PDA

Просмотр полной версии : "Мрия" участвует в ликвидации последствий разрушительных ураганов в США



Phantom
07.10.2005, 12:37
5 октября 2005 г. самолет Ан-225 "Мрия" авиакомпании "Авиалинии Антонова" доставила из Афин в Хьюстон мобильную электростанцию General Electric весом 145 т. Этот полет в США стал возможным благодаря установлению моратория на аресты самолетов "Авиалинии Антонова".

Напомним, что угроза ареста существовала вследствие решения Стокгольмского арбитражного суда по иску компании "TMR Energy Limited" к Фонду Госимущества Украины, вынесенного 30 мая 2002 года. В результате начавшегося переговорного процесса по урегулированию претензий TMR к украинской стороне, самолеты "Авиалиний Антонова" снова получили возможность доставлять грузы, которые не могут перевезти никакие другие самолеты, в различные страны мира. Например, гуманитарная помощь, необходимая для ликвидации последствий разрушительного урагана Катрина, были доставлены в США "Русланами" "Авиалиний Антонова".

13 сентября 2005 г. Ан-124 привез 90 т таких грузов из Европы в аэропорт Ченнолт, а 20 сентября другой "Руслан" выполнил рейс с 100 т груза по заказу Министерства Чрезвычайных ситуаций Украины из Рамштайна, Германия, в Литл Рок.

/АНТК им. О.К. Антонова/

U-gin
07.10.2005, 14:26
Круто!
225-ка опять встала на крыло!

Sea
07.10.2005, 14:48
Что значит опять? :) "Мрия" вообще-то регулярно куда-нибуть летает и чего-нибуть возит.

U-gin
07.10.2005, 15:10
Что значит опять? :) "Мрия" вообще-то регулярно куда-нибуть летает и чего-нибуть возит.

Это хорошо.
А я считал что стоит.

А можно узнать, сколько у неё налёту.
И вообще по подробнее о её работе где есть?!

Серж
10.10.2005, 13:55
Можеш даже зафрахтовать.

Lamantine
10.10.2005, 19:11
Что значит опять? :) "Мрия" вообще-то регулярно куда-нибуть летает и чего-нибуть возит.
Разве? Не так давно кажется ее восстановили, до этого стояла.
Вроде еще одну собирались строить или достраивать, не в курсе?

tffy
11.10.2005, 10:34
Вон здесь про это разговор идет... была в Афинах и Рекявике 3-го, в Хюстоне с 5-го октября по сегодня.

http://www.airliners.net/discussions/general_aviation/read.main/2364843/

а вот и несколько свежих фоток.

http://www.airliners.net/discussions/trip_reports/read.main/65316/

Sea
11.10.2005, 14:41
Разве? Не так давно кажется ее восстановили, до этого стояла.

Лет шесть назад восстановили, как мне тогда рассказывали - сняли обшивку, посмотрели/поменяли внутренности, нацепили шкурку обратно и стали летать.


Вроде еще одну собирались строить или достраивать, не в курсе?
То недостроенный корпус в цеху стоит. Достраивать кажись не собираются, пока и одного самолета хватает.

Sea
11.10.2005, 14:44
Это хорошо.
А я считал что стоит.

А можно узнать, сколько у неё налёту.
И вообще по подробнее о её работе где есть?!

Где-то здесь :)

http://www.antonov.com/

http://www.antonovairlines.com/

http://antonovaircargo.com/

tffy
14.10.2005, 03:56
А теперь вот какие у нас планы..

14OCT05 ADB718F 1430 IAH YTR 1800 Хюстон-Онтарио
15OCT05 ADB7718 2000 YTR YQX 2310 Онтарио-Гандер Интернашонал (Нюфоундланд)
16OCT05 ADB7718 0130 YQX MSQ 0950 Гандер-Минск
16OCT05 ADB7718 2300 MSQ ISB 0530/17 Минск-Истанбул