PDA

Просмотр полной версии : Кто-нить летал на ТБ-3 в 4.01м?



Zorge
08.09.2005, 21:29
Вот решил полетать на тяжелом бомбере.
Взлетаю. На взлете крутит (погода идеальная, полдень) - это что ж - разнотяг? (все двигатели выбраны, ось тяги одна)
Ладно, взлетел. Отпускаю ручку, дабы оттриммировать...
И мой ТБ-3 доблестно сваливается на правое крыло - не очень быстро, но хорошо так сваливается.
Я конечно понимаю, что одномоторники крутит от момента винта и прочих завихрений воздуха за винтом, попадающих на крыло, но чтоб тяжелый ТБ-3 так крутило?
А триммеров на элеронах нема - по крайней мере нет должного эффекта.
Сами понимаете как бомбить вручную (автомат горизонта к сожалению горизонт не держит) с такой ФМ мягко говоря отстой.
Вчера снес комплект ЗС+АвН+ПХ+4.01м нафиг и поставил 2.04.
Кто еще летал на ТБ-3? Есть такая же фишка?

Mihara
08.09.2005, 22:12
Тяжелый ТБ-3 так крутит, потому что все его винты вращаются в одну сторону. Это еще в одном из обучающих роликов, помнится, было сказано. :) Ср. P-38 у которого винты крутятся в противоположных направлениях. Лечится рысканием, то бишь педальками на взлете. Вообще, в 4.01 (4.0 не пробовал, сразу после 1.0R поставил цепочку до 4.01m) крутящий момент у всех самолетов стал значительно больше - особенно заметно на лавках, которые я первые дня три бил восемь раз из десяти взлетов.

Zorge
08.09.2005, 23:52
Нет, я конечно понимаю, что они все в одну сторону крутятся и все такое. Но чтоб четыре маленьких фанерки (винты) ТАК крутили тяжеленную махину крыла с таким размахом и шириной - площадь-то у крыла ТБ-3 недетская.
Триммером руля направления я выровнял полет, но все равно крутит - нужны триммера элеронов

Zorge
08.09.2005, 23:54
А насчет в одну сторону - возьмем Ил-18 - винты у него тоже крутятся в ОДНУ сторону - лично видел (потому как летал пассажиром :D ) - и ничего - отклонений триммеров в горизонтальном полете я на крыле у него не видел - а крыло у него из иллюминаторов в центре салона хорошо просматривается.

ulmar
09.09.2005, 01:40
наверное там какую-то одну для всех (с небол. отличиями) модель прикрутили.
тоже сомневаюсь, что 4хмоторник с размахом 30 будет так лихо хотеть вращаться вокруг продольной оси.
момент быть должен, но эффект не сравним с одномоторниками ведь.

SaQSoN
09.09.2005, 03:20
Меня обманули! Не тот 4.01 подсунули! Пачему у меня ТБ-3 не крениться и не разворачиваецца?! Што за фигня? Хачу как у фсех!

Только что попробовал. ТБ-3 М-17. На взлете, конечно, немного ведет в сторону, но это если резко газ давать. В воздухе летит прямо, никуда не крениться и не разворачиваеться. Автомат горизонта работает. Правда, постоянно дергает РВ и самаль раскачиваецца вверх-вниз. Но это тока с автоматом. С брошенным джойстиком - тоже прямо летит.
Вобчем, я ж говорю - абманули.

Stalevar
09.09.2005, 05:04
Меня обманули! Не тот 4.01 подсунули! Пачему у меня ТБ-3 не крениться и не разворачиваецца?! Што за фигня? Хачу как у фсех!

Только что попробовал. ТБ-3 М-17. На взлете, конечно, немного ведет в сторону, но это если резко газ давать. В воздухе летит прямо, никуда не крениться и не разворачиваеться. Автомат горизонта работает. Правда, постоянно дергает РВ и самаль раскачиваецца вверх-вниз. Но это тока с автоматом. С брошенным джойстиком - тоже прямо летит.
Вобчем, я ж говорю - абманули.
А ты, как я погляжу, до сих пор на аркадных настройках летаешь? Пора вылазить из песочницы и браться за игрушки посерьезней :p
Ну а если серьезно, то попробуй ТБ-ху с другими моторами, может чего и заметишь. Та же фигня, что в 4.0 была на СБД-хах, которую потом правили. Та же фигня, что так и не исправили на вэле и иарах.

mr_tank
09.09.2005, 08:01
А ты, как я погляжу, до сих пор на аркадных настройках летаешь? Пора вылазить из песочницы и браться за игрушки посерьезней :p

я на фулле летаю, никуда его не ведет, т.е. конечно ведет, но не так как тут описано.

Stalevar
09.09.2005, 08:14
Именно как описанно, именно на фуле. Ты либо не на том летаешь, либо сам не замечаешь, как его выравниваешь. Просто брось ручку и полетай так немножко сначала на 17-м, потом на 34-м. Если и после этого разницы не заметишь, то ты точно летаешь в аркадном режиме:)

Zorge
09.09.2005, 09:44
Stalevar, да именно на 34-м и летал. На 17-м эффект поменьше, но суть та же. Неужели конструкторы не предусмотрели бы триммера элеронов, если бы его в реале так крутило? Конечно б поставили.
Еще одна фишка - даешь резкий газ - бомбер крутит по оси рысканья, как будто я не на ТБ-3 лечу, а на какой-нить Лвке или Яке - я понимаю если б разнотяг был - так его ж нет.
Короче вердикт такой - эту пресловутую продвинутую ФМ на мыло. >:( А я пошел летать в 2.04 - благо в онлайн не летаю :cool:
А ОМ и МГ я посоветую одну такую пословицу: "Лучшее враг хорошего"

SaQSoN
09.09.2005, 11:13
Только что проверил и на М-17 и на М-34 еще раз. Никаких из описанных выше эффектов не наблюдал. Автомат горизонта работает идеально. Сарай летит по прямой как по нитке.
А юзерам я советую одну такую пословицу: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива". ;)

ЗЫ Треки могу выслать. Там 1,5 МБ - по вылету на М-17 и М-34.

Sexton
09.09.2005, 11:22
Я на ТБ даже на взлетку вырулить не смог :(

mr_tank
09.09.2005, 11:25
Я на ТБ даже на взлетку вырулить не смог :(

ну да, его может закрутить на земле.

U-gin
09.09.2005, 11:47
Да многомоторники вообще неправильные были и стали ещё хуже.

Obmorok
09.09.2005, 11:55
Вот еще развеселая компания читеров на ТБ3 http://www.14tbap.ru/index.php?

они на нем по всякому летают. Думаю, на все вопросы ответят.

Wotan
09.09.2005, 12:00
Начал недавно динамкомпанию на ТБ, так как здесь описано у меня не крутит, на взлёте чуть педалями, во время полёта вообще можно расслабится. Может джойстик что мозги е…т?
С Уважением

ulmar
09.09.2005, 12:18
сдается мне, у нас разные патчи какие-то.
сейчас переключился на 4.01, создал ДФ сервер, залез на 34й тб.
взлетел пустой, коробка, посадка, взлетел с макс. загр, тоже самое.
уводит на взлете влево (ну и хрен с ним), а кренит вправо как ешкин кот.
даже при 50% тяги.
левая перекладина руля при парировании момента практически параллельна горизонту.
бросаю руль и через 10 сек переворачиваюсь и валюсь к земле.
это типа здорово, мне очень нравится.
поэтому продолжаю летать на 3.04.
да, при вкл автомате - амурские волны. очень веселый атракцион.
несуществующие тормоза скрипят досихпор, сбивая с толку.
где правда?

Mozart-3
09.09.2005, 12:20
Поведение на рулежке еще от погоды зависит, (от облачности, как выражается "ЗШ").
На ТБ давненько не летал, тем не менее, на "Хенкеле-111" легко могу в текущей версии крутануть тройной тулуп какой-нибудь. Как на льду.

SaQSoN
09.09.2005, 12:26
Рулить на этой хрени действительно тяжко, потому как надо разнотяг юзать. Тормозов-то нет. :) А на взлете - тянет вправо, если резко газ с нуля на макс бросить при стоящем самале. Так надо пла-а-авненько и парируя легкими движениями РН попытки съехать с полосы. Ну и ваще - резко газами не дергать. При включении автогоризонта - раскачивает по тангажу, но если, перед включением автомата выровнять самаль вручную, то раскачка быстро затухает и сарай летит совершенно стабильно. На М-34 при брошенном джойстике плавно и медленно заваливает в правый крен. Легко парируеться буквально миллиметровыми движениями ручки. На загруженом летать - авсче пэсня. Он еще более стабильным становится. Не пойму я, какие у вас проблемы. Мож, и в самом деле что-то с вашими устройствами управления?

LSA
09.09.2005, 12:45
мои тварищи-вирпилы клавой рулят на ТБ-3 только в путь... могу трек нарезать, если любопытно. сегодня вечером, кстати, плановая заруба предстоит. специально попрошу показательный вылеты провести. надо?

ulmar
09.09.2005, 12:52
Рулить на этой хрени действительно тяжко, потому как надо разнотяг юзать
юзаем, посему с рулением проблем не имеем.


на взлете - тянет вправо, если резко газ с нуля на макс бросить при стоящем самале.
а у меня влево!
ничего не имею против увода носа на взлете (хотя сильно сомневаюсь, что на таких монстрах такой момент на всю педаль может быть в безветрие), но в полете на скорости 160 при 60-70% тяги - явный перебор или недогляд.


На М-34 при брошенном джойстике плавно и медленно заваливает в правый крен. Легко парируеться буквально миллиметровыми движениями ручки.
парирование на треть левого хода бублика - както странно для такого комода.


На загруженом летать - авсче пэсня. Он еще более стабильным становится. Не пойму я, какие у вас проблемы. Мож, и в самом деле что-то с вашими устройствами управления?
с устройствами порядок - в 3.04 я бросаю джой и иду пить чай. тб летит как летел.

ES_Vanka-Vstanka_09
09.09.2005, 12:58
не не летал так прикольно ешо никогда....очень хотца попробовать, ну очень, пойду Д-Мишу попрошу покататься... %)

SaQSoN
09.09.2005, 13:54
а у меня влево!

У меня, када резко дать газ - сначало влево а потом сильно - вправо. Хотя, это, возможно, последствия попытки парировать увод РНом.


но в полете на скорости 160 при 60-70% тяги - явный перебор или недогляд.

У меня такого нет. Летит ровно.


парирование на треть левого хода бублика - както странно для такого комода.

А у меня - опять таки, летит ровно. Никаких третей. Буквально чуть-чуть. Мож на градус, а то и меньше бублик крутицца для парирования крена, и то - тока на М-34.

Погода выставлена солнечно без ветра реализьма на максимуме, кроме внешних видов и маршрута на карте, но не думаю, что последнее как-то на ФМ влияет. :)
Да, исчо у меня раздельное управление двигателями ВКЛЮЧЕНО. Т.е., надо их там выбирать, заводить по очереди и все такое.

Вот, из большого трека нарезал несколько маленьких. Взлет, набор высоты и горизонтальный полет в ручном режиме, горизонтальный полет на автомате.

ulmar
09.09.2005, 14:21
Да, исчо у меня раздельное управление двигателями ВКЛЮЧЕНО
само собой, у меня все тумблеры горят всегда, за исключением тестовых миссий со внешними.

А у меня - опять таки, летит ровно. Никаких третей. Буквально чуть-чуть. Мож на градус, а то и меньше бублик крутицца для парирования крена, и то - тока на М-34.
тогда я ничего не понимаю.
как такое может быть? у одних ровно, а у других падает?
мож у вас какая нить девелоперская версия или выше 4.01м?

SaQSoN
09.09.2005, 16:51
как такое может быть? у одних ровно, а у других падает?
мож у вас какая нить девелоперская версия или выше 4.01м?

Не знаю. У меня версия самая обычная, такая же, как у всех. Скачанная в том же самом месте. От использования бета-версий я отказался, потому как серьезно заниматься тестированием у меня нет ни времени, ни желания, а качать их "на посмотреть" мне не интересно. Поэтому, скачиваю как все и когда все. К тому же, как я заметил, не у одного меня с ТБ все хорошо. Вон, у Танка, например - тоже, и еще у многих...

MIGHAIL
09.09.2005, 19:44
про ил18,, ты на взлёте глянь на крыло,, он должен быть оттримирован немного,, и заметно будет и отклонение ляронов и рн, если взаде посмотреть,, а вот чем скорость больше тем полёт стабильнее и не нуждается в тримировании,, т.е. тримирование в нейтрале,, но,, опять же планер затачивается под полёт на допустим 780км/ч на высоте допустим 8000м и вот на том режиме всё будет в нейтрале,, при нормальной загрузке,, т.е. стандартной нагрузке на мощность,, вобщем чего делаешь,, заходим на юбитый форум и видим плач по эффекту от винта,, мол как же так,, спитфаер крутит мол а вот бф совсем чучуть,, так вот у спитфаера ручное тримирование,, а бф оттримирован по рысканию ещё на земле,, и если ты бросишь тот же бф в пике то изза вот этого тримирования тебя будет уводить вправо а не влево, как остальных не тримированных,,, так что всё в твоих руках,, хочешь нозями а хочешь руцями(тримерами всмысле),, ибо на бф тока нозями,, и на определённых режимах да удобнее,, но опять же на других ты сам можешь выставить поправку на снос на тот или инной режим,,, кстати 190ые то же не тримируются но не помню что б вправо уводило в пике,, хотя скорее всего просто внимания не обратил,, так что на ил18 ты видел положение в нуле ибо машина устойчива на кресерском режиме с нейтральным триммированием, и кстати именно под этот режим рисуется разница левой и правой плоскости,, у кого это затяжеление у кого разный расход горючки с левого и правого бака у кого тримирование на земле под скорость икс и высоту игрик под режим двигла зэт и под загрузку кю

=PUH=kitt
09.09.2005, 23:39
Крутит Тбэху, и Б-17, и Либератор, и пр.пр. Это было неожидано. Но я стал внимательнее обращаться с тягой на двигателях и всё в порядке. Появилось ощущение, что на самолёте бАльшом взлетаеш, а не только на шкафу с бомбами, как раньше. Мне нравиться так, и я не навязываю своё удовлетворение другим, потому, что переучиваться в режиме онлайна не очень сподручно.

Stalevar
10.09.2005, 02:03
Вот, из большого трека нарезал несколько маленьких. Взлет, набор высоты и горизонтальный полет в ручном режиме, горизонтальный полет на автомате.
Ну че тут можно сказать, треки твои - отличное подтверждение того, насколько сильно его закручивает, и насколько криво и коряво он летате в 4.01. Сколько ты там не летаешь, педаль влево на треть хода, штурвал тоже постоянно повернут влево и при этом его все равно заворачивает направо, штурвал ты постоянно дергаешь, чтоб хоть как то сей драндулет удержать в горизонте. Все таки говорить, что все летает ровно и тут же приводить доказательства обратного выглядит несколько глупо, тебе так не кажется?

Orel_Sokolov
10.09.2005, 02:27
У меня ТБ в полете нормально себя ведет, ничего особенного не замечал, а на взлете и Хенкель крутит, и ТБ, УНВП :(

ES_Vanka-Vstanka_09
10.09.2005, 07:13
Вот так взлетать не надо ........... :D :D :D
(видео в архиве)

Dirk89
11.09.2005, 22:55
само собой, у меня все тумблеры горят всегда, за исключением тестовых миссий со внешними.

тогда я ничего не понимаю.
как такое может быть? у одних ровно, а у других падает?
мож у вас какая нить девелоперская версия или выше 4.01м?

Ulmar, да всё в точности тоже самое наблюдаю у себя, поэтому можно не зацикливаться, у тебя всё верно поставлено. В 4.02m - посмотрим, что получится.

Zorge
13.09.2005, 11:36
Не знаю, с тем же джоем (Saitek Cyborg 3D Force) в версии 2.04 - тот же ТБ-3 прекрасно слушается руля и не крутит на взлете.
Насчет же того, что так и должно быть - ребят, ну почитайте основы аэродинамики - и все поймете - одномоторник так крутит при даче газа потому что вихрь от винта закручивается вокруг фюзеляжа и у корней крыла возникает разница в подъемной силе. сносит по рысканию из-за момента винта - легкий уж больно самолет (хотя я бы не сказал, что боевые истребители Второй Мировой были очень уж легкими - по крайней мере далеко не все).
А ТБ-3 с полной бомбовой в бомболюке и с экипажем, а также четыре мотора на алюминиевой конструкции и с алюминиевой же обшивкой? НЕ ВЕРЮ. Да его должно крутить, но не так сильно, что если дашь газу слегка посильнее и его разворачивает почти на 180 градусов.
А вообще-то вопрос был про РОВНЫЙ УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ (в т.ч. и с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ движками) - ВСЕ РАВНО КРУТИТ.
А 4.02м я ждать не буду - нафиг эти НЛО. Летаю в 2.04.

МИХАЛЫЧ
13.09.2005, 11:54
Ну че тут можно сказать, треки твои - отличное подтверждение того, насколько сильно его закручивает, и насколько криво и коряво он летате в 4.01. Сколько ты там не летаешь, педаль влево на треть хода, штурвал тоже постоянно повернут влево и при этом его все равно заворачивает направо, штурвал ты постоянно дергаешь, чтоб хоть как то сей драндулет удержать в горизонте. Все таки говорить, что все летает ровно и тут же приводить доказательства обратного выглядит несколько глупо, тебе так не кажется?

Проверил. Всё в порядке. На взлёте заносит, да, то это лечиться плавной дачей газа, опять же у четвертого мотора газ можно убрать.
А в полёте - вполне нормально!

ulmar
13.09.2005, 12:44
А в полёте - вполне нормально!
для лавки можуть и нормально.
но для такого монстра - нифига не нормально.
дажже двухмоторники так на крыло не валит в полете.

=FPS=Morgotth
13.09.2005, 12:54
И пускай они летают себе в оффлайне на любой версии... Не всё ли равно?

look-down
13.09.2005, 13:00
я тут в музейчик один заглянул в городе Мышкин(на Волге), краеведческий...
Там есть ТО что осталось от сбитого на глазах горожан ТБ - обломки ОГРОМНОГО деревянного винта. Он, что, метра 2,5 был? Сам самолёт сгорел, по воспоминаниям очевидцев "как спичка"
В местном музее у них даже МЫШИ на Ишаках из валенка летают :D

=FPS=Altekerve
13.09.2005, 15:08
Догадываюсь: у тех, у кого хорошо, бегунки в кривых крена все на 100 поставлены. В споре про яки-миги та же фигня была. Дефолтные хотя бы кривые поставьте.

mr_tank
13.09.2005, 15:28
аэродинамики - и все поймете - одномоторник так крутит при даче газа потому что вихрь от винта закручивается вокруг фюзеляжа и у корней крыла возникает разница в подъемной силе.

а не от реактивного момента?

MIGHAIL
13.09.2005, 19:10
Догадываюсь: у тех, у кого хорошо, бегунки в кривых крена все на 100 поставлены. В споре про яки-миги та же фигня была. Дефолтные хотя бы кривые поставьте.
у меня пожизненно дефолтные и всё хорошо,, есть руки и ноги(твист) и тримирование,,, что ещё нужно???

Stalevar
13.09.2005, 20:37
Там есть ТО что осталось от сбитого на глазах горожан ТБ - обломки ОГРОМНОГО деревянного винта. Он, что, метра 2,5 был?
2.5? Ты чего, такой маленький винт там смешно смотрелся бы и самолет не потянул. Там 3.5м винты были.

Shulepko
14.09.2005, 13:59
Есть такая песня: "Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек? А девушек потом..."
До самолётов в 4.1 уже добрались, летают, как испорченные, не дай бог до девушек доберутся, и девушки начнут ходить как капитан Сильвер...

=FPS=Altekerve
14.09.2005, 15:33
Есть такая песня: "Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек? А девушек потом..."
До самолётов в 4.1 уже добрались, летают, как испорченные, не дай бог до девушек доберутся, и девушки начнут ходить как капитан Сильвер...

В Иле и девушки есть?

Zorge
15.09.2005, 11:32
mr_tank, а ты подвесь на ниточке работающий винт оборотов тыщ на десять - после того как нитка устаканится - винт не шелохнется, если к нему не обращаться - головки тогда дергаются.
Что же до бокового сопротивления винта... Любой нормальный авиаконструктор скажет, что его старалются свести к минимуму - и уж эта штука если и влияет, то НАМНОГО меньше чем разница в подъемной силе крыла.
А крутящий момент может влиять ТОЛЬКО при раскрутке винта (но никак не при выключенном моторе - см. первый пост) с низких оборотов на высокие, или наоборот - и влияет кстати - хвост-то заносит - по правилу буравчика.
Кста, то что на вертолетах журналюги называют реактивным моментом (ну типа это и компенсирует хвостовой винт, или второй, вращающийся в другую сторону) - это сказки агенства ОБС. В устоявшемся полете на вертолете хвостовой винт компенсирует БОКОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕСУЩЕГО ВИНТА, так как он НАМНОГО больше тянущего винта самолета. При изменении оборотов - да, он компенсирует еще и крутящий момент - почему кста и не рекомендуется резко дергать ручку газа на вертолетах... но это уже оффтоп. сорьки :)

Vodan
15.09.2005, 11:49
дык прально там же газ совмещён с шагом .

по тб3 , всё в порядке , при взлёте немножко старайтесь выравнивать раддерами и всё будет хорошо :)

14TBAP_Pit_Bull
15.09.2005, 19:39
Вот еще развеселая компания читеров на ТБ3 http://www.14tbap.ru/index.php?

они на нем по всякому летают. Думаю, на все вопросы ответят.

Хихихихихихи.... Хахахаха.... Ой.... Живот болит.... Бугагшеньки..... хахахаха.... хихихихихи....... Чи....чи....читеры.... на тэ....тэ...тэ...на ТБ-3...... ой не могу........

Короче! Нельзя было сразу к нам обратиться? К сожалению не имею юридического права выложить вам трек бомбежки с 4200 метров на ТБ-3 в версии 4.01, где самолет идет по струнке, при этом компенсируется:
во-первых раскачка по тангажу на автогоризонте (ну не может один человек выполнять функции и пилота и штурмана одновременно, я не говорю о счастливых обладателях педалей ;) ), потому приходися автогоризонт все-таки юзать, и как первооткрыватель способа противодействия раскачке говорю : вести самолет по струнке МОЖНО!!!!
во-вторых пресловутый крен направо. А вы прбовали посмотреть в кабине не только на приборы (если смотрите туда, хехе) но и на положение управляющих органов? Так вот скажу вам по секрету: если поглядеть немного вниз на ТБ, стоящем на полосе с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями и вапсче не трогать джой, то можно заметить такой глюк - ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ ЗАВЕДОМО ЗАЖАТА ВПЕРЕД!!!!!!!! А вы тут "аэродинамика", "аэродинамика".... Уж не знаю, специально или нет, но ВИУ ОМ сделал так в патче 4.01, что гребанный виртуальный пилот-аватара в ТБ имеет разные по длине ноги и специально валит нам самолет направо, гад!
НО! При всем при этом безобразии, я, лично я, ложил с высоты более 4 километров с ТБ бомбы калибром 500 в количестве 4 пары на борту точно в люки 4 парам танков. Читер, не иначе..... Хехе... Салют! Привет от ТВАРей!!!

ulmar
15.09.2005, 20:33
по тб3 , всё в порядке , при взлёте...
сначала ветку перечитайте. ни у кого по взлету претензий не было. все самое интересное - в небесах.


Так вот скажу вам по секрету: если поглядеть немного вниз на ТБ, стоящем на полосе с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями и вапсче не трогать джой, то можно заметить такой глюк - ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ ЗАВЕДОМО ЗАЖАТА ВПЕРЕД!!!!!!!! А вы тут "аэродинамика", "аэродинамика"....

ЧТД, вот, профессионалы врать не будут. привет ТВАРям. :)))

ES_Vanka-Vstanka_09
16.09.2005, 06:05
вот ведь педаль то зажата левая....а самолет взлетает прямо........ :p
я ж говорю, все твари читеры..... :expl:

DjaDja_Misha
16.09.2005, 10:03
Всем спокойно. Разработчики в курсе глюков ТБ3. Приняли во внимание.
Правят. Надеемся, что в 4.02 заваливание ТБ и пр. починят.

ПитБуль! Скромнее плиз. :ups:

MIGHAIL
17.09.2005, 03:31
на фиате 42 никто не летает? он оттримирован наглейшим образом на взлёт,, и если не вставить тримера в нейтраль то уводит влево,, на взлёте,,,, хотя ляроны можно не трогать:),, та же наверно ерунда и на тб3,, кстати,, бонбардиры:), а чего никто не грит что на тб3 шарика нет в капсуле? или это не актуально? или уже оговорено на столько много? яж не летаю практически на бонбавозах,, ну оч редко,, так что вот,, гляньте,, может тримера ног в нейтраль и всё станет ровно?

14TBAP_Pit_Bull
17.09.2005, 12:33
Это я после нашего с тобой "Джузеппе" писал, так что сорри, если кого задел...