Вход

Просмотр полной версии : Пятница, однако. Development update 1.11



Олег Медокс / Oleg Maddox
01.11.2002, 21:00
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zycio

Maza
01.11.2002, 21:04
Олег ,ну скажите хоть когда ?

Alex-666
01.11.2002, 23:45
Олег , сервер где находятся скриншоты в дауне :(
Нет ли зеркала?

Serega
02.11.2002, 00:52
У меня ни один скриншот не грузится  :( :( :(. Что делать?  :confused: :confused: :confused:

JGr124_Giena
02.11.2002, 00:55
Аналогично :(
У меня ни один скриншот не грузится :( :( :(. Что делать? :confused: :confused: :confused:

Stealth_VL
02.11.2002, 00:57
Зеркало для загрузки(new mirror)
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zycej

Serega
02.11.2002, 01:06
Зеркало для загрузки(new mirror)
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zycej


Спасибо.

Serega
02.11.2002, 01:12
Хотелось бы испытать данное чудо:

Stealth_VL
02.11.2002, 01:22
Хотелось бы испытать данное чудо:
А этот самолет будет летабельным или нет  :confused:

Maza
02.11.2002, 01:33
А этот самолет будет летабельным или нет :confused:Думаю современем будет летабельным ,Xanty хорошо делает.

Glob
02.11.2002, 02:10
А LOD поправили? модели на значительном расстоянии теперь будут лучше смотрется или мне показалось?

(http://screenshots.us.ubisoft.com/IL-2/gunner.jpg)

McFlyer
02.11.2002, 12:20
Олег, у меня к Вам вопрос.  :)

Известно что в ЗС (или в аддонах) будут самолеты которые мягко говоря в боевых действиях почти не принимали участия. Поэтому у меня вопрос. Возможно или нет сделать кампанию ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ ?
При этом ввести некоторые дополнения к ФМ и управляемости данных самолетов (в том числе и в полном редакторе).
Например: вероятность перегрева, возгорания, отказа рулей управления, гидравлики или пневматики и т.д.
Миссии должны следовать программе испытаний самолетов в НИИ ВВС или Люфтваффе. Ведь многим интересно как это было у нас и как у них. То есть, например, выполнение фигур высшего пилотажа уже будет достаточно для сообщения "ИСПЫТАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО"
Далее, учебно-показательный бой без уничтожения противника (поймал в прицел с 6-ти, нажал на гашетку - молодец).
Ну и военно-полевые испытания конечно. Тут все как обычно.

Интересно бы было, если при испытаниях использовалась небольшая карта соответственно полигона НИИ ВВС и Люфтваффе. То есть достаточно маленькие карты, в дальнейшем предназначенные для сетевых баталий.

ZLODEY
02.11.2002, 16:15
Где Wallpaper'ы эти можно скачать?  

Jameson
04.11.2002, 08:39
Ответ был, да и в скринах есть. Про sse2, правда, не слышал, а вот пиксельные шейдеры на лицо. А где пиксельные, там и вертексные. типа, TnL.
Кстати, nolf, при на удивление большом количестве полигонов в сценах(уровни в Японии и Огайо чего стоят), на удивление резво бегает у меня на несильном компе.. При гф3..
Вроде где-то говорилось, что два трехмерных движка в игре будет, оджин для крутых карточек, другой для не очень..

Вопросы- ответы на которые пока не видел
ни в одном апдейте(плохо искал?):
Будут-ли ЗС использовать HT&L;EMBM;SSE2 ?,
До каких значений будет доходить число
полигонов в сцене?

Yustas
04.11.2002, 09:30
Где Wallpaper'ы эти можно скачать? #

Лови...
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zybwr

deCore
04.11.2002, 12:51
А где пиксельные, там и вертексные. типа, TnL.

Ну, говорить о HW T&L зная лишь сам факт использования пиксельных шейдеров рано.  Это только в случае организации "per-pixel lighting" как-то имеет смысл (что вряд ли ожидается).
Под HW T&L обычно понимают вертексное освещение (по треугольнику).
Никто не мешает использовать пиксельные шейдеры с light-map'ами...

Maximus_G
04.11.2002, 16:49
Поживем - увидим?

Jameson
05.11.2002, 04:18
А что, вертексные шейдеры сложнее пиксельных? Я бы сказал, может, наоборот? Я где-то точно читал, что будет два движка, один с поддержкой , другой без. Как еще раньше говорилось, в Ил-2 не поддерживается TnL, потому что либо толку от него было мало, либо пришлось бы отказаться от поддержки всяких tnt2, savage 4.. И посмотреть на Ил-2 я бы смог только летом этого года..



Ну, говорить о HW T&L зная лишь сам факт использования пиксельных шейдеров рано. Это только в случае организации "per-pixel lighting" как-то имеет смысл (что вряд ли ожидается).
Под HW T&L обычно понимают вертексное освещение (по треугольнику).
Никто не мешает использовать пиксельные шейдеры с light-map'ами...

bilbo
05.11.2002, 08:29
>> Я где-то точно читал, что будет два движка <<

Сам Олег и говорил про это.

KYA
05.11.2002, 10:31
Небольшая оптимизация под аппаратный T&L была уже в текущей версии IL2.
С появлением пиксельных шейдеров. T&L конвеер стал еще больше загружен...
Вершинные шейдеры (замена стандартного расчета T&L на программируемый),
пока не используются, ввиду недостаточной отлаженности их на уровне драйверов
(имеется ввиду последнее ARB OpenGL расширение, работающее на картах
от ATI и NVidia выпуска последних 2-3 лет

Jameson
05.11.2002, 10:52
Ну, наконец ответил тот, кто точно знает. Вроде, ясно, TnL используеться.
EMBM - зачем? И как это выглядит? Случайно, не того-же они с pixel shaders добились? sse2 - не у всех п4, а Хаммера еще ни у кого нет.. :D
Да и даст ли это что-либо для Ил-2.
А драйвера гефорсов и так это используют, если верить тому, что они пишут.

Эх, жаль d3d не заюзали напрямую, там вроде все пашет с вертексными шейдерами нормально. Если судить по некоторым новым играм. А вобщем, не важно. Главное, чтобы работало быстро. Травки, похоже, не будет?  :D А то некоторые ТАКУЮ травку нарисовали, я не говорю про всяких солдатов у дачи, а про NOLF2.. А что-то говорилось про это дело. Ну, не будет, и ладно, не пехоты симулятор.

Визуально мне пока все нравиться, осталось проголосовать рублем. Когда можно будет.  ;)

KYA
05.11.2002, 11:15
Травка не проблема! http://gallery.dtf.ru/Strategy/image.php?game=World_War_II&img=World_War_II-1018516668.jpg
...только сейчас не сезон ее сажать... снегом все завалит:)

deCore
05.11.2002, 12:23
Травка не проблема!...  
...только сейчас не сезон ее сажать...

Зато курить- сезон! :)

Я правильно понимаю, что при рендеринге сцены в Ил2 процессор периодически курит в сторонке?

Предпринимались ли действия к усилению распараллеливания (именно в самом рендерире) в новом движке ЗС?  Есть ли эффект?

(наверное уже можно говорить, ведь главный конкурент, КФС3, уже облажался по полной? :))

Jameson
05.11.2002, 14:48
Ну, кустики-то не завалит..  :D И это же вроде не из ЗС? А что с облаками? Кстати, я одну фишку заметил, если вокруг облака петлю делать, видно, как текстуры проворачиваются.. Это слегка охлаждает..


Травка не проблема! http://gallery.dtf.ru/Strategy/image.php?game=World_War_II&img=World_War_II-1018516668.jpg
...только сейчас не сезон ее сажать... снегом все завалит:)

48H6
07.11.2002, 21:06
предлагаю сделать не пятничный апдейт, а понедельничный!! что бы был хоть один хороший повод идти в понедельник на работу...

еще было бы здорово сделать летабелным "Шторьх"...
тогда можно будет сделать кампанию пилота- курьера, разведчика, наводчика, санитара скорой помощи в одном лице....просто лететь ранним утром (со срочным пакетом в часть на передовую) в таких горах и над таким озером - вот это кайф...

а?