PDA

Просмотр полной версии : Обратно боты! (к МГ)



71Stranger
02.11.2005, 07:10
Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
А? :ups:

TuxoH
02.11.2005, 08:45
нЕ нада, лучше стадный инстинкт убрать. гоняют всей эскадрильей одного мессера, а мессеры всем своим шпателем одного меня. вот это надо поправить. :)

RR_Kraft
02.11.2005, 08:50
нЕ нада, лучше стадный инстинкт убрать. гоняют всей эскадрильей одного мессера
Людям это тоже ой как присуще, так что УНВП :D

Jameson
02.11.2005, 09:20
А ртазве фока должна перевираживать Ил-2? правда, чего она вообще лезет в вираж с ним..

Внезапный СЫЧ
02.11.2005, 09:50
Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
А? :ups:

Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы" ;)

Павел
02.11.2005, 10:07
Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
А? :ups:
Так, по моему опыту, на Яке первом основная проблемма - заставить бота на Ме109 Ф4 не убегать от меня. Правда в простом редакторе. Надо проверить в компаниях.

Cepera
02.11.2005, 10:23
Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы" ;)

А в чем проблема сбить 310 ботов. В среднем получается где-то 2 за вылет - при настройках "как в жизни". Это всего 150 вылетов. Вся кампания 41-45 длиннее, если не править conf.ini. Другое дело если миссии не переигрывать, если убьют, то все конец кампании. Но в игре всегда есть возможность "новой попытки".

71Stranger
02.11.2005, 10:28
Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы" ;)

Дело не во мне. Дело все-таки в ботах. Я понимаю, что 400-500м не самая подходящая дистанция для стрельбы, но все-таки не пуколкой долблю - ВЯ-23! :) Но! В 3.х бот и на эту дистанцию в передней полусфере не подходил - не было условий для стрельбы - не было сбитых. И голова не болела. :) А сейчас... Гонял минут 5 фоку - убил. На Иле! :)
И не потому, что иначе она меня убъет, а потому, что видел, что могу достать. Вот если-б бот делал как нибудь так:
1. Выбрал цель (нехай будет даже ближайшая к нему - не важно).
2. Проверил название (ему это - запросто)
3. Сравнил максимальные скорости и времена виража, тут 4 варианта:
3.1 У бота скорость выше, и время виража меньше - подлетел и убил. :)
3.2 У бота скорость выше а время виража больше - бой ведет как в
версии 3.х
3.3 У бота сокрость ниже а время виража меньше - крутится, как сейчас
3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.

Сразу, конечно, 2 глюка(как минимум):
1. Хенкель, бумзумящий чайку :)
2. Штука, яростно грызущая ТБ-3. :)

Но, елки зеленые, для истребителей то такой алгоритм можно наверное, сделать?

GrandSK
02.11.2005, 17:55
3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.

То есть летят боты, прикрывают бомберов! Видят истребители противника, понимают, что самолёты у врага лучше, и сматываются домой, оставляя бомбардировщики без прикрышки!
Интересная тактика! :D :D :D

GrigorAG
02.11.2005, 18:37
То есть летят боты, прикрывают бомберов! Видят истребители противника, понимают, что самолёты у врага лучше, и сматываются домой, оставляя бомбардировщики без прикрышки!
Интересная тактика! :D :D :D



Осмеять можно всё, а вот предложить что нибудь дельное это уже не все могут.
Я Согласен с автором темы, боты слишком уж простые, и надо им менять тактику поведения(хотя бы мессам) хотя с другой стороны не нам указывать разработчикам.

З.Ы. По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???

71Stranger
02.11.2005, 19:42
Осмеять можно всё, а вот предложить что нибудь дельное это уже не все могут.
Я Согласен с автором темы, боты слишком уж простые, и надо им менять тактику поведения(хотя бы мессам) хотя с другой стороны не нам указывать разработчикам.

З.Ы. По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???
Ясный палец, это не указание. Мне сдается, что в столе у ответственного за АИ в МГ лежит эдакий тольстенный талмуд с алгоритмом, по которому бот похоронит любого вирпила. :) А ОМ ему не дает все это вставить в игру аргументируя тем что мол "вот - люди молчат, значит им не надо". :) Шутка. А если мы тут (или где нить еще) заявим что НАДО и ЧЕГО НАДО, МГ... Нет, конечно, не сделают как просили, но что-нить изменят в лучшую сторону...

Joudan
02.11.2005, 20:01
Штука, грызущая ТБ-3, это еще реально, все ж таки открытая кабина, а у поздних Штук и пушки есть...
А вот на бум-зумера Хенка я б с удовольстием поглядел... :)

Кстати, на тему Штук: как-то в дин. кампании за СССР был свидетелем такой картинки (все участники - боты): Хурь атакует штуку с 6 часов и поливает ее со своих пулеметов, ему на хвост садится ведомая штука (не то Б2, не то Д3) и льет его из сових двух пулеметов, на хвосте у ведомой штуки сидит еще один Хурь и что? Правильно, тоже льет по ней из пулеметов. При этом даже не облако, скорее ТУЧА обломков стелется за этой процессией метров на 200. Я при этом лечу им на перехват не то на Кобре, не то на Лавке в надежде прервать страдания... кто сказал Хурей?.. Штук, но не судьба спустя 20 (!) секунд поливания обе штуки вспыхнули.



По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???
Я сначал ступил, подумал, что ты над ботами прикалываешься :)

А вообще, боты, конечно, мясо, и к серьезным конструктивным действиям не способны.
Хочется верить, что в БоБе они будут, не скажу, умные (умный бот - понятие фантастическое), но хотя бы в хорошем смысле слова менее предсказуемые.
И не будут устраивать групповую охоту.
Помнится еще в 2.04. опять же в динамической кампании в погоне за одним несчастным Ф2 погибли 10 ишаков и Яков-1. Несколько врезались в землю, остальных сбил второй мессер. Самое неприятное, что я изначально летел впереди всей этой оравы на ишаке. О том, что сзади меня несется стадо баранов я узнал, когда вокруг меня замелькали трассеры от ШКАСов и ШВАКов.

GrigorAG
02.11.2005, 21:40
Помнится еще в 2.04. опять же в динамической кампании в погоне за одним несчастным Ф2 погибли 10 ишаков и Яков-1. Несколько врезались в землю, остальных сбил второй мессер. Самое неприятное, что я изначально летел впереди всей этой оравы на ишаке. О том, что сзади меня несется стадо баранов я узнал, когда вокруг меня замелькали трассеры от ШКАСов и ШВАКов.




:D :D :D Гы-Гы

GoRRik
02.11.2005, 22:47
Так, по моему опыту, на Яке первом основная проблемма - заставить бота на Ме109 Ф4 не убегать от меня. Правда в простом редакторе. Надо проверить в компаниях.

Проблемм не будет, если не будешь висеть тупо у ФЭ4 на хвосте. Как только ты отвернешь, бот с "радостью" побежит в твои объятия :D В компаниях тоже самое.

71Stranger
03.11.2005, 06:34
Проблемм не будет, если не будешь висеть тупо у ФЭ4 на хвосте. Как только ты отвернешь, бот с "радостью" побежит в твои объятия :D В компаниях тоже самое.
Точно. Просто в 3.х это ничего не решало, т.к. бот на выходе из атаки не подставлялся. Сейчас бот, выходящий из атаки - еда. Ну почти...
Вот, давеча от безысходности (прикрышки не было) сбил двух мессов и фоку. Илом. Носом. :) Правда, все звено полегло. Два младших лейтенанта (класс новички?) разбидлись при маневрировании, а простого лейтенента зена над целью замела...
Кстати, ПМСМ ступеней мастерства у ботов больше, чем доступные в редакторах курсант/новичек/ветеран/ас. старлей то летает всяко лучше лейтенанта, а капитан - лучше старлея. Вот с майорами не все так однозначно...

Miguel Gonsalez
03.11.2005, 17:35
И не потому, что иначе она меня убъет, а потому, что видел, что могу достать. Вот если-б бот делал как нибудь так:
1. Выбрал цель (нехай будет даже ближайшая к нему - не важно).
2. Проверил название (ему это - запросто)
3. Сравнил максимальные скорости и времена виража, тут 4 варианта:
3.1 У бота скорость выше, и время виража меньше - подлетел и убил. :)
3.2 У бота скорость выше а время виража больше - бой ведет как в
версии 3.х
3.3 У бота сокрость ниже а время виража меньше - крутится, как сейчас
3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.



Все это так просто выглядит, пока не пробовал писать ИИ. Хотя... надо признать, в Ил-2 ИИ - именно "искуственный идиот".

MichaelRyazan
04.11.2005, 03:59
Давайте напишем в саппорт:
"В версии игры 4.02(!) обнаружен забавный баг: БОТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ АБСОЛЮТНО ТУПЫЕ."
подписи (e-mail) + серийные номера дисков 1С

Joudan
05.11.2005, 00:41
Давайте напишем в саппорт:
"В версии игры 4.02(!) обнаружен забавный баг: БОТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ АБСОЛЮТНО ТУПЫЕ."
подписи (e-mail) + серийные номера дисков 1С

Подписи (e-mail) - пять томов.

71Stranger
05.11.2005, 21:55
Все это так просто выглядит, пока не пробовал писать ИИ. Хотя... надо признать, в Ил-2 ИИ - именно "искуственный идиот".

Да догадываюсь я... Просто заюодали эти чудики. Вот сегодня. ЛаГГ идет за 109Ф. Естественно, забив на все вокруг естественно, не догоняет. Пклал даже на то, что всего в 200 м. идет ведомый преследуемого фрица. Ведомому, кстати, тоже все фиолетово - в ведущего то не стреляли. Это нрмально, к этому я привык... %) Сзади на это "трожество разума" валится еще пара мессов.
Тут бот меня порадовал - ЛаГГ резко пошел вверх с переходом на бочку - фриц проскочил. Я и сам так горазд. Но! Он не довернул на проскочившего! :confused: Он продолжил превледование первого врага, хотя тот ушелд уже километра на полтора... :mad:
Тля дремучая!...

Народ! Люди! Давайте хоть баг-репорт, хоть чего еще, но что-то делать!
Посоветуйте, может опрос про ботов соорудить?

И еще: Сегодня копал (землю в саду ;) ) и думал. Есть же девайслинк. Он позволяет не только снимать параметры крафта игрока, но и управлить им, на сколько я знаю. Вот только сканнера там нет - нельзя узнать, что вокруг крафта делается. А то бы моржно было написать своего бота. И пустить, скажем, на ADW, или там на Геннадича... И он бы там стат себе двигал! А? ИМХО, прикольно. :D