Просмотр полной версии : РУС и триммера (к МГ)
Уважаемые ,разработчики !Объясните пожалуйста такую вещь:как
возможность совместить на одной оси тангаж и триммер( путем прописи в конфиге вручную).Т.е на мой взгляд- это явный чит ,поскольку:1 -официально-то есть из меню игры,невозможно повесить на одну ось тангаж и триммер РВ(например), вы, как разработчики такой возможности всем не дали ,но при этом оставили лазейку для особо хитрых :expl: ;2- на сколько я знаю -в реале такого не было;3- в дуэли при прочих равных условиях ( одинаковый тип самолета и ~уровень пилотов) наличие у одного из них такой записи ,позволит ему" дожать противника" за счет меньшей потери энергии при выполнении фигур пилотажа с малым радиусом ,или резко и точно взять упреждение в вираже за счет более удобного и точного контроля за отклонениями триммеров.
Может стоит все-таки убрать такую возможность, или дать ее всем официально! :ups:
p.s1 Хотелось бы услышать мнение разработчиков и вирпильского сообщества :confused:
p.s2 Просьба к вирпилам не флудить на тему :а у меня вообще нет дополнительных осей -поэтому у того кто их имеет тоже преимущество!(это ваши проблемы -каждый тратит на любимое хобби столько сколько ему не жалко и приобретение джойстика с должным количеством осей всего лишь вопрос величины ваших доходов или вашего желания в крайнем случае купить несколько дешевых джоев разобрать и оставить с них оси на триммера не сложно и не дорого)при этом хотелось бы быть уверенным что твой оппонент не имеет козыря в рукаве и тоже играет честно!
p.s3 Раз пошла такая пляска, то достаточно ввеси возможность назначения отклика и его отображения для всех девайсов с осями из самой игры и файл (conf.ini) вообще можно закрыть для всеобщего ковыряния ! :o
aeropunk
02.11.2005, 22:42
Не пользуюсь этим. Не считаю это читом. Полагаю, что это более вредит, чем помогает.
Таким образом, считаю тему неактуальной.
Не пользуюсь этим. Не считаю это читом. Полагаю, что это более вредит, чем помогает.
Таким образом, считаю тему неактуальной.
Пользуюсь этим. Я полагаю, что не вредит. Таким образом считаю тему актуальной.
Тем более, что об этом "чите" я узнал из этого форума.... давным давно. :rtfm:
GrigorAG
02.11.2005, 23:04
Я вобще за то что-бы убрали conf.ini и сделали нормальные настройки, или в игре или в неё, а то блин там настрой(conf.ini), в настройках настрой, да и в игре настрой...
Х... поймёшь, что на что влияет(это я про себя, новичка).
=RP=Kfir
02.11.2005, 23:14
Дело в том , что совмешение осей есть вещь неоднозначная в полном соответсвии с законами сохранения, т.е. в чём-то выиграл, в чём-то проиграл.
Так что однозначного преимущества совмещение осей не даёт.
Что касательно дополнительных осей, дык тут дело такое - хочешь жить кучеряво - плати бабло, равно как и во всех остальных аспектах железо/качество. Ведь никто не требует заточить игру только под FX5600 или под моник ЭЛТ 17"?
ПМСМ совмещение осей - вредно. Т.к. дает преимущество в довороте на высоких скоростях (не имея одного из немалых преимуществ триммеров - возможности управления в блэкауте), и дает очень большой минус - огромные потери скорости и соот-но энергии (что особо актуально в нынешнем патче).
На отдельной оси да, триммер РВ очень полезен.
Но разговоры о том, что вот у меня нет оси для триммеров и поэтому остальные - читеры, это "в пользу бедных". Софт практически любого джоя сейчас позволяет сделать плавные триммера на кнопках. Ну чуть менее точные чем на оси, но от этого эффект не меняется.
А что мешает их повесить всем кому это надо? Ведь это действо проще простого. Вот если бы это было мало доступным для многих,то тогда это можно было бы назвать читерством.Другое дело,что не все это делают,т.к. в этом случае,как уже сказано,теряешь в другом. Я,например несколько раз это пробовал.В первые минуты-вроде всё классно-особенно в OFFе,а идёшь в ON полетаешь чуток ,повиражируешь и бросаешь это занятие,т.к. отдельное пользование триммерами даёт эффект более приличный!
Попробовал совместить - не понравилось.
На отдельной оси пользуюсь.
Tony_1982
02.11.2005, 23:52
Простите за офтоп, можно-ли на тангаж ещё и закрылки повесить? Не теоретически (знаю что можно), а практически - чтоб нормально работали? Очень заманчивая идея, тем более что у ряда самолётов в действительности так и было.
Хаха самые чтары все сразу на одну ось навесили :D
aeropunk
02.11.2005, 23:59
Простите за офтоп, можно-ли на тангаж ещё и закрылки повесить? Не теоретически (знаю что можно), а практически - чтоб нормально работали? Очень заманчивая идея, тем более что у ряда самолётов в действительности так и было.
Тогда в большинстве случаев закрылки будет клинить на выходе из пикирования. ;)
Tony_1982
03.11.2005, 00:25
Ну уж мы как-нибудь справимся... ;)
да с осями тоже не все так просто.
у немцев были кнопки, у амеров колеса (оси), у советов и так и эдак.
по идее немцам надо бы запретить оси, а амерам и советам автоцентровку триммеров.
только это все смешно в свете того, что тяги обоих элеронов отшибаются одним попаданием, а триммера перестают действовать с вышибанием соотв. тяги (чтоб 109му не обидно было, наверное :)
=RP=Kfir
03.11.2005, 01:13
Простите за офтоп, можно-ли на тангаж ещё и закрылки повесить? Не теоретически (знаю что можно), а практически - чтоб нормально работали? Очень заманчивая идея, тем более что у ряда самолётов в действительности так и было.
Повесь лучше закрылки на крутилку - тогда на Спитах и Ишаках можно закрылками играть - очень способствует
да с осями тоже не все так просто.
у немцев были кнопки, у амеров колеса (оси), у советов и так и эдак.
по идее немцам надо бы запретить оси, а амерам и советам автоцентровку триммеров.
только это все смешно в свете того, что тяги обоих элеронов отшибаются одним попаданием, а триммера перестают действовать с вышибанием соотв. тяги (чтоб 109му не обидно было, наверное :)
На мессере: если посмотреть, то слева от сидения находятся два колесика, одним крутят стабилизатор (триммер :p ), вторым закрылки.
На мессере: если посмотреть, то слева от сидения находятся два колесика, одним крутят стабилизатор (триммер :p ), вторым закрылки.
у фоки кнопки. обидно, когда выбивают тяги руля и вместе с ним механизм перестановки стабилизатора, это-же независимые системы.
Rocket man
03.11.2005, 08:31
Я вобще за то что-бы убрали conf.ini и сделали нормальные настройки, или в игре или в неё, а то блин там настрой(conf.ini), в настройках настрой, да и в игре настрой...
Х... поймёшь, что на что влияет(это я про себя, новичка).
Во-во! А потом получается, что у одних и тех же крафтов разные характеристики в итоге. А то напридумывали всяких конф-ини, дефолтные/недефолтные настройки джоев, сглаживание. Анархия, понимаешь :D
Rocket man
03.11.2005, 08:33
Повесь лучше закрылки на крутилку - тогда на Спитах и Ишаках можно закрылками играть - очень способствует
А по-человечески летать, точнее так, чтобы хотя бы чуть-чуть приблизиться к тому, как это было на самом деле (напомню, что закрылками на Ишаках и Спитах никто не "играл"), Вам не хочется? :D
1. совмещение триммеров и РВ пробовал - не понравилось, прямо лететь трудно, в бою блекаут я и джое удерживаю какой мне надо.
2. гораздо интереснее совмещение газа и шага для красных самолетов, но однозначных выводов для сябя пока не сделал (кто будет пробовать - в conf.ini шаг и гахз должны быть с одинаковым знаком, т.е. -pitch -power, т.е. газ 100 и шаг 100, газ 0 и шаг 0).
3. еще можно совместить радиатор и тормоза, чем и займусь, оси есть.
4. возможность ковыряния в игре с целью получить преимущество считаю полезной и правильной. если не умеешь - учись, не хочешь учиться - твои проблемы. а справедливость и равенство есть вещи суть вредные, ибо миф :expl: . в конце концов у каждого самолета был механик, и от него тоже много чего зависело. Будем считать, что те кто ратует за некое равенство путем невозможности тонкой настройки - механиками брезгуют, а зря.
2. гораздо интереснее совмещение газа и шага для красных самолетов, но однозначных выводов для сябя пока не сделал (кто будет пробовать - в conf.ini шаг и гахз должны быть с одинаковым знаком, т.е. -pitch -power, т.е. газ 100 и шаг 100, газ 0 и шаг 0). а в бою их так не юзали.
а в бою их так не юзали.
На том же Яке это было вполне реально. Два рычага под одной рукой.
на МиГе рукоятки очень рядом, а на Ла и ЛаГГе на оси рукояток есть некое усройство, напоминающее муфту для их блокировки для совместного перемещения, ПМСМ
На том же Яке это было вполне реально. Два рычага под одной рукой.
По РЛЭ их так не юзают в бою, несмотря на возможность. Синхронное для крейсерского.
РЛЭ позволяет продлить жизнь самолету, а не пилоту.
РЛЭ позволяет продлить жизнь самолету, а не пилоту.А это не одно и то же? :) Цел самолет - цел пилот. Если самолет сломался - пилот однозначно рискует жизнью.
Угу, то то блин срывали пломбы на кобрах, что бы придать секундное ускорение кобре на горке. :)
А понял. Не так написал.
РЛЭ продливает ресурс двигателя, но сокращает жизнь планера. Так точнее будет :)
РЛЭ продливает ресурс двигателя, но сокращает жизнь планера. Так точнее будет :) ну и чем-же он продлевает ресурс, если по нему перед боем обороты выставляются на максимум, а на некоторых так вообще иначе невозможно. На выходных постараюсь кусок выложить.
На выходных постараюсь кусок выложить.
:confused: Да ладно, мы перетерпим уж...
ну и чем-же он продлевает ресурс, если по нему перед боем обороты выставляются на максимум, а на некоторых так вообще иначе невозможно. На выходных постараюсь кусок выложить.
Ну вот смотри. Ты по РЛЭ с какой тягой климбиться должен??? А в игре??? Праильно, что бы успеть оказаться выше. Дальше. Что предписывает РЛЭ при перегреве??? А ты сто делаешь?? Так же, сбрасываешь газ и открываешь радиатор, или все же пользуешься тем, что можешь дожать противника и дожимаешь, после чего спокойно остужаешь двигатель, или делаешь по РЛЭ и сажаешь себе на хвост? Допускает ли РЛЭ работу, пусть даже кратковременную, на перегретом двигателе?
РЛЭ это руководству к управлению механизмом с целью увеличения его ресурса! Не более. В бою используются критические режимы. О некоторых моментах РЛЭ даже не упоминает, либо говорит, что категорически запрещено. И все же, по мне, лучше отвечать за перегретый двигатель перед завхозом или оторванный в пикировании элерон, если того требует обстановка, чем гореть в бурьяне :)
Ну вот смотри. Ты по РЛЭ с какой тягой климбиться должен??? А в игре??? Праильно, что бы успеть оказаться выше. Дальше. Что предписывает РЛЭ при перегреве??? А ты сто делаешь?? Так же, сбрасываешь газ и открываешь радиатор, или все же пользуешься тем, что можешь дожать противника и дожимаешь, после чего спокойно остужаешь двигатель, или делаешь по РЛЭ и сажаешь себе на хвост? Допускает ли РЛЭ работу, пусть даже кратковременную, на перегретом двигателе?
РЛЭ это руководству к управлению механизмом с целью увеличения его ресурса! Не более. В бою используются критические режимы. О некоторых моментах РЛЭ даже не упоминает, либо говорит, что категорически запрещено. И все же, по мне, лучше отвечать за перегретый двигатель перед завхозом или оторванный в пикировании элерон, если того требует обстановка, чем гореть в бурьяне :)
я говорю ТОЛЬКО о том, что по рлэ, ПЕРЕД БОЕМ регулятор выставляют НА МАКСИМАЛ больше неичего. о наддувах, радиаторе, способе климба не говорил. а также указал что на части яков НЕВОЗМОЖНО синхронное юзание регулятора и наддува, тем более в бою.
Что предписывает РЛЭ при перегреве??? А ты сто делаешь?? Так же, сбрасываешь газ и открываешь радиатор, или все же пользуешься тем, что можешь дожать противника и дожимаешь, после чего спокойно остужаешь двигатель, или делаешь по РЛЭ и сажаешь себе на хвост?В реале, наверное, тоже можно было слегка перегреть двигатель без прямого ущерба. Но отличия игры от реала тут в том, что пилот знал, что на этом двигателе ему еще летать и летать, до отказа двигателя или до выработки ресурса. Если он будет часто эксплуатировать двигло на номинале (речь даже не идет о регулярных перегревах и т.п.), то выработка ресурса ему точно не светит. А отказ - хрен его знает, когда он случится. Может - на взлете, может - в жарком бою, может - в тылу противника...
Сейчас таким образом дожмешь этого "клиента", а в следующем бою в аналогичной ситуации двигло откажет, или не выдаст необходимой мощности. Поэтому у реального пилота даже мысли не возникнет так поступать, если ситуация все еще более-менее под контролем. Отступления от РЛЭ возможны разве что если противник на 6-ти - там-то уж особого выбора нет...
Или на 6-ти у напарника. Не дожмешь, потеряешь напарника. Так как насчет дуэли, ты по бумажке, а я как получится? :)
Жизть ТО у ребят была одна. Может в следующем вылете и откажет, но сегодня я все же вернусь. Или не согласен?
У нас обалденное чувство, тока не знаю чего. Все жмут газ 110, но при этом размахивают РЛЭ :) То то на гонках у машин движки до финиша не доезжають, никак пилотам про РЛЭ рассказать забыли :)
Shulepko
03.11.2005, 13:49
В реале, наверное, тоже можно было слегка перегреть двигатель без прямого ущерба. ...
Конечно, конечно. Без ущерба. Смысл перегрева, \помимо всего прочего\, в том, что отпускаются калёные поршневые кольца, от этого резко уменьшается компрессия, и теряется до половины мощности двигателя. И гоняй без такого ущерба сколько влезет!
Жизть ТО у ребят была одна. Может в следующем вылете и откажет, но сегодня я все же вернусь. Или не согласен?Я не совсем про это. Я про то, что "дожимать" противника ценой перегрева двигателя реальный пилот не будет - лучше его отпустит с миром. Если уж надо спасаться - то тут все средства хороши. Но это совсем другой случай...
Конечно, конечно. Без ущерба. Смысл перегрева, \помимо всего прочего\, в том, что отпускаются калёные поршневые кольца, от этого резко уменьшается компрессия, и теряется до половины мощности двигателя. И гоняй без такого ущерба сколько влезет!Но ведь эти последствия нагрянут не через 2 минуты, правильно, особенно если перегрев всего градусов на 5-10?
Конечно, конечно. Без ущерба. Смысл перегрева, \помимо всего прочего\, в том, что отпускаются калёные поршневые кольца, от этого резко уменьшается компрессия, и теряется до половины мощности двигателя. И гоняй без такого ущерба сколько влезет!
А по-подробнее?
Откель дровишки?
Про "отпущенные кольца" ;)
Но ведь эти последствия нагрянут не через 2 минуты, правильно, особенно если перегрев всего градусов на 5-10?
В следующем вылете. А то и через 5 минут, по мере остывания двигателя. Это температура хлаждающей жидкости будет на 5-10 градусов выше. А если там вода залита, то при 105 градусах водяной пар нам сильно поможет.
А по-подробнее?
Откель дровишки?
Про "отпущенные кольца" ;)
Есть своя машина? Отключи радиатор и 5 минут погоняй ( в смысле поездий) на перегретом двигателе. Потом расскажешь, но денег на ремонт не дам :)
А вааще то тема была про триммера :)
В реале, наверное, тоже можно было слегка перегреть двигатель без прямого ущерба. Но отличия игры от реала тут в том, что пилот знал, что на этом двигателе ему еще летать и летать, до отказа двигателя или до выработки ресурса. Если он будет часто эксплуатировать двигло на номинале (речь даже не идет о регулярных перегревах и т.п.), то выработка ресурса ему точно не светит. А отказ - хрен его знает, когда он случится. Может - на взлете, может - в жарком бою, может - в тылу противника...
Сейчас таким образом дожмешь этого "клиента", а в следующем бою в аналогичной ситуации двигло откажет, или не выдаст необходимой мощности. Поэтому у реального пилота даже мысли не возникнет так поступать, если ситуация все еще более-менее под контролем. Отступления от РЛЭ возможны разве что если противник на 6-ти - там-то уж особого выбора нет...
а техники для чего? движок глянул, погонял на разных режимах и впуть,, по ситуации, иногда с движками проблеммы,, у кого то в мемуарах техник наказывал невкоем случае движок на форсаж не гонять, видать замены как раз на тот вылет не было
look-down
03.11.2005, 15:51
ПМСМ совмещение осей - вредно. Т.к. дает преимущество в довороте на высоких скоростях (не имея одного из немалых преимуществ триммеров - возможности управления в блэкауте), и дает очень большой минус - огромные потери скорости и соот-но энергии (что особо актуально в нынешнем патче).
На отдельной оси да, триммер РВ очень полезен.
Но разговоры о том, что вот у меня нет оси для триммеров и поэтому остальные - читеры, это "в пользу бедных". Софт практически любого джоя сейчас позволяет сделать плавные триммера на кнопках. Ну чуть менее точные чем на оси, но от этого эффект не меняется.
Иваныч, разговор бесполезный по одной причине - у ОМ что ни патч, так самолёты по РАЗНОМУ летают. Допустим в 4.01 я вешал триммира на оси джоя и плакал от ЩАСТЯ :D потому как БЕЗ триммиров фока была больно истеричная с кривыми все на 100 (ну привык! :) В 4.02 фока стала куда как спокойней и триммира висят на отдельной оси - можно ВСЮ скорость выжать в гризонте + разворот с меньшей потерей энергии. Вот так...
В 4.02 триммира на осЯх джоя - зло для тех кто летает "быстро" и добро для вытягивателейручкидопупа :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot