Просмотр полной версии : В Северной Атлантике упал в воду су-33
В 16.27 во время учебных полетов в Северной Атлантике произошла авария с су-33 с борта ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Самолет упал в море, пилот катапультировался. По словам Игоря Дыгало самочувствие пилота нормальное, имя не разглашается
23AG_Oves
05.09.2005, 19:43
Да только в новостях сказали: "В результате обрыва тормозного троса су-33 прокатился по палубе упал в воду, затонув на глубине около 1000 метров. Пилот катапультировался."
Жаль машину, но всё-таки это железо, слава Богу, лётчик жив. Да если цинично смотреть с точки зрения экономики , пилот, умеющий садиться на палубу стоит дороже самолёта.
Да только в новостях сказали: "В результате обрыва тормозного троса су-33 прокатился по палубе упал в воду, затонув на глубине около 1000 метров. Пилот катапультировался."
Жаль машину, но всё-таки это железо, слава Богу, лётчик жив. Да если цинично смотреть с точки зрения экономики , пилот, умеющий садиться на палубу стоит дороже самолёта.
Пилот просто умеющий летать и сажать боевой самолёт - уже дороже самолёта
Punisher
05.09.2005, 20:52
Вопрос только в том, сколько у нас Су-33 осталось?
Lemon Lime
05.09.2005, 21:12
А сколько было - столько и осталось - мало...
А поднять самолет уже нереально? Он, ведь, не с такой уж высоты упал..
А поднять самолет уже нереально? Он, ведь, не с такой уж высоты упал..
Глубина большая слишком........
Глубина большая слишком........
А зачем? Все равно восстановлению подлежать не будет. Гораздо проще новый склепать. Только что со стороны исследования последствий удара о воду.
А зачем? Все равно восстановлению подлежать не будет. Гораздо проще новый склепать. Только что со стороны исследования последствий удара о воду.
А как же безопаснось?
Там же оборудование всякое..распознавания и т п...
Max Ader
05.09.2005, 22:14
"Д... случается"
Главное - все живы остались.
"Д... случается"
Главное - все живы остались.
Это переводится как "всяко бывает". :ups:
Главное - летчик жив и, надеюсь, здоров.
Самолет - хрен с ним, у амеров самолеты палубные бьются довольно регулярно, опасное это дело.
А как же безопаснось?
Там же оборудование всякое..распознавания и т п...
Да торпеду в него или еще чего небудь...
garrison
05.09.2005, 23:46
Давайте попробуем разобраться в происшедшем... Что же произошло? У меня в голове укладываются две версии:
1) Отказ техники. Бракованный или изношенный трос, который не выдержал нагрузки;
2) Ошибка пилота. Заходил на посадку на большой скорости под неправильным углом, вследствие чего - зацепился только за последний трос, который из-за повышенных нагрузок (большая скорость) порвался.
Или повторное зацепление невозможно? Тогда просто повышенная скорость.
Нет, не подумайте, что я как-то "наезжаю" на летчика. Он правильно сделал, что катапультировался, он приобрел бесценный опыт, и не его вина, что техника изношена, а керосина мало.
упал в море и затонул на глубине 1100 м.
Черный ящик Су-33 также поднят на поверхность.
Взято отсюда: РБК (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/09/05/05200408_bod.shtml)
Собственно вопрос. А что, черные ящики умеют плавать? Или КАК ОНИ ЕГО С ЭТОЙ ГЛУБИНЫ ПОДНЯЛИ???? Надеюсь все помнят про батискаф с 200 метровой глубины? Или просто не те массы, габариты.
Дык - самолет-то не разрушился ИМХО. Не думаю, что ящик легко с него было снять...
Может при катапультировании, в морской авиации, отстреливается и чёрный ящик?
Чёрный ящик всплыл самостоятельно, как и предусмотрено конструкцией самолета.
Давайте попробуем разобраться в происшедшем... Что же произошло? У меня в голове укладываются две версии:
1) Отказ техники. Бракованный или изношенный трос, который не выдержал нагрузки;
2) Ошибка пилота. Заходил на посадку на большой скорости под неправильным углом, вследствие чего - зацепился только за последний трос, который из-за повышенных нагрузок (большая скорость) порвался.
Или повторное зацепление невозможно? Тогда просто повышенная скорость.
Нет, не подумайте, что я как-то "наезжаю" на летчика. Он правильно сделал, что катапультировался, он приобрел бесценный опыт, и не его вина, что техника изношена, а керосина мало.
На сколько наслышан, если не произошёл зацеп, то автоматом врубается форсаж и самоль уходит в небо. Это у амеров. Как у нас не знаю.
На сколько наслышан, если не произошёл зацеп, то автоматом врубается форсаж и самоль уходит в небо. Это у амеров. Как у нас не знаю.
Пилот по инструкции при посадке ( в момент касания) дает форсаж, в случае не зацепки это позволяет уйти на второй круг... :ups:
Пилот по инструкции при посадке ( в момент касания) дает форсаж, в случае не зацепки это позволяет уйти на второй круг... :ups:
Скорее всего так. Не помню точно. Давно разговор был.
Чёрный ящик всплыл самостоятельно, как и предусмотрено конструкцией самолета.
А можно поподробнее о сем чуде. Не разу не слышал о "черных ящиках", снабженных устройствами всплывания. ИМХО- это прикол.
АндрейАндреевич
06.09.2005, 08:27
Вопрос только в том, сколько у нас Су-33 осталось?
было болше пол сотни проиведенно.
Странно по новостям, в реконструкции, показали что самолёт с КОРМЫ упал!!! или с просонья мне привиделось
и сказали что глубина 1100 м
Ну логичнее для самолётов палубной авиации сделать всплывающие чёрные ящики - всё таки никто марианскую впадину не отменял, чтоб из неё ящик достать много денег уйдёт однако :)
Ну а главное , что Пилот жив
С уважением, Sparr
Есть мысль что утопили вовсе не так, как сообщает пресса. А как-нибудь поизобретательнее %)
Журналюгам слили дезу. Типа чтобы престиж армии не подрывать.
Если РЕАЛЬНО достали БР, то:
а) Или глубина небольшая, в районе 200м, чтобы воддолазы достали
б) таскали с собой корабль-базу с батискафом, что маловероятно :ups:
У нас рабочих батискафов мало, они больше на базах простаивают.
Чёрный ящик всплыл самостоятельно, как и предусмотрено конструкцией самолета.
Это как предусмотрено? Можно пример (хотя бы и не Су-33)?
Пилот по инструкции при посадке ( в момент касания) дает форсаж, в случае не зацепки это позволяет уйти на второй круг... :ups:
ИМХО: м.б. топлива уже не оставалось? :confused:
А можно поподробнее о сем чуде. Не разу не слышал о "черных ящиках", снабженных устройствами всплывания. ИМХО- это прикол.
Скорее прикол.
А как же безопаснось?
Там же оборудование всякое..распознавания и т п...
А кто за ним на 1100 метров полезет? :p
А зачем? Все равно восстановлению подлежать не будет. Гораздо проще новый склепать. Только что со стороны исследования последствий удара о воду.
Скорее последствия давления воды на больших глубинах
ИМХО: м.б. топлива уже не оставалось? :confused:
Топлива всегда ещё на несколько заходов остаётся :rtfm:
Military_upir
06.09.2005, 10:46
Это как предусмотрено? Можно пример (хотя бы и не Су-33)?
На хвост Як-38 посмотри. "...Ты все поймешь, ты все увидишь сам.." Там скорее всего что-то аналогичное
Топлива всегда ещё на несколько заходов остаётся :rtfm:
тогда я не понял в какой момент трос порвался, чё то пресса напутала или ляпнула опять не так :confused:
На хвост Як-38 посмотри. "...Ты все поймешь, ты все увидишь сам.." Там скорее всего что-то аналогичное
Спасибо, действительно...
Хотя на Су-33 ниче такогоне видать в явном виде... Вроде...
23AG_Oves
06.09.2005, 12:08
Су-33 упал с палубы из-за оборвавшегося троса
У палубного истребителя Су-33, упавшего в Атлантический океан с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов", при посадке оборвался трос аэрофинишера, пишет во вторник газета "Коммерсант".
Источник в штабе ВМФ рассказал изданию, что при посадке истребитель зацепился крюком-гаком за трос аэрофинишера, однако трос оборвался, и самолет продолжил движение по палубе.
По инструкции, летчик после обрыва троса должен был включить форсаж и обеспечить экстренный взлет самолета, сообщил источник. Однако в момент, когда Су-33 уже сваливался с палубы, руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал летчику команду катапультироваться.
Пилот - подполковник Юрий Корнеев благополучно эвакуировался. Самолет упал в воду и затонул на глубине около 1000 метров. По словам источника в штабе ВМФ, в инциденте не исключена вина пилота, однако точно ответить на этот вопрос можно будет только после расшифровки "черного ящика". Бортовой самописец истребителя обнаружен и поднят на борт авианосца.
Затонувший самолет, сообщил представитель штаба ВМФ, будет уничтожен. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания "свой-чужой",- сказал он.- По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами".
18 октября 2004 года во время учений на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошел аналогичный инцидент со штурмовиком Су-25УТГ. Однако тогда при аварийной посадке на палубу трос аэрофинишера выдержал нагрузку, и самолет остановился.
http://lenta.ru/news/2005/09/06/su/
Military_upir
06.09.2005, 12:19
Хм, а зачем бомбить то ?! Без кодов система госопознавания кусок металла, а коды во первых меняются, а вторых сотрутся сами, через двое суток(если часы полностью заведены).
Какой дурак будет поднимать самолет(или его части) для того чтобы увидеть допотопный ПНК ?
Necroscope
06.09.2005, 12:24
вроде коды уничтожаються автоматом при катапультировании!
18 октября 2004 года во время учений на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошел аналогичный инцидент со штурмовиком Су-25УТГ. Однако тогда при аварийной посадке на палубу трос аэрофинишера выдержал нагрузку, и самолет остановился.
интересно, чем он аналогичен? вроде тогда ногу подломили.
Lemon Lime
06.09.2005, 12:46
интересно, чем он аналогичен? вроде тогда ногу подломили.
Ну надо же журноламерам что-нибудь ляпнуть.
Сапёр Водичка
06.09.2005, 13:01
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.regnum.ru/news/507667.html
Вопрос только в том, сколько у нас Су-33 осталось?
это уже четвертый потерянный серийный Су-33 из 24 изготовленных.
Потеряны были до сего дня:
17.06.1996 - б/н 65, пилот В.Кузьменко погиб
11.05.2000 - б/н 73, командир полка П.Кретов катапультировался
17.07.2001 - б/н 70, погиб генерал-майор Т.Апакидзе.
Оставались б/н 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 71, 72, 76 (1-я аэ), 77, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 и 88 (2-я аэ).
отсюда - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1095344.htm
А можно поподробнее о сем чуде. Не разу не слышал о "черных ящиках", снабженных устройствами всплывания. ИМХО- это прикол.
На корабелках отстреливаются при катапультировании и обладают положительной плавучестью.
Странно по новостям, в реконструкции, показали что самолёт с КОРМЫ упал!!! или с просонья мне привиделось
и сказали что глубина 1100 м
Ну логичнее для самолётов палубной авиации сделать всплывающие чёрные ящики - всё таки никто марианскую впадину не отменял, чтоб из неё ящик достать много денег уйдёт однако :)
Ну а главное , что Пилот жив
С уважением, Sparr
Не спросонья! :)
НТВ вроде, действительно показало нарисованную картинку, где самолет заходит на посадочную палубу с носа и сваливыается с нее с кормы :D
Хм, а зачем бомбить то ?! Без кодов система госопознавания кусок металла, а коды во первых меняются, а вторых сотрутся сами, через двое суток(если часы полностью заведены).
Какой дурак будет поднимать самолет(или его части) для того чтобы увидеть допотопный ПНК ?
ИМХО насчёт "куска металла": на этот "кусок металла" желающие найдутся (нашу затоновшую лодку ведь подняли...), будте уверены...
Уничтожить это самый верный способ сохранить секретную информацию. Это уже так на практике происходит, и всегда вроде так было.
А ИНформация в современной войне оччень важное значение имеет, об этом свидетельствуют результаты воздушных боёв в сирии и на балканах, где принимали участие самолёты российского (СССР) производства. Перед балканской операцией амеры уже располагали информацией о использовании Миг-29....
Насчёт тросов: В Момент косания Лётчик даёт форсаж на случай обрыва.. вроде бы так написано в мануале для Локона, и в по идее так же и в реальном РЛЭ, только вот трос то должен был выдержать, а он порвался, в этой ситуёвине самолёт на экстренный взлёт должен был уйти...
На сколько я понимаю, форсаж убирают уже после остановки самолёта тросом...
Мы конечно всего ведь не знаем, так что всё это наши домыслы :confused:
Да, но тросов там четыре?
При этом по натовским нормативам:
первый трос - четверка, второй - 5, третий - 4, четвертый - 3.
Maximus_G
06.09.2005, 15:05
Уничтожить это самый верный способ сохранить секретную информацию.
При этом немного удивляет способ. "Обработать район глубинными бомбами" - это как-то странно, если говорить о вероятностях и гарантиях.
в этой ситуёвине самолёт на экстренный взлёт должен был уйти...
Форсаж держат на посадке на случай незацепа. А если трос схватил - он порвался после того, как скорость погашена.
Military_upir
06.09.2005, 15:10
ИМХО насчёт "куска металла": на этот "кусок металла" желающие найдутся (нашу затоновшую лодку ведь подняли...), будте уверены...
К твоему сведению ответчики системы госопознавания(свой-чужой если хочешь) стоят на ВСЕХ(за редким исключением) наших гражданских ВС.
Без кодов это кусок металла. А бортовое оборудование Су-33 ИМХО не стоит того чтобы его поднимать с километровой глубины.
ПРосто не все наши чиновники знают об этом вот и несут ахинею про бомбометание глубинными бомбпми на километровой глубине.
dark_wing
06.09.2005, 15:22
Топлива всегда ещё на несколько заходов остаётся :rtfm:
Сдается мне, одно из последних предупреждений - "осталось 600 литров".
А это минут на 10 должно хватить. Однако если у кого-то из летчиков такое предупреждение загорится - это уже "на ковер".
Форсаж держат на посадке на случай незацепа. А если трос схватил - он порвался после того, как скорость погашена.
Тогда вопрос, когда Форсаж убирают? после остановки? или сразу после зацепа?
При этом немного удивляет способ. "Обработать район глубинными бомбами" - это как-то странно, если говорить о вероятностях и гарантиях.
А может насчёт бомб они поспешили, лижбы от журналистов отмазаться? %)
dark_wing
06.09.2005, 15:57
Тогда вопрос, когда Форсаж убирают? после остановки? или сразу после зацепа?
Думаю, остановиться на форсаже, не очень просто. :)
К твоему сведению ответчики системы госопознавания(свой-чужой если хочешь) стоят на ВСЕХ(за редким исключением) наших гражданских ВС.
Без кодов это кусок металла. А бортовое оборудование Су-33 ИМХО не стоит того чтобы его поднимать с километровой глубины.
ПРосто не все наши чиновники знают об этом вот и несут ахинею про бомбометание глубинными бомбпми на километровой глубине.
ИМХО, фиг знает, вы канечно здесь все умные :confused: , но, скажите мне тогда, почему некоторые технические решения и прочее, что связанно с техникой прошлых лет, является секретом и засекречено...
Всегда можно чему то поучиться и узнать...
Причём лодку то амеры достали далеко не новую! дизилюху (правда там ракеты были...),
Вот поверь мине, если его "кусок металла" оставить так лежать, его быстро кто нить обыщит! %)
Су-33 в другие страны ещё не продавался помоему, ИМХО: наверняка там найдётся чего нить интересное для супостатов
ПРосто не все наши чиновники знают об этом вот и несут ахинею про бомбометание глубинными бомбпми на километровой глубине.
Кстати, а вообще существуют ли глубинные бомбы, работающие на таких глубинах?
РБУ-6000 - макс. глубина 500 метров, РБУ-1000 - 450 метров...
FireBird
06.09.2005, 16:29
Разве при посадке включается форсаж, а не максимал?
Кстати о Су-33.
Отдыхал недавно в Анапе. Только приехал (кажется это было 15 августа), увидел, как на посадку на местный гражднский аэропорт Витязево заходил самолет, похожий на Су-33. Что-то Суховское с ПГО.
Что он там делать мог?
ReviZorro
06.09.2005, 17:24
http://www.lenta.ru/news/2005/09/06/stop/
На авианосце "Адмирал Кузнецов" произошло две аварии истребителей
5 сентября на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошли две аварии с участием истребителей Су-33, а не одна, как сообщалось ранее. По данным Газеты.ру, в обоих случаях во время посадки самолета на авианосец обрывались тросы аэрофинишера, однако один из истребителей сумел удержаться на палубе и не упал в море.
Все полеты истребителей Су-33 с борта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" приостановлены на неопределенное время.
Ранее сообщалось об одном инциденте, в ходе которого истребитель упал с палубы авианосца в море. Тогда пилотировавшему самолет подполковнику Юрию Корнееву удалось катапультироваться, и он не пострадал.
По факту аварии Су-33 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полета). Между тем версию об ошибке пилотирования прокуратура в качестве основной не рассматривает.
Основной версией аварии пока является техническая неисправность аэрофинишера - устройства, которое сокращает пробег самолета после посадки. В настоящее время на борту авианосца находится начальник ВВС и ПВО Военно-морского флота генерал-лейтенант Юрий Антипов, который руководит расследованием инцидента.
Охренеть им одного раза мало чтоли?
Lemon Lime
06.09.2005, 19:18
Охренеть им одного раза мало чтоли?А Вы не допускаете, что во время первого инцидента второй борт находился в воздухе? Его что, сразу катапультировать?
Glass Eagle
06.09.2005, 21:20
Т.е. и при его посадке (уже после того, как 1-ый упал в воду) порвался ещё один из оставшихся тросов??? Теоретицки такое конечно возможно, но практицки, скорее из области "охренеть". А может второй просто штатно сел (почти, тросов-то осталось 3)? А казлы тут как тут "2 АВАРИИ!!! Спасиття!!! помогиття!!!! Военныя опять от нас, журналамеров, инфу утаилля!!!" Источники-то посмотрите: то газета.ру, то лента.ру. Профи, млять...
Они даже толком информацию подать не могут, уроды:
"...у палубного истребителя Су-33, упавшего в Атлантический океан с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов", при посадке оборвался трос аэрофинишера..."
У кого оборвался трос? У истребителя??? Или всё-таки у корабля?
Так и вижу парящий в небе истребитель, у которого из нижней части фюзеляжа свисают 4 троса. А из палубы торчит здоровенный дрын, за кой истребитель этими тросами цепляет.
Охренеть им одного раза мало чтоли?
Так это может какой нибудь журналюга приплел сода прошлогодний случай с Су-25 ?
Glass Eagle
06.09.2005, 22:33
Да нет, они эвон пишут: "5 сентября на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошли две аварии с участием истребителей Су-33, а не одна..." См. пост #53
rbc:
На борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Северной Атлантике произошел еще один инцидент, связанный с посадкой истребителей Су-33. Об этом сообщила пресс-служба Военно-морского флота (ВМФ) РФ.
5 сентября после проведения спасательной операции и подъема на борт авианосца катапультировавшегося летчика затонувшего истребителя Су-33 остававшиеся в воздухе еще четыре самолета были выведены в район корабля и совершали посадку по штатной схеме. Однако при заходе на посадку последнего, четвертого, самолета произошел обрыв еще одного тормозного троса. Однако летчику удалось поднять машину, после чего самолет сделал еще один круг над крейсером и благополучно сел на палубу.
При осмотре этого самолета были обнаружены незначительные повреждения хвостовой части оборванным тросом. Су-33 подлежит ремонту на борту корабля.
Создана специальная комиссия, которая проведет расследование данных инцидентов, проверит работу и порядок эксплуатации тормозных устройств на борту крейсера "Адмирал Кузнецов".
Напомним, что 5 сентября во время плановых полетов самолетов морской авиации в Северной Атлантике Су-33, принадлежащий ВМФ РФ, упал в море и затонул на глубине 1100 м. Авария произошла в 16:27 мск при посадке Су-33 на борт "Адмирала Кузнецова". Причиной происшествия явился обрыв тормозного троса - самолет скатился с палубы и упал в море. Летчик успел катапультироваться и через 5 минут был поднят с поверхности моря при помощи вертолета. Черный ящик Су-33 также поднят на поверхность.
Самолет Су-33 на сегодняшний день является самым мощным и дальнобойным в мире истребителем корабельного базирования. Он предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии со средствами корабельного и авианосного соединения, уничтожения противолодочных самолетов и вертолетов, уничтожения надводных кораблей противника и наземных целей.
Даа! Все что могу предположить - крайняя изношенность тросов аэрофинишеров "Кузнецова". Где то читал что у американцев трос рассчитан на 100 зацепов. После чего его меняют. Сколько выдержали тросы, оборвавшиеся сегодня? Первый борт, при зацепе, погасил скорость настолько, что взлететь уже не смог. Второй, слава богу, смог. Даа....
Maximus_G
07.09.2005, 01:20
Т.е. и при его посадке (уже после того, как 1-ый упал в воду) порвался ещё один из оставшихся тросов??? Теоретицки такое конечно возможно, но практицки, скорее из области "охренеть".
Тросы всё же не резиново-упругие, и если выходит из строя устройство, регулирующее силу их натяжения в процессе зацепа и торможения самолета - будут лопаться как миленькие...
cergio62
07.09.2005, 09:42
По порядку.
На корабле 4 троса, которые поднимаются при посадке на высоту 12-17 см над полубой. Гак может зацепить только один трос- дальше он находится в поднятом тросом состоянии, и остальные тросы не цепляет.
Трос рассчитан на определенное число зацепов или меняется по состоянию, определяемому визуально. Меняется трос за считанные минуты- на НИТКе при мне был обрыв в прошлом году- его поменяли не торопясь, пока борт делал повторный круг. Натяжение его устанавливается на тормозной машине в зависимости от типа самолета и его веса.
Время непрерывной работы Тестера-У3 серии 3К3 24 часа, в бортовом эсплуатационном накопителе сохраняется информация о последних 2,6часах регистрации, а в спасаемом бортовом накопителе- крайние 15 мин полета.
При посадке дается не форсаж, а максимал.
Скорее всего, трос оборвался уже на скорости, значительно меньне взлетной.
Но точно мы все узнаем, когда мужики вернутся и будет расшифровка из накопителя.
С уважением, Сергей
как вам это? http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6515496
Затонувший Су-33 бомбить не будут - он разрушится сам
Затонувший в Атлантическом океане палубный истребитель Су-33 не будут уничтожать, сообщает "Интерфакс". Командование ВМФ надеется, что он разрушится сам.
Об этом заявил главком ВМФ адмирал Владимир Масорин. По его словам, истребитель не будут ни поднимать, ни бомбить, так как это слишком сложно сделать.
"Там большая глубина - 1117 метров, самолет найти очень сложно. Скорее всего, он сам разрушится", - сказал Масорин.
Кроме того, по словам адмирала, уничтожать самолет не имеет смысла, так как секретного оборудования на нем не установлено. "В этом нет никакой необходимости... Никаких особых секретов на этом самолете не содержится", - пояснил главком.
Ранее сообщалось, что Су-33, который затонул 5 сентября, упав с палубы авианосца "Адмирал Кузнецов", необходимо уничтожить, так как на нем установлена секретная аппаратура, включая систему опознавания "свой-чужой".
На следующий день после аварии представитель флота заявил, что ВМФ планирует "обработать район падения глубинными бомбами". Однако по мнению экспертов этот способ будет неэффективным, так как не гарантирует уничтожения машины.
/Lenta.ru/
cergio62
07.09.2005, 13:03
как вам это? http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6515496
Маразм, конечно. И обсуждать не хочется.
С уважением, Сергей
У нормальных авианосцев – таких, как во флоте США
вот же придурок это написал...
как вам это? http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6515496
ну они и пишут:
"У нормальных авианосцев – таких, как во флоте США" значица у нас не нормальный, далее:
"«Непонятно, зачем вообще «Адмирал Кузнецов» ходит в Атлантику. Ни оперативных задач, ни задач боевой учебы он там не решает. Причем этот поход обходится безумно дорого. Корабль сжирает столько мазута, что хватило бы на отопление всех гарнизонов Северного флота."
Зачет тогда вообще авианосцы, у причала стоять что ли? Пилоты летать не должны они тоже гады топливо жрут столько что мы могли бы и президентскую дачу год топить!
Нет сообщение полный маразм. У юсовцев в море по 3 авианосца ходит а у нас один отправили и сразу на хрена........
рррррррррррррр нет слов!
dark_wing
07.09.2005, 13:17
как вам это? http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6515496
И где же люди такую суперовую траву берут? :)
ну они и пишут:
"У нормальных авианосцев – таких, как во флоте США" значица у нас не нормальный, далее:
"«Непонятно, зачем вообще «Адмирал Кузнецов» ходит в Атлантику. Ни оперативных задач, ни задач боевой учебы он там не решает. Причем этот поход обходится безумно дорого. Корабль сжирает столько мазута, что хватило бы на отопление всех гарнизонов Северного флота."
Зачет тогда вообще авианосцы, у причала стоять что ли? Пилоты летать не должны они тоже гады топливо жрут столько что мы могли бы и президентскую дачу год топить!
Нет сообщение полный маразм. У юсовцев в море по 3 авианосца ходит а у нас один отправили и сразу на хрена........
рррррррррррррр нет слов!
Кто смотрел фильм "Гром над пулубой"?
Помните что сказал юсовский адмирал? :expl: :expl: :expl: :confused:
Ну , блин, что при обрыве троса ЛА способен зацепить другой это для меня новость. :D
Вот "МК" и его "эксперт" сегодня выдал - так я рыдаль
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник:
— Когда самолет заходит на посадку на авианосец, он должен попасть на специальные тормозные пути и зацепиться колесами шасси за тросы-аэрофинишеры
полный текст статьи : http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
Да уж... Еще больше рыдаешь, взглянув на должность этого эксперта
Lemon Lime
07.09.2005, 17:01
Вот "МК" и его "эксперт" сегодня выдал - так я рыдаль
полный текст статьи : http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
Как сказал Джосс на авиа.ру
И типа надо поверить что подобный бред МК-шникам поведал начбой авиации флота ?
Не надо верить, надо проверить. Интересно, эти шлюхи - журналюги не боятся, что настанет всё-таки время, и товарищи с маузерами придут и спросят, а с чьего это голоса они пели. Или они, наивные, думают все вместе за кордон свалить? Так их там и ждут!
Не большое видео, посадка МиГ-29К на "Кузю" (2мин, 5,2МВ)
Так, для общего представления.
http://home.arcor.de/waldemar.krug/012.avi
Вот "МК" и его "эксперт" сегодня выдал - так я рыдаль
полный текст статьи : http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
Черт, жаль там нельзя писать комментарии...
Lemon Lime
07.09.2005, 19:04
Если уж писать, то лучше сразу сюда: http://mil.ru/stc/feedback.shtml :)
Если уж писать, то лучше сразу сюда: http://mil.ru/stc/feedback.shtml :)
А потом зеленые человечки заберут меня к себе. Если серъезно, скорее журналист неправильно понял "эксперта", если "эксперт" вообще был.
Не большое видео, посадка МиГ-29К на "Кузю" (2мин, 5,2МВ)
Так, для общего представления.
http://home.arcor.de/waldemar.krug/012.avi
А где видео-то? один звук, а кодек какой?
А где видео-то? один звук, а кодек какой?
Вроде этот.
On2 VP7 [version 7.0.8.0]
Скачай K-Lite Codec Pack 2.53 Full
http://www.free-codecs.com/download/K_Lite_Codec_Pack.htm
Вроде этот.
On2 VP7 [version 7.0.8.0]
Скачай K-Lite Codec Pack 2.53 Full
http://www.free-codecs.com/download/K_Lite_Codec_Pack.htm
Спасибо, заработало!
Эх, если б еще и комментарии что есть что в смысле оборрудования и т п...
cergio62
08.09.2005, 10:14
Кто смотрел фильм "Гром над пулубой"?
Помните что сказал юсовский адмирал? :expl: :expl: :expl: :confused:
Я смотрел
:) Кстати, это, сказанное вроде в шутку, есть нешуточная часть их национальной политики.
С уважением, Сергей
А что именно было сказано в фильме?
Ну и досталось же здесь журналистам ;) . Больше чем достаётся самому ОМу :D .
Я на это дело смотрю, как, ну например, работу шахтёров - не сильно ругаюсь, что в тоннах руды слишком мало стальных и чугунных отливок. "Обогатить руду" информации - это хорошее дело для нашего форума (спасибо присутствующим знатокам). Ну а "высоколегированная сталь"- это уже выводы официальной комиссии :rolleyes: .
Бумеранг
08.09.2005, 12:37
А что за специальный барьер в конце палубы "Надежда"? Если он должен подниматся, то его не поднимали, чтобы борт ушел на еще один круг?
Эксплуатация палубных истребителей Су-33 на флоте будет продолжена
Эксплуатация палубных истребителей Су-33 на флоте будет продолжена, заявил гендиректор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян, передает РИА "Новости".
"Несмотря на происшествие с истребителем (5 сентября), его эксплуатация будет продолжена", - сказал он.
/AVIA.RU/
Я смотрел
:) Кстати, это, сказанное вроде в шутку, есть нешуточная часть их национальной политики.
С уважением, Сергей
ВОТ именно про эту шутку :expl: я и говорил... " в каждой шутке есть доля не "ШУТКИ"......" :confused:
Lemon Lime
08.09.2005, 14:25
А что за специальный барьер в конце палубы "Надежда"? Если он должен подниматся, то его не поднимали, чтобы борт ушел на еще один круг?
http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=102995&postcount=29
А что, черные ящики умеют плавать? Или КАК ОНИ ЕГО С ЭТОЙ ГЛУБИНЫ ПОДНЯЛИ???? Надеюсь все помнят про батискаф с 200 метровой глубины? ...
Такой же батискаф с теми же людьми (ну почти) в своё время нырял на 6000 метров
Glass Eagle
08.09.2005, 23:40
А что именно было сказано в фильме?Американский адмирал сказал что-то типа: "И вообще зачем русским авианосцы? Если будет надо, мы их защитим своими авианосцами"
Вот "МК" и его "эксперт" сегодня выдал - так я рыдаль
полный текст статьи : http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
- Здесь одно из двух: либо Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник должен подать в суд на газету за то, что его слова перевраны и требовать официального опровержения за дискредитацию, либо, если выяснится по записи (магнитофонной или любой другой), что он именно это и сказал, - тогда его надо гнать в отставку, самой поганой метлой... :rolleyes:
http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
Цитата с ссылки:
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник:
— Когда самолет заходит на посадку на авианосец, он должен попасть на специальные тормозные пути и зацепиться колесами шасси за тросы-аэрофинишеры.
Того, кто это дело пустил в инет - на мыло...
Пояснение: НБП МА ВМФ такого сказать не мог...чтоб он такое сказать мог - стока спирту на всей планете не хватит в него залить, шоб он такое ляпнул...
Предполагаю очередную журналажу в особо злостном размере...
Чего нервничать так? Откуда журналистам знать все детали? Если бы вас попросили написать что то в той области в которой вы ничего не знаете думаете у вас лучше бы получилось? Сомневаюсь ...
Merlin00Z
09.09.2005, 00:41
думаю - я не стал-бы писать ;)
думаю - я не стал-бы писать ;)
Ну а если эта их работа? Не каждый же выучит все технические
нюансы в авиации .Просто мне кажется терпимее надо быть или снисходительней ..
Ну а если эта их работа? Не каждый же выучит все технические
нюансы в авиации .Просто мне кажется терпимее надо быть или снисходительней ..
- Есть же, блин, звукозаписывающих средств сейчас - как грязи! Прокрути запись двадцать раз, проверь: правильно ли ты понял?! :expl:
Нормальные журналисты, "отвечающие за свой базар", только так и делают... :rolleyes:
Кто живёт в Москве: свяжитесь по телефону с редакцией, с этим журналистом, потратьте 10 минут и внесите ясность на форум - кто там у них "с башкой не дружит"? :)
думаю - я не стал-бы писать ;)
НАЛИВАЙ!!!! :ups: :D
- Есть же, блин, звукозаписывающих средств сейчас - как грязи! Прокрути запись двадцать раз, проверь: правильно ли ты понял?! :expl:
Нормальные журналисты, "отвечающие за свой базар", только так и делают... :rolleyes:
Есть конечно много средств . Но если к примеру заставить весь наш форум выучить Английский или Китайский какой будет процент успеха ? :rtfm:
Уверен что среди основных причин будет не хватка времени ;) То же самое у журналистов .
Врач паталогоанатом врятли будет делать операции вместо врача кардиохирурга. А журналисты будут балаболить из своих СМИ, о технике, научных достижениях и пр.
Есть такая поговорка: Не зная броду не суйся в воду.
Самолёт упал? Упал.
Трос оборвался? Оборвался.
Пилот жив. Жив.
Самолёт достовать будут? Нет.
ВСЁ!
Так за каким х.. надо всё это коментировать и строить версии о причинах <B>аварии</B>.
Да аварии. Наши СМИ не знают разницы между словом авария и катастрофа. Вот.
А ещё числа 15-18 августа по новостям НТВ "Сегодня" показали презентацию МиГ-29ОВТ (Отклоняемый вектор тяги)
И журналист типа расказывает, что это сверх новый истребитель который летает очень хорошо за счёт НОВЕЙШЕГО изобретения ВПЕРВЫЕ использованного в авиации - ОВТ.
А далее говорится, что мол этот показ приурочен к 100 летию Микояна, который первый в мире построил реактивный истребитель!
Ну как?
Про Боинг737 и не говорящих по английски пилотов то же весело.
А ещё 1 сентября сказли что при штурме Бесланской школы спецназ использовал огнемёты. Странно почему только огнемёты, а например не ФАБы или боевые лазеры...
А ещё... надоело печатать.
Короче, у нас таких приколов в СМИ каждый день по n десятков раз.
Есть конечно много средств . Но если к примеру заставить весь наш форум выучить Английский или Китайский какой будет процент успеха ? :rtfm:
Уверен что среди основных причин будет не хватка времени ;) То же самое у журналистов .
Процент будет ничтожно мал ;), но при этом ни кто не дагодается переводить Шекспира или китайского поэта-песенника Накактика Явъебука на русский. :P
А ещё 1 сентября сказли что при штурме Бесланской школы спецназ использовал огнемёты. Странно почему только огнемёты, а например не ФАБы или боевые лазеры...
кстати, их там действительно использовали. РПО - реактивный пехотный огнемет, и тех кого учат ими пользоваться называют огнеметчиками. другое дело, что этот огнемет так называется, но не является огнеметом, которые мы привыкли видеть в кино.
действительно, в кадрах частенько мелькали спецназовцы с РПО ;)
Действительно огнемет, но не струйный, в фугасный или реактивный. Т.е. в цель идет не струя жидкости, а летит капсула с моторчиком %)
Но это был скорее Дымовой чем фугасный, у фугасного термобарический боезапас... Так что не думаю что им стреляли в помещение %)
И вроде это был новый РПО, не РПО-А Шмель
Но это был скорее Дымовой чем фугасный, у фугасного термобарический боезапас... Так что не думаю что им стреляли в помещение %)
почему, могли выстрелить, только он все равно не огнемет в этом случае, зажигательный вариант РПО-З, и зажигает при этом очень впечатляюще.
Ну то что там были солдаты с огнемётами и мухами это ничего не значит. Пригнали все войска какие были.
Ми-24 с НУРСами тоже наверное летали ;)
кстати, их там действительно использовали. РПО - реактивный пехотный огнемет, и тех кого учат ими пользоваться называют огнеметчиками. другое дело, что этот огнемет так называется, но не является огнеметом, которые мы привыкли видеть в кино.
Угу если бы они такой штукой жахнули в здание то всё амба, самое гуманное оружие, никто не мучатся и лечить было бы не кого. Накрыло бы всех без разбору и детей и терористов. Да и школа бы рассыпалась как карточный домик. Так что не думаю что у них были такие "огнемёты", это уж точно не оружие антитеррора.
Скорее журналисты как обычно гонят беса, хотя вполне могу поверить что технически не подкованный журналист мог написать "шасси" вместо "гак".
voice from .ua
11.09.2005, 00:27
А может просто сушкам движки более мощные после модернизации поставили, а механизмы тросов подрегулировать забыли, вот они и полетели?
А может просто сушкам движки более мощные после модернизации поставили, а механизмы тросов подрегулировать забыли, вот они и полетели?
После какой модернизации... :rolleyes: :p
voice from .ua
12.09.2005, 18:06
Многие из них проходили ремонт на КНААПО. Установили новую систему СПО, может и движки заменили.
Угу если бы они такой штукой жахнули в здание то всё амба, самое гуманное оружие, никто не мучатся и лечить было бы не кого. Накрыло бы всех без разбору и детей и терористов. Да и школа бы рассыпалась как карточный домик. Так что не думаю что у них были такие "огнемёты", это уж точно не оружие антитеррора.
Скорее журналисты как обычно гонят беса, хотя вполне могу поверить что технически не подкованный журналист мог написать "шасси" вместо "гак".
Извиняюсь, что продолжаю "огнемётную" тему...
Видел передачу по ТВ, там "представитель силовых структур" подтвердил применение огнемётов и танка, но якобы к тому времени заложников в здании уже не было, бандюки держали прочную оборону и наступала ночь. Чтоб враги не разбежались и не мешали жить их похерили.
оффтоп
в док. фильме "Последняя командировка" видно ясно, что почти у всех штурмующих из А и В есть РПГ-22 или РПО-А. Если бы Шмели были так сильны, то проблем у армии не должно быть, да только это не так - оружие ничего, но уничтожить дома с одним выстрелом, а тем более школу никак не сумеет
развалти или неразвалит от объемов зависит.
есть фотка нашего "бывшего корабля" ( т.е. недостроенного авианосца).
есть фотка нашего "бывшего корабля" ( т.е. недостроенного авианосца).
они его достроили?
по фото не понять
вроде как ресторан делают
Полсотни это с моделями 1:72,а в 1:1 вполовину меньше, вместе с "Кулоновскими" .
Кто строит авианосцы, тот способен сделать и самолет для него
АндрейАндреевич
16.09.2005, 07:12
НА БОРТУ САМОЛЕТА СУ-33 НЕТ СЕКРЕТНОЙ АППАРАТУРЫ
/AVIA.RU/
На борту самолета Су-33, упавшего 5 сентября во время дальнего похода корабельной авианосной группы Северного флота со взлетной палубы авианосца "Адмирал Кузнецов" в результате обрыва тормозного троса, нет секретной аппаратуры.
Как передает РИА "Новости" "5 сентября во время плановых полетов произошел обрыв тормозного троса тормозной машины, поэтому самолет с бортовым номером 82 под управлением подполковника Юрия Корнеева скатился с палубы. Летчик катапультировался. Его подняли на борт, он жив и здоров", - сказал командир похода, первый заместитель командующего Северным флотом, вице-адмирал Владимир Доброскоченко.
По его словам, "это был обычный учебно-тренировочный полет, поэтому на самолете не было никаких оружейных подвесок". "Самое главное, что там ничего секретного нет. Аппаратура опознавания, которая есть на самолете, в случае катапультирования сразу списывается (самоуничтожается)", - пояснил заместитель командующего.
Комиссия Минобороны РФ изучает причины падения в воду Су-33
Специальная комиссия Министерства обороны РФ приступила к работе на борту авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". "Задача комиссии, в состав которой вошли специалисты КБ имени сухого и промышленности, выпускающие аэрофинишеры (устройства для замедления движения самолета при его посадке на палубу авианосца), - установить причины чрезвычайного происшествия, произошедшего во время учений в Северной Атлантике с самолетом Су-33", - сообщил журналистам руководитель комиссии, начальник службы безопасности полетов Министерства обороны РФ генерал-майор Сергей Байнетов.
По словам руководителя комиссии, предстоит работа всех заинтересованных ведомств для выяснения причин обрыва тормозного троса. "Но уже сегодня можно отметить квалифицированные действия летчика самолета, который в те доли секунды, которые были ему отведены, сумел выбрать единственно правильные решения: не просто катапультироваться, но и направить самолет в нужную траекторию, обеспечив тем самым безопасность корабля и остальных самолетов, находившихся в воздухе", - сказал генерал. "Вообще за такие грамотные действия летчик должен быть представлен к награде", - добавил Байнетов.
Он также высоко оценил действия экипажа и командования крейсера. "Грамотное маневрирование и слаженность действий экипажа позволили избежать вероятного повреждения корабельной техники", - сказал генерал, пояснив, что если бы корабль своевременно не сменил курс, не отклонился от еще находившегося на поверхности воды самолета, могло бы быть повреждение корпуса авианосца или его винтовых рулей. По словам руководителя комиссии, срок расследования обстоятельств инцидента определен законом в два месяца. Он не исключил, что расследование будет продлено.
По словам первого заместителя командующего северным флотом вице-адмирала Владимира Доброскоченко, под флагом которого проходил поход, самолет проводил обычный учебно-тренировочный полет, поэтому на нем не было оружейных подвесок. Доброскоченко подчеркнул: "никакой опасности с точки зрения секретности самолет (находящийся на морском дне) в настоящее время не представляет. Аппаратура опознавания "свой-чужой" самоуничтожается при катапультировании". Об этом сообщает "Интерфакс".
/Страна.Ру/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot