Phantom
07.10.2005, 12:37
5 октября 2005 г. самолет Ан-225 "Мрия" авиакомпании "Авиалинии Антонова" доставила из Афин в Хьюстон мобильную электростанцию General Electric весом 145 т. Этот полет в США стал возможным благодаря установлению моратория на аресты самолетов "Авиалинии Антонова".
Напомним, что угроза ареста существовала вследствие решения Стокгольмского арбитражного суда по иску компании "TMR Energy Limited" к Фонду Госимущества Украины, вынесенного 30 мая 2002 года. В результате начавшегося переговорного процесса по урегулированию претензий TMR к украинской стороне, самолеты "Авиалиний Антонова" снова получили возможность доставлять грузы, которые не могут перевезти никакие другие самолеты, в различные страны мира. Например, гуманитарная помощь, необходимая для ликвидации последствий разрушительного урагана Катрина, были доставлены в США "Русланами" "Авиалиний Антонова".
13 сентября 2005 г. Ан-124 привез 90 т таких грузов из Европы в аэропорт Ченнолт, а 20 сентября другой "Руслан" выполнил рейс с 100 т груза по заказу Министерства Чрезвычайных ситуаций Украины из Рамштайна, Германия, в Литл Рок.
/АНТК им. О.К. Антонова/
Напомним, что угроза ареста существовала вследствие решения Стокгольмского арбитражного суда по иску компании "TMR Energy Limited" к Фонду Госимущества Украины, вынесенного 30 мая 2002 года. В результате начавшегося переговорного процесса по урегулированию претензий TMR к украинской стороне, самолеты "Авиалиний Антонова" снова получили возможность доставлять грузы, которые не могут перевезти никакие другие самолеты, в различные страны мира. Например, гуманитарная помощь, необходимая для ликвидации последствий разрушительного урагана Катрина, были доставлены в США "Русланами" "Авиалиний Антонова".
13 сентября 2005 г. Ан-124 привез 90 т таких грузов из Европы в аэропорт Ченнолт, а 20 сентября другой "Руслан" выполнил рейс с 100 т груза по заказу Министерства Чрезвычайных ситуаций Украины из Рамштайна, Германия, в Литл Рок.
/АНТК им. О.К. Антонова/