Просмотр полной версии : Sniper Elite!
Кто нибудь пробовал? Или, точнее, будет пробовать? Меня как то корежит стрелять в наших солдат, пусть и виртуальных...
Dusty_rat
11.10.2005, 15:51
Линку плиз.
Если они все будут поголовно небриты, в ушанках и будут гаденьким голоском говорить "комрад", то я, пожалуй, пострелял бы...
Линка (http://www.ag.ru/geo/12038) Проблема в том, что там, вроде как вкусную физику обещают и сложности в процессе прицеливания...Зависимость от дыхания и т.п.
Сдаётся мне, это что-то вроде сильно урезанного и затиснутого в рамки игры о снайперах Баттлфилда - по атмосфере и игровой архитектуре. А мог бы быть Флэшпоинт...
http://gameguru.ru/news/art/2530.html
http://gameguru.ru/img/img/sniper_elite.html
Зависимость от дыхания - фигня полная: настоящий, обученный снайпер от дыхания не зависит совершенно, ибо в момент выстрела он не дышит. А вот смоделировать положение тела, правильную фиксацию оружия и т.п. - всё, от чего на самом деле зависит точность стрельбы, нереально. Тем более, как я посмотрел, больших дистанций в игре практически не будет, и проверить, насколько хорошо смоделирована физика в игре, возможности не представится. ИМХО, всё сведётся к банальному прицеливанию, выбору упреждения, борьбе с раскачиванием и тряской рук. Единственно что - разработчикам удастся смоделировать достойную систему маскировки на местности, но это я ещё нигде по-настоящему правильно не встречал.
dentonjc
20.10.2005, 08:55
Тут вам захочется убрать детей от экрана.
Реализован ветер, скорость полета пули и угол возвышения, выдох перед выстрелом, частота пульса.
Вылетающие глаза, уши, зубы, кусочки мозга радуют глаз.
Можно попасть в кисть руки, солдат уронит оружие и попытается укрыться.
Можно попасть в ногу, раненый ухромает в сторонку или упадет на землю и будет кататься - на его крики выбегут товарищи и попытаются его эвакуировать.
Был такой случай: к раненому подбежал боец, поднял его на закорки и тикать. Второй пулей я добиваю раненого прямо на плече у его товарища. Тот не замечает, что несет труп, и убегает за угол. Там кладет болезного на землю, видит, что принес уже мертвяка, и с криком отчаянья бежит ко мне и поливает из автомата!
На максимальной сложности у бойцов появляются мозги. Если тебя обстреляли сзади, сбоку, а ты присел за баррикадой и наивно ждешь, что обстрелявший высунется снова и получит пулю в глаз - не дождешься! Он тебя уже обходит, жди гостей из соседней подворотни.
Короче, редкостный маст хэв!
Тока нифига не патриотичный. Своих жалко бить - то.
dentonjc
20.10.2005, 11:44
Да там вообще непонятно с патриотизмом. Играешь за какого-то отморозка, который мочит всех подряд, и фрицев и русских.
Наших я стараюсь только ранить... Жаль, они со временем сами помирают :(
Что за Игруха-то? Кто издаёт, когда выйдет? :confused:
Не слыхал про неё... :(
Что за Игруха-то? Кто издаёт, когда выйдет? :confused:
Не слыхал про неё... :(
Sniper Elite http://www.games.net/pc/110645/index.shtml
dentonjc
21.10.2005, 16:23
Сюжет игры походу писал какой-то больной полудурок и русофоб, но в целом игра прикольная :)
Сюжет игры походу писал какой-то больной полудурок и русофоб, но в целом игра прикольная :)
Угу, вывод, чтобы СССР победило всех и добыло наработки 3 рейха по ядерному оружию(?) надо проигрывать :)
Кстати, что-то интересно стало поснайперить, пойду чтоль демку поищу...
Вообще в торренте релиз есть (не приставочный) на 3.93 гига, вроде от релоадед. Тырнет у меня медленный, поэтому проверить смогу нескоро...
dentonjc
21.10.2005, 17:32
Релоадед и есть. Похачили старфорс кстати :)
Играя в эту занятную игру приходишь к выводу, что во второй мировой войне все стороны воевали с одним общим врагом - это НКВД.
Сегодня попробовали мультиплеер. Очень неординарно!
...какой-то больной полудурок и русофоб...
Сионист, что ли?! :rolleyes: Не - не буду покупать САБЖ, чтоб не лить воду на мельницу! :p
А может, всё же поиграть, коль такие сложности?..
Old_Pepper
24.10.2005, 11:48
Возбудился. Купил . Попробовал.
Пока нравится. Одно только не понял, что с танком делать?
Дошёл до миссии, где НС отбиваются у склада вооружения, помог им перебить всю пехоту, остался танк. Чего с ним делать? Чем? :confused:
dentonjc
24.10.2005, 12:57
С танком до идиотизма аркадно. Если у танка есть бак - стрелять в горловину бака, в крышку!
Если бака нет (бывают и такие танки, без бака, ездят на электричестве, вырабатываемом телами танкистов), то подручными средствами в виде динамитных шашек и большого количества гранат.
Old_Pepper
24.10.2005, 13:11
Танк как раз "электрический" :D , а гранат, только семь "лимонок" и всё.
Будем искать.
Вообще очень понравилось задание по спасению раненого бойца.
А вот танк в снайперском "симе "- явно лишнее. :)
Дошёл до миссии, где НС отбиваются у склада вооружения, помог им перебить всю пехоту, остался танк. Чего с ним делать? Чем? :confused:
Подобраться поближе и положить динамитную шашку) Когда танк ( Тигр )будет рядом - подорвать метким снайперским выстрелом :)
Дальше всё гораздо разнообразнее...
Мой микрообзорчик с http://www.vs.ussr-online.net/portal/index.php?name=MDForum&file=viewtopic&t=96
А между тем, как оказалось, игра довольно интересна. Пусть, конечно, нам и приходится уничтожать личный состав Красной Армии, но с такой же частотой приходится делать это и с солдатами Вермахта.
Пустынные пейзажи первых миссий, когда можно было бегать сотни метров в полный рост безо всякой надежды схлопотать пулю в башку вскоре заменяются довольно тесными и довольно хорошо патрулирующимися локациями. Появляются миссии по скрытному проникновению куда-либо, или по обороне.
В ход уже идёт не только наша любимая винтовка, но и мины-растяжки, и так называемые "фаустпатроны". Смаку игре добавляет как уже встречавшийся "вид летящей пули" в случае заведомо удачного выстрела. Смертельное попадание в сердце, голову, самый дальний выстрел или попадание, скажем, в самую дальнюю по статистике движущуюся мишень - всё это немедленно отмечается видом медленно летящей пули, вышибающей мозг из очередного врага.
О врагах. То, что в этой игре смерть достаточно реалистична, вы уже знаете. Рассмотреть детально реакцию на смертельный выстрел позволяет тот самый "режим летящей пули". По крайней мере, никаких заметных повторений ситуаций и наигранности происходящего не наблюдается. Подломленная выстрелом нога, проламывающийся череп, разбрызгивающийся мозг - пусть это выглядит и не на фантастически высоком уровне, но этого достаточно, чтобы временами устыдиться тем, что вы совршаете в игре. Тяжело раненный вражеский боец падает и корчится, а другие солдаты группы пытаются немедленно его унести при условии что не видят вас.
Пусть скриптованность игры и очевидна, но фактически повторить одну и ту же ситуацию дважды практически невозможно. Персонажи, ведущие поиск или патрулирующие территорию довольно свободны в выборе тактики вашего умерщвления.
Наличие гранат, уничтожающих вас с первого раза, а также точность их броска противником делают довольно сложным кемперство в развалинах и использование винтовки как дробовика на близком расстоянии. Тут не проходит номер с планомерным уничтожением всех и вся, появляющихся в прицеле. Поскольку именно вам зачастую приходится куда-то идти и что-то делать, на новом месте очень редко удаётся найти защищённую позицию. Устроившись в окне 3го этажа, и сделав несколько выстрелов вы очень быстро поймёте, что растяжки, установленные в пролётах лестниц - не такая уж плохая идея. Вас обойдут, обойдут и достанут непременно, если дать такую возможность. То, что в миссии может быть элемент стелса, только усугубит ситуацию. Скажем, чтобы скрыть звук выстрела, придётся стрелять одновременно с орудийными встрелами......
Roman Kochnev
10.02.2006, 23:12
http://forums.gamenavigator.ru/viewtopic.php?t=10840
http://forums.gamenavigator.ru/viewtopic.php?t=10840
Это все псевдопатриотические сопли. В первую очередь это ИГРА и игра неплохая. А то что кто то видит своего деда в кучке пикселей на экране, так это его личные проблемы. Если следовать их логике, то все игры в ВВ2 сеттинге, где возможна игра за немецкую сторону нужно запетить. Бред полный.
Если бы тут была советская кампания или был бы выбор персонажа вопроса бы вообще не было.
Но прошлые заявления об Call of Duty (ещё первом) - мол, рейхстаг брали не так просто бледнеют с тем, что мы тут видим.
Пара 34-к и десяток-другой русских пехотинцев штурмуют рейхстаг, на крыше которого сидит пара снайперов. Им, вишь ли, нужна там тяжёлая вода. Вона оно как.
2 IRP: Игра, как и кино, - элемент пропаганды... Подросток, поигравший в ту или иную игру, посмотревший кино, будет воспринимать полученную из книжек информацию уже по другому... Да и книжки искать будет определенного содержания...
/только не надо обвинять меня в политических пристрастих и т.п. Пропаганда своих идей - нормальный элемент любой политики/
С уважением,
Mirage
Dusty_rat
13.02.2006, 07:53
Да не жалко там "русских" убивать, у них форма почти из амеровских фильмов пло плохих рузких образца 80х, отсюдова вывод ето переодетые амеровские статисты.
Физика... хм спрыгнул со вторго этажа - нифига, и супостаты также спрыгивают. С раненым на плече бегают как гоночные, блин где у них взрывная крыжечка?
Вопчем поюзал полтора денька и удалил. "теорию хаоса" лучше проходить буду :ups:
Dusty_rat
13.02.2006, 09:48
Да там вообще непонятно с патриотизмом. Играешь за какого-то отморозка, который мочит всех подряд, и фрицев и русских. :(
героизм п оамерекански, герой нашего времени - отморозок, так держать! господа разрабы!!! :bravo:
Dusty_rat
14.02.2006, 07:41
Вабще весь етот проект ето тихая истерика, такие игрухи делаются за 15 минут на коленке.
Ой а танкисты в камуфляже это вапще шедевр, у меня на коробке написано: "В лучших традициях фильма "Враг у ворот" - этим все сказанно.
Блин а какую шикарную игруху можно было замутить на эту тему. Например поиграть за руссого найпера, неметского, английского, амереканского, динамическая компания и прочие вкусности... мда
Поиграл в дему,вообщем неплохо - антураж общий впечатляет,грязь там,развалины,дождичек приличный,лужи мокрые....ээ... крысы живые и не очень.На высшем уровне вполне вменяемый ИИ,большего при таких малых масштабах врядли можно желать.Конечно,для снайпер-сима были бы желательны растояния по-больше,примерно как в РО да и больше свободы не помешало бы.Сюжет конечно натянутый,и этим упущено много возможностей сделать действительно популярную игру.Хотя пока намного лучшего нету,а моды к другим играм всётаки не дотягивают.IMHO.
Приобрел. Решил вот сменить перископ субмарины на оптику снайпера. ;) Пока учусь. На макс сложности непросто. В инет тоже слазил. Немало людей играют несмотря на то что игрушка не новая уже.
БУКА анонсирует издание Sniper Elite V2 в России! Принять участие в военных действиях вы сможете в начале 2012 года. (http://buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=2084)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y2egyq9CK_o
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-wJL544RcOU
Kordhard
17.12.2011, 12:57
В прошлом году, кстати, вышла очень недурственная игра про снайперов: "Sniper: Ghost Warrior". Вот тут есть очень адекватный обзор.
http://youtu.be/8ADukCNLaVQ (не знаю, как встроить видео)
Лично я играл с большим удовольствием!
просто нажми "вставить видео" и ту же ссылку
где то есть , помоему, тема про него тоже
это сколько издателей будет? (http://games.1c.ru/sniper_elite/?type=news)
Kordhard
12.04.2012, 19:11
Как обычно: есть забугорный издатель, и есть российский дистрибьютор.
Поиграл в демо-версию. Красиво, но концептуальных нововведений не вижу. От 3-го лица играть неудобно, особенно в ближнем бою. Красявости присутствуют, картинка глаз радует, физика хороша, искусственный интеллект... Ну, получил пару новых шаблонов. В целом же - как были тупыми дебилами боты, так и остались. На реализм нет и намёка. Игра рельсовая. Технология "выстрела снайпера" больше всего напоминает супер-удары в крайнем "Мортал Комбат".
Так что игра тянет на крепкий среднячок в довольно редком жанре.
Лично я брать не буду из-за наличия у меня "Снайпер: воин-призрак" на русском языке и отсутствия этого самого русского языка в этой "Фау-2".
Сейчас столько отличных игр есть с полноценным переводом, что не охота покупать что-то на английском.
нда , это плохо конечно , что кроме картинки опять ничего нового . тенденция-с , могли хоть вид от 1-го лица прикрутить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot