягких посадок тебе курсант RB!!! ;)

RB
15.11.2002, 03:51
Получение курсантом замечаний о ходе выполненного полёта не есть его опускание, а лишь наставление на путь истинный... Чтоб смоло и обдуманно в следующий раз шел он к той черте, с которой самолёт уходит в небо!!!:)))

Стремительных взлётов и мягких посадок тебе курсант RB!!! ;)


В следующий раз предупреждай что я лечу не чек райд а не просто так :D

RR_Kopf
15.11.2002, 03:58
Ты жеш наисайт!!! Шпециялно тля Херр Копф айне шайслище ландунг фон РБ!!! :cool:

А хто эст такой Хер Копф пажялюста?

Я Я!!! Геннау!!! Натюрлищь!!! :D

Херр Копф ист айн флюглере (инструктор немецк.)!!! ;)

RB
15.11.2002, 04:05
Ты жеш наисайт!!! Шпециялно тля Херр Копф айне шайслище ландунг фон РБ!!! :cool:

А хто эст такой Хер Копф пажялюста?

Я Я!!! Геннау!!! Натюрлищь!!! :D

Херр Копф ист айн флюглере (инструктор немецк.)!!! ;)

А я дурак думал что в момент просмотра убер Kopf находился в состоянии OFF DUTY :D. Виноват  :rolleyes:


В следующий раз буду с треком поставлю бутылку.  А то аще шишек не оберешься  :D

RR_Kopf
15.11.2002, 04:11
Бутылку?

Лучше шишечек

RB
15.11.2002, 04:19
Хммм не хотите бутылку? тогда бутылкой

Кстати а все инструктора садят самолет на середину полосы ?   (c) шишки Копфу :D


P.S. Только сильно не бейте :rolleyes:

RR_Kopf
15.11.2002, 04:25
Не все, а только те, у которых нет джойстика и комп с Ил-2 стоит на работе у всех на виду :rolleyes:

ALF
15.11.2002, 04:35
Хммм не хотите бутылку? тогда бутылкой

Кстати а все инструктора садят самолет на середину полосы ? # (c) шишки Копфу :D


P.S. Только сильно не бейте :rolleyes:



Не на середину,а по осивой.Граммотно надо вырожаться.

RB
15.11.2002, 04:36
Ну да ну да а я летал неоткалиброванным джойстиком со сломанными педалями в два часа ночи после 12 часового трудового дня  :DВо как!  

ALF
15.11.2002, 04:38
2 Kopf:

Я сильнейшим образом впечатлен! Буду теперь учиться, прямо по трекам #:rolleyes: Жаль, нет виртуальной пилотажной школы #;)
Да жаль(с)!!!!!

RB
15.11.2002, 04:43
Не на середину,а по осивой.Граммотно надо вырожаться.


Середина полосы она и в африке середина - осевая ни чего общего с этим не имеет. ;)

Alexander =SF=Krogoth
15.11.2002, 04:46
Кстати, Kopf, раз уж у нас внезапно возникла такая радость в вашем лице ;) , не устроить-ли вам и впрямь виртуальную пилотажную школу, с треками и разбором полетов. Мне-бы скажем было очень интересно отмотать "стандартный комплекс" на "кобре", а то многое из того что вы выложили для "лавки" знакомо и используется, но многое не понятно и очень-бы хотелось знать как это правильно делается(постоянные рывки и дерганья штурвала, вызванные управлением с клавиатуры, совершенно не дают представления о том, как нужно эти фигуры правильно выполнять). В общем, если не трудно, опишите пожалуйста какие именно фигуры входят в комплекс, в какой последовательности и как именно выполняются.

RR_Kopf
15.11.2002, 04:46
Жалко не то, что нет школы... Берите треки и смотрите... Не понятно что - спросите, ответят... Трек запишут опять же...
Жаль то, что нет возможности записывать трек комментируя его голосом... Эдакий полёт с инструктором...

Приходится сидеть и додумывать, что человек хотел показать тем или иным маневром и насколько правильно он его выполнил...

Вот это по истине жаль:(

RB
15.11.2002, 04:50
Жалко не то, что нет школы... Берите треки и смотрите... Не понятно что - спросите, ответят... Трек запишут опять же...
Жаль то, что нет возможности записывать трек комментируя его голосом... Эдакий полёт с инструктором...

Приходится сидеть и додумывать, что человек хотел показать тем или иным маневром и насколько правильно он его выполнил...

Вот это по истине жаль:(

Тогда можно записывать трек посвященный только одному манверу,  посадкe и тд. А после описать происходящее Так будет более яснее для тех кто смотрит..

RR_Kopf
15.11.2002, 05:32
Кстати, Kopf, раз уж у нас внезапно возникла такая радость в вашем лице ;) , не устроить-ли вам и впрямь виртуальную пилотажную школу, с треками и разбором полетов. Мне-бы скажем было очень интересно отмотать "стандартный комплекс" на "кобре", а то многое из того что вы выложили для "лавки" знакомо и используется, но многое не понятно и очень-бы хотелось знать как это правильно делается(постоянные рывки и дерганья штурвала, вызванные управлением с клавиатуры, совершенно не дают представления о том, как нужно эти фигуры правильно выполнять). В общем, если не трудно, опишите пожалуйста какие именно фигуры входят в комплекс, в какой последовательности и как именно выполняются.

Вообще стандартного комплекса нет в принципе. Комплекс всегда разный.

На соревнованиях обычно дело с комплексами выглядит примерно так...

Три комплекса

Обязательный - разрабатывается организаторами соревнований и даётся командам заранее ндля домашней обкатки.

Тёмный - выдаётся за 15 минут до вылета и составлен также организаторами.

Произвольный - полностью домашняя заготовка команды и утверждается организаторами.

Многое зависит от типа самолёта, на котором выступает команда.

В каждый комплекс обычно входит от 15 до 20 фигур.

Для Ла-5 я бы составил такой вот комплекс исходя из соображений запаса скоросте на выводе из каждой из фигур...

Начало в зоне над точкой, ориентир и направление - ВПП.

Высота 3000 метров

Штопор 3 витка
Боевой разворот влево
Набор 3000 метров по восходящей спирали
Переворот
Петля
Полупетля
Вертикаль с бочкой
Поворот на вертикали влево
Поворот на вертикали вправо
Кубинская восьмёрка
Сапог
Аброкадабра
Выход в ГП с вертикали
Штопор 3 витка
Штопорная бочка влево
Штопорная бочка вправо
Снижение скольжением
Вход в круг ко 2 му 300
Полёт по кругу
Посадка в торце полосы


Думаю так будет нормально
Можно потом и соревнования проводить на Ла-5:)

Gagarin
15.11.2002, 06:53
posadka  :p

Maximus_G
15.11.2002, 07:06
Жалко не то, что нет школы... Берите треки и смотрите... Не понятно что - спросите, ответят... Трек запишут опять же...
Жаль то, что нет возможности записывать трек комментируя его голосом... Эдакий полёт с инструктором...
...Вот это по истине жаль:(
А вот и не расстраивайся! У меня есть непроверенная, но отличная новость ;) В новой трекописалке можно будет записывать радиопереговоры!

RR_Kopf
15.11.2002, 07:50
Гагарин...

Трек Ваш стянул, но просмотреть пока возможности нет...

Админский комп, на котором стоит Ил-2 теперь занят новым сотрудником и когда получится теперь неизвестно... Но просмотрю и откомментирую обязательно...

RB
15.11.2002, 09:49
to Kopf:
Экологически  чистая аэробатика на Штуке. :rolleyes:
Посадка без комментариев  :D