Phantom
30.08.2005, 13:29
На минувшей неделе АНТК им. Антонова подвел итоги Международного авиакосмического салона МАКС-2005. Российские компании изъявили желание купить 55 самолетов Ан-148, на поставку 39 авиалайнеров уже подписаны договора. Ориентировочная стоимость самолета - 16-18 млн долларов.
Демонстрация нового антоновского ближнемагистрального самолета стала одним из заметных событий авиасалона. Разработчик самолета, АНТК им. Антонова, совместно со своими партнерами из "Ильюшин-Финанс" (ИФК) договорились о поставках в 2007-2010 годы 20 самолетов для ЗАО "Полет", одного самолета - для "Красноярских авиалиний" и о лизинге 18 самолетов авиакомпанией"Пулково".
Интерес к самолету также проявили"Аэрофлот-Дон", "Волга-Днепр", "Владивосток-Авиа", "Кубана", которым необходимо 22 самолета Ан-148. Новый "Ан" также принимает участие в тендере"Аэрофлота", который намерен закупить 50 самолетов. Таким образом, украинский лайнер, разработанный для замены устаревших Ту-134 и Ту-154, совершил прорыв на российский рынок и сделал серьезную заявку на то, чтобы стать в СНГ основным ближнемагистральным самолетом. Конкуренцию "Анам" оказывают канадский CRJ-700, бразильские Embraer 170 и 190, а также российский RRJ корпорации "Сухой". Главное отличие нового "Ана" - в том, что это единственный региональный реактивный самолет, способный уже в ближайшее время выйти на линии.
На мощностях столичного АНТК им. Антонова уже собраны и переданы на летные испытания три опытных экземпляра Ан-148. На мощностях Киевского авиазавода "Авиант" и ОАО "Воронежское самолетостроительное общество" (ВАСО, РФ) начато строительство первых серийных самолетов. С начала следующего года планируется начать поставки самолета на рынок. Ориентировочная емкость мирового рынка самолета данного класса на период до 2013 года - около 500 единиц, потребности рынка СНГ - 170.
/Эксперт-Украина/
Демонстрация нового антоновского ближнемагистрального самолета стала одним из заметных событий авиасалона. Разработчик самолета, АНТК им. Антонова, совместно со своими партнерами из "Ильюшин-Финанс" (ИФК) договорились о поставках в 2007-2010 годы 20 самолетов для ЗАО "Полет", одного самолета - для "Красноярских авиалиний" и о лизинге 18 самолетов авиакомпанией"Пулково".
Интерес к самолету также проявили"Аэрофлот-Дон", "Волга-Днепр", "Владивосток-Авиа", "Кубана", которым необходимо 22 самолета Ан-148. Новый "Ан" также принимает участие в тендере"Аэрофлота", который намерен закупить 50 самолетов. Таким образом, украинский лайнер, разработанный для замены устаревших Ту-134 и Ту-154, совершил прорыв на российский рынок и сделал серьезную заявку на то, чтобы стать в СНГ основным ближнемагистральным самолетом. Конкуренцию "Анам" оказывают канадский CRJ-700, бразильские Embraer 170 и 190, а также российский RRJ корпорации "Сухой". Главное отличие нового "Ана" - в том, что это единственный региональный реактивный самолет, способный уже в ближайшее время выйти на линии.
На мощностях столичного АНТК им. Антонова уже собраны и переданы на летные испытания три опытных экземпляра Ан-148. На мощностях Киевского авиазавода "Авиант" и ОАО "Воронежское самолетостроительное общество" (ВАСО, РФ) начато строительство первых серийных самолетов. С начала следующего года планируется начать поставки самолета на рынок. Ориентировочная емкость мирового рынка самолета данного класса на период до 2013 года - около 500 единиц, потребности рынка СНГ - 170.
/Эксперт-Украина/