Просмотр полной версии : Киносъемочный вопрос.
Для киносъемочных целей требуется соорудить трек, в котором пилот взлетал бы с аэродрома под плотной бомбежкой вдоль полосы. Версия 4.01m.
Метод описанный в литературе - "Вкапываем в землю стационарный эсминец противника на экспериментально подобранном расстоянии" тем не менее, не очень устраивает по следующим причинам:
1) Снаряды эсминца оставляют за собой сбивающие с толку трассеры.
2) Распределение попаданий по аэродрому полностью случайно - тогда как при бомбежке вдоль полосы, взрывы шли бы не случайно, а как-бы волной от одного края к другому, возможно несколькими волнами, если заходов было несколько.
В порядке эксперимента, я отказался от идеи эсминца и повесил на высоте 8000 несколько Ju-88, которым скомандовал отбомбиться по площади. Результаты парадоксальны - юнкерсы выбрасывают все 28 маленьких бомб строго в линию, снижаясь не более чем на двести метров при этом, вываливают весь груз полностью, и точно попадают последней парой бомб в отмеченную точку. Даже курсанты. Отклонение не более пяти метров.
Это в общем не суть страшно (хотя более всего меня устроил бы разброс попаданий примерно в 30 метров поперек оси движения) но расстояние между точками попаданий каждой из бомб серии предельно мало. Существует ли какой-либо способ заставить бомберы выбрасывать меньшее количество бомб по нескольким близко находящимся точкам?
Если не существует, существует ли какая-нибудь артиллерия которая дала бы аналогичный наличию эсминца эффект не оставляя трассеров?
Внезапный СЫЧ
12.09.2005, 17:27
Идея навскидку: подвесить над целью не одну, а НЕСКОЛЬКО групп бомбардировщиков, возможно на разных высотах и с разными курсами подхода к цели. Задать им разные (но близкие) точки сброса... По идее может сработать.
Идея навскидку: подвесить над целью не одну, а НЕСКОЛЬКО групп бомбардировщиков, возможно на разных высотах и с разными курсами подхода к цели. Задать им разные (но близкие) точки сброса... По идее может сработать.
А я так и сделал. :) Три отдельных бомбардировщика, один бомбит начало полосы, другой середину, третий конец... К сожалению, бомбы одного бомбардировщика все равно ложатся в узкий прямоугольник длиной около тридцати метров и шириной около пяти, а мне хотелось по всей полосе размазать.
....Ну-ка, а что будет если им скомандовать в точке бомбардировки развернуться на 180 градусов, бомбы часом веером не полетят?... *ушел пробовать*
upd: Попробовал. Чем более сложный вираж над целью я рисую, тем больше шансы того что бомбы будут сброшены совсем в другом месте, после того как виражи закончатся.
Но в точно такой же прямоугольник. :mad:
Внезапный СЫЧ
12.09.2005, 17:43
Для киносъемочных целей требуется соорудить трек, в котором пилот взлетал бы с аэродрома под плотной бомбежкой вдоль полосы. Версия 4.01m.
существует ли какая-нибудь артиллерия которая дала бы аналогичный наличию эсминца эффект не оставляя трассеров?
Артиллерия-то такая существует- это зенитные орудия больших калибров, только вот как заставить их стрелять туда, куда надо, да при этом еще и не смести с лица земли самолет игрока....
Да и те же самые корабли могут стрелять без особых трассеров, но с приличной дистанции... Тоже, кстати, вариант на пробу.
Артиллерия-то такая существует- это зенитные орудия больших калибров, только вот как заставить их стрелять туда, куда надо, да при этом еще и не смести с лица земли самолет игрока....
Да и те же самые корабли могут стрелять без особых трассеров, но с приличной дистанции... Тоже, кстати, вариант на пробу.
Там много всякой наземки по которой орудия противника успешно стреляют и при достаточно большой дистанции попадают редко.
Но эти дымные следы от снарядов портят все впечатление.
FilippOk
12.09.2005, 18:44
А повесить им бомбы помельче?
А повесить им бомбы помельче?
Меньше 50 кг не бывает. :)
А танки еще не пробовал, сейчас попробую...
upd: Попробовал. Что-то стационарные танки в массе своей стрелять не хотят вовсе....
А пригласить ассистента, который в сетевой игре сбросит бомбы в нужное место? :)
А пригласить ассистента, который в сетевой игре сбросит бомбы в нужное место? :)
Это уже крайние меры. :) Но если ничего лучше не придумается, придется так и сделать.
FW_Otstoy
12.09.2005, 22:17
Это уже крайние меры. :) Но если ничего лучше не придумается, придется так и сделать.
Вообще-то так лучше всего, сживыми людьми можно снять что угодно, в несколько дублей и по полосе шмальнет, и рядом, и как захочешь,
от ботов никогда не добиться такого результата.
ANI-MAKS
12.09.2005, 22:32
У меня такая идея с ботами всплывала..Нифига не получилось..Зены почти дали нужный эффект, но слишком большой разброс огня, камера не охватывает...:(
На самом деле, повозившись еще некоторое время я родил комбинацию из трех японских линкоров далеко-далеко (они создают массовые мелкие разрывы) трех юнкерсов бомбящих вдоль полосы между дорожками (они создают стену огня от которой герой будет убегать) и нескольких падающих в стационарные дым и пламя ботов (они делают вид что кто-то уже пытался взлететь) которая более или менее отвечает поставленному требованию взлететь из апокалипсиса.
Проблема в съемках с актерами в том, что для того чтобы планомерно закопать аэродром таким вот манером надо человека три и сразу. :)
FW_Otstoy
12.09.2005, 23:40
Верно, но они решат любую задачу, тем более в комбинации с ботами, а съемки с одними ботами все-таки ставят проект в определенные рамки.
бетти имеют большой боекомплект мелочи. еще есть вариант работы бомбами АВ500 - 1000, но они создают сплошную полосу поражения, регулируя скорость и высоту носителя можно получить более или менне разреженную полосу.
AndyGandy
13.09.2005, 13:32
Вообще монтаж еще никто не отменял. AfterEffects владеешь?
"При изготовлении этого клипа ни одной ворованой копии After Effects не пострадало" как было сказано про мой предыдущий. Не учите меня писать километровые скрипты для AviSynth. :) Именно потому что изначально подразумевается монтаж, я оставляю за кадром такие вопросы о том, как правильно разбомбить то, что в этот план длительностью не более пяти секунд не попадет.
AndyGandy
13.09.2005, 16:41
"При изготовлении этого клипа ни одной ворованой копии After Effects не пострадало" как было сказано про мой предыдущий. Не учите меня писать километровые скрипты для AviSynth. :) Именно потому что изначально подразумевается монтаж, я оставляю за кадром такие вопросы о том, как правильно разбомбить то, что в этот план длительностью не более пяти секунд не попадет.
Ну кому ворованый, а кому и нет.
С уважением, Беляевский Андрей
видеодизайнер
телекомпания "АТВ-Ставрополь"
Ну кому ворованый, а кому и нет.
С уважением, Беляевский Андрей
видеодизайнер
телекомпания "АТВ-Ставрополь"
Ну поздравляю. :) А мне удобнее так:
compscreen = ImageSource("images\compscreen\screen_%02d.png",start = 1, end = 46,pixel_type="rgb32").noisegenerator(Gaussian=true,amount=50,LumaOnly=True)
compscreen = AddBorders(compscreen,8,8,8,6,$628A93).converttoyuy2().Tweak(cont=0.90).Lanczos4Resize(720,540)
compscreen = Skew(compscreen,0,compscreen.framecount,ltopx=78,ltopy=48,rtopx=620,rtopy=47,lbotx=148,lboty=393,rbotx=557,rboty=391,color=$628A93)
compscreen = Crop(compscreen,0,0,main.width,main.height).Blur(1.5)
tint = BlankClip(length=compscreen.framecount,width=compscreen.width,height=compscreen.height,color=$DEE0DA)
compscreen = Overlay(compscreen,tint,opacity=0.2)
compscreen = Overlay(compscreen,comp_bg,mask=ShowAlpha(comp_bg)).AssumeFPS(1).ChangeFPS(4).Trim(0,compend-compstart)
;)
AndyGandy
13.09.2005, 21:58
Ну чё. Я смотрю ты крутой перец!
Ну чё. Я смотрю ты крутой перец!
Староват я уже для "крутого перца"... Ладно, померялись и хватит. :)
Как по вашему тут можно улучшить ситуацию за счет монтажа? В кинематографическом смысле. :)
P.S. По ходу дела, получился чудный трек, в котором самолету в момент отрыва от земли сносит взрывной волной шасси, не нанося других ощутимых повреждений - хотел бы я этот фокус теперь повторить в более контролируемых условиях...
Shtirlitz
14.09.2005, 00:30
Может попробовать больше бомберов и чтоб у каждого было меньше бомб? ну взять те же су-2 с 6 фаб100 и пустить 3 звена по три самолета... разборос бомб будет больше чем у 3-х бомберов с кучей мелочи....
=RP=Kfir
14.09.2005, 22:31
Попробовать можно Ил с ПТАБами - они должны хорошую дорожку давать
Stalevar
14.09.2005, 23:00
Попробовать можно Ил с ПТАБами - они должны хорошую дорожку давать
Плохую, идеально ровную и коротенькую, плюс ее видно только в упор.
...Результаты парадоксальны - юнкерсы выбрасывают все 28 маленьких бомб строго в линию, снижаясь не более чем на двести метров при этом, вываливают весь груз полностью, и точно попадают последней парой бомб в отмеченную точку. Даже курсанты. Отклонение не более пяти метров.
Это в общем не суть страшно (хотя более всего меня устроил бы разброс попаданий примерно в 30 метров поперек оси движения) но расстояние между точками попаданий каждой из бомб серии предельно мало. Существует ли какой-либо способ заставить бомберы выбрасывать меньшее количество бомб по нескольким близко находящимся точкам?
А разве на самом деле не так? ИМХО, настоящая бомбежка именно так и выглядит - вываливается все сразу, разрывы практически залпом в одну линию... По очереди можно разве что с наружных подвесов скидывать. Но это, как я понял, не устраивает из-за масштаба разрушений и редкости разрывов? А если вместо трех бомберов взять десяток-другой истребителей (или штурмовиков) с подвешенными бомбами небольшого калибра каждый? Для моделирования неодновременности разрывов (при одновременном сбросе бомб всем звеном) можно каждому самолету звена задать разную задержку срабатывания бомб (предположение - на самом деле не проверял, можно ли).
Stalevar
15.09.2005, 20:16
А разве на самом деле не так? ИМХО, настоящая бомбежка именно так и выглядит - вываливается все сразу, разрывы практически залпом в одну линию... По очереди можно разве что с наружных подвесов скидывать.
Ничего подобного. На бомберах выставлялись серии бомб, сколько за раз сбросить, с каким промежутком между сбросами. По крайней мере на Ил-2, Пе-2, Ту-2(ну на остольных скорее всего тоже). Это только в игре все сразу без разбора вываливается, без возможности регулировать сброс.
ИМХО, настоящая бомбежка именно так и выглядит - вываливается все сразу, разрывы практически залпом в одну линию...
...Только ни за что не поверю что на самом деле кому-то удавалось так точно попадать по цели всей серией с восьми тысяч метров... :) Да и сомнительно мне как-то, что если из настоящего бомбера вывалить серию маленьких бомб подряд, их курсы останутся строго параллельны друг другу после такого расстояния - они даже летят оттуда очень долго.
В общем, если полагаться только на серии бомб, получается не очень. Слегка разбавив их пушками из линкора и замаскировав огнями и дымами я получил более или менее правдоподобную картину, но интересовало в первую очередь, существует ли способ заставить бота-бомбера вывалить бомбы на несколько целей по нескольку штук - что дало бы искомое распределение, несмотря на то, что они могут забивать ими гвозди с такой высоты...
AndyGandy
16.09.2005, 09:45
P.S. По ходу дела, получился чудный трек, в котором самолету в момент отрыва от земли сносит взрывной волной шасси, не нанося других ощутимых повреждений - хотел бы я этот фокус теперь повторить в более контролируемых условиях...
Ну как вариант - бот взлетает, а ты рядом со взлеткой сидишь на ТБ-3 и кидаешь бомбы в нужный момент. Потом просто монтажная склейка где до этого кто-то бросает бомбы, они падают, ну и тут вклеиваишь "подставной" кадр. Гемор будет подобрать расстояние до взлетающего, чтоб только шасси отрывало (сам такого за 4 года полетов ни разу не видел).
AndyGandy
16.09.2005, 09:48
...Только ни за что не поверю что на самом деле кому-то удавалось так точно попадать по цели всей серией с восьми тысяч метров... :) Да и сомнительно мне как-то, что если из настоящего бомбера вывалить серию маленьких бомб подряд, их курсы останутся строго параллельны друг другу после такого расстояния - они даже летят оттуда очень долго.
В общем, если полагаться только на серии бомб, получается не очень. Слегка разбавив их пушками из линкора и замаскировав огнями и дымами я получил более или менее правдоподобную картину, но интересовало в первую очередь, существует ли способ заставить бота-бомбера вывалить бомбы на несколько целей по нескольку штук - что дало бы искомое распределение, несмотря на то, что они могут забивать ими гвозди с такой высоты...
А можно ли использовать малозаметные цели? Ну например чтоб бомбили мотоциклиста (рядом чтоб он стоял), да еще из разных бомберов с разных курсов? :) Не знаю, можно ли так, просто предположение.
А можно ли использовать малозаметные цели? Ну например чтоб бомбили мотоциклиста (рядом чтоб он стоял), да еще из разных бомберов с разных курсов? :) Не знаю, можно ли так, просто предположение.
можно, если впихнуть это в здание.
AndyGandy
16.09.2005, 09:59
Вообще монтажно можно много чего наделать. Вот например простой сюжет - два корабля, один стреляет, попадает в другого и подбитый тонет. Сначала думал что тоже сделаю в один проход, но корабли друг в друга попадать отказывались наотрез :) Пришлось монтировать. Первый план - выстрел с корабля, второй - пролет снаряда - это пролет на самолете без кокпита от одного корабля к другому, ускорено раз в 20 вроде, ну и третий план - попадание - пришлось бомбить корабль самому со штуки. Причем получилось раза с 40-го, 50-го чтоб и нормально попасть, и чтоб корабль затонул. А то всё то промажу, то попаду но он выживет :)
Авишка в аттаче для посмотреть.
А можно ли использовать малозаметные цели? Ну например чтоб бомбили мотоциклиста (рядом чтоб он стоял), да еще из разных бомберов с разных курсов? :) Не знаю, можно ли так, просто предположение.
Пробовал. :) Если точнее, принципы бомбежки по суммарным наблюдениям с этих экспериментов выглядят примерно так:
1) Если цель не привязана ни к чему и самолет является тяжелым бомбером, он бросает бомбы не меняя высоты иначе как чтобы выровняться ("level bombing") как только в его курсе найдется прямой участок около километра длинной. Участок может быть как до точки, так и после. В случае если участок до точки, последняя пара бомб попадает точно в отмеченный waypoint а все остальные бомбы из пачки ложатся в аккуратную линеечку перед ней.
Что смешно, Ju-88 вообще как-то с трудом держатся на восьми тысячах, я их туда запихал в надежде что какое-то рассеивание бомб таки образуется. Рассеивание не образовалось, но иногда они сами оттуда падают кусками. :)
2) Если цель привязана, то и тяжелые и легкие бомберы попытаются снизиться, а то и вовсе разбомбить с пикирования. Если они не успеют из-за того что предыдущая точка слишком высоко, они имеют все шансы войти носом в землю. Тяжелые бомберы в этом случае пытаются странно маневрировать и вообще издеваются над наставлениями по ведению полетов, и шансы на то что они куда-то попадут невелики.
3) Пикирующие бомберы без привязывания цели вообще ничего сбрасывать не будут. Если привязать цель, то они попытаются на нее спикировать если высота в точке дана от 1000 до 2000, что произойдет при других высотах не знаю. Утверждают что при более малых высотах пикирующие бомберы бросают без пикирования как попало.
Таким образом, да, я могу задать юнкерсам много мелких целей, запрятав их в домики, и привязав их точки сбрасывания к этим объектам, но тогда они начнут маневрировать и посыплются с потолка. Кроме того, у меня пока не получилось задать одному самолету несколько целей - они вываливают все бомбы на первую и идут дальше. Группа бомберов может атаковать несколько целей, но только если время полета бомб маленькое - тогда первая цель успевает развалиться после того как первый бомбер отрабатывает, после чего они переходят ко второй. Если же время полета бомб как с восьми тысяч, все самолеты успевают сбросить бомбы за ведущим и все они приходят почти в одну точку, а на вторую цель уже ничего не остается.
Гемор будет подобрать расстояние до взлетающего, чтоб только шасси отрывало (сам такого за 4 года полетов ни разу не видел).
Вот и я тоже не думаю что это удастся просто повторить. Я, наверное, обойдусь тем, что крупный план с отлетающими шасси возьму из этого трека (даром что он trk и отшкурив самолет я не должен потерять эффекта) а остальную бомбежку сниму отдельно. :) А на остальных кадрах просто перед съемками буду отрывать шасси на скорости.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot