Вход

Просмотр полной версии : F1



Roma
10.10.2005, 03:28
Теперь в F1 используют автоматическую КПП? Сей час смотрел по ящику F1, и заметил что у пилотов на руле нет подрулевых переключателей передач, а на руле 4 кнопки, но они их нажимают явно не для переключения.

Biotech
10.10.2005, 06:02
Есть, есть, смотри внимательнее. Особенно хорошо видно с камеры, которая смотрит на пилота. Например на болиде Райкконена есть такая камера и там эти шифтеры прекрасно видно, когда руль поворачивается. Видно и когда он их нажимает, просто движение там очень короткое и быстрое. А кнопки - это связь, водичка, лимитатор и прочие безделушки :) Еще есть крутилки - там баланс тормозов и насыщенность топливной смеси.

Серж
11.10.2005, 18:31
Рули у всех разные: и шифтов на них соответственно полно разных. Скудерия как обычно здесь отличилась - самый навороченый руль.
На разгоне как понимаю пилоты сами трудятся, на торможении включают программу с седьмой на вторую и автоматика сама щёлкает, так удобнее: торможение максимально позднее всё внимание на траекторию. Не исключено, что многие команды используют програмные методы и для разгона.

Biotech
11.10.2005, 19:09
На подрулевых рычагах там еще сцепление висит. А на счет автоматики мне тоже так кажется. На торможении не видно, чтоб пилот быстро-быстро клацал левой рукой. Похоже, что только один раз нажимает или просто нажал и держит. Тут уже вопрос регламента - до какого автоматизма можно автоматизировать автоматику :D В общем-то запрещение автомата в Ф-1 вообще никак на сложность управления не влияет, имхо. Только на зрительский интерес рассчитано, мол пилот еще и передачи клацает. А что их клацать, если там ограничитель оборотов, сцепление само фурычит, программы переключений, лампочки на руле и прочее.

lt k4rlo$
12.10.2005, 15:36
Сцепление ЕМНИП на кнопке. И жмут его только при старте с места (из боксов, на старте, и выезжая с обочины :-) ) А во время гонки некогда им.

Biotech
13.10.2005, 08:29
А может и на кнопке. Во время гонки оно ни к чему, понятное дело.