PDA

Просмотр полной версии : Messerschmitt Bf.109 поздние модели (после G-2)



Страницы : 1 [2]

DBezverk
23.07.2006, 09:49
Очень хотел бы узнать о сильных и слабых сторонах поздних мессеров и как их эффективно использовать в бою. Если поделишся - буду очень признателен.
Вот
http://www.scs-zone.ru/uchebka_2.html
Изучай, помоему нормально написано.

ERider
25.07.2006, 21:30
Вот
http://www.scs-zone.ru/uchebka_2.html
Изучай, помоему нормально написано.

О, сенкс!

ERider
05.09.2006, 00:09
Продолжаю осваивать поздние Мессеры. С К4 пересел на G10. Он мне больше всех подуше пришёлся. Вот два трека против двух ЛА-7 с тремя стволами. Жду справедливой критики и замечаний.

З.Ы. Во втором треке специално не стал стрелять в лоб, что бы бой был действительно против двоих. Но трек получился немного глюкавый...

SAS[Kiev_UA]
05.09.2006, 11:37
а чем тебе г10 больше к4-го понравился?
спрашиваю без подколки, для саморазвития :)

ERider
05.09.2006, 18:07
ИМХО К4 конечно, хорош, но уж очень тяжёл. А G10 понравился именно сочетанием мощного вооружения, мотора и небольшой массы. На нём можно не только на вертикалях летать, но и повиражить в пределах разумного. Ещё К4 не нравиться комбинацмей приборов - самые необходимые очень плохо видно.

З.Ы. Мнение субъективное. На Мессер сел недавно.

d_k
08.09.2006, 06:38
4 ла5фн ветераны в разных слотах vs bf109 g6 поздн.версия 4.05
высота 2 км,превышения нет

-LT-
11.09.2006, 12:36
Продолжаю осваивать поздние Мессеры. С К4 пересел на G10. Он мне больше всех подуше пришёлся. Вот два трека против двух ЛА-7 с тремя стволами. Жду справедливой критики и замечаний.

З.Ы. Во втором треке специално не стал стрелять в лоб, что бы бой был действительно против двоих. Но трек получился немного глюкавый...

Bf 109F-2 против Ла-5(АС) три штуки. Расправился за 4.45 минут;)
:D

Ernchard
25.09.2006, 23:57
G-14 vs 3 аса Ла-7 (нередакт.)

Ernchard
26.09.2006, 00:00
Шкурка нужна для него ?

Ernchard
27.09.2006, 11:40
Поздний G6 vs 3 аса Ла-5ФН

Ernchard
27.09.2006, 12:10
Шкурки BF-109 Хартманна. В архиве скины для G-6 и G-14

ERider
08.11.2006, 10:54
Bf109G14 против двух асов на Як9У. Собственно, вопрос тот же - что не так, какие ошибки.

DBezverk
08.11.2006, 13:26
2 Ernchard Посмотрел Ваши треки. Одно замечание: У мессера всегда лучше ЛЕВЫЙ вираж, ЛЕВАЯ восходящая спираль, ЛЕВЫЙ боевой разворот. Вы почему то все делаете через право...

DBezverk
08.11.2006, 13:32
2 ERider Лобовая это всегда фарт. 50 на 50. Даже очень сильно поврежденный самолет имеет равные шансы с полностью исправным.

Ernchard
09.11.2006, 22:04
Посмотрел Ваши треки. Одно замечание: У мессера всегда лучше ЛЕВЫЙ вираж, ЛЕВАЯ восходящая спираль, ЛЕВЫЙ боевой разворот. Вы почему то все делаете через право...

Я об этом знаю. Но, во-первых, мне почему-то так удобнее, а во-вторых... вобщем "мы легких путей не ищем" :)

musienko
14.11.2006, 09:07
2 Ernchard Посмотрел Ваши треки. Одно замечание: У мессера всегда лучше ЛЕВЫЙ вираж, ЛЕВАЯ восходящая спираль, ЛЕВЫЙ боевой разворот. Вы почему то все делаете через право...

левый???блин а у меня он всегда валится намного легче и быстрее в левом а в правом легче его держать...как быть???

DBezverk
14.11.2006, 16:47
левый???блин а у меня он всегда валится намного легче и быстрее в левом а в правом легче его держать...как быть???
Поробуй делать с педалью. В левом развороте даеш правую педаль.

][idrag
20.03.2007, 13:14
Может кто нибудь выложить трэк ntrk бой на Г6 с пушкой в носу против несколько Ла-5* асов

ant1967
27.11.2007, 12:55
Поклонники подних 109-х, почему заклиненные закрылки не убираются, у других крафтов ОК?

korw
27.11.2007, 18:11
Поклонники подних 109-х, почему заклиненные закрылки не убираются, у других крафтов ОК?
И с чего бы это, заклиненные, и вдруг - не убираются!;)

ant1967
28.11.2007, 07:47
Оффлайн, автопилот, 8-я скорость (нет времени на длинный увлекательный полёт к цели). Выхожу в реал одновременно с крутым разворотом- и клинит. Давлю на клаву - ноль эмоций. Клинит от перегрузки на критических углах, это-то ясно? Вопрос в другом - почему, сбросив скорость (а как ещё с заклинившими ) и выровняв полёт, не могу их убрать. Повторюсь - все другие крафты позволяют. В действительности, ессно, заклиненные закрылки кувалдой, поди, на азродроме "убирали", я об условиях игры!

MichaelRyazan
28.11.2007, 11:14
Да ни у кого они не убираются.
Запусти udppilot и посмотри.
Кстати клинит от скорости. При v>340 можно только боевые.

korw
28.11.2007, 11:51
На самом деле, выпускать в посадочную можно уже на 400, при убранной тяге. тогда, как раз к тому моменту, как они полностью выйдут, скорость упадёт до 340...

ant1967
28.11.2007, 14:27
Да ни у кого они не убираются.
Запусти udppilot и посмотри.
Кстати клинит от скорости. При v>340 можно только боевые.
Если бы не убирались, я бы не писал. счёл это нормой. Но у других аппаратов убираются, сходу не вспомню, но 109Г10 единственный с каким проблема. Вылетаю на "Эмиле" - всё в порядке в аналогичной ситуации! Убираются заклиненные. А в реальности как было? Читали где-нибудь?

korw
28.11.2007, 14:54
Ни на каком самолёте ни на какой скорости с заклиненными закрылками ничё сделать нельзя. Не знаю, что у тебя там в порядке на эмиле, может ты читер...

ant1967
29.11.2007, 08:53
Ты мне льстишь, "читер", да я даже словов таких не знаю! Вчерась, после общения, долётывал кампанию любительскую чё-то там про "Люфтваффе пилот". Там обязательный фортель - чуть что выходишь из автопилота - клинит. Тискаешь F на клаве - и "закрылки - боевая, взлётная...убраны"! Остальные крафты не помню. Но Г10 единственный не позволяет! Вопрос знатокам - полвека назад как с этим было? Просто любопытно.

korw
29.11.2007, 09:23
А какая версия ила-то?

ant1967
30.11.2007, 08:17
С платиновой коллекции 4.07м, вчера на Миг-3 клинануло, убрал как два пальца! А вообще, сдаётся это баг какой -то. С автопилота в бой выходишь - часто случается именно в момент перехода. Ладно бы во время манёвра с перегрузкой выходил! А то ведь ситуация не критическая - и туда же! Ну да ладно это не так страшно, страшно другое! СПАСИТЕ! ГОРЮ! Не могу включить свастику! Я не так озабочен проблемой лётной модели (кто из ныне здравствующих на них летал?), сколько этой. Ну как можно летать за финнов с послевоенной символикой? Представляете - подлетает краснозвёздный к Брюстеру, а на нём символика дружественной Англии,правда с Дальнего Востока! Стыдливость разработчиков понятна, не каждый немец захочет нести нацистские знаки, но где историческая правда? Всё это лирическое отступление, не стоящее спора. А вот помощь очень нужна! Ситуация такая - два компа, на работе с введением в "конфи" "ХакенЭлоуда=1" всё в норме стало, дома - ни в какую. Комп заколдован магом-антифашистом! Не видит не только "Хакена", ему даже файл "конфи", оказывается, не нужен! В ярости убрал "конфи" с винта, перезагрузил игру и даже комп, а игра спокойно запускается! Горю, спасайте, братья-вирпилы!

korw
30.11.2007, 11:29
В кампании переключить знаки - это надо править саму кампанию, в полном редакторе или в блокноте. При отключении автопилота заклинивает - потому что АИ непонятно зачем их выпускает, но при этом ухитряется лететь как-то так, что их не заклинивает даже на большой скорости, а как только ты его вырубишь, их тут же клинит.
Возможно в 4.07 присутствует баг, в 4.08 и в более ранних версиях (4.06, 4.05 и тд) заклиненные закрылки убрать нельзя. Ставь патч, короче.

ant1967
03.12.2007, 07:43
В кампании переключить знаки - это надо править саму кампанию, в полном редакторе или в блокноте. При отключении автопилота заклинивает - потому что АИ непонятно зачем их выпускает, но при этом ухитряется лететь как-то так, что их не заклинивает даже на большой скорости, а как только ты его вырубишь, их тут же клинит.
Возможно в 4.07 присутствует баг, в 4.08 и в более ранних версиях (4.06, 4.05 и тд) заклиненные закрылки убрать нельзя. Ставь патч, короче.
Не-е-е, речь не о кампании, вообще никак не включаются, ни при начале новой кампании, ни при перезагрузке игры или компа, даже после удаления игры и установке её по новой! НИКАК! Чудеса! Мало того, Виста, вероятно, при загрузке игры по новой где-то находит личные файлы (хотя я их даже из корзины вычистил) с записями старых установок и треков, даже моё фото вставляет! А может это ОМ так пошутил и мою фотку на диск записал тайком? Короче, уже не закрылки, а мою бедную крышу клинит от этой маленькой, но гадкой проблемы!:eek:

korw
04.12.2007, 19:07
Я те говорю, компанию надо править, находишь её файл, открываешь полным редактором, и чё хочешь меняй. Насчёт перестановки - удаляй папку ила целеком, и вычищай любые упоминания об иле из реестра. Тогда, думаю, всё будет девственно чисто. Хотя хз, я с вистой не имел дела...

ant1967
05.12.2007, 08:05
Спасибо, решилось всё оч. просто - перезапуском игры от имени администратора. Зато теперь не могу патч 4.08 активировать. Лечь в папку - лёг, но не работает. Не Виста, а сплошной гемор! Как хорошо с ХР. Всё понятно, всё работает, послушная умница.

korw
05.12.2007, 11:42
Ну и выкинь ты эту висту в форточку, нафиг она упала всем, вобще)))

ant1967
05.12.2007, 12:40
Спасибо за участие, один раз уже "выкинул", точнее с другом-компьютерщиком обрушили. Решили ч\з образ "Сталкера" поставить. Сооттв. "Алкоголь" начали ставить. Ну и конфликт с драйвером "Старфорс" был раньше, давай моя Виста без конца в аварийном режиме перезагружаться! Даже приятель офигел, пришлось ОС переустанавливать с диска! А 4.08 я поставил, сам невнимательно директорию просмотрел, она мимо и встала! Теперь норм. Тока одно странно. я конечно стал любопытствовать - как там изменения выглядят. Полез в N-1K2-Ja и что-то изменений переплёта фонаря не узрел! Остальное вроде как и обещали. И всё равно ХР рулит!

FW_Mess
08.03.2008, 21:11
Простой редактор.
Bf-109Z против четырех Пе-8. Сложность ИИ - ветераны. Закончилось все очень удачно. Отстрелял последние снаряды, и они как раз срезали последнему бомберу крыло. :victory:
Сразу скажу, летаю я не как ас, но вроде не подкачал.
Трек отредактировал. ;)
v4.08m

=MrDi=
15.03.2008, 16:37
Простой редактор.
Bf-109Z против четырех Пе-8. Сложность ИИ - ветераны. Закончилось все очень удачно. Отстрелял последние снаряды, и они как раз срезали последнему бомберу крыло. :victory:
Сразу скажу, летаю я не как ас, но вроде не подкачал.
Трек отредактировал. ;)
v4.08m

Класс! Сам очень люблю Z, но чтоб так... Я б не смог!!! Короче здорово, что на таком самолете еще кто-то летает.:bravo:

=MrDi=
15.03.2008, 16:38
Можешь выложить неред. трек?

FW_Mess
15.03.2008, 22:20
Можешь выложить неред. трек?

Дак я после редактирования перезаписываю на старый, раньше как то не задумывался об этом, что исходник может понадобиться. :dontknow:

=MrDi=
15.03.2008, 23:47
жаль...

=MrDi=
18.03.2008, 19:53
Смысл трека - ужасная стрельба, поврежления и все ради Бомбы в 5000кг на пешке!!! Смотреть на внешних видах. Хиросиме и не снилось...

=MrDi=
21.04.2008, 17:40
Всем привет! Что-то тема приутихла:cry: Посему просьба записать трек: на Ме-109G-6AS/Me-109G10/Me-109K4 против Як-9У(Т) и Ла-7 в разных звеньях, но не на лобовых. Если трек уже выкладывали, то тогда ткните очкарика носом в ссылку. Заранее спасибо.:thx:

=MrDi=
08.05.2008, 21:47
Неужели никто не летает на этих машинах... Уж очень хочется освоить

Вадим70
10.05.2008, 08:42
Ну почему же не летают, ещё как! Только противников ты выбрал просто уберов, я про Як-9у(т). С Ла-7 проблем нет, он (БОТ!), не прочь с тобой покрутиться поэтому, он без проблем убивается, а вот у Як-9у(т) другая модель поведения, использует свои плюсы для эффективного зуммирования. Такие треки, как выкладываю я, ни чему не учат, они скорее преследуют цель самодоказательства, не более. Як с третьего захода выбил мне пулемёты и надеяться на, то, что убить его получится только крупным калибром, можно только осознавая что он Бот, с человеком такое не прокатит. Пробовал ещё те же условия ещё пару раз, но яка гонял минут 25-ть, нафига мне это, нудно. Ты если трэки просишь, указывай требуемую высоту и кол-во топляка, а то я начинал не с "мессеровских" высот.

=MrDi=
10.05.2008, 13:56
А что тогда делать с УТварью в 45-ом? В онлайне?

=MrDi=
10.05.2008, 14:05
Встреча к примеру на 3000, топляк равный. Воевать с ней как-то ведь надо...

Вадим70
10.05.2008, 23:02
Как бы не были хороши g10-g14, в 45-м надо брать 109К4 или если дадут то К4-С3. Тогда и лавку перевесишь и Яка догонишь, на С3 вообще на любой высоте можно сцепиться с любым крафтом, но как то безопаснее шататься выше 3000. Трек по этому поводу выкладываю, из нереального только маркеры, а стрелять мы всегда только учимся...

=MrDi=
16.05.2008, 13:54
Спасибо

FW_Mess
16.05.2008, 15:26
А чтоза самолет Bf-109K-6?

=SPb=BuckBuckz
16.05.2008, 16:22
А чтоза самолет Bf-109K-6?

Чево?:eek: Это что?

FW_Mess
16.05.2008, 16:32
Когда то в инете даже фотку видел. Но щас инфу нашел. Кажется отличие было в установке Мк-103 вместо 108. Для борьбы с бомберами.
http://www.bf109.ru/bf-109k.htm


ни:fig:а себе даже К-14 был))
"Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/час, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м."

=SPb=BuckBuckz
17.05.2008, 17:46
ни:fig:а себе даже К-14 был))
"Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/час, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м."

ИМХО в иле он называется К4 С3

З.Ы. Утюжина нереальный! На нём сбивать вообще реально?

=SPb=BuckBuckz
20.05.2008, 20:15
Утюжина нереальный! На нём сбивать вообще реально?

Гм.. полетал на Г6 и Г6/АС кажись понял в чём дело... Я Из МК после пристрелочной из пулемётов попасть не могу... Как из этой штуки попасть не прямо с 6-ти в упор(тут любой дурак, даже я, справится:)), а скажем сзади-сверху на скорости?

=MrDi=
23.05.2008, 18:14
ИМХО в иле он называется К4 С3

З.Ы. Утюжина нереальный! На нём сбивать вообще реально?

Ты не прав. К4СЗ это К4 но на более высокооктановом бензине, именуемом С3. К14 это мессер с двигателем DB603. Однако серийно не строился. У немцев были проблему с этим двиглом.

KAPEH
23.05.2008, 18:17
Гм.. полетал на Г6 и Г6/АС кажись понял в чём дело... Я Из МК после пристрелочной из пулемётов попасть не могу... Как из этой штуки попасть не прямо с 6-ти в упор(тут любой дурак, даже я, справится:)), а скажем сзади-сверху на скорости?

Поддержу. Хотелось бы чтобы знатные мессоводы поделились опытом стрельбы из МК-108. Нифига ей попасть не могу :(

CepTuMac
31.08.2008, 05:03
Народ подскажите нащет закрылок.
Я летаю на Bf 109K проверял разные варианты взлета и набора высоты, получалось что без закрылок скорость на взлете и отрыв делается проще чем со взлетными закрылками.

мож я что то доконца недопонимаю нащет закрылок, разясните эту ситуацию.

2й вопрос - что в качестве дополнительного вооружения на крылья лучше вешать пушки или пулеметы? (просто смысл в пушках понятен убойности больше итд в пулеметах потронов - всеже хотелось услышать мнение тех кто уже налетал много часов в онлайн)

3й - посоветуйте как от спитфайра оторваться или какуюнибудь тактику против него просто как я непробовал он по скорости всеравно меня делал, я его уже и на высату затаскивал всеравно одна и таже история. Если у кого есть соображения отпишите зарание благодарен.

=SPb=BuckBuckz
31.08.2008, 13:01
Народ подскажите нащет закрылок...


Тут вы уже сами всё выяснили...:) это так важно?



2й вопрос...

Во-первых пулемёты на мессеры под крылья не вешаются... только пушки 20мм и 30мм

Во-вторых лучше их вешать только действуя против бомберов. Так как с истребителями становится совсем плохо с подвесками


3й - посоветуйте как от спитфайра оторваться

Против спита канает только бум-зум, тем более на К-4.
Атака - отрыв в плавном климбе (около 400 км/ч), если получится можно попробовать в оптимальном климбе, если догоняет - опускай нос. Если есть шанс атакуем ещё раз
Крутится на К-4 суицид почти всегда%)

CepTuMac
01.09.2008, 14:15
так ну тут понятно

собствено ктонить треки может выложить с записями бум зума на бф 109к

просто мне для общего развития

Uber
19.09.2008, 08:54
Шкурка нужна для него ?
ПРИВЕТ! Ты бы не мог скинуть в архиве мне именно эту шкурку?.очень понравиласьСпасибо

Claw
28.01.2009, 20:14
3й - посоветуйте как от спитфайра оторваться или какуюнибудь тактику против него просто как я непробовал он по скорости всеравно меня делал, я его уже и на высату затаскивал всеравно одна и таже история. Если у кого есть соображения отпишите зарание благодарен.

Хорошо катит против спитов размазанная бочка, с последующим выходом резкие ножницы- спит просто не успевает за тобой крен переложить, и при этом он почти не теряет энергии:eek:, пролетая, спит уходит вверх и появляется шанс задрать на 1-2 сек. нос кверху и отстрелятся.

Maalis
06.04.2009, 10:25
Задание:
G-6 ранний против 2-х разнослотовых Р-38.
Один убиваеться, а второй уходит на высоту и там начинаються круги пока не кончиться топляк...

RR_fanya
06.04.2009, 11:10
Claw не катит такой уход от спита:), если спит не дурак он просто уйдет наверх спиралью и ты не довернеш до него, и останешься без энергии, а он свалится опять и убьет тебя, тут надо приходить выше спит и делать просто заход и плавный уход на вверх с МВ, а если ниже пришел то тут прямая дорога вниз бежать, и в стороне опять набирать высоту.

Добавлено через 3 минуты
А если ты начнешь еще и бочку перед ним выделывать то тут вступает скорострельность пушек спита и хотя бы пару снарядов но зацепят а там ты уже точно не боец:)

Claw
07.04.2009, 07:19
Claw не катит такой уход от спита:)...
Это конкретная ситуация- спит близко на 6-ти. Я ж писал- шанс задрать на 1-2 сек. нос кверху и отстрелятся- если не попал- горишь в лесу или поле.:D А вот если на высоте- я такие фортеля выписывать не буду. :)

RR_fanya
07.04.2009, 15:10
Тогда сори:), просто если у земли такая ситуация, то по моему лучше бросить ручку и пойти курить, так как ни хрена уже не сделаешь:), а на высоте,Да, сделаешь ножни и сразу в глаз схлопочешь:), вчера летал на сервере, где были спиты и поздние мессера, так вот я свою теорию опять подтвердил, все мессера которые хотели что то покрутить у меня перед лицом, потом летели на тросах, а умные уходил от меня набирали высоту и опять в бой, так мы вчера с одним до 8000 тысяч доползли, по крутились и пошли по домам:)

Claw
21.04.2009, 20:09
Всем привет! Что-то тема приутихла:cry: Посему просьба записать трек: на Ме-109G-6AS/Me-109G10/Me-109K4 против Як-9У(Т) и Ла-7 в разных звеньях, но не на лобовых. Если трек уже выкладывали, то тогда ткните очкарика носом в ссылку. Заранее спасибо.:thx:

Устроит трек он-лайн bf109K-C3_vs_La7B20? Только там вертелок нет. Что-то похожее на Е-fight.

Reader
22.04.2009, 14:56
Чего спрашивать ? Выкладывай .

Claw
22.04.2009, 16:35
Там еще Як-3П был, но потом куда-то делся. Не очень зрелищой трек, но по крайней мере показывет, специфику боя на тяжелых мессерах. ИМХО!!!
З.Ы. Если кто-то из спецов покажет на ошибки, я приму их к сведению. И проработаю.:rtfm:

Вадим70
30.04.2009, 06:50
Там еще Як-3П был, но потом куда-то делся. Не очень зрелищой трек, но по крайней мере показывет, специфику боя на тяжелых мессерах. ИМХО!!!
З.Ы. Если кто-то из спецов покажет на ошибки, я приму их к сведению. И проработаю.:rtfm:
Нормальный трек, с результатом. Я часто пользую K4-C3, это один из синих крафтов, который даёт уверенность, что ты вернёшся живым на свой филд. В треке правильно показан уход от соблазна "довернуть во что бы то не стало", потому как тяжёлый месс, вставший повиражить с лафкой, труп (хотя есть спецы, но K\D у них махонький). Судя по треку, используется джой с хорошей загрузкой, потому как удержать на горке K4-C3, на скорости 160, не совершая паразитных виляний, очень тяжело.
Я так и не научился разворачивать K4 на горке, быстро, при скоростях меньше 100, могет кто покажет? На нулевой вообще, после переворота, долго не могу его сорентировать, более лёгкие мессы, легко и быстро, а ентот закручивает.

Claw
04.05.2009, 05:43
Судя по треку, используется джой с хорошей загрузкой, потому как удержать на горке K4-C3, на скорости 160, не совершая паразитных виляний, очень тяжело.
Я так и не научился разворачивать K4 на горке, быстро, при скоростях меньше 100, могет кто покажет? На нулевой вообще, после переворота, долго не могу его сорентировать, более лёгкие мессы, легко и быстро, а ентот закручивает.

Все мессы, осбенно поздние c мощными двигатялями любят заваливаться влево (и фоки). Поэтому я стараюсь использовать этот момент в своих интересах. (не всегда получается). :eek:
З.Ы. Пдали тебя спасут.;) И MS Sw FF2.

SkyFan
18.05.2009, 00:02
Для разнообразия немного порезвился в простом редакторе на синей стороне Силы. Получилась пара треков. Бывалых, конечно, не удивлю, но начинающим может пригодиться.
В первом треке одиночный Густав заклевывает четверых ботов-асов на В-17 и приземляется без единой пробоины.
А во втором в первой же атаке остался без рулей высоты. Зато получилась показательная благополучная посадка без тангажа. При этом из четверых В-17 уцелел всего один :D
Треки ntrk не редактированы, версия игры 4.09b1m.

Hoffman
23.11.2009, 22:10
Поддержу. Хотелось бы чтобы знатные мессоводы поделились опытом стрельбы из МК-108. Нифига ей попасть не могу :(

Мк108 - отличная вещь. Только вот отдача от нее.. Она больше против бомберов подходит. Стрелять надо на большой скорости и с большим упреждением чем из обычной пушки, т.к. скорость снарядов меньше. Против истребителей не очень эффективно, попасть реально только с близкого растояния . Зато на психику давит здорово :D.

1984
21.04.2010, 01:32
в процессе отстрела танков из мг151-20 получился маленький забавный трек%)

4.09, обязательно вкл. управление видами и временем...

Afrikanda
21.04.2010, 09:33
в процессе отстрела танков из мг151-20 получился маленький забавный трек%)

4.09, обязательно вкл. управление видами и временем...

А что забавного? Ну подумаешь танки картонные подвезли :D

Charger
24.04.2010, 18:44
Про Мк-108 скажу так :) Не льстите себе, подходите ближе. И не надо полива, только короткие, на 2-3 выстрела бурсты, желательно ближе к предельным скоростям. Тогда шансов дожить до пятого-шестого захода в разы больше :)

Dimlee
12.09.2010, 00:17
Bf109 Цвиллинг - единственный 109й, на котором я летал регулярно.
Аппарат с особенностями, но как шнель-бомбер весьма неплох.

Vanjca
18.12.2010, 03:07
to Make outlet prada (http://www.pradabag.org/) Make Safe Dri

:uh-e:Это как называется?Есть разрешение на размещение рекламы?:eek:

mmoustaf
27.07.2011, 00:49
Господа, позвольте обратиться к вам с терзающим меня вопросом. (Только не судите строго)
Какая модель Мессера лучше? G-10 или G-6A/S?
У меня есть два наблюдения. (Скажите если они неверны)
Вроде, как мне показалось, двигатель у G-10 греется на максимальной тяге намного быстрей чем у G-6A/S.
G-10 посильней "подёргивает" на виражах.
Что скажете?
P.S. Заранее спасибо.

Как в игре не знаю, а в жизни - одно и то же. На G-10 производства WNF Diana II ставили как DB 605AS/ASM/ASC так и DB 605D/DCM - внешне это никак не проявлялось, за исключением тех случаев когда разрешили наддув 1.98 ата - такой двигатель выдавал 1800 л/с а в случае 2.03 ата - есть фото и такого самолета - 2000.

--- Добавлено ---


А чтоза самолет Bf-109K-6?

планировался к производству, был изготовлен макеткрыла и проработана компоновка.
Ни одного экземпляра не построено.

Единственное упоминание встречается в KTL JG53, но это банальная описка писаря.

mmoustaf
27.07.2011, 08:59
Ну и естественно никакого К4-С3 не было. Как не было G-6 ранних и G-6 поздних и прочей срамоты, коей изобилует игра (что неудивительно, поскольку заветы Грина сильны до сих пор).

Были K-4 производства Mtt. Reg 330ххх 331ххх 332ххх 334ххх 335ххх и K-4 производства Erla Machinenwerke 570ххх

=Bubi=
12.04.2014, 18:48
Полетал так сказать на К4... Честно говоря, поздние Мессы я не сильно люблю и осваивать их начал относительно недавно ~2-2.5 года назад. Также пушку мк108 не жалую и предпочитаю летать с 20мм. На всех самолетах и всегда беру 100% топлива. Следовательно выработалась определенная привычка/моторика управления крафтом и ведения стрельбы. Это я к тому, что Курфюрсты несколько отличаются от Густавов и в плане стрельбы, и в плане управления. В силу изложенного, предупреждаю: стрельба - кривая, руки - косые, глаза - не из того места растут :) Но есть оправдание, достаточно долго не играл :rolleyes:
175513

=Bubi=
13.04.2014, 22:10
Продолжаем тему:
175541
В конце экшен :)