Просмотр полной версии : "Сибирь" планирует отказаться от эксплуатации самолетов Ту-204
Авиакомпания "Сибирь" планирует до конца этого года взять в операционный лизинг сроком на пять лет от двух до пяти самолетов Boeing 737 и отказаться со следующего года от эксплуатации самолетов Ту-204. Об этом сегодня в Москве заявил журналистам Генеральный директор "Сибири" Владислав Филев.
"Самолетов Ту-204 нет в нашем расписании в следующем году", заявил В. Филев.
По его мнению, самолеты данного типа не предназначены для выполнения регулярных перевозок.
Как отметил В. Филев, для авиакомпании "Сибирь" не существует предпочтений, самолеты какого производства - российского или иностранного - брать в эксплуатацию.
"Проблема в том, сможем ли мы продавать свои услуги по той цене, которая востребована пассажирами", - отметил глава "Сибири".
По его словам, за последние годы стоимость билетов катастрофически пошла вверх.
По словам В. Филева, при выборе самолетов в авиакомпании "Сибирь" учитывают не какова стоимость приобретаемых самолетов, а стоимость одного пассажирского кресла для авиакомпании.
"Проблема не в стоимости самолета, а в стоимости услуг для пассажиров", - заявил он.
/АвиаПорт.Ru/
"Сибирь" выставит на продажу Ту-204
Вчера гендиректор ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Владислав Филев сообщил журналистам, что компания намерена отказаться от эксплуатации двух среднемагисгральных Ту-204-100, имеющихся сейчас в его парке, из-за их экономической неэффективности. Зимним расписанием 2005/06 года их использование не предусмотрено, и, по сведениям "Ъ", машины будут выставлены на продажу. Это не первая попытка "Сибири" избавиться от Ту-204, однако до сих пор на самолеты не находилось покупателей. Если продажа состоится, это будет первый случай отказа эксплуатантов от относительно новых отечественных воздушных судов.
Об инициативе отказаться от эксплуатации Ту-204 господин Филев сообщил вчера журналистам на авиафоруме "Крылья России". По его словам, самолетов нет в зимнем расписании авиакомпании. В качестве причины принятого решения топ-менеджер назвал экономическую неэффективность использования Ту-204 в регулярных перевозках, уточнив при этом, что чартерная программа "Сибири" невелика. По-видимому, он имел в виду, что использование лайнеров этого типа экономически оправдано лишь при практически полной их загрузке.
Среднемагистральный самолет Ту-204-100, оснащенный двигателями ПС-90А, - разработка ОАО "Туполев", сертифицированная в 1995 году. Серийно производится ульяновским ЗАО "Авиастар-СП". Предназначен для перевозки 210 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км. Всего в России эксплуатируется не более десятка машин этого типа. Каталожная стоимость - около $30 млн.
Владислав Филев уточнил, что, принимая решение об эксплуатации самолета того или иного типа, компания ориентируется на себестоимость перевозки пассажироместа в конкретной компоновке салона и, соответственно, на цену билета. По этим критериям Ту-204 "Сибирь" и не устроил. Отметим, что выставить на продажу имеющиеся в парке Ту-204 "Сибирь", в свое время бывшая одним из первых эксплуатантов самолета этого типа, пытается с зимы, однако покупателей до сих пор не находилось. При этом "Сибирь", по словам Владислава Филева, намерена увеличить число иномарок в своем авиапарке до конца года с 10 до 12-15.
Если Ту-204 будут проданы, это будет первый случай в России отказа перевозчика от относительного нового отечественного судна. В "Туполеве" подробно комментировать инициативу "Сибири" вчера не стали. "Возможно, для трасс "Сибири" Ту-204 действительно невыгоден. Все зависит от маршрутной сети", - говорит собеседник "Ъ" в компании. Однако на перспективах продаж новых Ту-204 и его модификаций Ту-204-300 и Ту-214, по его мнению, это не скажется.
/Коммерсантъ/
Не первое громкое заявление... Однако, после первого, налет на Ту-204 не только не упал, но и возрос.
dark_wing
13.10.2005, 17:08
Не первое громкое заявление... Однако, после первого, налет на Ту-204 не только не упал, но и возрос.
Но, тем не менее...
denokan, если не секрет, какой месячный налет Ту-204 в "Сибири"?
=FPS=Altekerve
14.10.2005, 14:12
Кто говорил об эффективности наших двигателей и самолетов?
Кто говорил об эффективности наших двигателей и самолетов?
То, что "Сибирь" не желает эксплуатировать Ту-204 ни как не может быть доказательством неэффективности данного типа. Не устраивает "Сибирь" данные два борта, ну чтож, наверное так и есть, но наверное не стоит клеить ярлык "неэффективный" всем 204-ым. Вообще мудрено говорить о выполнении регулярных перевозок на типе, имея в парке всего два самолета, да к тому же явно "сырых".
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36523
вот здесь - про эффективность
тьфу.. в советские времена сидел бы уже, этот ган*дон рваный... Элементарное лоббирование интересов конкурентов.
Если уже министры и директора агентств напрямую предлагают похоронить авиапром и им за это даже пальчиком не грозят, то чего вы хотите от независимого коммерсанта Филева?
2 Фагот,
Авиакомпания не может два самолета продать? :) Другие авиакомпании в очереди за ними стоят, годами ждут, так нет! Низзя продавать!
Тут, кстати, где-то проскакивала история двух 747-х боингов, так там вирджин аир каждый из них продала, а потом снова их же купила, и таки продала, и опять купила, а потом опять продала.
А с такими темпами вы скоро и за продажу "Жигулей" сажать захотите; вы, надеюсь, не продавали недавно ВАЗ или ГАЗ, или, чур меня, чур - АЗЛК? ;)
2 AlexF: Про Грефа и ему подобных вообще молчу.. и говорит не хотелось..
2 Terror: по-моему мы друг друга не поняли.. или я не понял, о чем твой ответ:) Я ж как раз за продажу наших и против проталкивания интересов боинга)
2 Фагот,
Тады звиняйте, не понял. :) Я говорю, может это и к лучшему, а то другие авиакомпании ждут, а тут сразу два самолета свободных появилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot