Просмотр полной версии : COMBAT PLANES - FORGOTTEN BATTLES: ACES CAMPAIGNS
http://secure.simmarket.com/product_info.php?products_id=1472
http://secure.simmarket.com/product_info.php?products_id=1472
Любопытно, но не понятно, откуда там летабельный Темпест? Адд-он видимо уже будет послеследующий патч содержать чтоли? И будет ли аналогичный продукт от 1С? Видимо требуется пояснение кого-то из MG.
см.цитату (выделение моё):
The D-Day, 1944 campaign includes 210 missions and the following:
a tactical USAAF campaign stretching from June 6, 1944 to August, 1944 with 56th Fighter Group, 366th FS flying the P47-D.
a tactical RAF campaign from June, 1944 to August, 1944 with 127 Wing, 403 Sqn
for FB+AEP+PF users, a tactical Normandy campaign with 140 missions flying the Spitfire and the Tempest when available.
т.е. на Темпесте в Нормандии можно будет летать, когда он появится в игре.
Rocket man
29.09.2005, 07:04
Так себе продукт.
Но вот, что впечатлило - качнул ролик и очень понравилось, что у крафтов из выхлопных патрубков пламя выбивается! (Давно стоило подумать об этом ОМу, а еще о дымах от форсажа, дымах от стрельбы из пушек и пулеметов, а не о диком свете, который появляется сейчас, ну это так, к слову).
А вы не видели, КАК в этой игре покинул подбитую фоку пилот??? Очень впечатляет!!!! Илу такого и не снилось. Летчик парит в воздухе, а затем дергает вытяжной кольцо парашюта. При этом он очень похож на человека, а не на вытесанное из дерева туловище, кое символизирует пилотов в Иле.
А все остальное, так, аркада :D
BITL_DJUS
29.09.2005, 07:33
Так себе продукт.
Но вот, что впечатлило - качнул ролик и очень понравилось, что у крафтов из выхлопных патрубков пламя выбивается! (Давно стоило подумать об этом ОМу, а еще о дымах от форсажа, дымах от стрельбы из пушек и пулеметов, а не о диком свете, который появляется сейчас, ну это так, к слову).
А вы не видели, КАК в этой игре покинул подбитую фоку пилот??? Очень впечатляет!!!! Илу такого и не снилось. Летчик парит в воздухе, а затем дергает вытяжной кольцо парашюта. При этом он очень похож на человека, а не на вытесанное из дерева туловище, кое символизирует пилотов в Иле.
А все остальное, так, аркада :D
Ты чьё? какой такой в "Этой игре"? это аддон к забытым сражениям.
Так себе продукт.
Но вот, что впечатлило - качнул ролик и очень понравилось, что у крафтов из выхлопных патрубков пламя выбивается! (Давно стоило подумать об этом ОМу, а еще о дымах от форсажа, дымах от стрельбы из пушек и пулеметов, а не о диком свете, который появляется сейчас, ну это так, к слову).
А вы не видели, КАК в этой игре покинул подбитую фоку пилот??? Очень впечатляет!!!! Илу такого и не снилось. Летчик парит в воздухе, а затем дергает вытяжной кольцо парашюта. При этом он очень похож на человека, а не на вытесанное из дерева туловище, кое символизирует пилотов в Иле.
А все остальное, так, аркада :D
Где траву берешь? :D
Rocket man
29.09.2005, 07:58
Где траву берешь? :D
А че, надо? Могу подсобить ;)
Правда, я может и вправду, чего-то недопонял, хотя знакомые вещи все-таки отметил. :)
А чего, это уже где-то есть что ли?
А че, надо? Могу подсобить ;)
Правда, я может и вправду, чего-то недопонял, хотя знакомые вещи все-таки отметил. :)
А чего, это уже где-то есть что ли?
Думаю в чем то похожем на CFS3;)
Врятли от установки новых кампаний могут произойти изменения в движке игры :rtfm:
Rocket man
29.09.2005, 10:46
...Врятли от установки новых кампаний могут произойти изменения в движке игры ...
Оценил :D
Так себе продукт.
Но вот, что впечатлило - качнул ролик
какой ролиК?
Rocket man
29.09.2005, 11:47
какой ролиК?
Вот с этой страницы http://www.combatplanes.ca/prod3.htm
ролик D-Day называется...
Кстати, поглядел еще пару раз и как-то больше понравилось. Все-таки пилот фоки это супер! :D
Вот с этой страницы http://www.combatplanes.ca/prod3.htm
ролик D-Day называется...
Кстати, поглядел еще пару раз и как-то больше понравилось. Все-таки пилот фоки это супер! :D
Угу. Есть и у CFS3 свои плюсы. Однако RB о аддоне к FB ссылку постил;)
Rocket man
29.09.2005, 12:52
Угу. Есть и у CFS3 свои плюсы. Однако RB о аддоне к FB ссылку постил;)
Короче, че-то запутали вы меня :)
Понял я вроде одно, что ролик, который я видел, относится к какой-то неизвестной мне доселе игре. Называется она CFS3. Так что ли выходит? :ups:
P.S. Тогда что это такое и с чем это едят? :D
Ты чьё? какой такой в "Этой игре"? это аддон к забытым сражениям.
стоп стоп,вы хотите сказать что видео на этой странице из Штурмовика? Если да то я японский лётчик комикадзе %)
http://www.combatplanes.ca/prod3.htm
видео еще не посмотрел, а вот фоты со страницы - CFS.
Короче, че-то запутали вы меня :)
Понял я вроде одно, что ролик, который я видел, относится к какой-то неизвестной мне доселе игре. Называется она CFS3. Так что ли выходит? :ups:
P.S. Тогда что это такое и с чем это едят? :D
Microsoft Combat Flight Simulator 3 (http://www.microsoft.com/games/combatfs3/) :rtfm:
...А вы не видели, КАК в этой игре покинул подбитую фоку пилот??? Очень впечатляет!!!! Илу такого и не снилось. Летчик парит в воздухе, а затем дергает вытяжной кольцо парашюта. При этом он очень похож на человека, а не на вытесанное из дерева туловище, кое символизирует пилотов в Иле....
:D
Ну есессно, разница только в 4 года. Об этом тоже забывать не следует! ;)
Короче, че-то запутали вы меня :)
Понял я вроде одно, что ролик, который я видел, относится к какой-то неизвестной мне доселе игре. Называется она CFS3. Так что ли выходит? :ups:
P.S. Тогда что это такое и с чем это едят? :D
Да не, это ты сам запутался. Да еще написал "так себе продукт", даже не зная о чем пишеш. Внимательнее надо быть...
Stalevar
30.09.2005, 02:27
Дык все правильно написал, ЦФС - так себе продукт. Хто-то не согласен?;)
BITL_DJUS
30.09.2005, 05:15
стоп стоп,вы хотите сказать что видео на этой странице из Штурмовика? Если да то я японский лётчик комикадзе %)
http://www.combatplanes.ca/prod3.htm
стоп, стоп.
речь шла вот об этой http://secure.simmarket.com/product_info.php?products_id=1472 ссылке, где там видео я не увидел, но я уверен что это аддон к ИЛ-2ЗС.
А я по первой ссылке нашел ролик от Штурмовика. CFS я там в упор не заметил.
Нашел этот ролик. Действительно, это что, Microsoft Combat Flight Simulator 3? Красиво.
Не, а о чем спорим то?:))) Разные же вещи ВАЩЕ. Там же четко прописано -
The Aces Campaigns - an Add-On for Forgotten Battles
D-Day, 1944 : USAAF
D-Day, 1944 : RAF Spitfire
D-Day, 1944: RAF Tempest NEW
Battle of Britain 1941 : RAF
Battle of Britain 1941 : Germany
Berlin, 1945-46
Forgotten Battles: Ace Expansion is 1C:Maddox Games and UBISOFT's state-of-the-art combat flight simulation.
Старущий аддон по-сути, в новой реинкарнации:)
BITL_DJUS
01.10.2005, 05:53
Это Человек-ракета тут народ путает. :D
Rocket man
03.10.2005, 10:32
Это Человек-ракета тут народ путает. :D
;)
Rocket man
03.10.2005, 10:35
Угу. Есть и у CFS3 свои плюсы. Однако RB о аддоне к FB ссылку постил;)
Поставил я дома себе этот CFS - оказалось, что плюсов у него не так уж и мало... Теперь сижу и думаю, что лучше? :(
поконкретнее - где в екб покупал и какие плюсы?
Rocket man
03.10.2005, 11:32
поконкретнее - где в екб покупал и какие плюсы?
Да не покупал я - у друга взял, с которым вместе в онлайне летаем в Ил. У него CFS уже давно лежит. Ну есть Ил, и замечательно, фиг с этим CFS. А тут просто интересно стало - чего же это такое? Ну взял вчера и поставил. Первое впечатление - графика по сравнению с Илом, конечно, выглядит убоговато. С землей не понятно, никак не могу решить - страшно или же наоборот - прикольно. Зато когда решил поделать выкрутасы, которые мы вытворяем в офлайне и онлайне в Иле - меня ожидала неожиданность - ничего этого у меня не получилось, потому как физика АБСОЛЮТНО другая!
ИМХО, другое все: управление смоделировано более реалистично, усилия на ручку надо прилагать значительно большие, отличные реалистичные звуки. (Маленький пример, когда ты убираешь шасси, ты это чувствуешь и СЛЫШИШЬ). Поведение самолетов (меня заинтересовали Bf-109G-6,G-10). Кстати, прицел мессера в этом симе один в один, как был на настоящем самолете. ИМХО. В общем создается впечатление, что ты летишь, а не скользишь в каком-то безвоздушном пространстве. При этом ты чувствуешь, что сидишь в железной коробке, коей, по сути, и являлись самолеты той войны.
Конечно, в 4.01 m Ила подтянули чуток под реальность, но все равно как-то все легко и непринужденно у нас получается летать. :(
В общем первое впечатление - графика хуже чем в Иле, но есть в этом и свои прелести. Физика однозначно лучше.
P.S. Опять же оговорюсь, дабы избежать нападок: все это мое субъективное впечатление. :) (Хотя в Ил летаю давно и сравнить есть с чем).
P.P.S. Кстати, ты из Свердловской области откуда? :)
А причем сдесь МСКФС ? Ясно сказано что это все для ила.
Даже если побуржуйски не шпрехать , разве непонятно из какой игры скины ? ;)
Rocket man
03.10.2005, 11:51
А причем сдесь МСКФС ? Ясно сказано что это все для ила.
Даже если побуржуйски не шпрехать , разве непонятно из какой игры скины ? ;)
Да не, SkyDron, уже разобрались во всем. Теперь речь идет конкретно о CFS :)
Кстати, прицел мессера в этом симе один в один, как был на настоящем самолете. ИМХО.
а иловский чем не похож?
Rocket man
04.10.2005, 06:29
а иловский чем не похож?
У него сетка немного не такая, вот, кстати, в в ЗС, в версии 1.0, она была более похожа на настоящую. :ups:
У него сетка немного не такая, вот, кстати, в в ЗС, в версии 1.0, она была более похожа на настоящую. :ups:
в ЗС сетка точно такая-же как и сейчас. нет разницы.
BITL_DJUS
04.10.2005, 09:23
Раньше кольцо у Реви было диаметром раза в два меньше.
Раньше кольцо у Реви было диаметром раза в два меньше.
это в Ил-2Ш, и кстати - неправильно.
Мдя парни у кого там из сфс люсов больше .Проверяем :rtfm: -Заходим на гипер лобби и смотрим форготтне батль -620 человек в 10ПМ по москве
локон 23 чела WOV 2 чела и усёёёё :D на остальных пустыня.и на сфс в тч
Я к чему это , - на форумах можно флудить про надоело и прочее и кричать что вот нашел лучше, но показатель активности- заинтересованности в данном случае гипер лобби всё ставит на места :ups:
Rocket man
04.10.2005, 10:10
Раньше кольцо у Реви было диаметром раза в два меньше.
Абсолютно верно. Кстати, на форуме где-то лежит видео с настоящим РЕВИ. Там отлично видно, какой была сетка в жизни. В v.1.0 она была почти такая же, только чуть потоньше. Сейчас она другая просто.
Rocket man
04.10.2005, 10:11
Мдя парни у кого там из сфс люсов больше .Проверяем :rtfm: -Заходим на гипер лобби и смотрим форготтне батль -620 человек в 10ПМ по москве
локон 23 чела WOV 2 чела и усёёёё :D на остальных пустыня.и на сфс в тч
Я к чему это , - на форумах можно флудить про надоело и прочее и кричать что вот нашел лучше, но показатель активности- заинтересованности в данном случае гипер лобби всё ставит на места :ups:
А ты полетай в CFS3 в онлайне и попробуй там "КИЛЛОВ" насшибать с такой легкостью, как мы это с тобой в Иле делаем. А я погляжу на тебя :D
Вот оттого и такая статистика на серваках.
Абсолютно верно. Кстати, на форуме где-то лежит видео с настоящим РЕВИ. Там отлично видно, какой была сетка в жизни. В v.1.0 она была почти такая же, только чуть потоньше. Сейчас она другая просто.
не непонятно, однозначно указано, что в маленькое кольцо - ошибка. а в серии ЗС не заметил рзницы в прицелах.
Rocket man
04.10.2005, 11:15
не непонятно, однозначно указано, что в маленькое кольцо - ошибка. а в серии ЗС не заметил рзницы в прицелах.
mr_tank, ты поищи на форуме видео с Реви ссылка была с этого сайта
http://www.jagdgeschwader4.de/
У меня оно есть, да вот только дома лежит. Щас хотел качнуть с сайта, да лень искать по всем ссылкам :)
Там немного другая сетка, чем в ЗС. :)
mr_tank, ты поищи на форуме видео с Реви ссылка была с этого сайта
на диалапе видео не покачаешь, документы и фото сюда. и нечего ржать.
Rocket man
04.10.2005, 11:43
на диалапе видео не покачаешь, документы и фото сюда. и нечего ржать.
Вот только резких выражений не надо, хорошо? А то этого никто не любит, в том числе и я. Ок?
Вот только резких выражений не надо, хорошо? А то этого никто не любит, в том числе и я. Ок?
ну дык кто смайликов-то навешал?
Rocket man
04.10.2005, 11:57
ну дык кто смайликов-то навешал?
Мне к своим словам добавить больше нечего - разве что ссылку. Так уж и быть - поищу щас.
Rocket man
07.10.2005, 06:40
Mr_tank, ну в общем-то так дела с Реви обстоят. :D
Mr_tank, ну в общем-то так дела с Реви обстоят. :D
о класс, то что надо.
Кстати, а не должен ли зависеть размер кольца от близости глаза к нему? Ведь по диаметру кольца определяются угловые размеры цели...
Rocket man
07.10.2005, 12:11
Кстати, а не должен ли зависеть размер кольца от близости глаза к нему? Ведь по диаметру кольца определяются угловые размеры цели...
На самом деле вроде что-то подобное быть должно, потому как я видел Реви и с большей сеткой, причем ее больший диаметр как раз был отлично заметен во время перемещения взгляда относительно отражателя с сеткой.
Кстати, а не должен ли зависеть размер кольца от близости глаза к нему? Ведь по диаметру кольца определяются угловые размеры цели...
должен, он расчитан на то, что голова пилота упирается в заголовник.
Rocket man
07.10.2005, 12:26
Кстати, пользуясь случаем спрошу - никто не подкинет ссылок или же каких-нить мануалов о ПРАВИЛЬНОМ пользовании прицелов, желательно советских?
Нет, в общих чертах про опредление расстояния по кольцам и все остальное я, конечно, знаю, но вот интересно узнать про всякие вычисления углов по делениям и тому подобное... :)
Ведь наверняка все соглясятся, что большинство из нас уже пользует прицел чисто автоматически - мы просто знаем какое упреждение для какого конкретного оружия и типа прицела нам надо брать.
Интерес к таким мануалам, скорее теоретический, так как в их практическом применении в игре я не уверен. ;)
должен, он расчитан на то, что голова пилота упирается в заголовник.А если пилот приблизит голову - все, кирдык - будешь мимо палить? Или оптическая система проецирования сетки учитывает как-то это? А если не учитывает, то какое положение головы правильное - дефолтное или "прильнуть к прицелу"? По логике правильно - "прильнуть", но башка при этом явно не упирается в заголовник...
Кстати, пользуясь случаем спрошу
тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=563754&postcount=12
А если пилот приблизит голову - все, кирдык - будешь мимо палить? Или оптическая система проецирования сетки учитывает как-то это? А если не учитывает, то какое положение головы правильное - дефолтное или "прильнуть к прицелу"? По логике правильно - "прильнуть", но башка при этом явно не упирается в заголовник...
если приблизить - попадешь, вот только не получится это, ибо ремнями привязан. игровое - прильну - только симуляция.
а вот если голову отклонить - то будешь мазать, у Покрышкина такое описано - на перегрузке его вдавило и очередь пошла ниже.
Кстати, пользуясь случаем спрошу - никто не подкинет ссылок или же каких-нить мануалов о ПРАВИЛЬНОМ пользовании прицеловВот как раз про Revi: http://ww2airfronts.org/Flight%20School/transition/weaponsschool/revishoot.html
, желательно советских?Принцип работы ВСЕХ авиационных коллиматорных прицелов совершенно одинаков. Главное - знать, где "то самое" кольцо, которое обозначает угол в 100 тысячных. На некоторых прицелах (типа японского, который на Зеро стоит) эмпирически угадать бывает нелегко - так что лучше именно знать. :)
Интерес к таким мануалам, скорее теоретический, так как в их практическом применении в игре я не уверен. ;)А я уверен. После внимательного не менее чем тридцатикратного :) прочтения указанной статьи и примерно месячного мучительного периода привыкания мне удалось поднять точность стрельбы раза в 2-2.5...
если приблизить - попадешь, вот только не получится это, ибо ремнями привязан.ИМХО все эти ремни не особо ограничивали движения головы пилотов - иначе как они на вынужденных регулярно бились репами о прицел? Ведь ремни-то затягивали перед вынужденными посадками...
а вот если голову отклонить - то будешь мазать, у Покрышкина такое описано - на перегрузке его вдавило и очередь пошла ниже.Это скорее из-за скольжения самолета - в резком вираже самолет летит не совсем туда, куда показывает его нос - и очередь действительно отклонится в сторону скольжения, т. е. вниз.
Уж коллиматорный прицел тем и ценен, что при любых движениях головы перекрестие всегда будет там, куда смотрят дула. Вопрос теперь только - меняется ли угловой размер кольца от движения головы или нет...
ilya_rad
07.10.2005, 12:59
...
Уж коллиматорный прицел тем и ценен, что при любых движениях головы перекрестие всегда будет там, куда смотрят дула. Вопрос теперь только - меняется ли угловой размер кольца от движения головы или нет...
Если меняется, - то очень не сильно, в пределах кабины можно этим пренебречь.
Rocket man
07.10.2005, 13:00
тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=563754&postcount=12
Спасибо. :)
Если меняется, - то очень не сильно, в пределах кабины можно этим пренебречь.Ни фига подобного - если диаметр кольца постоянен, то находится твой глаз в 30 см от него или в 60 см - очень даже важно - угловой-то размер меняется в 2 раза! А он должен быть постоянен, если хочется точно палить при подобных перемещениях глаза...
Это скорее из-за скольжения самолета - в резком вираже самолет летит не совсем туда, куда показывает его нос - и очередь действительно отклонится в сторону скольжения, т. е. вниз.
скорее всего нет, поскольку Покрышкин именно эту причину указал, и уперевшись башкой уконтрапупил противника - из 37мм очень важно правильно стрелять.
Rocket man
07.10.2005, 13:21
скорее всего нет, поскольку Покрышкин именно эту причину указал, и уперевшись башкой уконтрапупил противника - из 37мм очень важно правильно стрелять.
Да причина была именно в том, что Покрышкин сначала сидел откинувшись на спинку - от перегрузки его трасса прошла ниже. Так и говорит в книге - "не учел это обстоятельство".
Stalevar
07.10.2005, 15:23
Ни фига подобного - если диаметр кольца постоянен, то находится твой глаз в 30 см от него или в 60 см - очень даже важно - угловой-то размер меняется в 2 раза! А он должен быть постоянен, если хочется точно палить при подобных перемещениях глаза...
Ты наверное плохо представляешь себе принцип действия прицела, или вообще не представляешь. Сетка спроэцированна в бесконечность(реально, по-моему, на несколько десятков метров, точно не помню). В любом случае +- 30 см будут давать отклонение в угловых размерах максимум на прау процентов. Невооруженным глазом разницу заметить невозможно. Так что, как башкой в пределах кабины не двигай, а угловые размеры всегда будут одни и те же.
Народ, это КОЛЛИМАТОРНЫЙ прицел, размер кольца всегда один. А вот какую част ьприцела видно - это уже зависит от положения головы пилота.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot