PDA

Просмотр полной версии : Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?



denisso
08.09.2005, 07:00
Летает ли кто-нибудь в симуляторе на максимальном качестве графики?

Причём - со сглаживанием и фильтрацией НЕ МЕНЕЕ 4х.
- со включенными шейдерами (ver 2 или 3).
- БЕЗ "ТОРМОЗОВ".
- без разогнанного "железа".

Выскажитесь, пожалуйста, что за "железо" стоит.

P.S. Просьба не переносить ветку. Она про "ПёХар".
И ещё - пусть выскажутся только счастливчики. :ups:

=RP=levik
08.09.2005, 09:40
Идет идеально на шейдерах 3.0 и сглаживание и фильтрация 6х. Железо:
AMD Athlon 64 4000+ San Diego Socket 939
MSI K8N Neo4 Platinum Socket 939, nForce4 Ultra
256Mb PCI-E 7800GT Albatron

Покупай и наслаждайся

FW_Otstoy
08.09.2005, 09:59
Счастливчик... :D

Lyric_40
08.09.2005, 10:27
Летаю
Атлон2500ХР
1гиг памяти
Асус 6600ГТ
Вода=2 Лес=3
АА=2 Анизо=4
в адв всё ок.

NewLander
08.09.2005, 10:38
Water=2, Forest=3, AA=4, AF=16.
A64 3200+, 32х512, 6800GT (хотя из спортивного интереса все обычно разогнано на 20-25%, но хватает и так).

Lyric_40
08.09.2005, 10:41
32х512, .

ну вы блин даёте этож 16 гигов оперативки=)

NichtLanden
08.09.2005, 10:46
4АА + 2АФ все остальное по максимуму Forest = 2 и Water = 3, нормально даже в online (правда редко, так как кикает из за АВУ)
AMD643000+nForce 3 250
1 Gb PC3200
6800GT 128 Mb AGP

RusIvan
08.09.2005, 11:19
Ну щас нужно ждать БоБ. И к нему прикидывать не тормозящее железо))))

mr_tank
08.09.2005, 11:22
Идет идеально на шейдерах 3.0 и сглаживание и фильтрация 6х. Железо:
AMD Athlon 64 4000+ San Diego Socket 939
MSI K8N Neo4 Platinum Socket 939, nForce4 Ultra
256Mb PCI-E 7800GT Albatron

Покупай и наслаждайся

а скриншот с морем пальмами облаками и восходом не выложишь?

BITL_DJUS
08.09.2005, 11:48
Атлон ХР(в девичестве Duron1400) 200x10=2000
Память Гиг 512х2 2,5-3-3-7 пысы3200
Видео 6800 128мб (с включенными конвеерами типа ГТ:)) разгоняеться но хватает и так, и потому разгонять не стал.
Хард 80гиг морские врата
Мон ЭЛТ обычный 1600х1280.

шейдеры тритьи
4х 2Q 1024x786x32,
настройки на макс(превосходный ланшафт и всё такое)
fps в среднем около 60

=PB=DragonSkull
08.09.2005, 13:17
Чё-то байки вы какие-то рассказываете, чтоли :)
АХР 2500@3200 (2200МГц = 200*11, Бартон), 2*512Мб DDR3200 (3-4-4-8, да стрёмные, но никак :( ), EPoX 8RDA3l (nForce2Ultra), Maxtor 80Gb 7200об/мин.SBLive!Player 5.1, Sparcle GeForce 6800GT 256Mb DDR3 2.0ns (без разгона, надобности пока не вижу), LG 920p 19". WinXP Pro SP2, ForceWare 71.89 (самая стабильная версия у меня в Ил2, на свежих текстуры выпадают).
AA*4,AF*4, 1280*1024, стенсил вкл, превосходный (все остальное тоже на полняк), Sky=1,Forest=2,Water=2,Effects=1, облачка=1.
Так вот все это играбельно, средний ФПС>50, но водичка-то =2, и эффекты=1. При повышении уже малоиграбельно, близе к 30 :(

ROSS_Tracer
08.09.2005, 13:23
А почему разогнанное низя? Несправидливо. :)

PIV-3.2@3.6 Nordwood.
2x512MB 2.5-3-3-6@225MHz
ASUS P4C800-E Deluxe.
Radeon X800XL@432:540

AA 2x (больше смысла не вижу, на 4x проседания нет) AF, 1024x768.
Shaders 2.0, water 3, Forest 2
TheBlackDeath 66:33:13

NichtLanden
08.09.2005, 13:25
Ну щас нужно ждать БоБ. И к нему прикидывать не тормозящее железо))))
========================================
Судя по тому что Олег ищет программеров на С++ выводы по части железа и увеличения доступности игры для не супер пупер железа он сделал:)

AndyGandy
08.09.2005, 13:27
шейдеры тритьи
fps в среднем около 60


Брехня, батенька. Вторые шейдеры еще поверю. Но третьи - идите кому другому расскажите.

NichtLanden
08.09.2005, 13:28
Чё-то байки вы какие-то рассказываете, чтоли :)
АХР 2500@3200 (2200МГц = 200*11, Бартон), 2*512Мб DDR3200 (3-4-4-8, да стрёмные, но никак :( ), EPoX 8RDA3l (nForce2Ultra), Maxtor 80Gb 7200об/мин.SBLive!Player 5.1, Sparcle GeForce 6800GT 256Mb DDR3 2.0ns (без разгона, надобности пока не вижу), LG 920p 19". WinXP Pro SP2, ForceWare 71.89 (самая стабильная версия у меня в Ил2, на свежих текстуры выпадают).
AA*4,AF*4, 1280*1024, стенсил вкл, превосходный (все остальное тоже на полняк), Sky=1,Forest=2,Water=2,Effects=1, облачка=1.
Так вот все это играбельно, средний ФПС>50, но водичка-то =2, и эффекты=1. При повышении уже малоиграбельно, близе к 30 :(
=======================================
У меня был такой же проц и память - поменял мамку на АМД643000 + nForce 3 250 - все залетало:) Карта вообще то 6800Гт с 128 Мб:)
Так что пока есть мамки на 939сокет и АГП - срочно меняй тем более мамка ~ 70 - 80, камень ~ 130 бачков

ROSS_Tracer
08.09.2005, 13:30
Брехня, батенька. Вторые шейдеры еще поверю. Но третьи - идите кому другому расскажите.

Третьи шейдеры в Иле быстрее вторых :) Факт.

Jameson
08.09.2005, 13:41
Ну да, смотря на какой видяхе, у меня вот тормозят третьи, на 6600гт. Кстати, напомнили, я новые дрова принес от невидии, надо проверить на глючность в Ил-2. Не, анизо и сглаживание не включил, но вотрые шейдеры летаю. :D

Dirk89
08.09.2005, 14:38
Можно резолюцию указывать, пож-ста? А то смысл многих ответов теряется. К примеру, AAx4 и АФx4 мало о чём скажет без указания резолюции, в которой у вас работает ил.

Jameson
08.09.2005, 16:34
у меня 1024 на 768. Думаю, може твыше сделать?.. :)

Mustang
08.09.2005, 16:46
Торобред 2600+@2090 ядро (без разгона)
Епокс 8RDA3I Nforce2
Радеон 9800PRO 128mb 256bit чип R360 378/675 (без разгона)
2x512 DDR PC3200 Elpida
80Gb IDE Seagate 7200 [ST380011A]
Аудижи2 ЗЦ 7.1
БП Залман 400 ватт
ЖК Самсунг 17"
Каталист 5.8
Макрософт Sidewinder FF2.0

В игре все по максимуму, в настройах видяхи 3д все =сбалансированно=
В конфиге следующее:

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=1

Все идет без тормозов. Разрешение: 1280х1024 32 bit

Если сглаживание и анизотропка выставить по 4х- 15фпс тормозит...некомфортно...



Ну да, смотря на какой видяхе, у меня вот тормозят третьи, на 6600гт. Кстати, напомнили, я новые дрова принес от невидии, надо проверить на глючность в Ил-2. Не, анизо и сглаживание не включил, но вотрые шейдеры летаю

6600ГТ для ила слабовата карточка (про свою подавно молчу)

2BAG_BK
08.09.2005, 20:26
хе :) ну вы даете
тут наверно по разному понимают ТОРМОЗА
P4 2800, 2x512, GF6800GT
даже на таком конфиге тормоза будут (при max настройках)
как вы умудряетесь летать БЕЗ ТОРМОЗОВ?
с железом и софтом я на ТЫ
могу настроить комп на max производительность

я, думаю, что некоторые, которые говорят, что у них нет тормозов имеют ввиду 25-35 кадров
дык вот, это тормоза

2BAG_BK
08.09.2005, 20:32
и еще, согласно моим тестам, ставить AF выше 4 практически нет смысла
разница там уже практически не видна,, тока FPS падает

PS ща пойду на max настройках черную смерть проганю и выложу результаты

NewLander
08.09.2005, 21:07
Брехня, батенька. Вторые шейдеры еще поверю. Но третьи - идите кому другому расскажите.
60 фпс в динамокомпании с 20 самолетами в мясорубке на ПОЛНОМ максимуме conf.ini (эффекты=2, Вода и Лес = 3, новые облака) с АА4х и АФ16х (дрова - "качество") - с 7800GTX реальность. Сам пробовал :cool: (а завтра к ночи и CrossFire заценю - думаю, будет не хуже ;) ).

2BAG_BK
08.09.2005, 21:08
P42800, 2x512, GF6800GT

1024x768x32
в игре max настройки
AA4, AF16
image setting HQ (оптимизация AF выключена)

метод тестирования
запускаем демку "черная смерть"
на 3ей секунде входим в консоль
fps START SHOW
сразу выходим из консоли
на 130 секунде (2:10) делаем скрин с результатами

water1: avr FPS 28
water2: avr FPS 25
water3: avr FPS 14

тут стоить сделаь оговорку, летая в ONLINE и OFFLINE вы врядли получите такую нагрузку на проц и видяху, как в треке "черная смерть"
поэтому при обычном полете ваш FPS будет выше в 1.5-2.5 раза

но ТОРМОЗА БУДУТ все-равно

2BAG_BK
08.09.2005, 21:13
60 фпс в динамокомпании с 20 самолетами в мясорубке на ПОЛНОМ максимуме conf.ini (эффекты=2, Вода и Лес = 3, новые облака) с АА4х и АФ16х (дрова - "качество") - с 7800GTX реальность. Сам пробовал :cool: (а завтра к ночи и CrossFire заценю - думаю, будет не хуже ;) ).
AndyGandy цитировал BITL_DJUS'а

Атлон ХР(в девичестве Duron1400) 200x10=2000
Память Гиг 512х2 2,5-3-3-7 пысы3200
Видео 6800 128мб (с включенными конвеерами типа ГТ) разгоняеться но хватает и так, и потому разгонять не стал.
Хард 80гиг морские врата
Мон ЭЛТ обычный 1600х1280.

шейдеры тритьи
4х 2Q 1024x786x32,
настройки на макс(превосходный ланшафт и всё такое)
fps в среднем около 60
не получить на такой системе в среднем 60 фпс, если тока на небо смотреть

NewLander
08.09.2005, 21:13
и еще, согласно моим тестам, ставить AF выше 4 практически нет смысла
разница там уже практически не видна,, тока FPS падает
ИМХО, АФ=8 - оптимум. Все же лучше, чем 4, но с 16 разницы почти нет. Хотя именно в Иле от АФ я особого толка не вижу.

NewLander
08.09.2005, 21:17
AndyGandy цитировал BITL_DJUS'а

не получить на такой системе в среднем 60 фпс, если тока на небо смотреть

Это да (думал, товарисч с 7800 оспаривается, не проверив). Хотя без АФ и с 2хQ... Но не с таким процессором все-таки...

pakman
08.09.2005, 21:30
На 6800GT при аф>2 над становится некомфортно при полётах низко над лесом, особенно осложняется прицеливание.

agamem
08.09.2005, 23:34
P4 2800, 2x512, GF6800GT

1024x768x32
...



У меня аналогичная конфигурация железа. Никак не могу подобрать оптимальные настройки, шоб волны шейдерные и FPS не меньше 30-35.
Где чего, по твоему лучше поставить (в il2setup, в RivaTuner, в config.ini, в настройках самой игры)?

2BAG_BK
09.09.2005, 00:56
У меня аналогичная конфигурация железа. Никак не могу подобрать оптимальные настройки, шоб волны шейдерные и FPS не меньше 30-35.
Где чего, по твоему лучше поставить (в il2setup, в RivaTuner, в config.ini, в настройках самой игры)?
вставь в свой конфиг, но ничего не меняй

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=1
Water=1

---------------------------------
в драйверах
image setting: perfomance
vertical sync: off

я играю без Shaders в разрешении 1280x1024x32
тебе в конфиге вкл Shaders и поставил разрешение 1024x768

также можешь включить AF2 или AF4
падение скорости не должен заметить

как попробуешь - доложи о результатах, самому интересно, что у тебя полочилось
и напиши плиз свой точный конфиг компа

Katmai
09.09.2005, 04:10
Хехе :)
P3 933mhz, 512mb pc133, asus tusl2-c, gf3 64mb, XPSP2.
Версия 3.04м, карта сетевая (там хде нет растительности и тока 4 филда, лето), графика на максимум но без АА и АФ, ФПС 20 - 50_если_на_небо_смотреть :) Тормозов не наблюдал :D

Я чета не так делал? :D Какие тормоза могут быть при ФПС >= 30?

ES_Vanka-Vstanka_09
09.09.2005, 04:56
Хехе :)
P3 933mhz, 512mb pc133, asus tusl2-c, gf3 64mb, XPSP2.
Версия 3.04м, карта сетевая (там хде нет растительности и тока 4 филда, лето), графика на максимум но без АА и АФ, ФПС 20 - 50_если_на_небо_смотреть :) Тормозов не наблюдал :D

Я чета не так делал? :D Какие тормоза могут быть при ФПС >= 30?
Вы молодой человек отстаЁте, причем сильно, времена меняются, пора бы и о Иле подумать, не все ж о себе любимом.... :ups:

BITL_DJUS
09.09.2005, 06:09
Брехня, батенька. Вторые шейдеры еще поверю. Но третьи - идите кому другому расскажите.

Так-с!
я так понимаю что в/к типа 6800 подерживают пиксельные шейдеры v.3
принудительно их можно понизить до вер.1 сделав ForceShaders1x=1, но я этого не делал.
так что у меня шейдеры третьи, как ставить вторые я даже не знаю,
или я что-то путаю? поправте если ошибаюсь.
а Water(я так понимаю это тип воды, а не версия шейдеров) у меня вроде двойка стоит(надо точно глянуть). тоже поправте если ошибаюсь.

на счет проца. чем не нравиться вам Атлон тороугбред-Б работающий на шине 200Мгц на реальной частоте 2000Мгц.
Кеш памятью Л2? думаете 256кб недостаточно?
толи в ИЭКСВТ толи в 3дгамерс или оверклокерсру проводились тесты игр на "процессорозависимость". в числе этих игр был и Ил-2ЗС/АВН.
по результатам тестов Игрушка наиболее чувствительна на частоту процессора, и на шину на которой проц работает. а на обьём кэша лэ2 ему не очень интересен.
Бартон с кешем 512 и Дюрон Аплбред с кэшэм 64 и разогнаный до уровня бартона показывают схожие результаты, разница была совсем незначительной что ею можно было пренабречь,
лучше на сэкономленые деньги купить побольше памяти или выбрать видяху помощнее, так что мои 256к хватает за глаза.
а вещи разгонные у меня так как я работаю в компьютерной фирме, и у меня есть возможность тестить выбирать, отсортировывать перебирать прежде чем купить.

правда 60фпс это когда новые облака не на максимуме,
и с компами я тоже дружу ибо ковыряю их со времен 486-х.

П.С. в своё время у меня был ГФ4МХ440 128-бит. память 4-нс.
купил естественно после тщательного отбора и тестирования.
ядро гналось отлично не помню на скока, а память работало на 483Мгц(без артефактов) :eek: и давала около кажись 6000 :eek: попугаев в 3дмарке тогда еще 2001-м, это типа уровень Гф3ти200(если без всяких там сглаживаний и тд.)

Stalevar
09.09.2005, 07:37
Так-с!
так что у меня шейдеры третьи, как ставить вторые я даже не знаю,
или я что-то путаю? поправте если ошибаюсь.
а Water(я так понимаю это тип воды, а не версия шейдеров) у меня вроде двойка стоит(надо точно глянуть). тоже поправте если ошибаюсь.

ЕМНИП 3-и нужно принудительно ставить, а если ты даже не знаешь как, то у тебя должны быть вторые по дефолту.

NewLander
09.09.2005, 10:12
Так-с!
я так понимаю что в/к типа 6800 подерживают пиксельные шейдеры v.3
принудительно их можно понизить до вер.1 сделав ForceShaders1x=1, но я этого не делал.
так что у меня шейдеры третьи, как ставить вторые я даже не знаю,
или я что-то путаю? поправте если ошибаюсь.
а Water(я так понимаю это тип воды, а не версия шейдеров) у меня вроде двойка стоит(надо точно глянуть). тоже поправте если ошибаюсь.

У тебя вторые в наилучшем качестве (Water=0, 1 - тоже вторые, но куда более отвратные). Для третьих должна троечка стоять у воды ;)


на счет проца. чем не нравиться вам Атлон тороугбред-Б работающий на шине 200Мгц на реальной частоте 2000Мгц.
Кеш памятью Л2? думаете 256кб недостаточно?

Во-первых, у Дурика КЫШ L2 64, да и было б 256 - АХР 2400+ по нынешним временам далеко не мегапроц (очень мягко говоря).


толи в ИЭКСВТ толи в 3дгамерс или оверклокерсру проводились тесты игр на "процессорозависимость". в числе этих игр был и Ил-2ЗС/АВН.
по результатам тестов Игрушка наиболее чувствительна на частоту процессора, и на шину на которой проц работает. а на обьём кэша лэ2 ему не очень интересен.

Обычно проц особой роли не играет, но это только до момента мясорубки с полусотней самолетов в воздухе ;)



Бартон с кешем 512 и Дюрон Аплбред с кэшэм 64 и разогнаный до уровня бартона показывают схожие результаты, разница была совсем незначительной что ею можно было пренабречь

...до момента, пока процу не придется напрячься.


лучше на сэкономленые деньги купить побольше памяти или выбрать видяху помощнее, так что мои 256к хватает за глаза.

64, а не 256 ;) Если, конечно, у тебя действительно Дурик ;) Даже в сумме с L1 - 192. До 256 - никак не дотягивает.

2BAG_BK
09.09.2005, 11:34
Какие тормоза могут быть при ФПС >= 30?
разница между 30 и 60 фпс'ами есть, поверь

NewLander
09.09.2005, 12:23
ИМХО, 30 - это минимум для сколь-либо комфортной игры (NB - без TrackIR и т.п.). Для меня полный комфорт в Иле - это более 40. Больше - чуть лучше, но уже не радикально.

BITL_DJUS
09.09.2005, 16:16
2NewLander
для начала прочти вот это:
http://www.overclockers.ru/lab/15439.shtml

у меня Дюрон переделанный в Атлон(то бишь с включенным Л2 кэшэм который составил 256кб, Л1 никуда не делся он как был 128 так и остался(у бартона тоже 128) и еще я его разогнал, по шине 200Мгцх10(множитель)=реальная частота 2000мгц. Шина работает работает в синхронном режиме с памятью(что очень важно для чипсета пФорсе2 400) и вдобавок память двухканальная(что на самом деле маловажно:)) и память работает с таймингами 2,5-3-3-7 можно и меньше но ведь итак нормально.

таблица сравнения с Бартоном 2500+

L1 L2 Шина Мгц дополнительно
мой проц 128 256 200 2000 3DNow!, SSE память синхронно 3,2Гб/с
Братон 2500+ 128 512 166 1833 3DNow!, SSE память синхронно 2,7Гб/с, асинхронно 3,2Гб/с

как думаешь будет ли бартон 2500+ мощнее? позволит ли вытянуть больший Л2 кеш работающий на меньшей частоте, чашу весов в свою сторону? Я уверен что нет, ну возможно только в тех задачах где интенсивно используеться Л2.
на этом разгонный потенциал данного экземпляра дурика не исчерпываеться, он может работать и на 200х11=2200, но для этого нужно что нить наподобие Залмана7000, но я считаю это неоправданной тратой баблов, я не экстремал.
конешно и бартон можно погонать(если попадётся хороший экземпляр)
а ведь что разница в цене было в разы(раза в три дороже)

на счет значений ватер я понял, значит у меня вторые :(

228ShAD_Anton
09.09.2005, 16:22
Пенек 3,2 на 1044. Мать - Asus p4p800. Оперативка - 768 метров. Видео - Asus Gforce FX5900.

Летаю на максимальных ИДЕАЛЬНЫХ настройках при 1152 на 864. Анизотропка - 8, АА - 6S. Средний ФПС - не ниже 60 всегда.

Elf
09.09.2005, 16:58
Чет я смотрю, ребята грешат разрешением 1024*768. Ээээ, а стоит ли иметь такое железо и летать на низких разрешениях? Нет, я понимаю, когда железо "не пускает", но когда вот так. Хм, я при любых раскладах предпочту более высокое разрешение без АА более низкому с АА. Так что я не могу понять тех, кто летает с низкими разрешениями. Может спорт? Сам пробовал, не зацепило. В данный момент летаю на разрешении 1152*864 (моник на данном разрешении 100 Гц держит, при 85 я уже ощущаю дискомфорт).
Хотя, каждый лепит под себя.

"Разрешение 1152х864х32@100
Анизотропка По выбору приложения Полноэкранное сглаживание по выбору приложения
Качество текстур ""Высокое качество""; Качество mipmap ""Высокое Качество""
Вертикальная синхронизация ""выкл""
Буферизация разрешена, Форсирование текстур выкл
в самой игре стенсил буфер вкл; фильтрация трилинейная, компрессия текстур нет водичка=1 шейдеры включены
Настройки в самом Ил-2 Видимость-дальная Освещение объектов - хорошее Детализация объектов - высокая Освещение ландшафта - хорошее Детализация ландшафта - превосходная Детализация облаков - средняя"

Результат
41:84:7 На карте Крым, бой над городом, я на Ил-2 большое количество зен и самолетов. Все действо в оф-лайне. Результат получен на дровах Омеги 5,2.
Железо
Бартон 2,5 (не разогнан)
Оперативка 1024 Мб (2*512)
Радеон 9800 Про 128 Мб (Сапфировский)

А как справедливо было замечено выше, какое бы железо не было ТОРМОЗА (легкие подрывы картинки, когда ее именно рвет а не "протягивает", подтормаживания и т.д.) будут присутствовать в любом случае.
Если кому интерестно, у меня есть табличка, которую делал специально для Ил-2. Заносил в нее результаты на разных дровах. Кстати, лучше Омеговской сборки 5,2 так и не подобрал себе. Но тут все очень индивидуально - все же дрова это такое дело, под каждую машину свои надо подбирать :).
Да, автору темы - как ни печально, но готового решения вам никто не даст. Каждый компьютер настраивается индивидуально. Опыт показывает, что для КАЖДОЙ КОНФИГУРАЦИИ надо подбирать свои дрова, за исключением тех случаев, когда все один в один в пределах партии. И то знаете ли, были прецеденты ;).

Да, и еще, только для того чтобы описать СИСТЕМНЫЕ установки драйвера надо указать около 20 или больше параметров, а то я вот возьму выставлю себе уровень четксти (мипмап) в системных дровах низкий и будет у меня еще +5-10 фпс, а потом еще с лодами поиграюсь и т.д. А когда все будет установлено на максимум, то я вот читаю тех, кто пишет, что на 9800 и ФХ5900 имеют не ниже 60 в среднем и тихо улыбаюсь про себя.
Без обид.

AndyGandy
09.09.2005, 17:14
Так-с!
я так понимаю что в/к типа 6800 подерживают пиксельные шейдеры v.3
принудительно их можно понизить до вер.1 сделав ForceShaders1x=1, но я этого не делал.
так что у меня шейдеры третьи, как ставить вторые я даже не знаю,
или я что-то путаю? поправте если ошибаюсь.
а Water(я так понимаю это тип воды, а не версия шейдеров) у меня вроде двойка стоит(надо точно глянуть). тоже поправте если ошибаюсь.

на счет проца. чем не нравиться вам Атлон тороугбред-Б работающий на шине 200Мгц на реальной частоте 2000Мгц.
Кеш памятью Л2? думаете 256кб недостаточно?
толи в ИЭКСВТ толи в 3дгамерс или оверклокерсру проводились тесты игр на "процессорозависимость". в числе этих игр был и Ил-2ЗС/АВН.
по результатам тестов Игрушка наиболее чувствительна на частоту процессора, и на шину на которой проц работает. а на обьём кэша лэ2 ему не очень интересен.
Бартон с кешем 512 и Дюрон Аплбред с кэшэм 64 и разогнаный до уровня бартона показывают схожие результаты, разница была совсем незначительной что ею можно было пренабречь,
лучше на сэкономленые деньги купить побольше памяти или выбрать видяху помощнее, так что мои 256к хватает за глаза.
а вещи разгонные у меня так как я работаю в компьютерной фирме, и у меня есть возможность тестить выбирать, отсортировывать перебирать прежде чем купить.

правда 60фпс это когда новые облака не на максимуме,
и с компами я тоже дружу ибо ковыряю их со времен 486-х.

П.С. в своё время у меня был ГФ4МХ440 128-бит. память 4-нс.
купил естественно после тщательного отбора и тестирования.
ядро гналось отлично не помню на скока, а память работало на 483Мгц(без артефактов) :eek: и давала около кажись 6000 :eek: попугаев в 3дмарке тогда еще 2001-м, это типа уровень Гф3ти200(если без всяких там сглаживаний и тд.)

По умолчанию шейдеры будут вторые, если не ставили ForceShaders1x=1.
Тут это сразу понятно. На вашей системе третьи шейдеры показывают около 20 фпс. Как правильно заметил NewLander, на системах с 7800GTX 60 фпс может и получится с шейдерами 3. На Вашей нет. Шейдеры у Вас явно 2.

P.S. Шейдеры 3 можно включить поставив Water=3 в conf.ini

AndyGandy
09.09.2005, 17:21
Третьи шейдеры в Иле быстрее вторых :) Факт.

Ага, ровно в 0,3 раза :)

olegbaku
09.09.2005, 17:52
П-4, 3 ГГц, 1 гиг памяти, 915 чипсет, х-850хт. Играю на максимальных настройках - вроде все тянет. На Черной смерти фпс порядка 45-50. На Камикадзе 40-45.

NewLander
09.09.2005, 18:10
2NewLander
для начала прочти вот это:
http://www.overclockers.ru/lab/15439.shtml

Прочитал. Сравнение в Сандре - полная фигня (не та программа, показаниям которой я бы безоговорочно доверял). Я в Сандре свой проц/память смотрел в разгоне - по памяти не вышло НИ ОДНОГО конкурента даже близкого (хотя DDR490 2,5-3-3-8 - отнюдь не супер, хотя и неплохо).

Кстати, у разогнанного Дурня скорость кэша по графику ниже вышла, чем у скромного 2000+ в номинале ;)


таблица сравнения с Бартоном 2500+

L1 L2 Шина Мгц дополнительно
мой проц 128 256 200 2000 3DNow!, SSE память синхронно 3,2Гб/с
Братон 2500+ 128 512 166 1833 3DNow!, SSE память синхронно 2,7Гб/с, асинхронно 3,2Гб/с

Что это за интеловодческая привычка: "наш в разгоне делает ваш в номинале" (с) Pentium M vs. A64? Ведь 90% Батонов работают как 3200+ на частоте 2200 путем банального повышения шины со 166 до 200 и окуенный кулер нафик не нужен при этом.


как думаешь будет ли бартон 2500+ мощнее? позволит ли вытянуть больший Л2 кеш работающий на меньшей частоте, чашу весов в свою сторону? Я уверен что нет, ну возможно только в тех задачах где интенсивно используеться Л2.

1. В играх Л2 обычно используется достаточно активно.
2. В номинале Бартон 2500 примерно равен твоему Дурику в разгоне (где-то быстрее, где-то чуть медленнее).


на этом разгонный потенциал данного экземпляра дурика не исчерпываеться, он может работать и на 200х11=2200, но для этого нужно что нить наподобие Залмана7000, но я считаю это неоправданной тратой баблов, я не экстремал.

Не нужно такое охлаждение для скромных 2200 МГц (разве что при не слишком удачном экземляре камня). Ну и опять же - подавляющее большинство 2500+ работают как 3200+ ;)


конешно и бартон можно погонать(если попадётся хороший экземпляр)

Если не попадется плохой экхземпляр - будет точнее. Мы же исключение описываем ;) Мой старый Бартон был именно таким неудачным исключением: стабильно на 2200 (200) не пахал. Но я и не рвался - память один хрен DDR333 была, причем неразгоняемая - 2166 (166) в итоге работал на 10-баксовом люминевом ГласиалТек 2450Про (это про Залман ;) ).


а ведь что разница в цене было в разы(раза в три дороже)

Ну по цене это другой вопрос. Мой принцип - новый процессор должен удовлетворять мои потребности даже на штатных частотах, а дальше - разгон на сколько получится. И менять Паломино 1800+ на Дурик 1400 с перспективой разгона меня не тянуло ;)

NewLander
09.09.2005, 18:12
Летаю на максимальных ИДЕАЛЬНЫХ настройках при 1152 на 864.
Идеальные - это не максимальные по определению ;) Это все равно что сказать летаю на максимальных НИЗКИХ настройках :p

agamem
09.09.2005, 18:36
вставь в свой конфиг, но ничего не меняй

[window]
width=1024

...
...
...

Water=1

---------------------------------
в драйверах
image setting: perfomance
vertical sync: off

я играю без Shaders в разрешении 1280x1024x32
тебе в конфиге вкл Shaders и поставил разрешение 1024x768

также можешь включить AF2 или AF4
падение скорости не должен заметить

как попробуешь - доложи о результатах, самому интересно, что у тебя полочилось
и напиши плиз свой точный конфиг компа


Спасибо!
Попробовал.
Правда не совсем понял, с водой - почему water=1, а не 3?

В принципе понравилось. FPS вырос в среднем на 15-20 ед. и картинка четкая. Но пока полетал мало. Еще потом попробую в разных режимах.
Комп у меня такой:
Мамка - ASUS P4C800 Deluxe
CPU - P4 2,8 MHz, Norwood
RAM 1 Gb Dual (4x256)
Video Gainward Gforce-6800 GT, драйвера версии 71.84
Monitor SyncMaster 757NF
Использую разрешение 1024х768, цвет 32 bit при 100 Hz

2BAG_BK
10.09.2005, 20:19
Спасибо!
Попробовал.
Правда не совсем понял, с водой - почему water=1, а не 3?

В принципе понравилось. FPS вырос в среднем на 15-20 ед. и картинка четкая. Но пока полетал мало. Еще потом попробую в разных режимах.
Комп у меня такой:
Мамка - ASUS P4C800 Deluxe
CPU - P4 2,8 MHz, Norwood
RAM 1 Gb Dual (4x256)
Video Gainward Gforce-6800 GT, драйвера версии 71.84
Monitor SyncMaster 757NF
Использую разрешение 1024х768, цвет 32 bit при 100 Hz
я рад, что тебе понравилось :)

при water=3 будут сильные тормоза, поэтому забудь
water=1 мне не нравится, поэтому летал раньше при water=2, но ощутимо падает FPS

я летаю при HardwareShaders=0 и water=1
излишки производительности трачу на повышение разрешения
так круче, чем с "крутой" водичкой
попробуй повысь разрешение до 1152х864 или 1280х1024 (при HardwareShaders=0)

в иле графику не трогай, так как собъется конфиг
если надо вкл тени, то юзай Shadows=1/2

PS по-русскому у меня было 4, но знаю его на 3, поэтому не оброщайте внимание на ошибки :)

MichaelRyazan
10.09.2005, 23:54
Прошу всех, заинтересованных в замерах производительности Ил-2 посмотреть на эту ветку (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=631688#post631688)

pakman
11.09.2005, 10:46
Сейчас полистал форум, забрёл к "свисткам". А у них там тема:

- Жопа! На моёй "GF4МХ4000" Горячие скалы не ползут ни в какую! Хельп!
- Спокуха, отключи шейдеры, у тебя их всё равно не будет никогда.
- Не помогает!!!
- Не падать в оброк, курсант! На моей 8500 идёт вот с таким конфигом (выкладывает конфиг).
Ну и в этом духе.

Такие дела вот. Так что мы, господа, просто зажрались со своими 6800GT. Да ещё и капризничаем.

PS Катмаю отдельный респект ;).

Charger
11.09.2005, 12:06
P-4 3.0/512/533, 4x1Gb ECC Registered KVR333X72RC25/1Gb, HDD SATA-RAID 400Gbx2 зеркало, MB P4G8x DELUXE, 6800ULTRA. Anizo 4, AF4. Forest=2 Water=3. А ФПС не хватает :) Память тормозная, проц слабый. При 5000 объектов тормозит. Из этого кол-ва объектов около 40 самолеты. Отключение красот не помогает :)

marsh snake
11.09.2005, 16:57
Третьи шейдеры в Иле быстрее вторых :) Факт.

Ндааа??? я бы в место слова факт поставил - бред

(3200, 1гбРАМ asus v9999gt )

6epKyT
11.09.2005, 18:37
А почему разогнанное низя? Несправидливо. :)
...
...
AA 2x (больше смысла не вижу, на 4x проседания нет) AF, 1024x768.
Shaders 2.0, water 3, Forest 2
TheBlackDeath 66:33:13

Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?

NewLander
11.09.2005, 18:47
Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?

Вопрос: а причем тут Shaders 2.0? :rolleyes:

zEROq
11.09.2005, 19:12
Опять пепискомерством занялись %) :P

А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю :)
Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся %) :D

Katmai
11.09.2005, 20:43
Опять пепискомерством занялись %) :P

А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю :)
Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся %) :DБрат по оружию :D

6epKyT
11.09.2005, 21:22
Вопрос: а причем тут Shaders 2.0? :rolleyes:

Вопрос ко мне что ли? :o

Я лишь процетировал ROSS_Tracer и сделал выводы из его поста.

=BY=MAGISTER
12.09.2005, 11:22
По моему после 4.01 Ил2 стал как-то по другом у требовать железо...
У меня P4 - 3.2/2ГБ 3200 RAM/5900XT 480/950 предыдущем патче все летало ни одного фриза. Сейчас - ФПС тот же практически, но постоянно когда большие карты и много объектов проскакивают небольшие подгрузки причем веник не пашет при этом, видимо это новая флайт модель жрет процессор по беспределу, другой причины я не вижу пробовал ставить 6800GT разница в ФПС +15 но фризики эти все равно остаються 7800?.... Решит ли это проблему?

marsh snake
12.09.2005, 12:20
По моему после 4.01 Ил2 стал как-то по другом у требовать железо...
У меня P4 - 3.2/2ГБ 3200 RAM/5900XT 480/950 предыдущем патче все летало ни одного фриза. Сейчас - ФПС тот же практически, но постоянно когда большие карты и много объектов проскакивают небольшие подгрузки причем веник не пашет при этом, видимо это новая флайт модель жрет процессор по беспределу, другой причины я не вижу пробовал ставить 6800GT разница в ФПС +15 но фризики эти все равно остаються 7800?.... Решит ли это проблему?

По всей вероятности нет, кто то тут, уже ругался (емнип А64 3500+ 7800gt)

aeropunk
12.09.2005, 12:53
i845PE AGP 4x
P4 2800MHz/533MHz 512Kb Northwood
2x512Mb PC2700 (333MHz)
NV 6600GT 128Mb AGP драйвер 66.93
Sony SMD-X53 DVI digital (LCD 15")

Параметры сглаживания - управляемые приложением
Анизотропная фильтрация - управляемые приложением
Производительность системы - производительность
Вертикальная синхронизация - управляемые приложением

Разрешение 1024x768, 32-битный цвет.

В летаю на "идеальных" настройках. В треках Kamikaze02 и TheBlackDeath имею чуть больше 30 fps.

На "превосходных" настройках начинаются тормоза.

ROSS_Tracer
12.09.2005, 15:31
Вопрос: а причем тут Shaders 2.0? :rolleyes:

Думай. Ещё раз думай. Не помогает? ОК, X800XL :)

P.S. Когда будет карточка с 3.0 Пиксельными шейдерами, мне не придётся менять конфиг. Я так ленив)))) На самом деле просто тестил 7800GTX и конфиг между компами таскал. а с 3.0 на Радеонах преобразуется в 2.0. Хотя есть надежда... что может быть... случится чудо с приходом очередного патча и будет 2.0b. Но это из области фантастики :)

ROSS_Tracer
12.09.2005, 15:40
2BAG_BK, Вот Вы тут писали, что гуру и в силах настроить компьютер на максимальную производительность... позвольте спросить, зачем вам следующие строчки? ;)



TexFlags.UseDither=1 (при 32битном цвете)
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.ClipHintExt=0


Очень интересно усдышать Ваш ответ как эти срочки повышают производительность или повышают качество графики :)

(ИМХО, они ошибочны, парраметры тут надо выставлять наоборот)

ROSS_Tracer
12.09.2005, 15:45
Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?


Shaders 2.0 нет такого парамметра. Я просто уточнил... чтобы все поняли.
Есть парамметр HardwareShaders = [0,1] он отвечает за включение и выключение пиксельных шейдеров. А уровень (версию) этих шейдеров задают (неявно) два других парамметра - Water = [0,1,2,3] и ForceShaders1x= [0,1].

Так как у меня X800XL, выше 2.0(b) пиксельных шейдеров я не прыгну. Даже с water=3 оно как бы переставится в water = 2.

P.S. Привет всем "Гуру". ;)

BITL_DJUS
13.09.2005, 06:01
то то оно и непонятно, я то думал что у меня карта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3. а в ил-2 я оказываеться играю на шейдерах версии 2. :(

фпс где меряите?
в целях стандартизации, предлагаю старый проверенный способ. то биш афишировать тут свой avg FPS с трека TheBlackDeath.
у меня там 32.

2BAG_BK
13.09.2005, 06:56
2BAG_BK, Вот Вы тут писали, что гуру и в силах настроить компьютер на максимальную производительность... позвольте спросить, зачем вам следующие строчки? ;)



Очень интересно усдышать Ваш ответ как эти срочки повышают производительность или повышают качество графики :)

(ИМХО, они ошибочны, парраметры тут надо выставлять наоборот)
TexFlags.UseDither=1
«Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

TexFlags.PolygonStipple=1
«Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

TexFlags.ClipHintExt=0
«Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен

Bond.K
13.09.2005, 09:20
TexFlags.UseDither=1
«Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

TexFlags.PolygonStipple=1
«Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

TexFlags.ClipHintExt=0
«Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен

А где можно почитать подробно про все эти настройки?

2BAG_BK
13.09.2005, 10:14
А где можно почитать подробно про все эти настройки?
PF_manual

zEROq
13.09.2005, 10:19
А где можно почитать подробно про все эти настройки?
В "Руководстве пользоваетеля" (боксовая версия ЗС) или в мануале к ПХ PF_Manual (лежит в папке с игрой)

ROSS_Tracer
13.09.2005, 11:10
TexFlags.UseDither=1
«Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

TexFlags.PolygonStipple=1
«Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

TexFlags.ClipHintExt=0
«Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен

Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.

1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел? :)
4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо :)

2BAG_BK
13.09.2005, 13:24
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
я, думаю, что если стоит 32х битный цвет, то этот параметр прсто не используется


2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
мне она ничего не дает



3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел? :)
4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо :)
есть теория, а есть практика
не знаю как в теории, но на практике:
TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.ClipHintExt=1 5897 fps
TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0 5874 fps

AndyGandy
13.09.2005, 13:42
Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.

1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел? :)
4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо :)

Ва первых - спакуха!

Ва втарых:
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.

Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.

В третьих:
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).

В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.

пинайте :)

ROSS_Tracer
13.09.2005, 14:46
Ва первых - спакуха!

Ва втарых:
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.

Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.

В третьих:
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).

В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.

пинайте :)

Вопрос не стоял, увидишь ли разницу. Протсто тут кто-то гнул пальцы, что "настраивает компьютер на максимальную производительность".

Насчёт дезиринга. То что он не есть FPSы по-многу ещё не значит, что он безвреден. в 32битном цвете толку от него 0. А Лишние операции всё равно есть. Никуда не денешься.


Фича с ускоренной обработкой полигонов это вообще никак не огтносится к видеокарте!! (по заявлением самих разработчиков Ила). Ещё раз, это заранее расчёт вектора нормали. Вернее его знака ( + или -)
и по-этому критерию полигон передаётся или не передаётся видеокарте. Драйвер тут вообще нипричём.

У меня TexFlags.PolygonStipple=0. И все тени от дисов я вижу)))) Потому что тени у меня не шрихами отображаются а в стенсиле)))) Вообще тыт тут откровенно что-то не то написал))))))))

ROSS_Tracer
13.09.2005, 14:47
я, думаю, что если стоит 32х битный цвет, то этот параметр прсто не используется


мне она ничего не дает



есть теория, а есть практика
не знаю как в теории, но на практике:
TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.ClipHintExt=1 5897 fps
TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0 5874 fps

Интересная у тебя практика.
С Дизирингом FPSов-то меньше!!! ЛОЛ
И какие-то у тебя большие FPSы)))))))
Наверное, ты всё-таки кол-во кадров указал, а не FPSы???? ЛООООЛ

marsh snake
13.09.2005, 15:32
Ва первых - спакуха!

не мешало.

В третьих:
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).



Еще как работает, специально проверял, средний FPS может и не увеличится , но проседаение где нибудь в свалке с большим количеством обьектов (например над городом) гораздо меньше а это важно.

AndyGandy
13.09.2005, 16:39
У меня TexFlags.PolygonStipple=0. И все тени от дисов я вижу)))) Потому что тени у меня не шрихами отображаются а в стенсиле)))) Вообще тыт тут откровенно что-то не то написал))))))))

Ну не знаю чего ты там видишь. ситенсил у меня всегда включен, но теней от больших взрывов например никогда тем более на удалении не было. А вот со штриховкой видны тени от дымов, тогда когда самих дымов еше не видно :) А "штрихами" это дюже символическое слово. Штрихов-то не видно. Тень как тень... Вечером скрин приложу если надо.

ROSS_Tracer
13.09.2005, 17:21
Ну не знаю чего ты там видишь. ситенсил у меня всегда включен, но теней от больших взрывов например никогда тем более на удалении не было. А вот со штриховкой видны тени от дымов, тогда когда самих дымов еше не видно :) А "штрихами" это дюже символическое слово. Штрихов-то не видно. Тень как тень... Вечером скрин приложу если надо.

И я вижу тени от дымов без замих дымов (когда подходящее расстояние). Тут явно дело не в "полигонах со штриховкой" :) Потому как у нас с тобой оно в различных позициях стоит.

El Barto
13.09.2005, 17:55
Опять пепискомерством занялись %) :P

А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю :)
Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся %) :D

Вопрос может не в тему, но когда у меня были те самые 15-20 ФПС мне всегда казалось что в Иле у всех дудок сильно занижена скорострельность. После апгрейда стало как то комфортнее стрелять, т.е. что бы засадить в противника то же кол-во снарядов нужно меньше времени. Так вот зависит ли скорострельность от ФПС или меня глючило? %)

2BAG_BK
13.09.2005, 21:10
Вопрос не стоял, увидишь ли разницу. Протсто тут кто-то гнул пальцы, что "настраивает компьютер на максимальную производительность".
вы это называете гнуть пальцы?
вам показалось


Насчёт дезиринга. То что он не есть FPSы по-многу ещё не значит, что он безвреден. в 32битном цвете толку от него 0. А Лишние операции всё равно есть. Никуда не денешься.

хорошенько вдумайтесь в то, что вы написали

2BAG_BK
13.09.2005, 21:10
Интересная у тебя практика.
С Дизирингом FPSов-то меньше!!! ЛОЛ
И какие-то у тебя большие FPSы)))))))
Наверное, ты всё-таки кол-во кадров указал, а не FPSы???? ЛООООЛ
1 я, думал, вам не надо объеснять, что это элементарная погрешность
2 да, это не FPS (Frames Per Second), это общее кол-во кадров
3 есль люди, который указывают на ошибки, тем самим показывая свой интелект
а есть люди, которые высмеивают ошибки, тем самым показывая свою глупость

zEROq
14.09.2005, 10:30
Вопрос может не в тему, но когда у меня были те самые 15-20 ФПС мне всегда казалось что в Иле у всех дудок сильно занижена скорострельность. После апгрейда стало как то комфортнее стрелять, т.е. что бы засадить в противника то же кол-во снарядов нужно меньше времени. Так вот зависит ли скорострельность от ФПС или меня глючило? %)
Это тебя глючило ;) Просто при стрельбе количество фпс падает.

ROSS_Tracer
14.09.2005, 19:11
1 я, думал, вам не надо объеснять, что это элементарная погрешность
2 да, это не FPS (Frames Per Second), это общее кол-во кадров
3 есль люди, который указывают на ошибки, тем самим показывая свой интелект
а есть люди, которые высмеивают ошибки, тем самым показывая свою глупость

1. Да??? Вы уверены что погрешность? Давайте проведём 20 тестов подряд и если эта "погрешность" сохранится в эту же сторону, то она так же и продолжит оставаться погрешностью?
2. Вот видите у Вас так всюду :) неточности :)
3. А есть люди, которые хвастаются без повода, а когда им указывают на их ошибки - пытаются найти огрехи у другого)))

2BAG_BK
15.09.2005, 15:38
1. Да??? Вы уверены что погрешность? Давайте проведём 20 тестов подряд и если эта "погрешность" сохранится в эту же сторону, то она так же и продолжит оставаться погрешностью?
2. Вот видите у Вас так всюду :) неточности :)
3. А есть люди, которые хвастаются без повода, а когда им указывают на их ошибки - пытаются найти огрехи у другого)))
предметом нашего спора стали 3 параметра в настройках игра ИЛ2, которые должны давать повышение производительности
в теории - ДА, но на практике я не увидел ни + ни - у этих параметров, так как, что с ними, что без них результаты я получил одинаковые (в пределах погрешности)
в доказательство вот вам эти результаты
хотя тока в 5 случаях, а не 20
при TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0)
5917
5862
5905
5923
5871
как видим, все в пределах погрешности
если вы не верите в достоверность моих результатов, то можете попросить постороних людей провести подобны тесты

а что вы?
вы высмеяли мою ошибку
говорите, что у меня всюду неточности
хочу заметить, что разница между 1 ошибкой и понятием "всюду" существенная
затем, говорите про оргехи
разве я говорил где-то, что вы не правы?
наоборот, я признал свою ошибку
так же хочу вам сказать спасибо за теорию, теперь ее я знаю лучше

не хочу больше с вами продолжать этот спор
так как у нас, судя по диалогу, разные цели в нем

ROSS_Tracer
16.09.2005, 15:31
в доказательство вот вам эти результаты
хотя тока в 5 случаях, а не 20
при TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0)
5917
5862
5905
5923
5871
как видим, все в пределах погрешности
если вы не верите в достоверность моих результатов, то можете попросить постороних людей провести подобны тесты


Причём тут я не верю? Подтасовывать статистические данные - это будет назло себе)))

Вы привели только часть статистики.
То есть, в идеале сделать 20 тестов с одними парамметрами - подсчитать среднее арифметическое ... и 20 тестов с другими парамметрами и снова подсчитать среднее арифметическое. Потом этих два средних сравнить. Вот и всё :)
Мы же не высчитываем на сколько изменится производительность с включением этих парамметров, а изменится ли и в какую сторону :)

Bond.K
16.09.2005, 17:48
В "Руководстве пользоваетеля" (боксовая версия ЗС) или в мануале к ПХ PF_Manual (лежит в папке с игрой)

У меня не боксовая.
Спасибо за инфу.

crazyivan
16.09.2005, 21:43
AMD FX53 (~2.8Ghz/213 FSB)
MSI Neo-2 Platinum
2GB Corsair PC3500 XMS (5,2,3,2T)
ATI X800XT-PE (585/585)
SB Audilgy2

и тд

1600x1200 (4AA, 4AF)

вот так примерно выглядит: http://www.il2flying.com/images/stories/crazyivan/spit2.jpg

~ $2,300 USD :D

Papa
17.09.2005, 04:28
Летает ли кто-нибудь в симуляторе на максимальном качестве графики?

Причём - со сглаживанием и фильтрацией НЕ МЕНЕЕ 4х.
- со включенными шейдерами (ver 2 или 3).
- БЕЗ "ТОРМОЗОВ".
- без разогнанного "железа".

Выскажитесь, пожалуйста, что за "железо" стоит.

P.S. Просьба не переносить ветку. Она про "ПёХар".
И ещё - пусть выскажутся только счастливчики. :ups:
Интел 3000
Два гига памяти
Радеон X700
Винты сата-шные
Звук Аудиджи 2
1600 на 1200 - в офлайне нет тормозов, в онлайне иногда бывают, но у меня пинг просто далёкий (Приморье)...

Kos
20.09.2005, 10:38
А я вот решил комп поменять...
- [BOX] AMD Athlon 64 3800+ Venice Socket 939 [ADA3800DAA4BP]
- 200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.8 ST3200826AS NCQ
- Gigabyte GA-K8N Ultra-9 Socket 939, nForce4 Ultra, DDR400, FSB2000, PCI-E, Sound, USB2.0, SATA, LAN, 1394, ATX
- 256Mb <PCI-E> Albatron PC6800GT <GF 6800GT, PCI-E, DDR3, TV-Out, DVI, Retail>
- DIMM DDR400 PC3200 0512Mb Kingmax [MPXC22D-x8xxxx] - 4 шт, т.е. 2 гига
- БП на 450W
Собрал вчера, поставил винду, дрова на мамку, потом детонатор 77-й.
Сразу удивило, что в настройках видеокарты пропала цифра 100Мгц (у меня была FX5900XT и 100Мгц я ставил без проблем), осталось только 85Мгц.
Ну и запустил БлэкДэд. Ну, думаю, щас наслажусь наконец-то.
1280х960, анизо и сглаживание на 4х, качество превосходное. В конф не лазил совсем, т.е. все по умолчанию.
ФПС - 5-14!!! :eek:
В камикадзе - 3-10!!! :eek:
При 1024х768 ФПС стали более-менее приемлимые - 18-25, но тоже, знаете ли, радости мало :(
Если шейдеры не использовать, то повышается до 30-35.
Шо делать? Это ж бред какой-то, не должно быть так... :expl:

=PB=DragonSkull
20.09.2005, 10:59
Сразу удивило, что в настройках видеокарты пропала цифра 100Мгц (у меня была FX5900XT и 100Мгц я ставил без проблем), осталось только 85Мгц.
Драйвера на монитор не поставил, скорее всего, если раньше было, а сейчас нет :)

А по остальному - что-то ты не так сделал, явно :) У меня на камикадзе при более слабой конфигурации, но почти с такой же видюхой при разрешении 1280*1024*32 около 20 ФПС.

pakman
20.09.2005, 11:07
- DIMM DDR400 PC3200 0512Mb Kingmax [MPXC22D-x8xxxx] - 4 шт, т.е. 2 гига

Слушай, если ещё не позно, сменяй это на две планки по 1024. Тогда сможешь режим 1Т включить, а это, говорят, зело быстрее.

Ты, кстати, разогнал проц? Надо, без этого никак.

А по поводу твоих результатов... Ну, по мне, так ты излишне оптимистично разрешение выставил. Я на таком самолёты на шести не вижу (монитор 17"). Хотя, по любому, фпс должен быть выше, порядка 40, если я не ошибаюсь. Может ты на материнку дров не доставил? Ну там, GART, например?

Kos
20.09.2005, 11:13
Не, менять память уже поздно
На видяху поставил все, что с ней на диске было (а было не много, если честно), дрова качнул с nvidia.ru
А хто такой GART?
Моник девятнашка, дрова на моник в натуре не встали, а раньше ставились без проблем. Надо поискать посвежее...
Проц не разгонял, думал это неплохой такой проц...

pakman
20.09.2005, 11:20
Не, менять память уже поздно
На видяху поставил все, что с ней на диске было (а было не много, если честно), дрова качнул с nvidia.ru
А хто такой GART?
Моник девятнашка, дрова на моник в натуре не встали, а раньше ставились без проблем. Надо поискать посвежее...
Проц не разгонял, думал это неплохой такой проц...
Тфу, в ж..., действительно, какой ГАРТ, у тя же PCI-E. Забудь. Но что то действительно криво стоит, потому как конфа приличная, а ФПС не додаёт.

Даже самый неплохой проц можно сделать ещё лучше. К сожалению, ты за него только денег переплатил. 3000+ на ту же частоту встал бы. На сколько я понимаю, твой проц работает на частоте 2400 МГц? Так вот её можно поднять до 2700 - 2800 (как повезёт). Уверяю тебя, ты заметишь это в игре.

Mihal
10.07.2006, 15:54
Athlon64 3200+
Asus A8N-E
256 Mb Gainward 7600 GT Golden Sample
2x512 Mb Kingston ValueRam
200 Gb Samsung SP2004C
Максимальные установки графики, 1280-960, 32 бита, стенсил, Water=3, TypeClouds=1, 3DGunners=1
Налет на Перл-Харбор, первая волна, D3A1. Мин. фпс - 1, макс. фпс - 62, при пикировании на линкор - 11-12 фпс.
Проблема в том, что разгон процессора до 3800+ и видеокарты на ситуацию почти не влияют. Мин. и макс. фпс не изменяются. При пикировании становится 12-15 фпс.
Думаю, что проблема в винчестере. До 1 фпс доходит при обращении к винту. Пробовал совсем убрать файл подкачки. Не вышло, еще до пикирования игра вылетает. Размер в 512 Мб игру тоже не устраивает. Поставил 1024-1024 Мб.
Какие соображения? Можно ли как то увеличить фпс?

=FPS=Vostok
10.07.2006, 16:20
Интересная ветка:) Сегодня вечером дам данные на "черной смерти" сколько вообще максимально FPS можно получить при максимальных настройках AA=8хS, AF=16, шейдеры воды - 4 и разрешении 1600*1200. Вообще-то мне не нравятся "ощущения" уже на шейдарах воды - 3 (тень от облаков к воде с "засветкой" идет и вроде как подтормаживает), при том, что все остальное на максимуме. Проще водой "пожертвовать".

JGr124_Jager12
10.07.2006, 16:59
Ну я летал на максимальной графике, не знаю, правда, что это значит, но изображение выставлял идеальное. Тормоза в сети начинаются и не видать еропланы на фоне земли ни хрена, солнце слепит, как в антарктике на зимних картах. А отражения деревцов в речке меня мало интересуют с их реалистичностью.
На улучшение качества в части видимости самолетов это все не влияет, ишаки там всякие , да еще при солнце часов в 16-17 все равно не видать. Поэтому всю ету ерунду давно уже отключил.

Kursant №1
10.07.2006, 18:19
На улучшение качества в части видимости самолетов это все не влияет, ишаки там всякие , да еще при солнце часов в 16-17 все равно не видать.


Ещё как влияет... Закон для Ила простой, хочешь видеть в фуллреалах - "тупи" графику, без вариантов! :expl: Ну никак не получается чтобы и красиво и видно. Либо шейдеры\волны\солнце\красивые облака и "неожиданный" ПК, либо НИКАКИХ неожиданностей и размытая земля, отключение шейдеров, разрешение экрана соответственное, чтобы видеть коны на фоне леса с 7-8 км, а то и больше + высокий ФПС для плавности полёта и приличной стрельбы, без "тормозов"
Такой вот он, наш Илюха:D Да, обидно владельцам дорогущих видеокарт по 500 баксов, зубами скрипят, а потыркаются-потыркаются, поваляют их по всем канавам сервера, да и глядишь... графику притупили, разрешение экрана "правильное сделали" - вот жизнь-то у них и налаживаться начинает:D
PS особо впечатлительные вирпилы ещи и цвета бодяжат в драйвере, дабы на высоте НЕБО осветлить и суппостата увидеть понадёжней, кто контрастности добавляет с цифровым резонансом пытается "скрестить", щоб коны ещё и посвЁркивали, тьфу... может хоть в БоБе от этой гадости избавимся

Kami
10.07.2006, 18:24
Ну я летал на максимальной графике, не знаю, правда, что это значит, но изображение выставлял идеальное. Тормоза в сети начинаются и не видать еропланы на фоне земли ни хрена, солнце слепит, как в антарктике на зимних картах. А отражения деревцов в речке меня мало интересуют с их реалистичностью.
На улучшение качества в части видимости самолетов это все не влияет, ишаки там всякие , да еще при солнце часов в 16-17 все равно не видать. Поэтому всю ету ерунду давно уже отключил.
влияет еще как, я живой пример ))
пока мой GF 5900xt не погорел, все было хорошо... графика - преосходная и т.п. ФПС 50 - 100
сечас временная Гфорс 2, 800х600х32, из графики видимость дальняя + детализация обьектов идеальная, все остальное минимум =))
теже 50-100 ФПС, но видимость :drive: :old: :D

=M=PiloT
10.07.2006, 18:40
п3200\2гига\6800гс(450\1200)

синхронизация 0,все оптимизации авто 0,сгаживание х2,анизо 0,1152 на 864 85 герц,
для iL-2 Config v.2.55 все на максимум кроме:эфекты 0,лес 0, вода 2.....и нармально от 45 до 100 фпс при любом кол-ве игроков....видимость прекрасная

смертельно в моем случае анизотропка ,хз почему...и толку от нее 0.....вода 3 и 4 тоже ухудшает работу,не кажется что красивее,но подругому и тормознутее....

Baks
10.07.2006, 19:05
PS особо впечатлительные вирпилы ещи и цвета бодяжат в драйвере, дабы на высоте НЕБО осветлить и суппостата увидеть понадёжней, кто контрастности добавляет с цифровым резонансом пытается "скрестить", щоб коны ещё и посвЁркивали, тьфу... может хоть в БоБе от этой гадости избавимся
Есть еще в нвидия чтоб контуры подсвечивались :). Тоже неплохо получается... обособлево на воде...



смертельно в моем случае анизотропка ,хз почему...и толку от нее 0.....вода 3 и 4 тоже ухудшает работу,не кажется что красивее,но подругому и тормознутее....

На воде лучше становится видно под уголом (за счет волн и искристости вражину хорошо видно), но вот когда вертикально вниз - ну ни черта не видно... По этому тоже свел ее в 0.

aeropunk
10.07.2006, 19:24
i845PE AGP 4x
P4 2800MHz/533MHz 512Kb Northwood
2x512Mb PC2700 (333MHz)
NV 6600GT 128Mb AGP драйвер 66.93
Sony SMD-X53 DVI digital (LCD 15")

Параметры сглаживания - управляемые приложением
Анизотропная фильтрация - управляемые приложением
Производительность системы - производительность
Вертикальная синхронизация - управляемые приложением

Разрешение 1024x768, 32-битный цвет.

В летаю на "идеальных" настройках. В треках Kamikaze02 и TheBlackDeath имею чуть больше 30 fps.

На "превосходных" настройках начинаются тормоза.

Уже примерно полгода летаю с превосходными настройками. В онлайне имею около 30 fps. Железо и настройки драйвера остались прежними. Не помню, почему я писал о тормозах, наверное превосходный режим у меня был как-то криво настроен.

Charger
10.07.2006, 20:24
В офф-лайне 2048х1536х32, в он-лайне 1280х960х32 все настройки "красот" до упора в обоих случаях. Машина П4 3,066 нортвуд, 4 гига оперативки, 6800 ультра, частота шины 533. В BD 65:42:12 в он-лайновом разрешении, в офф-лайновом, 45:28:5

AirSerg
10.07.2006, 20:30
Ну, что же…раз эта ветка вылезла, то…вот такое:

Атлон 2200+
ОЗУ: 512+256=768 МБ (Kingston 400 MHz)
Мать: Gigabyte G7N400 nforce2
Video: Gigabyte FX5500 256MB (с памятью видюхи – так вышло…)

Летаю сейчас на идеальном режиме и контакты стали видны лучше, раньше летал на первых шейдерах – нифига не видно при отключении маркеров (самолет легко терялся, но видно, это объяснялось тем, что FPS было меньше).

Рекомендации есть?:) уважаемые эксперты...

ПС. Прошу рекомендации "выкинь ЭТО в сад" не предлогать.:)

Charger
10.07.2006, 20:33
Ну, что же…раз эта ветка вылезла, то…вот такое:

Атлон 2200+
ОЗУ: 512+256=768 МБ (Kingston 400 MHz)
Мать: Gigabyte G7N400 nforce2
Video: Gigabyte FX5500 256MB (с памятью видюхи – так вышло…)

Летаю сейчас на идеальном режиме и контакты стали видны лучше, раньше летал на первых шейдерах – нифига не видно при отключении маркеров (самолет легко терялся, но видно, это объяснялось тем, что FPS было меньше).

Рекомендации есть?:) уважаемые эксперты...

ПС. Прошу рекомендации "выкинь ЭТО в сад" не предлогать.:) Памяти добавь, хорошо станет. Не оргазмически, но заметно лучше.

AirSerg
10.07.2006, 20:38
Памяти добавь, хорошо станет. Не оргазмически, но заметно лучше.
Да..я уже на этот комп забил - решил, что больше с ним ничего делать не буду. Вот БоБ выйдет...посмотрю как он у меня носится будет (никак...), посмотрю на свое материально-финансовое положение и буду решать вопрос - апгрейдится или не апгрейдится...:)

=M=PiloT
10.07.2006, 21:23
В офф-лайне 2048х1536х32, в он-лайне 1280х960х32 все настройки "красот" до упора в обоих случаях. Машина П4 3,066 нортвуд, 4 гига оперативки, 6800 ультра, частота шины 533. В BD 65:42:12 в он-лайновом разрешении, в офф-лайновом, 45:28:5
и анизо включенно???:eek: и такое разрешение:eek: ????

Charger
10.07.2006, 22:17
и анизо включенно???:eek: и такое разрешение:eek: ????
АФ=4 АА=2Q

JGr124_Jager12
10.07.2006, 23:38
я не знаю, что нужно, чтоб видать самолетики можно было с 1500 м у земли, даже чтоб с 1000 м. Вот раньше, когда черные жирные точки были, было ок. Но вот штурмеры запротестовали и убрали все.
Помнится, как было хорошо так летать. А вооще то красотищу, если дерешься некогда рассматривать, противника надо видеть. Вот и побеждает красочная открытка рационализм/сухой практицизм. Кстати, многие вооще ил-2 юзают ввиду небывалых красот и качества изображенных на лугу коров. Но тока как все это связано с авиасимулятором не ясно.

Schtuzer
10.07.2006, 23:51
Ещё как влияет... Закон для Ила простой, хочешь видеть в фуллреалах - "тупи" графику, без вариантов! :expl: Ну никак не получается чтобы и красиво и видно.

Видно, это когда жирные мухи? На максималке привык видеть контакты так как они есть. Не бойтесь, ставте на максимум если железо позволяет. Привыкнете.

Elephant
11.07.2006, 00:10
Третьи шейдеры в Иле быстрее вторых :) Факт.

Не, к сожалению неправда ваша. Прочел, пришел домой, не поленился, посмотрел, потестировал. От установки water=3 просадка fps очень существенная на GF7800GTX.

Elephant
11.07.2006, 00:14
Кстати, многие вооще ил-2 юзают ввиду небывалых красот и качества изображенных на лугу коров. Но тока как все это связано с авиасимулятором не ясно.

Напрямую. Втупую наслаждаться килами также однобоко, как и пускать слюну глядя исключительно на шейдерную водичку. Жизнь богаче ;)

NewLander
11.07.2006, 00:23
От установки water=3 просадка fps очень существенная на GF7800GTX.
На шестой серии - еще больше...
Но на 7800/7900 в 1024х768 при любых настройках АА/АФ вплоть до 4/16 соответственно разницы практически нет...

NewLander
11.07.2006, 00:31
Напрямую. Втупую наслаждаться килами также однобоко, как и пускать слюну глядя исключительно на шейдерную водичку. Жизнь богаче ;)
Однозначно! :beer:

grohot
11.07.2006, 10:11
A64 3200(939), 2x512, X800GTO 256mb DDR3, X-Fi
Ничего не разогнано, настройки в Иле все по максимуму.
Видимость устраивает, красот хватает.
В онлайне ФПС 60-80.
Пытался чета настраивать, улучшать видимость, увеличивать ФПС, в целом становится только хуже, фтопку. Плюнул, поставил все опять по дефолту. Летаю и не парюсь.

Про разрешение забыл :)
Монитор, ЭЛТ NEC95F 19 дюймов, 1280x960

=FPS=Vostok
11.07.2006, 10:59
Как и обещал:
при AA=8хS, AF=16, шейдеры воды - 4, лес 3 и разрешении 1600*1200*32 и всех остальных максимальных настойках (минимизация mini-map анизатропная) - средний ФПС на "черной смерти" - 31 (мин. 11, макс. 68)

при AA=4, AF=8, шейдеры воды - 4, лес 3 и разрешении 1600*1200*32 и всех остальных максимальных настойках (минимизация mini-map анизатропная) - средний ФПС на "черной смерти" - 41.

при AA=4, AF=8, шейдеры воды - 2, лес 3 и разрешении 1600*1200*32 и всех остальных максимальных настойках (минимизация mini-map анизатропная) - средний ФПС на "черной смерти" - 45.

Schtuzer
11.07.2006, 14:59
Если кто не видел. Там есть и табличка с ФПС.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=713697&postcount=1248

ROSS_Tracer
11.07.2006, 15:33
Не, к сожалению неправда ваша. Прочел, пришел домой, не поленился, посмотрел, потестировал. От установки water=3 просадка fps очень существенная на GF7800GTX.

В текущей версии. А я писал за февраль месяц этого года и про 6600GT :) Чуй разницу.

Elephant
11.07.2006, 17:23
Если кто не видел. Там есть и табличка с ФПС.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=713697&postcount=1248

А что это за загадочный параметр Effects? Я похоже совсем от жизни отстал. И что будет когда он равен 0,1,2?

=M=PiloT
11.07.2006, 17:47
А что это за загадочный параметр Effects? Я похоже совсем от жизни отстал. И что будет когда он равен 0,1,2?
лично у меня влияет только на дымы,когда от упавших очень много дымов при эфектах выше - хуже фпс,на немало:eek:

NewLander
11.07.2006, 18:06
Effects=1 - золотая середина. Выглядит в меру красиво и не тормозит.
Effects=2 даже на 7800/7900 при взрывах просаживает fps до 5.

Baks
11.07.2006, 18:14
Effects=1 - золотая середина. Выглядит в меру красиво и не тормозит.
Effects=2 даже на 7800/7900 при взрывах просаживает fps до 5.

Похоже, что тут важнее проц, а не видеокарта.

1zass
11.07.2006, 18:27
Хорошо вам, я на болие мение приличных настройках на 9800ПРО с 2 гигами ОЗУ и 2.8 HT получаю дето 35 фпс на болотной карте со спитами на Гене 1 :D

АА2 АФ 2
Билинейка, и Сжатие S3Q324234 какоето :)

Butcher
11.07.2006, 18:39
я не знаю, что нужно, чтоб видать самолетики можно было с 1500 м у земли, даже чтоб с 1000 м. Вот раньше, когда черные жирные точки были, было ок.
У меня ASUS N6600 (AGP), вижу самолетики с 4000м (если не над лесом), читерскими настройками не пользуюсь: АФ16; АА4; Высокое качество.


Но вот штурмеры запротестовали и убрали все.
...и я против жирных точек.

Kursant №1
11.07.2006, 18:56
...и я против жирных точек.

Да никто не стал бы ратовать за "жирные точки", если бы у ВСЕХ видимость была одинаковая, на любой видеокарте и с любым разрешением. А раз единообразия нет, то получается так, что некоторые пилоты в РАЗЫ "глазастей" со всеми вытекающими для "слепоглухонемых" :D

Butcher
11.07.2006, 19:38
Да никто не стал бы ратовать за "жирные точки", если бы у ВСЕХ видимость была одинаковая, на любой видеокарте и с любым разрешением. А раз единообразия нет, то получается так, что некоторые пилоты в РАЗЫ "глазастей" со всеми вытекающими для "слепоглухонемых" :D
(шутка) а если у меня комп чахлый и я не могу нормально прицелиться из-за низкого ФПС, то самолет противника должен быть во столько раз больше во сколько мощнее его комп и наоборот :)

кстати, если привыкаешь летать с иконками ( >= 5 км ), то потом, без иконок обнаружить самолет практически не возможно - атрофия и расслабуха. Иконки уместны против ботов (они всегда знают кто есть кто), но в онлайне чит, как максимум уместно метров с 300 для индентификации самолета при низких ФПС...

Mihal
12.07.2006, 17:43
Летает кто-нибудь с отключенным файлом подкачки? Сколько оперативной памяти при этом установлено в компе?

Schtuzer
13.07.2006, 03:18
Я летаю без подкачки :) Памяти 2 Гига.

Papa
13.07.2006, 03:25
Я летаю без подкачки :) Памяти 2 Гига.
Аналогично.

=M=PiloT
13.07.2006, 18:19
Я летаю без подкачки :) Памяти 2 Гига.
а как её отключить,чтоб влиало только на ила?....у меня тоже 2 гига

Charger
13.07.2006, 20:32
а как её отключить,чтоб влиало только на ила?....у меня тоже 2 гига
:) http://www.3dnews.ru/reviews/software/win-xp-faq/ Читать вдумчиво и делать осторожно.

tsu
14.07.2006, 19:07
А почему разогнанное низя? Несправидливо. :)

PIV-3.2@3.6 Nordwood.
2x512MB 2.5-3-3-6@225MHz
ASUS P4C800-E Deluxe.
Radeon X800XL@432:540

AA 2x (больше смысла не вижу, на 4x проседания нет) AF, 1024x768.
Shaders 2.0, water 3, Forest 2
TheBlackDeath 66:33:13

:beer: Хех, как говорится "Написаному верить". У меня аналогичный результат! Теперь я, наконец, перестану мучать себя и матчасть. А то тут некоторые любят писать такую же конфу и резалты в БлэкДэсе в два раза выше! :cool:

seriy_volk
14.07.2006, 20:22
:) http://www.3dnews.ru/reviews/software/win-xp-faq/ Читать вдумчиво и делать осторожно.
Что это даст? Объясни пожалуйста чайнику! :) Я имею ввиду отключение подкачки

Charger
15.07.2006, 01:56
Что это даст? Объясни пожалуйста чайнику! :) Я имею ввиду отключение подкачки
Отключение файла подкачки подгружает всю байду в оперативку.

=M=Macros
16.07.2006, 12:19
Я летаю на машине, наверное времен Сталина, может быть Цезаря...
Celeron 1000, GeForce 3 Ti200 128 mb, 384 DIMM. Настройки почти самые низкие и все равно лагает. Единственное, могу летать только на гене и в дуэлях.
Все мечтаю о шейдерной водичке :) Щас у меня голубая текстура с бликами "воды". При виде такой графики у многих, возможно, появятся рвотные позывы, но я привык :)