PDA

Просмотр полной версии : Шаг винта



VNG
14.11.2002, 14:28
Интерес у меня не праздный.
Сейчас с клавиатуры пользоваться шагом винта не совсем удобно.
Думаю, а не сделать ли себе рычажок параллельно с РУДом, который будет изменять шаг винта?
Передвигаешь вместе - шаг автомат.
Раздельно - шаг ручной.
Что думаете по этому поводу?

P.S. С технической точки зрения это выполнимо.

Stealth_VL
14.11.2002, 14:33
Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...

VNG
14.11.2002, 15:30
Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...

Гм...  А на германских тоже два?
Да и зачем же тогда О.М. заложил в игре 10 позиций?
Зачем было делать лишнюю фичу, далекую от реала?

fogman
14.11.2002, 16:15
Если честно, я вообще незнаю как им пользоватся, накой єто вообще надо вручную делать?  Когдато пробовал с ним поигратся, так пару раз самолет просто на полном газу лететь перестал и ляпнулся :D :D, больше я его и не трогал. Для чего лично Вы его регулируете на практике :confused:

Tracert
14.11.2002, 16:30
Если честно, я вообще незнаю как им пользоватся, накой єто вообще надо вручную делать? #Когдато пробовал с ним поигратся, так пару раз самолет просто на полном газу лететь перестал и ляпнулся :D :D, больше я его и не трогал. Для чего лично Вы его регулируете на практике :confused:

Следовательно шаг винта все же работает :)

Baba 'JAGA'
14.11.2002, 16:58
Поигрался в свое время с ШВ :D

Мне кажется что наиболее оптимально использование автомата ШВ.
http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=223&2

Yo-Yo
14.11.2002, 17:37
Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...


На большинстве самолетов ВВ2 был уже не регулятор шага как такового, а регулятор оборотов - автомат, поддерживающий изменением шага винта заданное этим самым рычажком рядом с наддувом число оборотов.
Отсюда следствие, мощность двигателя остается постоянной при изменении условий (например скорости).

Исключение - Ил-2 (шаг Б и М) и 109 (190 - й, на нем не помню, что было) с более сложным автоматом управления двигателем.

В Ил-2, скорее, смоделировано как раз не изменение наддува, а совместная работа этими секторами.

В CFS2 (MSFS) можно раздельно, если самолет имеет винт-автомат, устанавливать обороты и наддув.
Интересно, особенно при планировании, винт затяжелять.
Там это хорошо помогает дальше пролететь. А в Ил-2?

Garik
14.11.2002, 19:01
Использую всегда АВТО, хотя в настройках управления предусмотрена его плавная регулировка ИМХО она не работает (затяжеление винта должно уменьшать обороты).

Radik
14.11.2002, 19:13
Самый простой способ прицепить шаг винта на стрелки (не доп. а основные). Легкий - лево, тяжелый право, а верх и низ средние значения. Тогда проще пользоваться. Если не лень следить еще и за этим, неплохо помогает на виражах.

Biotech
14.11.2002, 20:16
Никогда, т.к. управление шагом винта в "Ил-2" имеет весьма отдаленное отношение к тому, что под этим подразумевается :) Автоматическое управление шагом, пожалуй, реалистичнее будет.
Кажется, в "ЗС" будет иначе. Или нет?