PDA

Просмотр полной версии : Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард



Pilot
29.08.2005, 16:50
Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард долларов - Роспром

Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Затраты на создание российского регионального самолета нового поколения RRJ, который разрабатывается Авиационной холдинговой компанией "Сухой", превысят миллиард долларов США, заявил глава Роспрома Борис Алешин.
"Полагаю, больше миллиарда долларов", - заявил Б.Алешин в интервью, которое опубликовано в последнем номере журнала "Итоги", отвечая на вопрос во сколько обойдутся разработка и внедрение нового самолета?
По словам Б.Алешина, первые образцы RRJ появятся в 2007 году.
"Строительство и разработка ведутся при помощи бюджета и с привлечением собственных средств компаний-участниц", - сказал глава Роспрома.
Он напомнил, что на авиасалоне МАКС-2005 подписано соглашение с итальянским концерном "Финмекканика" о его участии в проекте RRJ.
"А соглашение с итальянцами, наверняка, даст новый импульс привлечению инвесторов под этот проект, ведь он реализуется как международный и на условиях разделенного риска, то есть разработка ведется по всем канонам современного проектирования. Например, французское правительство выделило на возвратной основе 140 миллионов евро", - сказал Б.Алешин.
Французскя двигателестроительная компания "Снекма" совместно с Научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск) разрабатывает авиадвигатель для самолета RRJ.
По словам Б.Алешина, российские авиаперевозчики будут наращивать объемы закупок новых российских самолетов.
"В ближайшее время, хотя я и не хочу предвосхищать события, "Аэрофлот", думаю, закажет новые самолеты российского производства", - сообщил Б.Алешин.
В числе перспективных самолетов он назвал Ил-114.
"На авиалиниях малой протяженности может оказаться конкурентным Ил- 114 - это, кстати, к вопросу о турбовинтовых самолетах. Другое дело, что он у нас был на правах падчерицы, ведь все интересуются большими самолетами, новыми продуктами. Этот пример как раз говорит о том, что мы не умеем делать бизнес. Мы новички. Иметь продукт, да еще с такими характеристиками, и не уметь его продать. Невозможно!", - сказал Б.Алешин.
По его словам, с большими самолетами ситуация иная.
"Теперь по поводу больших самолетов. И Ту-204, и Ил-96 - это проекты 1970-1980-х годов. Мир идет дальше, эти машины не выдерживают конкуренции по эффективности. И заменять их надо на новые наши самолеты или на новые иностранные, если мы не сможем предложить ничего своего", - сказал Б.Алешин.
По его словам, "сегодня существует проект пассажирского ближне-и среднемагистрального МС-21 на базе Ильюшина и Яковлева".
"Но это не означает, что мы будем производить именно такой самолет, на 130-160 мест. Это только оценка наших возможностей, можем ли мы вообще делать это самостоятельно или будем жить, как жили. Надо понять, что мы реально можем. Если практически весь авиакомплекс целыми десятилетиями был оборонным, то чрезвычайно сложно сразу уйти от этой системы, у нас нет такого опыта. Поэтому надо проявлять здравый смысл, делая все постепенно", - сказал глава Роспрома.

Sea
29.08.2005, 18:11
От интересно. Имея более чем $30млрд "мертвых" денег стаб.фонда брать чужие под свою разработку.

AlexF
29.08.2005, 18:43
Это политика идиотизма. Наши экономисты, что стоят у руля, не видят разницы между выдачей денег в виде зарплаты(пенсий/пособий и тд) и их инвестицией в производство.
Ну что поделаешь, образование у них хреновое, а инфляции они боятся истерически.
За время своего обучения (фактически опытах на нас) они уяснили для себя только, то, что денег в экономике должно быть мало и тогда инфляции не будет.
Обсуждать смысла нет.

LazyCamel
31.08.2005, 12:47
Это политика идиотизма. Наши экономисты, что стоят у руля, не видят разницы между выдачей денег в виде зарплаты(пенсий/пособий и тд) и их инвестицией в производство.
...

Ну что поделаешь, образование у них хреновое, а инфляции они боятся истерически.



Я так полагаю что Вы сами как минимум имеете MBA ? Работы в сфере экономики ,

И про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?

mr_tank
31.08.2005, 13:01
про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?

мы конечно люди необразованные, но если эти деньги не использовать, какой от них толк? выглядит так, что мало денег - плохо, много денег - еще хуже. у нас вообще с деньгами распоряжаться не умеют.

AlexF
31.08.2005, 13:55
Я так полагаю что Вы сами как минимум имеете MBA ? Работы в сфере экономики ,

И про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?
У меня MBA нет, но у жены есть.
;)
так что при случае обращайтесь