Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение Не111 в патче 4.02



Adolf
21.10.2005, 00:24
От патча к патчу понижается скорость Хенкеля.
Во всех источниках что мне известны скорость хенкеля модели Н6:
370 км/ч крейсерская, с полными баками и загрузкой 2000кг.
430 км/ч максимальная, без бомб, с половинной загрузкой топливом.
На 6000м.
В игре на настоящий момент Не111Н-6 в игре выдает 240км/ч по прибору с 2000кг бомб и 25% топлива. И 250км/ч с 25% топлива без бомб.
Что соответствует 334 и 348 км/ч.
Кроме того, если уж <censored> постоянно режут скорость Хенкелям то почему явный баг - половинная загрузка Хенкеля Н2 остается без внимания? Ведь на самом деле загрузка Н2 была 2000кг бомб в виде 8 бомб SC250 в 8 кассетах ESAC 250.
Есть фотографии ESAC 250
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/abwurf_1.jpg
и в фюзеляже где на фото видно 6 кассет ESAC 250, остальные 2 остались за кадром, но явно не 4 что мы имеем в игре
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/esac_he111.jpg
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/abwurf.htm

mongol
21.10.2005, 00:47
Это правда?
как всегда отыщутся другие дАкументы!

...а разработчики правый винт покрасят?:)

Adolf
21.10.2005, 00:49
Это правда?
как всегда отыщутся другие дАкументы!

...а разработчики правый винт покрасят?:)

если в однотонный цвет(без например желтых законцовок) то я его сам могу окрасить...
К черту винты - скорость верните!!!

McFris
21.10.2005, 01:16
Да понятно же что это баг. Исправят... может быть. Другое дело куда смотрят те кто всё это тестирует?

flogger
21.10.2005, 01:49
Простите-а откуда данные про крейсерскую скорость с бомбовой загрузкой? Можно ознакомиться?

Taranov
21.10.2005, 02:00
1). Данный форум не является официальным форумом "Ил-2". Посему ваши открытые письма разработчикам (которых тут благодаря вашему троллизму, прочему аспидизму и простому нежеланию вести себя корректно все меньше и меньше) не более чем пустой звук.

2). Если у вас в голове все же созрело желание написать, а не устраивать очередной флэйм, велкам. Адрес уже давно известен - mado(сабак)1c.ru. Письмо оформляйте по-человечески, ибо в противном случае оно попадет в разряд спама. Отправлять лучше в будние дни с 11 до 16 нуль нуль, это повышает вероятность того, что письмо не затеряется.

3). Излагайте свои мысли кратко и по делу, безо всяких вступлений про поруганных хомячков и обиженных уборщиц. Желательно приводить ссылки на источники, откуда вы черпаете свою информацию, которую считаете верной.

Надеюсь, написано доходчиво?

Adolf
21.10.2005, 02:07
Простите-а откуда данные про крейсерскую скорость с бомбовой загрузкой? Можно ознакомиться?

вундерваффе.народ.ру 430/6000 390 крейсерская.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/01/23.htm

Крылья Люфтваффе
http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#13 ТТХ Н-16 более тяжелый с движками 1350л.с.
У Н6 - 1300л.с.
Максимальная скорость без бомб и с половинным запасом топлива (с полной нагрузкой):
363 (350) км/ч у земли
400 (380) км/ч на 2000 м
410 (390) км/ч на 4000 м
430 (405) км/ч на 6000 м

здесь тоже Н16
http://arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/articles/cont/He111.htm

еще Н16
http://www.airwar.ru/enc/bww2/he111h.html

Adolf
21.10.2005, 02:10
1). Данный форум не является официальным форумом "Ил-2". Посему ваши открытые письма разработчикам (которых тут благодаря вашему троллизму, прочему аспидизму и простому нежеланию вести себя корректно все меньше и меньше) не более чем пустой звук.

2). Если у вас в голове все же созрело желание написать, а не устраивать очередной флэйм, велкам. Адрес уже давно известен - mado(сабак)1c.ru. Письмо оформляйте по-человечески, ибо в противном случае оно попадет в разряд спама. Отправлять лучше в будние дни с 11 до 16 нуль нуль, это повышает вероятность того, что письмо не затеряется.

3). Излагайте свои мысли кратко и по делу, безо всяких вступлений про поруганных хомячков и обиженных уборщиц. Желательно приводить ссылки на источники, откуда вы черпаете свою информацию, которую считаете верной.

Надеюсь, написано доходчиво?

Я могу вырезать последние три строчки в моем посте. по почте обращение я тоже отправлю. Поместив здесь я надеюсь что другие бомберы выскажутся по этому поводу.

timsz
21.10.2005, 02:15
Максимальная скорость в игре с половиной топлива 378 минимум.

Edmund BlackAdder
21.10.2005, 02:17
Ади, забей. Вот выйдет BOB, тогда и напишешь.

pakman
21.10.2005, 02:29
Максимальная скорость в игре с половиной топлива 378 минимум.
Хенк111-H6?

Adolf
21.10.2005, 02:29
В 4.01 хенк на 6000 выдавал 270, что соответствует истинной 376.
С 25% и 2000кг бомб. В реале Хенк то же выдавал с 2000кг бомб и 100% топлива. Сейчас 270 по прибору недостижимы с 25% топлива и без бомб...

timsz
21.10.2005, 02:32
Хенк111-H6?

Ага.

timsz
21.10.2005, 02:38
А вообще у разработчиков есть мнение, что максималка у него должна быть 410. Хотя все равно не понятно, куда 30 км/ч девались.

Taranov
21.10.2005, 02:43
А вообще у разработчиков есть мнение, что максималка у него должна быть 410. Хотя все равно не понятно, куда 30 км/ч девались.

Вы у нас телепат? Читаете мысли на расстоянии?

Edmund BlackAdder
21.10.2005, 02:47
Чего вы суетитесь ? Вспомните патч "когда программиста забрали на военные сборы", там Ил2 летал, как пучок бетонных блоков. Выйдет адд-он (если выйдет) с Жучкой и Пешкой, все будет по-другому. "Каждый пишет, как он слышит" (с)

timsz
21.10.2005, 02:50
Вы у нас телепат? Читаете мысли на расстоянии?

Так написано в музее и так считает полный редактор. Согласен, что выводов о мнении разработчиков, тем более всех сразу, из этого делать нельзя. Но из любви к людям, чтобы не думать о них плохо, решил, что они никогда не будут делать скорость 410, если считают, что она должна быть 430. Неужели опять ошибся? ;)

Jameson
21.10.2005, 03:52
Да, нынешний хе-111 точно напомнил мне тот Ил-2, только там было еще хуже. Опробовал и б-25 - тоже с трудом лезет вверх, но хе-111 точно на высоте 3000 как по башке получает. Точно, выгрузите из него бетон,(оставшийся, части уже нет после 401), и бомберам легче, и красным радость :D

Orion33
21.10.2005, 04:26
Да понятно же что это баг. Исправят... может быть. Другое дело куда смотрят те кто всё это тестирует?
Те, кто тестирует, смотрят Лавок и Яков, потому что только на них и летают. ИМХО, надо Кошек в бетатестеры %) Они нас в обиду не дадут :D

Adolf
21.10.2005, 05:16
Те, кто тестирует, смотрят Лавок и Яков, потому что только на них и летают. ИМХО, надо Кошек в бетатестеры %) Они нас в обиду не дадут :D

Ага, оне себе 109 оттестят потому что только на них и летают, а мы бомберы как всегда будем в ж... :)

mr_tank
21.10.2005, 08:32
1). Данный форум не является официальным форумом "Ил-2".
официальным форумом является желтый для России, предлагаешь там?

SL PAK
21.10.2005, 08:43
Может просто составить письмо на английском?
И на Юби. Если хотите поддержки почемубы не получить её у всемирной общественности бомбовозов?

MUTbKA
21.10.2005, 08:53
Да понятно же что это баг. Исправят... может быть. Другое дело куда смотрят те кто всё это тестирует?Ну как же - вот как раз - посмотрели, и отреагировали...

Veles
21.10.2005, 09:02
Адольф ты мне вот скажи откуда у штуки 2000 кг бомба?
Дай ссылки на достоверные источники сказок про рюделя налышан про 1000 кг.
Есть источники? а то я вот тоже думаю что это баг с 2000 кг.

Stalevar
21.10.2005, 09:29
Адольф ты мне вот скажи откуда у штуки 2000 кг бомба?
Дай ссылки на достоверные источники сказок про рюделя налышан про 1000 кг.
Есть источники? а то я вот тоже думаю что это баг с 2000 кг.
Ага, баг, причем Veles'овский баг, потому что у штуки 2000кг бомбы нет.

Youss
21.10.2005, 09:54
насколько я понимаю 2000кг одна была. а вот кто носил 1800ки и 2500ки?

комментарии будут?

Youss
21.10.2005, 09:55
продолжение

Youss
21.10.2005, 09:57
так кто же таскал все это добро?

Youss
21.10.2005, 09:58
продолжение.

жду комментариев

Stalevar
21.10.2005, 09:59
Коментарии будут: переведи! Хотя бы на английский.
Да, еще неплохо бы данные по кол-ву выпуска этого всего, а то среди них могут вообще быть единичные, экспериментальные экземпляры, которые вообще не кидали или отказались от производства после первого сброса, и вне полигонов не использовали.

timsz
21.10.2005, 10:01
Кстати, не знаю баг это или фича, но автопилот Хейнкеля вторую ступень нагнетателя сам не использует.

Youss
21.10.2005, 10:02
Коментарии будут: переведи! Хотя бы на английский.

чукча, писатель, а не читатель. :)

комментариев все еще жду. :)

Jurik
21.10.2005, 11:05
Парни.. на линейников, да и на игроков ( по крайней мере Российских) разработчикам начхать, как и тем кто рулят ресурсами.... ГТ и тд.

Сколько не пишешь "Буграм" проектов - дайте цели для линейников - будут штаффели He 111, ТБ 3 и тд. Интересней станет всем...

Разработчикам говоришь ну дай красным 4х моторничек .... хотяб один!!!

( Не ТБ 3:) Не нехрена! А синим Хе 111 хотяб по скорости приближенный к реальности.... Неее

Разработчики читают тока пендосовские форумы... Все эти слюни по поводу " Мои испано стали в два раза хуже MG, а MG в два раза лучше моих прежних испано.... " и " Если бы у немцев были такие самолеты, мы бы не выиграли войну".
И прочая чушь.

Ну и давайте идти на поводу жертв "Макдональдса" типа видать они целевая аудитория, именно они денюжку приносят....

Смешно нах... нытье одно... "Мы не зарабатываем на ЗС.... его не покупают, а качают..."

Да помоешное продвижение ( реклама, продажи, поддержка и тд.)

1. ое средний возраст игрока ( постоянного - "фаната" 35 лет)
2. для игры требуется машина от 1000 уе.
3. канал от 25 уе в месяц.

Кто видел хоть раз ролик в точке прродажи? ( на ЮБИ.ком - охрененные ролики есть).
Хоть кто нить занимается посешением форумов различных сетей .... разьездную бригаду по точкам продаж дисков ( с джоем и руками заточенными под Ил 2?)
Сделайте нормальный ПРОМО и игруха будет продаваться.....
А разработчики не пробовали договариваться с владельцами ресурсов ( за какие нить преференции для них) - чтоб на серваках регестрировали по номеру продукта ( а не по мэйлу)... То есть хочешь например учетную запись... купи какой нить продукт серии...

Игра имеет фантастический потенциал!!! Если ее сейчас просто "перезапустить" ( "по уму") то она легко завоюет еще столько же потребителей.

И еще не надо упрощать, надо усложнять и удорожать...

McFris
21.10.2005, 11:17
Парни.. на линейников, да и на игроков ( по крайней мере Российских) разработчикам начхать, как и тем кто рулят ресурсами.... ГТ и тд.
Сколько не пишешь "Буграм" проектов - дайте цели для линейников - будут штаффели He 111, ТБ 3 и тд. Интересней станет всем...
Иди на http://www.nullwar.com и имей эти цели для линейников куда хочешь. Красным дана G4M1 как замена Ил4 (ну раз красным больше ничего не дают красные разрабочики!). Вот и вперёд. Только... ограничения там очень жёсткие.

Adolf
21.10.2005, 11:29
комментариев все еще жду. :)

А от кого?

Adolf
21.10.2005, 11:36
Адольф ты мне вот скажи откуда у штуки 2000 кг бомба?
Дай ссылки на достоверные источники сказок про рюделя налышан про 1000 кг.
Есть источники? а то я вот тоже думаю что это баг с 2000 кг.

Даже не знаю. Во всяком случае в ПХ я Штуки с 2000кг бомбой не видел. Ты про какой симулятор?

Что же касаемо тонных бомб то есть фотографии где они подвешены к Хенку и Штуке. Причем Штуке В2 хотя некоторые говорили что они с тонными не летали.
Лично я ни с 1800 ни с 2000 не летаю, если разработчики их уберут из игры - жалеть не буду. А если уберут в обмен на украденную тонну загрузки у Н2 так это было б замечательно :)

Taranov
21.10.2005, 11:43
Мне пост про почту еще раз повторить, или все-таки начнем читать? :expl:

Veles
21.10.2005, 12:13
Даже не знаю. Во всяком случае в ПХ я Штуки с 2000кг бомбой не видел. Ты про какой симулятор?

Что же касаемо тонных бомб то есть фотографии где они подвешены к Хенку и Штуке. Причем Штуке В2 хотя некоторые говорили что они с тонными не летали.
Лично я ни с 1800 ни с 2000 не летаю, если разработчики их уберут из игры - жалеть не буду. А если уберут в обмен на украденную тонну загрузки у Н2 так это было б замечательно :)

ну это я скажем так округлил слегка.. загрузку просто цепляется такая дура к штуке и у меня уже давно свербит как она её тянет...
Хочется увидеть источники.

boRada
21.10.2005, 12:38
Ага, оне себе 109 оттестят потому что только на них и летают, а мы бомберы как всегда будем в ж... :)
Неправда ваша. Меня многие знают как любителя хенкеля и штуки( особенно с сиреной). И Фоки любим. Но мы не в почете у российских делателей. "Продавшиеся немчурам".. гы..
И кстати в МГ немало любителе мессеров... но вот уж видишь как получилось... видимо их к ногтю прижали :)
А по поводу хенкеля и писать ничего не хочу. "Энергию надо беречь, и нерастрачивать ВПУСТУЮ". Забыли УНВП? Ну напишите на известную
вам почту.. Вспомните. :(
PS Поискал ща - ;алко я стер переписку. Ответ был примерно таков "Наши документы правильнее ваших" А когда посылал баг с бомбами в онлайне с треками и скриншотами - вообще ничего не ответили. "Только хвостиком махнула и скрылась в синем море".
Так что "Пилите, Шура, пилите.."(с)

ZOD
21.10.2005, 12:40
ну это я скажем так округлил слегка.. загрузку просто цепляется такая дура к штуке и у меня уже давно свербит как она её тянет...
Хочется увидеть источники.
Очень плохо она её тянет... с филдов которые располагаются в низине бывает сложно взлететь не задев холмы. Да и после взлета еле-еле ползет, поэтому ее, например в Пандоре, редко используют.

Adolf
21.10.2005, 12:41
Вероятно, кое у кого плохо со зрением.
Мне пост про почту еще раз повторить, или все-таки начнем читать? :expl:

Если вы включите понималку, то начнете соображать, почему новости от Олега появляются на западных форумах, а не на российских. Пока вы не научитесь вести себя по-человечески, ни о чем подобном вы можете не рассчитывать. Как вы считаете, с быдлом есть смысл общаться?

Читайте, это пример вашего общения:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=34783

Могу поспорить, стыдно не стало ни капельки.

Мне не стыдно - я в той теме ничего не писал.

Что-то моя понималка не понимает где в моем посте что-то "не-человеческое"? То что "к разработчикам"? Это я стал быдлом оттого что обнаружил скорость Хенка на 6000м равную 330км/ч и написал на форуме?
Причем раздел форума называется "Ил2-Штурмовик". Где ж еще мне писать о Хенкелях? В разделе про автогонки? Или может в морском разделе? Или я может разработчиков матом крою? Или я что-то про поруганную память дедов говорил? Или я говорил что "МГ продались буржуям"? Или что Медокс - английский шпион? Вы что теперь после открытого письма Аспида любое обращение к разработчикам будете считать оффтопом и оскорблением?

Adolf
21.10.2005, 12:43
хорошо я сменю тему.

mr_tank
21.10.2005, 12:45
Вероятно, кое у кого плохо со зрением.
Мне пост про почту еще раз повторить, или все-таки начнем читать? :expl:

Если вы включите понималку, то начнете соображать, почему новости от Олега появляются на западных форумах, а не на российских. Пока вы не научитесь вести себя по-человечески, ни о чем подобном вы можете не рассчитывать. Как вы считаете, с быдлом есть смысл общаться?

Читайте, это пример вашего общения:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=34783

Могу поспорить, стыдно не стало ни капельки.

во-первых: приведте где я лично кого-либо обвинял из МГ! иначе это будет необоснованный наезд на меня лично.
во-вторых: я просто указал, что обращаться не официальный и именно Российский форум - бесполезное дело. больше ни на какие пункты вашего поста я не отвечал.
в-третьих: прошу принести извиениий на то, что вы написали, поскольку все, чте написано в цитируемом посте, я принял не свой счет. И не считаю что написанное соответствует истине.

Adolf
21.10.2005, 12:50
хорошо я сменю тему.

Не тут то было... редактирование меняет первый пост...
В общем если адимнистрацию не устраивает название тему то нехай меняют на другое. "Обсуждение Не111 в патче 4.02" пойдет?

Taranov
21.10.2005, 12:57
В общем если адимнистрацию не устраивает название тему то нехай меняют на другое. "Обсуждение Не111 в патче 4.02" пойдет?

Вполне.

boRada
21.10.2005, 13:02
Вполне.
Ну вот, теперь точно скорость повысят
:D

Adolf
21.10.2005, 13:07
Просьбу о смене названии поместил тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=657778#post657778

MUTbKA
21.10.2005, 13:10
Вы что теперь после открытого письма Аспида любое обращение к разработчикам будете считать оффтопом и оскорблением?Это как слово "негр" - изначально совершенно нейтральный термин, но вдруг оказавшийся оскорбительным. Также, чую, будет и со словом "разработчик". Может, надо политкорректно называть их "девелоперами"? Или там "креаторами"? :) А когда и эти слова станут ругательными, еще чего-нибудь придумаем. :)

BlackSix
21.10.2005, 13:19
Если вы включите понималку, то начнете соображать, почему новости от Олега появляются на западных форумах, а не на российских. Пока вы не научитесь вести себя по-человечески, ни о чем подобном вы можете не рассчитывать. Как вы считаете, с быдлом есть смысл общаться?

Ты тоже телепат? Шо то я нигде в этом посте не вижу ИМХО...

Jurik
21.10.2005, 13:32
Что самое грустное - что по контексту некоего господина Таранова мы все вроде как быдло..... причем иллюстрируется это постами Лофта и одним постом Касатки...

Я чего то не понимаю?


P. S. Кстати у меня все части Ил 2 и ЗС есть, то есть для ОМ я идеальный клиент вроде? Вот только подсев на данный продукт, проинвестировав в него деньги, вложив в "прибамбасы" около 2000 уе. оказался быдлом.... очень грустно.....

Пахомов
21.10.2005, 13:33
Предлагаю администрации форума принять меры в отношении месье Taranov, вольно или случайно оскорбившего всех посетителей данного форума, что для лица, обладающего модераторскими правами явно недопустимо.

ZOD
21.10.2005, 13:49
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:51658

boRada
21.10.2005, 14:04
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:51658
:D
Как все узнаваемо...

Jurik
21.10.2005, 14:04
ZOD 10 баллов по 5 и бальной...





P. S. Но все же хочется что бы любимый продукт становился лучше, а не хуже, что бы быдлом не обзывали - когда пытаешся голос подать...

flogger
21.10.2005, 14:27
вундерваффе.народ.ру 430/6000 390 крейсерская.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/01/23.htm

Крылья Люфтваффе
http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#13 ТТХ Н-16 более тяжелый с движками 1350л.с.
У Н6 - 1300л.с.
Максимальная скорость без бомб и с половинным запасом топлива (с полной нагрузкой):
363 (350) км/ч у земли
400 (380) км/ч на 2000 м
410 (390) км/ч на 4000 м
430 (405) км/ч на 6000 м

здесь тоже Н16
http://arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/articles/cont/He111.htm

еще Н16
http://www.airwar.ru/enc/bww2/he111h.html

Сильно сомневаюсь в этих данных.Потеря всего 13км\ч для полностью загруженного самолета vs самолета с полной загрузкой? %)
Не верю!

LeeHarveOsvald
21.10.2005, 14:27
Некотрые читают между строк когда нужно было вернуться назад и прочитат ЭТО (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=657425&postcount=6)

boRada
21.10.2005, 14:49
Сильно сомневаюсь в этих данных.Потеря всего 13км\ч для полностью загруженного самолета vs самолета с полной загрузкой? %)
Не верю!
;)
-Сколько звезд на небе?
-197853986287659862985
-Не верю!
- Пересчитай....
:D

Veles
21.10.2005, 15:25
Предлагаю администрации форума принять меры в отношении месье Taranov, вольно или случайно оскорбившего всех посетителей данного форума, что для лица, обладающего модераторскими правами явно недопустимо.
Чем то такое поведение мне напоминает детишек паладинчиков из бк.
Все быдло, а (они) паладинчики... Как давно это было...
Мы тут к разработчикам уже давно не обращаемся нам уже ТУТ стараниями некоторых давно поясняснили, что хрен ли с нас брать с нас денег мало и ОМ думает о западе!
Хотя с выходом последнего патча моё мнение о ОМ изменилось в лучшую сторону!

flogger
21.10.2005, 17:25
;)
-Сколько звезд на небе?
-197853986287659862985
-Не верю!
- Пересчитай....
:D

Отмазка не катит. :) У немцев на Хенке "своя" физика?

tahorg
21.10.2005, 18:42
Физика то может и та-же. НО! бомбы то обтекаемые 8-), да и не такие большие, по размеру с самим Хенкелем. Так что может все быть. Ну а уж что намеряли то намеряли. Тут "не верю" слабая аргументация, уж какие нашли замеры, те и выложили. Замеров в 340 км/ч с 2т+25% нам пока никто не показал.

pakman
21.10.2005, 19:14
Отмазка не катит. :) У немцев на Хенке "своя" физика?
Флоггер, я совершенно уверен, ты наверняка сможешь привести здесь пару выкладок из "правильной" физики в подтверждение громогласного "Не верю!". :D

Adolf
21.10.2005, 19:23
Сильно сомневаюсь в этих данных.Потеря всего 13км\ч для полностью загруженного самолета vs самолета с полной загрузкой? %)
Не верю!

Я тоже не доверяю на 100% этим данным. И 405 на 6000 крейсерской выбивается из всего остального. Имхо Хенк должен делать 370 с полными баками и загрузкой 2000кг и 430 без бомб с 25-50% топлива.

Что же касается 13км/ч то это у земли. А максимум возможностей Хенк должен показывать на 6000м - во всех источниках макс. скорость дана для этой высоты.

Загрузка бомбами: 2000кг
И топливо 2х700л в центроплане и 2х1025л в консолях итого 3450л. Т.е. примерно 2760кг

boRada
21.10.2005, 19:37
Отмазка не катит. :) У немцев на Хенке "своя" физика?
Это не отмазка. Это аналогия. Что как летало - никто не скажет, только если сам полетаешь на ТЕХ самолетах. И верю-неверю - детская считалка. Правда определяется не толщиной стопки литературы. Даже отчеты испытаний БЫВАЕТ не говорят полной правды. К меня есть основание это утверждать, так как неофициально мне рассказывал один майор.. Поэтому на все книжки и бумажки я смотрю как на звезды. Сколько написали - столько написали. Пересчитывать не буду.

flogger
21.10.2005, 19:46
Флоггер, я совершенно уверен, ты наверняка сможешь привести здесь пару выкладок из "правильной" физики в подтверждение громогласного "Не верю!". :D

Конечно могу. :) Но не сейчас-у меня просто нет времени... Скажу одно пока-слова о "обтекаемости бомб"-это даже не смешно.
З.Ы:Кстати на Хенкеле есть бомбоотсек..Так-для разнообразия напоминаю :ups:

boRada
21.10.2005, 19:55
Конечно могу. :) Но не сейчас-у меня просто нет времени... Скажу одно пока-слова о "обтекаемости бомб"-это даже не смешно.
З.Ы:Кстати на Хенкеле есть бомбоотсек..Так-для разнообразия напоминаю :ups:
У него еще хвост есть.
А "несмешно" уже давно. Борьба играбельности и "реализма" постоянно качает ИГРУ в разные стороны. Но если играбельность еще можно сделать, то "реализм" - такая же сказка как коммунизм. Вот и имеем " не войнушку, не игрушку, а неведому зверушку" (с) моё.

Adolf
21.10.2005, 20:01
http://www.battle-of-britain.com/BoB2/aircraft/German/HE111.htm
http://wmilitary.neurok.ru/he111.html
http://www.angelfire.com/oh3/pmodels/he111.html
http://en.wikipedia.org/wiki/He111
http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=99

Role : Twin engined multi role aircraft used as bomber and transporter
Wingspan : 74 ft 3 in (22.6 m)
Length : 54 ft 6 in (16.6 m)
Height : 13 ft 9 in (4.2 m)
Wing Area : 942 sq ft (97.6 sq m)
Engine : 2 x Junkers Jumo 211F engines
B.H.P. : Each engine - 1350 hp
Max Armament : 1 x 20 mm MG FF Cannon
1 x 13 mm MG 131 Machine Gun
7 x 7.92 mm MG 15 and/or MG 81 Machine Guns
1 x 4,409 lb bomb (carried externally) and
1 x 1,102 lb bomb (carried internally) or
8 x 551lb bombs (all carried internally)
Highest Max Weight Loaded : 31,000 lbs (14,075kg)
Max Speed : 250 mph (400 km/h)
Initial Climb Rate : 17,000 ft (5,185 m) in 20 minutes
Max Service Ceiling : 27,500 ft (8,390 m)
Range : 1,750 miles (2,800km).
Service - First Flight : 1934
Data from Jane's Fighting Aircraft of WWII ISBN 0-517-67964-7

Aircraft : He 111
Year : 1939
Engine : 2 x Jumo 211D , 1350 hrs.pwr.
Wingspan : 22.60 m
Length : 16.60 m
Weight : 15000 kg
Max. speed : 430 km/h
Ceiling : 6700 m
Range : 1920 km
Crew : 6
Payload : 2000kg bombs or 2x800kg torpedos
Armament : 1x20mm + 1x13mm + 8x7.9mm guns

At 14000 kg take-off weight (carrying 2000 kg of bombs internally), the He 111H achieved a top speed of 405 km/h at 6 km, improving to 435 km/h without the bomb load and at 50% fuel load.

Type: Medium bomber
Specifications: Dimensions: span 74 ft 1 in; length 53 ft 9 in
Powerplant: Two 1200hp Junkers Jumo 211D-2 12 cylinder inverted vee engines
Performance:
Max. Speed: 258 mph
Range: 745 miles
Armament:
A combination of 7.92 MG15 or MG 17 machine guns in defense positions, maximum bomb load of 4,410 lb

BASIC INFORMATION :

Designation: He.111
Type: Medium Bomber
Manufacturer: Heinkel
Country: Nazi Germany
Service Date: 1939
Crew: 5
DIMENSIONS:

Length: 53.81 feet
Wingspan: 74.15 feet
Height:
Weight (Empty): 19,136 lbs
Weight (Loaded): 30,865 lbs


PERFORMANCE STATISTICS:

Powerplant: 2 x 1,350 hp Junkers Jumo 211F-2 water-cooled inline engines.
Max Speed: 270 mph
Max Range: 1,212 miles
Service Ceiling: 21,982 feet

Вот куда не ткнусь - везде скорость Хенка на 6000м не ниже 400км/ч, обычно 430-435.
290-310 по прибору. В игре недостижимо.

boRada
21.10.2005, 20:08
наверно у МГ свои, секретные документы. И их вряд ли покажут. Олег сам хвастался раньше, что у него есть оригиналы немецких документов.

Jedi I
21.10.2005, 22:14
наверно у МГ свои, секретные документы. И их вряд ли покажут. Олег сам хвастался раньше, что у него есть оригиналы немецких документов.

Которые выкрали англичане, думая что это оригиналы, а фашисты знали, что выкрадут, и вместо оригиналов подложили СВИНЬЮ которая терь у медокса :)

Adolf
21.10.2005, 22:39
Вот на base13 завалялись ТТХ Не111Н-6.
Странно Н6 был стандартным Хенком, выпускались массово. А везде пишут ТТХ Н-16...
Итак, Н6
http://base13.glasnet.ru/text/ap/111h.htm
и Н16 для сравнения
http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#13

Спецификация He 111H-6
Размеры:
Размах - 22593 мм
Длина - 16599 мм
Высота - 4191 мм
Площадь кpыла - 87,6 кв.м
Вес:
Hормальный взлетный - 11340 кг
максимальный - 12428 кг
Силовая установка - два 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения Junkers Jumo 211F-2 мощностью по 1340 лс на взлете и 1060 лс на 5182 м
Вооружение:
Бомбовая нагрузка - 2500 кг (наружная подвеска) или две подвешенные снаружи торпеды на морском варианте
Оборонительное вооружение - 7,9-мм пулемет MG 15 в носовой точке; по одному 7,9-мм пулемету MG 15 в каждой из двух бортовых установок; в подфюзеляжной гондоле - одна передняя 20-мм пушка MGFF и 7,9-мм пулемет MG 15 для стрельбы назад; один 7,9-мм MG 15 на фюзеляже сверху; один дистанционно управляемый МG 15 в хвостовом конусе
Летные данные:
Максимальная скорость - 415 км/ч на 5000 м
Крейсерская скорость - 360 км/ч на 5000 м
Практический потолок - 7772 м
Дальность с максимальной нагрузой - 1223 км
Максимальная дальность - 2700 км

Тактико-технические характеристики Не.111H-16
Тип - пятиместный средний бомбардировщик
Двигатели - два Jumo-211F-2; 12-цилиндровые жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 лс и 1060 лс на высоте 5300 м
Вооружение:
1*20 мм пушка МG FF с 180 снарядами в носу (иногда + 1*7,9 мм пулемет МG-15)
1*13 мм пулемет МG-131 в верхней установке (в электрифицированной башне на R-1)
2*7,9 мм пулемета МG-81 с 1000 патронами в задней части нижней гондолы
1*7.9 мм МG-15 или МG-81 с 1000 патронами (перекидной с борта на борт) или 2*МG-81 с 500 патронами на ствол в боковых окнах
32*50 кг, или 8*250 кг, или 16*50 кг бомб в отсеке + 1*1000 кг бомба на внешнем держателе, или 1*2000 кг + 1*1000 кг на внешних держателях
Максимальная скорость без бомб и с половинным запасом топлива (с полной нагрузкой):
363 (350) км/ч у земли
400 (380) км/ч на 2000 м
410 (390) км/ч на 4000 м
430 (405) км/ч на 6000 м
Дальность полета с максимальной бомбовой нагрузкой:
2000 км на 330 км/ч у земли
1900 км на 370 км/ч на 2000 м
2050 км на 380 км/ч на 5000 м
Время подъема на высоту:
2000 м - 8,5 мин
4000 м - 23,3 мин
6000 м - 42 мин
Потолок:
с максимальным весом - 6700 м
без бомб и с половинным запасом топлива - 8500 м
Вес:
пустой - 8690 кг
максимальный - 14 000 кг
Размеры:
размах крыла - 22,6 м
длина - 16,6 м
высота - 4 м
площадь крыла - 87,7 кв.м

boRada
21.10.2005, 22:47
Которые выкрали англичане, думая что это оригиналы, а фашисты знали, что выкрадут, и вместо оригиналов подложили СВИНЬЮ которая терь у медокса :)
аааа... на сало ее.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 02:19
to Adolf :
в спецификации на двигатели указывается мощность на границе высотности , выше неё мощность ( и скорость ) падают , если пиковая мощность на 5000-5300м то выше скорость уже уменьшается , где-то несрастухи в данных . Пойду учебный фильм НИИ ВВС погляжу по хенку .

Adolf
22.10.2005, 03:09
to Adolf :
в спецификации на двигатели указывается мощность на границе высотности , выше неё мощность ( и скорость ) падают , если пиковая мощность на 5000-5300м то выше скорость уже уменьшается , где-то несрастухи в данных . Пойду учебный фильм НИИ ВВС погляжу по хенку .

Что у Jumo211F-1 что у Jumo211F-2 мощность 1300 взлетная и 1000 на 6000м.
Так что если бы Хенку прирезали скорость выше 6000 - еще куда ни шло, высотность и все такое. Так им же прирезали на всех высотах. Вот я на 1000м врубаю АГ загрузка 2х1000 25% газ 98% шаг 100% и скорость устаканивается на 310км/ч. Это равно 330км/ч(ист.)
На 6000м та же загрузка, газ, шаг, устаканивается на 240км/ч. Это 334км/ч.
На 5000 на 250км/ч это 332км/ч(ист.)
Занятные движки построили Junkers Flug- und Motorenwerke в количестве более 68000 штук...

MIGHAIL
22.10.2005, 04:13
to Adolf :
в спецификации на двигатели указывается мощность на границе высотности , выше неё мощность ( и скорость ) падают , если пиковая мощность на 5000-5300м то выше скорость уже уменьшается , где-то несрастухи в данных . Пойду учебный фильм НИИ ВВС погляжу по хенку .
более чем резонно, учитывая что атмосфера гуляет на картах и например в том же крыму над лесом в севастополе у фоки нагнетатель на 3200м включается,, а возле бахчи на 3500,,, вобщем
хенководы,, я второй раз хотел потэстить хенк(мне в удовольствие), снова на сервак зашли,, вобщем кина снова нема, может действительно погонять его по высотам от 5ти до 7ми,, може где то будет поближе,, и не кочегарьте вы его ейбога,, отклимитесь на метров 700выше и полого падайте до ращётной,,, машина ж бомбер тем более если загружен подзавязку,, кстати на снижении и оптимальную высоту можно поймать,, я так думаю(с)

Adolf
22.10.2005, 05:14
более чем резонно, учитывая что атмосфера гуляет на картах и например в том же крыму над лесом в севастополе у фоки нагнетатель на 3200м включается,, а возле бахчи на 3500,,, вобщем
хенководы,, я второй раз хотел потэстить хенк(мне в удовольствие), снова на сервак зашли,, вобщем кина снова нема, может действительно погонять его по высотам от 5ти до 7ми,, може где то будет поближе,, и не кочегарьте вы его ейбога,, отклимитесь на метров 700выше и полого падайте до ращётной,,, машина ж бомбер тем более если загружен подзавязку,, кстати на снижении и оптимальную высоту можно поймать,, я так думаю(с)

Я уже написал выше - скорость Хенка не очень то меняется на разных высотах.
И мы же не грузим под завязку - нет в проэктах заданий лететь на 1000км.
На 1000м выше залезть и спускатся до расчетной можно конечно но чтоб бомбы бросить нужно хоть на сколько-то стабилизировать и ровно полететь. И тут то скорость вниз полезет.
Бомберы же не чемп мутят "Кто больше скорости из Хенка выжмет в горизонте".
Когда я цель вижу в прицел мне уже пофигу какая макс. скорость, наоборот, меньше скорость - меньше угол, можно дольше и тщательней целится.
Просто теперь пока заклимбишь его на оперативную высоту, пока к цели долетишь, времени пройдет минут 40-50. И что теперь в проэктах будем миссии по два часа летать? И вообще, как ни крути, а скорость он не добирает. В 4.01 его и так подрезали, куда ж еще то!?

MIGHAIL
22.10.2005, 05:26
то что не меняет скорость по высотам скорее всего говорит о выходе на бОльшие углы атаки с увеличением разряженности воздуха,, так что разгонять наверно необходимо просто,, я к тому писал, что вытянуть в климбе а потом выравнивать это для такой машины практически одно и то же,, именно нужно перейти какой то барьер где угол атаки будет стремиться к нулю где он и даст крейсерскую,,, может ошибаюсь, но вроде похоже на то

Adolf
22.10.2005, 05:45
то что не меняет скорость по высотам скорее всего говорит о выходе на бОльшие углы атаки с увеличением разряженности воздуха,, так что разгонять наверно необходимо просто,, я к тому писал, что вытянуть в климбе а потом выравнивать это для такой машины практически одно и то же,, именно нужно перейти какой то барьер где угол атаки будет стремиться к нулю где он и даст крейсерскую,,, может ошибаюсь, но вроде похоже на то

Тестировал в крыму в одном и том же месте все высоты. Старт в воздухе высота плюс 100м от расчетной скорость в стартовой контр. точке 410 в следующей тоже 410 высота в след к.т. +500м от стартовой.
Всегда там Хенк прогонял во всех патчах. Думаю вряд ли я настолько от ила сдурел что стал все не так делать.
Так что это я мерял разгоняясь снижаясь на 100м а потом на расчетной высоте врубал АГ, и выжидал пока скорость не прекратит снижатся. На старте на приборе - 270(380ист), при снижении растет до 300(420) после перевода в горизонт и включении АГ падает до 240(330). Какой там угол атаки на АГ!? Или МГ автогоризонту кривые руки приделали?

Adolf
22.10.2005, 06:12
Мемуары блин... Как менялась скорость Хенка, выдержки из тетрадки линейного бомбера...
высота\скорость приб.\скорость ист
6000\270\380
6000\310\432
6000\300\420
5000\320\425
5000\330\440
4950\330\430
3500\300\370
1500\330\360
По всем высотам не буду писать, и так все видно - скорость Хенка потихоньку помаленьку снизили на 100км/ч.
Жаль не пишу в своей тетрадки версии патча... Когда-то до 440 Хенк разгонялся... Вот так УНВП варьируется от патча к патчу.

MIGHAIL
22.10.2005, 06:25
Тестировал в крыму в одном и том же месте все высоты. Старт в воздухе высота плюс 100м от расчетной скорость в стартовой контр. точке 410 в следующей тоже 410 высота в след к.т. +500м от стартовой.
Всегда там Хенк прогонял во всех патчах. Думаю вряд ли я настолько от ила сдурел что стал все не так делать.
Так что это я мерял разгоняясь снижаясь на 100м а потом на расчетной высоте врубал АГ, и выжидал пока скорость не прекратит снижатся. На старте на приборе - 270(380ист), при снижении растет до 300(420) после перевода в горизонт и включении АГ падает до 240(330). Какой там угол атаки на АГ!? Или МГ автогоризонту кривые руки приделали?
а аг тянет нормально? раньше жаловались што кидает по тангажу,, я им не пользуюсь,, так что сам невкурсе,, если есть раскачка то наверно оттримировать лучше,, но думаю ты б и сам им не пользовался еслиб болтало,,, и ещё, с его профилем по любому на 6000 скорость просто обязана быть больше нежели внизу и значительно,, но естессно при одинаково близком к нулю уа,, если он будет с задраным носом плестись он везде недодаст прилично,, похоже у него мощность была впритык, поэтому оттюнинговать трудно,, либо недобирает либо быстрее идёт

MIGHAIL
22.10.2005, 06:38
Мемуары блин... Как менялась скорость Хенка, выдержки из тетрадки линейного бомбера...
высота\скорость приб.\скорость ист
6000\270\380
6000\310\432
6000\300\420
5000\320\425
5000\330\440
4950\330\430
3500\300\370
1500\330\360
По всем высотам не буду писать, и так все видно - скорость Хенка потихоньку помаленьку снизили на 100км/ч.
Жаль не пишу в своей тетрадки версии патча... Когда-то до 440 Хенк разгонялся... Вот так УНВП варьируется от патча к патчу.
ну вполне логично,, профиль не с гулькин нос и тем более не с игольное ушко и даже не як3,, так что по всей логике либо у него рaстёт скорость с высотой до определённой где движки хуже тянут, либо у него с разряженностью растёт уа и он не летит а пара шутирует,, но если он не держит в горизонте уже поставленный максимум на правильном режиме движка, то получается что действительно порезали его
моё мнение,, что луче ему накинуть 40км/ч если движок игры не справляется с данными, только что бы он летал по человечески,, ниодин инженер не сделает машину которая будет в крейсерском режиме парашутировать а не идти паралельно потоку,,, если у него скорость климба и максимальная по прибору не сильно отличаются значит я прав,, и хенка зарезала новая фм а не дАкумент очередной

Adolf
22.10.2005, 06:39
а аг тянет нормально? раньше жаловались што кидает по тангажу,, я им не пользуюсь,, так что сам невкурсе,, если есть раскачка то наверно оттримировать лучше,, но думаю ты б и сам им не пользовался еслиб болтало,,, и ещё, с его профилем по любому на 6000 скорость просто обязана быть больше нежели внизу и значительно,, но естессно при одинаково близком к нулю уа,, если он будет с задраным носом плестись он везде недодаст прилично,, похоже у него мощность была впритык, поэтому оттюнинговать трудно,, либо недобирает либо быстрее идёт

Раньше аг тянул вниз, и надо было либо без него бросать либо триммера выкручивать или закрылки выпускать. Сейчас не тянет. Правда на 6500+ есть немного - метров 10 за секунд 60 где-то, после 6000 он явно хочет спустится поближе к земле, наверно боязнь высоты :) Но на 5-6 тыщах то все нормально. Правда скорость маленькая :)

MIGHAIL
22.10.2005, 06:54
вполне возможно этот аг колбасит незаметно и может имеет смысл глянуть при виде без кабины как высота гуляет,, думаю оптимально это тримировать, да и в хенке ж наверно и не было никакого аг, кстати аг его к земле прижимал как раз вытягивая к нулевому углу атаки скорее всего
и ещё одна проверка на 100% если у него рули заметно приподняты в горизонте, значит 100 пудово недодают движки в мощности, и он не летит а климбит без набора высоты, или парашутирует без снижения што односложно:)

Adolf
22.10.2005, 07:04
вполне возможно этот аг колбасит незаметно и может имеет смысл глянуть при виде без кабины как высота гуляет,, думаю оптимально это тримировать, да и в хенке ж наверно и не было никакого аг, кстати аг его к земле прижимал как раз вытягивая к нулевому углу атаки скорее всего

Зато на Хенке был живой штурман :)
А так, и высоту держи, и скорость, и в прицел гляди и, иногда, еще и со стрелка отстреливайся :D
А для триммеров элеронов оси нет свободной, а ось триммеров высоты на стареньком джое висит... В общем, сомневаюсь я, что без аг я достигну большей скорости. Разве что со снижением...

Adolf
22.10.2005, 07:23
и ещё одна проверка на 100% если у него рули заметно приподняты в горизонте, значит 100 пудово недодают движки в мощности, и он не летит а климбит без набора высоты, или парашутирует без снижения што односложно:)

вот это я не глянул когда на 6500 вниз слегка тянуло как рули стоят. Сдается мне на 6000 он еще летит сам а на 6500+ его уже надо заставлять. На запредельных высотах 9000 и выше и до патча он рули выворачивал, а на закрылках прям зависал на 180-200, раскачиваясь.
Но на 5-6 тыщах такого по идее не должно быть, а уж на 1000м какой там недостаток мощности...
Вот по высотам в 4.02:
1000 310(п)\330(и)
1500 310\340
2000 300\340
2500 290\340
3000 280\335
3500 270\330
4000 260\340
4500 260\330
5000 250\330
5500 250\340
6000 240\335

Разница 10км/ч. Вот если б до 3000 было 350, а после 300, допустим, то тогда ясно "граница высотности" и все такое.
Но скорость везде стабильно низкая. А до справочных 370-430 он нигде не достает.
Это с нагрузкой 2700кг(бонбы+топливо). А крейсерскую 370 он давал с нагрузкой 4700кг.
А 430 он давал без бомб с топливом ~1400кг.

MIGHAIL
22.10.2005, 07:51
ну всё верно если у него минимальная скорость полёта по прибору в горизонте допустим 280-300(пустой и с загрузкой), то на всех скоростях ниже 280 он будет на затылок присаживаться во всяком случае в диапазоне истиных скоростей не влияющих на характеристики,например го-229 уверенно чешет в игре на 20000 1000км/ч и по прибору 100 помоему:) т,е, там уже влияют инертные свойства значительно,, сдесь же основная характеристика это обдув поверхности,, как только падает значение определённого минимума то с небольшой поправкой всётаки на истиную скорость машина начнёт сыпаться,,
с го пример наверно не совсем верный,, потому что скорость там далеко не сто 200-300,, да и инертность непричём не важно 1000 у него или 700 а на дозвуке он будет в любом случае приседать к земле если по прибору будет скорость ниже устойчивой на нулевом угле,, хотя на 20000 тысячах 1000 это уже мах если не ошибаюсь, но это отвлечение,, в ил2 все кто летают выше 700 неоднократно побывали в роли яка джагера или как там его, не помню к своей бессовестности,, впринцыпе с самого начала обсуждения на 90% уверен что хенк действительно недодаёт, просто интерестно все варианты перебрать рас в онлайне пока не удалось самому потэстить,, то хотя бы тут:) но если он летит так как ты описываешь т,е, с 6000 ты его бросаешь на 5 и он устаканивается в крейсерском режиме на 340 то думаю что дело в новом дАкументе, тот что ROSS_Youss показывал,, или в другом,, потому что тот что он показывал так и не посмотрел,, там так неразборчиво:)

timsz
22.10.2005, 08:51
Вот на base13 завалялись ТТХ Не111Н-6....

Где ты их там нашел? Там только на H-16. И чьи ты характерстики привел? Если H-16, то зачем обозвал H-6? Если H-6, то дай ссылку на первоисточник.

timsz
22.10.2005, 08:55
На 6000м та же загрузка, газ, шаг, устаканивается на 240км/ч. Это 334км/ч.

А ступень нагнетателя и высотный корректор переключил? Ну и для того, чтобы сравнивать с 430 надо тягу 110% поставить.

Watchman
22.10.2005, 16:26
Вот я на 1000м врубаю АГ загрузка 2х1000 25% газ 98% шаг 100% и скорость устаканивается на 310км/ч. Это равно 330км/ч(ист.)
На 6000м та же загрузка, газ, шаг, устаканивается на 240км/ч. Это 334км/ч.
Хмм... Сейчас тестил. Топливо 25%, Бомбы 2*SC1000. Карта- Крым. Высота 6000(+-10)м., шаг 100, смесь 80, нагнетатель 2, радиатор закрыт. Оттриммировал, потом поставил на аг - разницы никакой.. газ 100. Скорость 250 приб 350 ист
А вот H2 показал более интересные результаты. Бомбы 4*SC250, остальное см. выше. газ 100. В результате 275 приб 390 ист

Но ведь не только бомб вдвое меньше, но они еще в бомбоотсеках, а не на внешней подвеске. Так что потестил машины без бомб.
H6: 260 приб 365 ист... Н-дя.. груженого H2 не догонит...;) (H2 с полными баками и 4*SC250 дает 383 ист)
H2: 275 приб 390 ист... Вес бомб на скорость не влияет?..

И напоследок: машины с 25% топлива, 110 газа
H6 дает 380 ист, (т.е., не догонит H2, который на 100 газа с полной нагрузкой дает 383)
такой же H2 дает 406 ист

Итого H6 отстает от H2 на 25км/ч.Это с более мощными двигателями. Это что, бомбодержатели столько съели? Или у новых двигателей такая плохая аэродинамика? Может, ЛТХ машин слегка... перепутали?..%)

Adolf
22.10.2005, 16:53
Где ты их там нашел? Там только на H-16. И чьи ты характерстики привел? Если H-16, то зачем обозвал H-6? Если H-6, то дай ссылку на первоисточник.

Кто ищет тот найдеть :) Там же написано: "СПЕЦИФИКАЦИЯ HEINKEL He 111H-6" Источник Martin C. Windrow AIRCRAFT PROFILЕ 15 1967 год
Саму статью можно еще тут взять http://cherkasin.boom.ru/Aviation/germany_heinkel_he_111.html

Adolf
22.10.2005, 16:55
А ступень нагнетателя и высотный корректор переключил? Ну и для того, чтобы сравнивать с 430 надо тягу 110% поставить.
Как пользоватся нагнетателем и корректором я в курсе.
И чтоб сравнивать с 430 надо не 25 а 50% топлива лить :)

timsz
22.10.2005, 17:22
Как пользоватся нагнетателем и корректором я в курсе.
И чтоб сравнивать с 430 надо не 25 а 50% топлива лить :)

Так почему не пользуешься? :)

А разница в топливе не так уж сильно влияет, как оказалось.

Youss
22.10.2005, 17:25
с 6000 ты его бросаешь на 5 и он устаканивается в крейсерском режиме на 340 то думаю что дело в новом дАкументе, тот что ROSS_Youss показывал,, или в другом,, потому что тот что он показывал так и не посмотрел,, там так неразборчиво:)

не-не-не... Не111 - ни при чем. не знаю что там с ним.

Adolf
22.10.2005, 18:07
Итого H6 отстает от H2 на 25км/ч.Это с более мощными двигателями. Это что, бомбодержатели столько съели? Или у новых двигателей такая плохая аэродинамика? Может, ЛТХ машин слегка... перепутали?..%)

На Н2 Jumo211A-3 1100л.с
На Н6 Jumo211F-1 1300л.с.

Может и перепутали... Программисты они ведь не боги, люди - попутали 2 с 6 и всего делов...

MUTbKA
22.10.2005, 18:21
Может и перепутали... Программисты они ведь не боги, люди - попутали 2 с 6 и всего делов...Чтобы перепутать - надо как минимум в эту часть кода/констант залезть и что-то там поправить... Но вроде бы у Хенкеля ничего больше не изменилось?

Adolf
22.10.2005, 18:26
Чтобы перепутать - надо как минимум в эту часть кода/констант залезть и что-то там поправить... Но вроде бы у Хенкеля ничего больше не изменилось?

Помойму программисты пишут эту строчку
"Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать это симулятор еще лучше."
потому что уже сами не знают что они там накрутили наменяли.

MUTbKA
22.10.2005, 18:37
Помойму программисты пишут эту строчку
"Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать это симулятор еще лучше."
потому что уже сами не знают что они там накрутили наменяли.По идее, программисты readme писать не должны, ибо у нормальных программистов все это автоматизировано. Но информация, выдаваемая по cvs log (насколько я понимаю правила, принятые в MG) - совершенно секретна, а техписателю "переводить" это на язык "пользователя vulgaris", причем так, чтобы не выболтать указанные секреты - в лом. Возможно, если удалить оттуда все секретное - вообще ничего не останется. :) Вот и пишут всякую фигню...

MIGHAIL
22.10.2005, 21:58
не-не-не... Не111 - ни при чем. не знаю что там с ним.
да ладно, тут все свои хехехе

MIGHAIL
22.10.2005, 22:02
Зато на Хенке был живой штурман :)
А так, и высоту держи, и скорость, и в прицел гляди и, иногда, еще и со стрелка отстреливайся :D
А для триммеров элеронов оси нет свободной, а ось триммеров высоты на стареньком джое висит... В общем, сомневаюсь я, что без аг я достигну большей скорости. Разве что со снижением...
а я кнопами тыркаю:)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 23:18
Фильм НИИ ВВС по Хенку Н11 : скорость макс у земли -331кмч , на 5700м - 400кмч , набор 5000м - 20 минут , 9000м - 57 минут ( загрузка не оговаривается )

Adolf
22.10.2005, 23:37
Фильм НИИ ВВС по Хенку Н11 : скорость макс у земли -331кмч , на 5700м - 400кмч , набор 5000м - 20 минут , 9000м - 57 минут ( загрузка не оговаривается )

Хенк Н11?
Следующая модель - Не 111Н-11 г осна*щалась новым бомбодержателем PVC. напоми*навшим "столешницу", из которой торчало 20 "пальцев", предназначенных для подвески пяти бомб массой 250 кг. Бомбодержатель имел такую конструкцию, что после незначительной передел*ки он мог нести три тысячекилограммовые бом*бы. Верхняя установка стала полностью закрытой бронестеклом и там установили пулемет MG 13 калибра 13 мм. а нижнюю установку оснастили спаренным пулеметом MG 81Z. Этот пулемет вы*годно отличался от MG 15 и МG 17 большей ско*рострельностью (МG 15 - 550 выстрелов в мину*ту, а МG 17 - 400 выстрелов в минуту), и. что са*мое главное, был спаренным. Подобным образом в боковых установках старые МG 17 заменили на МG 81. а на самолетах Не 111Н11/R1 даже на МG 81Z. Тем самым количество бортовых пулеметов возросло до семи, не считая крупнокалиберного пулемета и пушки. Как и у других модификаций в фюзеляже разместили дополнительный топлив*ный бак емкостью 835 литров. Некоторые маши*ны этой модификации получили усиление фонаря, как у Н-10.

Не 111Н-11 модификация с усиленным бронированием и во*оружением (MG 131 в верхней огневой точке и спаренный MG 81Z - в нижней).

Т.е. он был тяжелее Н6 за счет брони, вооружения и топлива.

timsz
22.10.2005, 23:45
Т.е. он был тяжелее Н6 за счет брони, вооружения и топлива.

А как у H-6 с броней, вооружением и топливом по сравнению с H-2?

Adolf
22.10.2005, 23:57
А как у H-6 с броней, вооружением и топливом по сравнению с H-2?

Да почти нет отличий. Пушка в носу да пулемет в хвостовом конусе у Н6.

...Единственными новыми деталями в конструкции этого самолета были торпедодержатели PVC 1006В для торпед Ruestsatz С или бомбодержате*ли ETC 2000A для бомб массой 2000 кг и дере*вянные винты более широкого профиля. Впрочем, эти винты уже эпизодически устанавливали на самолеты Н-3 - Н-5 последних серий. Моторы на Не 111Н-6 были такими же, что и на поздних се*риях Н-3, вооружение тоже (у самолетов Н-6 пер*вых серий в передней установке размещали пуле*мет, который в дальнейшем заменили пушкой ка*либра 20 мм). Оборудования самолета также ни*чем не отличалось от прежних модификаций. Не*значительные изменения внесли в бортовые сис*темы управления и. .чтобы облегчить сборку, по другому раскроили листы обшивки. Единствен*ным внешним отличительным признаком был пу*лемет MG 17 зафиксированный в хвостовой части фюзеляжа и стрелявший параллельно продольной оси самолета.

Watchman
23.10.2005, 13:32
Ну, вообще у Н6 еще дополнительный топливный бак во внутреннем бомбоотсеке. Не знаю на сколько литров, но при наших 25% вряд ли это даст такой уж эффект. И еще дополнительное бронирование, тоже не знаю на сколько. Не знаю массу H2, а данные музея вряд ли истинны. 8680 и 8700.. Да одна MGFF около 30кг%)

Hax-Hax
23.10.2005, 13:39
Такой фигни с хенком так просто не сделаеш.
Самое удивительное, что фм одна для всех(по Юссу)? но насколько диаметрально противоположные результаты (я про б25) :confused: :confused: :confused: ? Вот уж воистину "мрачный гений нимецкой инженерной мысли", причом в гипертрофированном виде