PDA

Просмотр полной версии : В Нигерии разбился Боинг-737 со 114 пассажирами



denokan
23.10.2005, 11:35
В Нигерии разбился пассажирский самолет со 114 пассажирами на борту. Как сообщает CNN, самолет исчез с экранов радаров спустя 3 минуты после вылета из аэропорта г.Лагос. Незадолго до этого прервалась связь с членами экипажа.
Пока известно только то, что разбившийся Boeing-737 принадлежал нигерийской компании Bellview Airlines и выполнял рейс по маршруту Лагос-Абуджа. Связь с бортом была потеряна через 3 минуты после взлета. Это произошло в 00:45 мск.

Стоит отметить, что власти сообщили об исчезновении самолета только спустя 8 часов. В настоящий момент спасатели пытаются обнаружить место падения лайнера.

23.10.2005

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/10/23/23063956_bod.shtml

wind
23.10.2005, 11:54
Просто эпидемия какая-то... :rolleyes: "Птичий грипп" на этот тип... :(

Merlin00Z
23.10.2005, 12:15
новые подробности http://www.vz.ru/society/2005/10/23/10619.html

Mefody
23.10.2005, 13:22
Date: 22 OCT 2005
Time: ca 20:45
Type: Boeing 737-200
Operator: Bellview Airlines
Registration: ?
Crew: ? fatalities / 6 on board
Passengers: ? fatalities / 108 on board
Total: ? fatalities / 114 on board
Airplane damage: Written off
Location: off Lagos (Nigeria)
Phase: En route (ENR)
Nature: Domestic Scheduled Passenger
Departure airport: Lagos-Murtala Muhammed Airport (LOS)
Destination airport: Abuja International Airport (ABV)
Flightnumber: 210
Narrative:
Radio contact was lost with Bellview Flight 210 some three minutes after takeoff. The pilot is said to have radioed an emergency shortly after takeoff. The aircraft is presumed to have crashed in the Atlantic Ocean.
The latest TAF weather forecast for the period of the crash read:
DNMM 221550Z 221818 28007KT 9999 FEW010
TEMPO 0507 5000 BR
BECMG 0810 21008G20KT BKN013
TEMPO FEW020CB

7iap_MoRo
23.10.2005, 18:36
...:(

AlexF
23.10.2005, 20:12
Как, и после этого в России не запрещена эксплуатация Боинг-737 до полного выяснения причин падучести?Что делает господин Нерадько?Спит?А почему он про Ил-96 не спит, а про Боинг-737 спит?Кто в конце-концов ему зарплату платит?
Двойные стандарты однозначно.
Ну ка - пусть Боинг отзовет все бобики 737 и за свой счет поустраняет дефекты, как это принято у продвинутых авто-компаний запада.
А то наезжать на наши типы любителей полно, а как буржуйское барахло падает, так все молчат в тряпочку.
Людей жалко. Мне как пассажиру остается спросить - до коих пор такое будет продолжаться?

Mefody
24.10.2005, 13:04
Разбился Boeing 737-200/Adv 5N-BFN зав.№22734/818 1981г.в. Походил по рукам как надо. Крайний эксплуатант до Bellview Airlines был Frontier
http://www.airliners.net/open.file/856397/M/
http://www.seaspotter.com/PAE/Goodrich/N271FL_BW.jpg
http://www.airliners.net/open.file/329137/M/

Polar
24.10.2005, 19:55
Как, и после этого в России не запрещена эксплуатация Боинг-737 до полного выяснения причин падучести?Что делает господин Нерадько?Спит?А почему он про Ил-96 не спит, а про Боинг-737 спит?Кто в конце-концов ему зарплату платит?
Двойные стандарты однозначно.
Ну ка - пусть Боинг отзовет все бобики 737 и за свой счет поустраняет дефекты, как это принято у продвинутых авто-компаний запада.
А то наезжать на наши типы любителей полно, а как буржуйское барахло падает, так все молчат в тряпочку.
Людей жалко. Мне как пассажиру остается спросить - до коих пор такое будет продолжаться?
А что, уже установлено, он упал из-за дефекта?

AlexF
24.10.2005, 20:16
Так вот пока не установлено и прекратить.
С Ил-96 вообще не было катастроф (тьфу-тьфу-тьфу), а эксплуатацию прекратили.
А боинги сыпятся пачками и всем пофигу. Третий Боинг-737-200 за лето-осень.
Этого мало?

Polar
24.10.2005, 20:59
Так вот пока не установлено и прекратить.
С Ил-96 вообще не было катастроф (тьфу-тьфу-тьфу), а эксплуатацию прекратили.
А боинги сыпятся пачками и всем пофигу. Третий Боинг-737-200 за лето-осень.
Этого мало?
Конечно, мало. На Ил-96 имелся брак, который промышленность устранять не собиралась.
У нас вон не первый Ка-32 сыпется "за лето-осень". Что, парк остановили?

dark_wing
25.10.2005, 12:15
Как, и после этого в России не запрещена эксплуатация Боинг-737 до полного выяснения причин падучести?Что делает господин Нерадько?Спит?А почему он про Ил-96 не спит, а про Боинг-737 спит?Кто в конце-концов ему зарплату платит?
Двойные стандарты однозначно.
Ну ка - пусть Боинг отзовет все бобики 737 и за свой счет поустраняет дефекты, как это принято у продвинутых авто-компаний запада.
А то наезжать на наши типы любителей полно, а как буржуйское барахло падает, так все молчат в тряпочку.
Людей жалко. Мне как пассажиру остается спросить - до коих пор такое будет продолжаться?

Слушай, не хочется хамить, но ты уже слегка "утомил" повторяя этот пост.

AlexF
25.10.2005, 12:37
Слушай, не хочется хамить, но ты уже слегка "утомил" повторяя этот пост.
Ну-ну. А меня утомили падающие Боинги-737. Видимо ты мало летаешь, раз тебе все равно.

dark_wing
25.10.2005, 12:45
Ну-ну. А меня утомили падающие Боинги-737. Видимо ты мало летаешь, раз тебе все равно.

Раз 6-8 в месяц.
Много или мало - решай сам...

AlexF
25.10.2005, 12:57
Много. Может еще и на Боинг-737? Тогда извини, больше не буду такое постить.
Господин Нерадько да и другие ответственные товарищи все равно этот форум не читают, так что возмущаться смысла нет.

dark_wing
25.10.2005, 12:59
Конечно, мало. На Ил-96 имелся брак, который промышленность устранять не собиралась.
У нас вон не первый Ка-32 сыпется "за лето-осень". Что, парк остановили?

Если меня мой склероз не подводит, там еще неприятности не с каким-то Ил-96, а с "царьбатюшкиным" приключились. Что есть "две большие разницы".

dark_wing
25.10.2005, 13:02
Много. Может еще и на Боинг-737?

Пару раз в месяц бывает.
Пока жив. ;)

А если серьезно.
То как выпускник авиационного института уверен, что если техническое обслуживание и подготовка экипажа "на уровне" то ничего не должно приключиться.
С "человеческим фактором" надо бороться а не с Боингом или Ильюшиным.

AlexF
25.10.2005, 13:06
С этим я согласен. Нормальный человек неисправный самолет в полет не выпустит. Другое дело, что тут на форуме писалось, что есть широкий список неисправностей, при которых на Боингах разрешено летать, а на наших при таких же - нет.
Я не за то, чтобы и нашим можно было с неисправной системой кондиционирования (взято с потолка) летать, а за то, чтобы и Боинги не могли в случае таких неисправностей летать.
То есть за ужесточение контроля за техническим состоянием.
Понятно, что кроме формальностей есть еще и здравый смысл, но уж лучше бы, чтобы формальности защищали от отсутствия здравого смысла.
;)

dark_wing
25.10.2005, 13:36
С этим я согласен. Нормальный человек неисправный самолет в полет не выпустит. Другое дело, что тут на форуме писалось, что есть широкий список неисправностей, при которых на Боингах разрешено летать, а на наших при таких же - нет.
Я не за то, чтобы и нашим можно было с неисправной системой кондиционирования (взято с потолка) летать, а за то, чтобы и Боинги не могли в случае таких неисправностей летать.
То есть за ужесточение контроля за техническим состоянием.
Понятно, что кроме формальностей есть еще и здравый смысл, но уж лучше бы, чтобы формальности защищали от отсутствия здравого смысла.
;)

Что-то не припомню я такого...
Писали: "в нашей компании, такая-то заслонка в системе кондиционирования постоянно барахлит" или что-то в этом духе.
А это не есть одно и то же...

RB
25.10.2005, 17:11
С этим я согласен. Нормальный человек неисправный самолет в полет не выпустит. Другое дело, что тут на форуме писалось, что есть широкий список неисправностей, при которых на Боингах разрешено летать, а на наших при таких же - нет.
Я не за то, чтобы и нашим можно было с неисправной системой кондиционирования (взято с потолка) летать, а за то, чтобы и Боинги не могли в случае таких неисправностей летать.
То есть за ужесточение контроля за техническим состоянием.
Понятно, что кроме формальностей есть еще и здравый смысл, но уж лучше бы, чтобы формальности защищали от отсутствия здравого смысла.
;)

Слышал звон да не знаешь где он (c)

AlexF
25.10.2005, 17:22
Конечно не знаю, я же пассажир. Но на этом форуме люди летающие на Боинг-737 писали и про проблемы в системе кондиционирования и про широкий список неисправностей при которых разрешено летать.
Оснований не верить им у меня нет.

dark_wing
25.10.2005, 17:45
Конечно не знаю, я же пассажир. Но на этом форуме люди летающие на Боинг-737 писали и про проблемы в системе кондиционирования и про широкий список неисправностей при которых разрешено летать.
Оснований не верить им у меня нет.

С чем можно летать, а с чем нет, знает не летный состав, а инженерно-технический.
И не было про "разрешено летать с неисправностями".
Писали то то, барахлит, то это.
Что вполне может быть следствием плохой эксплуатации, а е вины производителя.

Polar
25.10.2005, 22:15
Конечно не знаю, я же пассажир. Но на этом форуме люди летающие на Боинг-737 писали и про проблемы в системе кондиционирования и про широкий список неисправностей при которых разрешено летать.
Оснований не верить им у меня нет.
"Широкий список неисправностей при которых разрешено летать" - это не баг, это фича.
На самом деле перечень неисправностей, при которых разрешен вылет - это такая хреновина, которая закладывается в самолет еще при проектировании. И он у них такой широкий не от пофигизму, а от того, что это заранее конструктивно обеспечено - дублированием, резервированием и проч.

Polar
25.10.2005, 22:49
Если меня мой склероз не подводит, там еще неприятности не с каким-то Ил-96, а с "царьбатюшкиным" приключились. Что есть "две большие разницы".
...что дало в руки государевой службе Большую Дубинку, о которой они так давно мечтали.
В этой истории меня больше всего забавляет наш авиапром - неисправный агрегат с путинского борта они при некстати подвернувшемся ТО втюхивают кубинцам. У которых из-за этого агрегата инцидент случается прямо на воронежском аэродроме.
Врагам не надо ничего с нашим авиапромом делать. Он сам себя ударно закапывает.