Просмотр полной версии : QUAKE 4 отправился в печать и появится в продаже 18 октября
Хм,новость как гром среди ясного неба.Инфа получена с http://igromania.ru/?news#hl1
Хм,новость как гром среди ясного неба.Инфа получена с http://igromania.ru/?news#hl1
Мдя, от небезызвестной линейки Qx похоже одно название только и осталось :(
А там разве была линейка? Только Q1 и воспринимается (остальное халтура и пародия).
aeropunk
04.10.2005, 21:13
А я вот больше хочу взглянуть на Enemy Territory: Quake Wars
А там разве была линейка? Только Q1 и воспринимается (остальное халтура и пародия).
Тогда можете мне сказать: Q3 - это пародия на что ? Случайно не на UT ? :)
FilippOk
05.10.2005, 02:10
Не, Quake2 был не меньшим шедевром, чем первый. Ух, какое было мясо!! :)
Супер.
А вот третий - фуфел. :(
Не, Quake2 был не меньшим шедевром, чем первый. Ух, какое было мясо!! :)
Супер.
А вот третий - фуфел. :(
На Q2-движке мне только Kingpin понравился (довольно необычный гамес был, в плане сценария и озвучки). Ну а Q3 арена до сих пор в тумбочке лежит, кто-то из заядлых квакеров подарил - на память об "офисных" побоищах :)
А зато на движке ку3 много уже игшрушек было. А на движке ку2 мне SIN понравился.
"q3-фуфел"-ну фуфел-не фуфел,а чемпионатов по нему было очень не мало(да и сейчас вроде проводятся)
Кстати Q4 ведь сингловый будет,а это значит возвращение к второй части.
Q2 куда приятнее и веселее играть, нежели Q3, и не пойму почему.
Сапёр Водичка
05.10.2005, 16:29
Что-то подозрительно "втихаря" выпускают, без шумихи как-то. Вам не кажется? Или я чего пропустил?
Все 3 кваки рулят. Правда, онлайн во 2 части я не оценил, но оффлайн знатный. А так - если уж дефматч, то только квак. Анрилы и прочие извраты в сад. Простой животный догфайт, где все быстро, стремительно, на рефлексах - это квака. 5 кнопок движения и 1 стрельба. Всё! Никаких выцеливаний в голову, узлов на пальцах и перезарядок.
LeeHarveOsvald
05.10.2005, 16:35
Господа вы както странно рассуждаете: Ку1 гавно, или не говно, и тп....
Когда вышел Q1 мир 2д рухнул и началась эра 3д этим и примечателень Квейк. После чего пошла не менее Яркая Эра 3д сетевых игр в котором Квака и по сей день занимает место законодателя мод. И каждая чась игры бала уникальной, а атмосфера сохранялась. 2002 год NetLand GTV с чемпионата европы Русские ForZe мочат Шведов в сортире и выигрывают. Было время.... И Русские в Кваке были сильны всегда. Unkind и Cooler , Mikes и Power, Devil и noBaP, LeXer их еще много есть у нас.
Кстати сетевую игру обещали в жанре Q2-Q3.
В Квейк-1 не играл. Квейк-2 - играл, круто, настоящее продолжение 2-го Дума. Тот дум, уоторый 3 - шняга! Квейк-3, так это вообще не игра, это онлайновое, мне офф-лайнеру, глубоко чуждое. :mad:
Квейк-4 это сингл или такая же шняга, что и третий?
Кто в России будет заниматься локализацией САБЖа?
LeeHarveOsvald
08.10.2005, 18:15
В Квейк-1 не играл. Квейк-2 - играл, круто, настоящее продолжение 2-го Дума. Тот дум, уоторый 3 - шняга! Квейк-3, так это вообще не игра, это онлайновое, мне офф-лайнеру, глубоко чуждое. :mad:
Квейк-4 это сингл или такая же шняга, что и третий?
Кто в России будет заниматься локализацией САБЖа?
=) А зачем его локализировать ? Там даже переводить нечего =)
локализация = выпуск иностранного продукта по приемлемым для России ценам :) Иногда с попыткой перевода...
LeeHarveOsvald
08.10.2005, 19:23
Ну нихде от Миражей спасу нет ;)
ShadowDev
08.10.2005, 22:24
ну вот, народ опустился до того чтобы различия между кваками искать :(
"опомнитесь - вот мой вам совет!" (с)
Хм... А различия между версиями есть и существенное... Почему бы и не сравнить... Я вот в 3-ю играл 1 раз и все... А вот во 2-ю 3... :)
ну вот, народ опустился до того чтобы различия между кваками искать :(
"опомнитесь - вот мой вам совет!" (с)
Первую не играл. :confused:
От второй балдел! :cool:
Третья - вообще не Игра. Обычный сетевой отстой. :mad:
Если четвёртая продолжение второй, причём не такая коридорная как Дум-3 и ПолуРаспад, то это здорово! :p
Видел я на днях краем глаза ролик какого-то шутера- графика - ничего особенного, спецэффекты - отстойные (какие-то безумные взрывы всех цветов радуги), анимация чуть получше спецэффектов - оказалось Quake 4.
Quake1 - это был прорыв. После веселых но 2.5Д-шных DukeNukem3Д это было нечто. Но поражала не только 3Д графика, но и история/атмосфера.. уровни, монстры, оружие.
А адд-оны шедевры, как отдельные игры?
Quake Mission Pack No. 1: Scourge of Armagon (by Ritual)
Quake Mission Pack No. 2: Dissolution of Eternity
Quakeworld32 - чуть ли не первое мясо для инета. Первые Riperbot-ы..
Это был прорыв!
После выхода первой кваки из ID ушел один из "создателей" Doom-a и Quake1 - John Romero.
Quake2 - жалкая халтура.. история, уровни, АИ, геймплей, неоднозначный мульти. Тошнило уже после первого уровня. Монстры - плод больной фантазии. Sin & Kingpin - это действительно был креатив.
Quake3 - пародия на UT (геймплей и ресурсопрожорливость в пользу последнего).
И вообще пора переходить на `симуляторы` (AmericasArmy, ArmA) :)
И вообще пора переходить на `симуляторы` (AmericasArmy, ArmA) :)
ну. это совершенно другой класс, это как предложит перейти от мотокросса на пеший кросс.
Вообще ИД софтваре, все таки живые классики шутеров Думцы, Вольфштейны, Кваки (кроме сетевой Кваки-III) - игры на уровне, Дум 3 самому иногда играть страшно, надеюсь в Кваке 4 не ударят в грязь лицом:)
квак4 делала не ID, что наводит на мысли.
в остальном согласен с chp. первая квака так и осталась Первой :)
Ээ-ээ - зачем Кваку 2 ругаете? Её надо расценивать как идейное прдолжение сингла от второго Дума. Мне Игруха очень понравилась... :cool:
В торренте валяется релиз...
FilippOk
19.10.2005, 05:34
В торренте много чего валяется, и зачастую не менее заражённое. ;)
Пофиг, любопытство гложет, цельных 123 метра скачал :)
Пофиг, любопытство гложет, цельных 123 метра скачал :)
Там в одном архиве Flat Out PS2 DVD.
http://kadets.info/showthread.php?t=29744
Плейстейшен имеешь? :)
Дайте, люди, и я чего понапишу :)
Сказ такой: когда я первый раз поиграл в первый квейк (в 1997 или может в 98, точно не помню) мне очень понравился факт того, что эта игра по-настоящему трехмерна. Вначале раздражала зеленая палитра... Но прошло время и я понял, что Q1 - это очень атмосферная игра, в нее было страшновато играть, местные Vore со своими "магнитными ракетами" изрядно пугали, Shambler'ы тоже - без мощного оружия с ними было воевать очень неприятно (это потом уже стало ясно, что Shambler'а можно даже топором зарубить). Озвучка игры была очень хорошей и способствовала этой самой атмосферности... Извините, не удаффизм - готично :) Пожалуй это слово действительно подходит для описания атмосферы.
Так, из истории моей игры в Q1: жизни 50%, аптечек поблизости нет, монстров перебил. Захожу в темный коридор незнакомого еще уровня, осматриваюсь: слева, почти в упор, поворот направо, в который заглядывать до поры до временине хочется, справа... О!... справа аптечка на 25, само то... Опасливо оглянувшись по сторонам, тихо подхожу к аптечке (она в самом углу), беру ее и с гордой улыбкой поворачиваюсь на 180 в сторону коридора... Вы знаете, когда вы еще не мастер таких игр и всю атмосферу игры чувствуете пополной, то когда поворачиваетесь на 180 и внезапно видите перед собой (в упор) рыцаря второго уровня, который уже тихо замахнулся мечем... это, знаете ли, немножко... гм... внушает... отпрыгиваешь от монитора, а потом стреляешь из двухстволки с весьма лишним расходом патронов :) Но это так, к слову.
Второй квейк, хоть я его и ждал, оказался совсем другой игрой - атмосфера была посредственной, графика не претерпела существенных изменений (цветное освещение в движке было, но его реализация в игре... это точно не Unreal. Уж где-где, а там это самое цветное освещение сделали классно) и вместо огров и зомби какие-то полумашины... Блин, халтура какая-то. Сингл я прошел, но большого впечатления он на меня не произвел. Отчетливо ощущалась нехватка этой самой атмосферы. Не то, чтоб плохо, но после того, что ты уже привык, что квейк (это еще тот, который 1) ассоциируется помимо всего прочего с атмосферой, а ее нет... В общем, как я уже сказал - не впечатлило.
Зато онлайн в Q2... О, это что-то. Q2 был очень популярен в течение долгого времени (не все просто это время за компьютером застали :) ). Рельса, рокет джамп, Q2DM1... "Пусть они из своих ракетниц и гипербластеров друг дружку на арене лупят, а мы скромненько встанем с рельсой, в броньке на 58 на выходе их комнаты с броней и будем их не спеша отстреливать из рельсы, фраги набирать"... 20 секунд пальбы, ракеты в лоб и вопль на весь клуб: "Ах ты кампер!!! :o " :)
Q3 - ребята из ID software поняли, что сингл им тянуть неинтересно, "сделаем-ка мы лучше чистый мультиплеер"... Популярность игры в клубах очень даже, движок, на котором, пожалуй, больше всего игр сделали, но Q3 - удел клубов. Не все в них наведывались регулярно.
Теперь Q4 - обещали продуманый сингл и толковый гибрид думовского движка с движком открытых ландшафтов... Посмотрим...
Ворон софтваре вроде неплохие игры делало..
Ram_Wolf
20.10.2005, 07:17
Уже вроде релиз выложили в сеть ! :)
В Питере уже продают :)
Q:Народ, появился ли сабж в Питере?
A:ДА!!! Сегодня в переходе на техноложке держал в руках дивидишник, жалко денег с собой не было.
Продается квака в вестибюле, где оба поезда едут на север.
Поскольку я Питер не знаю, точнее сказать не могу :)
FilippOk
21.10.2005, 03:02
Взял. 150 рублей DVD, возле перехода на Достоевской внизу.
Ну-с, поглядим-с. :)
Взял. 150 рублей DVD, возле перехода на Достоевской внизу.
У меня похоже затраты на оплату электричества, сжираемого компом при выкачивании образа больше будут :) Ещё почти двое суток качать...
Ну-с, поглядим-с. :)
Ты прям сейчас глядишь? Интересно? ;)
Вы знаете, когда вы еще не мастер таких игр и всю атмосферу игры чувствуете пополной, то когда поворачиваетесь на 180 и внезапно видите перед собой (в упор) рыцаря второго уровня, который уже тихо замахнулся мечем... это, знаете ли, немножко... гм... внушает... отпрыгиваешь от монитора, а потом стреляешь из двухстволки с весьма лишним расходом патронов.
Как же, как же помню - проходя на харде, на середине второго эпизода я столкнулся с тем что у меня просто банально закончились патроны ко всему что палит. Молодой был , неопытный :) Кстати CD у меня вроде до сих пор лежит :) Музыка там просто отпад, без неё половина атмосферы уходит. Хорошая была игрушка :)
Музыка там просто отпад, без неё половина атмосферы уходит.
Согласен :) треки ,кстати, Трент Рензор писал ... Nine Inch Nails...
Согласен :) треки ,кстати, Трент Рензор писал ... Nine Inch Nails...
Регулярно слушаю именно саундтрек от Q2 :)
ЗЫ: Насчет производительности новой КУ
Здесь (http://www.amdzone.com/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=191&page=1)
Весьма позновательно. :rtfm:
А мне Ку4 понравился..динамичная,быстрая игруха (если рассматривать сингл)
по сети пока не играл
FilippOk
22.10.2005, 04:01
Глянуто.
Не ахти.
Дежавю.
Я это видел, мне продали это второй раз. Очень-очень похоже на Дум3. До совпадений.
Думовский движок = темновато. И есть конктретно то, что меня бесило в Думе3 и бесит в Кваке4: тени. Вернее, их реализация. Дебильная. Пример: помещение - небольшое, один источник света - лежащая на полу световая шашка. Каждый кто был на сборах, помнит, как горит фосфорная шашка - ярко, глаз режет. Брось её в затемнённый спортзал - там читать мелкий текст в любом углу можно будет.
А тут? Сортир два на четыре, в центре шашка - углов не разглядишь. Гадство. Ну нахрена, а?
И не надо мне бухтеть про разницу человеческого глаза и LCD-монитора. Фигня, всё можно сделать.
Мало того, нет в Думовском движке такого понятия, как полутени. Нет там этакого "интимного полумрака": либо светло, либо темно. А градаций тьмы должно быть куда больше. В реале, в любом полу-тёмном закутке, если в помещении или рядом, есть хоть какое-то пусть тусклое, освещение, уже недолжно быть полной темноты. Ан фиг там - опять глаза напрягать, кто там нычится.
Да, фонарик спасает, реализован он лучше чем в Думе3. Однако...
"Нет, это не Рио-Де-Жанейро".
Разгульности и капитальности Кваки2 нет, готичности и динамики Кваки1 - тем более. Для меня это "проходной проект" - скорей всего, посмотрю сколько хватит терпения, и снесу.
Пока, на начало игры - открытых пространств нет.
Коридоры - есть, и много, пока один в один как в Думе3.
Продуманность уровней - хуже, чем в Думе3. Какие-то лестницы и нелогичной формы комнатки и закутки...
Оружие - ничего, но в Думе было так же неплохо.
Монстры - умней, чем в Думе3. Маладца, если имеет винтарь, близко не подойдет, будет тебя выцеливать издалека. Если же гад имеет режуще-пиляще-кромсающее, будет стараться напасть из засады, или приближаться быстро и зигзюгами. Логично.
Вообще, рекомендую играть на уровне сложности выше среднего - интересней.
Но.
Во второй кваке, помнится, били по нервам ситуативно - вылез из двери, а там... или спрыгнул вниз, а тут... или выбежал на центр, и тут как повалили со всех щелей... да ещё этот сверху стреляет. Да ещё эти из-за ящиков вылезли. Да ещё из вон той амбразуры... да плюс этот гад издалека сажает крупнокалиберным, а рельсы ещё нет...
Вот и решай кроссворд, кого бить первым, и как.
А тут - детская стрелялка. Дверь - значит щас вылезут. Отправили тебя в коридор - значит в конце коридора вылезут. Странная комната - щас появятся.
Если вылезли, то кучей, одни навалились скопом, другие издалека месят.
Хмык. Мясо. Предсказуемо.
Ну, и разумеется, куча чисто Думовских вставок про то, как "я вошел, а там в конце монстр на моих глазах месит солдата".
Кстати, о солдатах: твои соплеменники - тупы до офигения.
Орет тебе "Пойдем, мол, там много вкусного, дюлей выдают всем, а то опоздаем!" И всё, дальше ты ему деревянен - бежит, не смотря, следуешь ты за ним, или нет. Так и побежит огребать по уши. И, разумеется, своего быстро добьётся. Камикуля, млин.
Или, напротив, добежит до угла какого-то, хмуро встанет в "боевую стойку", и всё, дальше у него стазис сознания - никуда он больше не пойдёт, дальше - сам. Ну и нахрен ты мне тогда такой сдался?
Короче.
Фигня. Я обломался с Думом3 - спас Халф2. Вот был классный проект! Хоть и тоже без минусов, но всё ж спас. Теперь так же обломался с Ку4.
Ок, предвидя это, параллельно купил ещё и Half-Life2: Dead Sector. Давно хотел, шикарный мод, цепляет куда круче кваки4... Однако, это офтоп.
FilippOk
22.10.2005, 04:23
Регулярно слушаю именно саундтрек от Q2 :)
А где бы скачать сии саундтреки? На моём диске рипнутая, без музыки... :(
Ram_Wolf
22.10.2005, 07:35
Спасибо за обзор, FilippOk. Пойду покупать тогда FEAR !
Big Gnom
22.10.2005, 10:25
Мне квака очень понравилась.Так же как и FEAR.
Гейплей от ДУМА 3 отличается на 99,9 процента.Где тут сходство не понимаю.
Вообще разные игры.
А где бы скачать сии саундтреки? На моём диске рипнутая, без музыки... :(
Я с игромании качал, там в разделе музыка они лежат, сорри за то, что точную ссылку дать не могу - скрипты порубил на фиг, а там всё на ява-скриптах.
kotvasya
22.10.2005, 12:48
Кстати, на Плейграунде (http://www.playground.ru/server/quake4/) уже и сервак подняли, вчера зашел по сгенеренному ключу - все работает, и народ уже резвится вовсю. Но времени было мало, не особо въехал пока, и режим какой-то непонятный был... Вот CTF интересно будет пощупать. А сингл в этой Кваке мне понравился (прошел 2 уровня правда пока). Впрочем, мне и Дум 3 тоже нравится ;)
NeverhoOd
22.10.2005, 14:54
Филипок, поддерживаю.
NeverhoOd
22.10.2005, 14:58
ОФТОПП!! СОРРИИ!
Dead Sector - официальный мод для ХЛ2?
Да вроде ничего так Игруха. Вступительный ролик - особенно его начало меня просто прибил. Ещё круче чем ролик к Q2. Атмосферность Ку2 тоже присутствует, хотя не могу отделаться от ощущения, что играю в Дум3. :confused: Вроде и коридорность такая же. Хоть и не так бросается в глаза, но - коридорность. Блин, разучились лабиринты, что ли делать?! Метро 2 и то уровни поживее.
Но, ладно - я ведь только начал.Поиграю дальше... :rolleyes:
Да вроде ничего так Игруха. Вступительный ролик - особенно его начало меня просто прибил. Ещё круче чем ролик к Q2. Атмосферность Ку2 тоже присутствует, хотя не могу отделаться от ощущения, что играю в Дум3. :confused: Вроде и коридорность такая же. Хоть и не так бросается в глаза, но - коридорность. Блин, разучились лабиринты, что ли делать?! Метро 2 и то уровни поживее.
Но, ладно - я ведь только начал.Поиграю дальше... :rolleyes:
Вы еще коридорность в FEAR не видели :D
там дизайн уровня вобще никакой :(
FilippOk
23.10.2005, 02:52
1. По хистори Кваки, Строгги - подземная раса. Весь Строггос пронизан ходами, пещерами, шахтами, подземными ж/д прогонами, трубопроводами, вспомогательными тоннелями, фильтрационными коробами, отстойниками, заглублёнными реакторами, установками нагнетания воздуха, и воздуховодами, как хороший сыр.
Чтобы хорошенько прочувствовать это, надо прочитать эпохальный труд камрада Гоблина, под названием "Ground Zero". Если кто не читал - щелбан ему по носу.
Надо бы наверное выложить здесь.
НУ И ГДЕ ???!!!
Бегаем по коридорчикам рядом с поверхностью, спасаем конвои, залазим в космические корабли, выносим пушки ПВО строггов.
Не то.
2. Заблудиться невозможно - все ненужные двери закрыты у тебя перед носом. Открыта только одна дверь на уровне - та, которая сейчас нужна. Остальные - фиг. Другая дверь откроется, когда ты закончишь свои дела за этой, и так далее. Т.е. путь - только прямо.
3. Вспомните первый Халф-Лайф. Там я в процессе прохождения несколько раз с удивлением упирался в пусть не сложные, но в тупики. Так то - в 1999 году. А тут - 2005-й на дворе. Активно деградируют разработчики. Да.
4. Однако, посадка звездолета понравилась. Красиво. Массивно сел, редиска. Чуток испортило впечатление только его покачивание на "рессорах" после касания. На вид такая хрень должна весить как некислый эсминец. А тут - покачивается, надо же...
5. Сейчас сопровождаю конвой по каньону. Появились-таки обещанные "открытые пространства". Может, и открытые, но с площадями FarCry не сравнить, конечно. Всё равно коридор, просто пошире, чем раньше. Учитывая, что с машины конвоя я спрыгнуть не могу, то и привет, любуюсь транзитом, кордо водя стволом пулемёта по сторонам.
И ещё: качество "открытых пространств". Вспомните поверхность Марса в Дум3. Тут этого не ждите - скалы из треугольников, рубленные камни, откосы... Топорненько. Да, в процессе просто некогда разглядывать поверхность, но... могли бы уж.
6. Кстати, стационарное оружие не перегревается. Можно сажать-поливать врага без остановок. И вообще никакое оружие не перегревается. Отсутсвует в этом мире понятие температуры. В старом BattleField 1942 присутсвовало, а тут - нема. И в Халф-Лайфе2 не было. Наверное, так сделано, чтобы было понятнее малышам.
7. Эффекты. Сложно сказать. Если сравнивать с Unreal Tournament 2004, к примеру, то - убогие. Если сравнивать с FarCry - сравнимо, но FarCry, пожалуй, будет самую чуточку покруче в этом плане. Если сравнивать с Doom3 - ни то ни сё.
8. Производительность. Машинка класса Pentium4 3.0 GHz/1024RAM/Radeon X800Pro - волочёт это хозяйство достаточно шустро на почти максимальных установках. Вполне играбельно, всё бегает и взрывается без тормозов, есть только небольшие лаги на автосохранении, и всё. Средний ФПС прыгает около 70, плюс-минус.
Зато в максимально тяжёлом режиме игры такой конфигурации хватает только-только. Начинает ощутимо проседать ФПС в серьёзных сценах, при множественных взрывах и большом количестве монстряков. Не так уж, чтобы становилось неиграбельно, но... заметно проседает.
P.S. Не забывайте про то, что всё это - моё мнение об игре, а не ваше. ;)
Я к тому, что всегда лучше один раз увидеть.
P.P.S. Оффтоп: официальный ли Dead Sector мод для ХЛ2 или нет, мне фиолетово, поэтому не в курсе. Но строго рекомендуется к хаванию - оно того стоит. Впечатлят. Потому и Ку4 буду долго проходить - пока не закончу Dead Sector, серьёзно за Ку4 не возьмусь. Если вообще возьмусь: времени не хватает катастрофически, и когда встаёт выбор "спать или поиграться", я падаю спать.
А у меня видюха не тянет, зараза, да и 160/128 кбит/с маловато похоже для игры по нету. В мелких коридорчиках стабильно 60 кадров, а как только другие игроки в кадр попадают => сразу 30-40, если месилово - играть невозможно. Походу и тут физика от кадров в секунду зависит.
В топку уродца...
А у меня видюха не тянет, зараза, да и 160/128 кбит/с маловато похоже для игры по нету. В мелких коридорчиках стабильно 60 кадров, а как только другие игроки в кадр попадают => сразу 30-40, если месилово - играть невозможно. Походу и тут физика от кадров в секунду зависит.
В топку уродца...
Странно... Я всегда считал, что больше 24-х кадров - это быстро! Никогда не испытывал неудобств при скорости 24... Хотя у каждого по разному мозг работает. Может кто-то и при частоте 100 мелькание различает... :rolleyes:
CoValent
24.10.2005, 00:20
В среде западных игроделов разгорается скандал: iD Software заявили, что Quake 4 от Raven Software - это И ЕСТЬ их украденный Doom 3! А то, что продается под названием Doom 3 сейчас - это украденное же неизвестно кем превью к альфа-версии! :D
А если серьезно, то в Quake 4 постоянно ловишь себя на мысли, что это какая-то подпольная азиатская переделка основной идеи Unreal 1 с "техногенной оболочкой" Quake 2, но на базе движке от Doom 3... :(
Дисбаланс геймплея такой, что не знаешь, плакать или смеяться... одни зеленые доспехи (привет Doom!) на красной планете чего стоят...
Топорная поделка. "Дом получился добротный, мастер-плотник, но... мы-то ждали деревянную шкатулку!" (с)
Блевать не тянет - тянет не играть. Хорошо, что не купил - в отличие от BattleField 2...
FilippOk
24.10.2005, 03:38
Сто пудов согласен.
Правда, вообще непонятно стало, кто у кого и что украл. Но... и пофигу.
Просто обломчик по двум статьям - Doom3 и Quake4, всех делов.
Обидней было бы, если б я их брал лицензионными, за лицензионные же деньги. А так - за 100-150 рублей можно и поглядеть, обломиться и забросить на дальнюю полку, где и так валяется куча дисков "для колекции"
dentonjc
24.10.2005, 07:57
Мне понравились Doom3, Doom3 Resurrection и вот теперь Quake4 мне тоже нравится.
Я, наверное, извращенец.
А может просто не впал в ту глупость, в которую впали остальные: ничего не ждал от этой игры.
Вы чего объелись? Какая переделка Unreal 1? Скорее уж Republic Commando.
Big Gnom
24.10.2005, 11:50
Я тоже Квейка 4 не ждал :).
Может поэтому нравится :D
Мое мнение - Квака4 откровенно не удалась, попробую объяснить - при очевидных плюсах - все те графические и звуковые причиндалы из DOOM3(кстати, оный мне лично очень понравился) - отличная проработка и анимация персонажей, и....дальше можно переходить к минусам -.....
1.Заскриптованность - сверх меры и откровенно навязчивая. Игра становиться нудной и предсказуемой до зевоты... геймеплэй скучный и откровенно тупой.
2.Открытые пространства - фикция... а дизайн уровней откровенно слаб(а по сравнению с DOOM3 так просто примитивен....), сами эти уровни крошечные.... .
3.Куча разного оружия, хорошего для мультиплеера, но в сингле.....ненужная.
4.Аркадные покатушки, больше лично меня вывело из себя - это "полетушки" в MOHA PA.... .
5.АИ - не могу ничего сказать из-за отсутствия такового... .
Вообщем сингл в игре - пустышка в "красивой" обертке,игруля похожего
содержания SW Republick Commando при откровенно слабейшей графической составляющей - не оставляет новому Квэйку ни шанса, а аль..... кстати F.E.A.R., лично у меня "идет" просто на " УРА" - вот уж не ожидал, что так зацепит....все вышенаписанное - мое личное мнение.
Мимо Кваки пройти не смог, хотя и так уже весь винт забит непройдеными игрушками...
Мне сперва Дум не понравился. Это когда я сравнивал его со вторым. А потом проникся. И черной, мрачной атмосферой, и инфернальными врагами и звуком. Но не графикой. Не понравилась графика и в Кваке-4. Ну не бывает такого света. Свет он же мягкий... А тут будто чернил разлили. Ну да не важно... Сама игра супер! Напарники тупые? Не заметил... Шли за мной, грамотно занимали позиции, прикрывали и мочили Строггов. А главное напарников убивают! Медика и техника убили! НАСОВСЕМ! :) А у них имена ведь даже есть... Строгги тупые? Ну так на то они и строгги. Я не дизайнер (в отличие от некоторых), поэтому про дизайн уровней ничего говорить не буду. А маленькие? Ну так зато не успевают надоесть, и пробегаются под ураганную пальбу. Физика сдыхания тел нравится даже больше пресловутого регдолл, ибо натуральнее. Строггов рассмотреть не успел так как исчезают! А вообще, здорово "Вороны" увязали сюжеты Дума и Кваки в одну игру! Нада слушать о чем народ на корабле болтает. А! Так к чему я там в начале про Дум? К тому, что не надо сравнивать... Надо просто получать удовольствие и не искать недостатки. А F.E.A.R... Так он другой совсем. Мне не понравился. Не плохой, а просто другой.
CoValent
25.10.2005, 02:24
А я себя постоянно ловлю на мысли, что "а вот это я уже видел...", "а здесь я уже был...", "а вот тут сейчас произойдет то-то и то-то..."
...за ящиками в нише - виден броник. На ящики так просто не запрыгнешь - надо разбежаться. Разбег, прыжок - я перелетаю и ящик, и броник, и лежащие патроны... теперь надо повернуться спиной к глухой стенке и взять добро... ага, дурака нашли! Пара шагов к бронику спиной вперед и мордой к стенке - стенка поднимается, а за ней уже готовый к броску монстр... получил шотганом. Привет первому уровню из Doom 1!
...коридор расходится на два полукруглых рукава - влево-вперед и вправо-вперед. Беру ракетницу, выбегаю на середину развилки - и спиной назад-обратно, глядя в левый рукав. Оттуда трое - в них ракету, поворот вправо на бегу - из правого еще двое - в них тоже ракету... две ракеты - 5 строггов... привет первому уровню из Unreal 1!
Вся (ВСЯ!) игра выглядит как набор пародий-цитат из Doom, Quake, Unreal... Проходится на "ура"... :(
А до уровня взаимодействия ботов-напарников из SWRC "кваковским" еще тянуться и тянуться...
CoValent
25.10.2005, 02:26
И уродлиые черные четкие тени от любого источника освещения и на любой поверхности - на лучшем качестве и GeForce 6800... :(
ShadowDev
25.10.2005, 04:26
если я бы заранее не знал что запускаю кваку4, то подумал что это мод к думу.
Да, тени это кал! А то что что-то там знаешь зарание... Так не удивительно. Сколько прошло разных шутеров со времен незабвенного дума? Сотни! То же, что было сказано CoValent-ом, про Q4, я могу сказать про любой! Любой из них! Ничего нового. Темный коридор - жди гостей. Открываешь дверь - жди гостей. Коридор с нишами - жди гостей. Ну и так далее. Даже FEAR ничем не удивил. И пугал стандартно (в демке по крайней мере). По 5 бальной шкале сколько бы вы поставили Q4? Я бы 4.5
dentonjc
25.10.2005, 07:47
Ну что вы к теням привязалсь.
Вы подумайте, КАКОЕ ЖЕЛЕЗО нужно для того, чтобы отрендерить градиентные тени. Думаете, Кармак с их программированием не справился бы? Да одной левой. Нвидия с Атей не вытянет ;)
А теперь ответьте на вопрос, что лучше: тени без полутонов как на Луне или вообще их отсутствие, т.е. "висящие" в воздухе противники, плоские антуражи и тому подобное.
Для пробы предлагаю запустить Q2 и сравнить.
Кстати, если вы заметили, графику в Q4 по сравнению с Думом слегка порезали, видать, в угоду мультиплю. И текстурки победнее, понеряшливее стали, и геометрия на уровнях попроще.
После внутренне неприятного Doom 3 - Quake 4 порадовал.
Наконец-то оружие стало более человеческим, и стало заметно, что это Quake 4, а не HALO и не Serious Sam какой-нибудь.
Графика по сравнению с Doom 3? Да ну её :) Не надо покупать навороченные видеокарту, чтобы потом грызть ногти, глядя как неуважительно к её возможностям относится игра. :)
Всё везде понятно и заранее угадываемо? А что, со времён Q2 у человека увеличился мозг или вырос интеллект? Игра будет пройдена на ура теми, кому столько же, как вам во времена Q2. Теми, у кого нет опыта. Собственно, именно они и купят лицензию.
Сюжет? Да какой сюжет - всё то же самое как в старые добрые времена - мочи всех, Бог разберёт своих.....
Меня беспокоит другое - Проиграв Doom 3 на Gf 4 Mx440 а потом сменив его на 6600GT я не почувствовал графически такой уж фантастической разницы. Не ощутил полноты счастья. А теперь в Q 4 вижу местами текстуры, более достойные Half-Life 1. С HL-2 та же история. Всё это уже напоминает 3DfX... и погибель воксельных движков... это явно мировой заговор.... Эй.. кто там за ящиком!? выходи! :)
CoValent
25.10.2005, 11:16
Игры раньше делали с душой. В том же HL можно было поискать на местности, куда заныкаться - и получалось. А здесь...
ЗДЕСЬ ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ ЭТО ДОЛБАНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕНЫ!!! КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДАЖЕ НЕОЖИДАННО - ПО СКРИПТУ!!!
Эта игра сделана "абы как", ПМНССМ. Слабали... поскорее... вот и результат...
Эта игра сделана "абы как", ПМНССМ. Слабали... поскорее... вот и результат... - полностью согласен - диагноз!!!
Да вы батеньки зажрались! :)
Прошёл весь, понравилось, уровни небольшие никакой тягомотины местами похоже и на дум3 и на халфу 1 и мот ишшо на чтонить
Вопщем впечатление осталось исключительно приятное за исключением прорисовки неба и ландшафтов, а так очень даже ничаво главное ни с чем не сравнивать :)
CoValent
25.10.2005, 20:37
Да, я зажрался. Меня не устраивает вариант "очередной поделки" - я хочу очередной шедевр. И, как игра, Quake 4 - ПМСМ - оказался лишь "одной из" таких же рядовых, не выделяющихся ни по сюжету, ни по уровню исполнения...
Xenus, FarCry или HalfLife 2 на фоне Quake 4 могут и проигрывать по каким-то технологическим критериям, но как игры стоят намного выше - По Моему Скромному Мнению игрока и пользователя.
Всем, кто не зажрался :) читать - то что человек ожидал от современных игр.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1772532#1772532
А мне, блин, всё понравилось. Кроме коридорности! :D
PS Не всем ещё приветы передали - передаю привет БаттлЗоне! :p
Все правильно.. Это не "зажрались", а протест против застоя... Если нет развития - смысл делать новые игры?
Все правильно.. Это не "зажрались", а протест против застоя... Если нет развития - смысл делать новые игры?
как зачем ? бабла срубить :)
им тоже кушать хочеться, икру надо бы и на хлеб намазывать :D
Ну да.. Извечный вопрос капитализьма "Что продать" и "Как на этом сделать побольше?" :)
Только не надо думать, что я по моему мнению это плохо :) Просто когда вопрос срубить довлеет над вопросом Что продать (в смысле как бы это сделать еще интереснее) - мне "такой кузнец не нужен"... (с) Маргадон
dentonjc
26.10.2005, 08:03
Все правильно.. Это не "зажрались", а протест против застоя... Если нет развития - смысл делать новые игры?
А вы хотите, чтобы индустрия совсем загнулась? Или чтобы выпускали игру раз в пять лет? Потому что-нибудь новое сейчас придумать очень трудно. Нельзя же все мерять деньгами, того и гляди, сами такими станете ;)
Да не хочу я чтобы индустрия загибалась... Но и "клоны" уже надоели... ;)
CoValent
26.10.2005, 13:04
В "Master of Orion" (первый!) люди играют до сих пор... потому что интересно...
С точки зрения игрока - лучше уж хорошая игра на тему раз в 5 лет (которую еще не раз запустишь поиграть), чем 12 поделок за год (которые если и дойдешь до конца, то поставишь на самую дальнююю полку "в коллекцию отстоя").
Да, я зажрался. Меня не устраивает вариант "очередной поделки" - я хочу очередной шедевр.
Шедевры, это шедевры... Как только шедевры ставятся на поток - они становятся поделками.
И, как игра, Quake 4 - ПМСМ - оказался лишь "одной из" таких же рядовых, не выделяющихся ни по сюжету, ни по уровню исполнения...
Одной из каких? :) Например? Что еще можно поставить в один ряд с Q4?
Советую поиграть в "Велиан" и "Крид"... ;)
Xenus, FarCry или HalfLife 2 на фоне Quake 4 могут и проигрывать по каким-то технологическим критериям, но как игры стоят намного выше - По Моему Скромному Мнению игрока и пользователя.
Ну, по моему мнению, из названых игр только ФарКрай еще может на что-то претендовать... Халва же выделилась только красивой графикой, а про "нашдаггерфалл" Ксенус, вообще, в данном контексте как то не прилично говорить! :D
Вобщем, понятно, что тебе не понравилась Квака, вкусы у всех разные, и шедевральность тут вовсе не причем. Пусть лучше будут все "средненькие" игры "слабаные на коленке" такого же качества, а не как "Морпех против терроризма" и иже с ними.
С точки зрения игрока - лучше уж хорошая игра на тему раз в 5 лет (которую еще не раз запустишь поиграть), чем 12 поделок за год (которые если и дойдешь до конца, то поставишь на самую дальнююю полку "в коллекцию отстоя").
Кстати, хороший вопрос! А в какие из шутеров 5 летней давности играет до сих пор народ? Ну кроме Ку1 и Думов 1-2. Думаю что таких нету. А почему? Да потому, что хороший шутер, это либо сюжет который захватывает и тащит до финала, либо ураганный геймплей. Прочитав один раз интересную книгу врядли к ней вернешся, ну, если речь не идет о произведениях классиков прочитанных в школе. Ибо читая их сейчас многое и правда понимаешь и переосмысливаешь. А рассказ Стугацких "Трудно быть богом", несмотря ни на что, второй раз читать незачем. Я и с первого раза его понял и прочувствовал. Разве что пролистать, цитату посмотреть...
Что касается ураганного геймплея, то тут есть Дум... И нового ничего уже не придумать хоть ты тресни повдоль. Это тоже самое что долепить Венере Милосской руки!
А в Орион 1 играют лишь те, кто рос вместе с этим орионом. Поставь сейчас его на комп, и пригласи к нему парня лет 18, а то и меньше. И? "Че за слив?" скажет он и пойдет играть в что-нибудь поновее. И будет прав по своему.
Ну так что насчет шутеров то? :)
вообще, рассуждения о вторичности они конечно, верные, но с другой стороны, ведь зачастую мысль проскакивает: "вот бы игру ХХХ да на новой графике", ну и получили Q4.
dentonjc
26.10.2005, 14:11
А рассказ Стугацких "Трудно быть богом", несмотря ни на что, второй раз читать незачем. Я и с первого раза его понял и прочувствовал. Разве что пролистать, цитату посмотреть...
Во-первых, это не рассказ. А во-вторых, предлагаю эксперимент: сделайте над собой усилие и прочтите Трудно быть богом еще раз ;) Я вас уверяю, впечатления будут совершенно новые и выводы иные.
dentonjc
26.10.2005, 14:12
Жаль с играми так не получается... Дум-2 сейчас только тошноту вызвать может.
Жаль с играми так не получается... Дум-2 сейчас только тошноту вызвать может.
Е-е-е-есть!!!!! Есть такая игра..... - сапер называется!!!! :expl:
Stardust
26.10.2005, 15:35
А еще есть Цивилизация.... :ups: %)
Угу... через 2 дня 4-я часть выйдет... Жаль если фуфел окажется...
Цива не фуфел сама по себе - ждать там нечего - вечная игра. Они просто поменяли графику, исправили баланс.... но это уже другая тема.
Если поупростят все нафиг, для продаваемости и играбельности, боюсь, что будет фуфел...
CoValent
26.10.2005, 17:00
...Одной из каких? :) Например? Что еще можно поставить в один ряд с Q4?...
Doom 3?
...Ну, по моему мнению, из названых игр только ФарКрай еще может на что-то претендовать... Халва же выделилась только красивой графикой, а про "нашдаггерфалл" Ксенус, вообще, в данном контексте как то не прилично говорить! :D ...
А мы не об играх разве говорим? Так вот с моей личной точки зрения - Xenus очень приличная игра!
...Вобщем, понятно, что тебе не понравилась Квака, вкусы у всех разные, и шедевральность тут вовсе не причем...
Рад, что хоть кто-то считает его шедевром. :rolleyes:
...Кстати, хороший вопрос! А в какие из шутеров 5 летней давности играет до сих пор народ? Ну кроме Ку1 и Думов 1-2...
"Рыба не бывает второй свежести" (с)
Либо мы обсуждаем игры вообще - либо не стоит тогда отбрасывать и эти шутеры тоже.
Что же касается реакции какого-то "слиВняка", на котором так хочется поставить эксперимент - так можно много найти молодых и горячих, которые скажут такое же и об играх, и об оппоненте, и о жизни... хотя я и сам о первом Q1 невысокого мнения. :)
P.S. А сколько я хороших книг перечитываю с удовольствием... все время находя что-то новое... ;)
Во-первых, это не рассказ. А во-вторых, предлагаю эксперимент: сделайте над собой усилие и прочтите Трудно быть богом еще раз ;) Я вас уверяю, впечатления будут совершенно новые и выводы иные.
Я его читал в прошлом году... И достаточно в трезвом уме и хорошей памяти, чтобы не читать каждый год одно и то же! :p
Doom 3?
И фсе? :) Где ж тут засилие и конвеер?
А мы не об играх разве говорим? Так вот с моей личной точки зрения - Xenus очень приличная игра!
Возможно... Мне помешала это понять ее забагованность и картонность и тупость игрового мира. Особенно добило то, что человек отслуживший во Французском Иностранном легионе туп настолько что не знает как обращаться с катером, и характерезуется в обращении с оружием, такими прилагательными как: косоглазый, криворучко, ну и т.д.
Рад, что хоть кто-то считает его шедевром. :rolleyes:
Ну не считаю я Ку4 шедевром! Не считаю! Это просто профессионально сделаная игра, довольно высокого уровня. Ну ни как не поделка на коленке за 5 минут!
Либо мы обсуждаем игры вообще - либо не стоит тогда отбрасывать и эти шутеры тоже.
Есть такая вещь как "реплейабилити"... У шутеров она очень низка, если не брать во внимание мультиплеер! Поэтому 90% из них после прохождения отправляются на полку вне зависимости от степени шедевральности. Постоянно рубиться можно наверное только в варгеймы да в симы, из-за того что каждая миссия в них всегда преподносит что-то новое, вне зависимости от того сколько раз ее проходишь...
CoValent
26.10.2005, 21:17
И фсе? :) Где ж тут засилие и конвеер?...
А я где-то говорил подобное?
...Ну ни как не поделка на коленке за 5 минут!...
А я где-то говорил подобное?
...Возможно... Мне помешала это понять ее забагованность и картонность и тупость игрового мира. Особенно добило то, что человек отслуживший во Французском Иностранном легионе туп настолько что не знает как обращаться с катером, и характерезуется в обращении с оружием, такими прилагательными как: косоглазый, криворучко, ну и т.д...
Мне тоже не нравится содержимое серийного убийцы из "Hitman". :)
...Есть такая вещь как "реплейабилити"... У шутеров она очень низка, если не брать во внимание мультиплеер! Поэтому 90% из них после прохождения отправляются на полку вне зависимости от степени шедевральности. Постоянно рубиться можно наверное только в варгеймы да в симы, из-за того что каждая миссия в них всегда преподносит что-то новое, вне зависимости от того сколько раз ее проходишь...
Угу. "Ролевикам" только эту мысль не стоит говорить. И "стратегам". И "тактикам". И "онлайновщикам". И "спортсменам". И "гонщикам". И... и... и... ;)
Lemon Lime
26.10.2005, 23:27
Дум-2 сейчас только тошноту вызвать может.Это кому как. :) Я вот давнооооо не играл, сейчас ничего так. Правда пиксели на 17" это не пиксели на 11" но это как раз не проблема. (См. скрины :)) А уровни я позабывал нафиг. :)
Меня не устраивает вариант "очередной поделки" - я хочу очередной шедевр. И, как игра, Quake 4 - ПМСМ - оказался лишь "одной из" таких же рядовых, не выделяющихся ни по сюжету, ни по уровню исполнения...
Мне показалось что вот тут... Хотя может я не правильно понял смысл, но создалось впечатление, что "Ну вот... еще одна! Ну сколько можно???"
:)
Эта игра сделана "абы как", ПМНССМ. Слабали... поскорее... вот и результат...
А это - вот тут... Хотя, согласен, я конечно немного приукрасил насчет коленки и 5 минут, но смысл тот же...
Угу. "Ролевикам" только эту мысль не стоит говорить. И "стратегам". И "тактикам". И "онлайновщикам". И "спортсменам". И "гонщикам". И... и... и... ;)
Ну... Читаем внимательнее! Я написал: "если не брать во внимание мультиплеер", следовательно онлайнщики пропадают. Спортсмены и гонщики попадают под определение симуляторов и тоже пропадают.
Насчет "стратегов"... Врядли найдется кто-то, кро проходил сингл в С&С по 3-4 раза. Или в Варкрафте... А о мультиплеере я сказал выше. А "ролевики"... Ну, это долгий разговор и оффтопик!
%)
Э-э-э-... народ ну че вы шумите... Нашли че сравнивать... тогда-ж вообще ничего не было кроме Дума, Дюка и Кваки.
Stardust
27.10.2005, 09:53
Насчет "стратегов"... Врядли найдется кто-то, кро проходил сингл в С&С по 3-4 раза. Или в Варкрафте... А о мультиплеере я сказал выше. А "ролевики"... Ну, это долгий разговор и оффтопик!
%)
Серега, ты не прав...
Я проходил стратегии по многу раз...
Вот думаю щас, не поставить ли обратно ВарХаммер40к опять ;) в третий раз... %)
Варкрафт2 я проходил раз 5-6.
И все это именно сингл..
О РПГ вообще не будем говорить, как ты и сказал! %)
Сапёр Водичка
01.11.2005, 15:42
А мне Q4 понравился.
Да смотрел я на все это - затем купил... Е-мое - это же мод к Doom3 - даже звуки остались те-же.
Мод кстати получился относительно неплохой... Но на независимый бренд Quake не тянет...
Вообщем эти нехороршие дядьки в очередной раз развели народ на бабло...
Из всех новинок понравилась тока FEAR
А уровни я позабывал нафиг. :)
Я уровни только от 1-го дума помню, чуть слезу не пустил когда играть в jDOOM начал, сейчас думаю качать или не качать качественные модели и звуки.
dentonjc
01.11.2005, 16:38
ДВообщем эти нехороршие дядьки в очередной раз развели народ на бабло...
Вот это меня всегда прикалывает!
Когда народ берет в прокате у пирата за двадцатку игру, а потом с видом пресыщенного профи ласково сетует, что его на бабло развели ;)
Из всех новинок понравилась тока FEAR
Мне фир, как и ку4 совершенно не понравился, скорее всего из-за зарубленой в никуда графы...
Lemon Lime
01.11.2005, 17:30
Я уровни только от 1-го дума помню, чуть слезу не пустил когда играть в jDOOM начал, сейчас думаю качать или не качать качественные модели и звуки.Я скачал - не пожалел, только у меня с одним монстрюком (Имп кажись его звать, точно не помню. Файрболами кидается :) ) глюк случился - его пришлось спрайтовым оставить. :)
А я просто считаю, что Q4 и FEAR изначально концептуально противоположны, и тем самым рассчитаны на разные аудитории, только и всего.. Вот нравится тебе носиться ужаленным в ж товарищем с пластмассовым водяным бластером - нате Квайк, получите-распишитесь, то-се :). Охота побояться (хмм..), ну или просто потихушничать, коварно вырезая врагов - вот ФЕАР, все довольны. Как играем в квейк? Правильно, от пуза и с воплями.. Как играем в фир? Влетаем в буллет-тайме, шлепаем кого-то и за угол - перезаряжаться, восстанавливаться, враги, что характерно, тоже шарятся в укрытия, особо наблюдательные лезут в обход. Потом гранатка и расстрел убегающих...
Я брал, что называется, оптом, ставил тоже подряд... Сначала запустил FEAR, потыкал по меню... и запустил Квейк :). Просто настроение было такое! Когда темп квейка надоел, загрузил феар и наслаждался возможностью подготовить схватку в выгодной для себя позиции, когда финальный рывок в буллете - и взрыв кровавых ошметков в лицо - это продукт тактического перебарывания АИ... Ведь там можно просто красться за противником, нежно щекоча его стволом в шейку, и он, что характерно, не среагирует, пока вас не заметит или не почувствует! Или не заметит :) По крайней мере, враги не срываются с мест и не несутся всей толпой по внутреннему пеленгу определяя расположение игрока, в результате чего обязательно случается мясобойня.
В общем, мой рецепт прост - надо чередовать! :ups:
Вот это меня всегда прикалывает!
Когда народ берет в прокате у пирата за двадцатку игру, а потом с видом пресыщенного профи ласково сетует, что его на бабло развели ;)
Бред...
А мне Q4 понравился.
И мне... :p
FilippOk
03.11.2005, 04:18
Видишь ли, бывает, когда игра запоминается.
Это - шедевр. Q2DM1 все помнят?
А начальные карты Doom1, Doom2, Doom TNT, Doom Plutonia?
Ото.
Халф-Лайф 2 - шедевр. Порт все помнят? А как на скутере с проперрером в попе - по каналам? А как на багги - по песку? А старый город? Вокзал?...
А вот Q4 - не запоминается. Проходная. Очередная. Рядовая. Обычная. Пробежал и всё слилось в кашу. Да ну. Разочарован. Не ожидал от id такой подставы. Хоть и не они делали, но они же курировали... Жаль.
Видишь ли, бывает, когда игра запоминается.
Это - шедевр. Q2DM1 все помнят?
Не-а, что-то не вспоминается...
А начальные карты Doom1, Doom2, Doom TNT, Doom Plutonia?
А вот начальную карту дума, помню, как сейчас... Полумрак, пистолет в руке, впереди ступеньки, арка и пара зомбей мнутся...
Халф-Лайф 2 - шедевр. Порт все помнят? А как на скутере с проперрером в попе - по каналам? А как на багги - по песку? А старый город? Вокзал?...
Не-а... Фигня. "Проходная. Очередная. Рядовая. Обычная. Пробежал и всё слилось в кашу." Не ожидал от Valve такой подставы. Серость. Лучше твоих слов и не скажешь! :D
А вот Q4 - не запоминается. Проходная. Очередная. Рядовая. Обычная. Пробежал и всё слилось в кашу. Да ну. Разочарован. Не ожидал от id такой подставы. Хоть и не они делали, но они же курировали... Жаль.
А вот Q4 запомнился! Конвеер по переработке людей в строггов, первая встреча с "пауком", и потом с ним же, в узком коридоре... Потеря EMP бомбы... Зомби в коллекторе органических отходов. Выход на проверхность, глоток свежего воздуха. Вторая высадка на планету. Лифт на крышу башни и вид открывающийся оттуда... Первая встреча со стражем. Вторая с ним же... В лифте. Драйв, апгрейды оружия... Жаль дробовик стал магазинным... Лучи фонариков выхватывающих из темноты монстров, огонь от бедра и потом по дальним одиночными в голову...
Шедевр? Однозначно! ;)
Бред...
Нуууу... Почему? Рациональное зерно в этом есть... :) И правда смешно такое слышать! :)
dentonjc
03.11.2005, 07:58
Видимо, Туча купил лицензионный Q4, сделал такую глупость ;) Зато теперь имеет полное право возмущаться, этого не отнимешь.
А вот Q4 запомнился! Конвеер по переработке людей в строггов, первая встреча с "пауком", и потом с ним же, в узком коридоре... Потеря EMP бомбы... Зомби в коллекторе органических отходов. Выход на проверхность, глоток свежего воздуха. Вторая высадка на планету. Лифт на крышу башни и вид открывающийся оттуда... Первая встреча со стражем. Вторая с ним же... В лифте. Драйв, апгрейды оружия... Жаль дробовик стал магазинным... Лучи фонариков выхватывающих из темноты монстров, огонь от бедра и потом по дальним одиночными в голову...
Шедевр? Однозначно! ;)
Чтобы всё это увидеть и почуствовать, нужно начинать игру не с заделом - поставить рекорд на прохождение, а идти по уровням вместе с авторами, пугаться вместе с авторами, удивляться вместе с ними. Втянуться как дошкольник, рассматривать и прислушиваться как в первый раз. Вести себя так, как вёл бы в реальности.
У критики игр и критики кино по параметру реализм есть много общего. Критикующие, например. :p
Видимо, Туча купил лицензионный Q4, сделал такую глупость ;) Зато теперь имеет полное право возмущаться, этого не отнимешь.
Э... бред...
Видимо просто в горячо любимой US средняя зарплата на душу населения превышает нашу среднюю раз так в 5 при том, что цены, впринципе одинаковые.
Звиняйте братцы более на провокации поддаватся не буду.
dentonjc
03.11.2005, 08:51
Странно критиковать за реализм фантастические игры и кино.
Критикам можно порекомендовать русские народные сказки, вот
где поле деятельности непаханное!!!
dentonjc
03.11.2005, 08:56
Э... бред...
Видимо просто в горячо любимой US средняя зарплата на душу населения превышает нашу среднюю раз так в 5 при том, что цены, впринципе одинаковые.
Туча, не мелите бреда сами, убедительная просьба.
При чем тут зарплата в штатах и какие нахрен провокации?
Речь идет о доморощенных критиках, которые за стольник покупают
у пирата игру, которая по-нормальному стоила бы тыщщи полторы-две рублей, а потом орут, мама, меня разорили, фуфло подсунули!
См. выше - бред.
Думаю у 1С эта игра будет стоить не 120 рублей а 200 - не намного больше... 100 - 200 тоже деньги, правда? Проблема пиратства - не моя проблема, согласно нашим законам.
А вы кто, извините? Авторитетный критик? - Представтесь пожалуйста. Какая разница тысяча или 100 рублей - игра от этого лучше не станет - а деньги уже уплочены.
Если бы вы быле более внимаьельны вы бы заметили, что про разорение кого-либо я не говорил, а говорил я про развод (т.е. PR и сопутствующие мероприятия по отему/добыванию денег) на деньги с использованием раскрученного бренда.
Странно критиковать за реализм фантастические игры и кино.
Критикам можно порекомендовать русские народные сказки, вот
где поле деятельности непаханное!!!
Если у вас есть уникальная (своя) методика оценки - поделитесь или предложите ее для использования для конкретных случаев.
dentonjc
03.11.2005, 14:14
Методика очень проста: НЕ ТРЕБОВАТЬ РЕАЛИЗМА в следующих случаях:
1. Когда сам четко не определился, что это такое.
2. Там, где его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Вот и все.
Если бы вы быле более внимаьельны вы бы заметили, что про разорение кого-либо я не говорил, а говорил я про развод (т.е. PR и сопутствующие мероприятия по отему/добыванию денег) на деньги с использованием раскрученного бренда.
Э... А поясни-ка... Что значит "развод (т.е. PR и сопутствующие мероприятия по отему/добыванию денег) на деньги с использованием раскрученного бренда"? В моем понимании, развод, это когда тебе обещают одно, а дают совсем другое. А когда ты держишь у себя в уме игру своей мечты, а так же Q1-2-3 и упорно не читая пресс-релизы продолжаешь ждать чего-то своего, в итоге получаешь не то что ждал и кричишь что "меня развели на бабки и подсунули на коленке сделанную поделку для отмыва денег", это уже не развод. Это уже как-то по другому называется. Что конкретно обещали разработчики Q4 и не выполнили?
Называть Q4 разводом и поделкой - это по моему бред. Да, пусть не шедевр, я согласен. Но крепкий шутер AAA класса, который стоит своих денег и способен подарить любителю адреналина в кров и стрельбы от пуза много приятных моментов. А то что он не похож там на что-то и не оправдал ожиданий кого-то там, так это их проблемы. Надо почаще спускаться с небес на землю и читать что обещают разработчики, смотреть скриншоты, играть в демку и не кричать потом что меня обманули, вот и все... ;)
CoValent
03.11.2005, 18:36
Вам, Hriz, понравилось "это"?... Ну и мы рады за Вас!
Нам - не понравилось. И HL2 мне запомнился гораздо лучше (хотя его я тоже прошел лишь один раз), и впечатления от него я получил гораздо более приятные - какие ожидал от этого бренда.
Вы не согласны?... Начните читать мое сообщение с начала! :)
aeropunk
03.11.2005, 19:05
Я купил лицензионный Q4 на DVD в переходе метро за 120 руб. На нем так и написано, что он лицензионный. И не надо меня переубеждать, все равно у вас ничего из этого не выйдет. ;)
Начал в него играть. Он мне нравится. Наверное, потому что дает мне то, что я от него ожидал. Мне он нужен для того, чтобы тупо бежать по коридорам (желательно без разветвлений) и отстреливать монстров.
Да, мозги отдыхают, но это именно то, что мне нужно.
Для мозгов у меня есть Ил-2, но иногда хочется как раз чего-нибудь тупенького. :)
При этом сам Q4 - отличная игра в своем жанре. И этот жанр вовсе не плохой. Он такой, какой есть.
Про FEAR я ничего не знаю. Но судя по вашим же отзывам в этой теме, это игра другого жанра, т.е. сравнивать его с Q4 просто глупо.
Вам, Hriz, понравилось "это"?... Ну и мы рады за Вас!
Нам - не понравилось. И HL2 мне запомнился гораздо лучше (хотя его я тоже прошел лишь один раз), и впечатления от него я получил гораздо более приятные - какие ожидал от этого бренда.
Вы не согласны?... Начните читать мое сообщение с начала! :)
"Нам", это о себе во множественном числе? Или Вам Hrizy противопостовляется - нам Авиафоруму? Так тут вроде не мне одному понравилось... :)
Я? Полностью согласен! Надеюсь и Вам теперь ясна разница формулировок "мне не понравилось" и "игра - пустышка".
CoValent
03.11.2005, 21:33
"Нам", это о себе во множественном числе? Или Вам Hrizy противопостовляется - нам Авиафоруму? Так тут вроде не мне одному понравилось... :)
Я? Полностью согласен! Надеюсь и Вам теперь ясна разница формулировок "мне не понравилось" и "игра - пустышка".
Я так и понял, уважаемый, что Вы видите лишь себя... ну и меня, почему-то. :D
Не задумывались над этим состоянием?... ;)
ну ребята :) ну прекратите :):):)
кесарю - кесарево ... ну и т.д. :)
вот лучше хороший обзорчик полистайте - http://www.thg.ru/game/20051101/index.html
Не знаю как сама игра, не осилил. Но 15 минут этого отстоя мне хватило. Квак-2 и то лучше выглядит. Уж я не говорю про ощущение вокруг происходящего. Графика совершенно непонятная. Кукольный театр абсурда, истерия свето-тени. Этот движок лучше держать в темноте, как в думе3 :) Монстров даже рассмотреть толком нельзя - что-то светится, что-то мелькает, чем-то стреляет, потом дохнет и исчезает. Это перестрелки в стиле... даже не знаю... напоминает игровые автоматы, с пистолетиками которые.
ЭТО НЕ КВАК.
Меня кракозябра толстая с крыльями очень атмосферно напугала. Спускаюсь я на лифте, а ОНО вниз летит рядом. "Порву, кричит, - пидораз!!!!" Лифт сломало... :(
Страшно...
Даже боюсь новый уровень начинать... :eek:
Не бойся! Она тупая и совсем не страшная в итоге (если у тебя есть штук 15 зарядов к БФГ) :D Кстати, я тоже после этого лифта сделал перерыв на 2 дня!
О, блин :D
Оказывается, игра не такая страшная, как показалось с самого начала. Когда я сменил разрешение, эта хрень сама по себе сбросилась в low quality, хотя перед перезапуском игры я наблюдал надпись high. В общем, на высокой графике уже не так плачевно, но все равно тоскливо. Бонус-левел к думу-3, только весь сверкающий и перемигивающийся. В виду полной и безоговорочной тормознутости FEAR, это лучше чем ничего.
Не бойся! Она тупая и совсем не страшная в итоге (если у тебя есть штук 15 зарядов к БФГ) :D Кстати, я тоже после этого лифта сделал перерыв на 2 дня!
:( Зарядов у меня нет. Расстрелял прикрывая чудака, который вечно вперед лезе.
Кстати, это оружие как-то по другому называется. Что-то тёмное... :ups:
CoValent
05.11.2005, 02:27
Парамон, поправишь себя - или это мне сделать?... :(
FilippOk
05.11.2005, 02:59
Всё, диск отдал, игру снёс.
ИМХО: Брэнд ID облажался, и в следующий раз любая продукция id будет тщательно изучаться по обзорам и описаниям, и только потом пробоваться. И то, сначала - в пиратском варианте, не иначе.
P.S. 2 Hriz: А о вкусах-то не спорят... забыли мы это. ;)
Не знаю как сама игра, не осилил. Но 15 минут этого отстоя мне хватило. Квак-2 и то лучше выглядит. Уж я не говорю про ощущение вокруг происходящего. Графика совершенно непонятная. Кукольный театр абсурда, истерия свето-тени. Этот движок лучше держать в темноте, как в думе3 :) Монстров даже рассмотреть толком нельзя - что-то светится, что-то мелькает, чем-то стреляет, потом дохнет и исчезает. Это перестрелки в стиле... даже не знаю... напоминает игровые автоматы, с пистолетиками которые.
ЭТО НЕ КВАК.
Нет, это именно квак, только второй...
просто первый залез на такую высоту до которой еще не скоро дотянутся.
путают аркадные вставки, особенно в начале, езда на танке и прочее баловство... наверное стремление показать халферам что думовский движек еще и не такое может.
:( Зарядов у меня нет. Расстрелял прикрывая мудака, который вечно вперед лезе.
Кстати, это оружие как-то по другому называется. Что-то тёмное... :ups:
Пушка на темной материи... Dark matter gun. Хотя по действию похожа на антиматерию... Всасывает в себя все что попадается на пути и потом схлопывается со взрывом.
LeeHarveOsvald
05.11.2005, 14:54
Прошел на третем уровне сложности часов за 12-14 с перерывом на сон, впечатлений полные штаны. Игра напомнила действительно старый добрый Ку2. Атмосфера очень понравилась и все что сделано в игре РУЛЕЗЗ.
После прохождения поиграл в Сетевую , что порадовало еще больше. Ку4 настоящая замена Ку3 с элементами старого доброго Ку2. Вобщем игра очень хорошая и в Киберспорте проживет лет 5-7 точно ;) Тем кто от игры ожидал другого видимо не для них игра.
ShootOut
07.11.2005, 02:23
Купил. Поставил. Прошел. Стер. Второй раз играть нет ни малейшего желания. Очередной проходняк.
Спасибо программистам Raven Software - скриптовость и предсказуемость движка Doom3 так не ощущались, благодаря чему удалось пройти игру, а не стереть ее после второго уровня как Doom3..
Что до красот - увы, ID разучилась не только игры делать, но и движки.
Как я уже говорил, даже если сравнивать чисто технологически - движок HL2 помощнее будет.
Regards! BS
LeeHarveOsvald
09.11.2005, 01:53
Господа не забывайте про то что основная задумка это мультиплеер как и в Ку3. ТОлько игра очень критична к коннекту. Побегав пару вечеров на игровых серверах понял что навыки не потерял.
Господа не забывайте про то что основная задумка это мультиплеер как и в Ку3. ТОлько игра очень критична к коннекту. Побегав пару вечеров на игровых серверах понял что навыки не потерял.
А мультиплеер какой? Такой же замороженно-паралитический, как и в сингле? Квака - это же скорость, раш. Играя в сингл я этого нифига не ощутил, даже после того как персу ноги механические приделали.
А я вот больше хочу взглянуть на Enemy Territory: Quake Wars
когда будет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot