Pilot
30.08.2005, 15:22
Самолеты Ту-154М больше не будут строить на Самарском авиазаводе
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Самарский авиационный завод "Авиакор" прекращает серийное производство пассажирских самолетов Ту- 154М, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" гендиректор предприятия Сергей Лихарев.
"Мы планируем достроить и продать находящиеся в производственном заделе пассажирские самолеты Ту-154М. В серийное производство самолеты этого типа больше запускаться не будут", - заявил С.Лихарев.
По его словам, оснастки для постройки новых планеров Ту-154М уже нет.
"В настоящее время на Самарском авиазаводе в достаточно высокой степени готовности имеется четыре самолета Ту-154М и еще шесть машин находятся на разных стадиях производства. На четыре машины имеются заказчики, а на шесть машин идет поиск покупателей", - сообщил С.Лихарев.
По его словам, среди заказчиков самолетов Ту-154М - ФСБ РФ, а также якутская и кубанская авиакомпании.
По словам С.Лихарева, после достройки всех самолетов Ту-154М "Авиакор перейдет на ремонт самолетов этого типа.
"В 2004 году Самарский авиазавод отремонтировал 11 самолетов типа Ту-154, в текущем году планируется отремонтировать 14 самолетов. Уже отремонтировано пять машин, два самолета находятся в ремонте, а остальные будут отремонтированы до конца года", - уточнил С.Лихарев.
Он сообщил, что "в выпуске первого Ан-140 Самарской сборки была некоторая задержка", связанная с недостатком оборотных средств и с необходимостью согласования с разработчиком самолета - АНТК имени Антонова многих технических вопросов.
По словам С.Лихарева, облетанная недавно машина самарской сборки полностью соответствует серийным машинам, собираемым в Харькове и в Иране. Первый самарский Ан-140 выпущен в базовом варианте. Последующие машины будут выпускаться в модернизированном варианте Ан-140-100.
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Самарский авиационный завод "Авиакор" прекращает серийное производство пассажирских самолетов Ту- 154М, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" гендиректор предприятия Сергей Лихарев.
"Мы планируем достроить и продать находящиеся в производственном заделе пассажирские самолеты Ту-154М. В серийное производство самолеты этого типа больше запускаться не будут", - заявил С.Лихарев.
По его словам, оснастки для постройки новых планеров Ту-154М уже нет.
"В настоящее время на Самарском авиазаводе в достаточно высокой степени готовности имеется четыре самолета Ту-154М и еще шесть машин находятся на разных стадиях производства. На четыре машины имеются заказчики, а на шесть машин идет поиск покупателей", - сообщил С.Лихарев.
По его словам, среди заказчиков самолетов Ту-154М - ФСБ РФ, а также якутская и кубанская авиакомпании.
По словам С.Лихарева, после достройки всех самолетов Ту-154М "Авиакор перейдет на ремонт самолетов этого типа.
"В 2004 году Самарский авиазавод отремонтировал 11 самолетов типа Ту-154, в текущем году планируется отремонтировать 14 самолетов. Уже отремонтировано пять машин, два самолета находятся в ремонте, а остальные будут отремонтированы до конца года", - уточнил С.Лихарев.
Он сообщил, что "в выпуске первого Ан-140 Самарской сборки была некоторая задержка", связанная с недостатком оборотных средств и с необходимостью согласования с разработчиком самолета - АНТК имени Антонова многих технических вопросов.
По словам С.Лихарева, облетанная недавно машина самарской сборки полностью соответствует серийным машинам, собираемым в Харькове и в Иране. Первый самарский Ан-140 выпущен в базовом варианте. Последующие машины будут выпускаться в модернизированном варианте Ан-140-100.