PDA

Просмотр полной версии : Мессер. Особенности. Как рулить?



ShootOut
04.11.2005, 23:09
Предлагаю всем, любящим обсуждать мессер, направить энергию в мирное русло, и обменятся опытом по управлению этим крафтом.

Обсудить, что на нем можно делать, что не надо. Полезно и интересно будет всем.

Сразу вопрос к мессероводам: как месс сейчас вверх лазит - вертолетит по прежнему, или стал как самолет летать?

Regards! BS

Hax-Hax
05.11.2005, 00:04
Предлагаю всем, любящим обсуждать мессер, направить энергию в мирное русло, и обменятся опытом по управлению этим крафтом.

Обсудить, что на нем можно делать, что не надо. Полезно и интересно будет всем.

Сразу вопрос к мессероводам: как месс сейчас вверх лазит - вертолетит по прежнему, или стал как самолет летать?

Regards! BS
До 2500 вертолетит хуже лавки, после 6000 тоже хуже, а так ничо литать можно, если осторожно

trabla
05.11.2005, 00:34
Дублирую вопрос здесь.

Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, дабы ощутить то, как "колбасит мессер". "Риал не предлагать" :D, об игре вопрос :)
Хочу понять почему в нём так сложно стало (Это честно, без дураков...)
Хотелось бы увидеть пример того, как месс "колбасит не по-детски", а, к примеру, ЛаГГ-3 - нет

Спасибо :)

MIGHAIL
05.11.2005, 02:20
сливаешь на вертикали е и в виражь:),, 3-4же ловишь, и если на ловле остаёшься с 200-км/ч и кобру и 109 и лаг колбасит,, только эт настока не критинична, чо не мешаит:)
в западной речи это звучит странным словом бафтинг или чего то такое:)
тока шо глянул в лингво,, в русской оказуеца тожа:)

trabla
05.11.2005, 02:45
сливаешь на вертикали е и в виражь:),, 3-4же ловишь, и если на ловле остаёшься с 200-км/ч и кобру и 109 и лаг колбасит,, только эт настока не критинична, чо не мешаит:)
в западной речи это звучит странным словом бафтинг или чего то такое:)
тока шо глянул в лингво,, в русской оказуеца тожа:)

А, таки, где его "колбасит"?. Вы-то проясните, бо "бафтинг или чего то такое" в игре абсолютно недоступно (я уже попробовал набрать это в консоли! :) ). Злоупотреблять вниманием многоуважаемой публики низзя, а я, таки его,этот самый "бафтинг или чего то такое", просьба простить за повторение, никак не могу понять, ибо лингво мне абсолютно недоступно!
:)

Просто скажите - сравните на мессе и его противнике, "противном" ;)ЛаГГе, ниже приведенный манёвр: "заходислеваподуглом25градусовотносительноосиземликадасолнцестоитвзенитеинаходитсяслеваотваси
приэтомнаклонитесамолётна67градусоввпротивоположность". Всё... Я полностью проследую за Вашими установками (до буквы цифры, и также буду прилежен в исполнении :) , обещаю )
Надеюсь я сразу замечу "всеобщее колбащение" и "абсолютную рельсовость" оппонентов.

P.S. Ну писал же, "интересно, блин, и без всяких дураков..." :) .

MIGHAIL
05.11.2005, 03:07
перечитайте ещё раз, там всё проще:)

trabla
05.11.2005, 03:36
перечитайте ещё раз, там всё проще:)
Но очень уж, "витиевато", Вы изложили :) . Перечитываю, и не понимаю... :)

Я же об опущенности в плане "колбащения" "мессеров" хотел узнать...

"Не говорите загадками, Вы, меня, изводите..." :)

ANI-MAKS
05.11.2005, 05:22
Повторюсь и я..:) Выходим в онлайн, заходим на Пух, берём Мессер (да хотя бы тот же Г-2 ;) )..Летим...Видим снизу ЛаГГ, в котором мирно восседает ВАК или Август..Заходим на него раз, другой, третий..ЛаГГ уходит в вираж, лезет на вертикаль и постоянно оказывается где-то в районе 6-ти..В конце концов вы плюёте на всё, лезете за ним в вираж, юзая тримера, закрылки и РУС одновременно, ловите ЛаГГ в прицел...и вот тут-то Мессер и начинает колбасить..;) При определённых навыках колбашенье можна тонко нарезать и добавить к бутерброду, который получится из ЛаГГа :D , но поначалу сильно мешает..

MIGHAIL
05.11.2005, 05:28
Но очень уж, "витиевато", Вы изложили :) . Перечитываю, и не понимаю... :)

Я же об опущенности в плане "колбащения" "мессеров" хотел узнать...

"Не говорите загадками, Вы, меня, изводите..." :)
:} тада ещё читайте,, там всё по минималу в плане витиеватостей :)
забыл кто грил про загадки карцев или ильченко:)

trabla
05.11.2005, 05:28
Повторюсь и я..:) Выходим в онлайн, заходим на Пух, берём Мессер (да хотя бы тот же Г-2 ;) )..Летим...Видим снизу ЛаГГ, в котором мирно восседает ВАК или Август..Заходим на него раз, другой, третий..ЛаГГ уходит в вираж, лезет на вертикаль и постоянно оказывается где-то в районе 6-ти..В конце концов вы плюёте на всё, лезете за ним в вираж, юзая тримера, закрылки и РУС одновременно, ловите ЛаГГ в прицел...и вот тут-то Мессер и начинает колбасить..;)

Ну, блин, Вы даете....
Шо, и этот эпизод столь удручает большинство "мессоводителей"?
Таки я не понял - "колбасит" его, или нет. :)

MIGHAIL
05.11.2005, 05:37
"это полотенце :mad:" помоему из всех смайлов этот наиболее близок к карцевскому выражению лица когда он на работу к ильченко пришёл:)

ANI-MAKS
05.11.2005, 05:52
Ну, блин, Вы даете....
Шо, и этот эпизод столь удручает большинство "мессоводителей"?
Таки я не понял - "колбасит" его, или нет. :)
Ок... %) Поясняем..В вышеописаном эпизоде, в вираже, Мессер теряет скорость до 150-130 км/ч, и при попытке прицелится малейшее подруливание вызывает раскачивание-колбашенье машины, и то, что намазать ЛаГГ на хлеб неполучится, возможно на 80%..

trabla
05.11.2005, 05:58
"это полотенце :mad:" помоему из всех смайлов этот наиболее близок к карцевскому выражению лица когда он на работу к ильченко пришёл:)

"Это МАНОМЕТР..." :mad:

trabla
05.11.2005, 06:07
Ок... %) Поясняем..В вышеописаном эпизоде, в вираже, Мессер теряет скорость до 150-130 км/ч, и при попытке прицелится малейшее подруливание вызывает раскачивание-колбашенье машины, и то, что намазать ЛаГГ на хлеб неполучится, возможно на 80%..

"Не получится" пишется раздельно, коли, """", включаем :D . Я попросил продемонстрировать задекларированное "колбашение сверх всякой меры" самолёта, у которого "кликуха" - "мессер".

Есть "просветители", или в этой ветке всех "колбасить перестало"? :D :D :D

ANI-MAKS
05.11.2005, 06:21
Мдя-я-я..У нас тут тема про мессер, а не про орфографию (пробел на клаве барахлит, знаете ли)..Демонстрация должна включать в себя трэк, схему или т.п. ?
Определитесь, может кто и продемонстрирует..

agamem
05.11.2005, 09:49
До 2500 вертолетит хуже лавки, после 6000 тоже хуже, а так ничо литать можно, если осторожно

Поздние G серии, когда они вверх лезут, достать на Ла-7 никак не получается. С любой высоты. Сколько раз пытался на винипуховском серваке на венгерской карте. У меня 25% топлива, а они собаки так и прут. Отстаю :mad: . А если учесть фиговые пушки у седьмой лавки, то по ОМ вторую мировую должны были синие выиграть.

Hax-Hax
05.11.2005, 10:17
Поздние G серии, когда они вверх лезут, достать на Ла-7 никак не получается. С любой высоты. Сколько раз пытался на винипуховском серваке на венгерской карте. У меня 25% топлива, а они собаки так и прут. Отстаю :mad: . А если учесть фиговые пушки у седьмой лавки, то по ОМ вторую мировую должны были синие выиграть.
Да, засада :p , мож дело в том, что стандартный маневр мессера- климб и атака на скорости за 700 с уходом вверх? тогда да, понятна что достать его имея 270км/ч проблематично. А 25% топлива, это воопче атас, простая пропорция: 100%=40мин, 25%=10мин, климб до 5000=5мин. Чивото мне говорит, что лавки литают значительно больше 5мин. :D :D :D

GoRRik
05.11.2005, 10:22
Поздние G серии, когда они вверх лезут, достать на Ла-7 никак не получается. С любой высоты. Сколько раз пытался на винипуховском серваке на венгерской карте. У меня 25% топлива, а они собаки так и прут. Отстаю :mad: . А если учесть фиговые пушки у седьмой лавки, то по ОМ вторую мировую должны были синие выиграть.

Позвольте поинтересоваться, а отчего же пушки то фиговые ?

Hax-Hax
05.11.2005, 10:26
Позвольте поинтересоваться, а отчего же пушки то фиговые ?
Наверно при перестановки из ла5фн они потеряли "темную силу"? :D

GoRRik
05.11.2005, 10:40
Наверно при перестановки из ла5фн они потеряли "темную силу"? :D
:D

Fierce
05.11.2005, 10:48
Позвольте поинтересоваться, а отчего же пушки то фиговые ?


О! Как раз в тему: в документах 88 гиап (где были Горовец, Мишустин, Левитан) бросилось в глаза в ежемесячных "Отчетах о боевой работе": постоянно в разделах по матчасти за 1944-45 говорится, что вооружение самолетов Ла-5 слабо и нуждается в усилении, буквально - "требуется установка дополнительно 2 БС или 1 ШВАК", а по последней - "качество ВВ недостаточно, необходимо срочное введение в боекомплект разрывных снарядов и снарядов с дистанционным взрывателем (там написано просто "дистанционных"). Косвенно это, кстати, подтверждает и тезис о повышенной живучести ФВ-190, поскольку записи эти появляютя (и потом повторяются каждый месяц до конца ВОВ!) примерно летом 1944 - т.е. когда 190-й стал основным противником наших пилотов

автор Mib

agamem
05.11.2005, 11:16
Наверно при перестановки из ла5фн они потеряли "темную силу"? :D

Это конечно индивидуапьно т.е. ИМХО, но по игре убойность красных лавочек убывает в следующей степени: ЛАГГ-3 (35 и 29 серий), Ла-5ФН, Ла-7 (с 2 пушками). Это качается в первую очередь эффектиности оружия. В истории вроде было наоборот. Впрочем, как говорится - УНВП ...

GoRRik
05.11.2005, 11:47
To Fierce: Спасиб за инфу, но насколько я понимаю, в данном случае речь шла о "фиговости" в симе, а не в реальности :)


Это конечно индивидуапьно т.е. ИМХО, но по игре убойность красных лавочек убывает в следующей степени: ЛАГГ-3 (35 и 29 серий), Ла-5ФН, Ла-7 (с 2 пушками). Это качается в первую очередь эффектиности оружия. В истории вроде было наоборот. Впрочем, как говорится - УНВП ...

Если под термином "убойность" имется в виду вооружение и его поражающая способность, то определенно, разницу между Ла5 и Ла7 при работе по одной и той же цели мне прочувствовать не удалось. Есть некоторые неудобства с выносом упреждения на Ла7 (по сравнению с Ла5), но не более... :)

Hax-Hax
05.11.2005, 11:56
Это конечно индивидуапьно т.е. ИМХО, но по игре убойность красных лавочек убывает в следующей степени: ЛАГГ-3 (35 и 29 серий), Ла-5ФН, Ла-7 (с 2 пушками). Это качается в первую очередь эффектиности оружия. В истории вроде было наоборот. Впрочем, как говорится - УНВП ...
Ну с по лаггу все прозрачно, во первых в 29м?(все время путаюсь) стоит не швак, а ВЯ. Во вторых в лагге стоит мотор-пушка струляющая через кок, соответственно выше скорострельность и начальная скорость.
А по ла5 и ла7, не знаю, чем оно может отличаться? мож все-таки субъективно?

agamem
05.11.2005, 17:55
мож все-таки субъективно?

Вот как выглядит мой субъективизм.
Мессер я обычно заваливаю по вечерней зорьке.
Жду когда он падает вниз на какую нибудь красную птичку. Повадки у большинства мессов одинаковые. После атаки они сразу лезут обратно к себе, наверх. Тут я за ним, ловлю на подьеме или в верхней точке на зависании. В зависимости от самоля дальше происходит так.
На ЛаГГе: легонько ручку на себя и короткая очередь куда попало. Он рассыпался. Время атаки 5 сек.
На Ла-5: ручку на себя, иногда закрылочками подрабатываю для доворота и пару очередей по крылышку. Крылышко и отпадает. Время атаки ~10 сек.
На Ла-7: снизу сразу закрылки иначе не довернешь. Стреляю без передыху. Иногда после этого у месса появлявляется сизый дымок, пара дырок в крыле или сообщение, что у такого то перебито управление. Ни разу не разваливался. Время атаки 20 и более сек. Догнать месс, набирающий высоту, даже на форсаже и 25% топлива Ла-7 никак не может. Далее надо сразу сваливать, потому что мессы по одному не летают, а товарищу атакуемого достаточно плюнуть в мою сторону, чтобы Ла-7 полностью потерял товарный вид. .
(Есть очень любопытные экземпляры мессов, которые после атаки, как фоки уходят понизу в горизонте. Гнаться за ними без прикрышки долго и еще более опасно).

Buka
05.11.2005, 17:59
Предлагаю всем, любящим обсуждать мессер, направить энергию в мирное русло, и обменятся опытом по управлению этим крафтом.

Обсудить, что на нем можно делать, что не надо. Полезно и интересно будет всем.

Сразу вопрос к мессероводам: как месс сейчас вверх лазит - вертолетит по прежнему, или стал как самолет летать?

Regards! BS
Следите за предкрылками, не допускайте их выпуска, не теряй те скорость и не теряйте высоту. Все ЛаГГи, кобры лавки и яки ваши!

Regards! Buka :P

Buka
05.11.2005, 18:01
Вот как выглядит мой субъективизм.
Мессер я обычно заваливаю по вечерней зорьке. Делаю это так.
Жду когда он падает вниз на какую нибудь красную птичку. Повадки у большинства мессов одинаковые. После атаки они сразу лезут обратно к себе, наверх. Тут я за ним, ловлю на подьеме или в верхней точке на зависании. В зависимости от самоля дальше происходит так.
На ЛаГГе: легонько ручку на себя и короткая очередь куда попало. Он рассыпался. Время атаки 5 сек.
На Ла-5: ручку на себя, иногда закрылочками подрабатываю для доворота и пару очередей по крылышку. Крылышко и отпадает. Время атаки ~10 сек.
На Ла-7: снизу сразу закрылки иначе не довернешь. Стреляю без передыху. Иногда после этого у месса появлявляется сизый дымок, пара дырок в крыле или сообщение, что у такого то перебито управление. Ни разу не разваливался. Время атаки 20 и более сек. Далее надо сразу сваливать, потому что мессы по одному не летают, а товарищу атакуемого достаточно плюнуть в мою сторону, чтобы Ла-7 полностью потерял товарный вид.
(Есть очень любопытные экземпляры мессов, которые после атаки, как фоки уходят понизу в горизонте. Гнаться за ними без прикрышки долго и еще более опасно).

А что бы радость полета вам не омрачали такие индивидумы, ходите с напарником, а не ЛОХом :D

Buka
05.11.2005, 18:03
Ну с по лаггу все прозрачно, во первых в 29м?(все время путаюсь) стоит не швак, а ВЯ. Во вторых в лагге стоит мотор-пушка струляющая через кок, соответственно выше скорострельность и начальная скорость.
А по ла5 и ла7, не знаю, чем оно может отличаться? мож все-таки субъективно?
Как правило - дистанцией стрельбы. Ла-7 может позволить себе более короткую дистанцию.

trabla
05.11.2005, 18:17
Мдя-я-я..У нас тут тема про мессер, а не про орфографию (пробел на клаве барахлит, знаете ли)..Демонстрация должна включать в себя трэк, схему или т.п. ?
Определитесь, может кто и продемонстрирует..

Определился... :)
Представьте, пожалуйста, демострацию "непомерного колбащения" "мессера" по сравнению с остальными "летающими БТР"

Можно словами, можно треками. Выслушаю Вас, в "любом формате" :)

Так - понятно? :)

Buka
05.11.2005, 18:23
Колбасит в игре ЯК, когда пытаешься сделать переворот на горке с тягой 110. Все остальное вполне адекватно своим параметрам.
То Трабла, ты праильно написал в одном своем посте - учись летать.

Hax-Hax
05.11.2005, 18:48
Следите за предкрылками, не допускайте их выпуска, не теряй те скорость и не теряйте высоту. Все ЛаГГи, кобры лавки и яки ваши!

Regards! Buka :P
Букыч, это универсальный подход для всех крафтов))))

trabla
05.11.2005, 18:56
Колбасит в игре ЯК, когда пытаешься сделать переворот на горке с тягой 110. Все остальное вполне адекватно своим параметрам.
То Трабла, ты праильно написал в одном своем посте - учись летать.

Вы не поверите :) - этим и занимаюсь...
Но "осознание неправильно колбащения "этого, как его там" ", есть часть учёбы. Вот и задал вопрос...
В сравнении, истина-то, познаётся...

Продемонстрируйте, пожалуйста... Может, подключусь к обсуждению "физическо-аэродинамической" модэли :ups:

Buka
05.11.2005, 19:20
Да кто тебе сказал, что месс колбасит? Месс рыскает на маленькой скорости при рзекой дачи РН, усугубляется это рысканье неправильной попыткой погашения этого рысканья. Это называется - Голландский Шаг. Можешь сам проделать, в горизонте на скорости 300 дать резко левую педаль, потом сразу правую, опять левую, если прекратить дергать педали, то колебания прекратятся через 3-4 цикла. Это свойственно всем машинам в мгре, причем, чем чувствительней органы управления, тем резче колебания. Соответственно ГШ на мессе проявляется резче, чем на ЛаГГе.

Колбашение, это Як. Набери 300-350 с газом 110 и начни вертикальную свечку без свала. Когда самолте "сядет" на хвост попробуй его стабилизировать без сброса гащза, или при резком сбросе газа до 0.

Buka
05.11.2005, 19:22
Букыч, это универсальный подход для всех крафтов))))
Вот блин, но мужики то не знают! походу :)

hex
05.11.2005, 19:40
Жду когда он падает вниз на какую нибудь красную птичку. Повадки у большинства мессов одинаковые. После атаки они сразу лезут обратно к себе, наверх. Тут я за ним, ловлю на подьеме или в верхней точке на зависании.

если зумер будет климбиться по спирали, то не достанешь.

trabla
05.11.2005, 19:51
Да кто тебе сказал, что месс колбасит? ...


Buka, спасибо за разяснение! ( не шутка )
Для меня, тема закрыта...("Гондурас" перестал меня беспкоить :D )

Сорри, но "напрягал" всех и искал того, чего нет...
Наверное, моя впечатлительность, сыграла, со мной, злую шутку. Слишком уж проникся "Впечатлениями от изменений в 4.02"...

Hax-Hax
05.11.2005, 19:52
Вот блин, но мужики то не знают! походу :)

Походу нет :D , особенно про предкрылки

MIGHAIL
05.11.2005, 22:41
"Это МАНОМЕТР..." :mad:
манометр это жванецкий,, а у карцева полотенце:)

Orion33
06.11.2005, 04:42
Летать можно на всем. Главное, чтобы кривость рук и джоя были в противофазе %) Тогда они типа друг друга компенсируют. :)
А вот Цвилинг увертолетывает даже от Ла7 :D

agamem
06.11.2005, 10:58
Летать можно на всем. Главное, чтобы кривость рук и джоя были в противофазе %) Тогда они типа друг друга компенсируют. :)
А вот Цвилинг увертолетывает даже от Ла7 :D

ИМХО: ЛА-7 сейчас в ИЛ-2 самый "опущенный" самолет (если отталкиваться от свидетельств ветеранов и воспоминаний). Не буду развивать тему, которую тут уже забанили вместе с автором, но "за державу обидно".

Гадзилла
06.11.2005, 12:44
Вот как выглядит мой субъективизм.
Мессер я обычно заваливаю по вечерней зорьке.
Жду когда он падает вниз на какую нибудь красную птичку. Повадки у большинства мессов одинаковые. После атаки они сразу лезут обратно к себе, наверх. Тут я за ним, ловлю на подьеме или в верхней точке на зависании. В зависимости от самоля дальше происходит так.
На ЛаГГе: легонько ручку на себя и короткая очередь куда попало. Он рассыпался. Время атаки 5 сек.
На Ла-5: ручку на себя, иногда закрылочками подрабатываю для доворота и пару очередей по крылышку. Крылышко и отпадает. Время атаки ~10 сек.
На Ла-7: снизу сразу закрылки иначе не довернешь. Стреляю без передыху. Иногда после этого у месса появлявляется сизый дымок, пара дырок в крыле или сообщение, что у такого то перебито управление. Ни разу не разваливался. Время атаки 20 и более сек. Догнать месс, набирающий высоту, даже на форсаже и 25% топлива Ла-7 никак не может. Далее надо сразу сваливать, потому что мессы по одному не летают, а товарищу атакуемого достаточно плюнуть в мою сторону, чтобы Ла-7 полностью потерял товарный вид. .
(Есть очень любопытные экземпляры мессов, которые после атаки, как фоки уходят понизу в горизонте. Гнаться за ними без прикрышки долго и еще более опасно).
На Ла7 не доворачиваешь ,потому что скорость у Ла7 намного больше чем у остальных :D .

Надо следить чтобы не выловили со спущенными штанами на горке. После атаки выход в горизонт на 270, змейка, если никого нет на 6 то плавно начинаем климб, если есть то отбегаем чем дальше на запад тем лучше и затем действуем по обстоятельствам. Если противник один то можно развернуться и убить его, если пара то держимся до прихода своих, все равно красные смогут тока на проходах стрелять.
Если выловили без штанов на скорости под 200км/ч и носом вертикально вверх, быстро начинаем вращение по оси и после этого РУС от себя до пупа. Красные обычно просто не готовы к подобному повороту дел.
Если противник плотно на 6 то делаем ножницы и красный проскакивает вперед почти всегда. Затем следует вторая серия догонялок ,но вы выигрываете время.
Опыт основан на применении г6 позднего против Ла7,Ла5фн в АДВ.
Мк108 с лихвой компенсирует недостаток климба,виража и скорости :D .
Старайтесь атаковать тока тех кто вас не видит.
З.Ы. Насчот опущенности Ла7 пожалуй дискуссий еще не было :D . Автор зажигает. Пиши еще :D .

MUTbKA
06.11.2005, 14:31
З.Ы. Насчот опущенности Ла7 пожалуй дискуссий еще не было :D . Автор зажигает. Пиши еще :D .Впору создавать темы об опущенности Me-262 и YP-80, пока еще место не занято. :)

-LT-
06.11.2005, 14:55
Принципе если у Месса убрали бы дергание рулей напровления, на нем можно летать. Хотя я привык уже и к этому, 'Bf 109G-2' вполне сильный самолет в этом патче и может тегаться даже с Ла-5Фн 'но в разумных приделах' что каcается 'Bf 109G-6' там конечно уже намного сложней ситуация:( но и с этим можно бороться;)
что меня действительно бесит в этом патче просто убивает :expl: ..... это как опустили 'Mk-108' не ну это смешно когда Як-9 и многие ВВС самолеты получив по порции Mk-108.... не одну а бывало и три и четыре раза, так Як-9 просто спокойно летел :expl: Тут конечно бред на мой взгляд полнейший, самое секретное оружие у Немцев связанное с этой пушкой и на тебе....она как хлапушка:)>>> Хотя и это помогает, звук остался тотже и впанику брасает многих :D :D

Гадзилла
06.11.2005, 17:53
это как опустили 'Mk-108' не ну это смешно когда Як-9 и многие ВВС самолеты получив по порции Mk-108.... не одну а бывало и три и четыре раза, так Як-9 просто спокойно летел :expl:
Яки ващще отдельная песня. Феноменальная прочность еще с патча 4.01.
А с лавками особых проблем при стрельбе не возникает.
Хотя тут возможно играет роль разница в скоростях и углах атаки на вираже у лавки и яка, к тому же як по габаритам поменьше лавки.
А насчет дерганья РН :D . Пакман уже по моему все сказал на эту тему в своем топике.
И небольшой оффтопик :
Митька я лично видел надпись а АДВ про твою кончину от злобных красных снарядов :D . А в стате нету вроде. Признавайся !!! Кашакам по 9 жизней выдают ?! :D

71Stranger
06.11.2005, 19:48
Впору создавать темы об опущенности Me-262 и YP-80, пока еще место не занято. :)
Кстати вот да. То, что швальба не уходит от тандерботла на пикировании, что не отрывается на большой высоте, еще куда ни шло. Но то, что она на пикировании разбирается раньше!.. :confused: Чудеса?..

MIGHAIL
06.11.2005, 23:01
чудеса в том что на швальбе пикируют а не в горизонт уходят после 900

MUTbKA
06.11.2005, 23:10
Митька я лично видел надпись а АДВ про твою кончину от злобных красных снарядов :D . А в стате нету вроде. Признавайся !!!Это вражеская пропаганда! Нельзя ей верить. :)
Кашакам по 9 жизней выдают ?! :DНа самом деле суть в волшебной букве 'S' спереди названия сквада. У кого она есть - приобретает неуязвимость. :)

-LT-
07.11.2005, 14:49
to MUTbKA >>>> На самом деле суть в волшебной букве 'S' спереди названия сквада. У кого она есть - приобретает неуязвимость.

5 баллов :D

Orion33
07.11.2005, 15:49
Ы.... А где там S?

-LT-
07.11.2005, 16:44
Orion33---> JGr124 и SJGr124 там два у нас сквада зарегино.
тот что с 'S' летает на Fw ----> вкурил Андрюх >??? :D

Orion33
07.11.2005, 16:46
Читары %)

Buka
07.11.2005, 17:25
Orion33---> JGr124 и SJGr124 там два у нас сквада зарегино.
тот что с 'S' летает на Fw ----> вкурил Андрюх >??? :D
Ну вот, длаже пытать не пришлось :)

JGr124_Jager12
07.11.2005, 17:31
да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3 :D И сливает месс на них сразу все, что накопил.
И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.

timsz
07.11.2005, 17:35
Ну с по лаггу все прозрачно, во первых в 29м?(все время путаюсь) стоит не швак, а ВЯ. Во вторых в лагге стоит мотор-пушка струляющая через кок, соответственно выше скорострельность и начальная скорость.


А главное кучность. На Як-3 гораздо эффективнее стрелять, чем на Ла-7(3хБ-20), при одинаковом вооружении.

pakman
07.11.2005, 19:39
А главное кучность. На Як-3 гораздо эффективнее стрелять, чем на Ла-7(3хБ-20), при одинаковом вооружении.
Может быть. Вот только с какго, спрашивается. У Лавки масса поболе, всётаки.

timsz
07.11.2005, 19:42
Я понимаю, плечо меньше. Влево-вправо вообще не ведет, вверх-вниз тоже особо не должно. Синхронные на Яке лупят хуже, иногда даже кажется, что один центральный лучше двух синхронных.

Но это субъективное ощущение. Может, на самом деле и не так все.

pakman
07.11.2005, 19:45
Я понимаю, плечо меньше. Влево-вправо вообще не ведет, вверх-вниз тоже особо не должно. Синхронные на Яке лупят хуже, иногда даже кажется, что один центральный лучше двух синхронных.

Но это субъективное ощущение. Может, на самом деле и не так все.
Як9У - вот это вобще летающий лафет.

timsz
07.11.2005, 19:47
Як9У - вот это вобще летающий лафет.

Ага. Иногда даже хочется, еще и заряжающего рядом иметь. :))

Hax-Hax
07.11.2005, 22:46
Может быть. Вот только с какго, спрашивается. У Лавки масса поболе, всётаки.
Ну дык более, но не в три же раза?! )))))))

Khvost
08.11.2005, 00:10
.
На Ла-7: снизу сразу закрылки иначе не довернешь. Стреляю без передыху. Иногда после этого у месса появлявляется сизый дымок, пара дырок в крыле или сообщение, что у такого то перебито управление. Ни разу не разваливался. Время атаки 20 и более сек. Догнать месс, набирающий высоту, даже на форсаже и 25% топлива Ла-7 никак не может. Далее надо сразу сваливать, потому что мессы по одному не летают, а товарищу атакуемого достаточно плюнуть в мою сторону, чтобы Ла-7 полностью потерял товарный вид. .
(Есть очень любопытные экземпляры мессов, которые после атаки, как фоки уходят понизу в горизонте. Гнаться за ними без прикрышки долго и еще более опасно).

Я летаю на 3-точечной лавке сейчас (оффлайн) и у меня такое стойкое субъективное ощущение что из нее надо больше попасть, чтобы развалить самолет противника.
Например на Ла-5ФН короткой очередью отторвал хвост "хеллкету", а на Ла-7 лупил по "мессеру" - он весь в разрывах, а только стабилизатор отпилился. Хотя пилот все равно выпрыгнул.
Впрочем не знаю - это все очень субъективно. Может я болел в тот день... :rolleyes:
:D

Valabuev
08.11.2005, 00:25
Я ЛЕТАЮ щас на 3-точечной лавке сейчас (оффлайн) и у меня такое стойкое субъективное ощущение что из нее надо больше старатса, чтобы "развалить" самолет противника.
Например на Ла-5ФН короткой "очередью" отторвал хвост "хеллкету", а на Ла-7 залупил по "мессеру" - он весь в разрывах, а только стабилизатор отпилился. Хотя пилот все равно выпрыгнул.... (с пилотам яб атдельна пагаварил....)
Впрочем , не знаю - это все очень субъективно. Может я болел в тот день... :rolleyes:
:D


неа нибалел!!!!!!!!! нормальные рефлексы! всё путём! ты ещё всем покажеш!!!! (хотя они могут тебе первее показать...)

главное верь...
и скорее в интрернет влазь са сваими амбицЫЯМИ....

Один день бана - оскорбление посетителя. La5-er

Khvost
08.11.2005, 09:49
неа нибалел!!!!!!!!! нормальные рефлексы! всё путём! ты ещё всем покажеш!!!! (хотя они могут тебе первее показать...)

главное верь...
и скорее в интрернет влазь са сваими амбицЫЯМИ....

Хамить пытаетесь?? Ну-ну. Пытайтесь.

look-down
08.11.2005, 10:45
Ага. Иногда даже хочется, еще и заряжающего рядом иметь. :))

анекдот в тему:

ДЕД в углу молится на ночь - укрепи, господи и направя мя...
БАБКА с печки - проси чтобы только УКРЕПИЛ, а направлю я и сама! :D

мораль - навОдчика пУтного надо!!!! :D :D :D

MIGHAIL
08.11.2005, 13:02
одни пошлости на уме:)
письмо издалека: дорогие папа и мама я живу хорошо, мой муж такой, таааакой, он даже со шкафа может вскочить, ох и ловок
ответное письмо: приезжай курва домой! отец разбилса!

Varga
08.11.2005, 16:55
да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3 :D И сливает месс на них сразу все, что накопил.
И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.

Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??
Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ???

Orel_Sokolov
08.11.2005, 18:51
Я вообще офигиваю с выхода патча, с чего весь крик-то.. :)

Ivanych
08.11.2005, 21:11
Как рулить ... как рулить ...
Все ж давно придумано :D

72AG_El_Brujo
08.11.2005, 21:41
Как рулить ... как рулить ...
Все ж давно придумано :D
:)))))))))

MIGHAIL
08.11.2005, 21:56
Как рулить ... как рулить ...
Все ж давно придумано :D
риспектище:) мне как то ляроны выбили в ил2 ещё, на г2,, во думаю, надо отрубать вобще их в управлении:)

Ivanych
08.11.2005, 22:17
риспектище:) мне как то ляроны выбили в ил2 ещё, на г2,, во думаю, надо отрубать вобще их в управлении:)

Дык чего мелочиться? Там же прямо указано - джой надо с одной только осью :)

Кстати, это не мое есс-но. Это сквада "ГУЛАГ" мериканьского ЕМНИП.

MIGHAIL
08.11.2005, 22:31
во во:) именно такое тогда было ощущение когда по крену управление пропало,, в теле сразу такая гибкость образовалась(с):D

GoRRik
09.11.2005, 00:39
Я вообще офигиваю с выхода патча, с чего весь крик-то.. :)

Э-э-э-э, а поговорить... :D

Юннат
19.12.2005, 04:55
Опытные пильыт Бф-109 с МВ-50 (не пилоты а Бф'ы:))!!!
На пикировании вы шаг уменьшаете или на автомате летите вниз ?
У меня такое ощещение, чьл если шаг сдлеать 0 , и и не менять его до тех пор пока обороты не дойдут до 2000 а птом опять авто, то скорость гораздо больше наберешь...

Jameson
19.12.2005, 07:49
Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??
Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ??? НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401. А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.

pakman
19.12.2005, 08:39
Опытные пильыт Бф-109 с МВ-50 (не пилоты а Бф'ы:))!!!
На пикировании вы шаг уменьшаете или на автомате летите вниз ?
У меня такое ощещение, чьл если шаг сдлеать 0 , и и не менять его до тех пор пока обороты не дойдут до 2000 а птом опять авто, то скорость гораздо больше наберешь...
Очень может быть.

Orion33
19.12.2005, 12:18
Шаг был, есть и будет главным глюкочитом в игре. Иначе разработчикам нечего будет фиксить, и они останутся голодными %)

Varga
19.12.2005, 18:37
НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401..
Ну в общем-то зависимость от газа неправильна в принципе, тут с МГ трудно поспорить... По скорости - вполне разумно, бо принцип реальный.. Хотя на фоне самой формы реализации триммеров это выглядит несколько.. мнэ... "восхитительно неуместно" (с) ММЖ :)) У ЛО впрочем, такая же беда...



А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.
Ну как раз полезность триммеров мне доказывать не надо.. Юзаю их с первого дня игры и по сей день и чесслово - даже не понимаю, как на фоке или худом без триммеров можно бороться с красными мухами:). Пробовал даж ставить на оси... Результат очень порадовал:)) Но привыкнуть так и не смог - не люблю когда что-то в машине делается не по моей воле... Щас висят на РУДе. Но какого-то резкого изменеия их работы я не вижу.

А вот реализовано ли их вляние на скорость - большой вопрос... Прекрасно видно, как они выходят в поток, но вот ярко выраженного падения скорости при этом не видно... На прямой-то, где тож порой приходится триммироваться по самое не балуй, они никак не влияют, даж наоброт - отриммируешь фоку чуток в плюс, и она сама климбится на 260-270 без каких-то изменения газа и скорости. Можно даже движок не напрягать - на 95% газа даст паспортный климб. Почему триммера должны сливать Е на маневре??