PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к RB и другим летающим американским товарищам



mx22
04.11.2005, 00:24
Вот устал от постоянного сидения в офисе и задумался не заняться ли мне чем-нибудь новым. Получить частную лицензию особой проблемой не будет (в том смысле что школ много и все прямо таки готовы мне помочь, только деньги плати). Но интересно насколько трудно будет пробиться в профессиональную авиацию? Шансы вообще есть или стоит остановиться на частной лицензии и особо не рыпаться?

RB
04.11.2005, 08:40
В США:
Крепкое здоровье. Высшее образование (любой 4 year college/university), IR CPL/CFI MEL, 1500 часов налета из них порядка 500 желательно MEL.
И после этого встаем в очередь таких же желающих попасть в профессиональную авиацию.

MEL multi-engine land
CPL commercial pilot license
IR instrument rating
CFI certified flight instructor

Lt.AK
04.11.2005, 09:43
формально "высшее" образование не нужно. но в общем не помешает.

а так - если готов жить впроголодь лет десять то дерзай.

mx22
04.11.2005, 18:03
А как длинна сама очередь, сколько ждать то придётся уже после того как налетаю часы? А в National Guard на лётную позицию вообще можно попасть (так во всяком случае можно хоть немного "бесплатных" часов налетать)? На их сайте только aircraft maintenance позиции показываются...

RB
04.11.2005, 18:10
формально "высшее" образование не нужно. но в общем не помешает.

а так - если готов жить впроголодь лет десять то дерзай.

Если летать в авиакомпаниях то нужно.На чартерах комьютерах и тд возможно и нет. Вот здесь можно пообщаться с теми кто летает в авиакомпаниях http://www.aviationforum.org/forums/

RB
04.11.2005, 18:11
А как длинна сама очередь, сколько ждать то придётся уже после того как налетаю часы? А в National Guard на лётную позицию вообще можно попасть (так во всяком случае можно хоть немного "бесплатных" часов налетать)? На их сайте только aircraft maintenance позиции показываются...

Как повезет... Это как поиски работы - может сразу получится, может время займет, а может никогда не выйдет .

mx22
04.11.2005, 19:48
RB,

А чем плоха работа на чартерах и комьютерах? Я конечно понимаю что работать на Delta-у или AA намного лучше, но мне кажется что всё-таки большинство пилотов заняты в маленьких компаниях...

RB
04.11.2005, 20:08
RB,

А чем плоха работа на чартерах и комьютерах? Я конечно понимаю что работать на Delta-у или AA намного лучше, но мне кажется что всё-таки большинство пилотов заняты в маленьких компаниях...

Ну комьютерах и платят мало и задалбывает быстро. Представь летать например из Сан Диего в Лос Анжелес три раза в день на протяжении нескольких лет. Народ воет от такой работы :)

Чартеры тоже свои заморочки. Поработай 24 hours on call. Мой один знакомый работающих на чартераг никак расслабится не моx. Ему могли позвонить и ночью и на выходных позвать на работу. А представь если у человека семья и т.д.

mx22
04.11.2005, 20:41
Ну выть можно много от чего. Я вот уже шестой год сижу за компьютером и 4 из них делаю примерно одну и ту же вещь день изо дня. Я так думаю что летать всё таки приятнее и полезнее, а то вот я уже от дневного яркого света начинаю отвыкать...

Чартеры - тут да я согласен, все on call работы это ещё то удовольствие, хотя платят обычно неплохо.

Lt.AK
04.11.2005, 21:45
А как длинна сама очередь, сколько ждать то придётся уже после того как налетаю часы? А в National Guard на лётную позицию вообще можно попасть (так во всяком случае можно хоть немного "бесплатных" часов налетать)? На их сайте только aircraft maintenance позиции показываются...

не знаю как ты там смотрел

KC135 TANKER PILOT (3 vacancies)
A10 FIGHTER PILOT (1 vacancies)
C130 Airlift Pilot (3 vacancies)
F16 Fighter Pilot (2 vacancies)


я так понимаю что ты гражданин раз задаешь вопросы про National Guard. если нет то ответ на твой вопрос - нельзя. если да то не будучи ex-military - шансы очень и очень малы.


попасть в majors не пройдя через freight/regionals/commuters/charters/military нельзя.

RB
04.11.2005, 21:56
Ну выть можно много от чего. Я вот уже шестой год сижу за компьютером и 4 из них делаю примерно одну и ту же вещь день изо дня. Я так думаю что летать всё таки приятнее и полезнее, а то вот я уже от дневного яркого света начинаю отвыкать...

Чартеры - тут да я согласен, все on call работы это ещё то удовольствие, хотя платят обычно неплохо.

Поменяй проeкт:) На самом деле тебе надо для началa получить PLL, посмотреть что к чему - дальше будет все вырисовываться более отчетливее твое это или нет. По большому счету если ты хочешь в профессиональною авиацию то очень хорошо иметь приличный бюджет и план. Я же все делаю на лету. Нет денег или времени - курю, есть - летаю . Поэтому некоторые вещи тянуться очень долго, хотя если бы у меня было время и достаточное количество денег то можно было уйти с работы и полностью сконцентрироваться на полетах и сертификатах.

Деньги сильная вещь - если у тебя их предостаточно ты можешь все построить быстро и эффективно, получить нужные рейтинги/налет/опыт и т.д. Если нет то токгда черепашьим путем как я steo by step :)
Многие люди по пути в профессиональную авиацию хотят по скорее получить CFI что бы продолжать летать но перестать за это платить.Хотя не все любят что бы справа сидел "баран" и и пытался угробить самолет.
У меня например от некоторых студентов давление бы подымалось , a
другие ничего спокойно реагируют :D Я вообще паражаюсь как мой первый инструктор не посидел когда я учился летать :D

RB
04.11.2005, 21:59
не знаю как ты там смотрел

KC135 TANKER PILOT (3 vacancies)
A10 FIGHTER PILOT (1 vacancies)
C130 Airlift Pilot (3 vacancies)
F16 Fighter Pilot (2 vacancies)


я так понимаю что ты гражданин раз задаешь вопросы про National Guard. если нет то ответ на твой вопрос - нельзя. если да то не будучи ex-military - шансы очень и очень малы.


попасть в majors не пройдя через freight/regionals/commuters/charters/military нельзя.


Будьте осторожны к этим объявлениям . У меня знакомый CFI пошел в national guard - до сих пор работает "ramp rat"..Вообщем ему тоже обещали золотые горы и куча часов налета :expl:

Lt.AK
04.11.2005, 22:08
Будьте осторожны к этим объявлениям . У меня знакомый CFI пошел в national guard - до сих пор работает "ramp rat"..Вообщем ему тоже обещали золотые горы и куча часов налета :expl:

а я что написал? - шансы очень и очень малы

mx22
04.11.2005, 23:18
Ладно, более не менее ясно теперь:) Местные школы начну обходить ближе к середине зимы. В NY по зимам темнеет раньше чем я с работы выбираюсь а значит и шансов начать летать нет... С основной работы я уходить не собираюсь - если бы были хорошие перспективы получить работу сразу после учёбы ещё можно было бы подумать, а так вообще-то кушать иногда надо...

А что, имея на руках PPL, надо всё равно продолжать платить деньги за полёты? Я имею ввиду не за обучение, а именно за "полетать"?

RB
04.11.2005, 23:33
..

А что, имея на руках PPL, надо всё равно продолжать платить деньги за полёты? Я имею ввиду не за обучение, а именно за "полетать"?


Ну конечно - за аренду самолета. Единственно что инструктору платить не надо.

RB
04.11.2005, 23:34
В догонку ..Ночью летать очень красиво (естественно при хорошей погоде) Ну а так я бы рекомендовал летать на свежую голову до работы или на выходных. После работы можно но уже когда будет маломальский опыт.

mx22
04.11.2005, 23:47
Я вообще-то планировал летать 2-3 раза в неделю после работы - меньше перерыв между полётами, да и жена наверное не поймёт если я вдруг начну исчезать на все выходные. Но поживём увидим, надо сначала добраться до местных школ...

RB
04.11.2005, 23:57
Я вообще-то планировал летать 2-3 раза в неделю после работы - меньше перерыв между полётами, да и жена наверное не поймёт если я вдруг начну исчезать на все выходные. Но поживём увидим, надо сначала добраться до местных школ...

Два три раза в недели это очень хорошо! Постарайся все же утром на выходные на свежую голову. Больше одного часа тебя мучать не будет, зато обучение пойдет плодотворно. После работы можно но учти что вся усталость за день будет вылазить в довольно непредсказуемых моментах.

Lt.AK
05.11.2005, 04:27
Ладно, более не менее ясно теперь:) Местные школы начну обходить ближе к середине зимы. В NY по зимам темнеет раньше чем я с работы выбираюсь а значит и шансов начать летать нет... С основной работы я уходить не собираюсь - если бы были хорошие перспективы получить работу сразу после учёбы ещё можно было бы подумать, а так вообще-то кушать иногда надо...

ну тогда займись чтением:

Student Pilot Guide (http://www.faa.gov/library/manuals/aviation/media/faa-h-8083-27.pdf)

FAR (14 CFR) (http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?sid=9e1e9dda06487ba9fb631bd30ccb0980&c=ecfr&tpl=/ecfrbrowse/Title14/14tab_02.tpl)

AIM (http://www.faa.gov/ATpubs/AIM/)

Airplane Flying Handbook (http://www.faa.gov/library/manuals/aircraft/airplane_handbook/)

Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge (http://www.faa.gov/pilots/training/handbook/)

этого на первое время должно хватить, если что подкинем ещё.



А что, имея на руках PPL, надо всё равно продолжать платить деньги за полёты? Я имею ввиду не за обучение, а именно за "полетать"?

интересно, а что ты ожидал?

RB
05.11.2005, 23:20
Класс я когда начинал учится я даже не знал что можно скачать бесплатно с интернета (не уверен было тогда уже или нет)

Из всех вышеперечисленных книжек я купил по совету инструктора две:
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge и Weather Flying. :) Ну а потом уже
FAR/AIM :ups:

Lt.AK
06.11.2005, 07:56
Класс я когда начинал учится я даже не знал что можно скачать бесплатно с интернета (не уверен было тогда уже или нет)

Из всех вышеперечисленных книжек я купил по совету инструктора две:
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge и Weather Flying. :) Ну а потом уже
FAR/AIM :ups:

Aviation Weather Services (AC 00-45E) (http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/0/702EF0BFE021AB3986256BB2005C1458?OpenDocument)

Aviation Weather for Pilots and Flight Operation Personnel (AC 00-6A) (http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/0/C2DF8D9D7471617786256A020078083A?OpenDocument)

Aviation Weather Student Guide (CNATRA P-303) (https://cnatra.navaltx.navy.mil/cnatra/folder5/NASC/P-303.pdf)

RB
06.11.2005, 08:01
Aviation Weather Services (AC 00-45E) (http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/0/702EF0BFE021AB3986256BB2005C1458?OpenDocument)

Aviation Weather for Pilots and Flight Operation Personnel (AC 00-6A) (http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/0/C2DF8D9D7471617786256A020078083A?OpenDocument)

Aviation Weather Student Guide (CNATRA P-303) (https://cnatra.navaltx.navy.mil/cnatra/folder5/NASC/P-303.pdf)

Не у меня вот эта была :)
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/007008761X/102-9372336-8044925?v=glance

Lt.AK
06.11.2005, 08:19
Не у меня вот эта была :)
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/007008761X/102-9372336-8044925?v=glance

я в этом не сомневался.

ссылки я только на официальные (и бесплатные) публикации даю.

кстати вот

Aircraft Weight and Balance Handbook (http://www.faa.gov/library/manuals/aircraft/media/faa-h-8083-1.pdf)

и на "карты" руководство

NACO Aeronautical Chart User's Guide (http://www.naco.faa.gov/index.asp?xml=naco/online/aero_guide)

этих ссылок должно быть достаточно чтобы сдать Private Pilot Knowledge Test (я вроде ничего не забыл)

Recreational Pilot and Private Pilot Knowledge Test Guide (FAA-G-8082-17A) (http://www.faa.gov/education_research/testing/airmen/test_guides/media/faa-g-8082-17a.pdf)

вопросы здесь

Airman Knowledge Test Question Bank (Private Pilot) (http://www.faa.gov/education_research/testing/airmen/test_questions/media/pvt.pdf)

RB
07.11.2005, 01:29
Кстати Андрей ты другую книгу автора Weather Flying под названием North Star Over My Shoulder не читал? Там Бак пишет как он начинал летать еще на DC-3 вплоть трансконтинентальных B-747. Очень интересное чтиво