Просмотр полной версии : Обороты DB605 давайте разберёмся
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 03:55
Собственно чтобы раз и навсегда разобраться с перераскрутом оборотов на DB605 и правдоподобностью реализации ручного управления шагом полистаем что пишут немцы , кто знает немецкий переводите .
Целиком документ тут http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/DB605.pdf (весит 512кб)
P.S. Скучна мне ))
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 04:03
P.S. На графике для DB601E есть любопытная сноска в правом нижнем углу для отважных тупых пилотов .
об ограничении оборотов говорили неоднократно, шпециалист по моторам говорил что выше 2800 начинаются проблемы с подшибниками,, кто то постил про это,, но в мануале по г2 обороты в пике не должны превышать 3000,,, рекомендованный боевой и форсажный режимы это три большие разницы,, а что там в правом нижнем? я немецкий совсем нибумбум чуть лучше русского но только в произношении гагагагага
перевёл хтонить?
-=ИзвозчиК=-
22.10.2005, 18:57
Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано
Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).
А в сноске внизу написано, что
Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 22:14
Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано
Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).
А в сноске внизу написано, что
Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
Дык о чём и речь , а МГ отлично это зная упорно не бросают эту муйню с ручником , я хз зачем они так делают но понятно что декларированные "историчность и тока па дАкументам" трактуются весьма вольно .
а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании
Чуть не так. За счет самого мотора только до 2650. А за счет внешних сил, напимар раскрутка на пикировании до 2850.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 23:24
а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании
Да вы шо ? В мануале на Г2 за март 43г. прямо чёрным по белому написано предел оборотов на пикировании 2800 rpm.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.10.2005, 23:57
Смотрим даты мануалов , глядим на длительность в принципе возможного режима 1.42 ата и смотрим на сноску что он заблокирован , комментарии будут ? ))))))))))
ТрЭбую сделать в игре па дАкУментам ))))
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
Скорее нельзя крутить мотор до 2650 на экстремальных режимах работы двигателя. То есть, когда нагрузка большая, максимальные обороты меньше.
наши дАкументы правильнеЕ гыгыгыгы,,, сам видел 3000 цыфирь:) терь по другому,, ну и что? ну ичто?! кстати сейчас автомат сбили до 2700 так что уже ближе к твоему вп чем к моему, а их вп всё равно всёправильнее потому что у них априори вп, а вобще ты зануда:),, не такой как я конечно, но всёже:D
ты шутник блин,, глянь шо ты прислал,, г12 г4 ,,, и прочие не г2,,, я тебе грил про мануал г2,, аты пристёгиваешь каких то монстров
и перестань выкать, не привык:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 00:22
Мотор на них такой-же как и на Г2 , а по Г2 говорю ещё раз в мануале прямо написано что предел в пикировании 750кмч и 2800rpm , мануал за март 43 .
а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 00:38
а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000
Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
на 8-ой странице под буквой d(про пикирование) написонно, не в коем случии не допускать оборотов больше 2850, двигатили превысившые эти обороты, нужно отсылать заводу-производителю
:p
Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли:)
про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 01:08
а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли:)
про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически:)
То есть звиздёж и измышления , Миша я тебя поздравляю - ты снова в игноре и будь ласков покинь эту ветку .
домыслы но не звездёшь темболее что дб рядник вэобразный,, а не звезда
вот вам всем мануал тот что с 3000 не нашёл,, но уверен что было именно 3000 в пике как ограничение,, мануал паралельно с ла5фн читал,, кто то вывешивал,, это финский мануал переведённый
очень конечно больно мне читать автора, я вот надув щёчки с губками собирая слёзки в ладошку и хныкая искал тот мануал с 3тыс,ю оборотами в пике, а этот сразу нашёл,, 2600 боевой режим и климбовый,, взлётный чрезвычайный и пике на 2800
по поводу будьласок, ты злой пративный грубиян :D
зип поменять н пдф чтоб прочитать, автор я ещё грустный:(
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 12:37
В мануалах даже если закрыть глаза на то что режим наддува 1.42ата заблокирован указана разрешённая длительность 1 минута , т.е. наблюдаем очередную неприкрытую лажу и подтасовку МГ : во первых документально заблокированный очень надолго наддув и мощность используется , и многократно увеличена продолжительность этого режима по времени .
Где то я читал, что МГ делали мессер по док-ам, присланным непосредственно от завода изготовителя (что-то там у них осталось).
Белла, шож ты так изобличать то лубишь? Враги кругом просто.. :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 12:54
Я изобличаю исключительно звиздёж про самый реалистичный и т.д. ))))
Самая заурядная правка и подтягивание "для балансу" , и не нать прикрывать арканоид высоким именем симулятора .
P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое , а тут тебе прямо пишут что типа ну вообще 1 минуту можно но на всяк случай а то не дай бог чего мы и это вам отключили ;)
Смотреть на приборы в "Иле"-себя не уважать, Виктор,серьезно, ну о чем здесь разговор? :ups:
(цензура) пускай в БзБ сделают 10 (цензура) (цензура) крафтов, но (цензура) по-человечески, с любовью, а не (цензура) (цензура)(цензура)!
P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое ,
Ну, не совсем придумали...
Вот здесь читай:
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет. Совсем мне плохо стало.
Я на этом «перегретом» первых пять или шесть боевых вылетов сделал. Слава Богу, ни в одном из них, встреч с истребителями противника не было. А встретились бы – не знаю, как бы дело повернулось, может быть и так, что я бы с тобой сейчас не разговаривал. На шестой или седьмой вылет, мне новую машину дали, тоже из восстановленных, но уже с хорошим двигателем.
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
Ну дык жишь УНВП, ёпрст :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 19:03
Ну, не совсем придумали...
Вот здесь читай:
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Перегреть мотор можно даже не взлетая )) Закрыл лобовые жалюзи и створки охлаждения и погонял мотор на малом газу ;) Так что отвод )))
Почитай на каких режимах и температурах на Ла-7 серийном климбились в отчёте испытаний , выше предельно разрешённых и тем не менее видимо температурный запас был .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 19:07
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
Не всё так страшно , все известные ЛТХ на мессере были сняты именно на 1.3 ата , т.е. в игре мы имеем такой аэродинамический нонсенс когда Сх мессеру сделали чтобы скорость при заложенных в него игровых 1475л.с. не превышала той что в реале была на 1310л.с. , только вот эта неучтёнка вылезает большим боком в климбе и на малых скоростях в излишней тяге .
Иван Дурак
23.10.2005, 19:15
Белла. при всем уважении, но ты "малость перебираешь".
"рекомендовано производителем" и "реальные условия эксплуатации" = две бАльшие разницы.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 19:19
Белла. при всем уважении, но ты "малость перебираешь".
"рекомендовано производителем" и "реальные условия эксплуатации" = две бАльшие разницы.
Разверните свою мысль )
Иван Дурак
23.10.2005, 19:27
Разверните свою мысль )
разворачиваю.
1. есть многочисленные факты применения "нерекомендованных производителем" режимов во фронтовых частях. да. в ущерб ресурсу - но в пользу победы в бою.
2. есть личный опыт эксплуатации моторов и есть опыт общения с немецкими инженерами эти моторы построившие. из него следует следующее: немец говорит:" мотор может крутиться до 8800об/мин - больше найн и кердык..." - (речь идет о спортивных автомоторах) в жызни так.... даже самый опытный и расчетливый гонщик ошибается хотя бы один раз - за гонку. - обычно это "ошибка с передачей". есть телеметрия - которая показывает, что в момент ошибки число оборотов составило = 11200. и ничего мотор живет...
если ошибок станет не одна - а три. мотор умрет.
развернул?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 21:12
А ничего что допущения несколько однобокие а ?
Читаем РЛЭ лавки - запрета пользоваться форсажем нет ,есть пояснение что разрешается пользоваться не более 5 минут , по косвенным данным гоняли и по 10-15 минут в бою .
Открываем РЛЭ мессера - аж до декабря 44 прописана длительность режима 1.42ата 1 минута да и та заблокирована , несколько любопытно когда у некоторых строго по РЛЭ а другим того чего и не было не находите ? если уж делать допущения то уж всем , сколько мессер на перегреве летает - 5 минут ? вот и лавке тож разов в пять добавить , 25 минут на форсаже я согласен :D
Почитай на каких режимах и температурах на Ла-7 серийном климбились в отчёте испытаний , выше предельно разрешённых и тем не менее видимо температурный запас был .Скорее, был запас не по температуре, а по двигателям. На земле были сложены аккуратно еще 2-3, про запас :)
В мануалах даже если закрыть глаза на то что режим наддува 1.42ата заблокирован указана разрешённая длительность 1 минута , т.е. наблюдаем очередную неприкрытую лажу и подтасовку МГ : во первых документально заблокированный очень надолго наддув и мощность используется , и многократно увеличена продолжительность этого режима по времени .
ты путаешь боевое применение с рекомендованным,, да и не суть важно,, ты сам вешал кобру с наддувом 57 а в игре она утыкается в 41,, характеристики ж всё одно утыкаются в паспортные,, ну или около того,,
кстати никто не заморачивался климбом 109ого на автомате с оборотами 2600? это 90% газа в игре
да и ещё я поторопилса про ограничение 2700:) вчера месс гонял - 2850 на газу в упоре,, показалось чёто:) тока не гри больше што звездю, свиньи звиздят,, если я чёнить говорю не пабамажке,, это от того что мозг давит, а давит патаму ша извилина одна а головка маленькая гыгыгыгы,, опелировать токма фактами конечно здорово,, но когда факты неоднозначны в разных источниках,, то домыслы вполне подходяще, как ты cчитаешь?:)
Где то я читал, что МГ делали мессер по док-ам, присланным непосредственно от завода изготовителя (что-то там у них осталось).
Белла, шож ты так изобличать то лубишь? Враги кругом просто.. :)
и олег на г6 летает(в ил2 летал во всяком разе),, неужели б он для себя данные завышал
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 22:43
Михаил я не знаю чего вы в последних постах написали но всё-же очень прошу оградить эту ветку от своего присутствия , ваш многословный неинформативный поток сознания уже порядком заипал.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.10.2005, 22:50
Скорее, был запас не по температуре, а по двигателям. На земле были сложены аккуратно еще 2-3, про запас :)
Угу , интересно какой штабель запоротых DB605 образовался прежде чем немцы даже одноминутное использование наддува 1.42ата запретили ;)
Я изобличаю исключительно звиздёж про самый реалистичный и т.д. ))))
Именно так и есть - САМЫЙ реалистичный авиасимулятор периода Второй мировой, существующий на настоящий момент. Попробуйте это оспорить. Не с книжками надо сравнивать, а с другими играми. К тому же, не бывает идеальных игр, как в принципе не бывает идеальных вещей.
А что касается веселых книжек - очень часто даже размеры самолетов в разных источниках не совпадают (когда для ПХ краткие описания делал, с таким постоянно сталкивался), а вы тут про обороты двигателей. :D
Единственным более-менее правдаподобным источником может являться акт об испытании самолета, причем предоставленный в первоисточнике, ибо цифры частенько доходят в искаженном виде. Да и то не всегда можно верить этим цифрам, ибо случаи искажения тех или иных данных с целью завышения или занижения характеристик образца не такая уж и редкость. Кроме того, многое зависит от образца: серия самолета, серия двигателя, погодные условия, вес и развесовка испытуемого самолета и так далее. Вероятность того, что все эти условия совпадут, крайне низка.
А ничего что допущения несколько однобокие а ?
Читаем РЛЭ лавки - запрета пользоваться форсажем нет ,есть пояснение что разрешается пользоваться не более 5 минут , по косвенным данным гоняли и по 10-15 минут в бою .
Открываем РЛЭ мессера - аж до декабря 44 прописана длительность режима 1.42ата 1 минута да и та заблокирована , несколько любопытно когда у некоторых строго по РЛЭ а другим того чего и не было не находите ? если уж делать допущения то уж всем , сколько мессер на перегреве летает - 5 минут ? вот и лавке тож разов в пять добавить , 25 минут на форсаже я согласен :D
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
С лавкой не надо,летчики говорили о 2-3 минут на форсаже,потом тухло-свечи..Нормальные свечи пошли летом 44 года.
И почитайте РЭЛ лавки и лагга...Че там про обороты сказано?
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
1.42 АТА на Ф4? %)
1.42 АТА на Ф4? %)
я понял так.завтра уточню
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
24.10.2005, 00:19
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
На Ф4 стоит DB601Е а не DB605 ;)
На Ф4 стоит DB601Е а не DB605 ;)
я вкурсе ;)
1.42 АТА на Ф4? %)
Именно так. Дело в том, что в Бундесархиве взяли Kenndatenblatt для Bf 109 F-4 42 года и там указано, что на 1,42ata макс. скорость составляла 660-670 км/ч. А на тестах 41 года при разрешенном наддуве 1,3ata макс. скорость составила 635-640 км/ч. Из-за этого бурная дискуссия на западном закрытом форуме. Насчет 670 км/ч :)
1,42 ata разрешен на DB-601E с зимы 42 года.
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=21&L=1
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=26&L=1)
Получается в игре Ф4 на полном газе (1,42ata) самолет выдает 640 км/ч - как при наддуве 1,3 ata. :) Непорядок.
Да в задницу эти скорости/наддувы! Все равно буду летать на синих и сбивать красных супостатов!
Дык про 601-ый сей факт известен. Чего там дискутировать?
Речь-то про 605-ый.
Кстати, посмотрел сейчас финские РЛЭ, нету там есс-но никаких 3000 оборотов. Эт Михаил чего-то перепутал.
Я более чем уверен,шо летчики шо с одной,шо с другой стороны плевать хотели на ограничения мотора,если хотели жить! Пролетала как то инфа про нашего пилота,шо расказывал как снимали заводские какие то ограничители с кобр , бо летали плохо.ресурс падал катасстрофически,но падали и гансы!И не удивительно , шо вспоминали про целые дромы кобр, стоящих без моторов при наступлении в 44м!Нельзя же полагать , шо немцы были дурнее нас!!??
Дык про 601-ый сей факт известен. Чего там дискутировать?
Речь-то про 605-ый.
Кстати, посмотрел сейчас финские РЛЭ, нету там есс-но никаких 3000 оборотов. Эт Михаил чего-то перепутал.
финские сам выкладывал сдесь три режима по 2800: взлётный, чрезвычайный, пике
с 3000 в пике читал неско лет назад, в инете не нашёл,, но помню 100%
Я более чем уверен,шо летчики шо с одной,шо с другой стороны плевать хотели на ограничения мотора,если хотели жить! Пролетала как то инфа про нашего пилота,шо расказывал как снимали заводские какие то ограничители с кобр , бо летали плохо.ресурс падал катасстрофически,но падали и гансы!И не удивительно , шо вспоминали про целые дромы кобр, стоящих без моторов при наступлении в 44м!Нельзя же полагать , шо немцы были дурнее нас!!??
помоему покрышкин писал, но ограничители вроде техники ставили,, проволкой контрили сектор газа,, если сорвать проволку то наддув рос до 57мм,, он и называл так:"режим 57"
помоему покрышкин писал, но ограничители вроде техники ставили,, проволкой контрили сектор газа,, если сорвать проволку то наддув рос до 57мм,, он и называл так:"режим 57"
Таки не стоит надеятся на память, если она не очень. ;)
да ты што! опровергни и обоснуй
JGr124_Jager12
24.10.2005, 12:48
не знаю, как оно было в реале, но думаю, что пилоты всегда слышили звук мотора и в основном сначала реагировали на его шум, как в машине сейчас, если ездить с ручной коробкой передач. Так что сначала звук, тока потом посмотреть на приборы. если звук не тот.
А вообще то хотелось бы действительно где то прочитать, как следили за максимальными возможными оборотами. Думаю, что даже в бою когда идет речь о занятии позиции для атаки не особенно рисковали загубить двигло, ибо это кирдык и совсем не виртуальный.
не знаю, как оно было в реале, но думаю, что пилоты всегда слышили звук мотора и в основном сначала реагировали на его шум, как в машине сейчас, если ездить с ручной коробкой передач. Так что сначала звук, тока потом посмотреть на приборы. если звук не тот.
Я думаю, что ежели в машине, да с ручной коробкой, а если ещё и шлемафон одеть, да музон врубить прям в уши ..... надежнее по тахометру, однако. %)
да ты што! опровергни и обоснуй
Ну не Покрышкин это писал. Голодников.
А в мануалах финских нет про 3000 оборотов. Вечером могу сюда кинуть.
=M=PiloT
24.10.2005, 14:24
Именно так и есть - САМЫЙ реалистичный авиасимулятор периода Второй мировой, существующий на настоящий момент. Попробуйте это оспорить. Не с книжками надо сравнивать, а с другими играми. К тому же, не бывает идеальных игр, как в принципе не бывает идеальных вещей.
А что касается веселых книжек - очень часто даже размеры самолетов в разных источниках не совпадают (когда для ПХ краткие описания делал, с таким постоянно сталкивался), а вы тут про обороты двигателей. :D
Единственным более-менее правдаподобным источником может являться акт об испытании самолета, причем предоставленный в первоисточнике, ибо цифры частенько доходят в искаженном виде. Да и то не всегда можно верить этим цифрам, ибо случаи искажения тех или иных данных с целью завышения или занижения характеристик образца не такая уж и редкость. Кроме того, многое зависит от образца: серия самолета, серия двигателя, погодные условия, вес и развесовка испытуемого самолета и так далее. Вероятность того, что все эти условия совпадут, крайне низка.
Точчнно товаришььь!!!
Ну не Покрышкин это писал. Голодников.
А в мануалах финских нет про 3000 оборотов. Вечером могу сюда кинуть.
так яж и сообщил что финские сам выкладывал в этой же ветке и там ограничения на все три режима 2800 дайв форсаж и взлёт,, а неско лет назад выкладывали то ли советский по испытаниям то ли немецкий помню что было два документа: по ла5фн и по г2,, из ла5фн особо запомнилась фраза: возможен только управляемый штопор,, наряду с выполнением фигур,,, про г2 же грилось, что обороты не должны превышать 3000 в пике,, запомнил это именно потому что тогда как раз шла подобная дискусия,, а на щёт голодникова,, заметил же "наверно" что то вроде, или скорее всего,, или нет:)? щас гляну:),, так что на память свою полагаться можно,, другое дело,, уже доверять или нет со стороны:)
по поводу памяти не очень, у нас был препод в универе, латынь в умы втюхивал, так вот он меня гением(погорячилса) обозвал, аргументируая: "Вы запоминаете самое главное",, дажа 5 балов поставил,, а на экзамене завалил,, на перекур ушёл,, написал задание и пошёл себе на перекур,, а на вопрос, далеко ли я собрался, получил совершенно честный ответ, за что был окрикан, но на перекур всё же ушёл положив лист с заданием на стол:) после перекура пришёл сдавать экзамен получил трояндель с двумя минусами,, хехехе,, зато перекурил:) класный мужик, жутко образованый и ужасно смешной:) в своей интеллигентной непосредственности как в стиле пиджак+кросовки в давольно увесистом возрасте, так и в манере вести беседу, такой высоки стиль, с претензией на сократство:) интерестные пары у него были,, шанин, а ио не помню:) ех:)
помоему покрышкин писал, но ограничители вроде техники ставили,, проволкой контрили сектор газа,, если сорвать проволку то наддув рос до 57мм,, он и называл так:"режим 57"
То не Покрышкин, и не писал, а расказывал :) И не 57 мм а 57" ртутного столба у N Или Q режим War Emergency. На кобре D-2 и до 60" у земли.
Brevno77
24.10.2005, 18:10
Я думаю, что ежели в машине, да с ручной коробкой, а если ещё и шлемафон одеть, да музон врубить прям в уши ..... надежнее по тахометру, однако. %) Я думаю, что если отломать глушитель, то и беруши можно ещё воткнуть в уши :D
Именно так. Дело в том, что в Бундесархиве взяли Kenndatenblatt для Bf 109 F-4 42 года и там указано, что на 1,42ata макс. скорость составляла 660-670 км/ч. А на тестах 41 года при разрешенном наддуве 1,3ata макс. скорость составила 635-640 км/ч. Из-за этого бурная дискуссия на западном закрытом форуме. Насчет 670 км/ч :)
1,42 ata разрешен на DB-601E с зимы 42 года.
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=21&L=1
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=26&L=1)
Ок. А что у нас с DB.605A?
скока это """ в мм ?
57*25,4=1447,8мм
Ну или 1447,8/735=1,97 ata
Ок. А что у нас с DB.605A?
For the DB605A clearance was confirmed as being Nov 43
57*25,4=1447,8мм
Ну или 1447,8/735=1,97 ata
Ни фига себе?!?!!
2 Fierce
у Бутча есть док. подтверждения(скоро, кстати, надеюсь, у него книга выйдет), что на 605-ом наддув 1.42 официально разрешили в ноябре 43-го
2 Hax-Hax
как ни грустно в этом сознаваться, похоже, Таранов был прав... :(
2 Fierce
у Бутча есть док. подтверждения(скоро, кстати, надеюсь, у него книга выйдет), что на 605-ом наддув 1.42 официально разрешили в ноябре 43-го
2 Hax-Hax
как ни грустно в этом сознаваться, похоже, Таранов был прав... :(
Но это ведь не означает,что его до этого не использавали?
2 Hax-Hax
Извините, я вчера какой-то опечаленный был...без обид, осень, дождь и депрессуха на работе:)
2 Fierce
Так он изначально под 1.42 ата был заточен, просто в ходе эксплуатации столкнулись с определенными проблемами,как то:падение ресурса, отказы и тп., до выяснения причин и их устранения официально,по крайней мере, запретили.
2 Белла неверующий
Вот часть британского офиц. отчета, датированного январем 43-го. Обращаем внимание на фразу:
The maximum permissible engine speed in level flight is 2,800 r.p.m. and 3,000 r.p.m. in a dive.
В общем, по наддуву 1.42 на той же странице:
It is known, however, that the ratings 1 and 4 were temporarily cancelled, and the engine was not supposed to operate in excess of the "climb and combat" ratings 2 and 5.
It is expected that this restriction will eventually be removed, as engine cards were found on a crashed aircraft where the full ratings ,i.e. 1 and 4 were given without any restriction.
Повторюсь:январь 43-го.
57*25,4=1447,8мм
Ну или 1447,8/735=1,97 ata
яшна, спасибо
Ни фига себе?!?!!
почему нифига себе? сколько это в атмосферах,, если атмосферы две три,, то вполне так намана,, пластиковые бутылки кокопепсефантовые вроде держут 3 атмосферы:)
Сообщение от butch2k
For the DB605A clearance was confirmed as being Nov 43
В таком случае 1.42 АТА для Г-2 не слишком актуален - их к этому времени практически не осталось в частях. Так же как и Г-4.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2005, 08:39
В таком случае 1.42 АТА для Г-2 не слишком актуален - их к этому времени практически не осталось в частях. Так же как и Г-4.
Именно , фактически только на поздних Г6 и далее .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2005, 08:43
2 Белла неверующий
Да полноте вам , верующий я ... в официальные документы , только вот официоз он немного другое говорит , причём документально и в том числе в мануалах.
Просто если уж делать то всех под одну гребёнку бо была хоть какая-то определённость .
упс, а как же твои дaкУменты, с г-6 и далее? хде ж правда?
официоз есть трёх гранный клинок,, есть официоз заводской, есть официоз испытательный, есть фронтовой
В свое время я создавал тему -"сколько нас, мазохистов" - по случайным отказам двигателей, оружия и прочего. Обсуждали. Написал письмо О.М.
Тот ответил - ничего мол менять не будем, это долго,сложно и ненужно и данных мало. А немецкие моторы были сверх - супер - ультра надежные до самого конца войны, даже когда их собирали с участием рабов под бомбёжками при нехватке комплектующих (ну, сказано конечно не так, но смысл такой)
А вот как было бы хорошо - есть ограничение - летай. Превысишь - то же летай,и не обязательно двигатель ТУТ же откажет - но вероятность этого события повышается в несколько раз. То же и с полетами на форсаже и прочим. Это сняло бы многие проблемы и добавило бы реала.
Эх...
Это сняло бы многие проблемы и добавило бы реала.
Эх...
Главная проблема, понимаю в том, чтобы получить одинаковую статистику по всем самолетам. По всем 260-ти. Без этого реала не будет.
Да полноте вам , верующий я ... в официальные документы , только вот официоз он немного другое говорит , причём документально и в том числе в мануалах.
Просто если уж делать то всех под одну гребёнку бо была хоть какая-то определённость .
Вот только британцы вряд ли а)в условиях военного времени б)по данным испытаний конкретного самолета будут сами себе измышлять допустимые обороты в 3 000 на пикировании.
А предпосылочный документ у вас в заглавном сообщении датирован, напомню, сентябрем 42-го.
А до "одной гребенки" мне, если совсем честно, глубоко фиолетово...
В таком случае 1.42 АТА для Г-2 не слишком актуален - их к этому времени практически не осталось в частях. Так же как и Г-4.
В этом-то и весь "идет-гудёт зеленый шум" по поводу "Г2 - убер самолет"на форумах Ил2 и заключается, пмсм:)Хотя и на 1.3 он был великолепным самолетом на момент своего появления:скороподьемность, скорость, маневр все при нем.
Вот только...если по игровым меркам его на 1.3 ата гонять, то свои характеристики он ну никак не сможет выдать.БЖСЭ:)
Вот только...если по игровым меркам его на 1.3 ата гонять, то свои характеристики он ну никак не сможет выдать.БЖСЭ:)
Ну по климбу выполняет и перевыполняет. :)
По остальному не знаю, не проверял.
Valabuev
27.10.2005, 10:54
M.M. Stierlitz возможно в пикировании 3000 и неубивало двигатель быстро, то есть возможно действительно это было допустимо. Двигатель то с малой нагрузкой в пикировании крутят, температурный режим в норме. по сути в пикировании тебя ограничивает только кинемаическая схема двигателя (скоростя движения деталей)
а там запас огого. И пускай он в пикировании крутится до 3000 - ради бога! А вот с максимальной нагрузкой в климбе например - пускай таки 2600 и баста. =).
Shulepko
28.10.2005, 19:29
[QUOTE=Valabuev]...возможно в пикировании 3000 и неубивало двигатель быстро,... QUOTE
Вся соль этого вопроса в том, что свойства масла таковы, что при больших оборотах масляная плёнка, по которой во вкладышах скользит коленвал, рвётся, и всё начинает елозится по сухому, оттого и клин.
у спитов и п-хх 3000 норма, у г2 в некоторых мануалах даются данные 3000 в пике,, у некоторых 2800,, но во всех мануалах 2800 это ещё и обороты чрезвычайного и взлётного режимов,, в чём проблемма в бою гонять мотор сбивая его ресурс до того каким он вобщем то и был в войсках, если б его гоняли по рекомендациям бенца, мессер бы летал на характеристиках бенца а не шмитта,, зато ресурс был бы дольше,, по той же схеме и моторы ла 5фн никому бы в голову не пришло менять, при виде облезшей краски на капоте
п,с, у д9 и та152 вобще 3200 на чрезвычайном и взлётном режимах
2 Fierce
у Бутча есть док. подтверждения(скоро, кстати, надеюсь, у него книга выйдет),
Чего за книга? Где купить можно будет?
Valabuev
02.11.2005, 11:42
[QUOTE=Valabuev]...возможно в пикировании 3000 и неубивало двигатель быстро,... QUOTE
Вся соль этого вопроса в том, что свойства масла таковы, что при больших оборотах масляная плёнка, по которой во вкладышах скользит коленвал, рвётся, и всё начинает елозится по сухому, оттого и клин.
нуу не клин, а для начала задиры на вкладышах и на поршнях, и потом давление то масла с повышением оборотов растёт, так что не так там всё смертельно при пикировании, а вот с нагрузкой (не дай бог с полной мощностью) умирать двигатель должен в считанные секунды.
и потом почему вообще клин???? Заклинить двигатель вкладышами - это на холостом ходу ешё можно, а вот на оборотах больших да ещё имея винт обдуваемый потоком воздуха на соскоростью километров 300 в час - маловероятно. Будет проворачивать вкладыши, будет падать давление масла, залижет кольца, будет постепенно падать мощность. может шатуны в конце концов пообрывать или донца поршней, ГРМ может начать разрушатся - но чтоб вот так: 3000 а потом РРРРРРРААААЗ! и клин - никогда такого не будет.
Это потом, когда залушенный (заглохший) ОСТЫВШИЙ двигатель попробуют "прокрутить" то да - провёрнутые вкладыши да рассыпавшийся ГРМ на дадут это так просто сделать.
Чего за книга? Где купить можно будет?
Он просто упоминал несколько раз о работе над книгой, к сожалению, ни издателя, ни точного времени я не знаю.
RoyalFlush
07.11.2005, 07:10
57*25,4=1447,8мм
Ну или 1447,8/735=1,97 ata
Степень сжатия, которая у этих двигателей всё же отличается, Пушкин будет учитывать?
Степнь сжатия V-1710-85: 1:6,65
Степнь сжатия DB.605A : 1:7,5 (для левого блока)
Эффективная степень сжатия для V-1750-85:
57 * 25,4 * 6,65 = 9628 мм рт. ст.
для DB.605A:
1.42 * 735 * 7,5 = 7828 мм рт. ст.
RoyalFlush
07.11.2005, 07:13
почему нифига себе? сколько это в атмосферах,, если атмосферы две три,, то вполне так намана,, пластиковые бутылки кокопепсефантовые вроде держут 3 атмосферы:)
Бутылки может и держат, а в случае с ДВС бензин начинает детонировать ;)
всмысле любой? даже самый присамый высокооктановый:)?
Степень сжатия, которая у этих двигателей всё же отличается, Пушкин будет учитывать?
Не тревожте АСа Пушкина, спрашивали про наддув, на что и был даден ответ.
Степнь сжатия V-1710-85: 1:6,65
Степнь сжатия DB.605A : 1:7,5 (для левого блока)
Эффективная степень сжатия для V-1750-85:
57 * 25,4 * 6,65 = 9628 мм рт. ст.
для DB.605A:
1.42 * 735 * 7,5 = 7828 мм рт. ст.
Возми пирожок с полки :D
RoyalFlush
07.11.2005, 07:46
всмысле любой? даже самый присамый высокооктановый:)?
Даже самый-пресамый высокооктановый, каковым, из производившихся в промышленных маштабах, видимо уже навсегда останется 100/150 американский :D
Был правда ещё некий Триптан разработан теми же неутомимыми американскими гениями, сортность которого предположительно оценивалась как 200/300, но его к концу войны успели только слегка затестить, а потом презренный керосин поставил точку в дорогостящих изысканиях подобных вундержидкостей :D
RoyalFlush
07.11.2005, 07:52
Не тревожте АСа Пушкина,
Его не надо тревожить, он и так всегда с нами, "к нему не заросла народная тропа" (с) :D
спрашивали про наддув, на что и был даден ответ.
Конкретно у вас спросили "скока это """ в мм ?", однако ещё и в тех. атмосферы вы перевести не поленились "в нагрузку", а вот про разную степень сжатия упомянуть забыли :D
Конкретно у вас спросили "скока это """ в мм ?", однако ещё и в тех. атмосферы вы перевести не поленились "в нагрузку", а вот про разную степень сжатия упомянуть забыли :D
Я еще и про обьем цилиндров двигателя упомянуть забыл, и про октановое число бензина, и про размер обуви летчика упомянуть тоже забыл.
Интересно какой коварный замысел в связи с этим я скрываю ? :D
Даже самый-пресамый высокооктановый, каковым, из производившихся в промышленных маштабах, видимо уже навсегда останется 100/150 американский :D
Мне казалось, его звали 130/150.
И 100/115.
Нет?
я теперь умный!!!!!!! 760мм это одна атмосфера,, соответственно приведённые выше давления 1,4 ата и 57" превышают атмосферное десятикратно+, значит пепсикольные бутылки по прочности, в сравнении с высокооктановостью ничего не стоят:)
RoyalFlush
08.11.2005, 03:14
Я еще и про обьем цилиндров двигателя упомянуть забыл, и про октановое число бензина, и про размер обуви летчика упомянуть тоже забыл.
Объем цилиндров и размер обуви летчика к тому, насколько сжимается смесь в двигателе, отношения не имеет прямого.
А вот степень сжатия двигателя - имеет и самое прямое, человек чуть не решил что давление в двигателе при сжатии смеси такое, что даже пластиковые бутылки выдержат :)
Интересно какой коварный замысел в связи с этим я скрываю ? :D
Кто ж вас, молотков, знает :)
RoyalFlush
08.11.2005, 03:20
Мне казалось, его звали 130/150.
И 100/115.
Нет?
Гм, там было примерно так:
До 42 года сортность на богатой/бедной смеси не различали, был просто 100-октановый бензин, затем по мере внедрения системы perfomance number, P/N - он стал обозначаться как 100/130.
Затем в 44 начали производить 100/150, то есть подняли сортность на богатой смеси. Однако этот бензин имел "экспериментальный" характер, офицально же в США был принят 115/145, засчёт некоторый потери сортности на богатой смеси получили прирост на бедной, однако массовое производство этого бензина началось лишь по окончании войны в Европе, до этого повышающие октановое число материалы шли в Европу на 100/150.
100/115 - такого не встречал, были советские послевоенные 95/130, 91/115.
RoyalFlush
08.11.2005, 03:21
я теперь умный!!!!!!! 760мм это одна атмосфера,, соответственно приведённые выше давления 1,4 ата и 57" превышают атмосферное десятикратно+, значит пепсикольные бутылки по прочности, в сравнении с высокооктановостью ничего не стоят:)
Ну вот и определились:
Математика рулит! :)
Пепсикольные бутылки - не рулят, двигатель прочнее :D
Примечание между строк: широко распространенные в литературе октановые значения для немецких В4 и С3 приводятся именно...для lean mixture.
Ну вот и определились:
Математика рулит! :)
Пепсикольные бутылки - не рулят, двигатель прочнее :D
и заодно определились с октаном:) угу?:)
Объем цилиндров и размер обуви летчика к тому, насколько сжимается смесь в двигателе, отношения не имеет прямого.
Ну как так не имеет. Если положим летчику обувь жмет, он может рукоятку наддува неправильно повернуть вот и в двигателе уже давление не то %)
А вот степень сжатия двигателя - имеет и самое прямое, человек чуть не решил что давление в двигателе при сжатии смеси такое, что даже пластиковые бутылки выдержат :)
Ну не телепат я, не читаю чужих мыслей :)
и заодно определились с октаном:) угу?:)
А вот бы ещё определиться от чего нагрузки на шейки коленвала больше:
От давления сгоревшего топлива или от инерции поршня + шатуна на 3000 оборотов? ;)
Мне кажется, что инерционные нагрузки будут гораздо выше.
И никаким давлением масла этого не скомпенсировать (прочность маслянной плёнки не зависит от давления масла в системе, а вот от скорости - зависит).
Что касается задиров поршней, залегания колец, то такое возможно ТОЛЬКО от перегрева, но никак не от превышения оборотов.
skip, человек чуть не решил что давление в двигателе при сжатии смеси такое, что даже пластиковые бутылки выдержат :)
skip
ага:) а другой человек, чуть не решил, что автодетонация смеси наступает раньше чем бутылки лопнут:)
А вот бы ещё определиться от чего нагрузки на шейки коленвала больше:
От давления сгоревшего топлива или от инерции поршня + шатуна на 3000 оборотов? ;)
Мне кажется, что инерционные нагрузки будут гораздо выше.
И никаким давлением масла этого не скомпенсировать (прочность маслянной плёнки не зависит от давления масла в системе, а вот от скорости - зависит).
Что касается задиров поршней, залегания колец, то такое возможно ТОЛЬКО от перегрева, но никак не от превышения оборотов.
да не в цыфирях дело ваааабще:) разные движки на разные цыфры ращиатаны,, если в одноом из мануалов встречается цыфра 3000, скорее всего, некоторые испытания привели к подобному заключению в том самом мануале,, цыфра 3000 не говорит ниочём на фоне того что уйма поршней на 3000об/м работала в номинале,, а монстры(в хорошем смысле слова) курта танка работали при 3200 на форсаже и взлёте,, на фоне данных бенца, который указывает на стендовое ограничение в 2850 и рабочее в 2650,, говорит лишь о данных бенца,,, у меня мои вуди3 2000 по номиналу работают на 143мхз
а вот сдесь и сейчас они на 174мхз,,, и если в лётной практике было ограничение до 3000 на пикировании, то нехай оно таковым и будет,,,
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot