Вход

Просмотр полной версии : Разработка проекта самолета Ту-414 продолжается за счет средств ОАО "Туполев"



Phantom
13.10.2005, 16:34
Проект реактивного регионального 72-местного самолета Ту-414, разрабатываемый ОАО "Туполев", продолжает постоянно обновляться с учетом возможности установки новых бортовых систем и оборудования. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Как отметил собеседник, в последнее время расчетные летные характеристики проектируемого самолета существенно повышены. В частности, в результате исследований ЦАГИ по новому так называемому "скоростному" крылу крейсерская скорость самолета увеличена с М=0,78 до М=0,83.

Базовыми авиадвигателями силовой установки признаны двигатели Rolls-Royce BR710 тягой по 7 т каждый, уточнил источник.

По его оценкам, стоимость самолета ориентировочно должна составить 16 млн. долл., что почти в 1,5 раза дешевле российского регионального самолета (RRJ) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Стоимость НИОКР создания Ту-414 оценивается примерно в 300 млн. долл. В эту сумму включается изготовление трех летных экземпляров и двух планеров для наземных испытаний, проведение сертификации самолета и внедрение его в серийное производство на Казанском авиационном производственном объединении, уточнил собеседник.

По его словам, сейчас разработка самолета ведется в инициативном порядке только за счет ОАО "Туполев".

/АвиаПорт.Ru/

Polar
13.10.2005, 21:01
Наши разработчики во всей красе.
Конечно, надо одновременно разрабатывать 20 проектов, подо все просить денег, и ни один из 20 в металле не реализовать.
Зато какие красивые проспекты можно нарисовать!
Тьфу

AlexF
13.10.2005, 21:38
Это привычка с советских времен.

AlexF
13.10.2005, 21:42
И главное - зачем под буржуйских двигатель?
Опыт Ил-96 и Ту-204 с Роллс-Ройсами ничему не научил?
На Москвичи (которые какой-то идиот назвал Святогорами) тоже ставили буржуйские двигатели. И какой результат?
Выигрывает в этой ситуации только поставщик двигателей.
Расходы на двигатели (и в начальной стоимости самолета и на замену в период эксплуатации) слишком существенную долю составляют, чтобы целиком отдать ее буржуям.