Просмотр полной версии : А Олег не может пока апдейт показать..
Но я его нашел.. на том форуме, Catrix показывает.
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php
Какой находчивый..... :cool:
А КРАСИВО ВЕДЬ как!!!
Думаю дым от корябликов лагать будет :(
Но красиво зараза!!!
Хе-хе-хе. А Аврора таки изменилась с последнего-то раза. ;)
Разве дым из корабельных труб от нынешнего (1.2) отличается?
как у них с ДМ, интересно :confused:
Аврору можно будет потопить?
Maximus_G
08.11.2002, 19:08
Сколько же времени МГ ухлопали на 3Д-красоты...
С одной стороны, конечно, хорошо... а с другой - что будет с АИ, ДМ, ФМ, ТТХ?
Дайте мне таблеток от жадности! ДА ПОБОЛЬШЕ!!!
http://www.il2sturmovik.com/devimage/battleship_Marat.jpg
красиво, только тень от дыма в фотошопе нарисована или это новая фича? #;) ;)
Steel_Raven
08.11.2002, 21:14
А что, разве сейчас дым намного проще у кораблей? ИМХО разница не большая.
Кстати судя по посту Luthiera ДМ у кораблей усложнится.
Смотреть тут: http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/screenshots/MARATdestroyed.jpg
DM - это не то как будет выглядеть поврежденный объект, а сколько и в какую его часть надо будет побросать всякого мусора, что бы его повредить.
Portlander
08.11.2002, 21:30
А что, разве сейчас дым намного проще у кораблей? ИМХО разница не большая.
Кстати судя по посту Luthiera ДМ у кораблей усложнится.
Смотреть тут: http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/screenshots/MARATdestroyed.jpg
Вообще то давно говорили, что DM кораблей усложнится, и очень. А вот Luthier говорит, что DM Марата будет имитировать реальные повреждения, нанесенные ему Руделем. Так это что значит? И попадать надо будет туда же куда Рудель попадал, а то не реалистично будет?
Steel_Raven
08.11.2002, 21:41
DM - это не то как будет выглядеть поврежденный объект, а сколько и в какую его часть надо будет побросать всякого мусора, что бы его повредить.
Да, но визуально это как раз отображается именно с помощью того "как он будет выглядеть".
Это понятно что все привязано к мат. модели поведения корабля и к тому сколько в него кинуть надо. Просто то что мы имеем сейчас это всего два состяния - новый корабль/утонувший корабль (судя по внешней модели), а нефатальные повреждения в ДМ кораблей сейчас вообще не учитываются (опять же насколько я знаю). Приведенная иллюстрация как раз говорит от том что в ЗС у кораблей (по крайней мере Марата) будет и какое-то промежуточное состяние. Что продразумевает изменение именно в ДМ (ее усложнение).
http://www.il2sturmovik.com/devimage/battleship_Marat.jpg
красиво, только тень от дыма в фотошопе нарисована или это новая фича? #;) ;)
Вот ещёб "Советский Союз" таким жа увидеть!
Ну вот млин....кума мочала-начинай сначала.....СBf-109K4 д-рррррр гдеж под капотом наплывы?
А воще всё хип-хоп!Особенно первые лавочки(Ла-5,5Ф) есть чем теперь шпацыренов под Сталинградом заготепреиметь ;)
А это, чтоб было с чем сравнивать :) ;)
http://www.mithis.hu/img.html?q=1a.jpg
еще парочку
http://www.mithis.hu/img.html?q=1b.jpg
http://www.mithis.hu
тоько сдаецца мне, что они в максе рендеренные, и не из движка...
А это, чтоб было с чем сравнивать :) ;)
http://www.mithis.hu/img.html?q=1a.jpg
еще парочку
http://www.mithis.hu/img.html?q=1b.jpg
http://www.mithis.hu
тоько сдаецца мне, что они в максе рендеренные, и не из движка...
Красява конечно,но эт какой-то эсминчик....а тот мощщявый линкориЩа! :eek:
Вот ещёб "Советский Союз" таким жа увидеть!
Дык его не достроили. :(
Олег сказал что фантастики не будет. :(
Вот если ваффелям вставят че нибудь из Люфт 46,
тады затребуем и СС, и СУ, и СБ для полного кайфу :D
Да, и Кронштадт попросим -в качестве крейсера ПВО :D
Насчет тени от дыма - она есть и в Ил-2, так чта-а..
По крайней мере, у меня - gf3ti200, идеальное освещение ландшафта. И тень от взрывов, дыма за горящим самолетом, и фонтанчиков пыли от пуль и снарядов(засмотреться можно) А в фотоопе можно было и получше тень сделать.
Вот, думаю -что-то тут не так - отражения объектов в воде отсутствует. Тень есть, а отражения нету.
Вот, думаю -что-то тут не так - отражения объектов в воде отсутствует. Тень есть, а отражения нету.
Ага, и игру назвать "Марат-1 Крейсер"1С\МГ:) Это же авиасим:)
Ага, и игру назвать "Марат-1 Крейсер"1С\МГ:) Это же авиасим:)
Это, Марат он того, в смысле не совсем крейсер ;)
Он из другой весовой категории ;)
Radik_Wilkin
09.11.2002, 08:01
Вот, думаю -что-то тут не так - отражения объектов в воде отсутствует. Тень есть, а отражения нету.
вдогонку в качестве конструктива - выглядываю в окно, смотрю на залив - берег в море так не отражаеется как они это сделали, красиво конечно но IMO - попсово, не море а горное озеро какое-то.
А отражений судов ,согласен, однозначно не хватает, почти уверен что это только пока....
Ага, и игру назвать "Марат-1 Крейсер"1С\МГ:) Это же авиасим:)
Дядь ты чаго:confused:Этож фактурный лонкор!
Дык его не достроили. :(
Олег сказал что фантастики не будет. #:(
Да знаю,но вот моща была-Ямато местами отдыхает!
[/quote]
Вот если ваффелям вставят че нибудь из Люфт 46,
тады затребуем и СС, и СУ, и СБ для полного кайфу
[/quote]
Мне сразу Ла-9!Не лучше МиГ-15!!!!
[/quote]
Вот если ваффелям вставят че нибудь из Люфт 46
[/quote]
А там кстати уже был голяк!
Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
Это почему?
Это почему?
Олег грил на забугорном форуме что есть проблемы с опенгл ....Но думаю все уже решили...
Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
Стопудово... ошибаешься ;-)... Если, конечно, МД не написали и Д3Д движек... Его ж в Ил-2 нет, только враппер...
-=Berserk=-
09.11.2002, 14:30
Такие же красивости можно сделать и под OpenGL, но возникает одна проблема: расширения. У разных драйверов они разные, у ATI одни, у NVIDIA другие. То, что "пойдет" на одном драйвере не "пойдет" на другом, а у DirectX све едино. Если они переделали рендер под DirectX, то это совсем не плохо, даже наоборот есть шанс, что задействуют HW T&L, или чем черт не шутит PS.
PS по-моему, видно на скринах. Или понадобиться проц на 5ггц и шине 1000мгц для одиночного полета. :D
А про проблемы с разными расширениями говорил вроде KYA.. Когда спрашивали, почему в Ил-2 этого нет, вроде.. А про HWTNL он уже сказал. По-моему, в ветке о предыдущем апдейте. Сказал, что используется.
Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
Не знаю как насчёт директ3д или опенгл, но Олег где-то писал что поддерживать это будут только Geforce 3 & 4, вот это и есть самый отрицательный момент.
Не знаю как насчёт директ3д или опенгл, но Олег где-то писал что поддерживать это будут только Geforce 3 & 4, вот это и есть самый отрицательный момент.
почему отрицательный?? прогресс не остановить!...хватит, наверное, плакаться уже :confused:
Такие же красивости можно сделать и под OpenGL, но возникает одна проблема: расширения. У разных драйверов они разные, у ATI одни, у NVIDIA другие. То, что "пойдет" на одном драйвере не "пойдет" на другом, а у DirectX све едино. Если они переделали рендер под DirectX, то это совсем не плохо, даже наоборот есть шанс, что задействуют HW T&L, или чем черт не шутит PS.
Да ну!?
Кто заставляет использовать несовместимые расширения? И чем достигается единость DirectX расширений? Уж не програмной ли эмуляцией?
-=Berserk=-
10.11.2002, 02:25
To Sea:
Например: согласно спецификации OpenGL есть базовые функции OpenGL 1.0. Затем появляется новая фича (основанная на фичах видеочипа), каждая фирма реализует их через свои расширения: NVIDIA через префикс NV, ATI через ATI соответственно. Как только наберется некоторое количество расширений (нестандартизированных), это дело стандартизируется, появляется OpenGL 1.1 к примеру. Т.е. префиксы фирм убираются и эти расширения включаются в базовые функции и т.д.
Обратили внимание, что в драйвере NVIDIA 40.хх OpenGL имеет номер 1.4, а в 30.хх 1.3? Надеюсь да. Игра ИЛ2 писалась на использование базовых функций OpenGL 1.2. Но так как многие "фичи" с помощью базовых функций реализовать было проблематично или работали медленно, то использовали функции основанные на расширениях, не включенных на тот момент в спецификацию 1.2. В Ил2 есть опции использовать расширения драйвера. При использовании драйвера 40.хх от NVIDIA наблюдаются ухудшения картинки (например отображение вращающегося винта самолета). Это говорит о том, что игра обращается к расширениям с соответствущим префиксом, а его нет, потому как в спецификации OpenGL 1.4 эти префиксы убрали и внесли в базовые функции. Отсюда и сложности совместимости с драйверами и картами разных производителей. Но еще раз повторяю, что зависит от приложения, и это имеет место в ИЛ2.
Если приложение написано на OGL 1.0 c использованием расширений, то оно не будет работать (или некорректно) на OGL 1.1 и т.д.
С DirectX все намного лучше, так расширений не предусмотрено, а есть только базовые функции. И если приложение написано под DX6, то оно будет работать и на DX9.
Может немного сумбурно (уже засыпаю ), но думаю понятно.
To Sea:
Может немного сумбурно (уже засыпаю #), но думаю понятно.
Значит мышь всё равно придётся менять........
вот это надо уточнить, если ТОЛЬКО на gf3-4, а не на РАДЕОНах и прочих карточках с PS..
Вот это красотища!!!! :eek: Вот когда я пожалел, что это "всего лишь" авиасим... Вот бы выти на мостик такого красавца... Эх, мечты мечты....
UShAG_Adushkin
10.11.2002, 10:44
Красотища, красотища! :D
А меня волнует другое - танки!
Они так и будут в ЗС точнее зениток шмалять? :confused:
представь зенитки, стреляющие точнее, чем сейчас танки! :D
А совместимость в direct3d за счет четкого(или не совсем) определения стандарта, что дожна делать видяха для поддержки d3d текущей версии.
Но тут есть одна фишка - где-то я читал, что кеширование шейдеров в видеопамяти реализовано только в opengl расширениях, причем по-разному у разных фирм. А в d3d нету этого.. Не помню, где это было..
Стопудово... ошибаешься ;-)... Если, конечно, МД не написали и Д3Д движек... Его ж в Ил-2 нет, только враппер...
говорил О.М. о новом движке в ЗС, водичка вроде при помощи пикс.шейдеров заделана - не знал что опенГЛ их поддерживает :confused:
Опенгл поддерживает все. Через расширения.. Это как спрашивать, поддерживает c++ мышь. Другое дело, что о стандарте договориться , похоже, не успели..
ок, спасибо, бум знать ;)
тогда с другой стороны зайдем. Подскажи мне игру на опенГЛ с пикс.шейдерами.
почему отрицательный?? прогресс не остановить!...хватит, наверное, плакаться уже :confused:
Да я рыдаю просто! :D
-=Berserk=-
10.11.2002, 23:37
ок, спасибо, бум знать ;)
тогда с другой стороны зайдем. Подскажи мне игру на опенГЛ с пикс.шейдерами.
Например я такой игры не знаю (разве что утекшая Doom III alfa :D вроде она пишется под OpenGL). Но проблема именно в расширениях OpenGL, так как нету совместимости, поэтому нет и игр. Кому охота деньги терять или делать разные рендеры (для разных карт и версий OpenGL) за те же деньги? :rolleyes:
Поэтому переход на рендер под DirectX очевиден, так как позволит решить проблему совместимости "красот" игры на разных картах.
IMHO
При использовании драйвера 40.хх от NVIDIA наблюдаются ухудшения картинки (например отображение вращающегося винта самолета). Это говорит о том, что игра обращается к расширениям с соответствущим префиксом, а его нет, потому как в спецификации OpenGL 1.4 эти префиксы убрали и внесли в базовые функции
Это что-то сомнительно. Насколько я знаю старые расширения не убираются. Вроде бы.
-=Berserk=-
11.11.2002, 01:02
Хотя может ты и прав :rolleyes:
Но проблема может скрываться также в изменении названий функции (например ATI в какойто версии OpenGL изменила название функции ответственной за TrueForm, а в следующей версии может вообще убрать. И как быть приложению которое его использует?). Насколько я понимаю, пока эти расширения не стандартизируют, фирмы инициаторы расширений могут их спокойно менять. То есть как бы получается, что в OpenGL больше анархии и из-за этого получается немного "неудобно".
ну, г-н Кармак славен своим отношением к директХ #
а остальные разработчики движков на опенГЛ похоже забили. По крайней мере, ничего из новых игр на опенГЛ не припоминаю.
а проблему с дровами 40.хх, я, по подсказке iaen, решил отключением в сетапе "массивы вершин".
...Но проблема может скрываться также в изменении названий функции (например ATI в какойто версии OpenGL изменила название функции ответственной за TrueForm, а в следующей версии может вообще убрать. И как быть приложению которое его использует?)...
Ох. Если изменено название, то твоя программа не скомпеллируется с новыми заголовками от SGI, но работать она не перестанет. Вероятность того, что драйвер некорректно поддерживает какое-то расширение OpenGL равна вероятности того, что драйвер некоррктно поддерживает функцию DirectX.
Правда, драйвер имеет полное право не предоставлять соответствующего расширения вообще- на то оно и расширение.
Тот факт, что ATI пошла своим собственным путем программирования шейдеров- это ее дело. Кармак говорит, что у них API получилось лучше (правда реализация багливая). Никто не запрещает одному производителю поддерживать расширения другого. SGI, кстати, вовсе не обязана включать чужие расширения в новую версию заголовка, да и расширения самой SGI никто поддерживать не обязан.
...Насколько я понимаю, пока эти расширения не стандартизируют, фирмы инициаторы расширений могут их спокойно менять. То есть как бы получается, что в OpenGL больше анархии и из-за этого получается немного "неудобно".
С другой стороны, в OpenGL поддержка всех аппаратных новшеств попадает быстрее (а в DirectX может совсем не попасть, если дядя Билли не захочет).
И еще неизвестно, что лучше- когда программа без ее ведома использует программную эмуляцию некой феньки, или когда честно осведомляется- поддерживается ли такая штука текущим драйвером или нет.
-=Berserk=-
11.11.2002, 13:01
Я не специалист в 3D графике. Но во всяком случае ничего плохого в переходе на основной рендер DirectX не вижу. Главное, что мы наконец сможем увидеть фичи которые нам так долго показывали в технодемках ATI и NVIDIA. А то получается, что кроме скорости от новомодных железяк (котрых сменилось уже не одно поколение) никокого проку (хотя это отнють не маловажный фактор). Уже DX9 на носу,а красот то мы и не видели :(
PS: Так выходит, что ЗС выходят в конце ноября? Covalent кинул кличь о чампе в конце декабря, а ведь надо то еще освоить ЗС. Ух-х-х, терпеть уже нету сил :D
directX? ну вот положим кфс3 - много там красот? а тормозит еще больше чем ИЛ в максимальных настройках. Потому что сделан под ДиректИкс :D
-=Berserk=-
11.11.2002, 16:58
Не надо пожалуйста флейма . Криворукость программеров не обсуждалась и API здесь СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ!
Я не уверен, что в M$ работают криворукие программисты.
(Обсуждение API в ветке "Пятничный Апдейт" - это не флейм? :eek:)
-=Berserk=-
11.11.2002, 23:06
API - это не флейм, а оффтопик. :)
Кто писал CFS3 никто не знает (это может быть как и нанятые разношерстные програмисты, так и какая нибудь небольшая студия, а так же програмисты из других отделов), могу сказать точно, что M$ давала деньги на это дело. А вот как они распорядились ими вопрос, хотя и так ясно, что плохо. И как ты сам прекрасно понимаешь, что API на котором писалась игра здесь совершенно не причем. Возми, к примеру игру UT2003 или тотже CrimsonSky (прошу заметить от M$), скажешь, что в них корявая графика? Вовсе нет. А плохому танцору сам знаешь, что мешает ;)
Чем хорош opengl - тем что не ограничивает програмиста. Хочешь сделать круто - есть как минимум два пути. Использовать соответствующее расширение или написать свою реализацию. Во всяком случае тебе точно известно что будет считатся процессором, что видеокартой. Оптимизируй по самое нехочу. В отличии от директХ где послал рендерить модельку - и все, что там посчитается, как и где - неизвестно.
-=Berserk=-
12.11.2002, 09:04
Ну почему неизвестно? Аналогичным образом и в OpenGL тоже может быть, кто его знает как работает драйвер? К тому же проблема как раз в этом - расширения! А если их не окажется в следующей версии или сменят названия, или уберут вообще? Как потом быть то? Здесь DX в более выгодном положении.
Согласен в одном, чтобы сделать круто - надо желание! А если его нет - получается CFS3 :) .
Ну почему неизвестно? Аналогичным образом и в OpenGL тоже может быть, кто его знает как работает драйвер? К тому же проблема как раз в этом - расширения! А если их не окажется в следующей версии или сменят названия, или уберут вообще? Как потом быть то? Здесь DX в более выгодном положении.
Согласен в одном, чтобы сделать круто - надо желание! А если его нет - получается CFS3 :) .
На сколько я помню, драйвер opengl у себя внутри ничего не делает с данными, просто передает их видеокарточке как есть. Расширения вообще-то документируют, и желающие могут быть в курсе всех событий. Да и програм opengl'ных мне не попадалось, которые отказывались бы работать по причине отсутствия чего-либо. Вот directx'ные часто попадаются, которым надо этот directx обновлять до более старшей версии. А из-за чего? Из-за того, что в игрушке используется суперновый вариант дыма из пушки которые есть только в самом последнем directx'е.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot