Просмотр полной версии : Фото МФД
Strannic
03.11.2005, 21:26
Две фотографии цветных МФД Ф-16.
Как думаете в каком блоке они стоят.
Я думаю в последних MLU.
И ещё вопрос.
На второй фотке пункт ASGN Что это такое?
Две фотографии цветных МФД Ф-16.
Как думаете в каком блоке они стоят.
Я думаю в последних MLU.
И ещё вопрос.
На второй фотке пункт ASGN Что это такое?
ASIGN? может типа для одновременного ведения целей?
Strannic
03.11.2005, 23:41
Нет. Это названием меню к которому переходишь при нажатии OSB
Это фотографии с тренажера MLU, но такая же картинка и на F-16CJ CCIP.
ASSIGN - это одна из функций IDM. Если почитать "Pilot's description" для MLU M1, то можно найти следующее:
"Assign (ASG) Mode. ASGN mode allows the pilot to assign a target which he has bugged on his FCR display to another flight member in the intraflight data link net. The assignment function can be viewed from two perspectives: assignor aircraft and assignee aircraft..." Ну и так далее...
Strannic
04.11.2005, 12:01
ок
А точно с тренажёра? Там где я дёрнул было написано что из кабины.
В инете есть еще фотографии этой кабины, где видно, что это с тренажера.
Как четко однако! Я думал, там все гораздо хуже, а оказывается - гораздо лучше. :)
Я имел ввиду изображение на экране. Четкое очень. Линиии такие толстые. А во флаконе - тоненькие, противные такие. :) И алиасинг.
Понял. Эти линии всегда толщиной в один пиксель. Они хорошо видны на любом расстоянии от индикатора, но из-за того, что меняют относительную толщину при приближении, выглядят неестественно. Мы в Ка-50 решили от них отказаться в пользу текстур.
А как это отразиться на производительности? Явно не в положительную сторону?!
Наша новая технология на текстурах конечно потяжелее будет, но, как правильно сказал Олег, на однопиксельные линии уже нет сил смотреть.
Понял. Эти линии всегда толщиной в один пиксель. Они хорошо видны на любом расстоянии от индикатора, но из-за того, что меняют относительную толщину при приближении, выглядят неестественно. Мы в Ка-50 решили от них отказаться в пользу текстур.
Прошу прощения, я поправлюсь. Я конечно имел в виду способ отрисовки в симуляторе, а не эти фотографии. Думал об одном, а писал о другом. :)
Наша новая технология на текстурах конечно потяжелее будет, но, как правильно сказал Олег, на однопиксельные линии уже нет сил смотреть.
Надо грести просто в сторону OpenGL ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot