PDA

Просмотр полной версии : Тяговооружённость и флуд ))



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.10.2005, 18:20
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))

На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .

Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.

Комментируем , флеймим и протчая ))

P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .

MIGHAIL
05.10.2005, 18:30
по твоему на этих скоростях мидэль никакой роли не играет?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.10.2005, 18:35
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))

mongol
05.10.2005, 18:37
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)

Buka
05.10.2005, 18:41
Судя по первым ответам, флуд удался :D

А-спид
05.10.2005, 18:42
А ты еще и с ручником мессер померь. Будет еще веселее.

SLI=Makc 89=
05.10.2005, 18:54
На ручнике 110 может с мк108 со стоячего Акаги взлетать. С первой стартовой.

MIGHAIL
05.10.2005, 18:56
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))
mozhet k 4etvyorkam vernut'sya, hehehe

MIGHAIL
05.10.2005, 18:58
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)
gagagagaga hihihii iiiiiiiiiiiiii hahahahahahaa,, a es4o ya tochki ne stavlyu hahahahaha

Bren
05.10.2005, 19:32
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))

На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .

Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.

Комментируем , флеймим и протчая ))

P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .

Какие тут комментарии...Налицо-искажённая картина.
Лишнее свидетельство изрядной "аркадизации" Ила :(

MIGHAIL
05.10.2005, 19:45
Bren, Вы знаете что такое мидель?

А-спид
05.10.2005, 20:16
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)

Bren
05.10.2005, 20:18
Bren, Вы знаете что такое мидель?

MIGHAIL-а Вы? :D

Bren
05.10.2005, 20:19
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)

Аха... ;)

Jedi I
05.10.2005, 20:23
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))

На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .

Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.

Комментируем , флеймим и протчая ))

P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .

попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается

SL PAK
05.10.2005, 20:27
Так разве в игре не две эфем? Одна для езды по земле. Другая по воздуху :rolleyes:
Заметно же при отрыве.

MIGHAIL
05.10.2005, 20:30
MIGHAIL-а Вы? :D
с Вашей точки зрения - не знаю:)

Bren
05.10.2005, 20:35
с Вашей точки зрения - не знаю:)

Ну вот,видите-мы таки-сошлись во мнении :D

MIGHAIL
05.10.2005, 20:39
не сошлись и не сойдёмся:) мне для того что бы сойтись с вами во мнениях придётся поддакивать на форуме, а Вам, что бы сойтись во мнениях со мной подучить основы аэродинамики

А-спид
05.10.2005, 20:42
То есть в любом случае Михаил не согласится с Бреном - даже если тот скажет, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы :)

Просто чтобы не поддакивать не согласится :)

MUTbKA
05.10.2005, 21:03
Эту тему уже обсасывали. И вроде как сошлись на мнении, что самолет разбегается по дорожке, имея весьма некислый угол атаки. Который на разных самолетах очень даже разный. И именно поэтому Кобра стартует лучше всех, ибо у нее фюзеляж при качении по дорожке ближе всех к "полетному" положению.

MIGHAIL
05.10.2005, 21:05
вобщем откручиваем движки у всех агрегатов, испытуемых в трэйде автора и цепляем их на карлсона с разной плотностью и тогда все его характеристики будут зависимы от тяговооружонности,,, на взлёте разные машины на различной скорости переводят машину в горизонтальное положение, тем самым уменьшив лобовое сопротивление, пример где машина производит разбег на нулевом угле атаки - вышеупомянутая кобра,, что мы видим? совершенно разные машины на взлёте будут себя вести совершенно по разному в характеристиках, при гипотетически одинаковой энэрговооружённости,,,, и даже после "взлёта хвоста" у машин всё равно будет разное лобовое сопротивление,, а если вернуться ко взлёту на стояночном угле атаки машин с задней ногой, то и кпд двигателя будет разнится ещё и от угла,, и часть мощности на пробеге будет у разных по профилю машин, уходить на приведение машины в нулевой угол атаки,,, вот такие,,

MIGHAIL
05.10.2005, 21:08
MUTbKA опередил:) вот как раз этот угол атаки и определяет мидэль,, или лобовое сопротивление на половине разбега,, да и после выравнивания,, мидэль остаётся разным,,, кстати раньше эту тему не встречал

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.10.2005, 21:10
попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается
P39N1 - 17/24 sek

MIGHAIL
05.10.2005, 21:15
а энэрговооружённость?,, чуть круче разбег чем у 109ого,, который практически на старте нос к земле тулит,, и худой и по сути и по кликухе:)

SkyDron
05.10.2005, 21:38
Виктор , а на какой скорости хвост поднимал у разных крафтов ?

timsz
05.10.2005, 23:17
вопрос физикам,, на сколько 30 секунд во взлетающей кобре будут отличаться от тридцати секунд на ерадроме?

Это с точки зрения теории относительности что ли?

Valabuev
05.10.2005, 23:17
и16 т18 - 14/20 - слабак!!!
390 метров и 200 км/час...

100 км/ч - 7 секунд
150 км/ч - 10 секунд
200 км/ч - 14 секунд
250 км/ч - 20 секунд

а ввоздухе

от 150 до 200 - 4 секунд

от 200 до 250 - 7 секунд

вобщем похоже что на земле что ввоздухе - одинаково считают.

гы 150 км/ч на 200 метров вроде как джля и16 многовато... длинна разбега порядка 200 метров вроде как, или я скорость взлётную неправильную принял???? поправте пожалуйста.

(поправил длинну разбега)

MIGHAIL
05.10.2005, 23:20
Это с точки зрения теории относительности что ли?
бох с табой! ты што?! с точки зрения стороннего наблюдателя и только!!!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 00:39
Диаграмма на G2 - разбег 300м время 12.8сек , скорость отрыва не указана , ИМХО ~160-170 . Ла-7 разбег 420м время 14.5сек скорость отрыва 182кмч . bf109E3 разбег 290м время 13.3сек скорость 155кмч . Это реальные цифири .

MIGHAIL
06.10.2005, 01:09
тут неско взлётов и даже посадок на як3, не заслуженно не тестируемblм но без замеров, это всё вняв словам о "большом уме" и прикрутив большую часть ума, вот
раззипывать не нужно, зип только поменять на нтрк,,, вобщем это с надеждой на реабилитацию со сторону автора трэйда и штоб ему скучно не было:)

Orion33
06.10.2005, 03:47
АнеГдот про флуд %)
Лектор в колхозе произносит речь:
- В настоящее время некоторые пессимистически настроенные элементы катастрофически мистифицируют патологическую абстракцию. С точки зрения банальной концепции это явление возможно. А вы как считаете товарищи колхозники?

Встает колхозник, навоз с валенка сопнул и отвечает:
- Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

MIGHAIL
06.10.2005, 04:14
да, похоже:),,, а есть ещё анекдот про папу с сыном вроде папа флудит а сын хочет по пастернаку дойти до самой сути
-папа, а что это?
-это сынок чертёжь, я нарисую машинку а её потом сделают на заводе, у неё будет днище коленвал два моста,,, карбюратор будет в двигателе, он будет подавать смесь, а вот это капот он закрывает двигатель и машинка выглядит красиво, а сзади у машинки есть багажник, в нём есть запасное колесо, в него можно складывать разные вещи,,, вобщем чертит и объясняет дальше,,, сын вытаскивая палец из носа:
-папа, а с кем ты сейчас разговариваешь?

POP
06.10.2005, 05:41
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))

На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .

Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.

Комментируем , флеймим и протчая ))

P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
Нужно ещё померить время разгона с 0 до 60 и до 100.
ИМХО - там тяговооружённость сказывается больше, чем "мидэль".
А в идеальном варианте - построить графики разгона, посчитать ускорения на всём протяжении разгона и посмотреть как сказывается поднятый хвост и скорость. Заодно проверить как меняется КПД ВМГ.
Может быть, и причина "вертолётности" всех крфтов в ИЛе станет понятнее.

MIGHAIL
06.10.2005, 06:38
сказывается может и больше, но с зависимостью от стояночного угла атаки да и распределением потока,, так что там действительно ключевое слово капэдэ, зависимое от различных значенией направленности потока, распределения давлений и прочих следствий разнообразия испытуемых планеров, а мидэль вобщем то влияет всегда одинаково если не рассматривать околомаховые скорости,, не линейно но всё же достаточно плотная зависимость по всем скоростям от 0 до 650-800км/ч воздушной скорости,, примерно так же как и в теории относительности, выше обулыбаемой, изменение течения времени в любой системе обладающей скоростью, но при приближении скорости к скорости света время для стороннего наблюдателя ускоряется значительно,, вот и при приближении к маху среда уплотняется значительно, а от вышеупомянутого промежутка скоростей влияние мидэля на скорость лишь возрастает со скоростью без значительных,,, ну вот и флуды цэлы и тема сыта,,, или не сыта:)?

POP
06.10.2005, 07:06
сказывается может и больше, но с зависимостью от стояночного угла атаки да и распределением потока,, так что там действительно ключевое слово капэдэ, зависимое от различных значенией направленности потока, распределения давлений и прочих следствий разнообразия испытуемых планеров, а мидэль вобщем то влияет всегда одинаково если не рассматривать околомаховые скорости,, не линейно но всё же достаточно плотная зависимость по всем скоростям от 0 до 650-800км/ч воздушной скорости,, примерно так же как и в теории относительности, выше обулыбаемой, изменение течения времени в любой системе обладающей скоростью, но при приближении скорости к скорости света время для стороннего наблюдателя ускоряется значительно,, вот и при приближении к маху среда уплотняется значительно, а от вышеупомянутого промежутка скоростей влияние мидэля на скорость лишь возрастает со скоростью без значительных,,, ну вот и флуды цэлы и тема сыта,,, или не сыта:)? Насколько я знаю, сопротивление воздуха (то самое влияние "мидэля") пропорционально квадрату скорости, поэтому на малых скоростях разницей в сопротивлении сверхобтекаемой формы и кирпича можно просто принебречь. Угол, под которым направлена тяга, можно учесть. Направления потоков и плотность воздуха....и т.д. определят тот самый КПД ВМГ. Не думаю, что он должен различаться в разы или даже на более-менее ощутимую величину для разных крафтов в стоячем и почти стоячем положении.

mr_tank
06.10.2005, 08:22
Ну дык разъясните, почему такие дуры как Хеллкет и Корсар разгоняются резвее, чем Фока-А9?.

71Stranger
06.10.2005, 08:26
А КПД винта на таких скростях вообще пофигу, да? Или я протупил? :)

Gugens
06.10.2005, 08:31
а вот если с 200 до 300км/ч разгонять?

POP
06.10.2005, 08:45
А КПД винта на таких скростях вообще пофигу, да? Или я протупил? :)
Да не пофигу.
Просто у похожих винтов (близкие диаметры, близкие обороты) этот КПД не может сильно различаться. А вот для разных винтов есть закономерность:
Чем больше диаметр винта, тем тем лучше его тянущие свойства (опять-таки на малых скоростях)
КПД винта (ВМГ) на стоячем крафте вообще равен нулю. Тут скорее нужно говорить об удельной (на л.с.) тяге.

Hammer
06.10.2005, 08:46
А чем "хвост" влияет? Опровергните с временными диаграммами :D

Тем что скажем на Кобре его отрыват ьне нужно и тем что в зависимости от угла атаки сопротивление самолета сильно различается :)

POP
06.10.2005, 08:46
а вот если с 200 до 300км/ч разгонять?
Чем выше скорость, тем меньше можно узнать о ВМГ и больше о планере.

Gugens
06.10.2005, 09:09
Чем выше скорость, тем меньше можно узнать о ВМГ и больше о планере.
это нормальный по скорости диапазон скоростей. не 500 же

ALF
06.10.2005, 09:31
а энэрговооружённость?,, чуть круче разбег чем у 109ого,, который практически на старте нос к земле тулит,, и худой и по сути и по кликухе:)
Почему-то все забывают, или не знают, что у месса кок винта (имеющий чуть сичение фюзеляжа) плавно переходит в обводы фюзеляжа, при том, что он ещё и вращяется на больших оборотах. А кто-нить знает эффект сильно вращяющегося тела на его обтикание газов?
Плюс гироскопический момент (у всех он разный и плюс колея шасси), когда даёшь педаль, на разбеге, до упора, чем создаёшь скольжение и тем самым увеличиваеш сопротивление.

POP
06.10.2005, 09:47
это нормальный по скорости диапазон скоростей. не 500 же
На таких скоростях пренебрегать аэродинамикой уже нельзя.
Уже всё определяется совокупностью ВМГ и планера.
Что конкретно в каком случае влияет больше - уже не понятно. Поэтому такие замеры никакой информации (кроме практического использования) дать не могут.
Мы же хотим "мухи отдельно - котлеты отдельно"?

Gugens
06.10.2005, 09:53
На таких скоростях пренебрегать аэродинамикой уже нельзя.

300км/ч, какая нафиг аэродинамика для Лавки или месса? не чайки же

71Stranger
06.10.2005, 09:55
Да не пофигу.
Просто у похожих винтов (близкие диаметры, близкие обороты) этот КПД не может сильно различаться. А вот для разных винтов есть закономерность:
Чем больше диаметр винта, тем тем лучше его тянущие свойства (опять-таки на малых скоростях)
КПД винта (ВМГ) на стоячем крафте вообще равен нулю. Тут скорее нужно говорить об удельной (на л.с.) тяге.

Фигня какая-то... Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?

И ышшо на счет КПД винта стоячего крафта, а как он тогда вообще трогается? :) Сейчас, афаик, самый крутой взлет у ТБ-3 без загрузки? А скорость и высотность самые низкие. О!

POP
06.10.2005, 10:01
300км/ч, какая нафиг аэродинамика для Лавки или месса? не чайки же
А в воздуке эти далеко не 100 кг кто держит?
Высунь руку из окна машины на 100 км/ч, на 150.
Представь что будет на 300.
А ты говоришь... "какая аэродинамика?" ;)

POP
06.10.2005, 10:14
Фигня какая-то... Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?

И ышшо на счет КПД винта стоячего крафта, а как он тогда вообще трогается? :) Сейчас, афаик, самый крутой взлет у ТБ-3 без загрузки? А скорость и высотность самые низкие. О!
А ты лбом в стенку упрись и двигай тапками по полу ;) :D .
Тапки греются?
А стенка движется?
Если полезная работа - нагревание тапок, то твой КПД=1, а если сдвигание стенки, то 0.
Так же и с ВМГ.
А трогается он за счёт ТЯГИ.

MUTbKA
06.10.2005, 10:22
Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?Тут может дело быть еще в том, что не у всех самолетов (в игре) мотор может раскрутить винт, стоящий на минимально возможном шаге, до максимальных оборотов. Достаточно яркий пример - фока. У нее даже переключение вручную на минимально возможный шаг не дает никакой прибавки к оборотам на скоростях до 300 км/ч (и обороты даже немного меньше номинала, что на ручнике, что на автомате) - только после увеличения скорости сверх этой границы двигатель начинает "раскручиваться". Может, и для некоторых других самолетов максимально облегченный винт все равно слишком тяжел при движении на малых скоростях? Тогда и ситуация с выведенным тобой "эмпирическим правилом" более-менее понятна - поскольку у более медленного самолета диапазон регулировок шага винта поменьше и его можно сдвинуть в сторону более низких скоростей.

Gugens
06.10.2005, 10:23
А в воздуке эти далеко не 100 кг кто держит?
Высунь руку из окна машины на 100 км/ч, на 150.
Представь что будет на 300.
А ты говоришь... "какая аэродинамика?" ;)
совсем с ума посходили с "худшей аэродинамикой месса", и с "зализанностью лавки".

POP
06.10.2005, 10:39
совсем с ума посходили с "худшей аэродинамикой месса", и с "зализанностью лавки".
:eek:
А кто проэто говорил :confused:

Пахомов
06.10.2005, 10:43
Флуд.Кстати, хоть кто-то в здравом уме может мне обьяснить, почему так повелось через "у" писАть?От неграмотности, наверное, к русскому "о между а" ближе звук, но не как ни к "у".

Пахомов
06.10.2005, 10:47
2 Виктор:
1)треки
2)в игрушке тгврсть надо в воздухе оценивать, а не по ВПП
3)нужен тот, кто б эти трeки через Devicelink пропустил

Dab
06.10.2005, 10:54
Во время разгона полезная мощность двигателя уходит на:
1 Разгон воздуха в направлении, противоположном движению
2 Разгон самолета вперед
3 Перемешивание воздуха (то самое сопротивление)

3-им пунктом можно пока пренебречь для малых скоростей.
А еще должен выполнятсья закон сохранения импульса:
MdV=dmU, M - масса самолета, dV - приражение его скорости в единицу времени, dm - масса отброшенного назад воздуха, U скорость отброшенного воздуха
Самое главное - секундный расход воздуха. Чем он больше - тем меньшая доля мощности уходит на разгон воздуха, и большая - на разгон самолета.
Поэтому дело не только в мощности, но устройстве винта

ALF
06.10.2005, 11:19
300км/ч, какая нафиг аэродинамика для Лавки или месса? не чайки же
:D :D :D А ты хоть знаешь. что такое аэродинамика?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 11:31
2 Виктор:
1)треки
2)в игрушке тгврсть надо в воздухе оценивать, а не по ВПП
3)нужен тот, кто б эти трeки через Devicelink пропустил
Треки каждый сам легко воспроизведёт , и даже и лучше и точнее .
Тяговооружённость меня более всего интересует в диапазоне 150-200кмч а тут её в воздухе не померяешь , пока что складывается убеждение что лёгкою рукою некоторым тягу подрезали и существенно , да и вообще весьма странно как такой валенок как кобра N1 на разбеге уделывает Ла-5ФН , не иначе как законы физики поменялись )))

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 11:34
Тем что скажем на Кобре его отрыват ьне нужно и тем что в зависимости от угла атаки сопротивление самолета сильно различается :)
В нашем случае влияние такого фактора минимально , самолётик хвост подымает на скоростях где практически значимой разницы в сопротивлении не будет .

MG_Dimas
06.10.2005, 11:49
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала. Кроме того, сказывается эффект закрутки винта, которая расчитана на максимальную скорость самолета. Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.

POP
06.10.2005, 12:05
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала. Кроме того, сказывается эффект закрутки винта, которая расчитана на максимальную скорость самолета. Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.
Согласен, с поправками:
1. Мощность здесь не играет первостепенной роли. (у вертолёта ВМГ ничуть не слабее, однако винт работает отлично на нулевой скорости).
2. Оптимальным винт делается не для максимальной скорости, а для крейсерской (хотя всё зависит от целей, ставившейся перед самолётом. Если достижение максимальной скорости любой ценой, то возможна установка и такого винта)

mr_tank
06.10.2005, 12:18
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки.

именно из-за этого фоку надо кочегарить на всю ВПП, а корсару достаточно авианосца?

MG_Dimas
06.10.2005, 12:19
Согласен, с поправками:
1. Мощность здесь не играет первостепенной роли. (у вертолёта ВМГ ничуть не слабее, однако винт работает отлично на нулевой скорости).
2. Оптимальным винт делается не для максимальной скорости, а для крейсерской (хотя всё зависит от целей, ставившейся перед самолётом. Если достижение максимальной скорости любой ценой, то возможна установка и такого винта)

Если бы у самолета винт был как у вертолета, то не было бы и проблем на 0-й скорости. Чем больше винт, тем большую тягу можно получить. Ну, либо увеличивать скорость вращения, но тогда быстро попадем в сверхзвук на концах.
На сколько мне известно, для истребителей при выборе закрутки винта ориентировались на максимальную скорость.

MUTbKA
06.10.2005, 12:23
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала.Значит ли это, что разбег некоторых самолетов позднего периода войны можно немного сократить, слегка "прибрав" газ?

POP
06.10.2005, 12:36
Значит ли это, что разбег некоторых самолетов позднего периода войны можно немного сократить, слегка "прибрав" газ?
Нужно проверять. ;)

MG_Dimas
06.10.2005, 12:36
Значит ли это, что разбег некоторых самолетов позднего периода войны можно немного сократить, слегка "прибрав" газ?

Разбег заметно не сократишь, а вот боковой снос можно сильно уменьшить.

Hammer
06.10.2005, 12:40
именно из-за этого фоку надо кочегарить на всю ВПП, а корсару достаточно авианосца?
У Корсара нагрузка на крыло заметно ниже, и механизация очень неслабая от того и скорость отрыва меньше.

SkyDron
06.10.2005, 12:51
У Корсара нагрузка на крыло заметно ниже, и механизация очень неслабая от того и скорость отрыва меньше.

Не стоит так же забывать что корсар проектировался для работы с палубы (причем без катапульты), и требования к ВПХ у него гораздо жестче и определеннее чем у самолетов наземного базирования.

MG_Dimas
06.10.2005, 13:09
Не стоит так же забывать что корсар проектировался для работы с палубы (причем без катапульты), и требования к ВПХ у него гораздо жестче и определеннее чем у самолетов наземного базирования.

Совершенно верно - другой винт, редуктор, закрутка - все для более короткого разбега.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 13:12
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала. Кроме того, сказывается эффект закрутки винта, которая расчитана на максимальную скорость самолета. Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.
По вашей логике тогда у мессера К4 акселерация должна быть заметно хуже чем у G2 и хуже чем у Ла-5ФН ))) В игре имеем разгон 0-200кмч у Г2-13сек , К4-13.3сек , Ла-5ФН-21сек и Ла-7-18сек :D



Обратимся к практике ))
Испытывавшийся у нас мессер Е3 - разбег 290м скорость отрыва 155кмч и время 13.3 сек , получается ускорение 3.24м/с , Ла-7 по результатам испытаний - разбег 424м скорость отрыва 182кмч время 14.5 сек , ускорение 3,48м/с . Разница присутствует , и не особо значительная , следовательно такие большие расхождения в игре по акселерации ничем вразумительным объяснены быть не могут .

P.S. Как я понимаю в игре самолёты СССР приводятся к данным среднестатистических реальных серийных машин , вопрос - какая мощность заложена в модель bf109G2 ? Реально использовавшаяся 1310л.с. у земли или 1475л.с. "по паспорту" ? Спрашиваю потому как любопытная большая разница в акселерации у G2 и F4 )))

MG_Dimas
06.10.2005, 13:30
Как я понимаю в игре самолёты СССР приводятся к данным среднестатистических реальных серийных машин , вопрос - какая мощность заложена в модель bf109G2 ? Реально использовавшаяся 1310л.с. у земли или 1475л.с. "по паспорту" ? Спрашиваю потому как любопытная большая разница в акселерации у G2 и F4 )))

По паспорту

MG_Dimas
06.10.2005, 13:41
По вашей логике тогда у мессера К4 акселерация должна быть заметно хуже чем у G2 и хуже чем у Ла-5ФН ))) В игре имеем разгон 0-200кмч у Г2-13сек , К4-13.3сек , Ла-5ФН-21сек и Ла-7-18сек :D



К слову: Вы мне приписываете какую-то бредовую логику...

MUTbKA
06.10.2005, 13:45
По вашей логике тогда у мессера К4 акселерация должна быть заметно хужеС чего это хуже? По идее достаточно прибрать газ, понизив мощность до уровня G2, лопасти встанут тогда под таким же углом, и все будет почти как у Г2. Но у K4 лопасти шире, так что все же бонус всяко будет. Далее, в процессе разбега можно будет уже и эффективно использовать дополнительную мощность мотора...
Испытывавшийся у нас мессер Е3 - разбег 290м скорость отрыва 155кмч и время 13.3 сек , получается ускорение 3.24м/с , Ла-7 по результатам испытаний - разбег 424м скорость отрыва 182кмч время 14.5 сек , ускорение 3,48м/с . Разница присутствует , и не особо значительная , следовательно такие большие расхождения в игре по акселерации ничем вразумительным объяснены быть не могут.Это же разные самолеты! Сравнивай лучше E3 с G2 (реальным). А лавкой - без толку. Мессер к тому же был очень динамичным самолетом, все ветераны это отмечают. Появление Ла5 только лишь приблизило наши самолеты к мессеру, да и речь уже идет о "полетных" скоростях, там винт шустрой лавки должен быть поэффективнее. Собственно, в игре так и есть - по динамике разгона на скоростях за 300 лавка мессер не отпускает никоим образом.
P.S. Как я понимаю в игре самолёты СССР приводятся к данным среднестатистических реальных серийных машин , вопрос - какая мощность заложена в модель bf109G2 ? Реально использовавшаяся 1310л.с. у земли или 1475л.с. "по паспорту" ? Спрашиваю потому как любопытная большая разница в акселерации у G2 и F4 )))Мощность 1475 тоже реально использовалась, только не сразу. Ну так в игре полно самолетов, смоделированных по принципу эталона поздних выпусков... Спиты, Лавки - все из этого ряда. Только Фока-A4, похоже, "ранняя"...

mr_tank
06.10.2005, 13:47
К слову: Вы мне приписываете какую-то бредовую логику...
ну дык


Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.
из этого и сделан вывод

MG_Dimas
06.10.2005, 13:53
ну дык

из этого и сделан вывод

Я всего лишь качественно описал процессы происходящие на старте, а все далеко идущие выводы с количественными оценками вы сделали сами.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 14:02
К слову: Вы мне приписываете какую-то бредовую логику...
Да ну что вы )) Я просто пытаюсь осмыслить бредовые цифры в игре когда Ла5ФН на малой скорости разгоняется в полтора раза медленнее Г2 ))) Откуда ничтоже сумняшеся делаю вывод что кое-кому сильно недоложили тяги ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 14:05
Сравнивай лучше E3 с G2 (реальным). А лавкой - без толку. Ну дык я уже приводил цифирки - разбег до отрыва у Е3 13.3сек на 290м , у Г2 12.8сек на 300м ;)

Мощность 1475 тоже реально использовалась, только не сразу. Ага , в году так 43-44 когда Г2 уже не выпускались )))

Ну так в игре полно самолетов, смоделированных по принципу эталона поздних выпусков... Спиты, Лавки - все из этого ряда. Только Фока-A4, похоже, "ранняя"...
Покажи мне в игре Ла-5ФН эталон с 597кмч у земли )) Или Ла-7 с 637кмч )) Не будем трындеть ))

MG_Dimas
06.10.2005, 14:56
Да ну что вы )) Я просто пытаюсь осмыслить бредовые цифры в игре когда Ла5ФН на малой скорости разгоняется в полтора раза медленнее Г2 ))) Откуда ничтоже сумняшеся делаю вывод что кое-кому сильно недоложили тяги ;)

Вполне могли, но так это не по злобе, а от несовершенства мира. ;) Просто эффективность ВМГ лавки в 0 в силу ряда причин могла оказаться ниже, чем надо.

Я уже каялся, что некоторые вещи в ВМГ, особенно касающиеся закрутки, смоделированы "грубовато". Только в тот раз речь шла о вертолетности на 2-х режимах и тяги на малых скоростях было много. Ничего не поменялось, но теперь её стало мало... :)

Youss
06.10.2005, 14:57
Ну так в игре полно самолетов, смоделированных по принципу эталона поздних выпусков... Спиты, Лавки - все из этого ряда. Только Фока-A4, похоже, "ранняя"...

особенно Ла-7... :) ну Митька... ну насмешил... :)

Valabuev
06.10.2005, 15:19
2)в игрушке тгврсть надо в воздухе оценивать, а не по ВПП


я И16-т18 тестировал - на ВПП и в Воздухе динамика со 150 до 250 одинаковая.

По и 16 тип 18 всё весьма похоже на правду =).

разбег 200м (210) скорость отрыва 150 (160) (в скобках данные которые смог найти в литерутуре кажется "Маслов и-16" :ups: , без скобок - игра).

и на этом фоне ЛА5фн выглядит действительно "странновато".

ROSS_Tracer
06.10.2005, 15:39
Не странновато, а "сбалансированно" :)

MIGHAIL
06.10.2005, 15:49
Почему-то все забывают, или не знают, что у месса кок винта (имеющий чуть сичение фюзеляжа) плавно переходит в обводы фюзеляжа, при том, что он ещё и вращяется на больших оборотах. А кто-нить знает эффект сильно вращяющегося тела на его обтикание газов?
Плюс гироскопический момент (у всех он разный и плюс колея шасси), когда даёшь педаль, на разбеге, до упора, чем создаёшь скольжение и тем самым увеличиваеш сопротивление.
в нашем случае мы рассматриваем всё,, читай выше распределение потока,, и ясное дело было замечено о том что мес худой во всех(почти) смыслах,, так же выше упомянуто,, а отклонение рн не даёт скольжение в данном разрезе а его поглощает или приводит к нулю как у всех одномоторников поршневых или двухмоторников с воднусторонувращающимися винтами, а отклонённый рн, на 109ом повлияет на лобовое сопротивление не особо больше нежели у тупоносых лавки тандэра фокевульфа и прочих,, вон я взлёты яка выложил никто даже не заметил, а у автора разнотипные только среди германцев замерялись в тесте а по тонкому профилю красных коим может стать в тэстах як не упомянул, но ничего,, зато я просто полетал и получил удовольствие, рас никому не интерестно не очень то и хотелось:)

MIGHAIL
06.10.2005, 15:55
А ты лбом в стенку упрись и двигай тапками по полу ;) :D .
Тапки греются?
А стенка движется?
Если полезная работа - нагревание тапок, то твой КПД=1, а если сдвигание стенки, то 0.
Так же и с ВМГ.
А трогается он за счёт ТЯГИ.
слова тяги в ращётах поршней нема

MIGHAIL
06.10.2005, 15:59
Насколько я знаю, сопротивление воздуха (то самое влияние "мидэля") пропорционально квадрату скорости, поэтому на малых скоростях разницей в сопротивлении сверхобтекаемой формы и кирпича можно просто принебречь. Угол, под которым направлена тяга, можно учесть. Направления потоков и плотность воздуха....и т.д. определят тот самый КПД ВМГ. Не думаю, что он должен различаться в разы или даже на более-менее ощутимую величину для разных крафтов в стоячем и почти стоячем положении.
высунь ладонь из машины и дай по газам, до вот тех самых 60км/ч,, которые ты почему то поместил в безводушное пространство,, квадрат скорости,,, хех

mongol
06.10.2005, 16:13
на этом фоне ЛА5фн выглядит действительно "странновато".
В Ил2Ш Ла 5ФН выглядел странновато :D :D :D
А ваще вам всем давно уже головы поотрывало, уж слишком часто вы их из фонаря высовываете :D
В бою эти знания можно выкинуть на помойку.
Как в одном фильме "Ты видимо никогда не участвовал в уличных драках"
это сказано профессиональному боксеру которого нокаутировали за три секунды.

MIGHAIL
06.10.2005, 16:28
Фигня какая-то... Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?

И ышшо на счет КПД винта стоячего крафта, а как он тогда вообще трогается? :) Сейчас, афаик, самый крутой взлет у ТБ-3 без загрузки? А скорость и высотность самые низкие. О!
вот и я об том жа,,, машины с большим лобешником умеют летать высоко и скоренько потому что обладают достаточной мощностью для поддержания машины на больших высотах где воздушная скорость меньше значительно реальной и их лобовое сопротивление не так значимо как на низких высотах или же для поддержания больших воздушных скоросттёв(стей?),, и пока п47ому оторвёшь хвост(не снарядами) будет довольно большой разбег с смотрящим винтом на половину в небо а на половину в горизонт, а когда уже хвост взлетел,, то и его лба на нулевом уа хватает для достаточно мощного замедления,,,
-доктор меня все игнорируют
-следующий

MIGHAIL
06.10.2005, 16:31
В Ил2Ш Ла 5ФН выглядел странновато :D :D :D
А ваще вам всем давно уже головы поотрывало, уж слишком часто вы их из фонаря высовываете :D
В бою эти знания можно выкинуть на помойку.
Как в одном фильме "Ты видимо никогда не участвовал в уличных драках"
это сказано профессиональному боксеру которого нокаутировали за три секунды.
так это ж не для боя, так болтаем:)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 17:05
Вполне могли, но так это не по злобе, а от несовершенства мира. ;) Просто эффективность ВМГ лавки в 0 в силу ряда причин могла оказаться ниже, чем надо.

Я уже каялся, что некоторые вещи в ВМГ, особенно касающиеся закрутки, смоделированы "грубовато". Только в тот раз речь шла о вертолетности на 2-х режимах и тяги на малых скоростях было много. Ничего не поменялось, но теперь её стало мало... :)
Chto-to vot nesovershenstvo mira kakoe-to yz ochen izbiratelnoe.

IvanoBulo
06.10.2005, 18:00
Chto-to vot nesovershenstvo mira kakoe-to yz ochen izbiratelnoe.
Я полагаю "мало" стало в 4.02... :rolleyes:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.10.2005, 18:13
А ваще вам всем давно уже головы поотрывало, уж слишком часто вы их из фонаря высовываете :D
da nee.... mi ix s samogo vzleta ne zasovivaem,ottogo lavka i skorosti nedodaet - yxi silno tyrbylentnie )))

MIGHAIL
06.10.2005, 20:53
Ну дык разъясните, почему такие дуры как Хеллкет и Корсар разгоняются резвее, чем Фока-А9?.
потому что им с палубы нужно быстренько взлетать вот и планер так компановалса, что бы ом в 2005ом лавке недодал:)

ROSS_Tracer
06.10.2005, 22:03
потому что им с палубы нужно быстренько взлетать вот и планер так компановалса, что бы ом в 2005ом лавке недодал:)

Как грамотно они о своих внуках позаботились, заранее уберность для Ил-2 Затачивали :)

ALF
06.10.2005, 23:13
Ну так в игре полно самолетов, смоделированных по принципу эталона поздних выпусков... Спиты, Лавки - все из этого ряда. Только Фока-A4, похоже, "ранняя"...
Все данные по среднему, взятых с испытываемых, серийных машин.

IvanoBulo
07.10.2005, 08:16
Все данные по среднему, взятых с испытываемых, серийных машин.
Нет. Для примера Спит пятёрка что есть в игре отмечен 41-ым годом, хотя Мерлины с форсажным наддувом +12lbs появились только летом 42-го, а на фронте (тем более восточном) ещё поздже.

Polar
07.10.2005, 08:37
На фронте они в феврале 42-го года появились.

IvanoBulo
07.10.2005, 10:10
На фронте они в феврале 42-го года появились.
Упс, ошибся, в игре у пятёрки 16lb что как раз и было характерно для второй половины 42-года.

Добавлено:
Кстати, пятёрка "41-го" в игре климбится лучше вот этого реального экспоната http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878.html :ups:

А вот то что было весной 42-го:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa873.html
Кстати, упоминания про наддув 12lb в этом отчёте нет...

Valabuev
07.10.2005, 16:53
В Ил2Ш Ла 5ФН выглядел странновато :D :D :D
А ваще вам всем давно уже головы поотрывало, уж слишком часто вы их из фонаря высовываете :D
В бою эти знания можно выкинуть на помойку.
Как в одном фильме "Ты видимо никогда не участвовал в уличных драках"
это сказано профессиональному боксеру которого нокаутировали за три секунды.


это Маус с открытым фонарём летает - угореть боится =), ему уже выдуло оттуда нафик всё!. а мы нормальные такие пЕлоты хатим с "визгом и прогрёбами" со взлётки уходить - чтоб резинка в трусах лопалась =), а не тащится 20 секунд =).

mongol
07.10.2005, 17:02
это Маус с открытым фонарём летает - угореть боится =), ему уже выдуло оттуда нафик всё!. а мы нормальные такие пЕлоты хатим с "визгом и прогрёбами" со взлётки уходить - чтоб резинка в трусах лопалась =), а не тащится 20 секунд =).
ну :D дык так и делаем! "Винты на упор"!

Valabuev
07.10.2005, 17:12
=), я 200 гдето за25секунд набираю =), газ до пола, глаза закрыть, колову в карман....
=)

сравниваешь тяговооружённость с динамикой - и16 и Г2 ведут себя одитнаково, а ла5 ФН почему то имеет "резкохудщий кпд винта на малых скоростях" =) - это странно. Не критично, но странно... в прошлых версиях сравнивал Ла5 и Г2 (шаг автомат) со скорости 300 - ла5 выглядел весьма неплохо. На аэродроме я их тогда не гонял, как и сейчас не гонял их с 300. =).

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.10.2005, 19:16
а ла5 ФН почему то имеет "резкохудщий кпд винта на малых скоростях" =) - это странно. Не критично, но странно...
Я бы сказал что довольно часто это критично , когда бой переходит в сталлфайт у мессера появляется ощутимый бонус в тяге .

ALF
07.10.2005, 20:49
а ла5 ФН почему то имеет "резкохудщий кпд винта на малых скоростях" =) - это странно.
А шаг винта переставлять не пробовал?

ALF
07.10.2005, 20:52
Я бы сказал что довольно часто это критично , когда бой переходит в сталлфайт у мессера появляется ощутимый бонус в тяге .
Опять старая песня... какова была культура производства и сборки советских двигателей и немецких? У мессеровского двигла самая лучшая приёместость, другой тип винта. Радуйтесь, что у АШ-82 после 5 минут форсажа свечи не дохнут.

MUTbKA
07.10.2005, 20:54
Я бы сказал что довольно часто это критично , когда бой переходит в сталлфайт у мессера появляется ощутимый бонус в тяге .Нафига на лавке лезть в сталлфайт с мессером?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.10.2005, 22:18
Опять старая песня... какова была культура производства и сборки советских двигателей и немецких? У мессеровского двигла самая лучшая приёместость, другой тип винта. Радуйтесь, что у АШ-82 после 5 минут форсажа свечи не дохнут.
Nu ka podelis sokrovennim znaniem i pro kyltyry proizodstva i pro priemistost , hotja frazoj pro izmenenie shaga glybiny svoih znanij vi yze prodemonstrirovali ;)
P.S. i radyjtes chto y messa 1475h.p. a ne 1310 ;)

ALF
08.10.2005, 00:16
Nu ka podelis sokrovennim znaniem i pro kyltyry proizodstva i pro priemistost , hotja frazoj pro izmenenie shaga glybiny svoih znanij vi yze prodemonstrirovali ;)
Я старался, ты мне веришь? :)


P.S. i radyjtes chto y messa 1475h.p. a ne 1310 ;)
Спасибо дорогой! :D
КУПЛЮ МОБИЛЬНИК СИМЕНС МЕ45 или НОКИЮ 6250 ну или ЭРИК R310S / R250S

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.10.2005, 00:31
Полистал Пышнова , дёрнул оттуда такие цифири :
И-153 - скорость отрыва 125кмч , длина разбега 160м и время 9сек.
И-16 с М62 - отрыв на 150кмч , дистанция 210-220м время 10сек.

P.S. Не лень скрин было делать ? )))
купил я себе нокию за 1000р.

Polar
08.10.2005, 00:41
Вить, ты же не путаешь длину рабега и взлетную дистанцию, правда?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.10.2005, 00:54
Нет ))
Меня дистанция набора высоты 20-25 не интересует ))

Valabuev
10.10.2005, 00:01
А шаг винта переставлять не пробовал?


канешна пробавал =) секунды на полторы - две можно уменьшить время - не больше (и то это по чисто субьективным выводам) - один хрен получается до 200 км/ч секунд за 20 получается. Там жыш вроде не РШВ стоял а РПО... или я не прав???


Тут другое выяснилось - у Пышнова и Маслова получается (вроде как) разные цыфры по времени отрыва И16 (10 и 13 секунд)... я верю Пышнову! =))))