Просмотр полной версии : Су-47 и новый МиГ
kopcap88
06.09.2005, 23:16
Вот есть такой самолет - Су-47 называется. Очень маневренный, быстрый, мощный (как я понял из пупликаций и печати), и как я понял останется всего лишь экспериментальным самолетом. :confused:
А вот и вопрос: "маневренный-- это какой? Маневреннее чем Су-27 и МиГ-29? или чуть хуже? И если он действительно так крут, то почему он останется "всего лишь экспериментальным самолетом" ? А может его эт самое, на вооружение? Или он слишком дорог для ваших ВВС? Или как?
С МиГом тоже самое... денег нет? или самолет не очень? по моему оччень даже неплохой самолет...
И последний вопрос: МиГ -- это еще не 5 поколение как я понял, так? это "четыре с половиной" ?
Прошу прощения за такие тупые вопросы... :ups:
Заранее спасибо...
Ну что: есть у кого-нибудь желание устроить для товарища маленький ликбез? :)
Да поисковики уже отменили? :rtfm: :ups:
Ну что: есть у кого-нибудь желание устроить для товарища маленький ликбез? :)
Интересно, будет ли у товарища желание, ещё раз обратится на этом форуме с вопросом? Или он сразу гуглить начнёт?
Ну что: есть у кого-нибудь желание устроить для товарища маленький ликбез? :)
ну, если кто появится, до будем ждать, кого раньше выпнут.
Отвечу в 2х словах только на 2 вопроса :
Вот есть такой самолет - Су-47 называется.
Нет такого самолета. Есть С("эс")-47. Не путать со знаменитой "Дакотой" !
МиГ -- это еще не 5 поколение как я понял, так? это "четыре с половиной" ?
Какой МиГ ? Они как бы слегка разные бывают ;)
Если ты про новейшие модификации МиГ-29 (которых у нас в войсках практически нет) , то да - 4+.
Этот термин (4+) походу придуман у нас для наших же самолетов , чтобы подчеркнуть превосходство модернизированых машин над немодернизироваными которых относят к "4".
Ну иногда в нашей прессе "4+" "миолстиво" называют некоторе иностранные машины - "Рафаль" , "Еврофайтэр" , "Гриппен"....
Прошу прощения за такие тупые вопросы... :ups:
Да ничего ... :) , правда на остальные заданные тобой вопросы те кто могут не ответят. С такими вопросами тебе надо в другое место.
Нет такого самолета. Есть С("эс")-47. Не путать со знаменитой "Дакотой" !
Если мне память не изменяет, то С-37 переименовали именно в Су-47. Я ничего не путаю? :rolleyes:
Гугль подтверждает...
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%A1%D1%83-47&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
:rtfm:
Navigator
07.09.2005, 12:29
Нет такого самолета. Есть С("эс")-47. Не путать со знаменитой "Дакотой" !
C-37, Симонов реил представить на публике, как предсерийный пепелац, посему обозвали его Су-47.
kopcap88
07.09.2005, 21:12
я имел ввиду МФИ. Ладно, я сам че нить откопаю :rtfm: . Дайте линку чтоли какую нить нормальную... заранее спасибо.
а Су-47 всетаки есть.
http://www.airwar.ru/
Тут есть все, что тебя интересует
kopcap88
08.09.2005, 20:37
Ладно, по Су47 я нашел а по МФИ там ниче нет. Все равно спасибо. Поищу в других местах может че и найду.
Небольшой off topic
Никто не обращал внимание: по-моему, китайский самолёт нового поколения XXJ ну очень похож на 1.44 :) А ведь у МиГа с китайцами давняя дружба. Так что это всё не спроста...
Небольшой off topic
Никто не обращал внимание: по-моему, китайский самолёт нового поколения XXJ ну очень похож на 1.44 :) А ведь у МиГа с китайцами давняя дружба. Так что это всё не спроста...
ссылки есть? а то я видел фоты J-10, а вот следующее поколение выглядит вольными фынтазиями.
Ладно, по Су47 я нашел а по МФИ там ниче нет. Все равно спасибо. Поищу в других местах может че и найду.
Для начала можно поиском по форуму. ;)
Кое-что через Яндекс нашёл:
http://paralay.narod.ru/jxx.html
Этот вариант, по-моему, ближе всего:
http://paralay.narod.ru/j12/126.jpg
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=1090&highlight=%D1-37
timsz
Вы подняли тему, с которой я начал участвовать в этом форуме :)
Спустя три с половиной года кое-что переосмыслил...
flogger и Gering
Признаю, что во многом заблуждался по причине незнания и "юношеской горячности" :)
kopcap88
10.09.2005, 20:14
Ладно. Спасибо большое вам за помощь. Я понял вот что: Су-47 был создан для отработки и проверки некоторых технических и конструктивных решений, но как же МФИ ? Я так и не понял для чего он был нужен? Если я что не так спрашиваю или глупые вопросы задаю то вы так и скажите: этот вопрос глупый, потому то и потому... но в общем я хотел уяснить для себя пару вопросов... но все равно спасибо.
Strannic
10.09.2005, 21:28
Нет такого самолёта МФИ. То как 1.44 обозвали это не важно.
МФИ это программа по созданию перспективного авиационого комплекса разрабатываемая СССР с начала 80х годов. Было две программы, ЛФИ и МФИ, в конце 80х от ЛФИ отказались ввиду нарастающих экономических трудностей.
МФИ по решению партиии и правительства доверили фирме Микояна, а сухие пролетели как фанера над Парижем. Впрочем у них остался шанс выехать на ЛФИ и первые работы по Беркуту проводились именно под этой вывеской.
1.44 это опытная машина по программе МФИ, подобна YF-23 или Е-155.
Это не боевой самолёт, а машина на которой предпологалось отработать основые конструкторские решения и потвердить правильность выбраной концепции.
Настоящий истребитель должен был носить индекс 1.42, но Союз накрылся и машина создаваемая по проектам ВВС СССР оказалась никому не нужна. Да и бабок и воли не было в 90е.
Вот так примерно.
Служили 2 товарища в однем и тем полке...
Было 2 программы в СССР 1.44 и 1.42 - типа Су-27(тяжелый) и (Миг-29) фронтовой истебители от ОКБ МиГ.
Тут пуля пролетела и ага...
Распался Союз
1.42 стал единым
А потом
Прошло несколько лет
ОКБ им Микояна- выкатывают ЛЛ 1.42 и объявляют его ИСТРЕБИТЕЛЕМ 5 поколения\
Поймите. Генеральные Сухого и Микояна никогда бы не объявили ЭТИ летающие лаборатории боевыми самолетами. А наши менеджеры могут
kopcap88
11.09.2005, 00:08
Огромное Вам ребята спасибо. Наконец то вы мне сказали то что я хотел услышать.
Впрочем у них остался шанс выехать на ЛФИ и первые работы по Беркуту проводились именно под этой вывеской.
А как аббревиатура ЛФИ расшифровывалась? Легкий фронтовой истребитель? Если да, то тогда протолкнуть под эту программу "Беркут" - это все равно что пытаться продать медведя под видом хомячка. :) Впрочем, видимо, суховцам очень хотелось выжить - тут любые средства хороши...
Strannic
13.09.2005, 21:06
Служили 2 товарища в однем и тем полке...
Было 2 программы в СССР 1.44 и 1.42 - типа Су-27(тяжелый) и (Миг-29) фронтовой истебители от ОКБ МиГ.
Тут пуля пролетела и ага...
Распался Союз
1.42 стал единым
Насчёт 1.44 (тяжёлый) и 1.42 (лёгкий) это безграмотная ахинея.
Учите матчасть. :rtfm:
Или хотя бы прочитайте то что я писал выше.
Strannic
13.09.2005, 21:17
А как аббревиатура ЛФИ расшифровывалась? Легкий фронтовой истребитель? Если да, то тогда протолкнуть под эту программу "Беркут" - это все равно что пытаться продать медведя под видом хомячка. :) Впрочем, видимо, суховцам очень хотелось выжить - тут любые средства хороши...
Да, лёгкий фронтовой. Вообще то были проекты под название Су-37 ( не тот о котором подумал ;)) напоминающие Мираж. По концепции похож на Ф-16 последних блоков. В инете по нему есть пару статей на русском.
Да, лёгкий фронтовой. Вообще то были проекты под название Су-37 ( не тот о котором подумал ;)) напоминающие Мираж. По концепции похож на Ф-16 последних блоков. В инете по нему есть пару статей на русском.
Ну так Т-10 тоже сначала не очень то был похож на то, чем он стал...:) А где-нибудь рисунки этого проекта в сети найти можно? Помню, году в 93-м в одном из Janes видел рисунок под названием "перспективный русский фронтовой истребитель Су-37". Запомнил, что у него был 1 двигатель, кажется, треугольное или трапецевидное крыло, воздухозаборник снизу - это не он часом был?
Lemon Lime
14.09.2005, 01:56
http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=55113&postcount=98
http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=55113&postcount=98
Он! Точно! Имено этот рисунок я и видел.
Запомнил, что у него был 1 двигатель, кажется, треугольное или трапецевидное крыло, воздухозаборник снизу - это не он часом был?
он, только воздухозаборник не снизу, а боковые, как на Су-47.
Запомнил, что у него был 1 двигатель, кажется, треугольное или трапецевидное крыло, воздухозаборник снизу - это не он часом был?
он, только воздухозаборник не снизу, а боковые, как на Су-47.
ну и еще можно до кучи вспомнить С-56/57, возможно, именно на этом заделе и создается ЛФИ.
Насчёт 1.44 (тяжёлый) и 1.42 (лёгкий) это безграмотная ахинея.
Учите матчасть. :rtfm:
Или хотя бы прочитайте то что я писал выше.
Ну вопрос спорный- ахинея или нет. Просто в середине 90-х по учебе приходилось обитать в ЦАГИ. Там были люди, которые при Союзе участвовали в проектировании перспективного истребителя. Они говорили, что у Микояна было 2 программы- 1.42 и 1.44, при этом 1.42 проектировался, как более дешевый и массовый, а 1.44- как имеющий более высокий боевой потенциал. Потом вследствие отсутствия финансирования они слились в одну.
Так что за что купил, за то и продаю.
он, только воздухозаборник не снизу, а боковые, как на Су-47.
Ну "снизу" - я имел в виду, что он был ниже крыла, а не так как ни МиГ-23 или на Mirage 2000, например, а вот один он был или два - я подзабыл, но хорошо врезалось в память, что двигатель был один и киль тоже. Ну сейчас-то уже все понятно! :)
ну и еще можно до кучи вспомнить С-56/57, возможно, именно на этом заделе и создается ЛФИ.
Создается или создавался? Просто я слышал, что эта програма давно сверута. Ее опять открыли? Или сейчас все остатки сил брошены на ПАК ФА?
Strannic
17.09.2005, 11:51
Ну вопрос спорный- ахинея или нет. Просто в середине 90-х по учебе приходилось обитать в ЦАГИ. Там были люди, которые при Союзе участвовали в проектировании перспективного истребителя. Они говорили, что у Микояна было 2 программы- 1.42 и 1.44, при этом 1.42 проектировался, как более дешевый и массовый, а 1.44- как имеющий более высокий боевой потенциал. Потом вследствие отсутствия финансирования они слились в одну.
Так что за что купил, за то и продаю.
Или тебе не то сказали, или ты не внимательно слушал.
Или тебе не то сказали, или ты не внимательно слушал.
На днях переговорил с человеком, который подготавливал материалы для эскизных проектов микояновских программ. Так вот- он определенно сказал- 1.42- проект легкого истребителя, 1.44- тяжелого.
ПС И я и он работаем в авиапроме. Так что больше сказать не могу.
Strannic
18.09.2005, 15:56
Ответил на твой приват, ты не прав. А свой тон можешь засунуть куда подальше. Это не красиво. ;)
Ответил на твой приват, ты не прав. А свой тон можешь засунуть куда подальше. Это не красиво. ;)
За приват- приношу свои извинения.
Был не прав- сдерзил (с) Обыкновенное чудо.
Но насчет- 1.42 и 1.44 уверен- это программы ЛФИ и МФИ соответственно конца 80-х годов.
Что 1.42- это серийный самолет , а 1.44- прототип нашел упоминание в интервью у Коржуева в бытность его Генеральным директором АНТК "МиГ"
Все что Вам интересно есть здесь, ну или максимум из возможного на сегодняшний день.
http://paralay.narod.ru/mfi.html
http://paralay.narod.ru/s37.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot