Вход

Просмотр полной версии : Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.



Внезапный СЫЧ
13.09.2005, 10:02
Доброго времени суток, уважаемые!

Просмотрел форум, ответа на свой вопрос, увы, не нашел, поэтому решил создать свою тему. Если вопрос многократно обсуждался, не сочтите за труд- ткните носом в ссылку, буду очень благодарен...

А теперь собственно мой вопрос, вернее моя проблема. Обычно летаю в Ил-2 (с первой демки и до сего дня), так что от проблем "Современной боевой авиации" довольно далек. Но тут увидел ролик выступления ЦПВЛ :eek: и захотелось мне попробовать LockOn самому (все знаю, чайники так не летают, годы тренировки и так далее, но считайте просто стало интересно %) ). Купил официальный диск (вернее упаковку с 2CD) "LockOn Горячие скалы" и без каких-либо проблем поставил на свой компьютер. Все установилось нормально, включая проигрыватель MPEG-4.

А вот при попытке собственно поиграть и начинается одна большая... проблема. При запуске, StarForce нормально опознает диск (по крайней мере, менюшка проскакивает нормально и на диск защита не ругается). Затем после небольшой паузы (секунд 5 наверное) выскакивает внизу экрана значок LO, на самом экране появляются песчаные часики и начинается бодрый звуковой аккомпанемент (переговоры летчиков, команды РП, зуммер Березы, пуски ракет и т.д.). Примерно секунд 5-7 все это длится, а затем выскакивает табличка об ошибке в файле "LockOn.exe" с предложением отослать отчет разработчикам. На этом, собственно, все пока и заканчивается :(

Удаление и переустановка игры, назначение другой папки и прочие шаманские действия вроде "легкого постукивания кувалды" и негромкого доброго слова эффекта не возымели. Может просто у вас закрытый клуб и "чужие здесь не ходят"? :D

У меня Windows XP, русифицированный, со всеми иными играми, включая древний Su-27Flanker проблем отродясь не бывало, а тут такое... Может "гранаты у меня не той системы"? :rolleyes:

USSR_Rik
13.09.2005, 10:25
Хм, интересно. Навскидку - попробуй запускать ЛокОн бат-файлом (лежит в каталоге игры, lockon.bat). Это если проблема в динамических библиотеках - он регистрирует то, что надо.

Остальное - из области бубна. Разгон, тайминги памяти, возможно - апертура AGP (хотя вряд ли).

Кстати, видеодрайвер какой? Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает (забыл какой, но в форуме это было).

Давай подробнее про систему и железо, народ разберется.

edited: да, и напиши на всякий случай, в каком модуле ошибка (это в сообщении должно быть). Может, гуру будет легче разбираться.

И еще - кодеки. Опять-таки, по возможности опиши какие кодеки в системе (сторонние, особенно если ставил кодек-пак). Что-то там тоже может ронять игру (только кажется, еще не выяснили что именно).

Внезапный СЫЧ
13.09.2005, 10:38
Опп-ппаньки.... Ведь хотел же сохранить сообщение об ошибке хоть в виде скриншота или переписать содержимое...Обормот (я то есть)- компьютер с игрой дома, интернета там нет, а на работе нет игры...

В общем, спасибо за первую рекомендацию, вечером обязательно попробую воплотить ее в жизнь. Если не поможет, завтра отпишу все побробности об ошибке, с указанием ее модуля и дам информацию о железе.

Lemon Lime
13.09.2005, 14:25
Кстати, видеодрайвер какой? Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает (забыл какой, но в форуме это было).71.xx не фурыкает.

=BY=MAGISTER
13.09.2005, 15:12
У меня было похожая ботва в настройках драйвера посмотри User Mipmaps
Должно быть включено или выключено не помню точно, попробуй

Внезапный СЫЧ
13.09.2005, 15:56
У меня было похожая ботва в настройках драйвера посмотри User Mipmaps
Должно быть включено или выключено не помню точно, попробуй

Спасибо. Только вот глупый вопрос :ups: : что такое Users Mipmaps и где лежит? :rolleyes:

Han
13.09.2005, 17:08
КАКОЙ версий драйвера NW? Найдешь ответ на этот вопрос - получишь счастье.
:)

Внезапный СЫЧ
13.09.2005, 17:15
КАКОЙ версий драйвера NW? Найдешь ответ на этот вопрос - получишь счастье.
:)

Люди, ЧЕЛОВЕКИ!!! Ну не издевайтесь вы- я же всего-навсего скромный пользователь, юзверь одним словом. Ну не разбираюсь я в компьютерных потрохах и всем, что с ними связано. Это же не автомобиль и не самолет. :ups:

Что такое NW? Где лежит и как проверить версию драйвера?
И что такое Users Mipmaps?

Не дайте сойти с ума! :D

Han
13.09.2005, 18:35
Не, ты извини конечно, но какой версии дрова видеокарты должен уметь определять любой.

Свойства экрана -> параметры -> дополнительно -> далее по обстоятельствам

Nv - NVidia

Oleg_BS
13.09.2005, 19:55
Была у меня точно такая же проблема, один в один. Причем ЛокОн изначально поставился, я немного полетал, а потом в силу разных причин недели 3-4 случился перерыв. Запускаю и наблюдаю точно такую же картину как описывает автор. Переустановки ЛокОна и другие пляски с бубном ни к чему не привели. Все остальное работало нормально.
В конце концов, выяснилось что виной всему оказался установленный в этот период временного бездействия Ace Codec Mega Pack (вроде так назывался) - 50 метровый набор кодеков на все случаи жизни. Снес его все заработало без проблем.
ИМХО нужно снести все кодеки, установленные в системе, убедиться что ЛокОн работает, и потом кодеки ставить проверяя не загнулся ли ЛокОн.

Laivynas
13.09.2005, 20:19
А у меня кодек-паки ТВ-тюнер роняли. :(
С тех пор не люблю их.

ФрогФут
17.09.2005, 00:20
У меня сегодня такое было после зависания ЛО. Причём при переустановке и установлении старых конфигов та же фигня. Поставил просто начисто - хворь, как рукой, сняло!:)

Внезапный СЫЧ
19.09.2005, 11:13
КОРИФЕИ!!!

Наверное, в это сложно поверить, но я все-таки туповат в компьютерах :( Поэтому поиски первоисточника ошибки, не дающей мне лично оценить LockOn завели меня в тупик... Попробую по пунктам: :rtfm:

1. CODEC-и. Некоторые из ораторов указали именно на них, как на возможный источник фатальной ошибки при запуске игры. Сам я еще НИКАКИХ новых кодеков не ставил, хотя и скачал в свое время кодек типа klm136 (ну или что-то в этом роде). Однако на свой комп его не инсталлировал, ибо то, ради чего я его качал, заработало и без него.
Однако я специально попробовал выяснить (в меру своих познаний) версии аудио- и видеокодеков, стоящих на моей машине от рождения. Их я и предлагаю Вашему вниманию.

2. "Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает".
3. "КАКОЙ версий драйвера NW"

Увы, наверное я совсем криворукий и кривоглазый одномоментно, но ответов на эти вопросы я не нашел :ups: Поэтому постарался найти все, что только смог о своем железе и выложить на Ваше рассмотрение. Если кому-то не лень %).


З.Ы. Кстати, самый первый LockOn у меня тоже не запускается, причем выкидывает ссылку на тот же самый файл lockon.exe!!!
З.З.Ы. А вот Flanker 2.5 запускается нормально, только вот леталь в него после ИЛ-2 как-то.... не хочется уже...

Внезапный СЫЧ
19.09.2005, 11:15
Дополнительно к уже опубликованному MCI Devices Information :

Внезапный СЫЧ
19.09.2005, 11:18
Завершаю доставать всех %) :

Внезапный СЫЧ
19.09.2005, 11:27
У меня сегодня такое было после зависания ЛО. Причём при переустановке и установлении старых конфигов та же фигня. Поставил просто начисто - хворь, как рукой, сняло!:)

Увы, не помогает. Сносил уже установленный LockOn, ставил заново, назначал и предложенную по умолчанию папку для установки на диске С и другую папку на другом диске, ставил и не ставил проигрыватель MPEG-4, идущий на диске с игрой...
Результат один и тот же:- "дорогой товарищ, идите НАФИГ!" :(

=BY=MAGISTER
19.09.2005, 12:07
Повторяю, попроубуй включить/выключить опцию Enable user mipmaps в одной из закладок риватюнера, помоему или в первой закладке в разделе Direct 3D или в Open GL.

Laivynas
19.09.2005, 12:32
Lock On идет на DirectX. ;)
Мипмапы сам помню включал.
Качни какую-нибудь программку для чистки реестра. Сотри ЛО полностью и отшлифуй систему. Из "безопасных" программ помню Advanced Uninstaller (сейчас уже 6-ая версия).

StasPV
21.09.2005, 16:26
У меня была такая проблема. Поммогает установка видеодраййвера от NVidia версии 63.xx и выше за исключением 71.xx. У вас установлен драйвер версии 52.16.

Внезапный СЫЧ
22.09.2005, 09:40
У меня была такая проблема. Поммогает установка видеодраййвера от NVidia версии 63.xx и выше за исключением 71.xx. У вас установлен драйвер версии 52.16.


СПАСИБО за ответ. Обязательно попробую.

З.Ы. Заодно похоже надо опять на компьютерные курсы сходить, а то даже стыдно за безграмотность :ups:

GIV
28.10.2005, 14:15
После замены железа установил ГС. При попытке загрузки миссии или трека, вываливание с перезагрузкой :confused: .
После прочтения этой темы :rtfm: заменил драйвер NV с 71хх на 72хх, и настало счастье... все работает %) !
Спасибо всем!

Внезапный СЫЧ
26.01.2006, 12:28
Ну вот, заменил кое-что в компьютере (видеокарта, оперативка, звуковуха и т.д.) Думал, пойдет нормально, однако к новой видеокарте (MSI GeForce NX 6600GT 128MB DDR3) прилагался именно самый ненужный драйвер 71....

Естественно, игра не пошла. Подскажите, какой именно и самое главное, ГДЕ нужно скачать драйвер для запуска. Не сочтите идиотом, но с компьютером я в сложных взаимоотношениях, поэтому опыта в скачивании и замене драйверов нет совсем... Самому стыдно... :ups:

Если не сложно дать прямую ссылку на нужный проверенный драйвер, благодарность моя будет безграничной. :beer: И кстати, сколько может весить драйвер? А то у меня интернет только на работе и админы звери...

Lemon Lime
26.01.2006, 12:31
Ну вот, заменил кое-что в компьютере (видеокарта, оперативка, звуковуха и т.д.) Думал, пойдет нормально, однако к новой видеокарте (MSI GeForce NX 6600GT 128MB DDR3) прилагался именно самый ненужный драйвер 71....

Естественно, игра не пошла. Подскажите, какой именно и самое главное, ГДЕ нужно скачать драйвер для запуска. Не сочтите идиотом, но с компьютером я в сложных взаимоотношениях, поэтому опыта в скачивании и замене драйверов нет совсем... Самому стыдно...

Если не сложно дать прямую ссылку на нужный проверенный драйвер, благодарность моя будет безграничной. И кстати, сколько может весить драйвер? А то у меня интернет только на работе и админы звери...Дык на нвидия.ком...
Самый свежий - вот http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_81.98.html
29 метров, или20, какой выберете.

StasPV
26.01.2006, 12:39
Вот ссылка http://www.overclockers.ru/cgi-bin/files/download.cgi?file=704&filename=81.86_w2kxp_overclockers.ru.exe. Хороший провереный драйвер, размер 16 Mb/

Внезапный СЫЧ
26.01.2006, 12:53
Спасибо, коллеги!

Скачал, по ссылке Lemon Lime (на оверклокерс меня не пускают- админы ограничили перечнь доступных сайтов). Сегодня вечерком проверю, надеюсь все-таки взлететь наконец

P.S. Позже и с другого компа попробую качнуть и по ссылке от SpasPv с оверклокерса. Посмотрим, что получше.

Внезапный СЫЧ
06.03.2006, 20:20
Ндаааа, это уже просто не смешно! Поставил новый драйвер (81.98), проверил все и перепроверил, но все тщетно!!! :expl: Не запускается LockOn и все тут!!! Да еще как назло, доступа к интернету ввиду долгой поездки не было... Все, блин, крайняя попытка разобраться и завязываю я с реактивной авиацией,- останусь в Ил-е.

Итак, данные об ошибке, выдаваемые системой:

Внезапный СЫЧ
06.03.2006, 20:21
Теперь сведения о системе:

Внезапный СЫЧ
06.03.2006, 20:22
И еще чуть-чуть:

Внезапный СЫЧ
06.03.2006, 20:23
ЛЮДИ, помогите кто может! Уже даже новый комплект дисков купил, думал поможет (ну вдруг чего с диском было). Не помогло... :confused:

SL PAK
06.03.2006, 20:33
81.98 у меня с Ло дружит. Вчера другой симулятор вылечил установив последнии дрова для аудио. Про кодеки сейчас гляну.

SL PAK
06.03.2006, 20:39
Я считаю неоходимо тебе установить кодек. Какой? В папке с игрой есть куча всяких роликов. В свойствах этих файлов видим что принадлежат они к разновидности XVID. Вот такой свежий кодек тебе и нужен. Если даже не поможет, этот кодек тебе всё-равно пригодится для просмотра всяких видефильмов.

--
Вот нарыл. Програмка GSpot. Указываешь ей видеофайл какой в Ло найдёшь и она скажет есть у тебя нужный кодек или нет. И вроде даже должна поспособствовать в скачке если нет нужного кодека. Качай архив тот что второй - он без установки работает. Просто распакуй в папку какую-нибудь.
http://headbands.com/gspot/

--
Посмотрел твои картинки и напомнило мне это мою недавнюю траблу с Ло. Проследуй маршрутом LockOn1.1\Temp и там глянь файлы error и errors. Что пишут? У меня там было написано что невозможно прочитать grafic.cfg. Оказалось просто файл попортился. При просмотре вместо нормальных слов и цифр сумбурный набор знаков.

Внезапный СЫЧ
07.03.2006, 14:30
Спасибо за совет, попробую обязательно. Правда как-то уже не особо верится в успех этого безнадежного дела... :confused:

Кстати, а каким способом "вылечил" поврежденный файл grafic.cfg?

StasPV
07.03.2006, 14:42
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.

Laivynas
07.03.2006, 17:42
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.
Та ты шо? :D Серьезно? :D
А я то, дурень, не знал. :D :D :D

Ulrich
07.03.2006, 22:30
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.

Не верю.

SL PAK
08.03.2006, 08:26
Спасибо за совет, попробую обязательно. Правда как-то уже не особо верится в успех этого безнадежного дела... :confused:

Кстати, а каким способом "вылечил" поврежденный файл grafic.cfg?
У меня програмка от Слона есть для ковыряния конфигов. Она перед ковырянием бекапы делает. Ею и востановил.

Проверил свой graphics.cfg? У меня Ло тоже на видеодеэлельку ругался - тока на другую :)

Внезапный СЫЧ
08.03.2006, 09:16
У меня ругается не на него, а на что-то другое. Вот содержимое папок "errors" и "error":

Внезапный СЫЧ
08.03.2006, 09:19
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.


Не знаю, не знаю.... У меня 6600GT уже после апгрейда железа появилась, а до того FX5700 стояла (по-моему, в начале темы я приводил характеристики системы до апгрейда). Результат один и тот же. Да и дрова для NV были разные (от 52... до 77.. и 8...). А воз и ныне там :confused:

SL PAK
08.03.2006, 10:15
07.02.2006 21:35 V502031740
ChangeResolution: renderer->initialize() failed

Не может разрешение экрана сменить. Наверно :)
У меня в конфиге прописано так:


DisplayMode
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
Interface
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}
Simulation
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}
AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 0;
aspect = 1.3333;
}
}


Попробуй прописать разрешение экрана рабочьего своего стола во всех кроме AVI.
Или попробуй убрать график.конфиг - может она сама новый сгенерит.
Поробуй в настройках адаптера выбрать 60 герц. Вобсчем есть пространство для манёвра :D

Внезапный СЫЧ
08.03.2006, 11:57
Один глупый вопрос: а в каком из файлов игры надо отразить разрешение экрана?

SL PAK
08.03.2006, 16:32
graphics.cfg

Внезапный СЫЧ
08.03.2006, 17:01
Спасибо:beer:

Внезапный СЫЧ
09.03.2006, 18:57
Нда, как говорится "фигвам!" Разрешение было нормальным, никакие пляски с бубуном не помогли. Как ссылался на сбой в файле DXrenderer.dll так и дальше на него тычет....
Похоже, прибется ради LO всю систему сносить нафиг и заново ставить...

Внезапный СЫЧ
09.03.2006, 19:00
А вот и сам файл graphics.cfg:

start_position = {-61, 1.2, -70};
start_position = {-180, 10.2, 630};
start_position = {-153.5, 0.1, 438};
start_position = {-60, 0.2, -60};
start_position = {0, 0.2, 0};
PlugIns
{
Renderer = "DXRenderer.dll";
Plugin1 = "MitkaGraphics.dll";
Plugin2 = "ZweiBlau.dll";
Plugin3 = "AVIMaker.dll";
Plugin4 = "Weather.dll";
GrEffects = "Effects.dll";
Plugin5 = "RenderEffects.dll";
}
DisplayMode
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.3333;
Interface
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
}
Simulation
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.3333;
}
AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 0;
aspect = 1.3333;
}
}
SurfaceMaterials
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mfd.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\map.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\infrared.lma";
FixedPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
SWPipelineNoFog
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
SWPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf3.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf3.lma";
}
SWPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landE3Gf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
}
Precaching
{
around_camera = 50000;
around_objects = 10000;
around_types = {"world", "point"};
preload_types = {"map"};
}
TexturePaths
{
path = ".\\Bazar\\TempTextures\\";
path = ".\\Bazar\\Effects\\WaterNormals\\";
path = ".\\Bazar\\TestTextures\\";
}
ModelDescriptions = ".\\Bazar\\ModelLOD.txt";
ModelPaths
{
path = ".\\Bazar\\World\\Shapes\\";
path = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\High\\";
}
Camera
{
current = "Средняя";
Низкая
{
near_clip = 4;
far_clip = 60000;
structures = {30, 2000};
trees = {60000, 3000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {3000, 40000};
mirage = {3000, 10000};
surface = {10000, 50000};
lights = {50, 10000};
lod = 0.7;
}
Средняя
{
near_clip = 0.2;
middle_clip = 4;
far_clip = 80000;
structures = {40, 5000};
trees = {100000, 8000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {3000, 50000};
mirage = {3000, 15000};
surface = {14000, 80000};
lights = {100, 30000};
lod = 1;
}
Высокая
{
near_clip = 0.2;
middle_clip = 4;
far_clip = 80000;
structures = {200, 10000};
trees = {200000, 20000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {5000, 80000};
mirage = {5000, 20000};
surface = {20000, 80000};
lights = {200, 80000};
lod = 1.5;
}
}
ShadowLevel = 2;
LightsLevel = 2;
MirrorsLevel = 1;
TextureLevel = 2;
WaterQuality = 1;
FogQuality = 1;
SceneFile = "Medium";

TextureCollections
{
highFolder = ".\\Bazar\\TempTextures\\";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesTGA.cdds";
spring = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSprBMP.cdds";
spring = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSprTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSumBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSumTGA.cdds";
autumn = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesAutBMP.cdds";
autumn = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesAutTGA.cdds";
winter = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesWinBMP.cdds";
winter = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesWinTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\MapTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Effects\\EffectTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA2.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP2.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP1.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\ShipTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\ShipTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\CockpitsTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\CockpitsTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Effects\\effects.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\Cockpit-SU25T-TexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\Cockpit-SU25T-TexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA1.cdds";


}
season = "summer";

RenderStates
{
Folder = ".\\Bazar\\Graphics\\";
Parser = ".\\Bazar\\Graphics\\RenderStateParser.cfg";
DefaultRsFile = ".\\Bazar\\Graphics\\default.rsbin";
}
MaterialAliasFile
{
GF3 = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\materials.lma";
GF3 = ".\\materials_TT.lma";
GF2 = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\materialsE3GF2.lma";
}
landfile2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\land.lsa2";
BinScene = ".\\Bazar\\Terrain\\Scenes\\medium.scn";
roads
{
road = ".\\Bazar\\Terrain\\Roads\\roads.rn2";
road = ".\\Bazar\\Terrain\\Roads\\rails.rn2";
}
superficial
{
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_VPP.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Coastline.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Crim.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_East.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_North.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_West.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Mount_Borders.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_buildings.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_lep.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_rivers.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\land_map_L0.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\land_map_L2.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_crim.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_cauc.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_crim_ru.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_cauc_ru.sup";
}
ru
{
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_crim_ru.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_cauc_ru.sup";
}
LandLodDistances
{
LandDay
{
L01 = 10000;
L12 = 40000;
}
LandNight
{
L01 = 8000;
L12 = 15000;
}
Map
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MapAlt
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MapTex
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MFD
{
L01 = 10000;
L12 = 25000;
}
}
LModelFiles
{
lmf = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\model.lm";
lmf = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\land_offside_model.lm";
}
LandTextureLighting = 1;
LandSunFactor = 0.7;
OldLandNoise
{
perSquare = 5;
perSquare2 = 150;
front = 1000;
back = 10000;
top = 2500;
map_high = 20000;
bottom = 2000;
noisemax = 0.6;
noisemin = 0.1;
}
NoiseStrip
{
min = 2095;
max = 2505;
}
ScreenshotQuality = 90;
ScreenshotExt = "jpg";
EffectOptions = 3;
Exhaust = 0;
ShadowDensity = 0.6;
PilotName = "No";
FogParam1 = 12;
FogParam2 = 1.1;

// ObjectFogMultiplier is variable of the visibility range of object (a multiplier fog objects).
// Smaller value corresponds to the greater visibility range.
ObjectFogMultiplier = 0.6;

CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\";

Внезапный СЫЧ
27.04.2006, 19:22
ПОБЕДА!!! Я наконе-то сделал это- после переустановки Windows LockOn наконец-то запустился!:yez: Теперь вот постигаю тонкости пилотирования современных истребителей (пока больше на примере МиГ-29 и Су-33) и штурмовиков. После Ил-а как-то непривычно. Посадка дается сложно в смысле подхода, но несравнимо более легко в смысле собственно приземления. Получилось с 1-го раза, тогда как в Штурмовике в свое время несколько дней бился.

В общем, я это сделал.

SL PAK
27.04.2006, 20:20
На Су-25Т посадка тоже легче?

Laivynas
27.04.2006, 20:30
Посадка дается сложно в смысле подхода, но несравнимо более легко в смысле собственно приземления.
Это опыт.... :)

Внезапный СЫЧ
28.04.2006, 09:51
На Су-25Т посадка тоже легче?

Не знаю, надо попробовать. Пока сужу по опыту МиГ-29, Су-27 и просто Су-25. На них сильно проще, чем скажем на том же И-16. Причем проще именно процесс посадки. Сложнее правильно выйти на полосу- с непривычки либо промахиваешься мимо полосы, либо на планировании скорость слишком большая. Тут какая штука- вроде по ощущуениям скорость нормальная, а по прибору- 500-600:eek: Ощущение скорости в игре совершенно иное, нежели в ИЛ-2. Зато уж если зашел точно и скорость вовремя подсбросил, то по глиссаде самолет (упомянутых типов) идет не в пример легче и спокойнее, чем поршневики.

Сказывается и то, что на упомянутых типах самолетов (в игре, только в игрее, разумеется!) можно при неправлильном расчете совершенно спокойно подтянуть на двигателях, держа самолет на больших углах атаки в положении, близком к посадочному. Тот же И-16 таких вещей не прощает.

Внезапный СЫЧ
28.04.2006, 10:00
Это опыт.... :)

Опыт- это конечно здорово.:)

Однако в свое время, еще в 2000, переходя с Су-27 Фланкер на ИЛ-2 Штурмовик и имея приличный опыт посадок того же Су-27, а просто зверел от того, что такая вещь как посадка, досконально освоенная на Фланкере мне ну никак не давалась. Вроде же все делаю правильно, а он все равно бьется, собака!!! Потом уже понял, что сажать поршневик надо совершенно иначе, а я по реактивной (на тот момент) привычке слишком рано и высоко выравнивал самолет, придавая ему посадочное положение. В итого- потеря скорости и падение, затем костер. Освоить науку своевременного выравнивания самолета на нужной высоте мне было тогда труднее всего. Да еще о том, что существует вид без кабины я узнал лишь после того как более-менее освоил-таки посадку:D

А теперь вот обратный переход (точнее паралельное освоение) на реактивную технику. И снова все удивляет, но уже с другой стороны.

SL PAK
28.04.2006, 12:10
И-16 заднеприводной. Т.е. колесо у него сзади. Класику сажать сложнее.
Су-25Т мало чем отличается от Су-25. Тут видать то самое чего не пропьёшь. Короче могЁш :beer:

Внезапный СЫЧ
28.04.2006, 13:33
И-16 заднеприводной.

О! Точно! То-то я думаю, что он мне напоминает- ну точно,- не дать не взять жигуленок на льду на зимней резине. Не едет и не разгоняется совсем, зато маневрирует!... Вокруг собственной пятой точки разворачивается!:D


Су-25Т мало чем отличается от Су-25. Тут видать то самое чего не пропьёшь. Короче могЁш :beer:

"не могЕм, а мОгем!" (с) Понятное дело, откуда:)
Теперь бы еще научиться на цели правильно заходить, да с бешеным после ИЛ-а количеством кнопок разобраться:rtfm: А то пока я с режима на режим перехожу, так либо цели уходят, либо мне самому под хвост перца насыпят:pray:

SL PAK
28.04.2006, 14:11
Теперь бы еще научиться на цели правильно заходить, да с бешеным после ИЛ-а количеством кнопок разобраться:rtfm: А то пока я с режима на режим перехожу, так либо цели уходят, либо мне самому под хвост перца насыпят:pray:
Я под реального пилота работаю. Понимаю это так. Цель одна. На единственном проходе вываливаю весь БЗ и сваливаю. Весь процесс атаки идёт с постоянным отстрелом ЛТЦ сериями по три пары за раз. Я даже вижу средства ПВО, но игнорирую их выбирая целью колону или скопление техники. Разумеется если это ПВО не имеет средств наведения своих ракет по радиолокации.

Режим один - "земля". Самолёт Су-25 или его беременная производная.
Это конечно менее эффективно чем тактика долгого надкусывания с краёв. Но зато веселее и затрудняет немного работу истребителям противника.

SL PAK
28.04.2006, 14:25
Вот видео такой атаки: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=15185
5 мегов.

Внезапный СЫЧ
28.04.2006, 14:48
Спасибо за советы и за видео!
Буду изучать, хотя, как мне сейчас кажется, осваивать придется долго- уж больно радикально придется менять все привычки и рефлексы после ИЛ-а. Вот, например, вчера после очередных попыток расковырять колонну и несколько морских целей на Су-25Т (даже оружие смог использовать только во втором-третьем заходе, до этого работала только пушка. И это при полном отсутствии противодействия ПВО!), решил реабилитироваться в своих глазах и пошел на Ла-5 с фоками бодаться. Так ведь совсем иное дело! Самолет совершенно по другому летает и управляется! Чуть порезче ручку дернул- здравствуй, штопор. Чуть замедлил с отворотом- скушал очередь, а у фоки залп ого-го. И никаких тебе полетов на запредельных углах за счет умного самолета. ТОлько собственными ручками!
Но, чует мое сердце, LockOn зацепил надолго.%)