Phantom
12.10.2005, 12:44
Группа компаний "Волга-Днепр" получила заказ на доставку из Дюссельдорфа (Германия) в Нерюнгри (Россия) двух гигантских экскаваторов, весом по 720 тонн каждый. Экскаваторы предназначены для карьерной добычи угля, алмазов и золота.
Для погрузки и транспортировки столь тяжелой и крупногабаритной техники требуется наличие специального оборудования и высочайший уровень подготовки летного и технического экипажей, поэтому в качестве перевозчика была выбрана Группа компаний "Волга-Днепр", обладающая уникальной запатентованной оснасткой и специально разработанными технологиями по транспортировке грузов подобного типа.
Экскаваторы перевозились в разобранном виде. Представители группы грузового планирования "Волга-Днепр" специально прибыли в Дюссельдорф для проведения инспекции груза и разработки наиболее эффективного технического решения по погрузке и транспортировке. Для обеспечения пропорциональной нагрузки на пол самолета производителем карьерной техники была доработана рама экскаватора, являющаяся наиболее тяжелой частью.
28 сентября самолет Ан-124-100 "Руслан" доставил в Нерюнгри кабину оператора, силовую раму с настилом и платформу одного из экскаваторов. Суммарный вес трех частей без оснастки составил около 105 тонн. Следующим рейсом 3 октября самолет "Волга-Днепр" перевез в Якутию ковш весом 38 тонн и оставшиеся крупные негабаритные части экскаватора. "Мелкие" комплектующие карьерной техники весом до 6 тонн будут доставлены из Германии в Сибирь по железной дороге.
Аналогичным образом планируется осуществить перевозку и второго экскаватора.
/ГК "Волга-Днепр"/
Для погрузки и транспортировки столь тяжелой и крупногабаритной техники требуется наличие специального оборудования и высочайший уровень подготовки летного и технического экипажей, поэтому в качестве перевозчика была выбрана Группа компаний "Волга-Днепр", обладающая уникальной запатентованной оснасткой и специально разработанными технологиями по транспортировке грузов подобного типа.
Экскаваторы перевозились в разобранном виде. Представители группы грузового планирования "Волга-Днепр" специально прибыли в Дюссельдорф для проведения инспекции груза и разработки наиболее эффективного технического решения по погрузке и транспортировке. Для обеспечения пропорциональной нагрузки на пол самолета производителем карьерной техники была доработана рама экскаватора, являющаяся наиболее тяжелой частью.
28 сентября самолет Ан-124-100 "Руслан" доставил в Нерюнгри кабину оператора, силовую раму с настилом и платформу одного из экскаваторов. Суммарный вес трех частей без оснастки составил около 105 тонн. Следующим рейсом 3 октября самолет "Волга-Днепр" перевез в Якутию ковш весом 38 тонн и оставшиеся крупные негабаритные части экскаватора. "Мелкие" комплектующие карьерной техники весом до 6 тонн будут доставлены из Германии в Сибирь по железной дороге.
Аналогичным образом планируется осуществить перевозку и второго экскаватора.
/ГК "Волга-Днепр"/