PDA

Просмотр полной версии : Впечатления от реальной техники 2МВ



Varga
13.09.2005, 23:32
Рекомендую!

Русские идут!
(Мои полеты на авиасалоне раритетных самолетов в Бирмингеме)
http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=829&st=0&#entry7986

Kos
14.09.2005, 12:08
У-у-у!!!!!!
Класс!!!!!!!!!!!!
А фотки, видео есть?

ПРОФ
14.09.2005, 12:38
Мало похоже на правду

Vovantro
14.09.2005, 12:49
Мало похоже на правду
Может что переделано... :ups:

ES_Vanka-Vstanka_09
14.09.2005, 12:50
Да кстати а фотки где :expl:

FAE
14.09.2005, 13:19
Да это какое-то разводилово, имхо

vosxod
14.09.2005, 20:07
На ИЛ2 (реальном) автор учился - интерееесноо...

Varga
14.09.2005, 22:01
Ну на нападки отвечать не буду - не автор:)) Все претензии - туда, сами видите - дискуссия живет своей жизнью.
Но чел этот не гнал ни разу, да и летная практика у него оч-чень приличная. Причем мне самому как-то довелось видеть как взлетает реальный хурь, а потом поглядеть видео из кабины этого процесса - впечатления очень похожие.

DjaDja_Misha
15.09.2005, 08:20
ИМХО! Разводилово. :ups:
Про Хурик:

Двигателю явно не хватает мощности, чтобы вывести самолет из виража и перевернуться в нормальное положение.
????

К тому ж, побывав возле такой техники, а тем более "полетав", ни дать ни одной фотки!!! :confused:

Dronezz
16.09.2005, 01:14
Бирмингем. Русской группе по жребию достались самолеты: Харрикейн, Спитфайр-V и два самолета Мессершмитта – Bf-109-E и Bf-110-G.

Во заливает.. :D
Bf-109E - единственный летающий - в Канаде.
Bf-110 - ни одного летающего в мире...

NeverhoOd
16.09.2005, 01:27
Это сто процентное разводиволо. И кажется я догадываюсь кто это =) На моей памяти только один человек мог так п****ь =)
Вот например наш великий КВС Як-52 :D (кто знает - поймёт о ком я)

RB
16.09.2005, 01:54
Если честно у меня сомнения что автор летал ..Может бы на Цессне 152ой разве что.


Я конечно на Спитфаере не летал но вот на этом крафте довелось в задней кабине пощупать. И то пришлось заплатить хорошо и лично договариваться. Естественно летал не один одному бы никто не дал.. да и я бы не взялся будучи в здравом уме

http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/lj3.jpg

http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/SNJ2.jpg

А потом кто даст летать на раритетах да еще делать на них пилотаж .Ну разве что автор Абрамовоч и в случае чего обещал отдать
взамен Челси :)

Ну и далее по горячим следам..

Это пожалуй написанно мягко говоря не грамотно
"Немного нечеткая работа сбивает пилота с ритма и приходится искать обороты прибавляя смесь"

Это пишет человек которому одному из тысячи доверли самолет?
"Уборка закрылок вызывает резкое кабрирование машины и угрозу срыва. Именно поэтому закрылки убирать полностью я решился только на высоте метров 150"

Это интересно что ? Мне аж самому стало интересно :)
"Предпосадочные маневры"

Это пожалуй уже тянет на шедевр
"Переход из одного виража в другой лично у меня вышел каким-то кривым. Во многом этому помогли элероны"

Это тоже очень интересное вырождение ...
"Шасси просто переставляет"

Ну вообщем бывают люди не умеют объяснять красиво и все такое. Пускай автор поделится данными из POH которые он должен знать.
Например power settings (MP/RPM/MIXTURE), ну и далее Va, Vx, Vy, Vfe
и т.п. Может тогда мои сомнения разъвеятся :)

Valabuev
16.09.2005, 02:59
а мне понравилось!



=))))

ES_Vanka-Vstanka_09
16.09.2005, 05:41
Да тише вы тс.........хулиганы, вам бы почесать ток, спугнете.., ждем продолжения, очень хочется до ме109 дайти..... :rtfm:

BITL_DJUS
16.09.2005, 06:43
афтарр жжот, пезпезды, зачот, за смекалку и остроумие. :D
улыбка у меня легла на лице, а вроде не первое апреля. :)

DjaDja_Misha
16.09.2005, 10:14
Автор 1960 года рождения.
Прикидываем, поступил в учиилище в 1977-78 году.
В небо выпустили не ранее 1980.
И где это в такие года летабельный ИЛ-2 нашелся??? :confused:
ТУФТА и развод.

Asaf
16.09.2005, 10:39
(Мои полеты на авиасалоне раритетных самолетов в Бирмингеме)
[/url]
Был ли этот авиасалон вообще и где посмотреть в инете, может кто знает?

Varga
16.09.2005, 11:30
Зы. Пардон за некоторый офтопик, но вот тож заинтересовался синхронизацией дат жизни аффтара и самолетов:)) для вероятного подлова... и наткнулся вот на какого "героя"... http://surfcity.kund.dalnet.se/swedish_aviators/christiernsson.htm

Интересный послужной список? Почище чем у треда будет:)))

grun
16.09.2005, 12:53
The fact that the Hurricane was easier to fly than a Spitfire was also important. Inexperienced pilots could make effective use of it.

http://www.vectorsite.net/avhurr.html

зря аФтар на хурр наехал ))

Evgen81
16.09.2005, 14:28
Вы еще учтите, что хурик был заправлен не под завязку и без БК, да и вообще, думаю без оружия. Как же на нем воевали ?

NewLander
16.09.2005, 14:36
Афтар зажог на форуме: это МОИ представления, кто не согласен - ф сад (полетайте и свои опишите), а фото и видео не делал - не до того было %)

Обещает продолжение банкета - Эмиль и 110 :)

ShootOut
16.09.2005, 14:47
Модераториал

BITL_DJUS и NewLander.
За употребление удафизмов - два дня молчания..

Regards! BS

Hammer
16.09.2005, 14:56
Со Спитом V чего то не того. На нем проблема с работой движка на отрицательных перегрузках была более менее решена.

Brevno77
16.09.2005, 15:35
Да вы чего? Хартману не верите!? :D

Vorsin
16.09.2005, 17:56
За сочинение два. Садись, Вовочка. :rolleyes:

vosxod
16.09.2005, 18:12
А по моему гениально написано! Так грамотно разговаривать языком "целевой аудитории" надо уметь! Остап Бендер гордился бы таким учеником!

=BY=MAGISTER
16.09.2005, 18:13
Я вам как человек имеющий не много конечно налета на Як52 около 170 часов, могу сказать что товарищ ВРЕТ причем не краснеет, и только очень далекий от винтомоторной авиации человек мог написать такую пургу - извини Хартман по другому это не назовешь. Мне просто влом разоблачать его по каждой фразе, хотя вцелом многие вещи написаны правильно, но описание управления самолета полная лажа, если кому интересно откровенные ляпы:
Цитаты:
Переход из одного виража в другой сопровождается поскрипыванием корпуса и тяжелой ручкой управления при выводе в горизонталь.
Полубочку самолет выполняет немного неохотно. Не могу объяснить это. Он просто превращается в немного ленивого медвежонка, который неповоротлив, но быстр.(и тут же пишет)Бочка на таком самолете просто сказка. Управление просто на уровне рефлексов. И самолет СЛУШАЕТСЯ беспрекословно!(Как вам такой расклад)
Поворот «Иммельмана» - Тут весь наш аэроклуб ржал коллективно... от слова поворот (no comments)
Нестерова самолет выполнил просто великолепно! В воздухе был «нарисован» идеальный! круг. Самолет немного утяжеляет управление в верхней точке, но к этому быстро привыкаешь. (Смех в зале, кто когда нибудь делал петлю на винтомоторной группе, меня поймет, сказка Братьев грим, это все равно что сказать, лечу я на Су-27 в верхней точке петли, и вдруг вместо отрицательной перегрузки ловлю положительную, и по непонятной законам аэродинамике причине,вместо облегчения самолет утяжеляется, рули вместо того что бы болтатся как .... в проруби, резко взяли и утяжелились им пофиг что ничто их не нагужает и самолет на ходиться в точке где они наименьше эффиктивны Сиптфайр 5 и Эрих Хартман на нем ептыть...)

Хоть бы уважал людей которым пишет...., и кто это читает.
П

RB
16.09.2005, 20:35
Я верю что он летал на Спитфаере и Хурикейне... :ups:

Но похоже только здесь:
http://www.ebgames.com/ebx_assets/product_images/256015.jpg

Varga
16.09.2005, 21:50
А Вовочка то еще и обиделся:)) Причем стилистика какая-то очень знакомая... Здаецца мне - где то мы того аффтара уже видели:))

Ivanych
16.09.2005, 21:57
Ключевое слово там - 110-ый =)))

ФрогФут
16.09.2005, 22:23
Написано красива. Но всё равно чего-то не верится, чите это есть труЪ. В общем, неуд.

Vorsin
16.09.2005, 22:47
А чего обижаться, родителей ведь в школу не вызвали :D .

ФрогФут
16.09.2005, 22:49
А чего обижаться, родителей ведь в школу не вызвали :D .
Ещё не вечер!(смотрит на часы) Хотя... ;)

NeverhoOd
17.09.2005, 00:12
Ну я думаю кое чего он добился.
Столько внимания, и одному человеку =)

Varga
17.09.2005, 00:38
Кхе-кхе... После этого http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=416 внимание к нему считаю излишним. И даж как-то неловко за иннициированный топик... Вы там пробегитесь по топикам ветки, мало того, что половина заведена им же с явно познавательной целью, так еще и грешат откровенной безграмотностью. Похоже, что RB прав...

Нехорошо, конечно, вот так за спиной обсуждать.. Но уж больно картинка интересная. Я вот тут подумываю - неужели "Генеральный Че" вернулся?:))

DjaDja_Misha
17.09.2005, 10:20
Кхе-кхе... После этого http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=416 внимание к нему считаю излишним. И даж как-то неловко за иннициированный топик... Вы там пробегитесь по топикам ветки, мало того, что половина заведена им же с явно познавательной целью, так еще и грешат откровенной безграмотностью. Похоже, что RB прав...

Нехорошо, конечно, вот так за спиной обсуждать.. Но уж больно картинка интересная. Я вот тут подумываю - неужели "Генеральный Че" вернулся?:))

ГЫЫЫЫ! А как вам вот этот его перл

Стодесятый же был больше похож на Ил-2
ВСЕ! В сад фантазера... :expl:
А на счет обсуждения за спиной, не переживай!
КОС его приглашал ссылками сюда и на "желтый".

Varga
17.09.2005, 13:34
Ну вот и ладушки, ну вот и разобрались:)))

NeverhoOd
17.09.2005, 19:15
Happy end

Charger
17.09.2005, 19:30
Эх... такой юморист пропал... :D

Varga
17.09.2005, 22:59
Такие не пропадают. Принципиально. Кредо у них такое.

Varga
12.10.2005, 22:50
ГЫ! Ну что я говорил? Пжалста - акт второй, недалекий:))

http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=416&mode=linearplus

NewLander
13.10.2005, 01:02
Уже читал. Долго смеялся %)

SMERSH
13.10.2005, 12:54
Был у меня один такой знакомый... сайгака на двух километрах в затылок из карабина стрелял :) и вообще ГСС (секретный) каких мало :D
думал перевелась земля наша на мюнхаузенов, ан нет!
Жив курилка!
Забавно, пусть пишет. В павлово только позвоните, пусть коечку зарезервируют.