Вход

Просмотр полной версии : бензин и все все все...



Valabuev
27.09.2005, 21:33
Суть вопроса в следующем - неоднократно находил подтверждения того что плотность авиационных бензинов в отечественных гостах приводят к температуре 20 градусов по цельсию. ( ГОСТ 1012-72)
И плотность бензинов серии б-70 ... б-92\115 колеблится около 0.740 кг на куб. теплотворная способность 10170-10250 ккал\кг
А какую плотность и при какой температуре имел таки С-3 и теплотворность заодно (да и вообще в своей литературе немцы указывают плотность своих авиабензинов приведенную к какой температуре???) ???.

Stork
27.09.2005, 22:10
Не силен в английском, тем более в спец. терминах по нефтянке, но, думаю, тут (http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/USNAVY/tech_rpt_145_45/rpt_145_45_sec2.htm#Composition%20and%20Specifications) можно найти то, что тебя интересует, если, конечно, с языками дружишь. :rtfm:

Valabuev
28.09.2005, 10:18
спасибо! выходит С-3 - (при 20 грцельсия) - плотность около 0.79 кг на куб.

SMERSH
28.09.2005, 13:55
Точнее, при Density at 59° F

0.760-0.795
так шо скорее 0,75, чем 0,79 ;)

Valabuev
29.09.2005, 11:10
Точнее, при Density at 59° F

0.760-0.795
так шо скорее 0,75, чем 0,79 ;)


э неееее-е-е-ее-э! =) я в обоих случаях отталкиваюсь от верха диапазона. Можно и от низа - но тоже в обоих случаях ;) . А это значит что вчсё равно по плотности марки "Б" на 0.05 менее плотные.
вот что действительно удивило - максимальная "мощность" горения (температура и как следствие мощность двигателя) достигается при альфа=0.7 (?!) это при том что когда альфа=0.5 смесь считается негорючей (по отношению к ДВС естественно), следы химнедожёга видны (без ГА уже при кив<0.8). Для бензина я находил кив соответсвующее максимальной мощности двигателя = 0.75 (Это для форсированных условий работы ДВС - температура смеси за нагнетателем 300 градусов, температура стенки выше 900). при понижении температуры смеси график "сползает" в сторону увеличения кив -до о.85 .
Вобщем если предположить работу с кив уменьшеным на 7% при условии что до этого двигатель был отрегулирован на кив соответсвующий макс мощьности (0.7-0.75) - двигатель таки сильно потеряет в мощности. Левая сторна графика после 0.75 ниспадает в 4 раза круче чем правая (соотношение теплоёмкостей балласта - "в пользу" бензина). кив=0.6 -критическая точка для ДВС - нижний предел стабильной работы.
Вобщем если протрезветь и тбросить всё лишнее =) -можно смело заявить следующее:
по аналогии с ДВС автомобилей (если такое сравнение вообще уместно :D ) увеличение на 0.05 ( около 7% ) плотности бензина приведёт с снижению мощности двигателя Ла5 порядка 5 процентов.
Примечание - если учесть что это приведёт к уменьшению температуры горения и стенок - то возможно ещё больше вылезет. Но 5% это вполне реальная цыфра.