Вход

Просмотр полной версии : Скорость крена.



Maus
11.11.2002, 23:09
    А почему в "стандартных" таблицах с ТТХ ее никогда не указывают?  :(
    Почти сразу нашел в сети инфу на современные боевые и спортивные. СУ-27 (240 или 270 град/сек), F-16 (360), спортивный поршневой 400 град/сек. А вот на периож WWII не видать. :eek:
    Сранно и не ясно почему, непорядок.  :confused: Эдак временами говорят, мол "..высокая/низкая скорость крена была у самолета Х..." А какая конкретно? Это ведь также нелепо как заявить что у самолета была высокая скорость, дальность полета и т.п. и не УКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ и НИГДЕ какая именно.
  Поэтому может кто подскажет ссылочку или прям сюда таблицу выложит, для познания что-ли.

**P.S. На спортивный поршневой была также указана "максимально допустимая" скорость (я так понимаю свыше флаттер начинается). Было -бы интересно и эти данные узнать.
Ну и в конечном итоге внедрить это все в ИЛ-2 хочется.

-echo-_228_ShAD
12.11.2002, 10:11
Думаю потому , что скорость крена зависит от слишком большого числа факторов . Одно дело написать что скорость ХХХ является максимальной и указать , что на высоте YYYY метров ( а большенство и этого не делают ) . А вот со скоростью крена ...
Высота , скорость , выработка топлива ( при крыльевых баках ) , по ходу вращения винта или против ...

Maximus_G
12.11.2002, 10:35
Всё измеряли и строили диаграммы. Под рукой нету, но - видел, и на форуме было.

Yo-Yo
12.11.2002, 10:44
Думаю потому , что скорость крена зависит от слишком большого числа факторов . Одно дело написать что скорость ХХХ является максимальной и указать , что на высоте YYYY метров ( а большенство и этого не делают ) . А вот со скоростью крена ...
Высота , скорость , выработка топлива ( при крыльевых баках ) , по ходу вращения винта или против ...

Покажется странным, но момент инерции практически не влияет на СКОРОСТЬ крена, только в начальный момент, пока не будет достигнута постоянная скорость.





А у кого есть данные, АУУ?!!!

avk107
12.11.2002, 12:13
Самое печальное то,
чо манипуляциями с кривыми отклика джоя
получаеш совсем другой самолет...

screw
12.11.2002, 14:25
А нефиг :D
Надо 100 везде ставить. Хоть самолет чувствуешь.

avk107
12.11.2002, 15:06
Насколько я понимаю каждому самолету присущщи
характерные для него особенности поведения. Да?
Не кажется ли Вам что между коброй с дефолтными кривыми и коброй со 100%  разница - ПРОПАСТЬ!!!
А то Ой! Глянте да он 50 кмч недобирает по музею.
А то что у него от яка остается только внешний вид
это как бы нормально?

deCore
12.11.2002, 16:06
От кривых отклика максимальная скорость крена не меняется.  Она все равно достигается при максимальном отклонении рулей, которое происходит при максимальном отклонении ручки, а там у вех всегда выставлено 100 (больше- невозможно, меньнше- без комментариев).