Phantom
12.10.2005, 17:48
Идёт второй день работы третьей профессиональной конференции по воздушному транспорту Авиационный форум 'Крылья России'. Тема 3-й сессии - Модернизация парка российских авиакомпаний.
Участники форума выслушали доклады по таким перспективным проектам как АН 140-100 строящийся на АВИАКОРе, RRJ - российский региональный самолёт АХК Сухого, ИЛ 96-400T и АН 148-100 предлагаемые ИФК - ВАСО.
Наиболее жаркие споры развернулись вокруг RRJ. Как известно, этот самолёт проектируется и будет строиться по западным стандартам с высокой долей импортных комплектующих. Впервые в России будет производиться бесстапельная сборка с лазерным контролем и использованием ноу - хау ведущих мировых производителей. Всё это делает самолёт не дешевым для российских авиакомпаний, но вполне конкурентоспособным на мировом рынке.
На прозвучавшую из зала критику проекта, заместитель Генерального директора компании 'Гражданские самолёты Сухого' Светлана Исаева заметила, что это единственный проект дающий возможность российскому авиапрому освоить современные технологии производства и выпускать продукцию востребованную во всём мире. Что же касается ограничений по использованию RRJ в российских аэропортах, так приведение региональных аэропортов к мировым стандарта это задача государства.
/AVIA.RU/
Участники форума выслушали доклады по таким перспективным проектам как АН 140-100 строящийся на АВИАКОРе, RRJ - российский региональный самолёт АХК Сухого, ИЛ 96-400T и АН 148-100 предлагаемые ИФК - ВАСО.
Наиболее жаркие споры развернулись вокруг RRJ. Как известно, этот самолёт проектируется и будет строиться по западным стандартам с высокой долей импортных комплектующих. Впервые в России будет производиться бесстапельная сборка с лазерным контролем и использованием ноу - хау ведущих мировых производителей. Всё это делает самолёт не дешевым для российских авиакомпаний, но вполне конкурентоспособным на мировом рынке.
На прозвучавшую из зала критику проекта, заместитель Генерального директора компании 'Гражданские самолёты Сухого' Светлана Исаева заметила, что это единственный проект дающий возможность российскому авиапрому освоить современные технологии производства и выпускать продукцию востребованную во всём мире. Что же касается ограничений по использованию RRJ в российских аэропортах, так приведение региональных аэропортов к мировым стандарта это задача государства.
/AVIA.RU/