Phantom
26.09.2005, 17:02
Стоимость НИОКР создания российского перспективного ближне- среднемагистрального самолета по проекту МС-21 оценивается на сегодня в 1,2-1,3 млрд. долларов. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО "ОКБ им. Яковлева" Николай Долженков.
Он напомнил, что аванпроект самолета МС-21 выиграл конкурс бывшего Российского авиационно-космического агентства, и его создание предусмотрено "Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года".
Указанная выше сумма затрат включает в себя только проведение НИОКР, без учета стоимости запуска в серийное производство и стоимости фундаментально технического перевооружения производства в государственном масштабе.
Одной из основных задач, стоящих перед разработчиками МС-21, является обеспечение примерно 20-процентного снижения прямых эксплуатационных расходов, что должно обеспечить этой машине техническую конкуренцию с любыми перспективными самолетами на авиарынке по 2015 год, считает Н. Долженков.
По его данным, МС-21 должен быть сертифицирован и выйти на рынок не позднее 2010-2012 года. ОАО "ОКБ им. Яковлева" должно подготовить эскизный проект самолета не позднее середины 2006 года, после чего разработчик должен приступить к рабочему проектированию.
/АвиаПорт.Ru/
Он напомнил, что аванпроект самолета МС-21 выиграл конкурс бывшего Российского авиационно-космического агентства, и его создание предусмотрено "Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года".
Указанная выше сумма затрат включает в себя только проведение НИОКР, без учета стоимости запуска в серийное производство и стоимости фундаментально технического перевооружения производства в государственном масштабе.
Одной из основных задач, стоящих перед разработчиками МС-21, является обеспечение примерно 20-процентного снижения прямых эксплуатационных расходов, что должно обеспечить этой машине техническую конкуренцию с любыми перспективными самолетами на авиарынке по 2015 год, считает Н. Долженков.
По его данным, МС-21 должен быть сертифицирован и выйти на рынок не позднее 2010-2012 года. ОАО "ОКБ им. Яковлева" должно подготовить эскизный проект самолета не позднее середины 2006 года, после чего разработчик должен приступить к рабочему проектированию.
/АвиаПорт.Ru/