Просмотр полной версии : Концепция аэрокосмического штурмовика - HELP!!!!
Народ, поскольку тут все творческие личности - прошу помощи.
Необходима концепт модель (эскиз, картинка, просто размышления на тему) аэрокосмического штурмовика, вероятно марки Сухого или Микояна. Базовые данные: способен многократно входить и покидать атмосферу, имеет хорошее бронирование, 2 двигателя (принцип действия неизвестен, тоже нужно додумать) 4 электромагнитных орудия оснащнных компенсаторами отдачи, ракетное вооружение на внутренней подвеске, на внешней либо баки либо тяжелые ракеты/торпеды, либо контейнеры РЭБ.
Спектр выполняемых задачь: штурмовка в условиях атмосферы, переменной гравитации, космического пространства. Также возможность ведение боя за завоевание превосходства в пространстве. (Может всё таки разделить модели истребитель и штурмовик? или однy универсал?)
Вот такая вот задача.
Если что нибудь родим - модель пойдёт в мод под Нексус по книгам Ливадного.
ну внешней подвеске оружие - бред, ИМХО. это же какой вес теплозащиты там будет?
IMHO - дископлан должен быть. Типа самолетика - отстой. ;)
Тем более ЕСЛИ будет такой пепелац, врдли он будет похож на современное оружие ;)
IMHO - дископлан должен быть. Типа самолетика - отстой. ;)
А почему не летающее крыло, кстати?
Хм... можно рассмотреть использование внешней подвески только для безатмосферного полёта. И прошу учесть что это всётаки техника лет через 50 и вход в атмосферу будет осуществляться на более низких скоростях. Сооответственно и теплозащита меньше.
И прошу учесть что это всётаки техника лет через 50 и вход в атмосферу будет осуществляться на более низких скоростях. Сооответственно и теплозащита меньше.
чудится мне это будет уже не аэродинамический вход в атмосферу. к тому-же, энергетически невыгодный.
А почему не летающее крыло, кстати?
:rtfm:
дисковое крыло не сваливается в штопор при угле атаки до 90гр
+внутренний объем больше чем у летающего крыла. А для любой техники - наибольший объем при наименьшей массе - главное ;)
В недостатках - небольшое аэродинамическое качество. Но эта проблема была решена еще в 1947г кокосами на истрибителе Chase Vought (точное название не помню); этот истрибитель взлетал вертикально, и мог зависать в воздухе :eek:
2rat238
смотрим здесь:
http://www.aeronautics.ru/archive/pdf/literature/aurora.pdf
и здесь:
http://www.aeronautics.ru/archive/pdf/literature/Future%20Aircraft.pdf
СПАСИБО, но эти проекты в США разрабатывались в 60-70... Я их уже рассматривал и пришлось отказаться, сейчас уже концепция изменилась даже у США.
Аврора, Валькирия, RS-71 - прошлый век, а мне хотелось бы чтобы мы заглянули немного вперёд... но и полный абсурд рисовать не хочется, потому и обратился к вам, к реалам.
в СССР вроде как считали перспективным дископлан (Да и мне идея больше нравится ;) )
К требуемой машине можно приделать сверху и снизу по башне со спаренными гауссками ;)
Типа как всеракурсный бой %)
хм... идея неплохая, но манёвренный бой в атмосфере такая конструкция врятли обеспечит.... По моему тут нужно искать компромисс форм...
хм... идея неплохая, но манёвренный бой в атмосфере такая конструкция врятли обеспечит.... По моему тут нужно искать компромисс форм...
дельталет, аэродинамика не такая заумная, большие внутренние объемы, проще обеспечить распределение отраженного сигнала.
и однозначно космический и атмосферный модули совсем разные машины.
инженер-109
18.09.2005, 11:39
вход в атмосферу на меньшей скорости? Отмениться первая космическая?? А кто такой приказ по небесной канцелярии подпишет???
ну если еще актуально, то внутренняя подвеска не отменяется. аппарат летает и входит в атмосферув разных положениях.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot