PDA

Просмотр полной версии : Что интересней - стат или карта ?



tahorg
27.10.2005, 12:43
В очередной раз взглянув на ситуацию с проектами я задался вопросм, которвый вывел в сабж. За что интересней воевать - за стат или за карту. Не, оно конечно понятно - за все сразу :rolleyes: но! что приоритетней?

Вопрос не праздный, как вы понимаете, запал еще пока есть на "поработать", но хочется поработать с большим результатом. Поэтому хочется понять чаяния тех, комк не понравилось :ups:

Собственно основное противоречие коопов я показал в вопросе. Очень часто возникает противоречие - выполнять задачу или выжить и набить стат, особенно в страйке. Кроме того, как мне кажется, стратегия, планирование на много миссий вперед и иже с ними не интересны большей части народу. Нам бы в бой да посшибать :D ну или набомбить :p

Вот такой поток сознания такие сумления. Хотелось бы послушать АЛЛ на тему, чего хочется от кооп войн сейчас. Уловить так сказать настроение, может увязать со своими мыслями.

SSS
27.10.2005, 14:43
Кто то из великих сказал,что всего должно быть в меру ;)

tahorg
27.10.2005, 23:37
В меру оно не выходит, к сожалению. Реализьм недостижим. Приходиться юлить.

А что никому ничего не надоть ? 8-)

Rip42
27.10.2005, 23:42
А что никому ничего не надоть ? 8-)
Мне надо чтобы Шума отдал мне мозги эвы, тогда смогу доделать свой напольник и летать...
Больше, вроде, ничего не надо :D

JGr124_Barakuda
28.10.2005, 13:31
Могу сказать по себе, что когда проект очень популярный и в него летает ну очень много народу, особенно разноязычного, то борьба за карту сходит на нет, все достигнутое кемнибудь за пару вылетов сливается, просто невозможно организовать всю эту толпу на выплнение генерального какогото плана, поэтому народ на это забивает и начинает летать просто на стат.

mongol
28.10.2005, 13:37
Я летаю... это хорошо и правильно звучит на английском "only for fun"
Да и в остальных играх тоже самое.
На мой взгляд, стат может быть только у живых, если погиб все по нулям!
Например очень ненравятся в АДВ все эти гкс жэпэс и.т.д.
Конечно понятно, что большая часть вирпилов буквоеды которым важна каждая запятая... Сколько снарядов истратил, сколько керосину сжег, но мне кажется именно в них, правда крови и пота тонет.
:ups:

Adolf
28.10.2005, 13:43
Я хочу летать на Не111 и Штуке. Все остальное: карты, статы, балансы и прочее мне уже не интересны.
Немного раздражают многочасовые дебаты в ТС о том, какие самолеты заказать, с какого филда и куда лететь. SG2 все равно какой город бомбить :) Может пусть днем те кого прет от планирования планируют, а ночью те кого прет от полетов летают? А то все вместе это ну ооочень растянуто по времени...

tahorg
28.10.2005, 14:15
Будет, будет предзаказ 8-). Лнем напланировали, вечером полетели. Но мож кто еще что хорошего скажет.

А страйк это хорошо для истребителей. А для не бомберов и штурмов 8-(. Чтоб считать страйк для бомберов и штурмов надо летать 32*12 или 32*8 - 3 девятки бомберов с прикрышкой 3-4 пар атакуются 3-4 парами. Как в жизни. А иначе все это туфта - пару бомберов завсегда собьют. Если найдут.

KA
28.10.2005, 14:51
В жизни планировали те, кто не летал, по большей части - это что касается стратегии. На мой взгляд интересно, когда есть четкая линия для простого пилотяги - лететь туда, обеспечить то, бомбить это. А там уже стат конечно ;) Но если миссия не выполнена, то никакого стата. По нулям.

aeropunk
28.10.2005, 17:47
Будет, будет предзаказ 8-). Лнем напланировали, вечером полетели. Но мож кто еще что хорошего скажет.
Да, очень важно развязать планирование и отыгрыш миссий. А то очень обидно бывает терять от часа до двух на ожидание, пока стратеги договорятся.

Если взглянуть на американский бейсбол, то там за статистикой сама игра теряется. :)

Так что статистика сама по себе тоже может быть очень важной и интересной.

=FPS=Ladoga
28.10.2005, 21:06
В жизни планировали те, кто не летал, по большей части - это что касается стратегии. На мой взгляд интересно, когда есть четкая линия для простого пилотяги - лететь туда, обеспечить то, бомбить это. А там уже стат конечно ;) Но если миссия не выполнена, то никакого стата. По нулям.В жизни поняно.
Здесь все наоборот.

Adolf
28.10.2005, 21:18
И это плохо...

Я был не прав. Все таки оно разваливает сквады и вносит раздор в ряды вирпилов.
Все идеальное - просто. Все остальное - суета и томление духа.

KA
28.10.2005, 21:33
Мне первый ВЕФ нравился. Миссии хоть и однотипные, но драйву было много. Или это мы были моложе? :)

tahorg
28.10.2005, 23:40
Просто все было в новинку 8-)

tahorg
28.10.2005, 23:41
А сквады разваливает не это, к сожалению. Подустал народ, наверное.

RR_Stalker
29.10.2005, 18:18
Сначала летал за погоны. Потом, после 3-4 медалек успокоился.
Нашел много нового фана, командной игры, когда как говорят в красной команде "как негры собираются на партию преферанса так и мы"отвели душу сделав 2-3 вылета с полной отдачей и баеньки. А днем обсуждение, дебаты, поверь из тех кто постоянно летает в твоем проэкте, единицы смотрят на стат, в основном на театр боевых действий, а обсасывание мисий происходит днем на форуме, вечером тока заказ и раздача ролей, самое сладкое :)

Ставлю карту намного выше чем стат (для меня существует в этом проэкте еще вторая игра это стратегия, и управление, и планирование. Я назову еще таких больше 10 человек ;))

Orion33
29.10.2005, 18:29
А для меня самое главное - найти на карте притаившегося дятьку Сталкера на своем Митчеле и нашпиговать его всеми огурцами из Фоки. :) Но это не игра на стат. И не игра за карту. Это игра с целью перехитрить противника, как в шахматах.

Adolf
29.10.2005, 18:31
А для меня самое главное - найти на карте притаившегося дятьку Сталкера на своем Митчеле и нашпиговать его всеми огурцами из Фоки. :) Но это не игра на стат. И не игра за карту. Это игра с целью перехитрить противника, как в шахматах.

В eventlog глянул и всего делов :D

Gugens
29.10.2005, 19:35
В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


Черт дернул, побрился перед вылетом.

Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди! :)

Adolf
29.10.2005, 19:52
В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


Черт дернул, побрился перед вылетом.

Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди! :)

Я ваще не бреюсь - бороду отрастил, не помогает!!!! %)

Проекты должны поощрять долгую жизнь, но все равно - есть люди которые всегда стремятся выжить, а есть которые никакие правила и медали не заставят ценить вирт. жизнь.

Gugens
29.10.2005, 20:15
а есть которые никакие правила и медали не заставят ценить вирт. жизнь.
Таких надо както наказыать. Ато понимаешь, мама их рожала рожала, а они... :)

=FPS=Ladoga
31.10.2005, 18:32
Ставлю карту намного выше чем стат (для меня существует в этом проэкте еще вторая игра это стратегия, и управление, и планирование. Я назову еще таких больше 10 человек ;))
Да, тут как на настоящей войне, штабной работы хватает и дукмать надо башкой....
Согласен со Сталкером когда ты готовишь атаку на квадрат 30-40 миссий и потом его берешь, это ПОБЕДА, после которой руки трясуться и уже в этот день не тянет в бой, не хочется портить впечатление.
А вот если не берешь, то это ЖОПА и РАЗОЧАРОВАНИЕ.
А еще бывает, что берешь второстепенный квадрат, а все свои пилоты погибли, то это ТАК СЕБЕ, не рыба, не мясо.

=FPS=Ladoga
31.10.2005, 18:48
В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


Черт дернул, побрился перед вылетом.

Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди! :)
Все хорошо в меру.
Когда игра идет чисто за стат,частенько бывает так:
Расбух стат и ты уже осторожничаешь, бомбы кидать не пойду,опасно, товарищу снимать шесть нах...., сам дурак подставился, вот и летаешь в сторонке и падаешь на дымящие коны, чудом вырвавшиеся из клубка и идущие домой, а некоторые умники у филда пасут.
А помните в Вэфе такое: ребята мне до капитана 4 очка , я только взлечу и сразу сяду, вы уж там сами.
А карта, задача нах.....
На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.



Могу сказать, что Тахорг придумал действительно хорошую вещь , уравнивающюю стат и задачу.
Сейчас каждый самолет не долетевший до своей территории терряется для последующих вылетов, пилот выпрыгнувший на своей территории не приносит ущерба, выпрыгнувший на территории противника -1% ресурсам города филда взлета + противник получил разведку филда и города, погиб -3%. Задачу выполнили, но погибли - потеряли больше,гораздо больше.

McFris
31.10.2005, 20:16
Могу сказать, что Тахорг придумал действительно хорошую вещь , уравнивающюю стат и задачу.
Сейчас каждый самолет не долетевший до своей территории терряется для последующих вылетов, пилот выпрыгнувший на территории противника -1% Задачу выполнили, но погибли - потеряли больше,гораздо больше.
На Нулевом это давным давно.

Adolf
31.10.2005, 20:26
Все хорошо в меру.
Когда игра идет чисто за стат,частенько бывает так:
Расбух стат и ты уже осторожничаешь, бомбы кидать не пойду,опасно, товарищу снимать шесть нах...., сам дурак подставился, вот и летаешь в сторонке и падаешь на дымящие коны, чудом вырвавшиеся из клубка и идущие домой, а некоторые умники у филда пасут.
А помните в Вэфе такое: ребята мне до капитана 4 очка , я только взлечу и сразу сяду, вы уж там сами.
А карта, задача нах.....
На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.

Я вот помню ники тех, кто прикрывал меня в боевом вылете на Штуке в ВВФ2 принесшим мне майорские погоны.
Это:
123-Dram-123VEF
LeR19_Veckanen
LeR19_Swan
ROA_Imp
JG10r_VONALBA
CSL_Wolf

Я помню ник того кто тараном лишил меня погонов оберстлейтенанта, это BOA_Crush.
Я помню сквад лишивший меня погонов майора еще раз - =SF=.
Я помню того кто сделал меня оберстлейтенантом, по ошибке, на пару минут - 7IAP_Walter.
Я помню того кто помог мне получить погоны майора, когда я в 40 очках от звания, несмотря на то что прикрышка вся передохла все равно пришел на цель, и меня подбили зенитки. Именно потому что я не стал делать "взлечу и сяду" несмотря на груз накопленного стата. Дистанцю до майора я сократил до 20 очей, но из лога красного хоста испарилась запись о том что меня зенитки сбили. Без моей просьбы.

Я отдавал приказ подчиненному сделать взлет-посадку, чтоб получить погоны.
Я поворачивал все штуки домой, если видел что нас ждет смерть. Не столько потому что сам боялся, я боялся подставить своих односквадников. Самому идти на смерть это одно, а посылать других это другое. Это тяжелее.

При всех недостатках, игра на стат это тоже не просто так.

Gugens
31.10.2005, 21:44
На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.

Вот только не надо про нормальную войну. На нормальной войне - похоронка. И никаких последующих полетов, ВСЕ! конечная остановка. НАВСЕГДА!

Может возростное... но "потухший" экран втыкает намного сильнее, чем очередная выйграная миссия.

Итак уже играть надоело. Жилание выжить единственное что напоминает реализм в этой игрушке. Игра в клонов уже не интересна.

Adolf
31.10.2005, 23:06
Вот только не надо про нормальную войну. На нормальной войне - похоронка. И никаких последующих полетов, ВСЕ! конечная остановка. НАВСЕГДА!

Может возростное... но "потухший" экран втыкает намного сильнее, чем очередная выйграная миссия.

Итак уже играть надоело. Жилание выжить единственное что напоминает реализм в этой игрушке. Игра в клонов уже не интересна.

Да, надоело, это факт. Поэтому даже потухший экран не втыкает...
Втыкает пока еще сам бой. Лично я уже давно свою голову не туманю всей этой тактикой-стратегией. Ну ее в баню... Я в беллуме и потом в чухваре дооолго на истребителях летал, в "спасательной команде ОКЛ" :)
Вечером и ночью несколько квадратов возьмем, потом за день их "союзники" сольют. Я умолял "Ну дайте мне побомбить!" в ответ "нет, нам необходимо взять квадрат" или "необходимо сделать снабжение"
Потом когда поняли что нам не справится - днем квадратов сливалось больше чем мы брали ночью, прекратили биться лбом о стену.
А потом сменилась политика, пошли за красных. Вот там было весело. К черту все планы, летаем для удовольствия. Душу отвел, на пырзиках полотняных танки немецкие порубил вдоволь. Вместях со 109. Все припомнили былым "союзникам".
Потом и это прошло. Летал для себя на Не111 в чушьваре и нисколько не заботился о "карта, квадраты"
Сейчас в пандоре тоже самое - "нам жизнено необходимо сделать то то и то то"... А Не111 мало мы их кому-попало не доверим. А красные рассекают на Б25 и П47. У них стало быть всего в достатке.
Пойду на догфайты блин, там никто над душой не стоит с "жизненой необходимостью". Лучше летать без высоких идей, но летать, чем ждать два часа пока генштаб все обсудит.

tahorg
01.11.2005, 10:12
Вульфыч, специально для тебя - пачка Хенкелей H2. 8-) и много много много красной техники ....

=FPS=Ladoga
01.11.2005, 13:26
Да, надоело, это факт. Поэтому даже потухший экран не втыкает...

А ты отдохни не много и ил потянет тебя как наркотик. Проверено.

Rip42
01.11.2005, 13:41
А ты отдохни не много и ил потянет тебя как наркотик. Проверено.
Угу, месяц назад я думал что уже отпустило, но стоило только начать читать обсуждение вылетов и смотреть рапорты - сразу начались жуткие ломки :D

Adolf
01.11.2005, 16:25
А ты отдохни не много и ил потянет тебя как наркотик. Проверено.

Нда? Я вот не летал в онлайне совсем с середины августа до середины октября. И в оффлайне в это время не запускал.

Когда после перерыва вылазил в инет были мысли, что вот сейчас, да еще вдруг патч вышел с 88 :) А ничего не изменилось - в онлине застой, и вместо 88 - минус 100км/ч у Хенка. Все как обычно, в общем.
Что то меня не торкает уже этот наркотик...