Phantom
23.09.2005, 14:43
Большегрузные самолеты Ан-124-100 консорциума в составе российской авиакомпании "Волга-Днепр" и украинской фирмы "Антонов" будут базироваться в восточно-германском аэропорту Лейпциг/Галле. Правительство ФРГ намерено тем самым обеспечить бундесверу и вооруженным силам других стран НАТО возможность в любое время использовать самолеты-гиганты для доставки техники и снаряжения для войск, действующих в Афганистане и других кризисных регионах планеты. Два Ан-124 будут постоянно находиться в аэропорту Лейпциг/Галле, шесть других могут прибыть туда в течение нескольких суток после поступления запроса. Соответствующее соглашение о чартере сроком до 2012 года будет подписано в ближайшее время. Стоимость чартера оценивается в 20 млн. евро в год.
Таким образом министерство обороны ФРГ намерено "закрыть брешь" в транспортных возможностях бундесвера до поступления на вооружение европейского военно-транспортного самолета A400M. Он должен прийти на смену устаревшим морально и физически "воздушным грузовикам" С-160 "Трансаль", находящимся на вооружении бундесвера около 40 лет.
Военное ведомство ФРГ намерено закупить 60 A400M стоимостью около 90 млн. евро в базовом исполнении. Как ожидается, первый A400M будет собран в испанском городе Севилье в 2007 году. Тем не менее от услуг Ан-124 бундесвер вряд ли сможет отказаться. Ан-124-100 способен брать на борт до 125 тонн груза и перевозить его без промежуточной посадки для дозаправки на расстояние 5 тыс. км. A400M способен перебрасывать на аналогичное расстояние не более 25 тонн груза.
/Красная звезда/
Таким образом министерство обороны ФРГ намерено "закрыть брешь" в транспортных возможностях бундесвера до поступления на вооружение европейского военно-транспортного самолета A400M. Он должен прийти на смену устаревшим морально и физически "воздушным грузовикам" С-160 "Трансаль", находящимся на вооружении бундесвера около 40 лет.
Военное ведомство ФРГ намерено закупить 60 A400M стоимостью около 90 млн. евро в базовом исполнении. Как ожидается, первый A400M будет собран в испанском городе Севилье в 2007 году. Тем не менее от услуг Ан-124 бундесвер вряд ли сможет отказаться. Ан-124-100 способен брать на борт до 125 тонн груза и перевозить его без промежуточной посадки для дозаправки на расстояние 5 тыс. км. A400M способен перебрасывать на аналогичное расстояние не более 25 тонн груза.
/Красная звезда/