Просмотр полной версии : Проистекание масла на лобовое стекло
Inspektor
23.09.2005, 09:25
Дико извиняюсь если я что-либо проморгал в предыдущих темах и пошел по второму кругу.
А как сейчас обстоят дела по поводу загаживания окон маслом, гарью и т.п.? Помниться год назад, когда я только начинал играть, меня несколько смутило нерваномерное влияние вытекшего масла на кабины различных самолетов. Например на "забрызганом" мессере намного хуже видимость чем на аналогично повржденном Ла-5ФН.
Просто в последнее время летаю только за синих и уже несколько подзабыл на каких красных крафтах реализовано забрызгивание.
Будет ли реализовываться в игре когда-нибудь (или уже в БзБ) меньшие загрязнения? Ведь как я понимаю, если двигатель задымил малость, то через какое-то время на стекле будет грязь. Да и тоже самое горелое масло может в разной степени быть набрызгано.
Rocket man
23.09.2005, 09:33
А как сейчас обстоят дела по поводу загаживания окон маслом, гарью и т.п.? .
Дела обстоят также, как и раньше - брызгает :D
Гы особенно меня удивляет брызги масла на стекло ил-2 при попадании в корзину маслорадиатора)))
На всякий случай он находится снизу у него.
Всё будет ХАРАШО!)
Гы особенно меня удивляет брызги масла на стекло ил-2 при попадании в корзину маслорадиатора)))Наверное, моделируется все же и пробитие картера или цилиндра. Тогда масло может оказаться где угодно. Собственно, некоторые красные самолеты в реале были известны тем, что у них масло потихоньку попадало на лобовое стекло и при исправном двигателе. Не так много, конечно, как при попаданиях, но все же...
На всякий случай он находится снизу у него.А у мессера - что, сверху что ли? :)
Всё будет ХАРАШО!)Блажен, кто верует. А неверующих - в топку! :)
От себя добавлю, что как будет в БзБ не знает никто. :)
А еще, чтоб было интересно, я тут подумал, и решил, что в Як-15, в принципе, тоже возможно забрызгивание лобового стекла маслом. ;)
Valabuev
23.09.2005, 11:28
а на яках (читал про первые серии) "устраивали" маслоотражающие пластины , а то из патрубков выхлопных сикало потихоньку и струёю от винта раскидывало по всему коку.
Гы особенно меня удивляет брызги масла на стекло ил-2 при попадании в корзину маслорадиатора)))
На всякий случай он находится снизу у него.
Всё будет ХАРАШО!)
На Яках маслорадиатор был снизу что не мешало попаданию масла на фонарь даже при нормальном полете просто из за недостаточной изоляции сальников.
Rocket man
23.09.2005, 12:09
Летайте на кобрах :)
ТОЧНО! МАКСИМУМ, ЧТО ГРОЗИТ - ПРОБОИНЫ В ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, ДО ПОКОСИВШИЙСЯ ПРИЦЕЛ. :D
Rocket man
23.09.2005, 12:10
От себя добавлю, что как будет в БзБ не знает никто. :)
А еще, чтоб было интересно, я тут подумал, и решил, что в Як-15, в принципе, тоже возможно забрызгивание лобового стекла маслом. ;)
Только если этот Як-пятнадцатый будет симулировать полет в симуляторе "Ил-2ЗС+АВН+ПХ". :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.09.2005, 12:12
А у некоторых масло видать так пёрло что даже омыватели стекла бензином поставили )))
масло. а мухи? на машине свыше 120км/ч стрекоза оставляет кляксу размером 5х5см
FW_Otstoy
23.09.2005, 12:28
мухи через винт не пролазят
мухи через винт не пролазят
синхронные пролазят за милую душу :)
Inspektor
23.09.2005, 13:15
Ясненько. БЖСЭ.
з.ы. Летайте на Хенкеле-111 - там масло я еще не видел на стеклышках
синхронные пролазят за милую душу :)Синхронные мухи - СИЛЬНО! %)
мухи через винт не пролазят
:p
масло. а мухи? на машине свыше 120км/ч стрекоза оставляет кляксу размером 5х5см
Мухи уже были ;) Вот тут кто-то давненько птичек предлагал в Ил вставить (не Страусов %) ), дабы жизнь медом не казалась. Представляешь, идешь над лесом на бреющем, а навстречу - стая дятлов :D
Представляешь, идешь над лесом на бреющем, а навстречу - стая дятлов :DАга, а потом пойдут темы о "неверной дятлоустойчивости лавки", публикации отчетов о метании дятлов в двигатель и плоскости, обуждение размера и твердости дятлового клюва... Ну его нафиг. Пусть сначала с крупными калибрами разберутся. Дятел ведь, чай, потолще, чем 20мм. :)
Гы особенно меня удивляет брызги масла на стекло ил-2 при попадании в корзину маслорадиатора)))
На всякий случай он находится снизу у него.
А почему бы и нет. Цитата взята с милитеры
Лядский Т. С. Записки из лётного планшета
На моторе оборвался клапан цилиндра на всасывании. Такие случаи обычно приводят к пожару. С правой стороны был выхлоп белого дыма (горело масло). Тяга снизилась. Шел на малой скорости со снижением. Прошел 25 километров. Мотор работал хуже и хуже. Все время выбирал место для посадки, но его не было. Местность холмистая, с оврагами. Перед землей весь козырек облило маслом (лопнула клапанная крышка). Землю видел только в боковую форточку. Уже неуправляемый самолет ткнулся в бугор винтом, подскочил вверх и рухнул на землю.
Сапёр Водичка
23.09.2005, 15:12
Я конечно понимаю, что игра хорошая, игра любимая, но не стоит ей приписывать мифических свойств. А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.), а другую половину - на написание кода моделирующего движение вязкой жидкости в трёхмерном пространстве с огибанием препятствий.
Я конечно понимаю, что игра хорошая, игра любимая, но не стоит ей приписывать мифических свойств. А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.)
Когда-то видел пост Олега, в котором он пишет, что дело именно так и обстоит. Написано это было в ответ на претензии по поводу бетонности некоторых крафтов и их устойчивости к повреждению 37 мм. Также проскользнуло упоминание о некоей "девелоперской" программе, которая непосредственно и показывает насколько конкретное повреждение отражается на живучести самолета.
Летайте на кобрах :)
они сокращают ваше пребывание на земле :D
А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.)
Ваше воображение вас не подводит. Падздравляю.
Также проскользнуло упоминание о некоей "девелоперской" программе, которая непосредственно и показывает насколько конкретное повреждение отражается на живучести самолета.
Ага. Так и есть. Сам видел энто в действии. :)
Сапёр Водичка
23.09.2005, 16:17
Ага. Так и есть. Сам видел энто в действии. :)
Похожий скрин мне постили около года назад, доказывая аналогичное, тогда сошлись на шутке.
На представленной картинке видно только топологию, взимное размещение двигателя, пушек, приборной доски. Дифференциации частей двигателя (картер, цилиндр) не видно.
по Валабуеву
а на яках (читал про первые серии) "устраивали" маслоотражающие пластины , а то из патрубков выхлопных сикало потихоньку и струёю от винта раскидывало по всему коку.
Яков была целая линейка о какой версии идёт речь Як-1,7 ,9 или убивцы с трёшками ???Нет ни одной фотки маслоотбойника на яках кроме Яков-1 с гаргротом выпуска завода 292
Туфта всё это .Масло иногда подтекает из редуктора и наши в 70 годы утку закинули , что мол ставили маслоотражатели в частях на яки .Хрень чистой воды придуманная далёкими от истории яков людьми.Маслоотражатели появились на яках -1 только летом 42 года на 87 серии и ставили их только на пару сотен машин, в частях не ставили отбойники для масла.
Обычно пишут , что тпа эти приспособы скорость жрали как выпущенные шасси и отсутствие культуры(произв) у русских тут же ссылались на отсутствие таковых у буржуев- тоже хрень.Поглядите на
Харрикейн мкII(весь такой на культурном производстве собраный) вот уж где тормоз маслоотражательный на капоте прямо с завода шел:D
по Валабуеву
а на яках (читал про первые серии) "устраивали" маслоотражающие пластины , а то из патрубков выхлопных сикало потихоньку и струёю от винта раскидывало по всему коку.
Туфта всё это .Масло иногда подтекает из редуктора и наши в 70 годы утку закинули , что мол ставили маслоотражатели в частях на яки .Хрень чистой воды придуманная далёкими от истории яков людьми.Маслоотражатели появились на яках -1 только летом 42 года на 87 серии и ставили их только на пару сотен машин, в частях не ставили отбойники для масла.
Обычно пишут , что тпа эти приспособы скорость жрали как выпущенные шасси и отсутствие культуры(произв) у русских тут же ссылались на отсутствие таковых у буржуев- тоже хрень.Поглядите на
Харрикейн мкII вот уж где тормоз маслоотражательный на капоте :D
Чего-то я не понял, вообще, инфа про маслоотражатели на козырьке была у Рабкина (по моему, ведущего инженера НИИ ВВС в то время) в мемуарной книжке "Время Люди Самолеты" и говорилось там о ЛаГГ-3, и что ставили их в частях. И что это наряду с неустановленной по потоку заслонкой радиатора, и открытым фонарем, а также из-за защитной сетки на радиаторе, которую их заботливый механик установил, съедало много скорости. Про Яки нигде не слышал
Valabuev
23.09.2005, 17:01
СаВаДж - ну ты странный какойто! сам спросил и сам ответил =) на як 1. И потом я не писал что ставили повсеместно!!!! тем более на трёшки =). Они были и всё тут. Потом проблему решили (вот как не знаю?!) и подобным эксперементам не возвращались больше.
Возможно проблему решали заменой колец , сальников и прочеее.... =).
Были и всё тут это не показатель а желаемое , фактологический материал говорит , что были единичные случаи установки ,у меня фото таких вещей емсть только на як-1 , илы-2(которым пофигу скорости).Тут приводятся данные по Рабкину - и тоже в частях ,,,???? каких у них же номера были, как то всё общо это .При среднем сроке службы для ЛаГГов на лето 42 в 18-20 бв выходит что энжин работал 10-15 часов + перегоны и прочая ещё часов 10-15 это всего месяц в строю
кто там чего доделывал в частях??? Это так же как рассказы о замене в наших частях моторов или пристрелка арт систем- воспоминания есть а фотографий нет
Похожий скрин мне постили около года назад, доказывая аналогичное, тогда сошлись на шутке.
Да, ну тут вы миня паймали... Што тут сказать? Сказать пачти нечиво, толька адна глупая мысля лезит в голаву: "Пока дураки шутят, умные получают удовольствие"... Уш праститя за глупасть миня акаяннаго...
На представленной картинке видно только топологию, взимное размещение двигателя, пушек, приборной доски. Дифференциации частей двигателя (картер, цилиндр) не видно.
Ну пасматрите, пасматрите...
Можит палигчаит...
Сапёр Водичка
23.09.2005, 17:47
Да, ну тут вы миня паймали... Што тут сказать? Сказать пачти нечиво, толька адна глупая мысля лезит в голаву: "Пока дураки шутят, умные получают удовольствие"... Уш праститя за глупасть миня акаяннаго...
http://forum.sukhoi.ru/announcement.php?f=17&announcementid=42
Ну пасматрите, пасматрите...
Можит палигчаит...
Порезать на кубики конечно можно, но где привязка к модели повреждений? Я в игре такой детализации и разнообразия повреждений двигателя не видел, если уж он сломался, то сломался, а что сломалось - не говорят.
=LAF=ViGGeN
23.09.2005, 17:52
Зато я видел выход из строя
-маслорадиатора
-поршневой
-автомата шага
- и мн. др (больше просто писАть лень)
+возгорание топливной системы
Порезать на кубики конечно можно, но где привязка к модели повреждений? Я в игре такой детализации повреждений двигателя не видел.
Фсе. Я умир ат смеха. В маей смерти прашу винить NikitOS!
Зато я видел выход из строя
-маслорадиатора
-поршневой
-автомата шага
-возгорание топливной системы
- и мн. др
К этому еще можно добавить потерю мощности от прострела цилиндров. Это тоже трудно не заметить.
ЗЫ А, собсно, об этом тоже сказано - не заметил сразу. :)
Причем, в дебаггерской версии игры, о которой тут говорилось выше, все это еще и пишеться внизу экрана. Типа, сколько цилиндров осталось целыми и какие ваще агрегады убиты, и какие - целые.
Сапёр Водичка
23.09.2005, 18:06
К этому еще можно добавить потерю мощности от прострела цилиндров. Это тоже трудно не заметить.
ЗЫ А, собсно, об этом тоже сказано - не заметил сразу. :)
Причем, в дебаггерской версии игры, о которой тут говорилось выше, все это еще и пишеться внизу экрана. Типа, сколько цилиндров осталось целыми и какие ваще агрегады убиты, и какие - целые.
Убедили. Каюсь. Мало летать стал.
Я думал, что идёт попадание, а потом вероятностно определяется сколько % потеря мощности и через сколько заглохнет. Ан нет, оказалось...
PS почему бы не писать эти сообщения в розничной версии? опционально, конечно, ибо - чит.
Я думал, что идёт попадание, а потом вероятностно определяется сколько % потеря мощности и через сколько заглохнет.
Так было в Ил-2. В ЗС стало не так.
PS почему бы не писать эти сообщения в розничной версии? опционально, конечно, ибо - чит.
Вероятно потому, что кроме них там еще что-нить читарское доступно. Да и надо ли оно?
IvanoBulo
23.09.2005, 18:14
Ну пасматрите, пасматрите...
Можит палигчаит...
А можно увидеть такую же картинку для Лавочкина? :ups:
А можно увидеть такую же картинку для Лавочкина?
Как говорил один мой знакомый, ныне покойный, "я слишком ного знал"...
Вы же не хотите, чтобы такое говорили о вас? ;)
IvanoBulo
23.09.2005, 18:35
Как говорил один мой знакомый, ныне покойный, "я слишком ного знал"...
Вы же не хотите, чтобы такое говорили о вас? ;)
А я много знать не хочу, я хочу только на дм мотора лавки взглянуть... :) :rolleyes:
Valabuev
23.09.2005, 18:41
выкладывайте пажалуста..
а мы тока одним глазком пасмотрим и сразу забудим =)
Пы.Сы. кстате ДМ двигателя Ла5 сейчас нравится очень очень =). интересно бывает - несколько котлов убьют, а ты так тихо тихо под 450 шпаришь додому ... по дороге можно ещё по пострелять по кому нибуть =).
А я много знать не хочу, я хочу только на дм мотора лавки взглянуть... :) :rolleyes:
Ну, смотрите, если уж так хочется...:)
выкладывайте пажалуста..
а мы тока одним глазком пасмотрим и сразу забудим =)
Пы.Сы. кстате ДМ двигателя Ла5 сейчас нравится очень очень =). интересно бывает - несколько котлов убьют, а ты так тихо тихо под 450 шпаришь додому ... по дороге можно ещё по пострелять по кому нибуть =).
Потому и интересно...
Станислав
23.09.2005, 19:23
так, ну два самолета мы увидели, осталось немного: всего 220 с копейками :ups:
Теперь пожалуйста Хенкель 111, Б-24, Б-25, Яки, ээээээээээ, пока что хватит :D %)
так, ну два самолета мы увидели, осталось немного: всего 220 с копейками :ups:
Теперь пожалуйста Хенкель 111, Б-24, Б-25, Яки, ээээээээээ, пока что хватит :D %)
Да все примерно тоже самое, ничего особо интересного...:)
Все радиальные двигатели - это 3 соосных цилиндра. Один изображает редуктор, второй картер и третий - цилиндры. Ну и вокруг всякая мелочь, типа магнет, нагнетателей и т.п. Отдельные цилиндры, как и с рядным двигателем не моделируються. Их повреждения считаються вероятностным методом в зависимости от типа, скорости, а возможно, и угла втсречи с projectile. При этом оное, кстати, может "пробить" не одну, а несколько деталей.
Inspektor
23.09.2005, 19:57
Ухх. Я затевая эту тему не думал, что так скурпулезно начнут обсуждать люди :expl: :rolleyes: :rtfm:
Мне в общем-то интересно было бы узнать - будет ли более разнообразными рисунки маслом по стеклу? Будет ли менее маслянное загрязнение? И все ли самолеты маслозагрязняемые или какие-то умудрялись этого избежать (я говорю про классику - Яки, мессеры и т.п., а не самолеты типа Кобр или Хенкелей)? Если в Ил-2 уже поздно, то хотелось чтобы этот момент тоже пометили в счет будущих концертов в небе Британии.
ICаnFlyMаn
23.09.2005, 20:05
Я больше недоволен тем, что нельзя применить омыватель/антиоблединитель и смыть это масло.
В реале у немцев было.
Гы особенно меня удивляет брызги масла на стекло ил-2 при попадании в корзину маслорадиатора)))
На всякий случай он находится снизу у него.
Ничего удивительного - отечественная сборка. У наших Волг и Москвичей даже при отсутствии попаданий - движки все засранные! :D
Ничего удивительного - отечественная сборка. У наших Волг и Москвичей даже при отсутствии попаданий - движки все засранные! :D
А сборка военной техники? Тот же Су-27, МиГ-29?
А сборка военной техники? Тот же Су-27, МиГ-29?
Ничего не скажу про это. Не знаю. :ups:
И интересно а какой у Су-27 ресурс? Например у 109-го 14-й серии ресурс был аж целых 40 (!!!!) часов... :D
Valabuev
24.09.2005, 03:37
Ну, смотрите, если уж так хочется...:)
э-э-э-э-э... синий паралелепипед за бронеспинкой - это та штуковина которая взрываясь отрывает хвост??? или он таки отваливается просто от того что его разрушили именно снарядами?
Не помню,у фоки чтоль, спиртяга прыскалась на фонарь шоб масло смыть ежли че. :) .
Зы:Ежли наши движки проходили 100 часовосе ресуросное испытание,то может и у гансов так?Хотя движки лавки вроде очень долго притягивали,что они прошли.Да и 100 часов многовато для естребителя-один хрен не выхаживали.А на лавках кажись и от неправильной регулирвки мотор маслом плевался на высоте,даешь красным реализму,а то расслабились больно :D
Я конечно понимаю, что игра хорошая, игра любимая, но не стоит ей приписывать мифических свойств. А то у меня в голове картина: команда МГ половину рабочего времени убили на моделирование зон повреждений двигателя (картер, цилиндры и проч.), а другую половину - на написание кода моделирующего движение вязкой жидкости в трёхмерном пространстве с огибанием препятствий.
очень правильное замечание!
Штудируем ЛОФТа!
И запоминаем! Потому как это касается любых аспектов человеческой деятельности!
_____________
Как вы понимаете любая компания это некий ресурс измеряемый ну скажем в человеко-часах, этих человеко-часов у вас ограниченное колличество. И задача распределить эти человеко-часы (ЧЧ) так что бы получился в конечном итоге продукт, целостный продукт. Я не буду говорить что существует масса форс-мажерных обстааятельств, вполне ясно и без моих объяснений. Так вот путь к этому продукту он может быть разным.... вы можете взять некую идею и начать ее исполнять, поверте даже если вы будете думать над ней в одиночку в процессе у вас будут появлятся мысли как еще улучшить что то улучшенное, и так далее, а теперь представте что вы думаете не один. И в итоге мы с вами получим бесконечный проект, точнее бесконечную линию развития этого проекта при реализации его очень ограниченным ЧЧ. Это и есть путь в пропасть... Для того что бы в последствии оправдывать такие проекты часть средств перераспределяется на рекламму (например случай со Сталкером). Мы же так не поступаем и не поступим. И вот для того что бы невелировать этот момент вы и должны в самом начале путь четко представлять что именно вы хотите получить в окончании, и правильно распределить ЧЧ на этот объем, тогда высока вероятность того что пользователи получат продукт в срок, целостным, и с изначально заложенной идеей. Любая попытка изменить задачу или часть задачи более чем на 10% процентов увеличивает ЧЧ на 30% (10% исполнение 10% взаимодействие с другими элементами например, игровой баланс изменив растановку ЗА вы сместите в сторону и 10% ловля нового бага). Вот и выходит что изменение первоначальной идеи на 25% от 100% по ТЗ приносит нам работы на 75% больше от запланированной + 100% которые должны были бы быть реальзованы по плану... Дальше не буду, ибо как я и писал тема не для форумов, во всяком случае не для обсуждения. Сухой остаток этого всего в том что проект который будет масштабироватся по ходу производства проект изначально обреченный на вечную разработку + еще и если в самой основе этого проекта не заложена эта масштабируемость (пример 2х моторные самолеты в Ил2). Мы это учли частично по этому ADW получилось всего на 121% что терпимо. И как я говорю, пытаясь модифицировать его вы задерживаете новый продукт, изначально лучше прежнего по определению.(C)LOFT
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot