Вход

Просмотр полной версии : телевидение



Lodin
03.11.2005, 17:43
пощу сюда и в ветку локона
попросили разместить:


Добрый день. Я почему-то ничего не мог делать на вашем форуме, кроме чтения. Я хотел оставить сообщение

Уважаемые господа, я делаю телепередачу «Наша Формула». Это кибергонки, которые транслируются по воронежскому телевидению.

В настоящее время я хочу делать подобную передачу, основанную авиасимуляторах.
Это будут соревнования по виртуальному пилотажу на базе авиасимулятора "Lock On:" или "Ил2".
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.
Соревнования будут транслироваться один раз в две недели в получасовой передаче на телеканале ТВ3 (Воронеж). Лучшие по итогам сезона пилоты будут награждены ценными призами.
Естественно, так как я не столь опытен в организации авиатурниров, то прошу вашей помощи. Расскажите, какой, по вашему мнению, могла бы быть программа? Какие критерии оценок? Какие задания можно было бы давать?
Кто хотел бы принять участие в соревнованиях в качестве участника или судьи?
Мой адрес 2gen@mail.ru


Обсудим???

Rayak-V
03.11.2005, 23:08
пощу сюда и в ветку локона
попросили разместить:


Уважаемые господа, я делаю телепередачу «Наша Формула». Это кибергонки, которые транслируются по воронежскому телевидению.

В настоящее время я хочу делать подобную передачу, основанную авиасимуляторах.
Это будут соревнования по виртуальному пилотажу на базе авиасимулятора "Lock On:" или "Ил2".
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.
Соревнования будут транслироваться один раз в две недели в получасовой передаче на телеканале ТВ3 (Воронеж). Лучшие по итогам сезона пилоты будут награждены ценными призами.
Естественно, так как я не столь опытен в организации авиатурниров, то прошу вашей помощи. Расскажите, какой, по вашему мнению, могла бы быть программа? Какие критерии оценок? Какие задания можно было бы давать?
Кто хотел бы принять участие в соревнованиях в качестве участника или судьи?
Мой адрес 2gen@mail.ru


Обсудим???

Я бы поучаствовал с радостью. Что касается программы, то на мой взгляд в ней можно сочитать соревнования по "дуэльным боям" один на один, соревнования по групповым боям (что-то вроде того что было на МАКСЕ между SLI и FPS). Также можно придумать авиационные гонки на выживание где главной задачей пилота будет скорейшее прохождение маршрута в пространстве ограниченном ландшафтом с возможностью использования оружия (пример такой карты см. на скриншотах - 1)филд для одновременного старта, 2) общий вид карты, 3) желоб в котором можно устроить авиаралли).
Я думаю в моём скваде также найдутся желающие поучавствовать.
На всякий случай вот моё "мыло" : rayak-v@rambler.ru

=hor=
04.11.2005, 07:16
пощу сюда и в ветку локона
попросили разместить:


Добрый день. Я почему-то ничего не мог делать на вашем форуме, кроме чтения. Я хотел оставить сообщение

Уважаемые господа, я делаю телепередачу «Наша Формула». Это кибергонки, которые транслируются по воронежскому телевидению.

В настоящее время я хочу делать подобную передачу, основанную авиасимуляторах.
Это будут соревнования по виртуальному пилотажу на базе авиасимулятора "Lock On:" или "Ил2".
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.
Соревнования будут транслироваться один раз в две недели в получасовой передаче на телеканале ТВ3 (Воронеж). Лучшие по итогам сезона пилоты будут награждены ценными призами.
Естественно, так как я не столь опытен в организации авиатурниров, то прошу вашей помощи. Расскажите, какой, по вашему мнению, могла бы быть программа? Какие критерии оценок? Какие задания можно было бы давать?
Кто хотел бы принять участие в соревнованиях в качестве участника или судьи?
Мой адрес 2gen@mail.ru

Обсудим???

Очень интересная идея. А как вам удалось пропихнуть эту тему на ТВ?Насколько я знаю это сложно.

la5-er
04.11.2005, 07:37
А с авторскими правами как? Насколько знаю - хлопотное дело..

DjaDja_Misha
04.11.2005, 09:58
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.
Не совсем понятно, как это организовать... :ups:
На пример: просто красивый пилотаж по модему???
Хотя допустим "Дятлы" могут просто посылать треки пилотажа" (Они и на форуме запощены.)

Хотя сама идея отелевизивания Авиасимуляторов похвальна.
Действительно, как это удалось пробить?
Я информационный то ролик на Иркутском ТВ перед чемпионатом Восточной Сибири протолкнуть не мог. Хапуги ТВшники такие бабки запросили... %) :o
Ни о каком патриотическом воспитании слышать не хотели...Бабки на стол и ФСИО.

FW_Otstoy
04.11.2005, 15:12
Телевидение - это штука созданная для зрителей, зритель - существо требовательное и рассматривать треки на предмет правильности исполнения
фигур высшего пилотажа не станет, за исключением немногих специалистов,
ему (зрителю) подавай зрелищность и экстрим, желательно в лучшем ракурсе и желательно под музыку, что и приводит нас..... догадайтесь к чему??? правильно, к видеороликам. А видеоролик - это не обязательно правильно и полностью выполненная программа полетов, а лишь правильная и эффектная нарезка кусков.
Вопрос к организатору: как совместить выгодное и зрелищное отображение
действа на экранах телевизоров для людей далеких от авиации, но любящих все красивое и красивый пилотаж в том числе и ракурсы необходимые судье соревнований, например при прохождении самолетом петли судье необходимо
максимально отодвинуть камеру и по дымам определить правильность траектории полета и т.д, а зрителю лучше увидеть самолет и крупным планом, и на проходе с удалением и еще как нибудь, причем правильность выполнения фигуры определить станет невозможно.
Ну и тд, и т.п. на реальных соревнованиях легче, зритель на трибунах, судья на своем месте и все все видят. А тут, простите, кто мышкой крутить будет?
По моему мух от котлет придется отделять, соревнования - это треки на почту
судье и на форум для промытия кишочков пилота многочисленными специалистами, а в телевизор зрителю - ролик под музыку с пилотажем, боем,
либо авиагонками, но вживую вряд ли получится, т.к. есть волшебные слова "пинг", "лаг", и "баг", которрые портят результаты даже на выделенных линиях, не говоря уж о модемах, а собраться в Воронеже всем желающим вряд ли получится, да и не так много их будет, потому что спортивный пилотаж подразумевает длительные и трудные тренировки, а это уже не многим интересно.
Идея продвижения авиасимуляторов посредством телевидения хороша, даже прекрасна.
Вопрос в какой форме?

MIGHAIL
04.11.2005, 16:00
присоветуйте если не затруднит, малоресурсовкушающую гористую карту, оч хочется полетать в горах и чтоб речушки озерца и прочее ну и чтоб поплотнее горы стояли
спасибо

=PUH=kitt
04.11.2005, 22:02
Телевидение - это штука созданная для зрителей, ....
Вопрос к организатору: как совместить выгодное и зрелищное отображение
действа на экранах телевизоров для людей далеких от авиации, ..Вопрос в какой форме?


Вплоть до конца 70-х считалось, что формула-1 скучное зрелище для телезрителей. Вопрос изменился с появлением новых видеотехнологий (матричные видеокамеры), их стало очень много и плюс новый подход к режиссуре прямого эфира.

При ведении репортажа турнира необходим грамотный и языкастый комментатор, режиссёр прямой трансляции, и подготовленная карта с грамотно расставленными камерами, в ключевых местах (как на поворотах на треке формулы)

На мой взгляд, пилотаж целесообразно передавать в качестве видеороликов в перерывах между боями. Длительность ролика не более 2.5 мин.

Можно договориццаа с владельцами серверов и вести с них трансляцию боёв.

В передачу включить короткие документальные кадры реальных самолей летавших на войне, знаменитые схватки и сражения, воспоминания пилотов...

Р.С. в 1995 я предлагал на питерсий кабельный канал трвнслировать схватки по "ДУМУ" :ups: , никто тогда не поверил в зрелищность и целесообразность ....
в1998-2000, в этот период из одного клуба в Питере велась еженедельная программа о киберспорте на ТНТ или СТС, может 5-го, 30 мин. Футбольный симулятор, ДУМ или ДЮК, гонки НФС команда на команду. Не прижилось проект сдох. Денег, может, не приносил бонзам канала.

И только не стоит слушать байки про "низкий рейтинг". Что дышло... ;)

Искренне Желаю удачи в добром начинании

ivan_sch
05.11.2005, 07:27
в1998-2000, в этот период из одного клуба в Питере велась еженедельная программа о киберспорте на ТНТ или СТС, может 5-го, 30 мин. Футбольный симулятор, ДУМ или ДЮК, гонки НФС команда на команду. Не прижилось проект сдох. Денег, может, не приносил бонзам канала.

И только не стоит слушать байки про "низкий рейтинг". Что дышло... ;)

Искренне Желаю удачи в добром начинании

Видел я эти передачи.... Очень убого было все организовано и плохо смонтировано. Смотреть не хотелось.

=PUH=kitt
05.11.2005, 13:51
Видел я эти передачи.... Очень убого было все организовано и плохо смонтировано. Смотреть не хотелось.

Ещё-бы не убого, когда ни таланта ни понимания, ни понятия о киберспорте...

А на счёт авторских прав :rtfm:

Представте себе, что производитель мячика и футбольных ворот просит себе гонорар за трансляцию дворового турнира по КТВ :)

Другое дело - владелец стадиона (сервера)...

Так что проще завести спецовый сервер для даного проекта.

FW_Otstoy
05.11.2005, 21:19
Я не утверждаю, что не прокатит идея, а вот как сделать? Прямой эфир не получится ИМХО, как ты не устанавливай камеры, самый интересный и зрелищный момент пропустишь. К тому же ограничение по времени, в которое помимо самих кадров полета или боя нужно еще что-то поставить, на чемпе в Иркутске процесс подготовки и взлета с посадкой съедал 90% времени, так все рядом сидели, а не по инету. На сервере у кого что глюкнуло - вышел, остальные и не заметили, вернулся через пару минут, а здесь - заявленные участники в сети, не заменишь на скаку..... и время эфира ограничено и дорого. Проводить можно что угодно и где угодно, но на телеэкран только в виде отредактированных роликов...
без вариантов.

Mik25
05.11.2005, 23:46
Полностью согласен с FW_Otstoy: прямой эфир вовсе не нужен. Гораздо эффектнее и технологичнее пускать смонтированные по видео ролики с комментариями и музыкой. Для записи роликов использовать мощную машину, чтобы воспользоваться всеми прелестями графического движка. Записи боев принимать в виде ntrk.
А если прочесть исходный пост, то товарищу нужны организаторы вирпилов, а не умные советы :)

MichaelRyazan
06.11.2005, 04:47
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.
Соревнования будут транслироваться один раз в две недели в получасовой передаче на телеканале ТВ3 (Воронеж). Лучшие по итогам сезона пилоты будут награждены ценными призами.


Да... Попинали.
Попробуйте поискать на форуме пилотажников, тех же "дятлов". Обратитесь в сквады FB, SLI. На данный момент Ваше предложение выглядит примерно так: "мужики, вы давайте, сделайте чего-нибудь, а я покажу ваши треки по Воронежскому ТВ". Не думаю, что кому-то это интересно.
Если хотите, чтобы чего-нибудь у Вас получилось:
1. Обзаведитесь путевым компьютером:топовый AMD-64, 2гига оперативки, видео не ниже gf6800GT.
2. Поштудируйте темы по изготовлению роликов или найдите людей, которые Вам их будут делать (сдесь есть такие)
3. Ищите по форуму людей, пишите им в пм, взывайте к популяризации вирпильства.

p.s. популяризация ил-2 - дело неблагодарное. Заинтересовавшийся человек столкнется с морем проблем и практически полным отсутствием информации. И денег на эту развлекуху надо немало.

DjaDja_Misha
06.11.2005, 13:04
Да... Попинали.
Попробуйте поискать на форуме пилотажников, тех же "дятлов". Обратитесь в сквады FB, SLI. На данный момент Ваше предложение выглядит примерно так: "мужики, вы давайте, сделайте чего-нибудь, а я покажу ваши треки по Воронежскому ТВ". Не думаю, что кому-то это интересно.
Если хотите, чтобы чего-нибудь у Вас получилось:
1. Обзаведитесь путевым компьютером:топовый AMD-64, 2гига оперативки, видео не ниже gf6800GT.
2. Поштудируйте темы по изготовлению роликов или найдите людей, которые Вам их будут делать (сдесь есть такие)
3. Ищите по форуму людей, пишите им в пм, взывайте к популяризации вирпильства.

p.s. популяризация ил-2 - дело неблагодарное. Заинтересовавшийся человек столкнется с морем проблем и практически полным отсутствием информации. И денег на эту развлекуху надо немало.
Ни грамма не пинали!
Человеку решившему Ила продвинуть на ТВ и имеющему такую возможность РЕСПЕКТ!
Просто обсуждаем те камни, которые обязательно будут.
В принципе как бы например я сделал такую передачу...
(Еслиб имелась возможность.)
Прокрутка какого нибудь ролика.
Начнем с шедевров от Кедика, РРов.
Ролики пилотажа от Дятлов.
Освещение региональных чампов.
Взять комп, поставить ИЛа (летать уметь не обязательно).
10минутный репортаж с места боев (типа АлексСервера с внешними видами). Ну и что нить подобное.
Вот и прямая трансляция.
Только коментарии конечно надо будет, а это нужен талант.
Да и передача с прямой трансляции должна тогда быть в категории от 16 и старше. (Все зают, как иногда всякие интимные части тела в эфир летят... :D )
Вот примерно так...Все сыро конечно...Но тут уж все зависит от человека который это будет тянуть.
А вот то что "p.s. популяризация ил-2 - дело неблагодарное." не совсем согласен.
Видеть довольные лица людей от проведенных мероприятий, большая награда для собственной души! :ups:

mongol
06.11.2005, 13:46
горе тому кто неподозревает во что превратится ИХ легенда, если она попадет в телевизор.
Лавки с логотипами кока кола и.т.д.
Пусть с самолетами но не военными...
Надеюсь понятно, о чем я?

=PUH=kitt
06.11.2005, 15:46
Основная ошибка всех постсоветских телевизионщиков абсолютное игнорирование интересами зрителя :expl:
Прежде чем продолжить будущие проблемы, я полагаю стоит спросить самого себя(я подразумеваю организатоа всей этой бадяги LODIN): "а кому это надо?В какой форме?"

Я у себя на работе("маленькое частное психиатрическое :) машиностроительное предприятие")показываю мувики(по вирпильски - видео)Ила, и что? Наибольший интерес у 30-70летних мужиков и сотрудниц вызывают ТОЛЬКО боевые ролики длительностью не более 3мин!!!Кстати, у подростков 12-16(фанаты квака, контры то же восприятие, я их тоже мучил нашим видео...

А может, стоитЪ в передачу включить историческую реконструкцию реальных сражений(на движке Ила) с коментариями Участников(дай Бог живыми)или историков. Это на первое место, а развлекуху на второе, это на мой взгляд проще пропихнуть будет, и кокакала на фюзеляже особо не потребуется ;)

FW_Otstoy
06.11.2005, 21:18
Использование Ила в рекламных целях, (я имею в виду "КокаКолу" на фюзеляже)
может очень неприятно аукнуться, т.к. авторские права на симулятор все таки не у телевизионщиков и с МГ придется договариваться на эту тему. Так что рекламы я думаю не будет.

mongol
06.11.2005, 21:32
Так что рекламы я думаю не будет.
:D ну ну
и не только... :rolleyes:
иначе...
и.т.д.

Maximus_G
07.11.2005, 02:53
Основная идея заключается в показе обязательной и произвольной программ с участием киберпилотов из различных городов России.

...какой, по вашему мнению, могла бы быть программа? Какие критерии оценок? Какие задания можно было бы давать?

Пилотаж в симах - довольно специфическая штука. И в ЛО, и в Иле пилотажные группы можно по пальцам пересчитать, в _мировом_ масштабе. А соревнования, насколько я знаю, вообще не проводятся. Соответственно, совершенно нет общепризнанного механизма оценки, судейства.

К тому же, пилотаж (особливо тот, что используется на соревнованиях - одиночный) проигрывает в зрелищности реальному пилотажу. Несмотря на определенные бонусы в выборе съемочных планов, итоговая картинка далеко не так хороша, как в реале. Даже в ЛО, а уж в Иле и подавно.

Так что на мой взгляд, единственно удачным предметом соревнований может быть или нормальный боевой сценарий, или какие-нибудь гонки с возможностью стрельбы. Тут тебе и драйв, и экшен, и спецэффекты, и большая популярность.

В этом случае можно сразу брать треки соревнований с saitek.ru и пытаться делать из этого толковый сюжет. Если получится - можно думать о специальных соревнованиях, например по образцу того, что недавно прошло у белорусов - не просто дуэльный догфайт, а более зрелищные и осмысленные тактические сценарии на выполнение боевой задачи.

mr_tank
07.11.2005, 12:00
А может, стоитЪ в передачу включить историческую реконструкцию реальных сражений(на движке Ила) с коментариями Участников(дай Бог живыми)или историков. Это на первое место, а развлекуху на второе, это на мой взгляд проще пропихнуть будет, и кокакала на фюзеляже особо не потребуется ;)
не в эту передачу. такое имеет смысл. если вы делаете историческую передачу. Точнее даже, цикл исторических передач об истории войны в воздухе. Допустим, решили вы рассказать о Покрышкине и однополчанах, тут и к месту продемонстрировать знаменитый соколиный удар и формулу Покрышкина. т.е. использовать богатейшие иллюстративный материал. сделать реконструкции боев и т.д. Благо, что парк авиации очень велик.

gen
07.11.2005, 12:21
Добрый день.

Это Геннадий Пономарев.

Тот, чье сообщение было странслировано сюда. Попробую прояснить мое понимание передачи.
Для начала расскажу, что я уже сделал. Сейчас я делаю телепередачу "наша формула". Это кибергонки класса "Формула-1". С моей точки зрения они практически ничем не отличаются от настоящей Формулы. Потому как азарт тот же, смотримость может быть, даже и получше. Это за счет того, что делается она из повторов гонок и есть возможность показать моменты столкновений (например) с разных точек и камер.
К сожалению, за показ по телевидению приходится жертвовать чем-то. В нашем случае это размещение рекламы на болидах.
Думаю, без этого не обойдется и в авиасимуляторах. Я покупаю время на телевидении, продаю рекламные площади, интегрирую их, делаю передачу и после этого транслирую ее.

теперь у меня возникла идея показать на телевидении авиасимуляторы. К сожалению, я все-таки не сильно владею вопросом. Но, думаю, что мы могли бы быть друг другу полезными.

В настоящее время я хочу понять, что могло интересно вам, как виртуальным летчикам. Кроме того у меня идут переговоры с потенциальными спонсорами. Теми, кто заплатит хотя бы за трансляцию передачи на общедоступном канале. Если не получится - буду показывать на кабельном. Чтобы не настолько сильно вкладываться, чтобы пробить брешь в своем бюджете.

Я , в принципе, готов к любым предложениям и уже получил массу новых идей от вас. Могие из них очень здравые. Буду думать.

С моей точки зрения (и по опыту Нашей Формулы) смотреть эту передачу будет большее количество людей, чем я вначале предполагаю. Кто бы мог подумать, что киберавтогонки будет смотреть, например, коммерческий директор АвтоГАЗа в возрасте далеко за 55 вместе (!!!) со своим сыном.

В общем, я по-прежнему с оптимизмом смотрю на показ передачи. Пишите. Как лично мне, так и сюда. Мне действительно важно ваше мнение.

mr_tank
07.11.2005, 12:43
недостатки авиасима - бой все-же трехмерен. и никакими усилиями не уследить за тем, что происходит в воздухе. Для вирпилов это тоже зачастую проблема, а уследить за перемещениями 4-8 самолетов в кубе со сторонами 4км для неопытного - непосильная задача. тем более, что самолеты из-за больших скоростей очень быстро в точку уходят, и рассмотреть что там летит... увы.

остаются бои 1х1 тут могут быть выгодные ракурсы, залпы бортового оружия, хитрые эволюции, но увы опять. это не автомобили, из пространственного положения двух самолетов, понять, кто выигрывает невозможно. а когда один выходит на огневое решение, бой заканчивается. это интересно для пары тройки боев, дальше становится неинтересно.

потому отношусь к идее скептически. вот, если-бы делалось нечто, наподобие того, что выше изложил.

POP
07.11.2005, 13:15
Добрый день.

Это Геннадий Пономарев.
....

Т.е. от шкурок с "кокаколой" не уйти?
А вот интересно... Сколько 1С и МГ согласятся выложить за такую рекламу? %)
ИМХО не дорос ещё симулятор до телевизионной... какбы это сказать, смотрибельности, чтоли :) Не, ну ролики ещё куда ни шло. Пилотаж?
Да скучно это будет для подавляющего большинства! Это же не "в живую". Вобщем, таких повёрнутых на авиасимуляторах, как на "Сухом" - вне его днём с огнём не сыскать.
Хотя интересная идея - воздушный бой "тампаксов" со "сникерсами" :ups:

Miguel Gonsalez
07.11.2005, 15:02
Т.е. от шкурок с "кокаколой" не уйти?

Думаю, не обязательно. Может быть вполне достаточным сделать просто узнаваемые командные шкурки.

gen
07.11.2005, 15:05
Боюсь, что это все-таки неизбежно: я про Кока-колу
С 1С договориться можно - это в их интересах. Игра, которую показывают по телевидению продается лучше.

Смотрибельность? Она еще и от комментария зависит. И от того, как это будет снято - срежиссировано.

Мне, как человеку, далекому все-таки пока от пилотажа, было интересно смотреть. Думаю, не я один такой. я уже говорил, что надеялся на просмотр Формулы аудиторией до 11 лет.

и еще одна вещь: я по возможности хотел бы чтобы передача не вырождалась в чисто рекламный проект. Я хочу показать людям, насколько красив воздушный пилотаж и воздушный бой. И привлечь к этому процессу еще людей. Ведь многие мечтают летать на самолете, но немногие могут себе это позволить. Я пытаюсь расширить и эту аудиторию.

Miguel Gonsalez
07.11.2005, 15:07
недостатки авиасима - бой все-же трехмерен. и никакими усилиями не уследить за тем, что происходит в воздухе. Для вирпилов это тоже зачастую проблема, а уследить за перемещениями 4-8 самолетов в кубе со сторонами 4км для неопытного - непосильная задача. тем более, что самолеты из-за больших скоростей очень быстро в точку уходят, и рассмотреть что там летит... увы.

Не совсем так. Гена тут малость поскромничал. На самом деле его передачи по компьютерному варианту "Формулы-1" идут, если не ошибаюсь уже около двух лет(если что, он меня поправит). И пользуются успехом. А ведь там тоже весьма непросто уследить за болидом. Насколько я понимаю, те передачи, которые мы тут видели, это все те же записи треков, полученные в результате непосредственно заезда. Конечно, в прямом эфире это будет невозможно. Зато можно отлетать, записать трек, отредактировать виды,заставить участников набухтеть комментарии, а потом уже пускать в эфир.


остаются бои 1х1 тут могут быть выгодные ракурсы, залпы бортового оружия, хитрые эволюции, но увы опять. это не автомобили, из пространственного положения двух самолетов, понять, кто выигрывает невозможно. а когда один выходит на огневое решение, бой заканчивается. это интересно для пары тройки боев, дальше становится неинтересно.


Еще раз говорю - надо писать трек всей боевки(пилотажа), а потом его редактировать. Ил-2 же позволяет писать мультиплеерные треки.

gen
07.11.2005, 15:12
с Формулой мне это удалось.
у нас есть гонщики, которые занимали 2,3, 5 места в общероссийских соревнованиях. Хотя до "Нашей Формулы" особо не блистали.

mr_tank
07.11.2005, 15:37
вопрос к gen, а вариант, как иллюстративное средство в исторической передаче возможен?

gen
07.11.2005, 17:50
вопрос к gen, а вариант, как иллюстративное средство в исторической передаче возможен?

можно ли уточнить? я просто думаю, что не конца понимаю вопрос. Вернее, могу не так понимать и поэтому отвечу невпопад.

:)

=PUH=kitt
07.11.2005, 21:06
Историческая реконструкция.
Берётся книга, лучше и не одна, расставляются камеры, крафты и цели, а дальше ждём минуту-полторы и смотрим "кино про войну".
Я вот жду не дождусь фоккеров, чтобы сделать "экранизацию" Зимней войны.
Как телевизионщику это должно быть понятно. Разве что необходим проф.подход оператора постановщика и режиссёра ;) ? Но я, надеюсь, что с этим проблем не возникнет.
А вот в этой экранизации слетать за финов или большевиков иногда надо поручать живым вирпилам(вот расстановка мизансцен полёта это работа для режиссёра)

А на счёт рекламы?
РЕКЛАМА ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ НАРОСТ НА ТЕЛЕ ОБЩЕСТВА!!!

ХУДОЖНИКИ ВСЕХ СТРАН, НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ :expl:


А вобще -то, с каким удовольствием зрители станут наблюдать как разваливается, допустим, митчел с рекламой тампакса :) :) :)

FW_Otstoy
07.11.2005, 21:33
Вряд ли МГ согласится на использование своего Ила в рекламных целях ради сомнительной перспективы увеличить продажи на Воронежском рынке, когда игра продается милионными тиражами во всем мире,... я бы не стал, и сплясал бы "Качучу" на том, кто сделал бы это без моего согласия.
Все к чему приходит данная дискуссия - это показ по телевидению видеороликов на основе авиасимулятора ИЛ2, а уж какой сюжет использовать - это на усмотрение организаторов, хотите бой - пожалуйста, пилотаж - Бога ради, гонки -
да сколько угодно.... задача организатора - определиться, собрать команду и вперед. Отлетываете Вашу идею, редактируете, превращаете в ролик, ставите комментарии и крутите на TV. И т.д. с продолжением, меняя гонки на бои, бои на пилотаж .

GrandSK
07.11.2005, 22:21
А вобще -то, с каким удовольствием зрители станут наблюдать как разваливается, допустим, митчел с рекламой тампакса :) :) :)
Если наличие рекламы неизбежно, то о военных реконструкциях можно забыть! Кому интересно будет смотреть, например, на Кобру Покрышкина с тампаксом не борту? Я думаю, что не многим.....

ROA_FAZA
08.11.2005, 00:53
Если наличие рекламы неизбежно, то о военных реконструкциях можно забыть! Кому интересно будет смотреть, например, на Кобру Покрышкина с тампаксом не борту? Я думаю, что не многим.....
Мужики ну что вы как в анекдоте то-еще и передачи то нет а вы уже думаете на каком самолете тампаксы размещать лучше-лучшеб по делу высказывались

FW_Otstoy
08.11.2005, 08:01
По делу идет обмен информацией и идеями в привате, наверное...

mr_tank
08.11.2005, 08:33
дык реклама присутствует только на соревновательном уровне, для исторических реконструкций все как есть. ведь выпускаются сейчас документальные фильмы и рекламы в них нет. в данном случае просто вносится дополнительный элемент делающий такой фильм более зрелишьным и интересным для молодежи.

если же не хотите жертвовать историчностью и в соревнованиях, то пожалуйте, есть в игре достаточно редкие машины как МиГ-3У, И-185, Go-229 которые вполне могут нести рекламу. в конечном счете, машины в китайском чемпионате были разрисованы рекламой по самое немогу.

gen
08.11.2005, 08:53
@ Kitt/kronstain

Нет, в таком виде историческая реконструкция мне не подойдет - я не делаю документальные фильмы. Хотя идея очень интересная. Но у меня, к сожалению, нет даже знакомых, которые делали бы подобное.

=PUH=kitt
08.11.2005, 23:27
Нет, в таком виде историческая реконструкция мне не подойдет - я не делаю документальные фильмы. Хотя идея очень интересная. Но у меня, к сожалению, нет даже знакомых, которые делали бы подобное.

Тогда кино про вирпилов, как о тАтАэлитараной секте, это ведь модно в Воронеже :)

NewLander
09.11.2005, 02:54
Тогда кино про вирпилов, как о тАтАэлитараной секте, это ведь модно в Воронеже :)
Лови про секту (отсюда же спер когда-то):

FW_Otstoy
26.12.2005, 22:22
Ну, что, гопода организаторы телепередач, идейку похерили, или как?

Fanera
27.12.2005, 00:13
горе тому кто неподозревает во что превратится ИХ легенда, если она попадет в телевизор.
Лавки с логотипами кока кола и.т.д.
Пусть с самолетами но не военными...
Надеюсь понятно, о чем я?

Вопрос поднимался такой, сперва решили, что это будет акуратно налеплено. Но проблема в том что всёравно события с фронта так не будут нормально смотреться, Фока Хёршейс не дело. Можно в итоге просто на экране делать логотипы и лэйблы. Вот собственно и реклама. Филды разрисовывать в Коки и Мальборо тоже не пойдёт. Лучше всётаки на полях экрана остановиться, хотя как там будет вопрос трудный. Зато на Пилотажных машинах можно оторваться на все 100%

Jameson
27.12.2005, 05:53
Лови про секту (отсюда же спер когда-то): НУ, журналюги. Высасывают из пальца. Давайте, в суд подадим. :D Хлеб правильно покупать на дороге с работы. Просто помнить надо, что ничто не должно обладать человеком. В том числе и любимый авиасим. А недовольным женам следует помнить, что в казино или игральных автоматах муж может просадить куда больше, чем в инете. Вообще, жены всегда ревнуют мужей к их игрушкам. :ups:

FW_Solo
27.12.2005, 06:31
НУ, журналюги. Высасывают из пальца. Давайте, в суд подадим. :D Хлеб правильно покупать на дороге с работы. Просто помнить надо, что ничто не должно обладать человеком. В том числе и любимый авиасим. А недовольным женам следует помнить, что в казино или игральных автоматах муж может просадить куда больше, чем в инете. Вообще, жены всегда ревнуют мужей к их игрушкам. :ups:

Ну это ты зря так про статью. Очень даже ничего статья. Может знаешь в Иркутске есть такой журнальчик "Зеркало". Так я имел несчастье пообщаться с тамошней журналисткой. Она такую статью написала, что мне плохо стало. И это при том, что я исправлял черновик статьи. Но она забила на мои исправления и написала, так как ей казалось лучше. :expl:
Вобщем из этой истории я сделал вывод - пиши статьи сам.

=PUH=kitt
30.12.2005, 02:50
Вобщем из этой истории я сделал вывод - пиши статьи сам.
А вывод напрашивается из этой, твоей истории (как впрочем и по данной самолётной телепедераче) другой, Нефиг вообще связываться с газетками, и тв. Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно. А понятно и интересно только вирпилам. А вирпилы качают у тебя мувики, летают в он и офлайне, читают мудрёные справочники и на форумах. Так чего же исчо надо?
Может СЛАВЫ?
Так ведь залапают святое :ups:
Потом не отмоемся :expl:

Dankin
30.12.2005, 03:27
Не могу точно сказать, было ли уже на форуме подобное сообщение или нет, но, полагаю, повторить не помешает.

Пару месяцев назад Андрей "Hornet" Ламтюгов (вы о нем наверняка слышали) опубликовал в свеом дневнике (a_lamtyugov (http://www.livejournal.com/users/a_lamtyugov/)) весьма интересную заметку под названием "Ударим компьютерными играми по журналистской некомпетентности!" (http://www.livejournal.com/users/a_lamtyugov/256085.html). В контексте этой тымы многим наверняка будет интересно ее прочесть. Цитирую ее здесь полностью.

Начало...



Ударим компьютерными играми по журналистской некомпетентности!


Я никогда не просил пиарить свои тексты, но сейчас, пожалуй, отступлю от этого правила. В общем, если вы прочитаете эту запись и решите, что я дело говорю – киньте ссылку. В каком-нибудь видном месте. Вдруг кому пригодится.

Итак, журналистская некомпетентность. В принципе, неизбежное зло. Писать приходится о чем угодно, а быть экспертом во всех областях сразу – нельзя. И тем не менее, когда я читаю, что на Як-52 педали газа и тормоза расположены нестандартно, а «Курск» был вооружен двумя крупнокалиберными глубинными бомбами (черта с два я шучу, так и было в МК, черным по белому!), знаете, становится как-то не по себе.

Так вот, поразмыслив, я решил, что самый простой, легкий и приятный способ поднять уровень своей информированности о соответствующей предметной области – это освоить правильную компьютерную игру. Я серьезно. Акцент – на слово «правильная». Понятно, что тактику действий пехотного подразделения нельзя изучать по Quake. А вот по Amerca’s Army – вполне можно. Кстати, многие коммерческие игры (или их слегка модифицированные варианты) уже используются военными в качестве тренажеров.

Какие есть альтернативы? Литература? Да, но на это уйдут годы. Консультации специалистов? Да, но если ваш уровень познаний в предмете близок к нулевому, специалисты не помогут. Им ведь надо задавать вопросы, а правильно поставленный вопрос, как справедливо заметил Роберт Шекли, должен содержать в себе большую часть ответа.

Я, конечно, понимаю, что огромному количеству журналистов глубоко наплевать на то, что они там морозят в своих текстах. Но тем, кому не наплевать, возможно, будет интересно глянуть в составленный мной список.



Авиация
Авиация вообще.
Microsoft Flight Simulator 2004: The Century of Flight.
Что это:
Гражданский авиасимулятор.
Системные требования: от низких, до высоких, в зависимости от настроек.
Сложность освоения: от очень низкой, до очень высокой, в зависимости от вашего собственного желания.
Что вам там объяснят:
1. Как управлять самолетом – для чего вообще нужны такие вещи, как штурвал, педали, сектор газа и прочее. Как используются основные приборы – чем вариометр отличается от высотомера.
2. По желанию. Как ведется радиообмен между самолетом и наземными службами. Какие бывают навигационные системы и как они работают.
На что лучше не смотреть:
На поведение самолета на различных критических режимах. Эта часть в MSFS существует «постольку поскольку». Нормального моделирования штопора, к примеру, вы не увидите.
Вариант Lite: он же.
Вариант Pro: он же, но еще можно порекомендовать симулятор Fly! II. Эта игра славится тем, что в ней самый распоследний тумблер в пилотской кабине является действующим. Очень сурово.
Общее резюме. Научиться летать в MSFS легко и просто. А научившись, вы уже никогда не будете путать закрылки с элеронами. Практически бесценное интерактивное пособие по авиации. Именно с него и надо начинать; дальше сложность обучения начнет неумолимо нарастать.

Военная авиация
Авиация Второй мировой.
В принципе, эта тема не пользуется очень уж большой популярностью в нашей публицистике. Если вы только не занимаетесь выяснением на редкость неблагодарного вопроса, у кого летчики были лучше – у Германии или СССР? Но, тем не менее…

Серия «Ил-2: Забытые Сражения»
Что это:
Авиасимулятор, в котором смоделировано ОГРОМНОЕ количество разных боевых самолетов эпохи Второй мировой.
Системные требования: довольно высокие, понадобится хорошая машина. Джойстик обязателен.
Сложность освоения: от средней до высокой.
Что вам там объяснят:
1. Воздушный бой: обнаружить противника, правильно маневрируя, первым занять позицию для стрельбы, открыть огонь, попасть и уничтожить – как все это делается.
2. Удары по наземным и морским целям. Бомбы и торпеды.
На что лучше не смотреть:
Даже и не знаю. Серия «Ил-2» отличается просто дьявольским вниманием ко всяким мелочам.
Вариант Lite: старые игры, такие, как European Air War и Jane’s WWII Fighters.
Вариант Pro: тот же «Ил-2», но в онлайне, против живых игроков.
Общее резюме: Учиться летать все же лучше в MSFS. Но учиться воевать надо в «Ил-2». Освоив эту игру, вы сможете мысленно ставить себя на место летчика-истребителя (да и бомбардировщика, и штурмовика) Второй мировой.

Современная авиация
Jane’s F/A-18
Что это:
Авиасимулятор американского палубного истребителя-штурмовика F/A-18E «Суперхорнет»
Системные требования: средние, игра вышла довольно давно, в 2000 году. Джойстик обязателен.
Сложность освоения: исключительно высокая.
Что вам там объяснят:
1. Как современный истребитель находит воздушную цель, которую невозможно увидеть глазами. Как он применяет по ней оружие – управляемые ракеты разных классов.
2. Что такое «умное оружие», в том числе, различные бомбы с лазерным, телевизионным и GPS-наведением.
3. Как действует современная ПВО, и как с ней можно бороться.
4. Как работает современный американский авианосец (ну, не в мельчайших подробностях, конечно, но все же).
На что лучше не смотреть:
На летную модель. Она там не из рук вон, конечно, но есть вещи и получше.
Вариант Lite: возможно, что-то из серии Hornet от GraphSim. А также Jane’s F-15.
Вариант Pro: это и есть Pro, круче уже не будет.
Общее резюме: Не начинайте свое знакомство с авиацией с этой игры – иначе почти наверняка обломаете зубы. Но если вы все же сумеете ее освоить, ни одна сволочь не посмеет обвинить вас в некомпетентности. Вы станете ходячей энциклопедией американского (да и советского) авиационного оружия.

Falcon 4.0 Allied Force
Что это:
Авиасимулятор американского истребителя F-16 «Файтинг Фолкон», разных модификаций
Системные требования: средние, игра хоть и вышла недавно, но ее графический движок – это всего лишь доработанная версия движка образца 1998 года. Джойстик обязателен.
Сложность освоения: от средней до исключительно высокой.
Что вам там объяснят:
Примерно то же самое, что и в Jane’s F/A-18, с поправкой на то, что в F4AF больше внимания уделено летной модели. Соответственно, в ближних боях самолет ведет себя более правдиво.
На что лучше не смотреть:
Смотреть можно на все, но техника применения разного оружия в Jane’s F/A-18 смоделирована лучше, и арсенал там заметно богаче.
Варианты Lite и Pro: см. выше, в Jane’s F/A-18.
Общее резюме: Главное достоинство F4AF – мощная система варьирования уровня сложности – от аркадности к бескомпромиссному реализму. Но даже в самом легком варианте это не лучший выбор для первого знакомства с такой штукой, как самолет.

Космос
Orbiter
Что это:
Симулятор полета в космосе с реалистичной динамикой.
Системные требования: средние
Сложность освоения: высокая
Что вам там объяснят:
1. Каким образом спутник выводится на орбиту. Вообще – что, собственно, такое орбита. Как можно устроить полет на Луну. Или даже на Марс. Как один космический корабль стыкуется с другим. Одним словом, все основы реальной динамики реактивного полета в космосе.
2. Многие из аппаратов Orbiter фантастические (исключительно в плане параметров двигателей). Но есть и реальные. К примеру, тот же «Спейс Шаттл». Так что вы заодно еще и получите представление о том, что это такое.
На что лучше не смотреть:
На модель полета в атмосфере. Не MSFS, знаете ли.
Вариант Lite: я о таком не слышал
Вариант Pro: Space Shuttle от Virgin, 1990, кажется, год. Совсем уж зверская вещь.
Общее резюме: Сложно, да. Многие себе на этом зубы обламывали. Но если представления о полете в космосе только из «Звездных Войн» – то, увы, необходимо.

Dankin
30.12.2005, 03:28
Продолжение (оно же окончание)...


Флот
Военно-морская тема в нашей периодике весьма популярна. Особенно в связи с гибелью «Курска» – страсти все никак не улягут. Итак, с чего начать?

Harpoon
Что это:
Военно-морская стратегия в реальном времени с участием довольно правдиво смоделированных советских и натовских кораблей, подлодок и самолетов.
Системные требования: низкие, игра очень старая, вышла в начале 90-х годов.
Сложность освоения: высокая.
Что вам там объяснят:
1. Как современные корабли враждующих сторон находят друг друга в море, и каким образом они друг друга пускают ко дну. Каким образом «информационное превосходство» приносит победу.
2. Какие корабли, подлодки, самолеты, ракеты и прочее стояли на вооружении НАТО и советского ВМФ. Опять же, энциклопедические знания неизбежны. Игра дает хотя и не идеальную, но довольно точную информацию об этих вещах.
3. По какому сценарию могла бы развиваться Третья мировая война на море, при условии, что дело не дойдет до использования ядерного оружия (или дойдет, но хотя бы не сразу). Почему советский и американский флоты строились так, а не иначе.
На что лучше не смотреть:
Некоторые вещи (например, воздушные бои) смоделированы в Harpoon очень грубо. Имеют место быть определенные неточности в оценках возможностей советского оружия.
Вариант Lite: Jane’s Fleet Command. Опопсевший Harpoon. Не самый лучший выбор. Не потому что попсово, а просто – не очень удачная получилась игра.
Вариант Pro: Harpoon II и Harpoon III. Количество моделируемых нюансов выросло на порядок. Сложность возросла соответственно. В принципе, это все вам уже не так необходимо.
Общее резюме: Harpoon – уникальная игра. Я бы предложил в первую очередь ознакомиться именно с ней, а уже потом браться непосредственно за подводные лодки и самолеты. Имея представление о «большой картине», в контексте которой и получают свои задания пилоты самолетов и командиры подлодок, вы будете лучше понимать, чем именно эти пилоты с командирами занимаются.

Подлодки Второй мировой
Silent Hunter III
Что это:
Симулятор немецкой подлодки времен Второй мировой войны.
Системные требования: очень высокие, нужна мощная графическая карта
Сложность освоения: средняя
Что вам там объяснят:
1. Как шла подводная война в 1939-45 годах. В диких и захватывающих подробностях.
2. Что могла и чего не могла подводная лодка той эпохи. А так же те, кто на эту лодку охотился. Опять же, во всех деталях.
На что лучше не смотреть:
Там пропущены кое-какие нюансы, но это все мелочи.
Варианты Lite и Pro: тут сложно что-либо назвать. Хотя и можно порекомендовать страые игры Silent Hunter и Aces of the Deep. Главным образом, за то, что их системные требования, ясное дело, на порядки мягче.
Общее резюме: Очень хорошая игра, которую не так сложно освоить. Самым передовым и продвинутым подводным флотом времен войны был именно немецкий, так что вам будет на что поглядеть. Хорошая стартовая площадка для начала освоения подводных симуляторов вообще.

Современные подлодки:
688(I) Hunter/Killer
Что это:
Симулятор американской многоцеловой атомной подлодки типа «Лос-Анджелес».
Системные требования: низкие, игра вышла в 1997 году.
Сложность освоения: высокая.
Что вам там объяснят:
1. Как современная многоцелевая атомная подлодка типа «Лос-Анджелес» обнаруживает врага. Как и какое оружие она по нему применяет.
2. Вы, опять же, получите неплохое представление о боевых возможностях советских и американских кораблей и подлодок.
На что лучше не смотреть:
1. Противник иногда ведет себя туповато. Имейте это в виду.
2. Ну и разумеется, нужно помнить, что в жизни все еще сложнее. Впрочем, об этом всегда нужно помнить.
Вариант Lite: а нет такого. Либо воюем честно, либо не воюем вообще.
Вариант Pro: дальнейшее развитие 688 – игры Sub Command и Dangerous Waters. Возможность командовать не только американскими, но и советскими подлодками. А в последней игре – даже противолодочными самолетами и вертолетами. Все, ясное дело, стало намного сложнее.
Общее резюме: Для понимания того, что такое современная подводная война – абсолютно необходимая вещь. Без нее – никуда. Все, что могу сказать.

Ну и хватит для начала…
Наверное, лучше было бы эту статью вынести в отдельную тему... Но пусть будет так.

FW_Solo
30.12.2005, 04:21
А вывод напрашивается из этой, твоей истории (как впрочем и по данной самолётной телепедераче) другой, Нефиг вообще связываться с газетками, и тв. Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно. А понятно и интересно только вирпилам. А вирпилы качают у тебя мувики, летают в он и офлайне, читают мудрёные справочники и на форумах. Так чего же исчо надо?
Может СЛАВЫ?
Так ведь залапают святое :ups:
Потом не отмоемся :expl:

Одной из задач нашего сквада является популяризация киберспорта. Мы хотим чтобы киберспорт имел тот же статус в обществе что и традиционный спорт. Именно в этом направлении мы и работаем (и не только мы). А без СМИ эту задачу выполнить невозможно. Поэтому приходиться общаться с журналистами.
Когда я встретился с журналисткой я прекрасно понимал, что авиация ей побоку. Поэтому я ей чуть ли не надиктовывал текст. Акцентировал внимание, на тех вещах, где она могла ошибиться. Затем она прислала мне черновик статьи. Половину статьи переписал. Скажем сквад РОСС она обозвала Росс. Я специально обратил ее внимание как надо писать правильно. И что вы думаете? В журнале было написано так как ей хотелось. Что это? Некомпетентность? Нет. Это какое то непонятное упорство. :expl:

Charger
30.12.2005, 09:34
Пилотаж в симах - довольно специфическая штука. И в ЛО, и в Иле пилотажные группы можно по пальцам пересчитать, в _мировом_ масштабе. А соревнования, насколько я знаю, вообще не проводятся. Соответственно, совершенно нет общепризнанного механизма оценки, судейства.

К тому же, пилотаж (особливо тот, что используется на соревнованиях - одиночный) проигрывает в зрелищности реальному пилотажу. Несмотря на определенные бонусы в выборе съемочных планов, итоговая картинка далеко не так хороша, как в реале. Даже в ЛО, а уж в Иле и подавно.

Так что на мой взгляд, единственно удачным предметом соревнований может быть или нормальный боевой сценарий, или какие-нибудь гонки с возможностью стрельбы. Тут тебе и драйв, и экшен, и спецэффекты, и большая популярность.

В этом случае можно сразу брать треки соревнований с saitek.ru и пытаться делать из этого толковый сюжет. Если получится - можно думать о специальных соревнованиях, например по образцу того, что недавно прошло у белорусов - не просто дуэльный догфайт, а более зрелищные и осмысленные тактические сценарии на выполнение боевой задачи.
Нормальный игровой сценарий это минимум 15-20 минут(ка ни пробовал меньше не получается. Или получается сходу в мясо, то есть та же квака). Нарезка оттуда на 7-10 минут, а чтобы понятно неподготовленому зрителю было, на 9-12 (есть на ком проверять :)). И, например атаку поля снимать точек с 15-25 надо, чтобы было из чего выбрать после. А так, овчинка выделки может и не стоить.

Fanera
30.12.2005, 14:11
Камеры-это сами пепелацы. Прыгаем от этого и всё будет гут.

23AG_Oves
30.12.2005, 19:02
Ща по ТВЦ показали кабину-симулятор Ил-2 в Жуковском и пацанов играющих :-)

Dankin
31.12.2005, 05:23
Ща по ТВЦ показали кабину-симулятор Ил-2 в Жуковском и пацанов играющих :-)
Вот этот, вот этот, да: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37188 ? А запись есть у кого-нибудь,а? Хоца очень. :ups:

Charger
31.12.2005, 11:56
Камеры-это сами пепелацы. Прыгаем от этого и всё будет гут.
Ага, и "выбывание" камер, по мере продвижения миссии? Лучше статиков наставить... :ups: