PDA

Просмотр полной версии : В стремлении к максимально возможному реализму...



ICаnFlyMаn
19.10.2005, 16:07
возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?

ROSS_Ratibor
19.10.2005, 16:15
возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?


Если летаешь на немцах- то какой там Нагнетателем ручками не поуправляешь

ICаnFlyMаn
19.10.2005, 16:19
А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
А вообще я универсал.
Так кто хоть теорию расскажет?

ROSS_Tracer
19.10.2005, 16:26
Шаг винта на самолёте, что передачи на машине (в игре на Мессерах и на Фоках) ... только не цифровое, а аналоговое исполнение :)

Maximus_G
19.10.2005, 16:41
возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26987

pakman
19.10.2005, 16:48
А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
А вообще я универсал.
Так кто хоть теорию расскажет?
Чисто теоретически догонять ЛаГГ 66 серии на 109г6 - себе дороже.

ICаnFlyMаn
19.10.2005, 16:59
Чисто теоретически догонять ЛаГГ 66 серии на 109г6 - себе дороже.
Интересный подход. От боя не уклоняюсь.
Как передачи на машине. Т.е. на малых скоростях меньше % или наоборот - больше?

aeropunk
19.10.2005, 17:16
Интересный подход. От боя не уклоняюсь.

В битве при Кресси французские рыцари тоже выполнили свою клятву не отспупать, и что из этого вышло?

Кстати, слово crazy не от названия ли того местечка произошло? :)

ilya_rad
19.10.2005, 17:18
Интересный подход. От боя не уклоняюсь.
Как передачи на машине. Т.е. на малых скоростях меньше % или наоборот - больше?

На малых скоростях 100% - шаг минимальный
Чем выше скорость - тем меньше % - но шаг на самом деле больше.

BITL_DJUS
20.10.2005, 06:07
А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
А вообще я универсал.
Так кто хоть теорию расскажет?

а с чего это Bf-109/G6 догонит Лагг-3 66?
догонит тока если высота выше 4500.
компарь бы глянул чтоли. :ups:

GrandSK
20.10.2005, 09:41
компарь бы глянул чтоли. :ups:
Забудь про старый компарь, всё уже сто раз поменяли! Или тебе Юс дал новый компарь? Тогда делись :)

BITL_DJUS
20.10.2005, 11:25
Забудь про старый компарь, всё уже сто раз поменяли! Или тебе Юс дал новый компарь? Тогда делись :)

и что теперь Г6 на высотах до 4500м стал быстрее Лагг-3 66?

2GIAP_Gandvik
20.10.2005, 11:31
Кстати, о компаре - тестил вчера Як-9Д, Ла-5ФН, Бф-109Г6, ФВ-190А4, Б-25 на макс. скорость на высотах 1000 и 5000 - скорости в точности совпадали с данными компаря (+/- 5 км/ч), отличился только Ил-2 тип 3 (недодал 10 км/ч). Я уверен - в скоростные ЛТХ изменения давно не вносили 9кроме некоторых крафтов, как Хейнкель в 4.02, например).

ICаnFlyMаn
20.10.2005, 12:11
Я дерусь, потому что ... дерусь. :D
Ну мы ж пилоты виртуальные, что нам сделается. :)
Как то на И-16 один против 6 ботов на эмилях крутился :) Вот адреналину было :) Четверых приземлил, два сами упали.

Vodan
20.10.2005, 12:34
против 6 ботов говоришь .. молодец ..

Buka
20.10.2005, 13:06
Везет, новая игра, новые осчученмя. А тут токо одни шишки и мазоли :) да "ВЕЧНЫЙ ПлАтЧ" :):)

Vodan
20.10.2005, 14:19
:)