PDA

Просмотр полной версии : Концепция аэрокосмического штурмовика - HELP!!!!



rat238
06.09.2005, 12:24
Народ, поскольку тут все творческие личности - прошу помощи.
Необходима концепт модель (эскиз, картинка, просто размышления на тему) аэрокосмического штурмовика, вероятно марки Сухого или Микояна. Базовые данные: способен многократно входить и покидать атмосферу, имеет хорошее бронирование, 2 двигателя (принцип действия неизвестен, тоже нужно додумать) 4 электромагнитных орудия оснащнных компенсаторами отдачи, ракетное вооружение на внутренней подвеске, на внешней либо баки либо тяжелые ракеты/торпеды, либо контейнеры РЭБ.
Спектр выполняемых задачь: штурмовка в условиях атмосферы, переменной гравитации, космического пространства. Также возможность ведение боя за завоевание превосходства в пространстве. (Может всё таки разделить модели истребитель и штурмовик? или однy универсал?)
Вот такая вот задача.
Если что нибудь родим - модель пойдёт в мод под Нексус по книгам Ливадного.

BW4ever
06.09.2005, 13:26
ну внешней подвеске оружие - бред, ИМХО. это же какой вес теплозащиты там будет?

budjum
06.09.2005, 14:44
IMHO - дископлан должен быть. Типа самолетика - отстой. ;)
Тем более ЕСЛИ будет такой пепелац, врдли он будет похож на современное оружие ;)

Mihara
06.09.2005, 15:06
IMHO - дископлан должен быть. Типа самолетика - отстой. ;)

А почему не летающее крыло, кстати?

rat238
06.09.2005, 15:07
Хм... можно рассмотреть использование внешней подвески только для безатмосферного полёта. И прошу учесть что это всётаки техника лет через 50 и вход в атмосферу будет осуществляться на более низких скоростях. Сооответственно и теплозащита меньше.

mr_tank
06.09.2005, 15:16
И прошу учесть что это всётаки техника лет через 50 и вход в атмосферу будет осуществляться на более низких скоростях. Сооответственно и теплозащита меньше.

чудится мне это будет уже не аэродинамический вход в атмосферу. к тому-же, энергетически невыгодный.

budjum
06.09.2005, 15:31
А почему не летающее крыло, кстати?

:rtfm:
дисковое крыло не сваливается в штопор при угле атаки до 90гр

+внутренний объем больше чем у летающего крыла. А для любой техники - наибольший объем при наименьшей массе - главное ;)

В недостатках - небольшое аэродинамическое качество. Но эта проблема была решена еще в 1947г кокосами на истрибителе Chase Vought (точное название не помню); этот истрибитель взлетал вертикально, и мог зависать в воздухе :eek:

Lvsh
08.09.2005, 15:34
2rat238

смотрим здесь:

http://www.aeronautics.ru/archive/pdf/literature/aurora.pdf

и здесь:

http://www.aeronautics.ru/archive/pdf/literature/Future%20Aircraft.pdf

rat238
08.09.2005, 16:05
СПАСИБО, но эти проекты в США разрабатывались в 60-70... Я их уже рассматривал и пришлось отказаться, сейчас уже концепция изменилась даже у США.
Аврора, Валькирия, RS-71 - прошлый век, а мне хотелось бы чтобы мы заглянули немного вперёд... но и полный абсурд рисовать не хочется, потому и обратился к вам, к реалам.

budjum
08.09.2005, 16:13
в СССР вроде как считали перспективным дископлан (Да и мне идея больше нравится ;) )

К требуемой машине можно приделать сверху и снизу по башне со спаренными гауссками ;)
Типа как всеракурсный бой %)

rat238
08.09.2005, 17:08
хм... идея неплохая, но манёвренный бой в атмосфере такая конструкция врятли обеспечит.... По моему тут нужно искать компромисс форм...

mr_tank
09.09.2005, 08:20
хм... идея неплохая, но манёвренный бой в атмосфере такая конструкция врятли обеспечит.... По моему тут нужно искать компромисс форм...

дельталет, аэродинамика не такая заумная, большие внутренние объемы, проще обеспечить распределение отраженного сигнала.

и однозначно космический и атмосферный модули совсем разные машины.

инженер-109
18.09.2005, 11:39
вход в атмосферу на меньшей скорости? Отмениться первая космическая?? А кто такой приказ по небесной канцелярии подпишет???

mr_tank
19.09.2005, 08:46
ну если еще актуально, то внутренняя подвеска не отменяется. аппарат летает и входит в атмосферув разных положениях.