PDA

Просмотр полной версии : Многоядерники



Maximus_G
03.10.2005, 06:07
У кого появится - делитесь впечатлениями :)

Понятно, что с таким процем можно будет наконец нормально юзать разный софт при запущенном Иле, например. Не ожидая по 48 минут, пока какой-нить регулятор громкости в винде соизволит отреагировать на клик мышой.

Что особенно интересно - это, например, захват Фрапсом. Каков эффект будет, если положить Ила на один проц, а Фрапс - на другой.

Скорострельность Ила/ЛО, разумеется, тоже не на последнем месте.

Nikki
03.10.2005, 14:09
и как никогда станет актуальным вопрос о защите компа от всяких вирей и иже подобной самоходной виртуальной "живности"...

Youss
03.10.2005, 14:14
я уже жду А64 4200 :)

NewLander
04.10.2005, 02:51
А почему не 3800+? 200МГц разницы, но в полтора раза дешевле ($354 против $520) ;) А гнать по любому надо :D

FilippOk
04.10.2005, 05:22
Понятно, что с таким процем можно будет наконец нормально юзать разный софт при запущенном Иле, например. Не ожидая по 48 минут, пока какой-нить регулятор громкости в винде соизволит отреагировать на клик мышой.

Что особенно интересно - это, например, захват Фрапсом. Каков эффект будет, если положить Ила на один проц, а Фрапс - на другой.
Сильно сумлеваюсь, что какой-то особый эффект будет. Для этого Ил должен понимать, что такое два реальных проца.
А вот "She doesn't".
Следствие. Да, производительность поднимется. Но прорыва не будет. А будет прирост 3-10%, которого недостаточно, чтобы получить более-менее сносный видеозахват Фрапсом, за исключением топовых решений, где это возможно и сейчас.

Maximus_G
04.10.2005, 09:17
Ну во-1 не факт, что Ил умеет отличать реальные процы от виртуальных. Если ProcessAffinityMask явно задает - пользовать ли ему проц№1, 2 или оба - конкретно HT тут может быть и ни при чем.

Во-2, я лично вообще не предполагаю заметного прироста производительности Ила с многоядерниками. Если только вдруг этот ProcessAffinityMask не окажется неожиданно эффективным.

В-3, вопрос о Фрапсе касается не выросшей производительности Ила, а простого её сохранения за счет того, что процесс видеозахвата не снизит мощность проца, на котором крутится Ил.

Youss
04.10.2005, 10:04
учитывая что в БОБе звук и сеть будут в различных потоках... ну да вы и сами догадываетесь :)

Maximus_G
04.10.2005, 10:34
ЗдОрово...
А картинка и физика?

pakman
04.10.2005, 12:00
ЗдОрово...
А картинка и физика?
Наверное, как сейчас, в одном потоке с сеткой.

FilippOk
05.10.2005, 01:47
...и звуком, и ИИ, и обработкой попаданий, и игровой ситуации. :)
Конкретно у проекта "Ил-2: Ш ЗС+АвН+ПХ" прироста от двух ядер - не будет. А если и будет, то считанные проценты.
БоБ? Возможно. Чтобы что-то говорить, его надобно пошшупать за мягкое вымя...

Salsero
05.10.2005, 05:03
Вообще, по идее, несколько лет назад я предлагал раскидать видео, звук, физику, и ИИ по нитям... в форме вопроса - "а разве в Ил-2 не так?" :D

И получил, кстати, ответ, что - не так.

POP
05.10.2005, 05:31
...и звуком, и ИИ, и обработкой попаданий, и игровой ситуации. :)
Конкретно у проекта "Ил-2: Ш ЗС+АвН+ПХ" прироста от двух ядер - не будет. А если и будет, то считанные проценты.
БоБ? Возможно. Чтобы что-то говорить, его надобно пошшупать за мягкое вымя...
Ёлки зелёные!
Ну откуда такое твёрдое убеждение, что ИЛу 2 ядра не помогут?
Просто непонятно мне...
ИЛ - это же не отдельновзятый процесс. И писан он не на ассемблере...
Он же помимо прочего ещё кучу системных процессов задействует.
Плюс сама система продолжает работать, плюс всевозможные "навешанные" проги типа ньювью, ил2коннект, тот же фрапс.
Да даже только освободив процессор от всего этого для ИЛа, получим более стабильную его работу, без провалов, подтормаживаний (тех, которые происходят от того, что проц в конкретный момент занимается чем-то другим).
Или я чего-то не правильно понимаю?
Вот когда ИЛ будет работать с загрузочного диска, без помощи мастдая, и расширение у него будет ".bin" :D ... тогда только можно будет утверждать о его "заточенности" или "незаточенности" под многоядерники. И то очень условно.

Pbs
05.10.2005, 19:13
РОР, ты именно неправильно понимаешь... Просто возьми за данность что для того чтобы получить прирост от двухядерости нужно готовить к этому программное обеспечение с самого начала разработки проекта. И я не понял, какие такие системные процессы задействует Ил-2? При работе Ил-а 100% загрузки на единственном процессе - il2.exe, все остальные процессы дай бог 1 процент заюзают. Собственно именно в таком выражении (1-2%) и может быть теоретический прирост от использования двухядерности в неоптимизированных прогах...

POP
05.10.2005, 20:38
РОР, ты именно неправильно понимаешь... Просто возьми за данность что для того чтобы получить прирост от двухядерости нужно готовить к этому программное обеспечение с самого начала разработки проекта. И я не понял, какие такие системные процессы задействует Ил-2? При работе Ил-а 100% загрузки на единственном процессе - il2.exe, все остальные процессы дай бог 1 процент заюзают. Собственно именно в таком выражении (1-2%) и может быть теоретический прирост от использования двухядерности в неоптимизированных прогах...
Только процесс il2.exe не с процессором работает, а с ОСью. И команды в нём записаны не для процессора, а для винды.
И со всеми внешними (относительно процессора) устройствами этот процесс работает через операционку.
По сути, ОС - это ИНТЕРПРИТАТОР команд из процесса il2 в команды процессора, видеоадаптера, сетевой карты...и т.д.
Разве не так?
Сам ИЛ2 понятия не имеет на каком железе он работает и какие команды кому слать, чтобы получить тот или иной результат. Он работает целиком и полностью через подпрограммы винды, через её драйверы...
И не так уж много в нём математики и логики (если не считать прорисовку картинки, которой занимается уже специализированный процессор на видяхе), чтобы грузануть 32 разрядный проц, работающий на частоте 3 ГГЦ на 99%. Если его оптимизировать под конкретную железяку (компьютер), то врядли и 10 % загрузки получишь. Правда на другом компе он вообще не пойдёт, да и программить на таком уровне придётся слишком долго.
Я конечно извиняюсь, если всё что написал - полный бред, но мне почему-то всё это видится именно так.

catfish
06.10.2005, 00:46
http://www.overclockers.ru/lab/19614.shtml

Ила там нет, но по аналогии с другими играми все ясно

FilippOk
06.10.2005, 05:30
Ёлки зелёные!
Ну откуда такое твёрдое убеждение, что ИЛу 2 ядра не помогут?
Просто непонятно мне...
ИЛ - это же не отдельновзятый процесс. И писан он не на ассемблере...
Он же помимо прочего ещё кучу системных процессов задействует.
Плюс сама система продолжает работать, плюс всевозможные "навешанные" проги типа ньювью, ил2коннект, тот же фрапс.
Да даже только освободив процессор от всего этого для ИЛа, получим более стабильную его работу, без провалов, подтормаживаний (тех, которые происходят от того, что проц в конкретный момент занимается чем-то другим).
Или я чего-то не правильно понимаю?
Вот когда ИЛ будет работать с загрузочного диска, без помощи мастдая, и расширение у него будет ".bin" :D ... тогда только можно будет утверждать о его "заточенности" или "незаточенности" под многоядерники. И то очень условно.

Только процесс il2.exe не с процессором работает, а с ОСью. И команды в нём записаны не для процессора, а для винды.
И со всеми внешними (относительно процессора) устройствами этот процесс работает через операционку.
По сути, ОС - это ИНТЕРПРИТАТОР команд из процесса il2 в команды процессора, видеоадаптера, сетевой карты...и т.д.
Разве не так?
Сам ИЛ2 понятия не имеет на каком железе он работает и какие команды кому слать, чтобы получить тот или иной результат. Он работает целиком и полностью через подпрограммы винды, через её драйверы...
И не так уж много в нём математики и логики (если не считать прорисовку картинки, которой занимается уже специализированный процессор на видяхе), чтобы грузануть 32 разрядный проц, работающий на частоте 3 ГГЦ на 99%. Если его оптимизировать под конкретную железяку (компьютер), то врядли и 10 % загрузки получишь. Правда на другом компе он вообще не пойдёт, да и программить на таком уровне придётся слишком долго.
Я конечно извиняюсь, если всё что написал - полный бред, но мне почему-то всё это видится именно так.
От души посмеялся, спaсибо. :D
Про ИНТЕРПРИТАТОР - отдельное спасибо. Эх, Игорь Кошуба, наш ASM-системщик, видел бы ты это!! :D
Про оптимизацию - совсем отдельное спасибо. ;)

FilippOk
06.10.2005, 05:31
http://www.overclockers.ru/lab/19614.shtml

Ила там нет, но по аналогии с другими играми все ясно
Я, собсно, про это и толковал... Неплохое подтверждение. :)

POP
06.10.2005, 09:32
От души посмеялся, спaсибо. :D
Про ИНТЕРПРИТАТОР - отдельное спасибо. Эх, Игорь Кошуба, наш ASM-системщик, видел бы ты это!! :D
Про оптимизацию - совсем отдельное спасибо. ;)
Ну, хоть повеселил кого-то :) ...